Топ лучших антикоров для авто
Какой антикор лучше?
Итак, чем обработать своё авто? Лучшими из всего что я знаю является тектил цинк body safe, мастика body 930 и мовиль долго сохнущий. Но у каждого свои зоны применения. Начнем вот с такого мовиля
Далее рассмотрим мастику body 930:
Тектил цин body safe.
И наш обзор замыкают 2 препарата:
Оба они предназначены для скрытых полостей. Но тектил после высыхания образует тянучую пленку, мовиль же образует парафиновое покрытие. По блокированию процессов коррозии и простоте нанесения отличий замечено не было. Здесь действительно лучше купить мовиль, он дешевле! Однако мовилей существует великое множество, с кучей разных добавок. И если у вас в скрытых полостях всё ободрано и сплошная ржавчина лучше использовать мовиль с преобразователем ржавчины, а если машина совсем новая, или требуется просто обновить покрытие, то любой другой. Я использую с цинком, хотя цинк и не вступит в реакцию с металлом, через мовиль, но стоит он также как и без добавок.
И что же я хочу сказать в итоге? Для днища и суровых русских условий можно использовать либо body 930 + мовиль в стеклянной бутылке, либо тектил цинк body safe. Тектил всё равно предпочтительнее, так как избавляет вас от лишних хлопот, но и дороже! Для внутренних полостей по цене выходит выгоднее брать мовиль для внутренних полостей, он идет с длинным шлангом и им достточно качественно можно обработать все внутренности кузова вашего авто.
*****************************************************************************************************************
ОТ МЕНЯ: На многих форумах читах что не советуют мовиль, лучше использовать пушечное сало, толку от него больше. У меня машина ржавчиной покрыта практически везде, не скажу что прям аж очень, но есть. Некоторые участки будем просто удалять и наваривать новый металл.
Хочу спрасить у вас совета, чем лучше обтабатывать металл, после сварки, целые места (багажник не ржавый, капат) Буду ложить шумку и вибро практически везде где можно. Чем нужно сазывать? Вообще не шарю и не знаю как быть. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО, ЖДУ ВАШИХ ОТЗЫВОВ
10 лучших линеек антикора
Характеристика в рейтинге
1 | Krown | Самая быстрая обработка |
2 | MERCASOL | Наиболее долговечное покрытие |
3 | TECTYL | Для тяжелых условий эксплуатации |
4 | RUST STOP | Лучшая специализация |
5 | HB BODY | Выбор покупателей |
6 | Кордон | Лучший вариант для днища |
7 | НОВА | Отличная адгезия |
8 | PRIM | Лучшая защита арок |
9 | СУПРА-ЩИТ | Бюджетная цена |
10 | DINITROL | Оптимальный вариант для самостоятельного нанесения |
Автомобиль, даже только что сошедший с конвейера, подвергается негативному воздействию влаги – и атмосферной, и текущей по дороге во время дождя, и образующейся в виде конденсата в скрытых от взгляда полостях кузова. Конечно, на заводе авто обязательно обрабатывают специальными защитными составами, но их действия, как правило, не хватает надолго: реагенты и повышенная влажность справляются с ними очень быстро. В нашей стране действуют еще и сложные климатические факторы: металл авто подвергается воздействию значительных перепадов температуры, что ускоряет процессы коррозии.
Чтобы надежно защитить авто от ржавчины, специалисты рекомендуют сразу после покупки обрабатывать днище, колесные арки и скрытые полости антикором. В продаже существует масса антикоррозионных препаратов: на основе битума, воска, ингибиторов коррозии и других веществ. Наш обзор поможет правильно выбрать средство для любого авто: в нем представлены только наиболее популярные и хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации составы известных марок.
Лучшие линейки антикора
10 DINITROL
Антикор Dinitrol отлично зарекомендовал себя на отечественном рынке: практически все покупатели утверждают, что средство это, хоть и недешевое, но весьма действенное. К тому же, компания предлагает предельно функциональное решение для каждой части авто: существуют специальные средства для скрытых полостей, днища, глушителя, моторного отсека, а также жидкий воск. Купив новое авто, можно приобрести полный комплект для его антикоррозийной обработки.
9 СУПРА-ЩИТ
Антикор Супра-Щит изготавливается на основе ингибиторов коррозии и водовытесняющих веществ. Преимуществом такого состава является то, что его можно наносить на мокрую поверхность, не дожидаясь окончательного просыхания, а также при любой температуре воздуха. Еще один плюс – допускается полная обработка автомобиля, включая лакокрасочное покрытие. Благодаря жидкой текстуре, Супра-Щит проникает даже в пластовую ржавчину, надежно останавливая процесс коррозии.
Потребители довольны быстрым процессом нанесения препарата, а также большим гарантийным сроком – 3 года в случае одноразовой обработки, а также более чем разумной ценой. По отзывам, этот антикор – оптимальный выбор для защиты сварных швов из-за высокой текучести. Однако, есть и недостатки: сильный запах и длительное стекание средства из скрытых полостей авто.
8 PRIM
В линейке антикоррозийных составов Prim, которую выпускает российская компания Примула присутствует практически весь спектр защитных компонентов: битумный антикор для днища, восковой состав с ингибиторами коррозии для скрытых полостей, а также специальные «жидкие подкрылки». Последнее средство особо популярно для защиты колесных арок кроссоверов. Следует заметить, что корпорация выпускает, кроме всего прочего, конвейерную защитную химию, которая применяется на заводах ВАЗ.
Лучшее средство в серии Prim, по отзывам покупателей – Prim-W антишум. Производитель утверждает, что, при нанесении этого состава на новый автомобиль, про коррозию, повреждения от ударов мелких камней и шум в салоне можно забыть минимум на 12 лет. Минусы такого антикора – долгое время высыхания (около суток).
7 НОВА
Отечественная компания Novax работает на рынке антикоррозийных средств уже более 15 лет. За это время технологи фирмы разработали несколько удачных серий мастик и спреев для защиты авто от ржавчины. Средства для нанесения на днище отлично зарекомендовали себя среди автолюбителей. Особенно удачный вариант такого антикора — Нова БиЦинк, которую можно применять в случае, если ржавчина уже появилась. В состав средства входят стабилизатор, армирующий наполнитель и ингибитор коррозии.
Покупатели особенно довольны тем фактом, что наносить этот антикор можно уже при 5 градусах. По отзывам, держится от отлично и действительно останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Недостаток — при попадании на лицевые части кузова с лакокрасочным покрытием, эта мастика очень плохо оттирается, что является обратной стороной отличных адгезионных свойств антикора.
6 Кордон
Компания Поликом-Пласт предлагает целую линейку антикоррозийных средств под маркой Кордон: и в виде мастик для нанесения кистью, и в виде аэрозолей. Это защитное покрытие – полимерная композиция на основе битума и синтетической смолы. После нанесения и высыхания образует на поверхности черную водостойкую и термоустойчивую пленку, которая не дает развиваться коррозии.
Покупатели отмечают отличную адгезию средства, а также тот факт, что она почти не смывается как простой водой, так и при мойке с применением автохимии. Ко всему прочему, у авто, обработанного таким составом, улучшается шумоизоляция кузова. Недостатки тоже есть: нужно работать очень осторожно, чтобы не запачкать окрашенные части кузова или стекла. При этом крайне желательно, чтобы во время нанесения покрытия температура окружающей среды была плюсовой – при низких температурах состав быстро застывает.
5 HB BODY
Покупатели довольны соотношением цены и качества этого антикора. Такой защиты хватает надолго, нужно лишь очень внимательно подойти к предварительной подготовке поверхностей и тщательно выполнить все рекомендации производителя. Единственный недостаток — неприятный запах, который выветривается после завершения полимеризации.
4 RUST STOP
Эта антикоррозийка родом из Канады, где особое внимание уделяют экологии. Поэтому средство RUST STOP совершенно не токсично и не имеет неприятного запаха, чем зачастую грешит продукция других производителей. Выпускается в виде гелеобразного состава для днища авто (есть варианты для нанесения кистью и для распыления) и в виде полужидкого спрея для скрытых полостей). Химико-физические свойства композиции подобраны таким образом, что она проникает в микротрещины, вытесняет влагу и останавливает процесс окисления металлических поверхностей.
Покупатели хвалят легкое самостоятельное нанесение средства, а также его стойкость к воздействию влаги и реагентов. В числе минусов упоминается, что из-за жидкой текстуры, этот антикор может вытекать из щелей несколько месяцев после первичной обработки. Хотя производитель декларирует возможность нанесения RUST STOP сразу на ржавчину, опытные автовладельцы советуют все же произвести тщательную предварительную подготовку кузова.
3 TECTYL
Компания Valvoline, производитель этой антикоррозийки, выпускает целую линейку защитных средств для всех случаев: спреи для скрытых полостей на парафиновой основе и более плотные битумные композиции для днища, резервуаров и других частей авто, подвергающихся интенсивному воздействию воды и реагентов. Покупатели особенно хвалят средство Tectyl body safe с цинком, который хорошо подходит для тяжелых условий эксплуатации.
Спреи Tectyl в баллончиках стоят значительно дороже, чем средства того же состава, расфасованные в банки, но удобство пользователя определенно стоит того. Для обработки авто с помощью баночного Tectyl однозначно понадобится компрессор – наносить их кистью не рекомендуется. Недостатки этого антикора – это высокая цена и необходимость тщательной сушки авто перед обработкой. Зато стойкость покрытия, по мнению опытных профессионалов – одна из лучших на рынке.
2 MERCASOL
Вся линейка антикоров MERCASOL производится только на заводах корпорации Auson в Швеции, поэтому качество составов стабильно отличное. Производитель гарантирует, что покрытие сохраняет защитные свойства в течение 8 лет после нанесения, если работы выполнены с соблюдением технологии. Самый популярный антикор в серии – MERCASOL 3, на основе битума с воском, который применяется для защиты от ржавчины днища и колесных арок.
Еще одна особенность серии – препараты Noxudol, не содержащие растворителей и потому отличающиеся особой экологичностью. Такой вариант отлично подойдет для тех, у кого в семье есть аллергики или маленькие дети. Есть специализированные составы для днища, арок и скрытых полостей. По отзывам опытных автовладельцев, битумные антикоррозионные препараты MERCASOL – рекордсмены по долговечности среди конкурентов. Недостаток у этой серии антикоррозийных средств один – высокая цена.
1 Krown
Этот антикоррозионный состав на масляной основе имеет два основных преимущества: во-первых, он не портит лакокрасочный слой авто (следовательно, нет необходимости производить частичную разборку) и, во-вторых, он обладает водовытесняющими свойствами, благодаря чему машину можно обрабатывать сразу после мойки, не дожидаясь полного высыхания. Новейшая разработка канадской компании – Krown 40 может наноситься прямо на ржавчину и применяется для обработки всех проблемных частей авто – днища, колесных арок, скрытых полостей.
Потребителям особенно нравится, что полная обработка авто по технологии Krown занимает не более двух часов вместе с мойкой. Опытные автолюбители высказывают мнение, что для защиты днища все же лучше применять более вязкие составы. Специалисты компании советуют повторять нанесение антикора раз в год, особенно для тех машин, которые эксплуатируются в суровых погодных условиях. Автовладельцы хвалят практичную фасовку средства в аэрозольных баллончиках, что особенно удобно для самостоятельной обработки скрытых полостей.
Выбираем лучшее антикоррозийное средство для автомобиля: рейтинг ТОП 7, отзывы, цена
12.02.2019
Дабы обезопасить автомобиль от воздействия внешних факторов окружающей среды, производитель еще на заводе обрабатывает его специальными защитными составами. Но зачастую этого не хватает, благодаря климатическим условиям, солям и реагентам, и автовладелец уже самостоятельно старается предохранить своего железного любимца. В продаже существует масса средств для достижения этой цели, изготовленных на основе битума, воска, ингибиторов коррозии и других веществ.
Содержание:
Рейтинг ТОП 7 лучших антикоррозийных средств
Так как разнообразие очень велико, а разбираются в этом вопросе далеко не все, мы взяли на себя смелость помочь автовладельцам в выборе антикора и составили рейтинг наиболее популярных. А теперь перейдем, непосредственно, к списку лучших, на наш взгляд.
Далее, дадим краткое описание каждому средству с его характеристиками, плюсами и минусами.
Dinitrol 1000
Торговая марка из Германии, основанная еще 1939 году и выпускающая широкий спектр товаров для защиты автомобиля. Обработка этим средством обеспечит вам хорошую защиту днища авто, колесных арок и скрытых полостях кузова. Бесцветное, прозрачное средство устойчиво к смыванию водой, состав основан на масляно-восковых компонентах. Емкость перед использованием необходимо встряхнуть, а обрабатываемая поверхность должна быть зачищена и высушена.
Цена за литр: 1100 рублей.
На зиму обрабатывал подкрылки и дно машины, получилось неплохо, устал только зачищать все это. Но средство почему-то сразу вселило уверенность и впоследствии себя оправдало, никакой новой гадости на кузове не образовалось, я доволен.
MERCASOL 831 ML
Препарат представляет собой пленкообразующий материал на основе нитрованных масел с присадками. Проникает в микротрещины, швы и стыки и эффективно защищает металлические поверхности от воздействия влаги, солей и кислорода. Обладает хорошими влаговытесняющими свойствами, наносится как на сухую, так и на влажную поверхность, перед применением поверхность требуется очистить.
Средняя цена за литр: 428 рублей.
Нормальное средство, обработал распылителем дно машины полностью, хорошенько заливал, проникает везде, где только возможно. Результатом остался доволен, отъездил уже год, на днище ни капли ржавчины, ребята в сервисе говорят, что отличный антикор, я с ними согласен.
Hi-Gear HG5756
Экстраэластичное покрытие, содержащее каучук и ингибиторы коррозии. По заверениям производителя обладает прекрасной адгезией и укрывистостью и имеет шумоподавляющие свойства. Аэрозоль применяется для покрытия внутренних частей корпуса, швов и стыков. Наносится на очищенную и обезжиренную поверхность, тонким слоем параллельными полосами, перекрывающими друг друга на два, три сантиметра.
Температура применения | +10 – +30°С |
Количество слоев | 2 – 3 |
Время высыхания | 3 – 12 ч |
Объем баллона | 0,45 л |
Стоимость: 440 рублей.
Отличный вариант для предупреждения появления ржавчины, покрывает металл тонкой прозрачной пленкой, вода отталкивается хорошо, грязь с нее смывается легко. Если у вас уже проявилась сильная коррозия, то этим средством ее не исправить, тут требуется что-то мощнее, а для предохранения самое то!
Waxoyl Hardwax Schutz
Изначально препарат разрабатывался для покрытия днищ легковых автомобилей, но благодаря своим хорошим антикоррозийным свойствам, прочности и пластичности стал применяться и для грузовых авто и любых конструкциях из железа. Покрытие отличается устойчивостью к перепадам температур. Мастика изготовлена на восково-битумной основе, имеет вид черной, непрозрачной жидкости. Фасуется в канистры объемом 5 л и аэрозольные баллоны по 0,5 л.
Ориентировочная стоимость за 5 литров: 5300 рублей.
Купили с тестем ведро мастики, чтобы промазать свой рыбацкий Уазик. Обработали дно и подкрылки, прошло два года с тех пор, полет нормальный, ничего не гниет, ржавчина не появляется. Остались очень довольны, надеюсь, еще пару лет отъездим.
Tectyl BodySafe Wax
Представляет собой тиксотропный сольвентный состав на битумно-парафиновой основе, поставляемый в аэрозольных баллонах. Предназначен для обработки нижних частей любых автомобилей от легковых, до грузовиков, при высыхании образует прочную пленку бронзового цвета. Распылять рекомендуется с расстояния 10-20 см от предварительно очищенной и высушенной поверхности металла.
Время высыхания | до 4 ч |
Температура | +10 – +25°С |
Количество слоев | 2 – 3 |
Рекомендуемая толщина пленки | 250 мкм |
Объем | 0,6 л |
Средняя цена: 800 рублей.
Обнаружил ржавчину в подкрылке, все хорошенько зачистил, обезжирил и обработал. Ездил неделю, все думал заглянуть посмотреть, что там и забыл, закружился. Только спустя три месяца вспомнил и глянул, а там все в порядке, больше не ржавеет. За три месяца я думаю коррозия себя проявилабы, если б средство было плохим. В общем, я доволен и буду рекомендовать друзьям.
HB BODY 930
Мастика на основе каучука, синтетических смол и ингибиторов коррозии, применяется как для наружных, так и для внутренних частей автомобиля, благодаря сниженному содержанию ароматических углеводородов. Предохраняет от коррозии и имеет антигравийные свойства, сохраняет эластичность, устойчива к перепадам температур.
Время высыхания | 2 ч |
Толщина пленки | 500 – 3000 мкм |
Рабочая температура | +5 – +35°С |
Емкость | 1 л |
Стоимость: 390 рублей.
Залил этой мастикой полы в машине и ждал два дня! Долго ругался и матерился, потом залез в интернет, на форуме задал об этом вопрос. Каким же идиотом я себя чувствовал, когда мне ответили. Наносится-то она несколькими слоями, а я сразу один толстый залил! В общем, все оторвал и сделал, как требуется. Получилось отлично! Наносится легко и ровно, запах исчезает довольно быстро. Очень доволен эффектом!
НОВА БиЦинк МЛ
Отечественная мастика для внутренних полостей, обещает долговечную защиту поверхности, независимо от того в хорошем она состоянии или уже покрыта ржавчиной. Обладает отличной адгезией и не стекает при нанесении на вертикальные поверхности. Содержит армирующую составляющую, которая придает стойкость к механическим воздействиям, ингибитор коррозии и стабилизатор ржавчины.
Расход в 1 слой | 0,2 литр/кв.м |
Температура нанесения | +5 – +35°С |
Время высыхания при +20°С | 24 ч |
Толщина слоя | 50 – 70 мкм |
Объем | 1 л |
Цена: 410 рублей.
Брал для подкрылок, совсем прогнили, а про него пишут, что ржавчину останавливает, решил попробовать. Обрабатывал краскопультом, так проще и получилось идеально, без потеков. Предварительно все зачистил, сфотографировал, а через полгода сверил. Практически что было, то и осталось, средство справилось на ура!
Сравнительная таблица характеристик
В нижерасположенной таблице, мы сопоставили все важные параметры каждого рассмотренного экземпляра. Здесь вы можете сравнить характеристики и выбрать то, что понравится.
Модель | Время высыхания (ч) | Рабочая температура (°С) | толщина слоя (мкм) | Цена (рубли) |
Dinitrol 1000 | 2 | +20 – +30 | 40 | 1100 |
MERCASOL 831 ML | 8 | +15 – +35 | 90 | 428 за литр |
Hi-Gear HG5756 | 3 – 12 | +10 – +30 | – | 440 |
Waxoyl Hardwax Schutz | 6 | +5 – +40 | 60 – 80 | 5300 за 5 литров |
Tectyl BodySafe Wax | 4 | +10 – +25 | 250 | 800 |
HB BODY 930 | 2 | +5 – +35 | 500 – 3000 | 390 |
НОВА БиЦинк МЛ | 24 | +5 – +35 | 50 – 70 | 410 |
Списки лучших
Кроме, указанных выше наименований хотелось бы присмотреться к трем критериям выбора и выделить в каждом из них еще по одному представителю антикоррозийных средств. Итак:
Лучшая цена
Температура | не ниже +15°С |
Число слоев | 2 – 3 |
Время полного высыхания | 24 ч |
Цена за 1 литр: 255 рублей.
Для скрытых поверхностей
Dinitrol ML имеет замечательные глубоко проникающие влаговытесняющие и водоотталкивающие свойства, останавливает процесс образования коррозии. После высыхания образует эластичную пленку коричневого цвета.
Плотность при 23°С | 850 кг/куб.м |
Толщина сухой пленки | 10 мкм |
Влажной пленки | 30 мкм |
Время пленкообразования | 1 ч |
Средняя стоимость: 3700 рублей за 5 литров.
Для внешних поверхностей
Noxudol UM 1600 битумный материал с армированным волокном, воска, смол и ингибиторов коррозии. После нанесения образует плотную, упругую пленку, которая имеет шумоподавляющие свойства. Наносится распылителем, не требует тщательного зачищения поверхности от ржавчины.
Плотность | 1040 кг/куб.м |
Толщина пленки | 1000 – 2500 мкм |
Рабочая температура | +15 – +25°С |
Стоимость 1 литра: 350 рублей.
На что смотреть при выборе
Выбирать антикоррозийную защиту необходимо еще задолго до появления первых очагов ржавчины. И желательно запаситесь сразу средствами и для внешней и для внутренней обработки, ведь в условиях наших дорог, не исключено, что антикор вам потребуется уже завтра. Каждое средство обладает своими уникальными качествами и особенностями, которые могут быть полезны в одном случае и совершенно бесполезны в другом. Некоторые средства обладают побочным эффектом шумоподавления и снижения вибрации, благодаря прорезиненным структурам в их составе.
При выборе антикора необходимо обращать внимание на его свойства, например, защиту от солнца или влаги, чем больше у него полезных качеств, тем соответственно лучше. Обязательно смотрите инструкции, как наносить покрытие, в каком количестве, какими спецсредствами или инструментами пользоваться при этом, таким образом поймете, сможете ли вы самостоятельно все это сделать.
Видео
В заключение предлагаем вам посмотреть видео по нашей сегодняшней теме.