Топ авто за 750 тысяч рублей
Лучшие автомобили до 700-750 тысяч рублей в 2018 году
Добрый день! Выбрать надежный, проверенный авто в наше время – дело не из легких. Что касается новых машин, то здесь важно выбирать марку знаменитого, качественного производителя исходя из личных предпочтений. Выбрать подержанный автомобиль сложнее, чтобы не купить кота в мешке. Мы подготовили для вас рейтинг лучших автомобилей до 700-750 тысяч рублей в 2018 году. Там предлагаются и новые авто, и бывшие в использовании.
Топ 5 новых автомобилей до 700-750 тысяч рублей в 2018 году
Новая машина является гарантом надежности и уверенности. Главное, не забывать своевременно посещать станции технического обслуживания, поэтому если вы хотите купить новое авто, вот список лучших автомобилей которые можно купить за эти деньги в автосалонах.
5 место Ford Fiesta Mk6 Рестайлинг
Маневренная, шустрая, надёжная машина прочно поселилась на рынке российских автолюбителей. Привлекательная внешность, повышенный уровень безопасности, комфортный салон. В разных комплектациях имеются приятные, дополнительные функции. Подушки безопасности, датчик дождя и света, обогрев лобового стекла, сигнализация. Автомобиль экономный в использовании топлива, лучший вариант за свои деньги. Примерная стоимость авто 720 тысяч рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
4 место Kia Rio IV
Качественный авто придётся вам по душе. Яркий, стильный внешний вид украшен узкими фарами, которые привлекают внимание. Множество опций, которые продуманы до мелочей, создают комфорт и удобство. Недорогой в обслуживании, экономичный авто развивает хорошую скорость и уверенно ведёт себя на дороге. Благодаря жёстким амортизаторам, вы не почувствуете дискомфорт во время вождения по неровной трассе. Отличный вариант в соотношение цены и качества. Купить Кио Рио 4 поколения можно за 735 тысяч в базовой комплектации.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
3 место Volkswagen Polo V Рестайлинг
Бронзовую строчку в рейтинге лучших автомобилей занимает Фольксваген Поло 5 поколения. Одна из самых популярных, хорошо продаваемых авто. Идеальный бюджетный и надёжный вариант. Недорогая в обслуживании, с хорошим уровнем безопасности, приятной внешностью и по привлекательной цене. Улучшенный вариант как для салона, так и кузова. Оснащена всеми необходимыми функциями, которые нужны для поездки. Кондиционер, подушки безопасности, омыватели фар, обогрев сидений. Цена авто 715 000 рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
2 место Hyundai Solaris II
Удобный, стильный и качественный автомобиль оснащён улучшенным, новым двигателем, который представлен только в этой версии. Мощный, с невысоким расходом бензина. В серии представлены две 6-ступенчатые коробки передач. Салон выполнен из приятного материала хорошего качества. В нем комфортно, есть все необходимое. Внешний вид слегка строгий и элегантный. Этот вариант лучший за свои деньги. Стоит эта машина в районе 710-750 тысяч рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
1 место Skoda Rapid I
Привлекательный, красивый, качественный автомобиль побеждает в списке новых машин в ценовом сегменте 700-750 тысяч рублей. Надёжность стоит в приоритете у этого авто. Есть масса функций по повышению безопасности. Основные и фронтальные подушки, программа определения усталости водителя, задняя камера с омывателем. Также установлен специальный мотор, который благоприятно влияет на окружающую среду. Это лучший вариант в соотношение цены и качества. Цена авто 733 тысячи рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
Топ 10 б/у автомобилей до 700-750 тысяч рублей в 2018 году
При выборе подержанного авто, необходимо тщательно рассматривать все плюсы и минусы. Учитывайте возраст, внешнее и внутреннее состояние, количество владельцев и еще многое другое, но а мы поможем определится с моделью.
10 место Mercedes-Benz C-klasse III (W204) 180
Надежная марка, которая держит лидирующие позиции не только на российском, но и мировом рынке. С-класс третьего поколения отличается хорошим качеством покрытия кузова. Высокомощные модели, которые не тратят много топлива. Внешний вид, как всегда, привлекательный и благородный. Узкие передние фары, на решетке радиатора красуется фирменный значок Мерседес. В салоне комфортно, удобно и многофункционально. Эта машина идеально подходит под описание соотношение цена-качество. Эта модель имеет богатый ассортимент моторов с различными видами топлива. Купить в минимальной комплектации можно за 745 тысяч рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
9 место Skoda Superb II
Модель Сюперб является люксовым, авто бизнес-класса в серии Шкода. Это идеальный семейный автомобиль с огромным багажником и супер вместительным салоном. Внутри очень удобно и просторно. Передняя панель оснащена множеством полезных опций. Модель имеет надежную, прочную подвеску, благодаря которой вы с легкостью пройдете все неровности на дороге. Авто покрыто прочным, долговечным антикоррозийным покрытием. Предлагается в двух типах кузова: седан и универсал. Красивый, стильный внешний вид дополняют плавные линии от крыши к багажнику. Фары органично смотрятся, на переднем бампере решетка и противотуманные фары. Купить эту машину можно за 725 000 рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
8 место Kia Optima III
Третье поколение автомобиля Киа Оптима отличается от предшественников более спортивной внешностью. Появились противотуманные фары из четырех ламп, обновленный, более массивный бампер. Машина оснащена хорошим уровнем безопасности, в том числе для маленьких пассажиров. Боковые и фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажиров. Оптима имеет плавный ход по дороге, хорошую управляемость. Это достигается за счет надежной, качественной подвески. Это лучший автомобиль за свои деньги. Купить машину можно за 720 тысяч рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
7 место Volkswagen Passat B7
Это проверенный временем, надёжный автомобиль отлично подходит к определению идеальной машины. Соотношение цены и качества, безопасность, удобство, множество опций — все это про Пассат В7. Повышенный уровень комфорта, хорошая мощность, плавная управляемость. Недорогой в обслуживании и ремонте, комфортный авто, вместительный салон, привлекательная внешность. Это лучший вариант за свои деньги. Цена вопроса 715 тысяч рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
6 место Nissan Sentra VII (B17)
Резвая, шустрая машина экономичная в расходе топлива заслуживает вашего внимания. Комфортный салон, привлекательный внешний дизайн, недорогой в обслуживании. Строгая внешность дополнена плавными линиями и достаточно массивной решеткой. В целом, авто смотрится стильно, современно. Салон простой, комфортный с приятными дополнениями и функциями. Звукоизоляция в Сентре на достойном уровне. Цена варьируется в районе 750 тысяч рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
5 место BMW 3 серия V (E90/E91/E92/E93) Рестайлинг
Пятерку лидеров до 700-750 тысяч рублей открывает БМВ 3-ей серии в рестайлинге. Автомобиль надежный, проверенный временем, показывает отличную езду на дороге, отличается хорошей управляемостью. Мощная модель с невысоким расходом топлива. Надежные бензиновые двигатели с большим объемом удачно сочетаются с шести ступенчатой коробкой автомат. Это отличный автомобиль в соотношении цена и качество, который идеален для российских дорог. Приобрести машину можно за 740 тысяч рублей в базовой комплектации.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
4 место Skoda Superb II Рестайлинг
Главные плюсы этого надежного, красивого авто повышенный уровень комфорта, отличная управляемость и хорошая динамика. Качественные материалы отделки салона, улучшенный рычаг переключения коробки передач, возможность выбора рулевого колеса. В базовую комплектацию входят следующие дополнительные функции. Климат-контроль, адаптивные фары, круиз-контроль, зеркала с подогревом, датчик дождя, парктроник. Фронтальные и передние боковые подушки, детское крепление обеспечивают высокий уровень безопасности. Приобрести Шкоду можно за сумму в 700 тысяч рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
3 место Audi A4 IV (B8)
Заслуженное третье место в рейтинге лучших авто в ценовой категории до 700 тысяч рублей по праву занимает Ауди А4. Красивый, стильный дизайн внешнего вида. Привлекательная оптика и светодиодные фары радуют глаз. С салона хорошая обзорность, на панели все опции распределены грамотно и функционально. Внутри комфортно, дополнительное удобство – подогрев сидений, климат-контроль на все сезоны. Не для всем привычная коробка передач вариатор достойна уважения. Коробка надежна, обеспечивает плавность хода. Приобрести автомобиль, недорогой в обслуживании, можно примерно за 722 тысячи.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
2 место Mazda 3 III
Мазда 3 оснащена большим количеством современных систем, функций, которые предупреждают водителя о возможной опасности. Мониторинг слепых зон – приятная, дополнительная опция. Она выводит на экран информацию о приближающихся автомобилях для устранения возможного столкновения. Все в салоне очень грамотно продумано. Удобная панель приборов, навигационная система. Для еще большего комфорта и удобства установлены сидения, которые учитывают особенности строения каждого пассажира. Стильный интерьер этого красивого авто выделяется изысканной отделкой и декоративных вставок из полуматового хрома, пластика. Приобрести эту модель можно за 744 тысячи рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
1 место Toyota Corolla XI (E160, E170)
Побеждает в топе лучших, подержанных авто 2018 года за 700-750 тысяч рублей — Тойота Королла 11 поколения. Удобный, комфортный и просторный салон, вместительный багажник, красивый внешний вид, отличные технические качества. Есть все необходимые опции в зависимости от комплектации. В модели предлагаются несколько видов коробки передач, механика, автомат и вариатор. Машина показывает хороший ход в пути, имеет плавную управляемость. Стоит автомобиль примерно 740 тысяч рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики
Какой автомобиль лучше выбрать за 700 тысяч рублей?
Мы предложили вам рейтинг лучших автомобилей стоимостью 700-750 тысяч рублей в 2018 году. В списке представлены новые и подержанные авто. Если выбираете новый, качественный, надёжный и экономный вариант, то смело покупайте Skoda Rapid I — это лучшая машина за свои деньги. Если рассматривать б/у машины, то рекомендуем обратить внимание на Toyota Corolla XI (E160, E170). Отличный автомобиль в соотношении цена-качество. Практичный, удобный, безопасный автомобиль, который соответствует всем заявленным требованиям.
ТОП автомобилей за 700-750.000 рублей. Много текста и видео.
Привет. Для любителей видео и текста, здесь будет и то, и другое. Чтобы не занимать много вашего драгоценного времени, сегодня не будет идти речь про кроссоверы в этот бюджет, оставим эту тему для следующего раза.
Критерии поиска.
Буду говорить об автомобилях возраста до 7-8 лет, до 100.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов, до 2ух владельцев. Почему именно до 7-8 лет? Потому что имея такую сумму денег, люди часто не готовы покупать автомобили старше. А еще решите, нужна ли Вам б/у машина?! Может проще чуть кредитнуться и купить что-то простое, но новое? Это решать Вам.
Если спросите меня, что можно купить до 650.000 рублей и почему нет ТОПа в эту сумму, то я отвечу — всё то, что я показывал в ТОПе — Что купить до 550 тр, можно купить и до 650.000 рублей. Только машины будут с меньшим пробегом или просто более свежие.
Начнем с Б класса.
Рио/Солярис/Поло. В прошлом моем видео я говорил, что у кореи есть проблема с катализатором, так вот до 750.000 рублей у Вас будут гарантийные корейцы, и про ремонт за свой счет можно забыть. Но покупать б/у корею за эти деньги я бы не стал, ведь, до новой можно добавить совсем немного денег, а б/у есть б/у, со всеми своими проблемами, часто кредитные авто и т.д. Присмотритесь к новому авто. Но, если решились на б/у, то это будет около 2017 год с пробегом до 50.000 км, с любым мотором и коробкой. Хоть 1.4 л, хоть 1.6 л., хоть автомат, хоть механика.
С Поло все еще проще, сейчас вышел новый кузов и есть гос поддержка на 100.000 рублей, и я бы лучше купил его новым в новом кузове.
Но если нет такой возможности, то можете купить Поло на 1.6 CWVA на любой коробке (механика 5ст или 6АТ), у которого с новья бывает небольшой расход масла. Или же купить Поло GT с мотором еа211 1.4 турбо CZC на 125 сил, который на ремне. Мотор хороший, масло не ест, ходит долго. Коробки либо МКП6 либо ДСГ7 дку200 сухая. А главное, что у поло GT отличный комплектации с климат контролем, красивым рулем, ксеноном, подогревом лба и другими приятными опциями. А разгон до 100 у такой машины всего 9 секунд, что не имеет равных в этом классе. А низкий расход топлива вас приятно удивит.
Ц КЛАСС. Начнем с ЯПОВ.
В прошлых ТОПах меня спрашивали, а где Тойота Королла? Почему её нет в списках моих ТОПов? Так вот сегодня она будет!
Вашему вниманию, до 750.000 рублей Вы можете купить рестайлинговую Короллу в 150ом кузове 2010-2013! На 1.6 атмо и «современном» 4ех ступенчатом автомате! Это будет на самом деле живая машина с РОДНЫМ пробегом до 100.000 км.
А так же, вы можете купить её на 5ст механической коробке! В этой машине кроме высокой цены за старье и надежности нет ничего. Но сами решайте, нужна она Вам или нет, это лучше кореи б класса, но хуже кореи ц класса. Разгон 1.6 на акпп до 100 км ч 12 секунд! Я не просто так про это говорю, ведь нужно сравнить все за и против, чтобы сделать правильный выбор. Но если Вы готовы купить машину которую придумали еще в 2006 году, то почему бы и нет? Сразу отвечу на вопрос, почему в этом списке не будет Toyota Camry 40? Потому что с реальным пробегом в 100.000 км они стоят 800-900 тр, а ТОП в этот бюджет будет позже.
Можете купить Короллу в кузове е180 года 2013го. На вариаторе или механике. Правда их состояние даже за бОльшие деньги можете посмотреть у меня в постах. В этой машине плохой, гниющий кузов (куда смотреть вы теперь знаете), посредственный комфорт, практически нет никаких опций. Именно поэтому их практически нет в городах от Урала до Москвы. У этой машины пропало то, за что любили эту машину — это автомат. А разгон даже на двигателе 1.8 и CVT более 10.2 сек, что медленнее чем у топового VW Polo.
Mazda 3.
На кузов BL денег уже многовато, а на кузов BM еще маловато. Новые стоят неадекватных денег от 1.600.000 рублей. А прямо на сайтах дилера всерьез пишут, что 153нм момента хватит для уверенной динамики… но при этом у Лады Гранты момента 148Нм, так зачем платить больше?
Но давайте по порядку, у Мазды 3 ВМ есть три мотора — 1.5 скайэктив 120 сил, 1.6 104 силы, 2 л. 150 сил. До 750 тр Вы получите 1.6л, это древний мотор с разгоном до 100 км/ч от 13 до 13.5 секунд в зависимости от коробки, а они там либо МКПП 5 либо АКПП4, то есть что-то из 90ых годов.
Если возьмете с двигателем 1.5 л. то будет либо МКПП 6 либо АКПП6 что едет 10.3, а на автомате почти 12 секунд до 100.
Мотора 2 литра на трешке я даже никогда не видел, но они вроде как существуют:))))
По кузову Матрешки — каждый скол начинает быстро ржаветь, проблемы те же, что и у Тойоты е180, и проблемные места все те же — крыша, задняя часть авто.
Хотелось бы сказать о проблемах двигателей, но их просто мало кто готов купить ввиду высокой цены и слабых технических характеристик на 2020 год. А за 750 т.р. их найти теоретически возможно, но на деле их реальная цена за хорошее состояние будет 800+, а выбора на вторичке крайне мало даже если искать по всей России.
Nissan Sentra.
Уверен, многие даже не поняли, что это за машина и никогда их не видели. А двигатель у них HR16DE на 117 сил. Тот же самый двигатель что ставился на Тииду, Кашкай или Juke. А коробки либо мкпп5 либо вариатор.
Я бы сказал, что эта машина сильно провалилась по продажам в россии, а за время с 2014 года я осмотрел лишь одну такую машину и её брали для работы в такси. За 750.000 рублей будет около 2015 год выпуска. На вторичке эта машина тоже особо никому не нужна. Разгон ее от 10.6 до 11.3 сек до 100 км/ч.
Suzuki SX4 второго поколения.
Буду честен, ни разу вообще их не смотрел и не подбирал. Спроса нет. Двигатели у них 1.6 на 117 сил, а коробки МКПП5 или вариатор. А в первом поколении были АКП4 или мкп5. Плюс здесь один, они бывают на полном приводе. Это недокроссовер и перехетчбек. Да и внешность как минимум на любителя. А разгон до 100 от 11 до 13.5 секунд. На этом и закончим, многие их вас их даже в глаза не видели никогда)
Что по Honda и Mitsubishi?
В этом классе нужно забыть про эти автомобили. Хонда ушла с рынка, а Митсу давно ничего не продает в этом классе. Считайте что эти автомобили теперь не существуют вообще. Lancer X не стоит 750.000 рублей, хотя в продаже такие варианты Вы найдете. Civik тоже не стоит таких денег, хотя пытаются их продать даже в больший бюджет.
________________________________________________
Вот мы и закончили по Япам. Стоит добавить, что почти все моторы япов имеют алюминиевый блок, то чего так боятся люди. Ведь одноразовые моторы это плохо?! Так вот у Япов они почти всегда одноразовые. Идем дальше.
________________________________________________
Корейские авто. Это Cerato/Ceed/i30/Elantra/ машины будут от 2013 года.
По технике эти машины фактически одинаковые, у них все те же проблемы с катализаторами про которые я говорил ранее и в этот бюджет, машины будут не гарантийные в отличии от кореи б класса, а значит все проблемы с ними лягут на ваши плечи. Комплектации есть разные. Можно купить «бомж» и посвежее, можно купить «жир» и чуть старее. Сами выбирайте, что вы больше хотите от машины.
Двигатели Kia Ceed или Hyundai i30 1.4-1.6 л., а коробки АКПП6 или МКПП6. Даже на моторе 1.4 стоит 6ст механика, в отличии от Япов, где такая КПП стоит лишь на топовых моторах и то не всегда. Разгон Ceed от 10.8 сек до 13 в зависимости от мотора и кпп.
Двигатель и кпп на Cerato тот же самый 1.6, что и на Ceed или 2.0 литра, который славится задирами даже на минимальных пробегах. Почти все машины на вторичке стучат моторами (пример в видео c 11:57 до 12:08) готовы покупать их через капиталку? Решайте сами.
Разгон Cerato до 100 км/ч даже на топовом 2.0 литра — 9.3 сек до 100 км/ч, а автоматный 1.6 едет 11.6 сек. Это до сих пор медленнее, чем у топового поло.
Франция. Peugeot/Citroen.
В этот бюджет их не покупают, по крайней мере в Челябинске! За них просто не готовы платить столько денег. И я даже не знаю французов, которые так стоят. А их дилеры у нас уже ничего не продают кроме коммерции или какого-то неликвида. И более мне сказать нечего.
VAG.
С ВАГом как всегда все не так просто. Давайте по порядку. Можно купить VW Jetta в «жире» в доресте или в рестайлинге. Рест на них пошел с конца 2014 года. Брать можно как на атмо моторе так и на турбо.
За 750 Вы можете купить VW Jetta на атмо 1.6 CFNA или CLRA с цепью ГРМ, или же с мотором CWVA на 110 сил, с ремным ГРМ, этот же двигатель ставится на поло. Коробки тут АТ6 или 5ст механика. Разгон до 100 у такого сочетания от 11.3 до 13 секунд в зависимости от мотора и коробки. Это не менее надежно чем Тойота, но опции гораздо приятнее, машины свежее и дешевле. А после 2014 года сзади даже рычаги даже на атмомоторе.
Можно купить VW Jetta с мотором еа111 1.4 турбо САХА 122 л.с. на МКПП6 или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Это отличный двигатель, как по надежности так и по динамике, едет он из 10 сек до 100 км/ч.
Есть турбокомпрессорный мотор — CAVA если не хотите вникать в возможные проблемы то этот мотор не для Вас. Однако, если хотите динамики то он едет примерно 8.5 секунд до 100 км/ч. Из-за того что он надутый вы легко можете попасть на капиталку на любом по пробеге, очень требователен к маслу и топливу. Нередки случаи, когда при правильном обслуживании он ездит более 200.000 км. Коробка только DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная).
Есть двигатель нового поколения — EA211 CZC на 125 сил такой же как на VW Polo. Их ставили на Jetta с 2016 года. Но цена на Jetta с этим двигателем как правило — выше.
VW Golf 7.
Здесь может получиться небольшая путаница в поколениях моторов, поэтому все по порядку. В отличии от VW Jetta куда ставились двигатели и EA111 и EA211 на Golf 7 ставили двигатели ТОЛЬКО EA211. Это турбо моторы с ремным приводом ГРМ.
И на Golf 7 ставились моторы 1.2, 1.4, 1.6 и даже 2 литра. И у каждого объема еще не по одному мотору. А коробки были либо механика либо робот DSG, обычный автомат на них не ставился. Не буду рассказывать про все моторы, это займет вечность, расскажу лишь о тех, что войдут в этот бюджет.
Начнем с 1.2 турбо CJZA на 105 сил. Эти моторы ставились для замены атмосферных моторов и комплектовались коробкой DSG7 DQ200 (Сухая переднеприводная) либо МКПП6. Разгон до 100 у них 10.2 сек. По ресурсу, со мной многие поспорят, но часто они едят масло. Актуатор вестгейта со временем закисает. Это не лучший мотор, просто для информации. Есть еще его собрат на 86 сил, разница лишь в прошивке это CJZB он уже комплектуется МКПП5! Вот так на грубо говоря одном моторе стоят разные КПП. При поиске столкнетесь с тем, что в объявлении будет написано 105 сил, но коробка будет 5ст механика, а это значит, что там не 105 сил, а 86! Обращайте на это внимание.
1.4 турбо EA211.
Здесь все еще сложнее для простого обывателя. Моторы были CMBA/CPVA/CXSA все они 122 силы! Но не стоит их путать с мотором САХА на 122 силы!
Сначала ставили CMBA он ел масло. Затем стали ставить CPVA с другими маслосъемными колпачками и седлами, он все равно ест масло. А затем ставили CXSA с доработанной ГБЦ, но до конца проблема с масложором так и не решилась! Они по прежнему едят масло. Честности ради скажу, что не всегда.
Были и хорошие двигатели. Например CZC на 125 сил, тот же, что устанавливался на VW Polo и Jetta. Но вы столкнетесь с тем, что в объявлении специально указывают 125 сил, а на деле стоит двигатель 122 силы с масложором. С мотором 122-125 сил Golf 7 едет около 9.5 секунд до 100 км/ч.
У Гольфа 7 были двигатели ЕА211 на 140 и 150 сил — CHP и CZD. Это отличные двигатели! Несмотря на болячку с актуатором вестгейта, которая недорого устраняется и помпой, которая тоже может выйти из строя. Эти моторы отлично ездят. Разгон с этим мотором из 8.5 секунд до 100 км/ч, а расход ниже чем у конкурентов! Но при поиске Golf 7 с таким мотором вы столкнетесь, что в продаже их мало, а цена на них выше, чем на двигатель 122 силы.
1.6 л. атмо на DSG7 — это двигатель CWVA на 110 сил, тот же самый, что ставился на Jetta и Polo.
Если подытожить, то Golf 7 надо брать на моторе 140-150 сил, а с ним как правило еще очень хорошие комплектации с ксеноном, массажем сиденья, камерами, парктрониками 360, автопарковкой, круизом и прочее. И эксплуатация таких машина крайне приятная.
Skoda Octavia A7.
У нее есть и атмо мотор, и турбо, и механика, и DSG в общем машины на любой вкус! Разлетаются эти машины как горячие пирожки. По порядку.
1.2 турбо он такой же как на гольфе CJZA ранее о нем рассказывал. Но в отличии от Golf 7 коробка тут 5ст механика, а не 6ст как на Golf 7. А DSG7 одинакова. Разгон до 100 км/ч — 10.3 сек, что вполне сносно.
1.4 турбо. двигатели ТОЛЬКО ЕА211! На 140 или 150 сил, те самые отличные моторы, про которые я рассказывал ранее — CHP CZD! На 6ст механике или DSG7. Разгоняется это сочетание до 100 км/ч за 8.5 сек.
Атмо 1.6 л. CWVA 110 сил, тот же что и на VW Polo, Jetta, Golf7 на 5ст механике или 6ст автомате. Обычном гидроавтомате. Разгон до 100 км/ч 10.8-12.2 сек.
ЕА888 1.8 турбо CJSA на 180 сил, МКПП6 или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Отличный мотор! Отличная динамика! Разгон за 7.3 сек! Только ищите обслуженный автомобиль с небольшим пробегом.
Ставился Дизель и двухлитровый бензиновый турбомотор, но их в этот бюджет вы не найдете с нормальным пробегом и в том состоянии, в котором нужно покупать эти автомобили.
Понимаете почему Шкода Октавия такая массовая модель? Тут очень вместительные кузова (наверное даже самые вместительные), моторы и коробки на любой вкус! Для любителей атмомоторов — они есть, турбо моторы с разгоном от 10 до 7.3 сек до 100 км/ч. Отличные комплектации с бесключевым доступом, автопарковкой, круизом, парктроником 360 и многими другими плюшками, которых нет у конкурентов! И все это вполне надежно! Эти машины подходят очень большому количеству покупателей. Как вы поняли и коробки здесь на разный вкус, просто перечислю их еще раз. МКПП5/МКПП6/DSG7/DSG6/обычный автомат. Да и привод бывает передний и полный. И запомните, до двигателя 1.6 л. сзади на Октавии стоит балка, а на моторе 1.8 сзади — рычаги.
Я снова скажу про Seat Leon только в этот бюджет он будет третьего поколения!
Моторы у него как у Golf 7, с небольшой разницей. Нет 1.6 атмо, зато есть 1.8 турбо такой же как на Октавии CJSA на 180 сил. Зато оптика есть диодная, а опционально он ничем не хуже! В продаже Сеатов мало, зато стоят они чуть дешевле, чем Гольф.
Audi A3.
У них все те же моторы и коробки, которые я уже перечислил. Поэтому смотрите в первую очередь на аббревиатуру агрегатов и делайте выводы, покупать её или нет.
ВАЖНО. Никогда не смотрите на лошадиные силы при поиске ВАГа, а смотрите на то, какой стоит мотор. Потому что 125 сил может быть отличный CZC, а может быть CPVB который будет есть масло. А может и CXSB который тоже 125 сил, но тоже будет есть масло. Просто запомните, CZC (125) CHP(140) CZD(150) — можно и нужно брать, остальное покупать тоже можно, НО только с пониманием. И не путайте моторы серии ЕА111 и 122 силы, и ЕА211 и 122 силы. В первом случае это самое надежное, что можно купить, во втором случае это масложорный мотор.
VW Passat B7.
За 750 т.р. можно найти отличный Пассат на САХА ЕА111 122 силы и 6ст механике или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Будет небольшой реальный пробег. На механике это очень надежное сочетание, заменили ГРМ плюс минус на 100.000 км и катайтесь еще 100 ткм. Разгон пассата с таким мотором примерно 10.3 сек до 100 км/ч. Недавно в Челябинске продали такой автомобиль с полной дилерской историей за 740.000 рублей и пробег был всего лишь 70.000 км.
Или вы можете его купить с двигателем ЕА888 1.8 турбо CDAB 152 силы, после июня 2011 года. Какой то расход масла там будет, но он не будет критичным. Зато можете получить отличную по опциям машину с разгоном до 100 км/ч из 9ти секунд. Я снимал видео про свой Пассат, и что я в нем делал, там все более подробно рассказано!
Уверен Вы ничего не запомнили, но теперь Вам будет проще разобраться что лучше, а что хуже. И теперь поймете, что на правильной вариации мотора и коробки найти ВАГ не так просто, как вам кажется. А то всегда главный аргумент, почему мы часто ищем ВАГ — их проще найти. Теперь зная всё попробуйте найти в правильном сочетании хороший VAG. Или просто на Авито посмотрите сколько Гольфов 7 продается с мотором на 122 силы, и сколько их в продаже со 140 или 150 сил. Одних будет стоять в продаже очень много, другие раскупают быстрее, чем Вы сможете до них доехать на осмотр.
Еще немного полезного.
У всех ЕА111 1.4 турбо блок чугунный и цепь ГРМ. У всех ЕА211 1.4 турбо идет ремной привод ГРМ и алюминиевый блок, при этом мотор капиталится без проблем, просто это не дешево (120-200 тр). А вот на ЕА888 это 1.8 турбо идет ГРМ — цепь, а блок чугунный!
А теперь считайте. Например, Вы покупаете Гольф 7 на 122 силы, и попадаете на капиталку за 200.000 рублей, но купили Вы его за 700.000 рублей. На выходе у Вас 900.000 рублей. А можно сразу купить за 850.000 рублей Гольф 7 с мотором CHP 140 сил, с которым не будет проблем, и ездить в жирной комплектации. Пришло время продажи. Гольф 7 на 122 силы, который вышел в 900.000 рублей, стоит уже 600.000 рублей и попробуй его еще продай. А Гольф 7 с двигателем CHP 140 сил, стоит все те же 850.000 рублей, он ни разу не сломался и не ест масло, и продашь его за час! Новый владелец снова не будет его капиталить, а будет просто ездить с улыбкой на лице. Вот так не разбираясь в теме, многие говорят, что мотор 122 силы ПЛОХОЙ, не разбираясь в его поколении, и конкретной аббревиатуре этого ДВС. И таким же образом, одни говорят что ВАГ ломается, а другие имея верное сочетание мотора и коробки не понимают о чем речь!
Это мой топ автомобилей до 750.000 рублей!
Я хотел донести до Вас то, что у всех машин есть свои болячки, есть свои нюансы эксплуатации. И чем больше Вы разбираетесь в машинах, тем проще Вам будет купить то, что подойдет именно ВАМ. А еще, что у многоразовых как их называют Япов, моторы давно алюминиевые, а у одноразового ВАГа — чугун.
Время разгона я вставил не просто так, ведь когда все наглядно, тогда проще понять как они едут. Так вот VW Polo оказался быстрее, чем все Япы в эти деньги. А про возможность тюнинга вообще молчу, ст1 и ты едешь быстрее на секунду вложив всего около 20к. А при покупке старых атмомоторов ты всегда будешь ехать 13 сек до 100 км/ч без возможности дешево улучшить эту характеристику.
Но есть более простое сравнение, у нас всех есть отвертка, и ей всегда можно закрутить болт или саморез. Но не секрет, что проще это сделать не отверткой, а шуруповертом. Да, шуруповерт когда-то сломается, но тот, кто делал ремонт своими руками с помощью шуруповерта никогда не купит для этого отвертку.
Да и дрель бывает ручная, а можно сделать отверстие перфоратором за 2 сек. Так же и с машинами, только более интересные и вполне надежные машины порой стоят даже дешевле, чем менее интересные конкуренты! Когда я вижу автомат на 4 ступени или механику на 5 передач, для меня это старая дедовская отвертка, которая валяется где-то дома, и может быть когда-то она мне пригодится, но пользуюсь я шуруповертом.
От себя скажу, за 750 тр я бы купил Пассат б7, что я и сделал в свое время или Джету, в рестайлинге! А что купите Вы? Решать только Вам. Спасибо за просмотр! И всем МИР.