Топ немецких авто до 200000

Когда бюджет ограничен: 7 ликвидных авто со вторички до 200 тысяч рублей

Содержание

Не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. Бывают ситуации, когда машина нужна, а в кармане только 200 тыс. рублей. Но и за эту сумму на рынке б/у можно найти себе верного коня! Я пробежался по предложениям со вторички и отобрал 7 лучших авто в указанном ценовом диапазоне.

На какие критерии смотреть

Первое и самое основное для меня — ликвидность. Большинство берут автомобиль не на всю жизнь — однажды его придется продавать, поэтому брать «памятник» не вижу смысла.

Второй критерий — комфорт и безопасность, вряд ли кто-то хочет ездить на табуретке.

К третьему я отношу пробег и возраст автомобиля. Выбираем автомобиль не старше 2000 года и с пробегом не больше 150 тыс. км. Тачка вам не Бенджамин Баттон, и с годами станет хуже и требовательнее.

И, забегая вперед, скажу, что я не стал бы рассматривать «китайцев» и отечественный автопром. Причин для отказа достаточно. Самая основная — краш-тесты. Последние можете лицезреть на YouTube, и я гарантирую, вы ужаснетесь!

Daewoo Matiz

Седьмое место я отдам этому скромному и юркому автомобилю. К сожалению, безопасность — не его конек, поэтому «Матиз» последний в нашем списке. Но в своем классе он вне конкуренции. Через avtocod.ru за последние три месяца его проверили более 10 тыс. раз.

С точки зрения покупки и продажи «Матиз» крайне ликвиден, и на вторичке представлен в большом количестве (более 2 600 машин). Если очень плотно поискать, можете нарваться на «гаражный» или «дедовский» варианты. Там будет маленький пробег (50 тыс. км), все на штатных местах — проблем он вам не принесет.

Силовые агрегаты крохи проверены временем и пробегами. Там установлены моторы 0,8 л (52 л. с.) и 1,0 л (64 л. с.), которые работают в паре с механической или автоматической КПП. И та, и другая надежны и не доставят хлопот.

Ахиллесова пята всех «Матизов» с улицы — кузов. Точнее, его гниение. Поэтому лучше поискать и немного переплатить, но взять именно тот «гаражный» вариант! «Чистой», по статистике avtocod.ru, сбывается каждая третья машина. Каждая вторая имеет дубликат ПТС, каждая третья побывала в аварии. Изредка встречаются экземпляры в залоге, со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и ограничениями ГИБДД.

Chevrolet Lanos

Шестое место я отдал «Ланосу». По количеству предложений на рынке он уступит лишь «ВАЗ-2114» — более 4 тыс. экземпляров.

Для Chevrolet эту модель разработала компания Daewoo еще в 1992 году. Выпускать машину начали в 1997 году. Те, что выпущены после 2005 года, были собраны уже на Запорожском заводе.

Не стоит путать качество и оснащенность авто. Вам предложат только один вариант коробки — механику и мотор 1,5 л на 86 л. с. В рамках нашего бюджета и условий реально можно найти экземпляр из первых рук и с честным пробегом до 100 тыс. км.

Болячек у него немного, но все же стоит о них сказать. Часто сопливят рулевые рейки, подтекает основной радиатор, сцепление слабенькое, быстро ломается шаровая со ступичным подшипником.

Через avtocod.ru за последние три месяца «Ланос» проверили 8 972 раза. Проблем не было у десятой части авто. Каждый третий предлагался с неоплаченными штрафами, каждый пятый — с ДТП и регистрационными ограничениями, каждый шестой — со смотанным пробегом. Также встречались машины с расчетом ремонтных работ и после такси.

Chevrolet Spark

Пятерку лучших открывает «Спарк». Это своего рода «Матиз», только более нового поколения и с лучшей безопасностью. В нем установлены аж две подушки безопасности, водительская стоит уже в самой базовой комплектации.

Двигатели и коробки установлены те же, что и в «Матизе», то есть те же 0,8 л (52 л. с.) и 1,0 л (64 л. с.), та же механика и простецкий автомат. Проблем с коррозией у Spark гораздо меньше, и встречаются они лишь у неухоженных авто, использовавшихся в суровых климатических условиях.

Хочу отметить внешний вид и интерьер «Спрака». Тут он стал современнее, качество отделки улучшилось. Если удача соблаговолит, купите автомобиль с очень маленьким пробегом и одним-двумя хозяевами за 180-200 тыс. рублей. В целом же проблем у «Спарков» хватает.

Каждый второй из них сбывается после аварии, каждый третий — с расчетом ремонтных работ, каждый шестой — с неоплаченными штрафами и скрученным пробегом. Изредка предлагаются варианты после такси, в лизинге и ограничениями ГИБДД. Нет проблем только у каждого четвертого авто.

Hyundai Getz

На четвертое место я поставил корейскую малолитражку В-класса. Почему на четвертое, а не второе или первое? Потому что машина считается женской, соответственно, круг покупателей у нее небольшой. Тем не менее за последние три месяца через avtocod.ru Hyundai Getz проверили в пять раз больше, чем тот же Spark — 7 023 раза против 1 327.

В живом состоянии этот «кореец» будет стоить почти 200 тыс. рублей в простых комплектациях. Без проблем, как показывает статистика avtocod.ru, на продажу уходит каждый четвертый автомобиль. У большинства имеется расчет ремонтных работ, ДТП, скрученный пробег и неоплаченные штрафы. Единичные «Гетцы» сбываются с ограничениями, в лизинге и даже в розыске.

Peugeot 206

Бронзу я отдал «Пежо 206». По числу предложений на вторичке он немного уступает «Ланосу», а по качеству и комфорту опережает его. Единственное, к чему бы я придрался, — это к внешности «Пыжика». Она неординарная, спорная и местами несуразная.

Зато к технической части, комфорту и безопасности не подкопаешься. Большинство 206-х на вторичке оснащено моторами 1,4 л (75 л. с.) и механической коробкой. Моторы экономичны и неприхотливы, но не забывайте менять вовремя ГРМ и ролики, иначе капитальный ремонт вам гарантирован.

При выборе авто с АКПП я бы полагался только на фортуну. Если верить форумам, то автомат (AL4) — это такой агрегат, который может и 200 тыс. км пройти без нареканий, а может подвести и на совсем маленьких пробегах.

Если будете брать, проверяйте историю. Каждый второй Peugeot 206 продается с дубликатом ПТС. У каждого четвертого есть расчет ремонтов, каждый пятый битый или имеет скрученный пробег. Гораздо реже встречаются авто с ограничениями ГИБДД, неоплаченными штрафами или в залоге. Без проблем на рынок б/у идет лишь каждый четвертый «Пыжик».

Renault Logan

Серебряный призер нашего рейтинга — «Рено Логан»! В плане предложений на вторичке он не сильно популярен, всего лишь четвертая строчка, но по спросу существенно опережает участников топа. За последние три месяца через avtocod.ru его историю пробили более 34 тыс. раз.

В рамках нашего бюджета вы, к сожалению, можете не мечтать о «Логане» с автоматом. Скорее всего, вам достанется вариант на механике и с мотором 1,4 л на 75 «пони».

Среди уязвимых мест отмечу передние ступичные подшипники, сальники балки и мелкие неприятности с электрикой (клаксон и датчик заднего стоп-сигнала).

В целом же это неплохой вариант. Несмотря на то, что пробеги будут близки к отметке в 150 тыс. км, бояться их не стоит! Но я советую отказаться от вариантов старше 2007 года, так как у них были не оцинкованные кузова, и коррозия являлась бичом авто тех лет.

Также учитывайте, что на б/у рынке «Логан» довольно проблемный. «Чистым» на продажу выставляется только каждый седьмой экземпляр. Каждый второй «Логан» предлагается битым, каждый третий — с неоплаченными штрафами, каждый пятый — со скрученным пробегом или ограничениями на регистрацию. Также есть риск нарваться на авто после такси, в лизинге или залоге.

Hyundai Accent

И золото в нашем топе достается «Акценту»! Большинство машин со вторички российской сборки, поэтому вам будет доступен только полуторалитровый «движок» со 102 л. с., механика на 5 ступеней или четырехступенчатый автомат. Агрегат у «Акцента» совершенно неприхотливый. Стоит только быть внимательнее к замене ГРМ. Советую сразу после покупки его заменить, даже если бывший владелец утверждает, что ремень поменян.

По ходовой части нареканий особых нет, кроме ступичных подшипников и «родных» амортизаторов. Если заметите, что шаровые опоры отжили свое, то заменить их лучше сразу парой и в сборе с рычагом.

Автомобиль вместительный, комфортный, экономичный, хорошо покупается и продается. В первом квартале 2020 года его историей интересовались почти 16 тысяч пользователей сервиса avtocod.ru. Каждый третий проверяемый автомобиль сбывался без проблем, каждый четвертый отдавался битым. У меньшей части Accent имелись ограничения ГИБДД, неоплаченные штрафы, скрученный пробег или залог.

Автор: Евгений Габулян

А какой автомобиль добавили бы вы в наш список? Чем он вам нравится? Напишите в комментариях.

Источник

Лучший автомобиль за 200 тысяч рублей: что выбрать

Насколько реально купить хорошую машину за небольшие деньги? Мы рассмотрели бу иномарки и отечественные автомобили из низкого ценового сегмента. Если вам интересно купить автомобиль за 200 тысяч рублей, что выбрать – читайте далее.

Какую БУ машину выбрать до 200 тысяч рублей

Каждый хочет приобрести ТС «дешево и злобно». Мы предлагаем обзор популярных моделей авто с рук не старше 20-ти лет с кратким обзором их плюсов и минусов.

Если готовы доплатить сто тысяч — есть обзор на лучшие машины из всех классов в ценник до 300 000 рублей. Смотреть здесь.

Немецкие авто

Немцы славятся подходом к машинам. «Большая немецкая тройка» — «Ауди», «Мерседес» и «БМВ» – популярны на российских дорогах не один десяток лет.

Как проверить ВАГ группу на проблемы с ВИН — смотрите по ссылке.

Volkswagen Passat B5

Пятый «Пассат» незаслуженно имеет репутацию ломающегося и ненадежного седана. Тем не менее, владельцы жалуются только на подвеску. Двигатели от 1,6 до 2,5 литров надежно отрабатывают несколько сотен тысяч пробега.

Audi A4

Ауди А4 поколения Б5 также попадает в наш бюджет. Жалобы владельцев сводятся к проблемам с подвеской из-за низкого клиренса и качества российских дорог. При активной эксплуатации на трассах страдает ЛКП.

При покупке учитывайте класс автомобиля и его возраст – ломаться будет все чаще, детали же дорогие.

Таблица 1. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Ауди А4.

Год выпускаДвигательПробег (заявленный в объявлении) в км.Цена тыс. руб.
19992,4300 000190
19991,6310 000190
19991,8293 000195

Топ немецких авто до 200000. Смотреть фото Топ немецких авто до 200000. Смотреть картинку Топ немецких авто до 200000. Картинка про Топ немецких авто до 200000. Фото Топ немецких авто до 200000 Проблема старых Audi в высокой стоимости запчастей. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения хозяина.

BMW 5 E39 дорестайлинг

Дорестайлинговая версия БМВ 5 Е39 также вмещается в цену 200 тысяч рублей. Жалобы на поломки редкие, но недешевые. Консультируем по проверке ВИН БМВ перед покупкой в статье по ссылке.

Например, замена рейки с работой встанет в 12500, передние стойки – от 8000 без стоимости работ по замене.

В среднем за 180-200 тысяч можно приобрести машину 1997-1999 годов выпуска с пробегом в районе 300 000 км.

Топ немецких авто до 200000. Смотреть фото Топ немецких авто до 200000. Смотреть картинку Топ немецких авто до 200000. Картинка про Топ немецких авто до 200000. Фото Топ немецких авто до 200000 Покупая БМВ 20-летнего возраста стоит быть готовым к регулярным вложениям. В год машина в среднем обходится в 50-60 тысяч рублей.

Mercedes-Benz C-klasse W202

Мерседес Ц-класса конца 1990х – классика бюджетного сегмента 20-летней давности. Тихий, с плавным ходом, с дизельными и атмосферными двигателями на выбор. Есть варианты с МКПП и блокировкой заднего дифференциала.

Высокая первоначальная цена оправдывает возраст. Дешевый «Мерин» можно найти лишь в престарелом состоянии, так что отдавайте себе отчет – это уже ветеран и может в любой момент потребовать дорогого ремонта. Не говоря о том, что происходило с ней за прошедшие 20 лет.

Таблица 2. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Мерседес C-klasse.

Год выпускаДвигательПробег (заявленный в объявлении) в км.Цена тыс. руб.
19971,8 бензин395 000190
19942,2 дизель245 000200
19992,6 бензин250 000200

Топ немецких авто до 200000. Смотреть фото Топ немецких авто до 200000. Смотреть картинку Топ немецких авто до 200000. Картинка про Топ немецких авто до 200000. Фото Топ немецких авто до 200000 На границе 200 тысяч рублей можно найти и варианты в кузове W203, но это будут совсем «убитые» экземпляры. Предложений W202 гораздо больше.

Японцы: Мазда, Хонда, Тойота и Митсубиши

Японские машины известны своим «фаршем», надежностью и качественными деталями. Пусть премиальность их далека от немецких производителей, особенно в свете нашего бюджета в 200 тысяч рублей, здесь есть интересные варианты.

Mazda 626

Надежная предшественница Мазды 6. Для конца 90-х имеет достойные опции:

Из минусов владельцы отмечают только возрастные проблемы: печка, ступичные подшипники, уставшая рулевая рейка. Капризные бензонасосы могут выходить из строя по причине плохого топлива и езды на пустом баке.

Nissan Almera II N16

Пятнадцатилнетний Ниссан Альмера доступен в нашу цену в версии N16. Самым надежным признают модель с 1,5-литровым ДВС и МКПП. Мощность – 98 л.с.

Возрастные болезни: течь рулевой рейки, жор масла. Решается с помощью профильных форумов, где помогут советом как починить рейку бюджетно, а не отдавать 35 тысяч за новую.

В целом отзывы о машине только положительные – бдительное отношение позволит ей ездить и ездить.

Таблица 3. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Ниссан Альмера 2 Н16.

Год выпускаДвигательПробег (заявленный в объявлении) в км.Цена тыс. руб.
20051,5170 000190
20051,5230 000190
20031,8220 000195

Топ немецких авто до 200000. Смотреть фото Топ немецких авто до 200000. Смотреть картинку Топ немецких авто до 200000. Картинка про Топ немецких авто до 200000. Фото Топ немецких авто до 200000 Ниссан Альмера пользуется славой надежного и крепкого автомобиля.

Honda Accord VI

Хонда Аккорд в восьмом кузове несколько лет назад была самым угоняемым автомобилем года. Однако, в сумму 200 000 вписывается только 6-е поколение модели.

Надежность у машины на уровне прочих японцев – при должном уходе возит когда и куда нужно. К возрастным проблемам можно отнести только жор масла. Также, многие отмечают низкую тяговитость двигателей на 115-136 л.с., предпочитая ставить контрактные ДВС на 220 л.с.

Отметим, что подобная замена проходит «на ура» — двигатели меняются как влитые, нужно лишь решить проблему с двойным выхлопом и лампочкой “Check Engine”, которая наверняка будет выдавать ошибку заднего лямбда-зонда.

Средний ценник на модель 1997-2000 годов выпуска 220 000 рублей, хотя стартуют цены от 190 тысяч. Ожидаемый пробег – от 250 000 километров.

Топ немецких авто до 200000. Смотреть фото Топ немецких авто до 200000. Смотреть картинку Топ немецких авто до 200000. Картинка про Топ немецких авто до 200000. Фото Топ немецких авто до 200000 Основная проблема старых бюджетных «японцев» — правый руль, который не по вкусу многим водителям.

Mitsubishi Galant VIII

Очередной вариант за 200 тысяч с пробегом в районе 250 000 км. Частые жалобы на двигатели GDI, которые напрямую зависят от качества топлива. Для России момент проблемный.

За 200 000 рублей предлагаются варианты 2000-2003 годов выпуска, ДВС 2,4 литра на 150 л.с.

Топ немецких авто до 200000. Смотреть фото Топ немецких авто до 200000. Смотреть картинку Топ немецких авто до 200000. Картинка про Топ немецких авто до 200000. Фото Топ немецких авто до 200000 Кузов Galant VIII многие считают одним из лучших у Митсубиши, однако, внешне он уже порядком устарел.

Toyota

Тойота конца 1990-х в указанный бюджет – это множество вариантов кузова и двигателей. Сюда попадают Mark II, Platz, Corolla VIII, Yaris I, Carina VII, Vista V, Camry IV и прочие.

Основные минусы – возраст и крайне убитое состояние. Живые варианты того же Марк 2 найти практически невозможно. Из-за высокой популярности этих авто 20 лет назад у многих по несколько хозяев в ПТС и сомнительная история из разряда «не распил, не конструктор».

Почти у всех предложений на рынке – правый руль. И не ожидайте от такой цены сногсшибательной внешности – почти все машины выглядят потрепанно.

Резюме – если и брать такую Тойоту, то в качестве рабочей лошади. Никакого пафоса на дороге эти машины не добавят.

Топ немецких авто до 200000. Смотреть фото Топ немецких авто до 200000. Смотреть картинку Топ немецких авто до 200000. Картинка про Топ немецких авто до 200000. Фото Топ немецких авто до 200000 Даже некогда премиальные японские модели сегодня выглядят побитыми жизнью.

Япония vs Германия

Таблица 4. Сравнение основных плюсов и минусов БУ машин из этих Японии и Германии.

1. Высокая надежность агрегатов;

2. За счет правого руля – более приемлемый ценник за свежий год;

3. Возможность недорого приобрести и переставить контрактный ДВС;

4. Кондиционер и подушки безопасности практически во всех моделях;

5. Богатый выбор кузовов.

1. Даже 20-летние модели выглядят достаточно актуально;

2. Определенные модели пользуются авторитетом в потоке (в России);

3. При ремонте оригинальными запчастями проблемные узлы служат долго;

4. Богатый салон, попадаются модели с электрорегулировкой сидений;

5. Высокий уровень безопасности (если машина прежде не билась).

1. Из-за активной эксплуатации потрепанный внешний вид;

2. Много предложений с правым рулем;

3. Аскетичный внешний вид.

1. Ремонт хоть и редкий, но дорогой;

2. Атмосферники при активной езде более чем прожоливые;

3. Из-за высокой популярности моделей цена кусается даже на старые модели;

4. Некоторые варианты (типа БМВ) изначально приобретаются для нещадащей езды, значит, сегодня это откровенные ведра.

Прочие марки

Практически любой автобренд имеет модели, которые подойдут под наш бюджет. Оправданием для низкой цены могут служить:

Поэтому мы выбрали одни из самых ходовых предложений на рынке для последующего краткого обзора.

Ford Focus I

В свое время звезда рынка – Форд Фокус 1. Актуальный когда-то дизайн кузова и бюджетность – его главные плюсы.

Проблемы у Фокуса несложные (помимо разумного присмотра):

Расход лечится чисткой дроссельной заслонки и заменой свечей, которые сложно найти в первом же магазине – только заказывать. Что касается проблем с мелкими поломками – с этим сталкиваются любые владельцы пожилих автомобилей.

Топ немецких авто до 200000. Смотреть фото Топ немецких авто до 200000. Смотреть картинку Топ немецких авто до 200000. Картинка про Топ немецких авто до 200000. Фото Топ немецких авто до 200000 Главное достоинство Фокуса сегодня – это низкая рыночная стоимость и ликвидность при продаже.

Renault Logan

Рено Логан – надежный бюджетник с хорошей подвеской и ходовыми движками. Исходная низкая цена приводит и к невысокой стоимости на вторичном рынке. Важный момент – Логан популярен среди таксистов. Более подробно о модели в нашей статье о Logan.

При стоимости, сопоставимой с ВАЗом, Рено гораздо тише при езде. Однако, активная эксплуатация по разному сказывается на поломках и обслуживании:

Таблица 5. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Рено Логан 1 поколения.

Японские моделиНемецкие ТС
Плюсы
Год выпускаДвигательПробег (заявленный в объявлении) в км.Цена тыс. руб.
20061,4 75 л.с.180 000200
20101,6 84 л.с.160 000200
20081,4 75 л.с.242 000190

Топ немецких авто до 200000. Смотреть фото Топ немецких авто до 200000. Смотреть картинку Топ немецких авто до 200000. Картинка про Топ немецких авто до 200000. Фото Топ немецких авто до 200000 Рено Логан надежен, имеет простую конструкцию и низкую цену – отсюда популярность модели в России.

Daewoo Matiz, Nexia

Машина для начинающего водителя – Дэу Нексия или Матиз. Если Нексия – мужской седан, то Матиз с дизайном от ателье Пининфарина (они же работают с Феррари) выглядит гораздо более женственным хетчбеком.

Исходная низкая стоимость сделала машины популярными, несмотря на явные минусы. Владельцы сталкиваются с:

ВАЗ Гранта, Калина и Приора

Ходовые модели АвтоВАЗа уже 5 лет как не по карману многим покупателям. Цены на пустые комплектации Гранты стартуют от 360 000 рублей, Приора и Калина дороже на десятки тысяч.

Соответственно, на вторичном рынке в сумму двести тысяч доступны возрастные либо проблемные автомобили. Если вас не пугает несколько владельцев в ПТС за несколько лет, отсутствие кондиционера или возраст 8-9 лет, что для Лады немало, тогда можно смело искать вариант по вкусу.

К плюсам тольяттинского завода отнесем разнообразие кузовов – на выбор лифтбеки, 3- и 5-дверные хетчбеки, седаны, универсалы. Не хватает только кабриолетов и минивена.

Что касается линейки двигателей, здесь доступны агрегаты на 82, 87 и 98 л.с. Ремонтопригодность – Жигуль можно починить в любой деревне.

К минусам отнесем в первую очередь состояние автомобилей – кузова не обрабатываются антикором, слой краски очень тонкий. На той же Гранте в первые 3-4 года вылазят жучки ржавчины по контуру лобового стекла.

Качество ТС зависит и от удачи. По регламенту ремень ГРМ и ролики нужно менять на 75 000 километров пробега, но нередки случаи, когда ремень рвался раньше указанного срока.

Также с возрастом приходит в негодность сцепление – средняя цена комплекта с работой по замене 8 000 рублей.

Lifan Solano 620

Лифан Солано прошел через два рестайлинга – Solano I 620, I 630 и II. За двести тысяч доступна только 620-я версия.

Таблица 6. Плюсы и минусы Лифан Солано 620.

· Быстрая потеря в стоимости;

· Часто халатное отношение к сборке – при покупке нужно тщательно проверять двери и зазоры;

К машине много претензий из-за китайских корней. Однако, она основана на базе Тойота Королла, имеет немало функциональной начинки и доступную цену. Из-за этого поклонников у бренда также много.

Топ немецких авто до 200000. Смотреть фото Топ немецких авто до 200000. Смотреть картинку Топ немецких авто до 200000. Картинка про Топ немецких авто до 200000. Фото Топ немецких авто до 200000 Лифан Солано популярен как бюджетная модель классом выше АвтоВАЗа.

Hyundai Getz рестайлинг

Хендай Гетц выпускался в одном поколении, но с рестайлингом в 2005 году. Сегодня за сумму в 200 тысяч можно рассматривать рестайлинговые варианты с 3- и 5-дверным кузовом, с МКПП и АКПП.

Возрастных минусов у модели нет. Скорее, недостатки самого автомобиля:

Плюсы машины:

Таблица 7. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Хендай Гетц 1 поколения, рестайлинг.

Плюсы Solano IМинусы Solano I
Год выпускаДвигательПробег (заявленный в объявлении) в км.Цена тыс. руб.
20071,1 66 л.с., МТ130 000190
20051,4 97 л.с., МТ148 000200
20101,4 97 л.с., АТ88 000195

Топ немецких авто до 200000. Смотреть фото Топ немецких авто до 200000. Смотреть картинку Топ немецких авто до 200000. Картинка про Топ немецких авто до 200000. Фото Топ немецких авто до 200000 Харизматичный дизайн и невысокая стоимость сделали Гетц популярным среди водителей-женщин.

Подержанный A и B класс

В данном разделе мы приводим сводную таблицу по моделям А и В класса, доступных в указанную сумму и возрастом не более двадцати лет. Детального описания каждой модели здесь нет.

Таблица 8. Транспортные средства А и В классов до 200 тысяч рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *