Топ дешевых новых автомобилей

Топ 20 самых дешевых автомобилей в России на 2021 год

Выбрать дешевый и качественный автомобиль не фантастика, а реальность и этот рейтинг тому доказательство! В него вошли как самые бюджетные машины, так и модели по соотношению цена-качество.

Наш выбор:

Марка и модель автоЦена на авитоЦена новой
1. Ravon R2от 452 тыс. руб. (2018 год)от 586 тыс. руб.
2. Datsun On-Doот 314 тыс. руб. (2017 год)от 531 тыс. руб.
3. Lada Nivaот 260 тыс. руб. (2014 год)от 664,2 тыс. руб.
3. Renault Loganот 305 тыс. руб. (2012 год)от 675 тыс. руб.
4. Lada Grantaот 204 тыс. руб. (2012 год)от 483,9 тыс. руб.

Пятерка самых дешевых авто в России

Самые дешевые автомобили в мире

В рейтинг самых дешевых машин, имеющих цену в пределах от 4000 до 6300 американских долларов и не предлагаемых на территории РФ, входят:

Рейтинг самых дешевых автомобилей в России

В топ-15 новых бюджетных автомобилей входят:

Lada Granta

Рейтинг новых недорогих авто на российском рынке возглавляет седан Lada Granta, который базируется на платформе бюджетной машины Kalina.

Базовая модель с 87-сильным 8-клапанным бензиновым двигателем имеет цену от 483,9 тыс. руб. При покупке машины в кредит завод предоставляет скидку 10%, прочие льготы не предусмотрены (озвучиваемая некоторыми неофициальными дилерами цена от 329,9 тыс. руб. является мошенническим ходом).

В стандартное оборудование входят подушка безопасности водителя, инерционные ремни безопасности и система ABS в приводе тормозов, поддерживающая электронное распределение усилий между колесами (для противодействия заносу).

Кузов седан обеспечивает увеличение вместимости багажного отсека до 520 л, но петли крышки усложняют укладку сумок. Для перевозки длинных предметов можно сложить спинку заднего ряда сидений.

Источник

Бюджетные иномарки 2021 года: рейтинг лучших новинок на российском рынке

Наша редакция составила рейтинг бюджетных иномарок 2021 года на российском рынке, которые скоро будут продаваться в России или уже предлагаются у официальных дилеров.

Renault Logan 2021

Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть фото Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть картинку Топ дешевых новых автомобилей. Картинка про Топ дешевых новых автомобилей. Фото Топ дешевых новых автомобилей

Самой бюджетной моделью инностранного производства в России является Renault Logan, цены на базовую комплектацию начинаются от 706 000 рублей. В России самая “дешевая иномарка” предлагается с бензиновыми моторами: 1,6 л 82 л.c, 1,6 л 113 л.c и 1,6 л 102 л.c, последний агрегат идет с “автоматом”, а первые два комплектуются только механической коробкой передач. Также на рынок скоро должна выйти абсолютно новая генерация Логан который базируется на совершенно иной платформе за счет которой он значительно увеличился в размерах и теперь претендует на повышение в классе. Цены актуальной версии для России: 718 000 – 937 000 рублей.

Renault Sandero (Новое поколение)

Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть фото Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть картинку Топ дешевых новых автомобилей. Картинка про Топ дешевых новых автомобилей. Фото Топ дешевых новых автомобилей

Renault Sandero – это унифицированный хэтчбек с седаном Рено Логан, который логично является вторым в нашем списке “бюджетных иномарок 2021 года”. Также как и Логан, модель сменила поколение, выросла в размерах, обзавелась более комфортным салоном и современными опциями, всё это должно подарить Сандеро билет на класс выше, к слову, хэтчбек станет конкурировать с Polo и Kia Rio. Цены дореформенной версии в России: 743 000 – 952 000 рублей.

Chevrolet Nexia

Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть фото Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть картинку Топ дешевых новых автомобилей. Картинка про Топ дешевых новых автомобилей. Фото Топ дешевых новых автомобилей

Chevrolet Nexia является точной копией автомобиля Ravon Nexia R3, который завод GM-Uzbekistan начал выпускать в 2016 году. В свою очередь, этот «бюджетник B-класса» унаследовал внешний вид седана Chevrolet Aveo, лишь слегка обновив переднюю часть. Компания УзАвтоМоторс, являющаяся партнером GM и получившая карт-бланш на поставки моделей Nexia, Cobalt и Spark в Россию, сделала попытку их продвижения под собственным брендом Ravon, но затея оказалась неудачной, поэтому в начале 2021 года дистрибьютору было рекомендовано вернуться на рынок с более статусным брендом. В России модель предлагается с единственным бензиновым мотором – 1,5 л 106 л.c, он комплектуется с механической коробкой передач и “автоматом”. Цены: 774 900 – 904 900 рублей.

Шевроле Кобальт

Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть фото Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть картинку Топ дешевых новых автомобилей. Картинка про Топ дешевых новых автомобилей. Фото Топ дешевых новых автомобилей

Семейство бюджетных моделей Chevrolet – Spark, Nexia и Cobalt 2021 года – решило вернуться на российский рынок, а реализация этого плана была возложена на плечи специалистов узбекской компании УзАвтоМоторс, которая до этого предприняла относительно неудачную попытку привезти в Россию фактически те же автомобили, но под брендом Ravon. В России бюджетная “иномарка” предлагается с единственным бензиновым двигателем – 1,5 л 106 л.c, он агрегируется с автоматической коробкой передач и “механикой”. Вилка цен: 819 900 – 929 900 рублей.

Chevrolet Spark

Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть фото Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть картинку Топ дешевых новых автомобилей. Картинка про Топ дешевых новых автомобилей. Фото Топ дешевых новых автомобилей

Хэтчбек Chevrolet Spark 2020 – младший представитель «трио», куда также входят модели Nexia и Cobalt – автомобили узбекского производства, созданные на базе Ravon R2, R3 и R4. Spark комплектуется бензиновым мотором (1,3 л 85 л.c ) и “автоматом”. В России бюджетный хэтчбек идет в трех комплектациях, цены стартуют с отметки 834 900 рублей за базовую версию и 934 900 рублей за топовую модификацию LT.

Chery Tiggo 2 Pro

Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть фото Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть картинку Топ дешевых новых автомобилей. Картинка про Топ дешевых новых автомобилей. Фото Топ дешевых новых автомобилей

Chery Tiggo 2 является одним из самых дешевых кроссоверов в России на 2021 год, также совсем скоро у нас появится новая модель с приставкой Pro. После обновления у себя на родине машина получила приставку Plus, а в России рестайлинговый вариант, который некоторое время будет продаваться параллельно с прежним, станет называться Chery Tiggo 2 Pro 2021 модельного года. Цены актуального поколения: 749 900 – 819 900 рублей.

Hyundai Solaris

Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть фото Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть картинку Топ дешевых новых автомобилей. Картинка про Топ дешевых новых автомобилей. Фото Топ дешевых новых автомобилей

Бюджетный корейский седан Hyundai Solaris 2021 модельного года в прошлом году сменил поколение, сейчас в России он предлагается в 7-ми комплектациях, цены за базовую версию Active начинаются от 840 000 рублей, она идёт только с базовым мотором 1,4 л 100 л.c и механической коробкой передач, а чтобы приобрести самую деешевую машину с “автоматом” и кондиционером придется отдать 961 000 рублей.

Kia Rio 2021 (Рестайлинг)

Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть фото Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть картинку Топ дешевых новых автомобилей. Картинка про Топ дешевых новых автомобилей. Фото Топ дешевых новых автомобилей

Еще один корейский седан в нашем списке “самых дешевых иномарок в России” – Kia Rio 2021 модельного года. В этом году модель пережила рестайлинг в ходе которого получила новую оптику спереди и сзади, иные патрубки выхлопных труб, измененную решетку радиатора, бампера и мультимедийную сисетму с увеличенным дисплеем. Техническая начинка осталась прежней, в том числе и бензиновые моторы: 1,4 л 100 л.c и 1,6 л 123 л.c. Цены: 909 900 – 1 264 900 рублей.

Volkswagen Polo

Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть фото Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть картинку Топ дешевых новых автомобилей. Картинка про Топ дешевых новых автомобилей. Фото Топ дешевых новых автомобилей

VW Polo является одним из самых дорогих автомобилей в нашем списке, благодаря курсу валют цены его медленно, но верно растут, а также особенно после смены поколения в прошлом году. В базовой комплектации Origin за 957 900 рублей нет даже кондиционера, а чтобы приобрести Поло с “автоматом” и кондиционером придется отдать больше миллиона – 1 092 000 рублей, это будет комплектация Respect с бензиновым агрегатом 1,6 л 110 л.c. Актуальные комплектации и цены: 957 900 – 1 354 900 рублей.

Skoda Rapid

Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть фото Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть картинку Топ дешевых новых автомобилей. Картинка про Топ дешевых новых автомобилей. Фото Топ дешевых новых автомобилей

Skoda Rapid является близнецом VW Polo точно с такими же моторами: 1,6 л бензин 90 л.c, 1,6 л бензин 110 л.c и 1,4 л бензин 125 л.c, первые два агрегата идут с “механикой” и “автоматом”, а последний турбомотор комплектуется только “роботом”. Цены: 937 000 – 1 336 000 рублей.

Jac J7 2021

Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть фото Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть картинку Топ дешевых новых автомобилей. Картинка про Топ дешевых новых автомобилей. Фото Топ дешевых новых автомобилей

Jac J7 – единственный китайский седан в нашем списке, точнее лифтбек, смотря на ценник (959 000 рублей) этой модели, кажется, что это не совсем самая дешевая иномарка, но дело в том, что Jac J7 не конкурент бюджетному B-классу, он выбрал себе противников на класс выше, а именно он является прямым конкурентом Шкоды Октавии. Только на чешский автомобиль цены начинаются с отметки 1 515 000 рублей, и с этой позиции мы и в ключили эту модель как самую бюджетную в C-классе. В России она комплектуется безальтернативным бензиновым турбомотором 1.5 (136 л.с., 200 Нм), который агрегируется с вариатором или “механикой”. Цены: 959 000 – 1 169 000 рублей.

Источник

Готовимся экономить с самыми дешёвыми автомобилями на рынке

Абсолютное большинство моделей в списке самых дешёвых выпускается альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi-АвтоВАЗ. В 2019 году его доля на российском рынке была около 40 процентов, и на фоне очередного кризиса нет сомнений в её дальнейшем росте.

Средневзвешенная цена нового автомобиля в России составляет около полутора миллионов рублей, если верить агентству Автостат. Большинство из нас до недавних пор могли позволить себе приобретать автомобили по ценам, близким к среднему значению. Из комплексного кризиса все мы выйдем другими и уж точно не разбогатевшими. Да и ценники уже активно переписываются. Если вы собирались купить новый автомобиль, теперь придётся довольствоваться вторичным рынком или отложить покупку. Либо обратить внимание на те предложения, о которых раньше даже думать не хотелось. Что там отдают подешевле?

Давайте посмотрим на десяток самых доступных новых машин, вспомнив, какое впечатление они производили на наших тест-редакторов. Для простоты восприятия рассматриваем только автомобили 2020 года выпуска и не берём в расчёт скидки и спецпредложения, потому что в нашей огромной стране от региона к региону они могут существенно отличаться. Все цены по возможности округлены до ближайшего десятка тысяч рублей. Если формат таких обзоров «дна» рынка новых машин понравится ― готовы продолжить. С разбивкой по сегментам, например. Ждём комментариев!

Lada Granta

Главный плюс ― рекордно низкая цена: 461 тысяча рублей за базовый седан без усилителя руля и передних электростеклоподъёмников. Также Granta ― это наиболее доступный автомобиль с кондиционером (522 тысячи) и двумя педалями (562 тысячи за машину с сомнительной роботизированной коробкой АМТ). Модификации с кузовами типа хэтчбек и лифтбек дороже на 15–18 тысяч, универсал ― на 25–27 тысяч. А пятидверная Lada Granta Cross ― самая дешёвая «приподнятая» легковушка в России: от 580 тысяч (уже с кондиционером) и от 643 тысяч ― без педали сцепления.

У всех Грант бодрые по меркам сегмента моторы, отличные всеядные подвески, мощный отопитель. Под французским менеджментом АвтоВАЗ здорово подтянул качество, хотя понятие «удачных» и «неудачных» экземпляров осталось. Проблема ― в доисторической платформе, эволюционировавшей ещё из ВАЗ-2108 образца 1984 года. По шумам и вибрациям, а также тонким настройкам ходовых свойств Granta ― аутсайдер этого списка. Едет как бы через не хочу. Отвлечь от кризисно-утопических мыслей не способна, но может сама их спровоцировать.

Datsun on-DO и mi-DO

Если отделить маркетинговый грим ― это слегка подретушированная та же самая Granta, собранная из тех же комплектующих на том же АвтоВАЗе. За начальные 511 тысяч рублей в седане on-DO будет даже подогрев передних сидений, но за кондиционер извольте отдать минимум 564 тысячи. Зато это самые доступные машины с классическим «автоматом», пусть и четырёхступенчатым: от 614 тысяч. Хэтчбеки mi-DO дороже на 23 тысячи. Универсалов и версий с увеличенным дорожным просветом нет.

Всё, что сказано про Гранты, в полной мере относится и к их родным братьям под брендом Datsun. Иномарочной породы в повадках нет. Некоторые более удачные комплектации ― не повод переплачивать за «типа японскую» эмблему, когда есть Lada Granta. Если этот автомобиль и войдёт в историю, то лишь как повод для ниссановских инженеров вдохнуть новую жизнь в старую платформу ― большинство внедрённых ими изменений перекочевало и на Гранты. Покупателю от этого ни тепло ни холодно.

Renault Logan и Sandero

Дешевле чем за 605 тысяч рублей ни один Renault не купить. А Logan с кондиционером стоит минимум 704 тысячи. За «автомат» ― правда, с бодрым 102-сильным мотором ― просят уже 764 тысячи. Хэтч Sandero дороже на 12-13 тысяч, а приподнятые версии Stepway ― на 50–60. Две трети продаж семейства дают именно они: около 40 процентов среди Логанов и больше 80 процентов среди Sandero.

Семейству уже шесть лет, но заметного падения спроса пока не видно. У просторных легковушек Renault выносливая проверенная конструкция, комфортные подвески и отличная адаптация к российским условиям ― один дистанционный запуск многого стоит. Есть вопросы к эргономике, акустическому комфорту и откровенной экономии на отделке. Эксплуатация выходит подороже, чем у Лад. Управлять автомобилями Renault поприятнее, но и в водительских ощущениях бюджетность не скрыть.

Lada Largus

Lada Largus ― безальтернативный выбор среди вместительных универсалов (Granta с грузопассажирским кузовом к таким явно не относится). Ценники начинаются с 623 тысяч. Охладитель салонного воздуха поднимает цену до 679 тысяч. Начиная с 702 тысяч можно взять семиместную версию ― правда, в разложенном состоянии кресла третьего ряда почти полностью занимают багажник. Автоматических коробок передач не предлагается.

Конструкция, унаследованная от Логана первого поколения, ― это и плюс, и минус. Радует плавность хода и вместимость, а запчасти для многократно самортизированной в производстве платформы уже не дороже чисто вазовских. Но отделка и эргономика ужасны, динамика слаба. А в ходе освоения АвтоВАЗом машину удешевили, например, установкой собственных шумных и вибронагруженных двигателей вместо французских. В целом нормальный вариант для коммерческой эксплуатации ― но управлять Ларгусом за свои деньги можно только от большой нужды.

Lada X-Ray

Ещё одна Lada, которая на самом деле не Lada. За переднеприводный X-Ray, являющийся очень глубоко переработанным хэтчбеком Renault Sandero Stepway, просят от 627 тысяч рублей. Кондиционер появляется только в комплектации за 692 тысячи. Самая доступная коробка ― пресловутый робот АМТ (775 тысяч). Более разумный двухпедальный выбор ― X-Ray с приставкой Cross, который оснащается вариатором Jatco. Но за такую версию попросят аж 864 тысячи.

Дизайн ― штука субъективная, но разве высокий кузов на маленьких колёсиках смотрится привлекательно? Хотя бы интерьер оказывается дороже реношного. В наследство от Sandero тольяттинской машине досталась хорошая адаптация к нашим дорогам. Но борьба с шумами и вибрациями полным успехом не увенчалась, и лоска в управляемости не появилось. Стоит ли переплачивать, если есть проверенный Sandero Stepway?

Lada Vesta

Начальная версия седана Lada Vesta выставлена на продажу за 637 тысяч рублей, а с охлаждаемым не только салоном, но и бардачком ― за 674 тысячи. Две педали обойдутся в 759 тысяч, однако переплата здесь ― и за вариатор, и за более актуальный альянсовский мотор H4Mk взамен «исконного» вазовского. На фоне Гранты, Ларгуса и отсутствия иных конкурентов привлекательна Веста в кузове универсал: от 716 тысяч с «кондеем» и от 801 тысяч с вариатором. Есть и Cross-версии.

Конструктивно Vesta современна, хотя выпускается уже пять лет. Сказывается то, что платформа разрабатывалась с нуля не без помощи инженерного потенциала альянса Renault-Nissan. Российские гены тоже на месте: у Весты достойный дорожный просвет, энергоёмкая, хотя и не самая мягкая подвеска. Это первый автомобиль в списке, от управляемости которого можно получить положительные эмоции. Но есть нюансы эргономики, шумов и вибраций, качества сборки, которые всё же требуют «доработки напильником». Пусть и мелким.

Здесь, в середине нашего списка, могли оказаться автомобили Ravon. Особенно привлекателен был малыш R2 с ценами от 698 тысяч рублей за машину с «автоматом». Однако непроданные Равоны остались на складах лишь некоторых дилеров, а поставки если и возобновятся, то уже под маркой Chevrolet. Планировалось, что это произойдёт в марте-апреле, но теперь ― полная неизвестность со сроками и ценами.

Kia Picanto

Пятидверный Kia Picanto ― самый доступный корейский автомобиль, причём за 710 тысяч рублей в нём уже будет прохладно в жару. Правда, придётся обойтись без «музыки» и передних электростеклоподъёмников. «Автомат» поднимает начальную ставку до 810 тысяч рублей. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных машин, при длине менее 3,6 метра это представитель самого компактного сегмента А.

Самая свежая конструкция в рейтинге: на новой платформе Picanto стартовал в 2017 году. У него просторный для своих габаритов салон с пристойной отделкой. Управляемость, плавность хода, акустический комфорт ― на нормальном уровне. Но моторы маломощны, а «автомат» всего лишь четырёхступенчатый. Пассивная безопасность маленькой машинки по определению хуже. В городе жить можно, а для дальних поездок нужен автомобиль посерьёзнее.

Volkswagen Polo

Базовый калужский седан Volkswagen Polo оценён дешевле, чем Hyundai Solaris или Kia Rio, ― машина без кондиционера стоит 717 тысяч рублей, а с ним ― без малого 800 тысяч. Шестиступенчатый гидромеханический «автомат» ― это минимум 889 тысяч рублей. Пока калужский завод продолжает выпуск.

Седан Polo продержался в строю десять лет, но так и не избавился от основного недостатка ― жёсткой, не приспособленной к плохим дорогам подвески. Его не назвать тихим или богато отделанным. Тем не менее немецкий инжиниринг обеспечил Polo лучшую в классе управляемость и продуманность конструкции в мелочах. Для жителей регионов с ровными асфальтовыми дорогами это неплохой выбор, но в провинции Vesta будет чувствовать себя лучше.

Chery Tiggo 3

Вроде бы и кроссовер, но привод ― только передний. За базовый Tiggo 3 надо отдать 750 тысяч рублей, за кондиционированный ― 810, за машину с вариатором ― 880 тысяч. Во всех случаях везти её будет атмосферный мотор 1.6 мощностью 126 л.с. Выпуск машин на заводе Derways в Черкесске прекращён ещё в 2018 году, и привозимый из Китая Tiggo 3 ― единственный импортный автомобиль в списке.

Кроме симпатичной внешности и большого багажника, положительных сторон у Tiggo 3 нет. Эргономика не выверена, управляемость никудышна, плавность хода условна. Безопасность ― на пещерном уровне: даже в топовой комплектации за 950 тысяч рублей нет ни системы стабилизации, ни боковых подушек. Советую крепко подумать, прежде чем купиться на кроссоверный форм-фактор.

Hyundai Solaris

Десятку завершает только что переживший рестайлинг седан Hyundai Solaris минимум за 765 тысяч рублей. Кондиционер ― опция, и с ней цена вырастет до 817 тысяч. Автоматическая коробка стыкуется и с базовым мотором 1.4, поэтому цена ниже, чем на двухпедальный Volkswagen Polo 1.6, ― 852 тысячи рублей.

Многолетний агрессивный маркетинг концерна Hyundai-Kia даёт результаты. Solaris в сознании многих стал «автомобилем по умолчанию», хотя с первых мест рейтингов продаж ушёл чуть ниже. Технически модель второго поколения удачно учитывает все недостатки прежней генерации, и кроме шумности от дороги попенять ей не в чем. Шасси хорошее: рулится точно, ямы глотает исправно. И даже умеренный простор на заднем сиденье не свергнет Solaris с вершин моего личного рейтинга: это лучший автомобиль в десятке. Но и самый дорогой.

Полный привод

Среди полноприводных легковушек наиболее доступна Lada 4×4: за 560 тысяч у вас будет автомобиль с недавно обновлённым интерьером, а за 616 тысяч ― ещё и с кондиционером. Но советую всё же присмотреться к внедорожнику Chevrolet Niva ― он также беспомощен на асфальте, но салон просторнее и удобнее, а плавность хода просто изумительна. Пока под шумок избавления от эмблемы Chevrolet ценники не переписали, за базовую пятидверку попросят 677 тысяч рублей, а за кондиционированную ― 758 тысяч.

За такие деньги уже можно купить полноценный рамный внедорожник. Экстремалов может заинтересовать УАЗ Хантер по цене от 762 тысяч рублей. Для остальных привлекательно смотрится Haval H5 с климат-контролем (от 1 099 000 рублей), но он доступен лишь с механической коробкой. Базовый УАЗ Патриот вообще стоит всего 865 тысяч, однако с кондиционером это будет уже 935 тысяч. Козыри ― простор, проходимость и ремонтопригодность. Но двухпедальная версия обойдётся почти в цену Дастера (от 1 034 000 рублей) при сомнительном комфорте и надёжности.

Источник

10 самых дешевых автомобилей 2020 года

Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть фото Топ дешевых новых автомобилей. Смотреть картинку Топ дешевых новых автомобилей. Картинка про Топ дешевых новых автомобилей. Фото Топ дешевых новых автомобилей

Один из крупнейших онлайн-агрегаторов по покупке новых автомобилей Autospot провел анализ мирового автомобильного рынка и собрал 10 самых дешевых машин планеты.

Несмотря на то, что мировая автомобильная промышленность планирует продать 74 миллиона машин в 2020 году, в секторе прогнозируется тенденция к снижению из-за замедления мировой экономики (по данным statista.com). В России авторынок также с каждым месяцем продолжает свое падение: согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) динамика продаж в 2020-ом году может снизиться на 2,1%. При этом уже в 2019-ом рынок сократился на 2,3%. Повышение утилизационного сбора, провоцирующее повышение цен на новые авто, снижение платежеспособного спроса населения, на которое накладывается окончание программ государственной поддержки, — все это влияет на продажу машин даже в премиум-сегменте.

Большинство россиян не могут позволить себе дорогой автомобиль, что вызвано общим снижением платежеспособности населения. Однако представить себе современную жизнь без комфортной возможности передвижения сложно. Поэтому, если приобрести свою «ласточку» вы все-таки планируете, а покупать Porsche или Bugatti не собираетесь, Autospot собрал для вас 10 самых дешевых машин 2020 года в мире, от большей цены к меньшей.

Франция — Renault Logan — от 9 480$ / от 496 тысяч рублей

Открывает топ самых дешевых автомобилей французская модель Renault Logan. Комфортный, безопасный и надёжный автомобиль развивает скорость до 180 км/ч, а в его базовой комплектации Access доступен мотор с 82 л.с. Передний привод, система стабилизации курсовой устойчивости, антиблокировочная система, разгон 11,9 секунд до 100 км/ч — лишь малая часть технических характеристик, за которые этот дешёвый автомобиль наравне с его ценой так любят на российском рынке.

Узбекистан: Ravon Nexia R3 — от 8690$ / от 550 тысяч рублей

Бюджетный седан узбекской марки с максимальной скоростью до 180 км/ч сейчас редко встретишь на дорогах, хотя его приобретение точно не ударит по карману. Качественная сборка, удобный салон, полуторалитровый двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt. В городе расход этой модели укладывается в 10 л на 100 км, тогда как, например, Renault Logan с 1,6-литровым мотором может сжигать до 14–15 литров. Хорошие технические характеристики для такой низкой цены делают Ravon Nexia R3 одним из самых привлекательных предложений в классе.

Россия: Lada Granta — 445 900 тысяч рублей

Согласно Ассоциации европейского бизнеса Lada Granta, остается самым продаваемым в России автомобилем, и уже в январе 2020-ого её продажи увеличились на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Один из самых популярных седанов отличается расходом топлива от 6.5 до 7.7 л на 100 км, объёмом двигателя 1.6 л и мощностью от 82 до 106 л.с.

Япония: Datsun mi-DO — от 7166$ / от 445 тысяч рублей

Этот японский пятидверный хэтчбек построен на базе второй LADA Kalina. Незатейливый интерьер с монохромным дисплеем маршрутного компьютера, аудиосистема 2DIN с мультимедийным комплексом с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, а также панелью управления «климатом». На российском рынке Datsun mi-DO 2017 года доступен в двух комплектациях – «Trust» и «Dream». 1.6-литровый мотор, 87 л.с. и максимальная скорость 187 км/ч. Этот автомобиль полностью оправдывает свою цену и его легко можно купить в России!

Китай: FAW Besturn B30 — от 6500$ / от 411 тысячи рублей

FAW Besturn B30 — это практичный городской седан. В его основе лежит платформа PQ32 от ведущего мирового автопроизводителя — немецкого концерна Volkswagen. Под капотом двигатель мощностью 109 л.с, также разработанный Volkswagen. Силовой агрегат дополнен пятиступенчатой коробкой переключения передач — механической или автоматической. А расход топлива этой модели от 6.4 до 6.7 л на 100 км.

Китай: Geely Vision X1 — от 5700$ / 361 420 тысяч рублей

Компактный переднеприводной хэтчбек Geely Vision X1 выпускается в Китае с 2017 года. Стильный интерьер с широким экраном мультимедийной системы, трёхцилиндровый и четырехцилиндровый моторы объемами 1 и 1,3 л, пятиступенчатая механическая коробка передач. Так и не скажешь, что этот автомобиль стоит всего 5000$.

Индия: Maruti-Suzuki Alto — от 4132$ / от 261 232 тысяч рублей

Индийский автопроизводитель Maruti выпустил эту модель на базе Suzuki. В народе его называют индийским Volkswagen. Бюджетный переднеприводный автомобиль оборудован трехцилиндровым двигателем с объемом 0,8 л и мощность 48 лошадей. В автомобиле используется пятиступенчатая механика, а в самой дорогой комплектации есть кондиционер и подушка безопасности. В целях экономии на производстве каждую деталь Suzuki Alto сделали меньше обычной на 1 г. Дёшево и сердито!

Франция: Renault KWID — от 4095$ / от 258 988 тысяч рублей

Автомобиль, качество которого даже слишком хорошее для такой низкой цены. Этот бюджетный хэчбэк внешне напоминает кроссовер и изначально создавался для индийского рынка. Однако сейчас его можно приобрести в Европе, Азии и Южной Америке. Переднеприводной автомобиль имеет компактный, но мощный кузов, минималистичный интерьер с цифровой приборной панелью, передними сидениями с боковой поддержкой спины и бедер и багажник на 270 литров. У машины трёхцилиндровый мотор 0,8 л и 57 л.с. Он работает с пятиступенчатой механикой, но в планах у создателей сделать автоматическую коробку. Прекрасный бюджетный вариант для тех, кто впервые садится за руль.

Индия: Bajaj Qute — от 3867$ / от 244 тысяч рублей

В этот миниатюрный индийский гибрид автомобиля и мотоцикла могут поместиться четыре человека, но вот погонять по дорогам не получится. Максимальная скорость, которую развивает машина — 70 км/ч, но при этом в салоне должен находиться только водитель. В движение автомобиль приводит одноцилиндровый мотор 0,2л в 20 л.с, а из значительных плюсов можно выделить низкий расход топлива: до 3 литров на 100 км.

Индия: Tata GenX XE Nano — от 3310$ / от 212 174 тысяч рублей.

Это самый дешевый автомобиль в мире! Оригинальная Tata Nano вышла на рынке Индии в 2008 году с начальной ценой 100 тысяч рупий (около 2000$ по курсу того времени). Создатели предполагали, что многие жители Индии пересядут со своих мопедов на Tata Nano, но этого не произошло. Для бедных индусов модель оказалась дорогой, а для более обеспеченных — не очень комфортной. Расход 5 литров на 100 км, предельная скорость 100 км/ч, отсутствие печки и усилителя руля в базовой версии портили впечатление от красивого салона, но оправдывались низкой ценой. Поэтому, если у вас в кармане до 300 000 рублей и вы руководствуетесь принципом «главное, чтобы ездила», Tato Nano — то, что вам нужно!

Цены в USD указаны в соответствии с найденной наименьшей ценой в странах-производителях и конвертированы из местной валюты.

Цены в рублях указаны в соответствии с найденной наименьшей ценой на новый автомобиль определенной марки по территории РФ. Если автомобиль не продается в России, указанная цена в рублях конвертирована из цены в USD.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *