Топ мотоциклов турист эндуро

Туристический эндуро — мотоциклы класса эндуро для путешествий

Туристический эндуро или еще называют мотоциклы двойного назначения. Можно конечно заниматься рафинированным мото туризмом. Ездить по хорошим дорогам, останавливаться на ночлег в хостелах или удобных гостиницах. Для таких целей есть куча разной мото-техники с объемом двигателя более 1 литра. Но Вас скорее интересует другой мото-туризм, раз читаете эту статью.

Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть фото Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть картинку Топ мотоциклов турист эндуро. Картинка про Топ мотоциклов турист эндуро. Фото Топ мотоциклов турист эндуро

Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть фото Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть картинку Топ мотоциклов турист эндуро. Картинка про Топ мотоциклов турист эндуро. Фото Топ мотоциклов турист эндуро

Honda CRF1000L Africa Twin

Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть фото Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть картинку Топ мотоциклов турист эндуро. Картинка про Топ мотоциклов турист эндуро. Фото Топ мотоциклов турист эндуро

Самый доступный туристический эндуро

Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть фото Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть картинку Топ мотоциклов турист эндуро. Картинка про Топ мотоциклов турист эндуро. Фото Топ мотоциклов турист эндуро

Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть фото Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть картинку Топ мотоциклов турист эндуро. Картинка про Топ мотоциклов турист эндуро. Фото Топ мотоциклов турист эндуро

Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть фото Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть картинку Топ мотоциклов турист эндуро. Картинка про Топ мотоциклов турист эндуро. Фото Топ мотоциклов турист эндуро

Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть фото Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть картинку Топ мотоциклов турист эндуро. Картинка про Топ мотоциклов турист эндуро. Фото Топ мотоциклов турист эндуро

Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть фото Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть картинку Топ мотоциклов турист эндуро. Картинка про Топ мотоциклов турист эндуро. Фото Топ мотоциклов турист эндуро

Джерси Fly

Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть фото Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть картинку Топ мотоциклов турист эндуро. Картинка про Топ мотоциклов турист эндуро. Фото Топ мотоциклов турист эндуро

Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть фото Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть картинку Топ мотоциклов турист эндуро. Картинка про Топ мотоциклов турист эндуро. Фото Топ мотоциклов турист эндуро

Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть фото Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть картинку Топ мотоциклов турист эндуро. Картинка про Топ мотоциклов турист эндуро. Фото Топ мотоциклов турист эндуро

Мотокуртка Scoyco

Цена: от 11 123 руб.

Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть фото Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть картинку Топ мотоциклов турист эндуро. Картинка про Топ мотоциклов турист эндуро. Фото Топ мотоциклов турист эндуро

Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть фото Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть картинку Топ мотоциклов турист эндуро. Картинка про Топ мотоциклов турист эндуро. Фото Топ мотоциклов турист эндуро

Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть фото Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть картинку Топ мотоциклов турист эндуро. Картинка про Топ мотоциклов турист эндуро. Фото Топ мотоциклов турист эндуро

Туристический эндуро — Кawasaki KLE500 (91-07 г.в.)

Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть фото Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть картинку Топ мотоциклов турист эндуро. Картинка про Топ мотоциклов турист эндуро. Фото Топ мотоциклов турист эндуро

Кawasaki KLE500 (2003 г.)

Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть фото Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть картинку Топ мотоциклов турист эндуро. Картинка про Топ мотоциклов турист эндуро. Фото Топ мотоциклов турист эндуро

Кawasaki KLE500 (2003 г.)

За основу Kawasaki KLE 500 был двигатель от спортивной Kawasaki GPZ500, который был перенастроен и дефорсирован для повышения крутящего момента в зоне низких и средних оборотов.

Сам мотор представляет собой рядный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом около 500 куб. см., выдающий 48 л.с. мощности и 42 Нм крутящего момента. С 2005 года и введением обновленных экологических норм мотор стал выдавать 45 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента.

Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть фото Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть картинку Топ мотоциклов турист эндуро. Картинка про Топ мотоциклов турист эндуро. Фото Топ мотоциклов турист эндуро

Ходовая часть Kawasaki KLE 500 представлена в виде простой трубчатой рамы, длинноходных подвесок в виде обычной телескопической вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, спицованных колес размерностью 21′ и 17′.

Из других особенностей мотоцикла следует выделить 15-литровый топливный бак, 6-ступенчатую КПП и 181 кг сухой массы.

Характеристики Kawasaki KLE500

45,0 л.с. (33 кВт) при 8300 об/мин – KLE500 (B1P, B6F, B7F)

Максимальный крутящий момент42,0 Нм (4,3 kgf*m) при 7500 об/мин – KLE500 (A1-A13)

41,0 Нм (4,2 kgf*m) при 7500 об/мин – KLE500 (B1P, B6F, B7F)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый приводКоробка передач6-ступенчатаяТип приводацепьРазмер передней шины90/90-21 M/C 54SРазмер задней шины130/80-17 M/C 65SПередние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппортЗадние тормоза1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппортПередняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 220 ммЗадняя подвескамаятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 200 ммДлина мотоцикла2215 ммШирина мотоцикла880 ммВысота мотоцикла1270 ммКолесная база1500 ммВысота по седлу850 ммРазгон до 100 км/ч6,1 секМаксимальная скорость165 км/чЕмкость бензобака15,0 лМасса мотоцикла (сухая)181 кгМасса мотоцикла (снаряженная)200 кг

Мотопутешествие: на чём, куда и с кем — видео всего 6 минут

Туристический эндуро — Suzuki FX650 Freewind (97-01 г.в.)

Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть фото Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть картинку Топ мотоциклов турист эндуро. Картинка про Топ мотоциклов турист эндуро. Фото Топ мотоциклов турист эндуро

Suzuki FX 650 Freewind (1997 г.)

Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть фото Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть картинку Топ мотоциклов турист эндуро. Картинка про Топ мотоциклов турист эндуро. Фото Топ мотоциклов турист эндуро

Suzuki FX 650 Freewind (2001 г.)

Модель туристического эндуро Suzuki XF 650 Freewind впервые была представлена в 1997 году как ответ европейским одноцилиндровым флагманам — BMW F650 и Aprilia Pegaso 650. Если сравнить Suzuki XF650 Freewind с той же Aprilia Pegaso 650, то выяснится, что эти два мотоцикла очень схожи между собой по внешнему виду — форма переднего обтекателя, бензобака и пластика, размерность колес, однодисковые тормоза — все это очень напоминает Aprilia. Дизайн выхлопной трубы и задний грязеотбойник очень похожи на те, что использовались на BMW F650 90-х годов.

Особое внимание можно уделить приборной панели, которая была полностью цифровой и включала в себя тахометр, спидометр, а также удобный индикатор уровня топлива. На конкурентах такого не было: все приборы были аналоговыми, а лампочку резерва топлива можно было найти только в Aprilia Pegaso 650, при этом BMW F650 не имел даже её.

Сравнивая двигатель Suzuki XF 650 Freewind с двигателем Rotax, устанавливаемом на основных конкурентах (BMW F650 и Aprilia Pegaso 650), следует отметить, что воздушно-масляный мотор Freewind 650 устроен проще за счет отсутствия жидкостной системы охлаждения, одного распредвала (SOHC) и классической 4-клапанной ГБЦ (у Aprilia Pegaso 650 — 5 клапанов). В то же время по мощностным параметрам Suzuki XF 650 Freewind лишь незначительно уступает своим европейским собратьям.

Официально заявленный расход топлива на Suzuki XF650 Freewind составляет 3,4 л на 100 км пути. Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 4-5 л на 100 км.

Характеристики Suzuki FX 650 Freewind

2190 мм – с низким седлом

Ширина865 ммВысота1230 мм

1200 мм – с низким седлом

Колесная база1465 мм

1455 мм – с низким седлом

Высота по седлу830 мм

800 мм – с низким седлом

Максимальная скорость161 км/чРазгон до 100 км/ч (0-100)4,9 секМасса мотоцикла (сухая)162 кг

Эндуро турист — Honda XL600V Transalp

Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть фото Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть картинку Топ мотоциклов турист эндуро. Картинка про Топ мотоциклов турист эндуро. Фото Топ мотоциклов турист эндуро

Honda-XL600V-Transalp (1999 г.)

Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть фото Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть картинку Топ мотоциклов турист эндуро. Картинка про Топ мотоциклов турист эндуро. Фото Топ мотоциклов турист эндуро

Honda-XL600V-Transalp (2003 г.)

За основу Honda Transalp 600 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 583 куб. см., выдающий 50 л.с. мощности и 52 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 6000-8000 об/мин. Данный двигатель ставился также на круизер — Honda Steed 600.

Из других особенностей Honda XL600V Transalp следует выделить длинноходные подвески (200 и 187 мм), большие спицованные колеса (на 17′ и 21′), стальную раму, развитую ветрозащиту, топливный бак на 18 л и 194 кг снаряженной массы.

Официально заявленный расход топлива на Honda XL600V Transalp составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от загруженности мотоцикла, стиля езды и технического состояния.

Характеристики Honda XL600V Transalp

2 диска, 256 мм, 2-поршневые суппорта — XL600VV- XL600VXЗадние тормозабарабан, 130 мм — XL600VH- XL600VL

1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт — XL600VM- XL600VXПередняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 200 ммЗадняя подвескамаятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 187 ммЕмкость бензобака18,0 л (включая резерв — 3,5 л)Длина2280 ммШирина865 мм – XL600VH- XL600VP

905 мм – XL600VR- XL600VXВысота1280 мм – XL600VH- XL600VJ

1310 мм – XL600VK- XL600VP

1300 мм – XL600VR- XL600VXКолесная база1505 ммВысота по седлу850 ммМаксимальная скорость164 км/чРазгон до 100 км/ч (0-100)5,6 секМасса мотоцикла (сухая)175 кг – XL600VH- XL600VL

183 кг – XL600VM- XL600VR

189 кг – XL600VT- XL600VX

Подготовка мотоцикла к путешествию — видео всего 7 минут

Источник

Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть фото Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть картинку Топ мотоциклов турист эндуро. Картинка про Топ мотоциклов турист эндуро. Фото Топ мотоциклов турист эндуро

Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть фото Топ мотоциклов турист эндуро. Смотреть картинку Топ мотоциклов турист эндуро. Картинка про Топ мотоциклов турист эндуро. Фото Топ мотоциклов турист эндуро

В то время как скремблеры и даже специально созданные мотокроссы существовали уже с 50-х и 60-х годов, только в 1980 году BMW Motorrad представила миру первый туристический/приключенческий мотоцикл R80 GS. Который быстро доказал свою ценность, одержав победу на известном ралли Дакар всего через год после своего появления. С того времени этот сегмент значительно расширился и в конечном итоге превратился в один из самых популярных сегментов в мире мотоциклов. Этот огромный интерес к классу туристических мотоциклов побудил большинство крупных производителей мотоциклов бросить свои шляпы на ринг ADV, в результате чего рынок приключенческих мотоциклов стал самым разнообразным и богатым за всю историю.

Хотя этот растущий класс дает заинтересованным покупателям больше возможностей, чем когда-либо прежде, он также может затруднить сортировку более чем пяти десятков байков в стиле ADV, которые в настоящее время составляют рынок. Чтобы упростить это сложное пространство, мы внимательно изучили сегмент, чтобы выделить 12 лучших туристических мотоциклов, которые в настоящее время доступны на рынке.

Так что же такое туристический эндуро?

Как следует из названия класса, приключенческие эндуро — это универсальные машины, созданные для почти неограниченной свободы передвижения на двух колесах. Туристические байки специально разработаны для езды по дорогам и бездорожью. Имеют подвеску с большим ходом, прочные и часто усиленные рамы и трансмиссии, вертикальные положения для езды, которые невероятно благоприятны для того, чтобы стоять на подножках.

Как правило колеса со спицами внедорожных размеров (например, 21/18 или 19/17 дюймов), а также полный или частичный комплект кузова, который почти всегда отличается высокими ветровыми стеклами, навигационными вышками и другими заимствованными элементами от мотоциклов для ралли-рейдов «Дакар». Также часто можно увидеть больше ориентированных на бездорожье характеристик приключенческих моделей, которые оснащены жестким багажом, дополнительной защитой от столкновений, дополнительным освещением и другими удобствами, когда асфальт заканчивается.

Помимо использования кузова в стиле Дакар в пользу пластика в стиле мотокросса, приключенческие мотоциклы, как правило, заметно более удобны для путешествий, чем их дружелюбные по дорогам и бездорожью аналоги для эндуро и двойных видов спорта — обычно благодаря более крупным и мощным двигателям, которые позволяют ADV гораздо лучше приспособиться к поездкам по автострадам. Байки Adventure также часто имеют большие топливные элементы с увеличенным запасом хода, что обеспечивает достаточную автономность между поездками. Поскольку эти машины предназначены для использования на больших расстояниях, они также имеют тенденцию быть невероятно надежными, с пуленепробиваемыми двигателями, которые могут похвастаться интервалом обслуживания более 15 000 км.

Традиционно приключенческие мотоциклы, были крупнокалиберными, с рабочим объемом на уровне одного литра или выше. И хотя это делает их значительно более способными к проезду по шоссе, более крупные двигатели, которые требуют от мотоцикла большего шасси, большей подвески, больших тормозов и т. д. Добавляют значительный вес, что затрудняет преодоление бездорожья по сравнению с легкими спортивными мотоциклами

Часто заимствуя большую часть своих шасси, трансмиссии, электроники и подвески прямо у заводских команд MotoGP и Dakar Rally, приключенческие мотоциклы часто представляют собой флагманские предложения производителей, и в результате часто получают самые последние и лучшие, самые передовые модели. Это делает мотоциклы для приключений одними из самых продвинутых мотоциклов из существующих. Современные технологии, такие как электронная регулировка и / или активная подвеска в сочетании с многоцилиндровыми двигателями большого рабочего объема, также делают мотоциклы для приключений одним из самых дорогих в двухколесном царстве.

Благодаря прочной подвеске, мощным двигателям и набору средств защиты, туристические мотоциклы также чрезвычайно универсальны и отлично подходят практически для любого применения: от исследования диких троп до путешествий по континентам и мотокемпингов. Их вертикальное положение для езды также делает приключенческие велосипеды звездным выбором для городских поездок.

Как найти подходящий туристический мотоцикл

Чтобы начать поиск, сузьте выбор байков в зависимости от вашего уровня навыков и опыта вождения. Если вы новичок в езде или у вас нет опыта езды по бездорожью, то вам стоит держаться подальше от полноразмерных моделей, так как с ними намного сложнее бороться и контролировать. Позже вы всегда можете перейти на более крупную и мощную модель.

Затем вы захотите учесть ваше предполагаемое использование. Посмотрев на то, сколько времени вы планируете кататься по дороге общего пользования по сравнению с бездорожьем, вы сможете сузить область поиска до моделей, предназначенных для ваших предполагаемых применений. Вдобавок к часто спортивным элементам, таким как защита поддона, защитные дуги, жесткий багаж и дополнительное освещение, мотоциклы для приключений, больше ориентированные на бездорожье, также будут отличаться лучшим дорожным просветом и заметно более длинным ходом подвески.

Вы также захотите подумать, сколько поездок по трассе вы планируете совершить, так как это поможет определить, какой объем двигателя будет подходящим (хотя, опять же, новичкам следует избегать моделей с большим диаметром отверстия). Приключенческие мотоциклы среднего размера также являются фантастическим вариантом, поскольку они предлагают компромисс с меньшим весом, чем модели с большим диаметром цилиндра, и, следовательно, лучшими внедорожными качествами, при этом позволяя свободно путешествовать по бездорожью. Точно так же мы также настоятельно рекомендуем изучить потенциальные варианты подержанных байков, поскольку это может быть отличным способом сэкономить — особенно при работе с образцом с малым пробегом или тем, на который все еще распространяется заводская гарантия.

10 факторов, которые следует учитывать при покупке туристического эндуро

Теперь, когда вы понимаете, что такое приключенческий байк, и лучше понимаете, как найти модель, которая подходит вам, давайте углубимся в десять основных моментов, которые следует учитывать, прежде чем отправиться в местный дилерский центр.

Двигатель: Как обычно, вам нужно будет изучить конфигурацию двигателя и количество цилиндров, рабочий объем, а также системы заправки и охлаждения. Вы также захотите обратить внимание не только на то, сколько лошадиных сил и крутящего момента производит данный двигатель, но также и на то, сколько весит мотоцикл — поскольку соотношение мощности к весу мотоцикла даст гораздо лучшее представление о реальных возможностях, чем просто увидеть количество пони на бумаге.

Готовность к бездорожью: Несмотря на свою изрядную снаряженную массу, многие мотоциклы для приключений способны обеспечить солидные возможности для езды по грязи благодаря усовершенствованной конструкции шасси в сочетании с подвеской с большим ходом и большим дорожным просветом. Наряду с багажом, защитой от столкновений и дополнительным освещением, включают колеса со спицами, узловатые шины, высокие ветровые стекла, зубчатые подножки и интегрированные передние крылья в стиле клюва.

Масса: Хотя есть исключения, но большинство мотоциклов для приключений имеют тенденцию быть тяжелыми, склоняя чашу весов на отметке 225 кг или около. Это делает поездку по городу или по автостраде чудесной, хотя в грязи это может усложнить задачу — особенно для менее опытных гонщиков. Мы настоятельно рекомендуем всем, кто даже рассматривает возможность покупки туристического мота, сначала посетить дилерский центр и испытать, что значит управлять одной из этих машин, прежде чем идти дальше.

Место хранения: Поскольку приключенческие мотобайки предназначены для использования на дальние расстояния, производители снабжают многие из этих моделей отделениями для хранения вещей — часто под сиденьем или крышкой бака — которые облегчают жизнь в дороге. Более того, практически для каждой модели ADV существует огромный выбор вариантов хранения, включая резервуары и задние сумки, мягкие чемоданы, кофры и т. д.

Дальность хода: Если вы планируете совершать дальние походы или проводить большую часть своего времени на трассах, вне сети, то экономия топлива и размер бака будут важными факторами, которые следует учитывать. К счастью, эти машины созданы для неограниченных исследований и, как таковые, обычно оснащены топливными элементами большого размера. У некоторых моделей даже есть дополнительные баки под сиденьем или в других нетрадиционных местах на байке.

Стиль: Несмотря на то, что все они имеют схожую базовую форму, они могут очень сильно различаться эстетически: некоторые модели черпают вдохновение из спортивного и супербайкового семейства, а другие имеют более традиционный дизайн в стиле Дакара. Также стоит упомянуть, что есть множество гонщиков, которым просто нравится внешний вид приключенческих мотоциклов, и они предпочитают покупать и ездить на них по общественным дорогам и не собираются когда-либо ездить по бездорожью. Точно так же, как покупка пикапа, потому что вы цените эстетику, нет ничего плохого в поиске байка ADV по этой причине, хотя мы просто рекомендуем рассмотреть некоторые из более ориентированных на дорогу моделей.

Доступные заводские удобства: Туристические байки, как правило, оснащены большим количеством наворотов, чем любой другой класс мотоциклов. Эти дополнительные надстройки включают в себя ручки и сиденья с подогревом, багаж, дополнительное освещение, защиту от столкновений, модернизированные стойки, варианты колес со спицами и возможность подключения к приложениям для смартфонов, а также многое другое.

Доступность на вторичном рынке: Вы можете найти практически любую запасную часть, которая может вам понадобиться практически для любой модели ADV, хотя некоторые из наиболее популярных креплений — например, линейка BMW GS и топовая модель KTM 1290 Super Adventure R — будут поставляться с значительно большим количеством параметров. Многие из этих послепродажных товаров более доступны по цене, чем заводские, а иногда и более высокого качества, хотя на них не распространяется заводская гарантия, как на устанавливаемые на заводе надстройки.

Стоимость и интервалы обслуживания: Помимо самого мотоцикла, вы также захотите учесть стоимость владения данным байком. Это означает изучение затрат на такие вещи, как страхование и техническое обслуживание, а также на то, какие интервалы обслуживания существуют и какие работы потребуются, когда придет время. Хорошая новость заключается в том, что сейчас, более чем когда-либо, приключенческие мотоциклы — и мотоциклы в целом — предлагают лучшую надежность, меньшее количество выбросов, большую мощность и более длительные интервалы обслуживания, чем когда-либо прежде.

Большой выбор мото аксессуаров, экипировка, запчастей здесь:

Список лучших туристических мотоциклов

Разобрав все остальное, давайте перейдем к нашему выбору лучших приключенческих мотоциклов, представленных в настоящее время на рынке, от начального уровня до полноразмерных приключенческих маунтов. Как всегда, наши выборы будут перечислены в порядке от наименее до самого дорогого.

Royal Enfield Himalayan

Модель Himalayan была впервые выпущена в 2016 году, представляла собой прочный, но рудиментарный, основанный на базовых принципах вариант современного мота ADV, использующая простой одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, размещенный в полудуплексной раздельной раме вместо многоцилиндрового двигателя с большим диаметром цилиндра, используемый в большинстве моделей этого сегмента. Несмотря на небольшой объем двигателя, Himalayan по-прежнему хорош для путешествий по автострадам, и хотя в нем не хватает технологий — факт, который отражен в рекомендованной розничной цене мотоцикла стоимостью менее 5000 долларов. Эта модель оснащена новым бортовым устройством Royal Enfield «Tripper» с подключением по Bluetooth и навигацией.

Двигатель: Одноцилиндровый SOHC объемом 411 куб.см с воздушным охлаждением
Мощность: 24,3 л. с.
Снаряженная масса: 199 кг
Подвески: 200 мм спереди / 180 мм сзади
Дорожный просвет: 220 мм
Стоимость: 4700$

KTM 390 Adventure

После многих лет просьб от поклонников, австрийский бренд наконец-то представил модель 390 Adventure, оснастив мотоцикл двигателем 373,2 куб.см с ходом подвески более 170 мм спереди и сзади, противоскользящим диском, и острый кузов в приключенческом стиле, разработанный Kiska. Кроме того, 390 Adventure также может похвастаться множеством других высококлассных удобств, включая скользящее сцепление, подвеску WP, контроль тяги, чувствительный к углу наклона, ABS для бездорожья и поворотов, а также несколько режимов езды, включая карту бездорожья. И хотя это не самый дешевый вариант, вам будет сложно найти лучший мотоцикл начального уровня в классе ADV, чем KTM 390.

Yamaha Tenere 700

Tenere 700 от Yamaha — один из самых компетентных, способных к бездорожью приключенческих эндуро из существующих, что еще более впечатляет тем фактом, что он стоит примерно половину стоимость от лидеров класса. Созданный в результате обширной программы испытаний и разработки в реальных условиях, Tenere 700 включает в себя проверенный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 689 куб. см от FZ / MT-07, обеспечивающий достаточную мощность и крутящий момент при весе около 205 кг. Размывая грань между приключенческим байком и двойным спортом, T7 также может похвастаться сиденьем в стиле MX, надлежащей эргономикой для бездорожья и тонким кузовом, а также навигационной вышкой в ​​стиле Дакара с светодиодными фарами премиум-класса и ЖК-датчиками. Этот мотоцикл не просто выглядит стильно, поскольку Yamaha Tenere 700 — действительно настоящая хардкорная приключенческая машина.

Suzuki V-Strom 650 XT Adventure

Спецификация V-Strom 650 XT Adventure от Suzuki — это хорошо зарекомендовавший себя приключенческий эндуро среднего размера, который оснащен множеством внедорожных приспособлений, таких как полная защитная пластина, защитные дуги, алюминиевые корзины, защитные кожухи, дополнительное освещение, анодированные колесные диски со спицами, регулируемое ветровое стекло и гоночная окраска Champion Yellow, вдохновленная ралли-байком DR-BIG японского производителя мотоциклов. Среднего размера Strom также оснащен функциями Suzuki Low RPM Assist и Easy Start, а также усовершенствованной системой контроля тяги и ABS. У него может быть меньше мощности по сравнению с его конкурентами литрового размера, хотя V-Strom 650 XT Adventure, тем не менее, настоящий универсальный приключенческий байк, готовый к работе сразу же.

Рассчитать и сравнить ОСАГО на мотоцикл:

Moto Guzzi V85 TT Adventure

Moto Guzzi V85 TT, несомненно, является исключением в сегменте приключенческих игр, на него явно повлияли ретро-байки для ралли-рейдов. Итальянский V-образный двухцилиндровый двигатель Guzzi с поперечным расположением — это невероятно характерный двигатель с более чем достаточной мощностью, а его система главной передачи с приводом от вала значительно сводит к минимуму техническое обслуживание, необходимое для мотоиклов с ременным и цепным приводом. Наконец, V85 TT не хватает клиренса и хода подвески, чем у моделей ADV, ориентированных на бездорожье, но он по-прежнему способен путешествовать со стандартной защитной пластиной, защитными дугами и багажными полками. V85 TT также является звездной моделью для езды вдвоем.

Honda Africa Twin

В последней версии Africa Twin нацелена на более премиальных конкурентов. Honda увеличила ход поршня и придала двигателю дополнительные 86 см3 рабочего объема и множество новых технологий. Готовый к приключениям Africa Twin, оснащен параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 1,084 куб. Предустановленные режимы езды, четыре регулируемых режима демпфирования и предварительной нагрузки пружины, а также сенсорный экран TFT с диагональю 6,5 дюйма и ряд других первоклассных удобств, которые обычно используются в более дорогих европейских мотоциклах. Big Red также производит полуавтоматический вариант Africa Twin с коробкой передач DCT (то есть автоматической) с подрулевым переключением.

MV Agusta Turismo Veloce 800

Если вы ищете более производительный, ориентированный на дорогу мотоцикл с типичным итальянским дизайном, то выбирайте Turismo Veloce 800 от MV Agusta. В настоящее время полицейский департамент Милана выбирает мотоцикл для патрулирования и преследования плохих парней, TV800 включает в себя сверхмощный трехцилиндровый двигатель объемом 798 куб. см, который обеспечивает невероятный крутящий момент и столь же обильную мощность на низких и средних оборотах, что делает его захватывающим уличным байком.

Более 6 дюймов хода подвески спереди и сзади мотоцикла также означает, что у него нет проблем с поглощением выбоин или других неровностей дороги. Последний модельный год также наполнен новейшими технологиями. Интегрированная система управления транспортным средством, двунаправленное устройство быстрой смены передач, антипробуксовочная система, встроенный иммобилайзер и GPS, а также возможность подключения Bluetooth — все в стандартной комплектации.

KTM 1290 Super Adventure R

В 2021 модельном году австрийский KTM переработал приключенческий эндуро 1290 Super Adventure с новым дизайном. Рама в сочетании с более длинным поворотным рычагом, 7-дюймовым TFT-дисплеем, первоклассными компонентами Alpina и WP, переработанной трансмиссией с более легкими корпусами, модернизированными поршнями и переработанной выхлопной системой.

А также набором передовых помощников водителя, регулируемых с помощью 6-осевого датчик угла наклона, такой как регулировка скольжения двигателя, контроль тяги на бездорожье и контроль удержания на холме. Обладая полностью переработанным кузовом, более легкий и еще более мощный 1290 Super Adventure R 2021 года может похвастаться характеристиками мирового класса, которые можно было бы ожидать от производителя, одержавшего беспрецедентные 18 побед подряд на ралли Дакар.

Harley-Davidson Pan America 1250 Special

Pan America — это первая в истории специально созданная приключенческая модель от Harley-Davidson Motor Co., оснащенная гораздо более мощным, современным и сложным V-Twin, который выдает 150 л.с. и 127 Нм крутящего момента. Помимо дорожного просвета в 211 мм, Pan America также имеет ход передней и задней подвески 190,5 мм. Special версия Pan America дает вам множество оборудования для бездорожья и таких функций, как система контроля давления в шинах в реальном времени, центральная подставка, многофункциональная позиционная педаль заднего тормоза, алюминиевая защитная пластина, адаптивная фара Daymaker, ручки с подогревом, рулевой демпфер, полуактивная передняя и задняя подвеска с системой управления нагрузкой и адаптивным управлением высоты и опциональные бескамерные колеса со спицами.

BMW R 1250 GS Adventure

BMW R 1250 GS Adventure 2021 года, последняя версия приключенческого мотоцикла, появившаяся в этом сегменте около четырех десятилетий назад, представляет собой полноразмерный вариант GS от баварского бренда. Помимо жестких чехлов, защитных дуг, защитной пластины и множества других внедорожных деталей, большой GS сохраняет все механические и технологические особенности базовой модели, такие как система изменения фаз газораспределения BMW, адаптивные фары и т. д.

Тормоза DTC и ABS Pro, регулируемое ветровое стекло, TFT-дисплей, бак объемом 36 литров, светодиодные индикаторы BMW Cruising Light и подогрев сиденья. Благодаря практически сорока годам исследований и разработок и реальной конкуренции на высшем уровне, есть очень веская причина, по которой BMW R 1250 GS и его предшественники пользуются огромной популярностью среди опытных гонщиков и любителей путешествовать на длинные дистанции.

Triumph Tiger 1200 XCA

Базовая модель Triumph Tiger 1200 уже является чрезвычайно компетентным мотоциклом для приключений, а топовый Tiger 1200 XCA британского бренда поднимает мощную планку на новые высоты. Прямо с завода XCA поставляется с огромным количеством надстроек и примечательных особенностей. Таких как титановая конструкция с наконечником из углеродного волокна, глушитель Arrow, Triumph Shift Assist, вилка WP и моноамортизатор в сочетании с полуактивной системой подвески Triumph. Несколько режимов езды, включая настройку Off-Road Pro, 5-дюймовый TFT-дисплей, контроль удержания, подогрев сидений и рукояток.

Адаптивные светодиодные фары для поворотов, дополненные светодиодными противотуманными фарами, ветровое стекло с электронной регулировкой, полный комплект защиты от столкновений, круиз-контроль, 32-спицевые бескамерные колеса, регулируемое многопозиционное сиденье, а также специальную схему окраски «Песчаная буря». Новейший Tiger 1200 также может похвастаться более мощным и более отзывчивым двигателем.

Ducati Multistrada V4 S

Последний приключенческий эндуро в нашем списке — недавно представленный Ducati Multistrada V4 S. Приведенный в действие новой платформой Ducati с двигателем V4 от MotoGP и построенный на совершенно новой алюминиевой несущей раме в сочетании с первоклассной подвеской Marzocchi. Multistrada V4 оснащен тормозами Brembo, полным комплектом электроники для помощи водителю и ультрасовременной адаптивной системой круиз-контроля с радарным управлением и функцией интеллектуального обнаружения слепых зон — последняя из которых относится к индустрии мотоциклов впервые.

Модернизированная версия S также получила более крупный 6,5-дюймовый TFT-дисплей, круиз-контроль, систему зажигания без помощи рук, контроль удержания и возможность подключения смартфона к платформе Ducati. Порт USB и специальный отсек для смартфона, активные фонари освещения поворотов и механизм переключения передач в разных направлениях. Как и MV Agusta, Multi V4 — это более высокопроизводительная, ориентированная на дорогу модель ADV, и возможно итальянский бренд выпустит спецификацию Enduro, как это было с предыдущим 1260-м поколением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *