Топ бюджетных авто в обслуживании

Какие автомобили стоит покупать в бюджет 500-550 тр. Много текста и видео.

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Привет. Для Вашего удобства будет как тестовая версия, так и полноценное видео! Выбирайте сами, что Вам удобнее смотреть/слушать/читать. Приятного просмотра.
Критерии поиска автомобилей.
Буду говорить об автомобилях возраста до 10 лет, до 110.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов. Именно такое заказывают в подбор. И разобьем эту рубрику на классы, чтобы нам было удобнее. А ниже — Видео версия.

Я смотрю Вам норм зашел мой прошлый пост. Поэтому добавим несколько нюансов в мою статью, чтобы было понятнее.
1. Надежная машина это та, которая проездит 300.000 км. И больше ей просто НЕ НАДО. Затоталят её раньше, чем кончатся её агрегаты. Покупая её на пробеге 80.000 км, еще 220.000 км в современном мире никто катать не будет. Два года, 50.-70 ткм, пошел и купил другую. А значит, если машина проедет 300.000 км без ремонта мотора или коробки, то неважно, что это будет за машина. Даже если одни могут проехать и 500.000 км, то их кузов этого не может. Поэтому, 300 ткм ЗА ГЛАЗА хватит любому. И перестанем спорить, что надежнее, а что нет. Проездит 300? Значит она точно не хуже той, которая проедет 500 ткм, ведь больше 50.000 км, ну край 100.000 км, на бу авто никто практически не ездит.

Машина которая ездит 500.000 км нужна только в одном случае — ЧТОБЫ ЕЁ МОЖНО БЫЛО НАЙТИ ЖИВОЙ КОГДА ЕЙ 20+ ЛЕТ. А Вы много 20ти летних машин живых видели? А почему они в штучном экземпляре? Там уже конструктора без какой-либо безопасности. И если она даже была хорошая для своего времени(я про безопасность), сегодня она вряд ли лучше, чем в новом Ц классе или даже в Солярисе. Новый Солярис точно крепче старой BMW, у которого было 20 кузовных ремонтов.

Зачем нужно сравнивать разгон до 100? Что это дает?
Вам, чтобы прожить, достаточно в месяц получать 20.000 рублей. Вы будете сводить концы с концами, но от голода не помрете. При этом будете работать на рутинной, тяжелой работе, которая Вам не нравится, но чтобы выжить Вы обязаны ходить на неё каждый день.
Просто представьте, что Вы можете работать на интересной Вам работе, с которой меньше головняков, а получать при этом 60.000 рублей в месяц. Круто? Жить Вы по-прежнему можете на 20.000 рублей, но у Вас всегда в запасе будет еще 40тр! Которыми Вы можете распоряжаться, как Вам угодно и когда угодно, а можете просто ими не пользоваться никогда, но когда Вам понадобятся срочно деньги, у Вас они будут!
А что если, Вам дадут возможность зарабатывать не 60тр, а 80 тр, если приложите чуть больше усилий?! Какую работу Вы в таком случае выберете? Вопрос риторический, все знают ответ.

Так же и с автомобилями. Только в одни деньги машины могут ехать 9 сек до 100, а другие 15 сек до 100. И те и другие не принесут Вам проблем. Но от одних Вы получите удовольствие, а езда на других это рутинная работа. Некоторые авто не испытывают проблем с обгоном и тормозами, другие напротив не могут — ни уверенно обогнать, ни уверенно тормозить.
А что за метафора с прибавкой 20 тр. к зарплате? Это чип. Хорошие интересные едущие машины, могут ехать еще быстрее, без потери ресурса, а обычные и не интересные машины этого сделать не могут, а чтобы могли, нужно вложить в них еще 50% их стоимости.
Так понятнее зачем нужен разгон до 100? Это не значит, что нужно гонять как проклятый, это значит, что у Вас всегда ЕСТЬ ЗАПАС МОЩНОСТИ, которого нет у других авто. И этот ЗАПАС МОЩНОСТИ, может порой спасти Вам жизнь. А если они стоят одинаково, то зачем покупать то, что хуже?
3. Оценим ликвидность на вторичном рынке.
4. Реальная возможность купить эту машину на вторичке. Чтобы не в теории, а на деле. А занимаясь подбором автомобилей знаю, что и сколько ищется.

ВАЖНОЕ.
Есть тысячи разных авто в этот бюджет. Но Вам нужно понять следующее. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать старье — машины 90ых годов и начала 2000ых в этот бюджет. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать машину с пробегом 300.000 км, какая бы хорошая она не была. Люди НЕ ГОТОВЫ купить машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за её надежности. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать за эти деньги ДРЕВНИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, КАБРИОЛЕТЫ, КУПЕ и прочее. Старые автомобили имею свой круг покупателей, но в своем большинстве никто СТАРУЮ/ДРЕВНЮЮ машину не хочет. Люди НЕ ГОТОВЫ после покупки красить всю машину, менять агрегаты путем покупки их на помойке — авторазборке. Люди часто НЕ ГОТОВЫ покупать машину без ESP. НЕ ГОТОВЫ брать бомж комплектацию, где из электрики только печка с магнитолой и передние фары.
Многим нужны машины до 10ти лет. До 110.000 км пробега. ЛЕВЫЙ РУЛЬ. Хорошее или отличное состояние. НЕ БИТУЮ. С минимум дефектов. Без гнили. С живым во всех смыслах салоном. Обслуженную машину с подтвержденным пробегом. И всё это нужно поместить в их порой скромный бюджет. Поэтому, все древние, ржавые, мотанные, гнилые, убитые машины с пробегами 110+ оставьте при себе. А уж с пробегом 300 ткм и подавно.
НИКТО НЕ МЕЧТАЕТ О СТАРОЙ МАШИНЕ С ПРОБЕГОМ 400.000 КМ У КОТОРОЙ 5ЫЙ МОТОР И 16 ДТП. Люди мечтают о нормальных, целых, малопробежных машинах и хотят купить именно их. А еще, такие машины часто покупают на последние деньги (или почти последние), и хотят ездить без больших бед и вложений, а не перекрашивать всю машину и менять все агрегаты сразу, после её покупки! А теперь, когда Вы это усвоили, мы идем к моему ТОПу.

Что купить в Б классе?!
Kia Rio/Hyundai Solaris. Эти машины чаще всего покупают в этот бюджет. Коробки — как механика так и автомат на этих машинах считаются беспроблемными. Были и АКПП4, и АКПП6, но за 550 т.р. вы сможете купить машину лишь на АКПП4.

Источник

Эксперты назвали самые недорогие в обслуживании автомобили

Согласно статистике, средний срок владения новым автомобилем в России увеличился с трех до пяти лет. При этом среднегодовой пробег машины в стране составляет 17 500 километров. То есть за пять лет эксплуатации автомобиль проезжает почти 90 000 километров, приезжая на ТО за это время от пяти до девяти раз в зависимости от заявленного производителем регламентного межсервисного пробега. Для чистоты исследования эксперты взяли модели с сопоставимыми двигателями, трансмиссиями и приводами.

Лидером первого рейтинга неожиданно оказался Peugeot 408. За пять лет эксплуатации седана его техобслуживание обойдется владельцу примерно в 45 181 рубль при межсервисном интервале 20 000 километров. На второй и третьей строчках расположились Lada Granta и Kia Rio, за техобслуживание которых придется заплатить 45 900 и 46 951 рубль соответственно.

Следом с затратами в размере 54 097, 56 600 и 60 188 рублей находятся Hyundai Solaris, Lada Vesta и Chevrolet Cobalt. Lada XRay и Chevrolet Nexia заняли седьмое и восьмое места с незначительным перевесом. Самыми же дорогими в обслуживании оказались Volkswagen Polo и Skoda Rapid: их владельцам придется за пять лет потратить на ТО 68 559 и 85 225 рублей.

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

В рейтинге кроссоверов и внедорожников в лидерах предсказуемо оказались УАЗ «Патриот» и Lada Niva Legend, шесть ТО которых, а именно столько прописано в регламенте, обойдутся владельцам всего в 28 285 и 46 100 рублей. Почетное третье место с результатом 54 000 рублей заняла Lada Niva Travel. Следом расположились Hyundai Creta и Kia Seltos, чье обслуживание за пять лет выльется в 58 944 и 65 322 рубля соответственно. Самыми же дорогими с точки зрения ТО эксперты назвали французские Renault Duster и Kaptur. За пять лет расходы на их обслуживание превысят 79 000 рублей.

В конце марта эксперты канадского издания HotCars составили список самых дешевых автомобилей со всего мира. В него вошло восемь легковушек, которые отличаются компактностью, простотой оснащения, маломощными моторами и, как правило, самым базовым уровнем безопасности, с которым можно выпустить модель на рынок. В рейтинге есть и российская модель.

Источник

Названы автомобили с самым недорогим техобслуживанием

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

При покупке бюджетной машины стоит обращать внимание не только на ценник в автосалоне, но учитывать также расход топлива, транспортный налог и регулярное техническое обслуживание у официального дилера.

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Именно ТО является одной из самых затратных статей, ведь чтобы не потерять гарантию, приезжать в сервис для его прохождения производители предписывают автовладельцам минимум раз в год, а при больших пробегах это придется делать еще чаще. Аналитики Autospot.ru выяснили, какие модели менее затратны с этой точки зрения.

В свою очередь, технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов добавляет, что дилеры также могут увеличить стоимость сервисных услуг, так как это вторая по величине статья дохода автосалонов после продажи машин. Например, цены на прохождение ТО для одного и того же автомобиля даже у соседствующих дилеров может разниться на 10-15%.

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Как говорится в исследовании Autospot.ru, за последнее время средний срок владения новым автомобилем в России увеличился с 3 до 5 лет, поэтому аналитики решили посчитать расходы владельца на прохождение ТО именно за пятилетний срок.

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

При этом, согласно данным агентства «Автостат», среднегодовой пробег авто в стране составляет 17,5 тыс. км. То есть за 5 лет автомобиль «наматывает» почти 90 тыс. км, приезжая на ТО за это время 5-9 раз, в зависимости от заявленного производителем регламентного межсервисного пробега. Для чистоты исследования все модели брались по возможности с сопоставимыми двигателями, коробками и приводами.

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

В «бюджетную» ТО-пятерку также вошли корейские кроссоверы Hyundai Creta (58945 рублей) и Kia Seltos (65320 рублей). Стоит при этом отметить, что затраты на их обслуживание оказались меньше, чем у китайских Chery Tiggo 4 и Haval H5 (66220 и 72520 рублей соответственно).

По словам Алексея Ермилова, список работ для этих двух автомобилей на ТО немного отличается. Например, для Duster есть необходимость замены топливного фильтра в сборе с насосом в баке на пробеге 120 тыс. км, а для Terrano такой рекомендации нет. Кроме того, на четвертом ТО у Renault нужно проводить диагностику задних тормозных барабанов, а японский производитель рекомендует это делать только на 75 тыс. км пробега.

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

В свою очередь, Константин Епанешников отмечает, что импортеры, как правило, стараются не допускать, чтобы стоимость владения выпускаемого автомобиля по сравнению с «одноклассниками» отличалась более чем на 5-10%, поэтому сильных отличий в цене быть не должно. А стоимость владения регулируется стоимостью запасных частей, нормо-часа, обязательными и необязательными работами. Если автомобиль дешевле прямых конкурентов, то, вероятнее всего, у них может быть дороже обслуживание.

Источник

Какие иномарки не требуют дорогого ремонта?

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Любой автомобиль вне зависимости от страны производства, технических параметров либо иных переменных, требует ремонта на протяжении всего срока эксплуатации. Однако некоторые хозяева собирают деньги на обслуживание машины из последних сил, тогда как другие тратят копейки, откладывая сэкономленные средства на другие цели. Секрет заключается в конструкции автомобиля, от которой зависит надёжность, а также в стоимости запчастей и оценке нормо-часа ремонта официальными сервисными центрами. Чтобы получить комфортабельный автомобиль, который не создаст массу проблем, стоит подробнее рассмотреть самые дешёвые в обслуживании иномарки.

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Некоторые авто не будут обременять владельца дорогим обслуживанием

Компактный класс
В категории небольших автомобилей наиболее дешёвым в обслуживании оказался легендарный Daewoo Matiz. Речь идёт о наиболее распространённой модификации машины, оснащённой механической трансмиссией и трёхцилиндровым двигателем 0,8, унаследованным от компании Suzuki. При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей. При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Если вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга. Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства.Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги из Китая— в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz. Некоторые автомобилисты даже не считают это транспортное средство иномаркой и поступают с ним соответствующим образом, устанавливая запчасти производства АвтоВАЗ, требующие лишь небольшой доработки.

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на Citroen C3, который требует примерно 42 тысяч рублей для обслуживания в пределах указанного пробега. Его запчасти достаточно дороги, однако сам автомобиль считается одной из наиболее удачных французских иномарок в плане надёжности. Конечно, речь идёт о версии с атмосферным мотором, поскольку турбированные агрегаты требуют переборки до 150 тысяч километров. Основу расходов составляют амортизаторы, сайлентблоки, а также свечи и фильтры. Двигатели служат более 200 тысяч километров, не требуя капремонта — то же можно сказать об автоматических трансмиссиях и МКПП.

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Наиболее дорогим в обслуживании среди компактных иномарок оказался Hyundai i20. Его инновационные двигатели высокой мощности нередко требуют серьёзного ремонта, а автоматические трансмиссии могут выходить из строя уже к 100 тысячам километров. Быстрая езда по российским дорогам становится причиной разрушения подвески этой недорогой иномарки. Результат легко прогнозируем — только стоимость ремонта оценивается в 115 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч км.

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Народный выбор
Сказать, какая иномарка дешевле в обслуживании из наиболее популярного в России С-класса, можно очень просто — таковой можно назвать вторую модель узбекско-корейского предприятия: Daewoo Nexia. Затраты в пределах указанного выше пробега составляют 38 тысяч, что является превосходным показателем, сопоставимым только с новейшей отечественной техникой. Конечно, затрат у такой иномарки чуть больше, чем у Matiz — к указанным запчастям подвески и фильтрам прибавляются элементы впускной системы двигателя, а также выхлопная труба, часто повреждаемая коррозией. Однако цены на запчасти ещё дешевле, что и позволяет владельцам компактного седана экономить немало денег.

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Вторым в списке наиболее дешёвых по обслуживанию иномарок стал Renault Logan. Если вы усомнитесь в надёжности этой машины, обязательно задайте соответствующий вопрос московским таксистам. Они могут рассказать вам про «неубиваемую» подвеску, моторы 1,6, требующие капремонта после 250 тысяч километров, а также «вечные» коробки передач. Интересная особенность этой машины — превосходное качество сборки передней панели, которое позволяет отодвинуть возникновение скрипов к рубежу 250–300 тысяч километров. Результат французско-румынского седана — всего 45 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч.

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Практичный престиж
Опросы специалистов официальных сервисных центров также помогают узнать, какие иномарки самые дешёвые в обслуживании из класса D. Неоспоримым лидером можно назвать Peugeot 407, который подкупает водителей своими надёжными моторами и автоматическими трансмиссиями, требующими ремонта только после 250 тысяч километров. Внушает доверие и ходовая часть такой иномарки, если только речь идёт не о пневматической подвеске. Из проблем можно назвать только часто выходящую из строя электронику и нередко встречающиеся проблемы с зажиганием. Средняя стоимость обслуживания машины составляет 60 тысяч рублей в расчёте на 150 тысяч километров.

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Второе место по дешевизне обслуживания занял Ford Mondeo. Американский седан, выпускающийся в Германии, радует надёжными силовыми агрегатами, хотя несколько огорчает капризными роботизированными трансмиссиями. Основной статьёй затрат владельцев Mondeo являются компоненты адаптивной подвески, обеспечивающей автомобилю превосходную управляемость. Кроме того, отзывы показывают, что в иномарках с тканевым салоном достаточно быстро приходит в негодность обивка кресел, что также может потребовать от владельца машины немалых затрат. Средние затраты по данным официальных сервисных центров — 72 тысячи рублей.

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Нестареющая классика
Чтобы определить абсолютных лидеров рейтинга надёжных и наиболее дешёвых в обслуживании иномарок, стоит внимательно изучить отзывы владельцев. Первое место в таком «народном хит-параде» занимает Mercedes C-Klasse в кузове W202. Встречаются отдельные рассказы о двигателях, которые проходили более миллиона километров до капремонта, однако средний срок эксплуатации этих силовых агрегатов равен 500–600 тысяч километров, что также очень немало! Автоматические трансмиссии проходят до 300 тысяч, хотя большинство владельцев подержанных немецких иномарок предпочитают МКПП. Однако главным преимуществом автомобилей называют исключительную простоту конструкции и отсутствие большого количества электроники, за счёт чего их можно ремонтировать без применения дорогостоящего оборудования.

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Похожей популярностью среди российских автолюбителей пользуется и BMW 3-ей серии в кузове Е46. Атмосферные моторы, устанавливающиеся на эти машины, также проходят более 500 тысяч километров до первого капремонта, а механические трансмиссии меняют настолько редко, что мастеров, знакомых с их конструкцией, нужно достаточно долго искать. Единственной проблемой, мешающей немецкой иномарке занять лидирующее место, является салон, в котором быстро появляются скрипы и прочие признаки плохой подгонки деталей. Интересно, что новые Mercedes и BMW не вызывают у владельцев такого энтузиазма — наличие в этих иномарках огромного количества электроники делает их невероятно капризными в обслуживании.

Источник

Самые дешевые в обслуживании автомобили в мире на 2020 год: ТОП-17

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживанииОбзор и особенности недорогих в обслуживании автомобилей на 2020 год: топ-17 моделей, характеристики, цены, фото. Видео про дорогие в обслуживании автомобили. Обзор и особенности недорогих в обслуживании автомобилей на 2020 год: топ-17 моделей, характеристики, цены, фото. Видео про дорогие в обслуживании автомобили.

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

При выборе автомобиля основополагающим фактором для большинства автолюбителей является надежность двигателя и стоимость обслуживания. В статье представлен список самых востребованных моделей, ежегодные затраты на эксплуатацию которых не достигают заоблачных сумм.

Наименее дорогие в обслуживании машины

Nissan Almera

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Сборка автомобиля производилась в РФ, поэтому детали и расходники предлагаются в огромном ассортименте. Качественные узлы при правильном уходе практически не ломаются.

1.6 л двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической КПП. Правильный уход требует ежегодного сервисного обслуживания по замене масла и масляных фильтров. Свечи зажигания и ГРМ меняются реже.

К доступным автомобилям японского автопрома относятся только старые модели, так как альтернативой дорогостоящим автозапчастям служат недорогие детали от Renault.

Lada Vesta

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Одной из наиболее востребованных моделей в низкой ценовой категории является Lada Vesta. На новый автомобиль производитель дает гарантию 3 года.

После модификации двигатель приобрел впускную и выпускную системы – теперь он стал меньше вибрировать при работе на низких оборотах. Средний расход топлива Vesta – 8 литров на 100 км. Базовая комплектация оснащена множеством надежной электроники.

Необходимые автозапчасти найти не проблема, а цена деталей российского производителя отличается демократичностью.

Toyota Prius

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Первый гибридный автомобиль, запущенный в массовое производство – Toyota Prius. Благодаря совместной работе бензинового и электрического двигателей расход топлива снизился до 3-4 л на 100 км. Дешевизна обслуживания с лихвой компенсирует цена автомобиля.

Каждые 100 тысяч км пробега рекомендуется проверять и менять по мере надобности масло в трансмиссии, свечи зажигания, тормозные колодки.

Lada Largus

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Другим не менее экономичным автомобилем отечественного автопрома является Lada Largus. Качественной сборкой и долговечностью механизмов машина обязана французу Renault Logan – эта модель была взята за основу Lada Largus.

Вместительный салон, надежность и дешевизна в обслуживании привлекают водителей, работающих в сфере такси.

Двигатель не привередлив к качеству топлива, а расход бензина в среднем – не более 8.2 л на 100 км.

Toyota Yaris

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Наиболее востребованы на российском авторынке автомобили с 1.3 л двигателем. К таковым относится Toyota Yaris с мощностью 99 л. с. Маневренная модель с плавным ходом рассчитана на передвижение по городу.

Автомобиль экономичен в потреблении топлива и расходует в среднем 4.8-6 л на 100 км. Качественные запчасти редко ломаются. Ежегодные затраты на эксплуатацию обойдутся не более чем в 800 долларов.

Lada 4х4

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Низкая цена обслуживания и повышенная проходимость Lada 4х4 очень привлекают российских автолюбителей. Необходимые детали и расходники можно приобрести в каждом автомагазине или СТО.

Благодаря качественной сборке поломки случаются редко даже при интенсивной эксплуатации. Наличие жесткой подвески делает беспроблемным преодоление неровностей дорожного полотна и бездорожья без каких-либо последствий для автомобиля.

Двигатели с инжекторной системой подачи топлива редко ломаются, что делает отечественный внедорожник популярным на вторичном автомобильном рынке.

Кроме низкой стоимости на техническое обслуживание, на Lada 4х4 предусмотрен невысокий налог, а расход бензина весьма экономичен – всего 10 л на 100 км.

Toyota Corolla

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Тойота Королла – самая продаваемая машина за всю историю автомобильной промышленности и занесена по этому показателю в Книгу рекордов Гиннесса. Такой популярностью модель обязана надежному, простому и экономичному двигателю. Средний расход топлива – от 5.5 до 6 л на 100 км.

В течение первых 10 лет эксплуатации расходы будут связаны только с расходниками и плановым техосмотром. Качественные двигатели прослужат гораздо дольше гарантийного срока при регулярной замене масла. Запасные детали дорогостоящие, но служат долго.

Geely Atlas

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Оснащению коммуникационными и безопасными системами Geely Atlas может позавидовать любой автомобиль. Модель выпускают с двумя объемами двигателя, генерирующими 139 и 149 л. с., а средний расход топлива – всего 6-7 литров на 100 км.

Для хорошей работы двигателя требуется замена масла каждые 10 тысяч км.

Наиболее важные узлы скрыты пластиком для предотвращения попадания грязи. На двигатель производитель дает гарантию в 300 тысяч км, но фактически он служит гораздо дольше.

Great Wall Hover

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Внедорожник от китайского автогиганта радует простым и доступным обслуживанием. Модель выпускается с тремя двигателями объемом 2.0, 2.4 и 2.8 литра. Средний расход топлива – 9-10 л на 100 км.

Производитель гарантирует беспроблемную работу двигателя до 300 тысяч км, а других узлов – до 100 тысяч км. Приобрести запасные детали не составляет труда, так как в специализированных магазинах они предложены в широком ассортименте.

Volkswagen Polo

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Практичность и надежность седана Volkswagen Polo делает автомобиль одним из наиболее востребованных на российском авторынке. Двигатель заводится без проблем даже при очень низких температурах. Качественная лазерная сварка и оцинкованный кузов прослужат гораздо дольше гарантийного срока в 12 лет.

1.6 л двигатель генерирует от 90 до 110 л. с. в зависимости от модификации. Средний расход топлива составляет всего 5.5 л на 100 км.

Цены на обслуживание автомобиля демократичные, а запчасти и расходники всегда есть в наличии.

Hyundai Solaris

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Hyundai Solaris пользуется спросом у российских автолюбителей благодаря своей неприхотливости в потребляемом топливе, долговечности, экономичному расходу (от 5.7 до 6.6 л на 100 км в зависимости от объема двигателя) и невысокой стоимости ремонта и технического обслуживания.

На новый автомобиль изготовитель дает гарантию 3 года при учете регулярных осмотров и бережного отношения.

Автомобиль корейского автопрома очень надежен. Это подтверждают владельцы, меняющие только расходники даже при интенсивной эксплуатации.

Opel Astra

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Модификация Opel Astra доказала свою надежность и поэтому занимает лидирующие позиции по продажам на вторичном авторынке.

Модель оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, генерирующими разную мощность в паре с шестиступенчатой механической или автоматической КПП. Средняя потребляемость топлива – 5-5.5 л на 100 км.

Автомобиль отличается качественной сборкой и ломается крайне редко. Запасные автодетали не в дефиците, а цены на них приемлемые.

Kia Rio

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Одним из наиболее экономичных корейских автомобилей считается Kia Rio. Модель выпускается в двух видах кузова – седан и хэтчбек, и выглядит весьма привлекательно.

Комплектуется автомобиль 1.2 и 1.4 л моторами на бензине. Средний расход топлива маломощного силового агрегата – 4.8 л на 100 км.

В течение пяти первых лет Kia Rio не нуждается в дополнительных затратах. Правильная эксплуатация и своевременная замена масла в значительной степени увеличивают ресурс силового агрегата.

Daewoo Nexia

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Экономичный автомобиль Daewoo Nexia при 1.5-литровом двигателе выдает 106 л. с. Энергоемкая подвеска обеспечивает автомобилю плавный ход. Запасные детали приобрести не проблема, так как автомагазины предлагают широкий ассортимент аналогов.

Качество машины заслуживает внимания. Кузов не ржавеет, а двигатель легко заводится вне зависимости от погодных условий. Экономичный расход топлива – всего 6 л на 100 км.

Официальные представители сервисных центров предоставляют скидки даже после гарантийного срока.

Renault Logan

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Французские автомобили всегда пользовались спросом на российском авторынке. Но наиболее популярен Renault Logan благодаря своей вместительности, недорогой цене и доступному техническому обслуживанию. Модель выпускается с конвейера с мощностью 82, 102 и 113 л. с.. Средних расход топлива – 6.8 л на 100 км.

Стоимость эксплуатации автомобиля в год, учитывая ТО, расходы на страхование, налог и бензин, обойдется чуть больше 1000 долларов.

Renault Sandero

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Благодаря тому, что автомобиль собирают в России, и запасные детали стали гораздо доступнее, Renault Sandero пользуется популярностью у российских автолюбителей.

Высокий дорожный просвет и небольшие габариты хорошо подходят как для поездок по оживленному мегаполису, так и для загородного отдыха.

1.6-литровый двигатель генерирует разную мощность и имеет расход топлива в среднем – не более 7.1 л на 100 км. Владельцы отмечают, что двигатель отлично заводится вне зависимости от погодных условий, а управление легкое и комфортное.

Качественная сборка не нуждается в дополнительных денежных расходах в виде ремонта в первые годы эксплуатации.

Skoda Rapid

Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть фото Топ бюджетных авто в обслуживании. Смотреть картинку Топ бюджетных авто в обслуживании. Картинка про Топ бюджетных авто в обслуживании. Фото Топ бюджетных авто в обслуживании

Чешские автопроизводители делают упор на качество, чем и привлекают автолюбителей всего мира. Skoda Fabia очень надежна, неприхотлива и доступна как по цене, так и по обслуживанию.

Автомобиль выпускается с 1.4 и 1.6 л двигателями, а также механической или автоматической КПП. Средний расход топлива – всего 6 л на 100 км. Все затраты на Skoda Fabia за первый год эксплуатации обойдутся в пределах 1100 долларов.

При составлении рейтинга самых дешевых в обслуживании автомобилей мы брали в расчет массовый сегмент, т. е. наиболее популярные машины на российском авторынке.

Видео про дорогие в обслуживании автомобили:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *