Топ авто до 350 тысяч рублей с пробегом
Топ-10 подержанных автомобилей с АКПП стоимостью до 350 тысяч рублей
Автомобили с двумя педалями выбирают и опытные водители, и новички. Вот только далеко не все могут позволить себе новую машину с «автоматом». Поэтому стоит присмотреться к подержанным вариантам с бюджетным ценником.
Chevrolet Lacetti
Располагая лимитом в 300-350 тысяч рублей, можно отыскать на вторичном рынке неплохой вариант Lacetti 2008-2011 (если повезет, то и 2012) года выпуска. Пробег у большинства продаваемых экземпляров будет, конечно, основательно переходить за отметку в 120 000 километров. Самой надежной автоматической коробкой, которую ставили на машины, принято считать 4-ступенчатую ZF 4HP16. Если за ней следить и менять масло каждые 60 тысяч километров, то ее ресурсов вполне хватит дотянуть до отметки в 250 000, а то и 300 000 километров пробега.
Автомобили с 2-литровым мотором оснащались другой коробкой Aisin AW 55−51. Эти «автоматы» тоже заслужили репутацию надежных и долговечных. А вот 6-ступенчатые коробки GM 6T-30 наоборот, признаны капризными, способными в любой момент преподнести неприятный сюрприз.
Chevrolet Aveo
За 350 тысяч рублей можно найти экземпляры как первого, так и второго поколения, которые были выпущены в 2009-2012 годах. Пробег у большинства машин переваливает за 110 000 километров, хотя встречаются и варианты с менее пугающими числами. Вот только нет гарантии, что перед продажей пробег банально не скрутили.
На «Авео» ставились коробки Aisin 60−40LE. К ним претензий нет. В подавляющем большинстве случаев «автоматы» полностью отрабатывают свой ресурс в 250-300 тысяч километров пробега. Требование стандартное — вовремя менять масло.
Chevrolet Cobalt
В лимит укладываются «Кобальты» не только первого, но и второго поколения. Поэтому разброс в пробеге соответствующий: от 100 000 километров до бесконечности.
На более старых машинах установлен архаичный 4-ступенчатый автомат Jatco. Претензий к нему минимум. Главное, по регламенту менять масло. И тогда отработать заявленный ресурс в 200 000 километров для него не проблема. А вот на машинах второго поколения уже идет 6-ступенчатый автомат от GM. Его ресурс несколько меньше. Да и от внезапных мелких поломок он не застрахован.
Mitsubishi Lancer IX
Вариантов Lancer IX на вторичном рынке довольно много. Большинство машин будут 2006-2009 годов выпуска. Пробег тоже сильно «пляшет». Попадаются и откровенно убитые экземпляры (чаще всего), и вполне живые. В любом случае, пробег в пределах 120 — 140 тысяч километров для таких возрастных автомобилей является нормой.
Lancer, оснащенные 1,6-литровым мотором, получили беспроблемные автоматические коробки F4A4A-1-N2Z. Та же «участь» постигла и версии с двухлитровыми моторами. Они получили надежную и добротную F4A4B-1-J5Z. Ресурс у коробок составляет 250 000 тысяч километров пробега. А масло в них нужно менять каждые 90 тысяч километров. Главное, соблюдать регламент и проблем с «автоматами» не будет.
Mazda 3 (BK)
«Тройка» первого поколения была очень популярной в России машиной. Поэтому предложений на вторичном рынке, которые подходили бы под заданные условия, много. В большинстве своем это «японки» 2005-2008 годов выпуска. А средний пробег составляет 130 000 километров.
Mazda 3 комплектовалась добротной и надежной 4-ступенчатой автоматической коробкой 4F27E (другое название — FN4A-EL). И хотя ее ресурс порядка 200 000 километров, многие «автоматы» продолжают работать и дальше, не требуя ремонта. Затем автомобили с двухлитровым мотором получили 5-ступенчатую FS5A-EL, которая также является надежной и долговечной.
Nissan Almera Classic
Автомобили, выпущенные с 2006 по 2010 годы, имеют обычно впечатляющие цифры на одометре. Чаще всего их пробег пробивает отметку в 140 тысяч километров. Поэтому, как и в случае с Фордом, на поиски не убитого экземпляра нужно потратить много времени.
Зато Almera Classic комплектовалась надежной и беспроблемной автоматической коробкой RE4F03A. Ее ресурс — порядка 350 тысяч километров. При условии, что за трансмиссией ухаживали. Дело в том, что при чрезмерных и частных нагрузках (тапок в пол на светофоре, длительные пробуксовка) коробка может сильно нагреваться, что влечет за собой снижение ее ресурса.
Nissan Note
Выбор этих японцев за 350 000 рублей весьма скуден. Большинство машин 2006-2008 годов выпуска, которые уже являются сильно «уставшими». Что и подтверждают впечатляющие цифры пробега — от 120 000 тысяч и выше.
Note комплектовались архаичным 4-ступенчатым автоматом RL4F03AV, который создали специалисты Jatco еще в середине 90-х годов. Коробка вполне беспроблемная и долговечная, если за ней ухаживать. Поэтому 200 000 километров пробега для нее не предел.
Hyundai Accent
В большинстве объявлений значится продажа машин с 2006 по 2009 годы выпуска. Но есть и более свежие экземпляры, правда, их немного. Пробег — свыше 120 000 километров. Но много вариантов, где на одометре цифры, превышающие 200 000 километров.
Этого «корейца» комплектовали японской автоматической коробкой A4AF3, которую разработали специалисты Mitsubishi. Если масло менять по регламенту (каждые 60 тысяч километров), то проблем с ней не будет. А перспектива грядущего ремонта замаячит только при достижении отметки в 200 000 километров.
Ford Focus II
За указанную сумму можно приобрести автомобили 2007-2010 годов производства. Обычно пробег у этих «Фокусов» либо перевалил за отметку в 200 тысяч километров, либо подобрался к ней в плотную. Так что шансов найти хороший и не убитый автомобиль на самом деле не много. Нужно старательно искать.
Как и Mazda 3 «Фокус» второго поколения получил автоматическую коробку F27E (FN4A-EL). Но поскольку настройки «автомата» у машин разные, то заявленный ресурс для «американца» несколько больше — порядка 250 000 километров.
Lada Granta
«Гранты» оснащены архаичным «автоматом» Jatco JF414E, который на протяжении многих лет верой и правдой служил различным моделям Nissan. Соответственно, она лишена каких-либо детских болезней. Ее ресурс — порядка 250 тысяч километров пробега. Главное условие — менять масло каждые 60 тысяч километров.
ТОП — 9 авто за 350.000 рублей.
Комментарии 81
Сузуки аерио, лиана норм аппараты.
В мае 2018 года был куплен поло седан, один владелец, окрасы по каско до 400 по дверям, пробег родной 107000, цена 330 тыс.
В апреле 2020, я его продал за туже цену с пробегом 155 тыс
За время владения только то и замена помпы и шаровых опор, Хороший автомобиль.
А как же фокус 3? Седан, хетчбэк или купе?
Хорошее видео, спасибо
Первая машина — Гетц был 2004г 1.3. машина супер, до сих пор ездит где-то. Пробег точно 300+. Слабые они на кузовное железо. Прям очень слабые. Запчасти недорогие, и оригинал зачастую даже дешевле китайских заменителей
Астру брал новую в 2009 году и проехал за пару лет всего 32 тысячи, так что рассказать особо нечего, кроме того, что продал по цене лишь на 20 тысяч ниже, чем покупал :))
В выборке отсутствует такой бестселлер автомобильного рынка, как KIA Ceed. Их много продано, полагаю, можно найти вполне сохранный образец. Даже второго поколения. Надежность силового агрегата достойная, есть нюансы по задней ходовой, но всё в разумных пределах.
У Лачетти зачастую сопливят сальники приводов, скрипит пластик панели и дверных карт. И в целом надо помнить, что эта поделка от GM Korea была эксгумирована из архивов Daewoo, чтобы конкурировать с Hyundai Elantra XD, KIA Cerato LD/CD. Логично было бы включить в список тогда и их. Хотя бы Церато, как более люксовый вариант на платформе Элантры.
Киа Рио 2 в большинстве своем используются в качестве транспортных средств для перевозки детей под управлением женщин. По итогу машины усраные, обхлопанные вкруг и с обязательными просрочками ТО. Гетц примерно в той же категории, но с мотором 1.6 на АТ можно отыскать неплохой экземпляр, только долго.
Альмера — да. Автомат Калашникова на колесах. Сломать можно только с помощью столба.
Да, пересмотрел, увидел, спасибо!
Соглашусь, в бюджет 350 найти сохранный Сид — это как случайно в клубе снять пьяненькую Скарлетт Йоханссон…
В выборке отсутствует такой бестселлер автомобильного рынка, как KIA Ceed. Их много продано, полагаю, можно найти вполне сохранный образец. Даже второго поколения. Надежность силового агрегата достойная, есть нюансы по задней ходовой, но всё в разумных пределах.
У Лачетти зачастую сопливят сальники приводов, скрипит пластик панели и дверных карт. И в целом надо помнить, что эта поделка от GM Korea была эксгумирована из архивов Daewoo, чтобы конкурировать с Hyundai Elantra XD, KIA Cerato LD/CD. Логично было бы включить в список тогда и их. Хотя бы Церато, как более люксовый вариант на платформе Элантры.
Киа Рио 2 в большинстве своем используются в качестве транспортных средств для перевозки детей под управлением женщин. По итогу машины усраные, обхлопанные вкруг и с обязательными просрочками ТО. Гетц примерно в той же категории, но с мотором 1.6 на АТ можно отыскать неплохой экземпляр, только долго.
Альмера — да. Автомат Калашникова на колесах. Сломать можно только с помощью столба.
поделка, это твоя дурная голова.Лачетти крепкий и достойный корейский автомобиль.твоя срато-обосрато пусть пробежит полмиллиона, как это может Лачетти.да и по дизайну на любителя.нет там ничего лучше лачика.не эксплуатировал-не трепись языком.Лачетти в 2002 году была разработана.какой сид, или срато?их в природе еще не было.а по косякам я и на твои поделки от хуйдай моторс полный кейс найду.сейчас это не сложно.
Учитывая текущий курс валют, актуальный на начало июня 2021 года, 350 тысяч рублей — это около 4,8 тысяч долларов. Округлив сумму, будем иметь в виду, что на покупку подержанного автомобиля у человека есть 5000 долларов. Не самый низкий бюджет.
Ассортимент авто за сумму в 350 000 рублей на российском вторичном рынке внушительный. Сразу стоит сказать, что искать что-либо среди новых машин бесполезно. Таких фактически не существует. Даже самая простая Lada Granta с салона обойдётся клиенту минимум в 550 тысяч рублей.
Поэтому единственный вариант для покупки автомобилей — это вторичный рынок. Здесь можно выбирать машины разного уровня, целевого назначения, класса и комплектации. Но всё в рамках установленного бюджета.
Имея такой запас финансов, кто-то покупает первый автомобиль. Другие же меняют машину уже 2-3 раз. В обоих случаях можно дать примерно одинаковые рекомендации.
Познакомившись с лидерами и фаворитами среди автомобилей за 350 тысяч рублей на вторичном российском рынке, каждый сможет сделать для себя выводы, а также принять окончательное решение.
Критерии отбора машин
Будет справедливо признать, что количество авто с пробегом стоимостью около 350 000 рублей более чем внушительное. Стоит посмотреть на актуальные объявления на основных онлайн площадках по продажам, и вы в этом сами убедитесь.
Вариантов среди б/у авто очень много. И запутаться в ассортименте машин, имея на руках даже скромные 350 000 рублей, легко и просто.
Чтобы отсеять неугодные и откровенно неподходящие машины, к кандидатам на попадание в топ-10 будут применены определённые требования. Опираясь на важные критерии отбора машин, удастся заметно сократить перечень потенциально неплохих автомобилей.
Решая, что выбрать среди подержанных авто, имея в распоряжении 350 тысяч рублей, думайте наперёд. Представьте, что машина останется у вас минимум на 2-3 года. А может и больше. И подумайте, действительно ли выбранный тип кузова, мотор и прочие параметры смогут удовлетворить ваши запросы и потребности спустя несколько лет.
Как пример, парень может купить машину для себя. Взять спортивное купе, где задний диван довольно неудобный. Да и потребности в нём нет. Но тут он женится, появляется ребёнок. Теперь нужна более комфортная машина, с 4-дверным кузовом, удобной посадкой сзади и так далее.
Распространённые ошибки
Даже когда человек знает, чего он хочет от автомобиля, часто допускаются одни и те же ошибки выбора.
Казалось бы, есть авто, которое стоит порядка 350 000 рублей. Коробка автомат, идеальный цвет, любимая марка, подходящие размеры и прочие моменты. Но всё равно, оказавшись за рулём машины и приступив к полноценной эксплуатации, владелец понимает, насколько серьёзные ошибки он не допустил.
Чтобы не оказаться в такой ситуации, нужно продумать всё об автомобиле заранее. И постарайтесь избежать ошибок, которые допускают другие.
Здесь речь идёт о таких ошибках.
Изучая списки того, какую машину реально и можно купить, имея сумму в 350 000 рублей, довольно часто люди принимают поспешные решения.
Не торопитесь. Изучите возможные варианты машин. Подумайте, насколько та или иная машина подойдёт конкретно вам. Даже если при встрече с продавцом ничего не вызвало сомнений и машина кажется созданной для вас, дайте себе время подумать, сравнить с другими вариантами.
Автомобиль, особенно на вторичном рынке, никогда нельзя покупать, руководствуясь лишь визуальными впечатлениями, а также полагаясь на интуицию. Сначала детальная проверка машины, и только потом передача денег и подписание документов.
Конечно же, не стоит даже и напоминать о том, что покупать автомобиль за 350 тысяч рублей, да и за любую другую сумму, нужно только по ДКП. Никаких генеральных доверенностей и прочих сомнительных схем. Если продавец по ДКП продавать не хочет и настойчиво предлагает альтернативную схему оформления сделки, откажитесь. Какой бы убедительной ни казалась его история. За этим 99,9% кроется какой-то подвох или обман.
Топ подержанных машин 2021 года
Теперь взглянем на машины, на которые стоит обращать внимание, имея бюджет до 350 тысяч рублей.
В рейтинге 2021 года постарались отобрать модели, максимально соответствующие понятию практичности, надёжности, комфорту и безопасности. То есть машины, на которые не жалко потратить 350 тысяч, и способные обеспечить минимум 3-4 года беспроблемной эксплуатации.
В топ-10 попали лишь те автомобили, которые сумели завоевать доверие и популярность. Машины с хорошим имиджем и доказанной надёжностью. При этом важно понимать, что каждый случай индивидуальный. И техническое состояние во многом зависит от обращения с автомобилем со стороны прежних владельцев.
Если не знаете, какой автомобиль предпочтительнее купить в 2021 году, имея бюджет в 350 000 рублей, присмотритесь к моделям следующих брендов, попавших в итоговый топ-10:
Рассмотрев каждый из предлагаемых вариантов, покупатель поймёт, что лучше конкретно для него среди б/у авто, и сумеет принять окончательное решение, владея бюджетом в 350 000 рублей.
Skoda Octavia
Вообще, когда речь заходит о недорогих, но надёжных подержанных машинах, бренд Skoda всегда оказывается в числе первых на рассмотрение.
У этой чешской компании, входящей в состав концерна VAG, приличный ассортимент. За 5 тысяч долларов легко можно найти Skoda Fabia в хорошей комплектации. Либо немного уступить по оснащению, но взять преемника Fabia в лице Skoda Rapid.
Но всё же для рейтинга 2021 года была выбрана именно Octavia. По возрасту она будет уступать немного Rapid. Но при этом это полноценный представитель гольф-класса (класс С по европейской классификации). Есть кузов лифтбек и универсал. Огромный багажник, солидный запас пространства внутри и ряд других преимуществ.
В ценовом диапазоне до 350 000 рублей в основном будут представлены машины Octavia A5 с пробегом более 150 тысяч километров. Если это не турбомотор, проблем нет. Оптимально брать 2,0 TSI на 150 лошадиных сил с механикой.
Ford Focus
Размышляя над тем, какую подержанную машину будет лучше купить, имея в распоряжении не более 350 000 рублей, многие думают касательно актуальности марки на рынке. Да, Ford покинул Россию. Но на подержанных моделях это никак не отразилось. Есть доступ к расходникам и запчастям. Провести ТО тоже не проблема.
Focus позиционируется как надёжная, семейная иномарка. Доступна модель в нескольких кузовных версиях, включая компактный хэтчбек и вместительный универсал. Между ними расположился классический седан.
Из преимуществ можно выделить надёжную ходовую, достойные и живучие двигатели, долговечные коробки передач. Искать можно в диапазоне возраста от 2008 до 2013 года выпуска. Примерно как и в случае со Skoda Octavia.
Не зная точно, какую машину будет правильнее и лучше купить, имея на руках 350 000 рублей, подумайте о том, чтобы приобрести Focus. Явных недостатков не так много. Штатная шумоизоляция хромает, и заводское ЛКП не лучшего качества. Но не исключено, что шумку сделали прежние владельцы, а всю машину перекрашивали еще несколько лет назад.
Поскольку Ford Focus, если не считать версию RS, позиционируется как семейный автомобиль, найти вариант в хорошем состоянии не так сложно. Хотя нельзя исключать, что Focus использовался в службе такси. Так что проверить пробег на подлинность нужно обязательно.
Kia Cerato
Если же говорить о том, что предпочтительнее выбрать среди подержанных авто в бюджете до 350 тысяч рублей, ориентируясь на корейские марки, то тут хорошим решением станет Kia Cerato. Её выбирать предпочтительнее, чем бюджетную Rio B класса или ту же Spectra.
За 5 тысяч долларов придётся искать версию 2008-2011 года выпуска. Но это не так страшно, поскольку Cerato того времени была надёжной, хорошо собранной с завода и имеет довольно привлекательную внешность даже на сегодняшний день.
Kia Cerato никогда не пользовалась спросом среди гонщиков и молодых парней, которые любят выжать газ в пол и держать тахометр в красной зоне 99% времени за рулём. Это скорее семейная машина. В такси используется не так часто.
Проблемы такие же, как и у предыдущего варианта. А именно слабая заводская шумоизоляция не особо долговечное лакокрасочное покрытие. Но всё это можно легко исправить за небольшие деньги.
Toyota Corolla
Если хочется что-то получше и известнее, но не знаете, что конкретно, то взгляните на вариант с японским авто в лице Toyota Corolla. Найти в бюджете до 350 000 рублей такую модель реально. Хотя та же Cerato и Focus будут лучше в плане возраста. Corolla медленно теряет в цене, что можно считать преимуществом для продавца, но недостатком для покупателя.
К таким аспектам как надёжность, качество сборки и долговечность вопросов нет. Но за 5 тысяч долларов придётся спуститься к машинам около 12-15 лет. А это уже нарушает немного правила отбора.
На Corolla стоит долговечный и экономичный мотор, очень хорошо ведёт себя подвеска. Причём даже спустя 20 лет. Но со временем растёт расход масла. Кузов оцинкованный, но за появлением очагов ржавчины лучше следить. Лучше брать с мотором на 1,8 литра мощностью 136 лошадиных сил.
Volkswagen Polo
Тут важно акцентировать внимание на том, что речь идёт именно о хэтчбеке Polo, а не для созданной для России версии Polo Sedan. Хотя последний вариант не самый плохой.
Машина стильная, интересная, хорошо собранная. Багажник не самый вместительный, но это не всегда важно для покупателя.
При установленном бюджете можно найти достойный вариант образца 2010 года примерно.
Есть некоторые вопросы к шумоизоляции. И по обслуживанию Polo будет не самым дешёвым автомобилем в представленном топ-10. Зато в ответ получите надёжный мотор, хорошую сборку и возможность без проблем найти расходники и запчасти.
Opel Astra
Хотя бренд переходит из рук в руки, всё равно до сих пор остаётся актуальным на российском рынке. Точно не стоит искать адекватные варианты Omega или Vectra.
Среди всех моделей Opel именно Astra может оказаться наиболее приемлемым и практичным выбором, когда в распоряжении есть 350 тысяч рублей.
Это семейный автомобиль, доступный в нескольких кузовных версиях. Есть даже крайне функциональный универсал. Выбор для тех, кому нужен просторный багажный отсек. Но также модель выпускалась в кузове седан и хэтчбек.
Из преимуществ стоит выделить надёжный двигатель, адекватный расход топлива и хорошие комплектации. Но приготовьтесь к тому, что подвеска окажется жестковатой. Оригинальные запчасти дорогие и найти их всё сложнее. Зато есть куча достойных аналогов. Версию с АКПП покупать следует с двойной осторожностью. Лучше остановиться на механике.
Mitsubishi Lancer
Казалось бы, только недавно поклонники классического Lancer бурно обсуждали, насколько плохим оказался Lancer X. Утверждали, что покупать нужно только Lancer 9 поколения.
Но Lancer X при этом активно выпускался и продавался, наращивая число поклонников и владельцев.
В итоге проект может и не самый удачный с коммерческой точки зрения для Mitsubishi. Но машина откровенно неплохая, надёжная, симпатичная и со своим характером.
Lancer 9 и Lancer X в бюджет до 350 тысяч рублей вполне вмещаются. Но последнее поколение предпочтительнее. За счёт возраста, а также за счёт того, что Lancer X значительно реже используется для экстремального вождения и уличных гонок.
Если говорить о модели 10 поколения, то тут стоит выделить надёжную ходовую, солидный уровень комфорта и оснащения. Но заводская шумоизоляция слабая, довольно скромный багажник и наличие нескольких объективно слабых двигателей. Так что искать лучше что-то не менее чем на 120 лошадиных сил. Но и заряженные версии Lancer X Evolution старайтесь избегать. В живом и адекватном состоянии найти сложно.
Nissan Almera Classic
Машина довольно простая, но при этом надёжная, неприхотливая и полностью соответствующая своему бюджету. Если вы не гонитесь за яркой внешностью, а заинтересованы в практичности и долговечности, Almera Classic станет прекрасным выбором.
Обязательно проверьте историю и владельцев. Есть вероятность, что машина работала в такси. От таких вариантов отказывайтесь сразу.
Есть проверенный временем мотор на 107 лошадиных сил с АКПП и МКПП. Существенной разницы по надёжности между коробками нет. Можно рассчитывать на 2010-2012 годы выпуска.
Только комплектации тут были не самые богатые, а шумоизоляция не очень качественная. Подвеска автомобиля некоторым покажется жестковатой.
Mazda 3
Автомобиль, который быстро завоевал популярность и остаётся среди самых продаваемых японских машин до сих пор.
Тут хорошая и крепкая подвеска, ресурсные моторы. Может салон и багажник машины не самые вместительные, но для большинства людей и целых семей этого оказывается достаточно.
При бюджете в 350 000 рублей можно найти Mazda 3 2010-2012 года выпуска.
Подвеска машины будет несколько жёсткой, а дорожный просвет небольшим. Шумоизоляцию с завода лучше переделать, а также рекомендуется следить за появлением коррозии.
Машина обладает богатой комплектацией и привлекательной внешностью. В такси почти не используется. Для адекватной динамики лучше брать 2,0-литровый мотор на 150 л.с. Версия на 105 л.с. слабоватая.
Volkswagen Golf
И замыкает рейтинг отличный немецкий автомобиль, в честь которого назван целый класс легковых машин.
Есть как кузов хэтчбек, так и универсал. Второй вариант идеально подойдёт для большого семейства.
Проблема лишь в том, что рассчитывать придётся только на 5 поколение автомобиля. А это примерно 2005-2010 годы выпуска. В теории можно постараться поискать и 6 поколение машины, но шансов не так много.
Выбирайте атмосферные ДВС для автомобиля. Как механика, так и автомат нареканий не вызывают. Запчасти на машину будут стоить дорого, но если использовать оригинальные компоненты, то машина без проблем прослужит ещё 5 лет минимум.
Как видите, бюджет в 350 тысяч рублей достаточно приличный, чтобы иметь возможность выбирать автомобиль не среди Renault Logan, Polo Sedan, Hyundai Solaris или каких-нибудь откровенных бюджетников из Китая или России.
Будьте внимательными и не верьте всему, что говорит продавец автомобиля. Подержанную машину нужно проверять от и до. Это минимизирует ваши затраты на последующее устранение обнаруженных проблем.
Что бы вы взяли за 350 000 рублей? Какой из представленных вариантов автомобилей самый лучший? Какие машины включили бы вы в рейтинг? Почему?
Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!