Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Топ-10 самых экономичных машин российского рынка

Сразу стоит сделать поправку, что составленный рейтинг опирается исключительно на официальные данные комбинированного расхода топлива от самих автопроизводителей, которые получены, считай, в лабораторных условиях при специальных испытательных циклах. В реальности, тем более, в российской, указанные цифры порой можно смело умножать на два, но, как ни крути, соотношения это все равно особо не изменит: самые экономичные автомобили «на бумаге» с максимальной вероятностью в реальной жизни будут потреблять меньше топлива, чем те машины, которые в этот список не попали.

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Средний расход на 100 км: 5,3 литра

Двигатель: дизельный 2.0 с турбонаддувом (150 л.с.)

Минимальная стоимость: от 2 910 000 рублей

Открывает наш хит-парад городской компакт-кроссовер от BMW. После того, как Россию покинул хэтчбек BMW 1-series, а также купе 2-series, которые можно было заказать с базовым 1.5-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором, именно дизельный X2 стал самым экономичным BMW, причем настолько, что смог попасть в список вообще самых экономичных машин в классе.

Средний расход на 100 км: 5,3 литра

Двигатель: дизельный 1.6 с турбонаддувом (130 л.с.)

Минимальная стоимость: от 2 135 000 рублей

Один из немногих, если ни сказать единственный японский кроссовер масс-сегмента, который поставляется в Россию с дизельным двигателем.

Несмотря на скромный объем в 1.6 литра, мотор выдает очень приличные 320 Нм момента, что вместе с удачной механической коробкой передач позволяет крупному полноприводному «Ниссану» сохранять приличную динамику и очень высокую экономичность. Одна беда: эта же самая «механика» при цене машины за два миллиона отпугивает покупателей, поскольку выбрать дизель с автоматом для X-Trail невозможно.

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Средний расход на 100 км: 5,2 литра

Двигатель: бензиновый 1.5 с турбонаддувом (136 л.с.)

Минимальная стоимость: от 2 189 000 рублей

Стильный и гламурный ретрохэтч пользуется может и не очень большим, зато устойчивым спросом. Само собой, большей части покупательниц как правило не принципиально, какой двигатель находится под капотом, ибо даже самый маленький трехцилиндровый агрегат наделяет маленькую машинку хорошей динамикой.

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Средний расход на 100 км: 5,2 литра

Двигатель: бензиновый 1.3 с турбонаддувом (150 л.с.)

Минимальная стоимость: от 2 390 000 рублей

Обе версии в базовой комплектации оснащаются бензиновым турбодвигателем 1.3, который был разработан немцами совместно с французами из Renault. Устанавливается этот мотор, например, и на кроссоверы Arkana и Kaptur. Правда, на Mercedes-Benz в паре с агрегатом работает скорострельный робот DCT, да и сам компактный A-Сlass легче и аэродинамичнее, а потому и расход у машин разный.

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Средний расход на 100 км: 4,9 литра

Двигатель: дизельный 1.6 с турбонаддувом (114 л.с.)

Минимальная стоимость: от 1 278 000 рублей

При хорошем старании и аккуратном вождении его на самом деле реально уложить в 5 литров на 100 км. Единственный нюанс: находится этот инженерный шедевр в морально устаревшей модели, да к тому же идет в паре исключительно с механической коробкой передач, что при цене 1,3 миллиона ставит крест на коммерческих перспективах данной модификации.

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Средний расход на 100 км: 4,8 литра

Двигатель: бензиновый 1.4 с турбонаддувом (150 л.с.)

Минимальная стоимость: от 1 970 000 рублей

Опять же, после ухода из России самой младшей модели Audi A1, третья серия стала самой легкой и компактной машиной бренда «Четырех колец», получившей известную своей эффективностью агрегатную пару в виде двигателя 1.4TSI и робота DSG.

Средний расход на 100 км: 4,8 литра

Двигатель: дизельный 2.0 с турбонаддувом (150 л.с.)

Минимальная стоимость: от 2 189 000 рублей

И снова премиальных рекордсменов разбавляет Peugeot. В шаге от подиума останавливается экстравагантный кроссвэн 3008 с 2.0-литровым дизельным двигателем, заявляющий средний расход 4.8 литра на 100 км.

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Средний расход на 100 км: 4,8 литра

Двигатель: дизельный 2.0 с турбонаддувом (204 л.с.)

Минимальная стоимость: от 3 500 000 рублей

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Под капотом седана Jaguar XE он потребляет всего 4,8 литра на 100 км при учете, что выдает 204 лошадиные силы и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,3 секунды.

Кстати, такие характеристики выдает уже обновленная в 2020 году и форсированная модификация. Если бы Jaguar XE остался в дорестайлинговом виде с двигателем на 180 л.с., он бы возглавил этот рейтинг с показателем экономичности 4,2 литра солярки на 100 км.

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Средний расход на 100 км: 4,4 литра

Двигатель: бензиновый 1.0 (67 л.с.)

Минимальная стоимость: от 754 900 рублей

Серебряная медаль достается одному из немногих представителей класса «А», который до сих пор продается в России. Само собой, корейский автомобильчик оснащается маленькими моторами на 67 или 84 «лошадки», что с учетом веса около 800 кг, позволяют Kia вполне бодро передвигаться в потоке при максимальной экономичности. Даже с автоматом Picanto потребляет в среднем около 5,4 литра на 100 км, ну а с 1.0-литровым агрегатом и «механикой» по заявлению производителя можно уложиться и вовсе в 4,4 литра на «сотню».

Средний расход на 100 км: 4,3 литра

Двигатель: дизельный 1.6 с турбонаддувом (92 л.с.)

Минимальная стоимость: от 1 605 000 рублей

Первое место и звание самого экономичного автомобиля российского рынка у «француза» C3 Aircross все с тем же 1.6-литровым дизелем HDi. Под капотом нетривиального и легкого компакт-кроссовера Citroen с механической коробкой передач по данным производителя мотор потребляет жалкие 4,3 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Источник

11 экономически выгодных автомобилей для ежедневных поездок

По версии читателей Т⁠—⁠Ж

В комментариях нам рассказали об избранных марках машин, во сколько обходится обслуживание в год, какой расход бензина на сотню километров и средний чек за полный бак. Какое авто считают идеальным для большой семьи, а какое для одного — читайте в нашей подборке.

ВАЗ-2110

У меня ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов, 1998 года. Гнить принципиально отказывается. За два года на запчасти ушло около 7 тысяч рублей с учетом разбитой фары и бампера. Расходники не считал. Важно! Сразу возил к хорошему электрику, убрал все самоделки от старого хозяина и обновил проводку за его счет. Едет достаточно тихо, проклеена шумкой, масло не жрет, чехлы с подогревом куплены на «Алике», есть передние стеклоподъемники.

Покупал в комплекте с новым аккумулятором, а значит, машина заводится в любую погоду. Все запчасти на «Авито» и «Юле» могу взять за копейки. Бюджетно, практично, без лишних понтов. Раз в полгода гоняю к знакомым на ТО. Если за машиной следить, никогда не откажет.

Пежо-107

У меня Пежо-107 2011 года, покупала его лет 5 назад за 300 тысяч рублей. Коробка барахлит, блютуса нет, зато желтенькая. Подумывала купить Киа Соул, но за год я проезжаю 3—5 тысяч км, да и парковаться удобно: встаю в любую дырку. На рынке аналогичных по размеру машин вроде как и нет. Если перееду за город — куплю Соул, а пока пусть деньги лежат в акциях.

Хендай Солярис

Постоянно езжу на Солярисе. Трачу 7—15 тысяч рублей в год на техобслуживание, около 4—5 тысяч в месяц на бензин, за каско плачу 50 тысяч в год, ОСАГО покупал за 7 тысяч. Считаю, что это дешево.

Хонда Цивик

Хонда Цивик 2008 года. Тачка просто пушка, лучше не бывает. Выглядит как ребенок Клеопатры и Аполлона, всякие бэхи стесняются рядом парковаться. Едет — будто бог в спину дует. Не ломается, не трещит, не пищит, не гниет. На заправке цены даже не смотрю, а кроме бензина, она не требует ничего вообще. Единственные проблемы с парковкой в центре Питера. По делам стараюсь ездить с 10 до 13 часов или поздно вечером, в выходные уезжаю в область или к родителям за город, остальное время автомобиль стоит. Что такое пробки, даже не знаю, потому что избегаю часов пик и работаю дома. Советую этот автомобиль всем.

Калина Кросс

Мы с мужем купили Калину Кросс в 2015 году. Живем и работаем в Самаре, ездим каждый день из одного конца города в другой 11 км. Год назад поставили газовое оборудование на машину. Сейчас оно уже себя окупило. На двоих у нас выходит дешевле, чем если бы мы добирались на маршрутке. Плюс возим ребенка после работы по кружкам и секциям. Считаю, что автомобиль — это хорошая возможность экономить.

Фольксваген Поло

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Главная расходная статья автомобиля — его амортизация. Причем корреляция с пробегом мала, стоимость падает даже при пассивной эксплуатации и малом износе. Поэтому, приобретая авто, будьте уверены, что оно будет пробегать не менее 8—10 тысяч километров в год.

У меня хэтчбэк Фольксваген Поло 2011 года, покупал примерно за 400 тысяч рублей. Сейчас машина стоит мне 70 тысяч в год и 8 рублей за километр. При среднем пробеге 10 тысяч километров выходит 15 рублей за километр, что сравнимо с каршерингом. Если бы пробег был меньше или авто дороже, то каршеринг был бы выгоднее.

Рекомендую вариант как у меня, хоть и люблю каршеринг. Всем, кто покупает авто за миллион ради 5 тысяч километров, говорю: не делайте этого, пожалуйста.

Киа Соул

Живу за пределами Москвы и Питера. Каршеринг и метро — недоступные опции, поэтому езжу на Киа Соул. Годовые пробеги 10—12 тысяч километров и расход топлива для меня не главный критерий экономии. На личном опыте убедился, что самая щадящая семейный бюджет машина — новая или та, которой 2—3 года. Что касается выбора — на вкус и цвет, но я придерживаюсь мнения, что стоимость машины не должна превышать годовой доход или в крайнем случае доход за два года. Лучше купить модель попроще в максимальной комплектации, чем что-то круче в минимальной.

Хендай Элантра

Езжу на трехлетней Хендай Элантра, купил ее с рук в прошлом году. Всем доволен. Посоветовал бы читателям присмотреться к новым машинам или тем, которые не старше 2 лет, чтобы была гарантия у официального дилера хотя бы еще год. Как правило, за этот год вылезут косяки, если они есть, при этом вы не упустите выгоду — иногда это до 30% экономии по сравнению с новым авто из салона. Когда решитесь покупать, обязательно консультируйтесь с экспертом по подбору авто, если сами не разбираетесь: потратите 2—10 тысяч рублей, чтобы застраховаться от покупки автохлама. Это немного при покупке от 500 тысяч.

Форд Куга

У меня Форд Куга с двигателем 2,5 л, чипованный, газ-бензин. Езжу с декабря 2014 года, купил за 1 178 389,66 рубля. Каско оформлял только в первый год. Колодки и свечи меняю сам, остальное проверяю у дилера. Шины меняю в недорогих шиномонтажах. Пробег: 70% в городе, 30% за городом.

Для примера посчитал данные по использованию с декабря 2014 по 27 мая 2019 года. Пробег: 74 976 км, средний расход бензина — 0,64 л на 100 км, газа — 12,93 л на 100 км. За это время потратил: на топливо — 219 613,52 рубля, на страховки — 93 611,79, на резину — 13 800, на ТО — 62 867,31, на сигнализацию — 30 060, на установку газа — 32 700, плюс мелкие запчасти и расходники. Итого: 1 675 223,54 рубля. Таким образом, получается цена за километр пробега — 22,34 рубля.

Ситроен Берлинго

Живу в Ялте. С нашими горными дорогами справится не каждый автомобиль. Езжу уже 5 лет на Ситроен Берлинго, автомат. Брал новый в салоне. Лучше машины нет: расход низкий, вместительность огромная. Для семьи — самый класс. Ездили и на ночевку на озеро, и в Краснодар несколько раз. За все время ни одной поломки.

Роллс-Ройс

Купил авто за 25 миллионов — и у тебя пожизненное техническое обслуживание бесплатно. Учитывая, что обычное ТО на такую машину, как Порше Панамера, стоит 20 тысяч рублей, то даже новый автомобиль способен высосать очень много денег. А раз так, то, покупая Роллс-Ройс, мы реально экономим.

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

последний автомобиль порадовал!

Рад что гражданину на Ролс Ройсе удается экономить!

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Philipp, в сообщении нет ни слова о том, что Максим владеет RR, перечитайте ещё раз

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Знаю я таких экономистов ездят пока авто может ехать, лампы, подвеска, фильтра не проверяют даже. Ну постукивает, ну подвывает при повороте, едет же. За 5 лет ничего не поменяли и гордятся.

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Кирилл, возиться с бюджетным ведром особо никому не интересно.

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Ромил, согласен, ещё вроде штыревые замки на капот помогают)

Владею новым Поло 2018, в максималке.
Отличный автомобиль.
Сравнивая владение авто и каршеринг почему-то мало кто учитывает свободу передвижения. А только маршрут дом-работа-магазин. В таком случае да, либо общественный, либо каршеринг (если он у вас есть).
Но свой автомобиль это свобода, поехать куда-то за город с ночёвкой в палатке, на фестиваль или просто в какой-то город, когда просто захотелось. Не тащить чемоданы, не искать транспорт или ехать с пересадками. Сел, загрузил и поехал. Из-за этого стоит купить свой автомобиль)

Игорь, аренда поло сейчас от 1500 в сутки. Так что по городу каршеринг, а несколько раз в год можно просто арендовать.

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Art Z, по мнению многих комментаторов здесь это всего лишь желание выпендриться и понты.

Для меня машина это не просто передвижение из точки А в точку Б. Это маленькое личное пространство, в котором я должен чувствовать себя максимально комфортно

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Роман, ага. Учитывая сумму, можно и на такси каждый день кататься. =)
Ну а если подойти с умом, и ездить на общественном транспорте, остальное класть в банк под 6% годовых, то:
Через год у вас будет сумма: 201 т.р.
Через три: 608 т.р.
Через пять: 1067 т.р.

При этом у вас:
— никакой головной боли из-за сюрпризов с автомобилем
— больше времени, так как вы не ездите по автомастерским, заправкам, не помогайте родственникам и знакомым увезти их
— больше денег, так как вы не будете ездить в гипермаркеты и соблазняться там, собирая полную корзину. Вы не будете заезжать в макавто по пути.
— больше энергии и меньше жира, за счет большего хождения пешком. Дышать вы тоже будете свежим воздухом.
— меньше стрессов в пробках, парковках
— появляется время для саморазвития: можно читать книги во время поездки на общественном транспорте.
— появляется уверенность в себе, за счет твердого капитала за спиной.

Вам всё еще нужен автомобиль?

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Максим, отдых вообще не выгодно. От путешествий тоже одни расходы.

Artyom,
Больше времени? Вы сравнивали время в пути на городском транспорте и на личном автомобиле? Лично у меня в 90% случаев огромная экономия времени происходит при перемещении на личном автомобиле. Хотя я живу в Москве, где транспорт ни так плох, как на большей территории нашей необъятной.
Больше денег? Вам все равно придется закупаться всем необходимым и ездить по магазинам. Либо руки оттяните, либо на такси деньги потратите.
Дышать свежим воздухом? Ваш путь, видимо, всегда пролегает только через парковые территории. Но обычно людям приходится много ходить вдоль оживленных улиц.
Меньше стрессов в пробках и на парковках? Вы давно в транспорте общественном в час пик были? Там такое блаженство!
Про капитал тоже не правда. Реальная инфляция, на сегодняшний день, съедает любые инвестиции. В лучшем случае получится сохранить сбережения, но приумножить никак. Можно использовать высокорискованные и более доходные инструменты, но риск потерять деньги огромен!

Инвестиции и накопительство лоббируют те, кто за счет ваших инвестированных денег живет.

Живите сейчас и пользуйтесь благами сейчас. Завтра есть не у каждого!

Artyom,
-если машина адекватная, то никаких покатушек по мастерским нет. Стандартное то раз в год.
-Не замечал разницы закупок в Ашане или магазине у дома. Всегда берётся то что необходимо.
— ну это смотря сколько до работы добираться, а свежий воздух только в 20-30 км от мкада. Уж я то знаю.
— чтение книг это индивидуально.

Сам приобрёл авто, когда появилась семья, до этого никакой потребности не было в принципе. Я тоже думал, а зачем мне нужна машина. И не мог найти хотя бы 5 причин. Разве что ездить зимой кататься на горнолыжные склоны. Так думаю считают многие из вас, кто живёт один.

А теперь вопросы:
1) если есть семья, то как ездить с ребёнком на дачи/ к родственникам/ больницы.
2) если у вас беремененная жена, вы замучаетесь ездить на такси, плюс фактор риска таксисты.
3) если у вас есть дача, то как возить вещи туда и обратно?
4) а как же ощущение от ветра в лицо из открытых окон?😂
5) наличие машины уменьшает вероятность спонтанной встречи с друзьями в баре😂😂

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Artyom, 12-15 литров? На фокусе? У меня такой расход на 2 литровом тигуане с турбиной

Artyom, и ещё:
Наличие машины открывает огромные возможности путешествия по нашей стране, а также и в другие страны. И как правило это бывает экономичнее, чем авто и поезда.

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Пабло, подержанную киа спектра, например. У меня такая, хорошо ездит, не подводит, не ломается, она моя зайка и помощница

Юрий, лучше копить на золотой гроб

Dinar V, (отдых вообще не выгодно. От путешествий тоже одни расходы.) и это. правильный ответ (голосом Якубовича)

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Artyom, Вы описали мою жизнь))))

Максим, как если она родительская)
Да и ее тоже надо рассматривать с разных сторон. Например я за то чтобы дети максимально больше время проводили на ней, так как это полезно для здоровья и развития, особенно в первые годы жизни.

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Мне очень понравился электрокар Ниссан Лиф, про который не так давно была статья. С удовольствием купил бы его для каждодневного пользования, если бы имел возможность содержать 2 автомобиля. Для дальняков оставил бы нынешний Kia Cerato 2017 года из-за большого багажника (влезает 4 чемодана по 100-120 литров) и комфортабельности или сменил бы его на универсал гольф-класса

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Алексей, начальная стоимость довольно высокая. «Запчасти на развес», как понимаю, с разборок. Не каждый захочет этим заниматься, к тому же, ставить б/у элементы ходовой небезопасно. При более-менее серьёзных поломках можно встрять на круглую сумму и сидеть ждать заказанные запчасти месяц.

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Алексей, внутри октавии дешман точно такой же, как и у корейских конкурентов. Отличий по качеству материалов нет.

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Продал автомобиль (так вышло). Поунывал неделю. Потом привык.
Такси, как оказалось, обходится мне дешевле личного авто. Плюс с весны в Воронеже появился каршеринг. Стало совсем отлично. О покупке личного авто пока не задумываюсь.

Вот последний мне нравится. Супер. Его и куплю.

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Борис, приус стоит на 1.5 миллиона дороже соляриса. Солярис расход 6 литров, у вашего приуса пусть в 2 раза меньше. Вы экономите 3х45 =135 р с каждой сотни. пусть. 150. Полторы штуки с каждой тысячи км. Или полтора миллиона отобьете за миллион км пробега. Это не считая обслуги и запчастей, которые у приуса не из дешевых. Если считать средний пробег в год нормального человека (не таксиста), то это 67 лет) За это время любой приус развалится и сгниет, да и мы с вами не факт что доживем)

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

В конце концов люди для того и работают, чтобы иметь возможность покупать то, что хочется, а не то, что выгоднее.

Источник

Самые экономичные бензиновые автомобили на 2020 год: ТОП-14

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысячОписание и обзор наиболее экономичных бензиновых автомобилей: топ-14 моделей, характеристики, фото. Видео про экономичные бюджетные автомобили. Описание и обзор наиболее экономичных бензиновых автомобилей: топ-14 моделей, характеристики, фото. Видео про экономичные бюджетные автомобили.

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Автоэксперты британского издания What Car опубликовали топ-10 самых экономичных бензиновых автомобилей в Европе. Неудивительно, что в рейтинг попали малолитражки, чьи моторы не превышают объем один литр.

Но далеко не каждый отечественный автомобилист готов покупать малолитражный городской хэтчбек или мини для ежедневного использования.

Поэтому мы составили два рейтинга самых экономичных автомобилей года, разделив модели по объему двигателя. Первый топ-6 – это знакомые всем малолитражки, которые шустро маневрируют в городском потоке на переполненных улицах. Второй рейтинг – это автомобили среднего класса, которые для своего сегмента остаются самими экономичными.

Бензиновые малолитражные автомобили

Renault Sandero

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Рено Сандеро в Европе больше известен под именем Dacia Sandero – самый дешевый автомобиль на рынке Великобритании и самый продаваемый в Европе и СНГ. Модель оснащается тремя моторами: дизелем и двумя бензиновыми агрегатами. Турбированный 0,9-литровый бензиновый агрегат – самый экономичный в линейке.

Расход топлива по трассе – не более 4,6 литров, и это в условиях отечественных дорог. Европейские тесты показывают расход на уровне 4,4 л. Агрегатируется двигатель как 5-ступенчатой «механикой», так и коробкой-автомат на 5 передач, максимальная скорость переднеприводного хэтчбека – 170 км/ч.

Seat Leon

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Переднеприводной хэтчбек класса «С» Seat Leon построен на модульной платформе MQB от Фольксваген, на этой же базе строятся Audi A3, VW Golf VII, поэтому большинство систем и агрегатов у хэтчбека скопированы с этих моделей. Это же касается и дизайна интерьера, и оборудования.

Максимальная скорость – 202 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,6 секунды независимо от того, какая коробка – 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат». Расход топлива на трассе – 3,9 л., по городу – до 5,4 л. бензина. Только такая комплектация имеет для задней подвески торсионную балку, в то время как для более мощных использована классическая многорычажка.

Kia Picanto

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Дебют третьего поколения переднеприводного хэтчбека класса «А» прошел в 2017 году в Женеве. К 2020 г. линейка моторов осталась без изменений – это два бензиновых агрегата объемом 1 и 1,2 литра. Самый экономичный – литровый атмосферник с пятиступенчатой коробкой-автомат.

В смешанном цикле расход топлива мотора – 4.4 литра, в условиях города расход увеличивается до 5,6 литров, для трассы это 3, 7 л. Максимальная скорость хэтчбека при этом не превысит 160 км/ч.

Suzuki Celerio, Suzuki Baleno

Практически все хэтчбеки от Suzuki отличаются большой экономичностью. Английское издание вывело в топ сразу две модели – Suzuki Celerio и Baleno. На 100 км смешанного цикла расход топлива составляет чуть больше 4 литров.

Если говорить о комплектации Celerio, модель изначально строилась для рынка Индии, премьерный показ состоялся в Дели в 2014. Через год в компании подумали, что субкомпактный хэтчбек может приглянуться и автомобилистам Старого Света, и не прогадали. Уже в 2016 модель завоевала рынок Европы.

Хэтчбек Болено имеет аналогичные показатели экономичности. Но поскольку модель строилась для внутреннего рынка и рынка Европы, силовой блок представлен литровыми турбированными двигателями Boosterjet. Расход бензина в смешанном цикле – 4.4 л., максимальная скорость – 200 км/ч.

Volkswagen Up

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Завершает топ-6 самых экономичных малолитражек трехдверный хэтчбек Volkswagen Up. Премьера рестайлинговой версии прошла в 2016 на автосалоне в Женеве.

Моторная гамма представлена тремя литровыми бензиновыми двигателями, в самой экономичной версии устанавливается литровый MPI с автоматической коробкой на 5 передач. Расход топлива по трассе составит 3,7 л., по городу – 4,7 л.

Автомобили среднего класса

Suzuki Ignis

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Модель мягкого гибрида Suzuki Ignis 1.2 SHVS специалисты из WhatCar назвали самым экономичным бензиновым автомобилем Европы. И не только за то, что расход топлива на 100 км смешанного цикла у гибридной комплектации – всего 3,9 литров. Даже без подключения дополнительного электромотора 1,2-литровые двигатели Dualjet потребляют не больше 4.4 л на 100.

Volkswagen Golf VII

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Переднеприводной хэтчбек может предложить автомобилистам больше двадцати вариантов комплектации. Линейка моторов представлена бензиновыми моторами объемом от 1 до 1.5 литров и дизельными двухлитровыми турбоагрегатами.

Самым экономичным, продуктивным и мощным считается бензиновый полуторалитровый TSI с механической коробкой на 6 передач. Средний расход топлива – 4,9 литров, максимальная скорость – 210 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 6,3 секунды.

Литровый турбированный TSI мощностью 85 л. с. моментом 184 Нм на тестах показал расход топлива для смешанного цикла 4,8 л. бензина, но учитывая, что в «четверке» есть опция отключения двух цилиндров при минимальных нагрузках, именно эта комплектация считается самой экономичной.

Nissan Juke

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Компактный кроссовер Ниссан Джук после премьерного показа в Женеве вызвал вокруг своей внешности много споров. Автомобиль отличается от всех кроссоверов необыкновенно ярким дизайном кузова с запоминающимися выштамповками колесных арок и приподнятым передним бампером.

Кроме оригинальной внешности, Nissan Juke может похвастаться и низким расходом топлива. Моторная гамма представлена тремя двигателями. В базовой версии стоит экономичный 1,2-литровый турбированный DIG-T мощностью 115 л. с. расход для смешанного цикла – 5,5 л. бензина. Экономия стала возможна благодаря системе «Старт-Стоп», максимальная скорость – 178 л. с.

Renault Captur

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Входит в рейтинг самых экономичный кроссоверов и пятидверный Renault Captur. После дебюта рестайлинговой версии в 2017 году кроссовер получит три модернизированных двигателя: два турбированных бензиновых и один турбодизель.

1,2-литровый TC более динамичный, разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 9,9 секунд, максимальная скорость – до 183 км/ч, при этом расход топлива не намного больше – всего 5,5 л.

Peugeot 2008

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Один из самых надежных и продуктивных бензиновых автомобилей – кроссовер Peugeot 2008 в комплектации с 1,2-литровым PureTech и механической коробкой, средний расход составит 4,4 литра.

Несмотря на такую экономичность, автомобилисты не любят бензиновые компоновки Пежо, считая их вялыми и медленными на трассе. Это вполне справедливо – концепция строилась как автомобиль для города, Разгон от 0 до 100 км – почти 16 секунд (15,4), максимальная скорость – 170 км/ч., но на 1,2-литровом бензиновом PureTech ее не получить.

Впервые рестайлинговую версию модели представили на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Кроссовер позиционируется как переднеприводная модель, но большое количество электронных систем специализированного управления позволяют городскому паркетнику демонстрировать внедорожные характеристики – это система Grip Control, которая адаптирует ходовую под три варианта дорожного покрытия, внесезонные шины Vector 4Seasons от Гудиер.

Mercedes-Benz GLA

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Для владельцев компактного кроссовера класса «К» от Mercedes-Benz экономичный мотор – скорее приятный бонус, чем критерий выбора. Надежность, скорость и комфорт – именно за эти характеристики водители ценят Mercedes.

Кроссовер комплектуется одним из девяти моторов, самый экономичный – 1,6-литровый турбированный бензиновый ДВС мощностью 156 л. с., моментом 250 Нм. На трассе расход топлива составит 4,9-5 литров, в условиях постоянного торможения в городе расход увеличивается до 7,4-7,5 литров.

Mini Cooper Countryman

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Компактный городской кроссовер Mini Cooper производства Австрии продолжает рейтинг экономичных бензиновых автомобилей. Турбированный 1.6-литровый двигатель мощностью 224 л. с. имеет средний расход топлива 5.5 литров. На трассе расход уменьшится до 4,8 л.

Nissan Qashqai

Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Смотреть картинку Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Картинка про Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч. Фото Топ экономичных автомобилей с бензиновым двигателем до 400 тысяч

Завершает рейтинг самых экономичных бензиновых автомобилей коссовер Кашкай в комплектации с 1,2-литровым бензиновым агрегатом DIG-T мощностью 115 л. с., турбонагнетателем и механической коробкой на 6 передач. Средний расход топлива – 5,6 литров для смешанного цикла.

Видео про экономичные бюджетные автомобили:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *