Топ лучших авто до 350000 рублей
Топ-10 подержанных автомобилей с АКПП стоимостью до 350 тысяч рублей
Автомобили с двумя педалями выбирают и опытные водители, и новички. Вот только далеко не все могут позволить себе новую машину с «автоматом». Поэтому стоит присмотреться к подержанным вариантам с бюджетным ценником.
Chevrolet Lacetti
Располагая лимитом в 300-350 тысяч рублей, можно отыскать на вторичном рынке неплохой вариант Lacetti 2008-2011 (если повезет, то и 2012) года выпуска. Пробег у большинства продаваемых экземпляров будет, конечно, основательно переходить за отметку в 120 000 километров. Самой надежной автоматической коробкой, которую ставили на машины, принято считать 4-ступенчатую ZF 4HP16. Если за ней следить и менять масло каждые 60 тысяч километров, то ее ресурсов вполне хватит дотянуть до отметки в 250 000, а то и 300 000 километров пробега.
Автомобили с 2-литровым мотором оснащались другой коробкой Aisin AW 55−51. Эти «автоматы» тоже заслужили репутацию надежных и долговечных. А вот 6-ступенчатые коробки GM 6T-30 наоборот, признаны капризными, способными в любой момент преподнести неприятный сюрприз.
Chevrolet Aveo
За 350 тысяч рублей можно найти экземпляры как первого, так и второго поколения, которые были выпущены в 2009-2012 годах. Пробег у большинства машин переваливает за 110 000 километров, хотя встречаются и варианты с менее пугающими числами. Вот только нет гарантии, что перед продажей пробег банально не скрутили.
На «Авео» ставились коробки Aisin 60−40LE. К ним претензий нет. В подавляющем большинстве случаев «автоматы» полностью отрабатывают свой ресурс в 250-300 тысяч километров пробега. Требование стандартное — вовремя менять масло.
Chevrolet Cobalt
В лимит укладываются «Кобальты» не только первого, но и второго поколения. Поэтому разброс в пробеге соответствующий: от 100 000 километров до бесконечности.
На более старых машинах установлен архаичный 4-ступенчатый автомат Jatco. Претензий к нему минимум. Главное, по регламенту менять масло. И тогда отработать заявленный ресурс в 200 000 километров для него не проблема. А вот на машинах второго поколения уже идет 6-ступенчатый автомат от GM. Его ресурс несколько меньше. Да и от внезапных мелких поломок он не застрахован.
Mitsubishi Lancer IX
Вариантов Lancer IX на вторичном рынке довольно много. Большинство машин будут 2006-2009 годов выпуска. Пробег тоже сильно «пляшет». Попадаются и откровенно убитые экземпляры (чаще всего), и вполне живые. В любом случае, пробег в пределах 120 — 140 тысяч километров для таких возрастных автомобилей является нормой.
Lancer, оснащенные 1,6-литровым мотором, получили беспроблемные автоматические коробки F4A4A-1-N2Z. Та же «участь» постигла и версии с двухлитровыми моторами. Они получили надежную и добротную F4A4B-1-J5Z. Ресурс у коробок составляет 250 000 тысяч километров пробега. А масло в них нужно менять каждые 90 тысяч километров. Главное, соблюдать регламент и проблем с «автоматами» не будет.
Mazda 3 (BK)
«Тройка» первого поколения была очень популярной в России машиной. Поэтому предложений на вторичном рынке, которые подходили бы под заданные условия, много. В большинстве своем это «японки» 2005-2008 годов выпуска. А средний пробег составляет 130 000 километров.
Mazda 3 комплектовалась добротной и надежной 4-ступенчатой автоматической коробкой 4F27E (другое название — FN4A-EL). И хотя ее ресурс порядка 200 000 километров, многие «автоматы» продолжают работать и дальше, не требуя ремонта. Затем автомобили с двухлитровым мотором получили 5-ступенчатую FS5A-EL, которая также является надежной и долговечной.
Nissan Almera Classic
Автомобили, выпущенные с 2006 по 2010 годы, имеют обычно впечатляющие цифры на одометре. Чаще всего их пробег пробивает отметку в 140 тысяч километров. Поэтому, как и в случае с Фордом, на поиски не убитого экземпляра нужно потратить много времени.
Зато Almera Classic комплектовалась надежной и беспроблемной автоматической коробкой RE4F03A. Ее ресурс — порядка 350 тысяч километров. При условии, что за трансмиссией ухаживали. Дело в том, что при чрезмерных и частных нагрузках (тапок в пол на светофоре, длительные пробуксовка) коробка может сильно нагреваться, что влечет за собой снижение ее ресурса.
Nissan Note
Выбор этих японцев за 350 000 рублей весьма скуден. Большинство машин 2006-2008 годов выпуска, которые уже являются сильно «уставшими». Что и подтверждают впечатляющие цифры пробега — от 120 000 тысяч и выше.
Note комплектовались архаичным 4-ступенчатым автоматом RL4F03AV, который создали специалисты Jatco еще в середине 90-х годов. Коробка вполне беспроблемная и долговечная, если за ней ухаживать. Поэтому 200 000 километров пробега для нее не предел.
Hyundai Accent
В большинстве объявлений значится продажа машин с 2006 по 2009 годы выпуска. Но есть и более свежие экземпляры, правда, их немного. Пробег — свыше 120 000 километров. Но много вариантов, где на одометре цифры, превышающие 200 000 километров.
Этого «корейца» комплектовали японской автоматической коробкой A4AF3, которую разработали специалисты Mitsubishi. Если масло менять по регламенту (каждые 60 тысяч километров), то проблем с ней не будет. А перспектива грядущего ремонта замаячит только при достижении отметки в 200 000 километров.
Ford Focus II
За указанную сумму можно приобрести автомобили 2007-2010 годов производства. Обычно пробег у этих «Фокусов» либо перевалил за отметку в 200 тысяч километров, либо подобрался к ней в плотную. Так что шансов найти хороший и не убитый автомобиль на самом деле не много. Нужно старательно искать.
Как и Mazda 3 «Фокус» второго поколения получил автоматическую коробку F27E (FN4A-EL). Но поскольку настройки «автомата» у машин разные, то заявленный ресурс для «американца» несколько больше — порядка 250 000 километров.
Lada Granta
«Гранты» оснащены архаичным «автоматом» Jatco JF414E, который на протяжении многих лет верой и правдой служил различным моделям Nissan. Соответственно, она лишена каких-либо детских болезней. Ее ресурс — порядка 250 тысяч километров пробега. Главное условие — менять масло каждые 60 тысяч километров.
Какую машину купить за 350 тысяч?
Сегодня будет тема «Какой автомобиль приобрести за 350 000 рублей?»
Ну, приведём несколько примеров в районе 8 автомобилей и пару истории из своей жизни. А точнее из практики. Расскажем, что лучше взять из того, что есть. Мы провели мониторинг, посмотрели по объявлениям, какие машины в этот бюджет «влазят». И чтобы пробег был не очень большой, до 150-170 тысяч. Даже и до 100 есть. Поэтому для вас сделали такую выборку. Запишите, присмотритесь. Если пригодится вам, ставьте «лайк», если не приходилось — ставьте «минус», чтоб мы знали, чтоб мы подкорректировали, какие машины вам, в принципе, нравятся. Давайте выходить на диалог, мы всегда готовы общаться.
Ну, что, начнем с Citroen C3 2011 год — машинка индивидуальная, на любителя. Citroen C3 больше для девчонки, на самом деле. Парни, не берите себе С3 — это вам не подходит. 2011 года, кстати, машина, 1.4 двигатель, 95 лошадей: для девушки этого достаточно. Есть на механике и на автомате.
Потом посмотрим Peugeot 207 (тоже для девушек), 2010 год, с пробегом, до 100…90 лошадей. Тоже, кстати, 1.4 двигатель, тоже будет автомат. При этом это экономичные машины, что Citroen, что Peugeot. Подвеска у «французов» хорошая. По практике подбора никогда не подводила. Но вот с другими агрегатами есть определенные нарекания: иногда с электрикой, иногда по движку возникает иногда по коробке. То есть надо обязательно смотреть перед тем, что вы берете.
Дальше посмотрим «немца» — Opel Astra. Его можно брать и девушкам, и пацанам. Вообще универсальный кузов. И седан и хэтчбек можно рассматривать. У них есть еще 3х-дверная машина. Для мальчика она брутальная смотрится, если черная. Если красная — для девочки. Она будет 1.6, на автомате, 115 лошадей. Есть пободрее двигатели уже 1.8. Можно влезть в бюджет 30 тыс.руб, но, боюсь, будет некачественный автомобиль. Повезёт, если забрать у какого-нибудь дедушки, который на ней почти не передвигался. Если Opel Astra рекомендовать парню, то берите на механике, потому что там стоит на автомате робот, и он достаточно тупорылый. Так что будьте бдительны.
Дальше. Hyundai Getz – такая маленькая коробчонка с двигателем 1.4. Кстати, очень шустрая — берите. Реально бегает быстро.У меня у сестры у мужа после 8ки был Getz. Он его холил, лелеял. Мне, кстати, очень понравилось, как он едет. Он неубиваемый. Единственное, там пластмасса немножко дубоватая, сама торпеда, но если вас это не смущает, то машина — огонь.
Она и не весит практически. Что там — 900 кг. Там будет 97 лошадиных сил, 2010 год. И парням, и девчонкам можно брать. Хорошая машина, правда, багажник маленький, как у Оки. Как у Suzuki SX 4 – кроссовер открываешь, а там только сумку положить можно. Ну а вам что, много возить надо? Сиденья разложите — и будет вам большой багажник. Много разных людей на ней ездит.
Идем дальше- Skoda Fabia неплохой вариант и для девчонки, и для студента — парня, кто учится, кто только начинает работать. 1.2, механика, 70 лошадей, атмосферная. Но если поставить туда турбину, будет, как самолет летать.
Не рекомендую брать Skoda Octavia 1.8, на DSG турбированную. Можно на такие «бабки» попасть.
А можно и не попасть. Расскажу из нашей практики, когда нас просят подбирать машины 2010-11 года, мы подбираем, нам не сложно. Но у них есть конструктивная особенность — до 2011 года у них брак в двигателе. И также она масла очень кушает хорошо.
А кушает из-за того, что с завода качественные поршня, отделали проточку под кольца не того размера. За счёт этого начала жрать масло. Причем в таких количествах, что это грозит просто поршневой переборкой. Если на 15 000 км 1 литр — это нормальною. А если литр на 1000 км, поллитра на 1000 км, езжайте на диагностику. Вам, скорее всего, скажут, что это либо турбина, либо это, скорее всего, переборка двигателя. То есть Skoda лучше взять лифт-бэком, внешний вид, комфортом, может быть, для кого-то. Возьмите лучше себе 1.6 на атмосфернике. Это будет 102 лошади, пусть даже на DSG, но там не будет этих проблем. Это самый надежный двигатель. А ещё лучше, если вы найдёте на автомате или возьмите механику. Мне нравится Skoda тем, что у лифт-бэка большой багажник, громадный. Да, холодильник можно засадить огромный, и он будет нормально висеть. В общем, когда нас просят подобрать Skoda в этот бюджет, 2010 год по бюджету она даже не вписывается, но она и не нужна. И учитесь на нашем опыте, потому что двигатели ломаются и на переборку «официалы» берут 180.000, контрактный двигатель стоит 80 000, а сама переборка тысяч 60-70 тыс будет стоить у какого-нибудь парня. Поэтому, чтобы не попадать на «бабки», не берите просто эти машины и все.
Далее
рассмотрим Hyundai I 30, 1.6, механика, автомат, 126 лошадей. Это куда больше, чем Getz, Citroen, Peugeot, Opel и так далее. Это, в принципе, удачная машина.
Еще посмотрим Ford Fusion – такая маленькая машинка.
Volkswagen Polo сюда тоже залезет. Берите. Машина, в принципе, российской сборки. Есть тоже определенные нарекания. Кто-то получает хорошую машину, кто-то чуть похуже. Все, что российской сборки, всегда требует дополнительного внимания везде.У меня у соседка, кстати, Polo. Купил новый, года два назад. В седане взял кузов. И вот сейчас с утра он уезжает, заводит — там что-то гремит, дребезжит. Скорее он просто за машиной не ухаживает, раз там все гремит и дребезжит.
В общем, выбора на самом деле много в этом бюджете, года разные. Главное, не берите машину 2000-х — 2005 годов, лучше посвежее. С большим объёмом двигателя тоже нет смысла брать — проблемные двигатели. Это все зависит, опять же, от кармана, кому и для каких целей она нужна. Вот это самые такие примерные, бюджетные варианты, которые вы купите, и, в принципе, будете спокойно ездить ни о чём не думать. Они будут в обслуживании недорого обходиться. Хотя я не думаю, если что сломается у Citroen, то нормально будет, попадешь.
Но из того, что есть, брать Hyundai Getz, Hyundai I 30, Skoda Fabia и, в принципе, «пыжик» для девчонки — нормальная тема. Если в белом цвете и тонированный. И передние стекла тоже. Некоторые клеют для «красивости», а кто-то скрывает дефект. Это надо понимать. В принципе, это все! Пишите в комментариях. Буду всегда рад вам помочь. Пока-пока!
Покупаем машины за 350 и 500 тысяч рублей: как бы выбирал автоэксперт
Косвенно этот вопрос мы уже затрагивали в материале «Как правильно выбирать машину». Теперь же рассмотрим конкретные примеры, причем в разных ценовых категориях, в которых поясним, почему из двух одинаково оцененных автомобилей одно объявление мы сразу закрываем, а другое добавим в избранное.
Итак, для начала выставляем обязательные критерии поиска, которые резко сократят количество вариантов, отсеяв «мусорные» объявления, на которые нет смысла тратить время. В первом примере возьмем небольшой бюджет в 350 000 рублей.
Само собой, битые, нерастаможенные и праворульные автомобили нас также не интересуют.
Итак, у нас на выбор семь машин: Lifan, Kia, Opel, Renault, Hyundai и два Peugeot.
Китайский кросс-хэтч X50 2016 года с пробегом 68 270 км мы отметаем сразу. Машина и в новом состоянии не блистала ни ездовыми характеристиками, ни надежностью, ни качественным сервисным обслуживанием. Кроме того, вся марка Lifan сейчас находится на грани исчезновения, так что покупать «бэушного», пусть и свежего китайского «бюджетника», нет ни одной веской причины.
Городской малыш Kia Picanto 2012 года с пробегом 100 000 км продается «Русфинансбанком» с юридическими ограничениями, то есть, машина, видимо, конфискованная за долги. Пропускаем мимо. По той же самой причине исключаем и весь потертый Hyundai Solaris, который к тому же побывал в ДТП и также имеет юридические ограничения, о чем написано в объявлении.
Почему именно такой? Если вы решили потратить на авто полмиллиона, рассматривать варианты дешевле четырехсот пятидесяти тысяч нет особого смысла, поскольку они заведомо будут с худшими вводными данными. Верхний же диапазон задается исходя из теоретической возможности торга с владельцем или небольшого увеличения бюджета покупки. С полумиллиона скинуть или добавить 15 000 рублей психологически гораздо проще, чем двадцать-тридцать. Все остальные параметры поиска оставляем такими же.
В итоге все по тому же Санкт-Петербургу выпало уже 42 объявления. Причем большинство на первый взгляд крайне привлекательны. Первым числится Volkswagen Polo Sedan 2014 года с пробегом. 14 600 км. Разбираемся по вводным данным.
В истории числится ДТП, да и по фотографиям машина выглядит не очень ухоженной: ткань сидений с пятнами, вместо заднего колеса стоит «запаска», один из передних дисков со следами ржавчины. Кроме того, этот «Дастер» на 70-90 тысяч рублей дешевле, чем в среднем по рынку. Есть подозрение, что и за техническим состоянием следили примерно также. В общем, идем дальше.
Итак, первое объявление, на которое реально можно было обратить внимание, шло аж 23-им по счету в выдаче. К продаже предлагается Opel Astra H Caravan 2012 года выпуска с пробегом 79 800 км. Почему она?
Универсал оснащен топовым бензиновым двигателем Ecotec 1.8 (140 л.с.), а значит тяговитый мотор не работал в перегрузе. Кроме того, на эту машину двигатель попал уже в обновленном виде с исправленными проблемами. Ну и главное, вместо неудачного «робота» тут стоит достаточно надежный японский автомат Aisin 60-41SN. Последний довод: продает машину самый известный в России дилерский холдинг, который открыто предоставляет информацию о результатах диагностики авто. Можно ехать смотреть «вживую».
Логика поиска автомобилей любых других ценовых категорий будет такая же. Чем оперирует автоэксперт? Во-первых, он хотя бы по верхам, но знает основные технические недостатки самых популярных в стране машин.
Во-вторых, умеет сопоставлять внешние данные с предоставленной информацией. В-третьих, знает, как выглядят восстановленные авто и куда смотреть, чтобы это определить даже по фото. Представляет, как ведут себя те или иные категории покупателей/продавцов, а также как правило хорошо знает изнутри работу дилерских центров/перекупщиков/авторынков/сервисов.
Все это помогает отфильтровать 90% предложений еще на стадии просмотра объявлений. Дальше желательно воспользоваться проверкой VIN-номера по всем возможным базам данных, в том числе, платным, ибо стоят они копейки, а выдать могут очень важные сведения. Если по всем вышеописанным параметрам подозрений нет, тогда уже можно тратить время и ехать, смотреть и щупать отобранный автомобиль.
Что купить за 350 тысяч рублей?ТОП-5 надежных автомобилей
Многие люди при покупке автомобиля, имея сумму в 350 тысяч рублей, сталкиваются с проблемой подбора авто. Если у вас есть 350 тысяч рублей, то скорее всего вы хотите надежный, комфортный и недорогой в обслуживании автомобиль. При покупке автомобиля следует обращать внимание на внешнее состояние автомобиля и состояние кузова, а также на пробег автомобиля и количество его владельцев. Существует большая группа людей, для которых автомобиль является средством передвижения, а именно для таких людей и важна надежность автомобиля. Более 50% людей, которые ищут автомобиль за 350 тысяч рублей хотят агрегат, который не будет доставлять проблемы с ремонтом. В данном ценовом сегменте множество автомобилей, которые можно купить за 350 тысяч. Однако, давайте разберемся, что все таки можно купить, чтобы не попасть на деньги и дорогостоящий ремонт.
Пятое место в рейтинге получает автомобиль американского концерна Chevrolet, а именно Lacetti. Шевроле Лачетти является очень надежным автомобилем с комфортным салоном для своих денег. Также Лачетти имеет хороший внешний вид и довольно таки простой и неприхотливый двигатель. Если вовремя менять расходники в автомобиле, то он не доставит вам проблем. Лучше всего покупать этот автомобиль с двигателем 1.6, так как этот двигатель более динамичен, чем двигатель 1.4. Что касается коробки передач, то можно брать автомобиль, как на механике, так и на автомате. За 350 тысяч можно найти автомобиль от 2008 до 2012 года, свежий по внешнему виду и с пробегом около 150 тысяч. Главными минусами автомобиля являются: плохая шумоизоляция салона сравнительно с другими иномарками, а также лакокрасочное покрытие.
Четвертое место в топе занимает Nissan Almera Classic. Данный автомобиль марки Ниссан можно приобрести на вторичном рынке за 200- 400 тысяч. Однако за 350 тысяч рублей можно купить «живой » автомобиль, который будет без каких то серьезных косяков по кузову, а также радовать вас своей надежностью. У Ниссана Альмеры очень простой цепной двигатель объемом 1.6, который не доставляет проблем ее владельцам. Меняйте вовремя расходники и данный двигатель спокойно проедет 300-400 тысяч км без капитального ремонта. Купить хорошую Альмеру можно от 2006 до 2012 года с пробегом до 180 тысяч км. Что касается трансмиссии, то в данном авто очень надежна как механическая, так и автоматическая коробка передач. Однако стоит обратить внимание, на то что данный автомобиль до 2008 может иметь проблемы с электроникой, поэтому стоит искать желательно автомобили 2008-2012 года.Еще одним недостатком Альмейы является рулевая рейка, которая дает о себе знать и её возможно придется перебирать. Стоит отметить, что при поломке какого-либо узла в Альмере, это не сильно должно ударить по вашему кошельку, так как цены на запчасти приравниваются к ценам запчастей автоВАЗа.
Третье место в топе занимает французский любимец таксистов Renault Logan. Что касается Логана, то для многих не секрет, что эта машина практически не убиваемая. Да, у автомобиля есть свои минусы. Например, внешний вид автомобиля многим не нравится, а также в автомобиле очень странный интерьер салона. Однако если вы хотите автомобиль, с двигателем который свободно проедет около 500 тысяч км, то спокойно берите Рено Логан. Есть у этого автомобиля конечно же и свой минус по части подвески, но это все легко решается, так как запчасти очень дешевые сравнительно для иномарки. Стоит обращать внимание при покупке данного автомобиля, на ее техническое состояние, чтобы не напороться на уставшую машину из под такси. Также нужно обращать внимание на поколение автомобиля, так как скорее всего за 350 тысяч рублей вы найдете только Рено Логан первого поколения. Рено Логан 2 будет стоить в «живом» состоянии от 400-450 тысяч рублей.
Вторую строчку в рейтинге занимает корейский автомобиль Hyundai Getz. Данный автомобиль можно купить за 300-350 тысяч рублей в абсолютно нормальном состоянии. Нужно понимать, что это не молодежный автомобиль, а значит что можно купить достойную машину в хорошем состоянии как технически, так и внешне. Важнейший минус Гетца, в том что он маленький по габаритам, а значит не подойдет для перевозки каких либо грузов. Однако в салоне пассажирам хватает места для комфортного пребывания в салоне. Хёнде Гетц можно покупать как на механике, так и на автомате и вы вряд ли узнаете, что такое проблемы с коробкой передач. В целом Гетц очень надежный корейский автомобиль, который подойдет для женщин или для семьи 3-4 человека.
Первое место рейтинга замыкает еще один корейский автомобиль Kia Rio 2. Киа Рио второго поколения весьма надежный и неприхотливый автомобиль, который можно купить за 350 тысяч рублей. Этот автомобиль скорее всего быстрее надоест владельцу, чем он сможет полностью его сломать. Основными плюсами автомобиля являются: надежный двигатель, не убиваемая коробка передач и недорогая цена на запчасти. Можно покупать Киа, как на механике, так и на автомате. Внешний вид Рио 2 не нравится многим автолюбителям из-за формы багажника, но если вы хотите ездить на автомобиле и не знать с ним проблем, то этот вариант очень подойдет для вас или для вашей семьи. Найти данный автомобиль можно в кузове седан и хэтчбек.
Если вам понравилась данная статья, то ставьте лайк и следите за каналом, далее будет множество интересных и полезных статей.
5 НАДЕЖНЫХ авто за 350 тысяч в 2021!
Я думаю, что многим из нашей аудитории захочется хороший автомобиль за 350 000 рублей:
Найти такой не просто, ведь сумма эта не большая. Конечно, само транспортное средство придётся искать вам. Но, определить модель, год выпуска мы вам точно поможем.
Сегодня для вас 5 крайне надёжных автомобилей за 350 000 рублей в 2021 году.
Ford Focus 2
Он когда-то был лидером по продажам в России среди автомобилей иностранного происхождения. Ford Focus один из топовых вариантов на вторичном рынке. Вариантов на рынке автомобилей много, поэтому цены адекватные и доступные. За 350 000 рублей год выпуска Ford будет 2007-2008. Если ездовая лошадка не из таксопарка (на ней не таксовали), то примерно около 160–180 000 км пробега.
Кузов можно подобрать за эти деньги любой.
Как и коробку передач (механика или автомат).
Renault Logan I
Volkswagen Polo
Этот автомобиль всегда на пике и всегда пользуется огромным спросом. За эти деньги автомобиль будет не старше 2010 года (плюс, минус год).
Километраж примерно будет таким же, как и у Ford Focus 170-180 000 км.
Ещё раз повторяю, самое главное, не наткнуться на машину из такси. Я думаю вы видели, насколько часто она служит в такси, а это говорит об её надёжности, в недорогом обслуживании.
Коробка передач тоже имеется на любой вкус водителя. Кстати, без особых проблем Polo проходит до 350 000 км. И, всем известная проблема, стук поршневой никак на ресурсе не сказывается.
Hyundai Solaris
Nissan Almera Classic
Удачной вам покупки!
И помните, главное автомобиль НЕ ИЗ ТАКСИ.
#покупка авто #купить автомобиль #автоподбор