Топ новых нержавеющих авто

10 самых нержавеющих автомобилей (внедорожники и легковые)

Климат в нашей стране крайне переменчивый – постоянные перепады температур и, как следствие, слякоть и сырость. От этого страдают многие люди, часто простужаются, а также, конечно же, быстро гниют автомобили. Если кузов плохо обработан, то достаточно 2 сезона и пойдут первые «рыжики». Поэтому автомобилисты предпочитают машины с хорошей обработкой кузова. Рассмотрим, какие машины не гниют по кузову максимально долго.

Виды оцинковки кузова

Прежде чем начать рейтинг нержавеющих авто, разберемся, что такое «оцинковка» и какие ее виды бывают.
Проще говоря, оцинковка – это покрытие металла тонким слоем цинка, в нашем случае – кузова автомобиля. За счет этого процесса материал защищается от ржавления, но не навсегда. Насколько долго хватит такой обработки, напрямую зависит от типа оцинковки и отношения автовладельца к своему «железному коню».

Если кузов был деформирован и восстановлен, то обработку нужно производить заново, иначе гнить он начнет быстро.
Перейдем к типам:

Мы рассмотрели лишь 3 типа оцинковки кузова. на самом деле, их значительно больше, но это наиболее популярные.

Самые не гниющие внедорожники

Многие люди сейчас «пересаживаются» с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Именно поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален.

1.Audi Q8

Топ новых нержавеющих авто. Смотреть фото Топ новых нержавеющих авто. Смотреть картинку Топ новых нержавеющих авто. Картинка про Топ новых нержавеющих авто. Фото Топ новых нержавеющих авто
На первом месте по качеству обработки кузова, конечно же, расположился внедорожник от Audi. Ведь именно этот производитель первым начал выпуск автомобиля с оцинковкой – им был Audi 80. Уже с 1986 года все модели Ауди покрывались оцинкованным покрытием.

Внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии, его кузов полностью обработан горячей оцинковкой, при чем с двух сторон. Производитель не боится, что кузов начнет ржаветь, поэтому на все свои модели Audi предоставляет гарантию 3 года на дефекты ЛКП, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии. Это говорит о многом.

На данный момент Audi Q8 в начальной комплектации стоит 5 060 000 рублей и в эту стоимость уже входит обработка кузова.

2.BMW X5

Топ новых нержавеющих авто. Смотреть фото Топ новых нержавеющих авто. Смотреть картинку Топ новых нержавеющих авто. Картинка про Топ новых нержавеющих авто. Фото Топ новых нержавеющих авто
На втором месте также расположился «немец» — BMW X5. Этот автомобиль обрабатывался цинком всегда, в каждом поколении. Однако старые модели уже ржавеют, а у некоторых экземпляров наблюдается сквозная коррозия, так как кроссовер начал выпускаться в 1999 году.

При производстве BMW X5 применен другой метод обработки, но, тем не менее, он хорошо защищает кузов. Автомобиль полностью обрабатывают гальванической оцинковке, также с 2 сторон. Слой цинка у него от 9 до 15 мкм. По прогнозам экспертом первые очаги ржавчины могут появиться на кузове Х5 примерно через 10 лет, как было с более старыми экземплярами.

Производитель дает такую же гарантию на кузов, что и Audi. Стоимость BMW X5 на данный момент начинается от 4 520 000 рублей. На вторичном рынке кроссовер можно найти дешевле.

3.Honda CR-V

Топ новых нержавеющих авто. Смотреть фото Топ новых нержавеющих авто. Смотреть картинку Топ новых нержавеющих авто. Картинка про Топ новых нержавеющих авто. Фото Топ новых нержавеющих авто
Теперь рассмотрим модель от японского производителя. Вообще, все автомобили от Honda после 2005 года выпуска славятся устойчивым кузовом к ржавлению. Многие экземпляры тех годов выпуска от японского производителя до сих пор не имеют даже «рыжиков» на кузове.

Honda CR-V обрабатывается путем гальванической оцинковки с 2 сторон кузова. При этом слой цинка составляет от 9 до 15 мкм. Такой тип обработки применяется на этой модели уже давно, с 1998 года, но в последние годы технология улучшилась. С 1994 по 1998 года автомобиль и вовсе не обрабатывали, поэтому многие экземпляры тех времен уже имеют сквозную коррозию.

По прогнозам экспертов, первые очаги коррозии на этом автомобиле последних годов выпуска начнется через 10 лет. Производитель предоставляет гарантию на появление коррозии на срок 12 лет.

Сейчас в начальной комплектации стоимость Honda CR-V составляет 2 135 000 рублей.

4.Porsche Cayenne

Топ новых нержавеющих авто. Смотреть фото Топ новых нержавеющих авто. Смотреть картинку Топ новых нержавеющих авто. Картинка про Топ новых нержавеющих авто. Фото Топ новых нержавеющих авто
Вновь перейдем к «немцам». На этот раз рассмотрим Porsche Cayenne. Сейчас все модели производителя качественно обрабатываются, поэтому коррозия появляется редко. Первой моделью с обработкой у компании был Porsche 911.

При производстве кроссовера Cayenne применяется горячая двухсторонняя оцинковка. Однако ее толщина всего 2-10 мкм. По прогнозам экспертов, коррозия на кузове автомобиля может появиться через 10 лет эксплуатации в российских условиях. Однако производитель предоставляет гарантию на коррозию всего 3 года, на ЛКП – 12 лет.

Новый Porsche Cayenne в настоящее время обойдется минимум в 6 миллионов рублей.

5.Volvo XC90

Топ новых нержавеющих авто. Смотреть фото Топ новых нержавеющих авто. Смотреть картинку Топ новых нержавеющих авто. Картинка про Топ новых нержавеющих авто. Фото Топ новых нержавеющих авто
Рассмотрим крайний внедорожник на сегодня – это Volvo XC90. Этот автомобиль, несмотря на то, что находится на последнем месте в списке, хорошо обрабатывается от ржавчины и коррозии.

Volvo XC90 подвергается полной горячей оцинковке с обоих сторон кузова. При этом толщина цинка составляет от 2 до 10 мкм в зависимости от элемента. По прогнозам экспертов коррозия внедорожника начнется не ранее чем через 10 лет, авто устойчивый к суровым условиям эксплуатации.

Сейчас цена на внедорожник начинается от 3 470 000 рублей за 5-местную версию и от 3 600 000 за 7-местную версию. На вторичном рынке автомобиль свежих годов можно найти дешевле, причем обработка у него будет такая же хорошая.

Легковые автомобили с самым устойчивым к коррозии кузовом

Как ни крути, но легковые автомобили наиболее популярны в России, ведь они экономичнее внедорожников. Из-за сложных климатических условий и агрессивных дорожных реагентов люди предпочитают выбрать легковой автомобиль, который хорошо обработан от коррозии.

1.Skoda Octavia

Топ новых нержавеющих авто. Смотреть фото Топ новых нержавеющих авто. Смотреть картинку Топ новых нержавеющих авто. Картинка про Топ новых нержавеющих авто. Фото Топ новых нержавеющих авто
Шкода всегда славилась автомобилями с хорошей оцинковкой. Модель Octavia – не исключение. Однако стоит сразу отметить, что Октавия – это одна из немногих бюджетных моделей производителя, которая хорошо обработана.

Модель обрабатывается полной гальванической оцинковкой с двух сторон. Толщина цинка составляет 9-15 мкм. При этом прогнозируется, что первые очаги коррозии появятся через 10 лет.

Цены на Skoda Octavia начинаются от 900 тысяч рублей.

2.Honda Accord

Топ новых нержавеющих авто. Смотреть фото Топ новых нержавеющих авто. Смотреть картинку Топ новых нержавеющих авто. Картинка про Топ новых нержавеющих авто. Фото Топ новых нержавеющих авто
На втором месте расположился Honda Accord – автомобиль с очень интересным дизайном. Экземпляры до 2005 года обрабатывались хуже, чем более свежие. Поэтому Аккорд, который был выпущен до 2005 года, в большинстве случаев уже ржавеет.

Но мы поговорим об автомобиле последнего поколения. Касаемо обработки у него следующие параметры:

На эту модель производитель предоставляет гарантию на появление очагов коррозии 12 лет.

3.Volkswagen Golf

Топ новых нержавеющих авто. Смотреть фото Топ новых нержавеющих авто. Смотреть картинку Топ новых нержавеющих авто. Картинка про Топ новых нержавеющих авто. Фото Топ новых нержавеющих авто
Теперь рассмотрим Volkswagen Golf. Экземпляры до 2003 года выпуска обрабатывались частично, поэтому на них очаги коррозии встречаются часто. С 2003 года Гольф начали подвергать полной гальванической оцинковке с 2 сторон, что сохранилось и до наших дней. Однако на старых экземплярах все равно появляется ржавчина, сквозная коррозия встречается крайне редко.

Касаемо Гольфа последнего поколения стоит отметить, что коррозии он не должен подвергаться, как минимум, еще 11 лет. Слой цинка у автомобиля составляет от 9 до 15 мкм.

Сейчас у дилеров Гольф стоит 1 800 000 рублей за начальную комплектацию. Гарантия на появление коррозии составляет 12 лет.

4.Ford Focus

Топ новых нержавеющих авто. Смотреть фото Топ новых нержавеющих авто. Смотреть картинку Топ новых нержавеющих авто. Картинка про Топ новых нержавеющих авто. Фото Топ новых нержавеющих авто
Перейдем к «американцам». Ford Focus – это одна из немногих бюджетных моделей, которая подвергается полной горячей оцинковке. Толщина цинка у автомобиля составляет от 2 до 10 мкм. По мнению экспертов, машина не будет подвергаться ржавлению аж целых 20 лет, что является отличным показателем для бюджетного сегмента.

Стоимость автомобиля начинается от 980 000 рублей. Гарантия от производителя – 12 лет.

5.Hyundai Accent

Топ новых нержавеющих авто. Смотреть фото Топ новых нержавеющих авто. Смотреть картинку Топ новых нержавеющих авто. Картинка про Топ новых нержавеющих авто. Фото Топ новых нержавеющих авто
На последней позиции рассмотрим подержанный автомобиль из бюджетного сегмента. Самым «крепким» экземпляром среди всех тут оказался Хендай Акцент.

Автомобиль 2006-2010 года даже в настоящее время очень редко встречается с очагами сквозной коррозии, если учесть его стоимость – не более 250 тысяч рублей, то это отличный показатель.

Акцент обрабатывается частичной холодной оцинковкой, поэтому на низах дверей иногда появляются рыжики, но и это явление проявляется не часто.

Вывод

Обычно самые нержавеющие автомобили – это самые дорогие автомобили. Однако и среди бюджетных машин можно найти экземпляры, которые хорошо обрабатываются производителем.

Топ новых нержавеющих авто. Смотреть фото Топ новых нержавеющих авто. Смотреть картинку Топ новых нержавеющих авто. Картинка про Топ новых нержавеющих авто. Фото Топ новых нержавеющих авто

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Источник

Топ 10 нержавеющих автомобилей: обзоры, рейтинги, фото, видео

Топ новых нержавеющих авто. Смотреть фото Топ новых нержавеющих авто. Смотреть картинку Топ новых нержавеющих авто. Картинка про Топ новых нержавеющих авто. Фото Топ новых нержавеющих авто Топ новых нержавеющих авто. Смотреть фото Топ новых нержавеющих авто. Смотреть картинку Топ новых нержавеющих авто. Картинка про Топ новых нержавеющих авто. Фото Топ новых нержавеющих авто Топ новых нержавеющих авто. Смотреть фото Топ новых нержавеющих авто. Смотреть картинку Топ новых нержавеющих авто. Картинка про Топ новых нержавеющих авто. Фото Топ новых нержавеющих авто

В большинстве случаев автомобиль приобретается не на один год. Каждый владелец хочет, чтобы его железный конь служил верой и правдой и его внешнее состояние соответствовало первоначальному. Первое, что может прийти в негодность это сам кузов. Попробуем разобраться какие на сегодняшний день марки машин можно отнести к категории нержавеющие автомобили, стойкие к коррозии.

При написании статьи мы использовали данные от автомобильных экспертов, сотрудников популярных СТО, которые за месяц обслуживают сотни машин, а также мнение обычных автомобилистов и перекупщиков.

Список самых нержавеющих автомобилей:

Первым делом необходимо разобраться, что такое коррозия автомобиля и причины ее появления. Коррозия – химический процесс, при котором металл подвергается воздействию жидкости и кислорода. Ни один производитель современных автомобилей не может гарантировать на 100%, что транспортное средство не подвергнется ржавчине. Чаще всего коррозия кузова появляется в местах скола лакокрасочного покрытия, которое и является защитным слоем между металлов и окружающими неблагоприятными факторами. Также щели и зазоры машины являются самыми популярными местами для появления ржавчины. Дело в том, что именно здесь скапливается больше всего влаги и грязи.

Топ 15 самых нержавеющих автомобилей

В антикоррозийных свойствах автомобиля одну из главных ролей играет процесс оцинковки. От того насколько качественно он был выполнен производителем авто или ремонтниками после повреждений ТС зависит появления ржавчины кузова и других металлических деталей машины. На сегодняшний день популярностью пользуются, как легковые автомобили, так и внедорожники. Поэтому наш рейтинг будет включать в себя топ-10 не гниющих легковых транспортных средств и топ-5 внедорожников.

Легковые автомобили

Сначала рассмотрим пятерку самых стойких к ржавчине легковых автомобилей, обработанных цинком.

Skoda Octavia

Данная марка авто выпускается с начала 90-х гг. Производителя удалось сохранить для этой модели статус одной из нержавеющих. Вся линейка торговой марки Skoda всегда отличалась своей качественной оцинковкой. Octavia не стала исключением.

Топ новых нержавеющих авто. Смотреть фото Топ новых нержавеющих авто. Смотреть картинку Топ новых нержавеющих авто. Картинка про Топ новых нержавеющих авто. Фото Топ новых нержавеющих авто

Так же, как и ее собратья имеет высокую антикоррозийную обработку кузова. Skoda Octavia, одна из немногих бюджетных моделей, которая может смело похвастаться своей стойкостью к ржавчине. Причем это преимущество относится ко всем представителям данной модели, независимо от года производства. По словам представителей концерна, первая ржавчина может появиться на автомобиле не ранее, чем через 10 лет со дня выпуска.

Honda Accord

Второе место нашего рейтинга занимает представитель японского автопрома Honda Accord. Оно и понятно. Ведь Япония всегда славилась своей высококачественной продукции, чтобы они не производили.

Транспортные средства, произведенные в этой стране являются одними из самых надежных. Но, стоить отменить, что экземпляры, выпущенные до 2005 года, обрабатывались хуже своих последователей. Сам концерн Honda гарантирует клиентам, что данная модель не подвергнется коррозии в течение 12 лет со дня выпуска.

Автомобили из нержавейки: ищем машины с самыми крепкими кузовами

Современные новые автомобили часто могут похвастаться 12-летней гарантией от ржавчины, но использование красок на водной основе и необходимость ежегодно проверять кузов на «неисправности» разрушает все прелести гарантии. Даже те, которые когда-то были королем нержавеющей стали, теперь ржавеют. В каталоге A.TUT.BY мы нашли б / у варианты, которые готовы надежно противостоять солевым смесям на наших дорогах.

Автомобили Audi всегда были безусловными лидерами во всех рейтингах устойчивости кузова к коррозии. Что в целом неудивительно. Audi первой в мире выпустила автомобили с оцинкованным кузовом. Поэтому 20-летние «бочки» еще можно увидеть в достойном состоянии. А на машины начала 90-х цены непомерно высокие — именно из-за крепкого кузова.

Итак, достойный образец Ауди 80 1995 года выпуска с пробегом 250 000 км предлагается даже за 11 087 рублей. Автомобиль укомплектован бензиновым двигателем 1,6 л, электростеклоподъемниками, кондиционером. Продавец обещает идеальное состояние. На самом деле, если корпус не будет серьезно поврежден, эта «восемьдесят» без проблем прослужит следующие пять-семь лет. Но не за такие деньги — добавьте еще немного и купите новую Ладу или Рено. Конечно, можно поискать и более дешевые варианты, ведь предложение на Audi 80 огромное — в продаже более 600 машин.

Audi A6 с кузовом C4 также является рекордсменом по коррозионной стойкости, за исключением передних крыльев, которые потрясающе портят имидж автомобиля. Однако заменить их и насладиться отсутствием «ошибок» в других деталях несложно.

Если вы хотите купить Audi A6 в отличном состоянии, вам придется заплатить большие деньги. Итак, мы нашли достойный экземпляр производства 1996 года, с 2,5-литровым дизелем и автоматической коробкой передач. За машину с пробегом 400000 км просят 14414 руб. Автомобиль в идеальном для своих лет состоянии, есть кондиционер, круиз контроль, ксеноновые фары. Но 7 150 долларов … за машину 1996 года? Когда новый Polo и другие «бюджетные» автомобили будут стоить около 10 000?

В большинстве случаев, когда мы говорим об антикоррозийной стойкости кузова Opel, водители помнят, что «если подойти к Opel в полной тишине, можно услышать, как он гниет». Но этого нельзя сказать о модели Astra поколения G. Довести ее кузов до состояния ржавчины можно, только сознательно протерев слабые места солью. Кстати, так называемый машины «Бундесвера» выведены из состава немецкой армии. Покрытые неприглядной матовой зеленой краской, они якобы обладали высокой коррозионной стойкостью. В любом случае, Astra G — нетипичный Opel, когда дело касается коррозии.

За экземпляры первых лет выпуска, например Опель Астра 1998 года с пробегом 253000 км, просят 4900 руб. Из проблем с кузовом требует косметического ремонта задней арки. И прошло уже почти 20 лет!

Автомобили последних лет производства все еще стоят по цене, которая даже кажется немного завышенной. Автомобиль 2002 года с пробегом 218 000 км предлагается за 14 293 рубля. Это автомобиль с рядным восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач. На самом деле, с такими возможностями коррозионной стойкости автомобиль прослужит долго. Кстати, Astra G выглядит намного привлекательнее Golf 3 и по устойчивости к ржавчине не хуже Golf 4. Кузов Opel, наверное, сильнее.

Peugeot 307 — один из самых устойчивых к коррозии автомобилей, его кузов частично оцинкован, а передние крылья сделаны из пластика. Только крышка багажника у универсала проблемное место — нижний край покрыт краской, но ржавчины нет. В общем, чтобы найти ржавый Пежо 307 надо очень постараться.

Они не берут слишком много за модель 2001 года. Например, вот Peugeot 307 с пробегом 245000 км, двухлитровый.дизельный двигатель и механическая коробка передач. Цена — 6451 руб. Продавец честно признает, что «неисправность» по кузову автомобиля всего одна.

Автомобиль 2007 года выпуска может потребовать еще больше денег. Итак, Peugeot 307 SW с пробегом 250 000 км предлагается за 16 329 рублей. Автомобиль с дизельным двигателем 1,6 л и «МКПП». Понятно, что «дизель» в отличном состоянии и прочее, но как-то многовато. Однако средняя цена на хорошие модели с универсалом и дизелем находится в районе 12-14 тысяч рублей. Есть ли дополнительная плата за нержавеющую сталь?

В комплект также входят «чемоданы» шведской серии Volvo 700 и 900 для долговечных, устойчивых к коррозии автомобилей. Следующий Volvo 850 был не таким выносливым, но и очень прочным. S70, который, по сути, является модификацией 850-го, также попал в список автомобилей с превосходной коррозионной стойкостью. Рядом с ним находятся модели S60 и S80. Поэтому, покупая Volvo 2000 года выпуска, можно быть уверенным, что последней проблемой этого автомобиля будет ржавчина.

Конечно, найти Volvo серии 700 вживую — непростая задача. Но есть варианты. Вот Volvo 740 1986 года выпуска за 4032 рубля. Как уверяет продавец — кузов без ржавчины. Под капотом — бензиновый двигатель объемом 2.3 литра. Пробег неизвестен, и это ничего не говорит о столь почтенном возрасте. В машине, конечно, есть душа и характер. Как говорится, больше так не делают. Поэтому заслуживает внимания хотя бы своим действительно сильным, напряженным телом.

Купить нормальный экземпляр Volvo S70 можно примерно за 8000 рублей. За такие деньги мы нашли машину 1997 года выпуска с пробегом 200000 км. Под капотом — бензиновый мотор 2,4 л и механическая коробка передач.

Минимальная цена на Volvo S60 — 7000 рублей за автомобиль 2001 г.в. Машины последних лет выпуска стоят намного дороже.

Volvo S60 в отличном состоянии в льготном состоянии 2007 стоит 26 000 руб. Такие деньги требуются за внутренний пробег в 140 000 км и производительность линейки R.

Кто-то, наверное, посмеется, но у Fiat Tipo исключительная твердость кузова. Это даже было признано Шведским научно-исследовательским институтом коррозии. И вообще, следует отметить, что большинство итальянских автомобилей середины 90-х имели довольно крепкие с точки зрения коррозии кузова. Поэтому, если кому-то нужна недорогая машина, которая не гниет в ближайшие несколько лет, почему бы и нет?

Fiat Tipo 1991 года с двухлитровым бензиновым двигателем предлагается за 3427 рублей. Помимо прочного кузова покупатель получает электронную панель приборов, биксеноновые фары и сигнализацию.

Конечно, наш рейтинг не самый полный и верен только в том случае, если ни одна из машин не попала в аварию. Состояние кузова автомобиля зависит от условий эксплуатации, климата, внимания хозяина и других факторов. Но для тех, кто хочет минимизировать риск появления ржавчины при покупке подержанного автомобиля, этот рейтинг будет полезен.

Тройка самых быстро ржавеющих машин

Мы рассмотрели автомобили, которые отличаются своей стойкостью к коррозийным явлениям. Справедливости ради укажем несколько противоположных моделей.

Mercedes-Benz

Как не парадоксально, но именно у этой модели немецкого автопрома владельцы чаще всего наблюдают быстрое появление ржавчины. Особенно часто она образуется на днище транспортного средства, в нижней части дверей и на арках колес. Данная проблема относится к экземплярам, выпущенным с конвейера в 2003-2005 гг. Неизвестно с чем это связано, но факт остается фактом.

Ржавый ад Мерседес

До сих пор многие автомобилисты оценивают качество машины в зависимости от страны ее происхождения. Преждевременная коррозия Lada и Dacia сегодня никого не удивляет, как и долголетняя стойкость кузова Volvo. Коррозия автомобилей итальянских и французских брендов в восьмидесятых годах считались стандартом. Сегодня же владельцы «французов» и «итальянцев» смотрят свысока на машины именитых брендов. В частности продукция PSA (Peugeot/Citroen) с начала нового тысячелетия имела лучшую защиту от коррозии, чем автомобили концерна VW. В то время как 15-летний Fiat Punto обзаведется всего лишь парой «бородавок», старый Mercedes E-Class становился похож на «металлом».

Топ новых нержавеющих авто. Смотреть фото Топ новых нержавеющих авто. Смотреть картинку Топ новых нержавеющих авто. Картинка про Топ новых нержавеющих авто. Фото Топ новых нержавеющих авто

Mercedes E-Class W210

В свое время многие клиенты Мерседес были потеряны на всегда. Одинаково быстро ржавели и А-класс, и S-класс, и Vito. Не так давно, до 2006 года проблема касалась A-Class (W169) второго поколения. Самой не стойкой к коррозии была модель E-Class W210 (1995-2003). Чуть реже проблема затрагивала C-Class W203 — до 2003 года. Но по факту зацвести мог любой Mercedes до 2005 года выпуска, даже новый W211. Наилучшим образом семя зарекомендовал ML, который собирался в Америке.

Топ новых нержавеющих авто. Смотреть фото Топ новых нержавеющих авто. Смотреть картинку Топ новых нержавеющих авто. Картинка про Топ новых нержавеющих авто. Фото Топ новых нержавеющих авто

Mercedes E-Class W210

Основные причины появления коррозии

Среди причин появления ржавчины кузова и днища автомобиля можно выделить следующие неблагоприятные факторы:

Как избежать коррозии

Бороться с ржавчиной сложно и скорее всего, придется обращаться к специалисту. К тому же эта борьба может обойтись недешево автовладельцу. Существует несколько советов, которые помогут не допустить коррозийных повреждений автомобиля:

На сегодняшний день на автомобильном рынке представлено огромное количество разных моделей машин от разных производителей. Конечно, как мы уже сказали дать гарантии, что ваше транспортное средство не подвергнется коррозийному воздействию, не сможет не одна фирма по производству авто. Но автоэксперты сформировали некий рейтинг нержавеющих автомобилей, которые меньше всего подвержены коррозии.

Легковой транспорт

Это самый желанный «подарок» для большинства автолюбителей. Они желают получить железного коня, у которого внешний облик сохранится в первоначальном виде долгое время. Именно кузов приходит в негодность первым, в отличие от всего остального. Сложность климатических условий, а также агрессивное воздействие дорожных реагентов вынуждает приобретать машины с хорошей обработкой кузова.

Skoda Octavia

Автомобили этой компании известны проведением качественной обработки кузова. И модель Octavia не является исключением, поскольку оцинковка затрагивает всю линейку торговой марки Skoda, а не какие-то отдельные ее виды. Стоит отметить, что Октавия является одной из немногих бюджетных моделей с высоким качеством обработки.

Кузов проходит полную гальваническую оцинковку с обеих сторон. Показатели толщины покрытия варьируются между 9 и 15 мкм. Гарантируется, что первые коррозионные очаги появятся не раньше, чем через 10 лет. Таким весомым преимуществом обладают все автомобили Skoda Octavia, независимо от года выпуска.

Honda Accord

Японская автомобильная промышленность заслужено занимает лидирующие позиции мирового рынка. Компании выпускают продукцию, которая всегда славится своим качеством, что бы не сходило с конвейера. Конкретно у модели Honda Accord не только интересный и современный дизайн, кузов также проходит профессиональную обработку.

Однако модели ранних выпусков (до 2005 года) обрабатывались хуже, нежели свежие модели. По этой причине «ранние» Аккорды с большей вероятностью уже покрылись ржавчиной. У последнего поколения автомобилей с этим все в полном порядке, о чем свидетельствуют технические параметры:

По заверениям производителя модель Honda Accord не подвергнется коррозии на протяжении 12 лет, начиная со дня выпуска авто. На это он дает гарантию.

Volkswagen Golf

Большинство немецких компаний также изготавливает хорошие автомобили и в частности модель Golf. Только есть один нюанс касательно стойкости кузова к коррозии. Автомобили, выпускаемые до 2003 года, подвергались лишь частичной обработке. То есть дать гарантию, что где-то появятся очаги коррозии невозможно. Поэтому лучше не брать именно эти машины на вторичном рынке.

Только с 2003 года компания Volkswagen начала использовать двухстороннюю гальваническую обработку всего кузова. То есть современные автомобили также стойки к коррозионной атаке. На это случай производитель дает гарантию сроком 12 лет.

Ford Focus

Американцы тоже умеют делать автомобили и некоторые их них получаются очень хорошими. Конкретно Focus является бюджетной моделью среди остальных немногих, кузов которой обрабатывается полностью. Используемая методика – горячая оцинковка. Толщина покрытия составляет 2-10 мкм.

Как заверяют эксперты, защитная обработка позволяет избежать коррозии на очень долгую продолжительность – вплоть до 20 лет. А это более чем отличный показатель для автомобиля, относящегося к бюджетному сегменту.

Hyundai Accent

Еще одна модель бюджетной подкатегории, которую практически не затрагивает коррозия. Это самые «крепкие» автомобили из всего семейства «Hyundai». Даже в наши дни, редко где у машин III поколения (с 2006 по 2010 годы выпуска) можно обнаружить следы сквозной коррозии.

Для обработки автомобилей использовалась только частичная холодная оцинковка. По этой причине могут начать покрываться ржавчиной дверные пороги. Однако такой явление встречается крайне редко. А с учетом цен данного бюджетного варианта (до 250 000 рублей) – это отличный показатель для машины в своем ценовом сегменте.

Kia Rio

С конвейеров южнокорейского производителя тоже сходят неплохие машины. Конкретно модель Rio от семейства Kia представляет собой бюджетный вариант, доступный многим автолюбителям. Но, несмотря на дешевизну Kia Rio, кузов надежно защищен от коррозии.

Даже те машины, выпущенные в период с 2006 по 2010 годы, сохранили свой внешний облик в целостности. Ржавчина если и выступала, то крайне редко, а сквозное поражение и того реже.

Mitsubishi Lancer

Японская автомобильная промышленность тоже процветает и не устает удивлять поклонников новыми решениями. И как у любого гиганта имеет свой флагманский проект в лице как раз Mitsubishi Lancer.

Автомобиль пользуется огромной популярностью как среди российских почитателей японского автопрома, так и зарубежных любителей. Это надежная модель с крепким кузовом, которому коррозия не страшна, причем на долгий период.

Renault Logan

Французский производитель тоже изготавливает надежные машины и некоторые из них популярны на территории России. Автомобили Renault Logan появились здесь с 2004 года. Оптимальная стоимость транспортного средства (ТС) гармонирует с качеством исполнения.

Большинство владельцев Renault Logan обрадованы коррозионной стойкости кузова. В этом плане машины успешно прошли проверку временем. Даже у первых моделей и сегодня отсутствуют следы ржавчины. Конечно, это в первую очередь касается тех автомобилей, которые не попадали в аварии и не имеют повреждений лакокрасочного покрытия.

Стоит отметить интересный факт – машины с 2004 по 2007 годы выпуска подвергались антикоррозийной обработке лишь частично. Однако даже такой подход к делу не помешал внести эту марку в число нержавеющих автомобилей.

Chevrolet Lacetti

Касательно данного производителя можно сказать одно – он проявил должную ответственность и внимание. Во-первых, цена на модели Lacetti невысокая. Во-вторых, специалисты не стали экономить на кузове. Это по-настоящему бюджетный автомобиль, прошедший высококачественную обработку. Процесс оцинковки затронул не какие-то отдельные элементы кузова (заслуживающие большего внимания), а полностью весь корпус.

Если владелец бережно относился к своему транспортному средству, оно не становилось участником ДТП, следов ржавчины не найти даже на старых моделях. То есть можно покупать не только новые машины с автосалонов, но и вторичного рынка.

Audi A6

Немецкие автомобильные компании не перестают удивлять качеством своей продукции. Было уже упомянуто несколько моделей и на очереди – Audi A6. Производство данного автомобиля стартовало 2 десятка лет назад. Поклонникам немецкой марки по душе не только дизайнерские облики, начиная с первых лет выпуска и заканчивая современными образами. Многие автолюбители ценят продукцию за ее антикоррозийные качества.

Новые надежные машины стоят дорого, однако можно обратить внимание на вторичный рынок, где найдутся 10-15 летние автомобили. У них и цена ниже, и следы ржавчины будут заметны нескоро. Разумеется, если машина не была в аварии, а покрытие кузова не имело сильных повреждений.

При покупке подержанной Audi A6 верить на слова продавцам не стоит – лучше заехать на СТО, чтобы мастера проверили ТС на предмет целостности кузова. Заодно затронули и техническую часть (подвеска, ДВС и т. д.).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *