Торги на аукционе в японии по машинам

Как купить машину в Японии на аукционе самостоятельно

Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам

Спецкор «КП» купил японскую машину на японском аукционе и готов поделиться опытом с нашими читателями
автор: ДМИТРИЙ СТЕШИН

Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам

За десять лет московские реагенты обкусали «Матиз» жены со всех сторон. Ремонтировать не было смысла – мы его отдали за 15 тысяч, и ладно. Для меня до сих пор загадка – что сделали с этим ржавым ведром новые владельцы? При этом в семье был образец правильного автомобиля, сделанного прямыми руками из нормальной стали – моя 20-летняя «Тойота Терсел» с правым рулем, ввезенная в Россию еще в начале 2000-х годов. Эта машина выдержала десятки командировок в Крым и на Донбасс и даже участвовала в штурме Дебальцево и Углегорска. При этом, на ней до сих пор нет ни единого пятнышка ржавчины!

Приятель, продавец автозапчастей с 20-летним стажем, частенько говаривал: «Торговать нужно запчастями для «немок», а ездить на «японке», желательно – чистокровной». Поэтому с национальностью машины мы определились сразу: только «японка», не старше пяти лет.

На машину у нас было отложено 400 тысяч рублей. За эти деньги московский вторичный рынок мог предложить только из серии «сделано для лохов». Большинство объявлений – битые и кое-как восстановленные тачки: зазоры между элементами кузова и непопадание в цвет при перекраске были видны даже на мутных фото с Авто.ру. Пробеги тоже вызывали сомнения. За одни и те же деньги могла быть выставлена машина прошедшая и 140 тысяч и 55 тысяч. В первом случае продавал неадекватный владелец, который просто не понимал, что за такую сумму изношенная, или, как говорят, «отжатая в ноль» машина с огромным пробегом мало кому нужна. Во втором случае объявление дал спекулянт-«перекуп», такую машину выкупивший и пробег скрутивший. «Перекупов», кстати, легко определить по звонку. Набираешь номер и говоришь: «Здрасьте, я по поводу машинки». Если спрашивают: «Какой?», сразу вешаешь трубку.

Да, попадались за эти деньги и приличные варианты, но все они моментально выкупались теми же «перекупами», мониторящими сайты круглосуточно. Мне быстро надоела эта клоунада. И тогда мы решили купить японскую машину прямо на ее родине, в Японии, у честных и щепетильных сынов Ямато, потомков Императора, «восточных немцев».

Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам

Я взял лист бумаги и разделил его на две части:

1. Японский внутренний рынок страшно перенасыщен автомобилями. Автогиганты конкурируют между собой, возможностей у них немного. Первая – обилие опций. В континентальном салоне вы отдадите за них кучу денег, в Японии их ставят по определению. Второе – контроль качества всего: сборки, окраски, комплектующих.

2. Отношение к машинам – регламент техобслуживания, замена жидкостей – вероятность, что прошлый владелец лил «камазовское» масло — ничтожна. Если такое произошло, смотри следующий пункт.

3. В Японии работают около двух десятков автомобильных аукционов, конкуренция между ними страшная и отбор машин, мягко говоря, жестокий.

4. Незадекларированная опция – контрактные запчасти. Когда на моей «Тойоте» задымил двигатель, мне через сутки привезли практически новый движок – 32 тысячи рублей. Когда стала «пинаться» коробка-автомат, мне в тот же день поставили контрактную коробку – 22 тысячи. Моя старенькая машина так удивилась, что теперь на трассе ест 4,8 литров на 100 км.

1. Покупка «кота в мешке». Машину для тебя будет выбирать какой-то дядя. Заплатив деньги, ты в реальности увидишь авто только на станции в Подмосковье.

2. Неясный статус «праворульных» машин в России. Уже десяток лет государство воюет с ввозом подержанных «японок».

3. Банальный обман. Вероятность нарваться на такую же ушатанную, «отжатую» в такси и битую в «тотал» машину купленную не на Хоккайдо, а на «Зеленом углу» во Владивостоке у тех же «перекупов» или, на местном жаргоне — «красномордых».

Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам

На самом деле, все оказалось проще, спасибо родному государству. Из-за жестких заградительных мер — таможенных пошлин, в два раза превышающих аукционную стоимость машины, рынок подержанных «японок» начал стремительно «схлопываться». Российские фирмы, покупающие машины на японских аукционах, стали страшно трястись над каждым клиентом. Я выбирал среди крупнейших контор, и остановился на фирме со смешным названием «Токи-доки». «Японками» они торгуют десяток лет. Товарищ, бравший у них машину пару лет назад, рассказал, что при получении не досчитался красивых колпаков на колесах – их украли грузчики. Фирма без разговоров выслала ему новые колпаки. Этот момент был знаковый – не жлобы.

Я заключил договор, перечислил аванс — 30 тысяч рублей, и вместе с менеджерами приступил к поиску машины. На сайт фирмы была заведена он-лайн трансляция с японских аукционов, к ней же был прикручен калькулятор с полным расчетом стоимости машины, включая доставку.

К каждой машине прилагался аукционный лист, в котором были указаны все повреждения и некомплектности. Лот имеет десяток оценок начиная с R – «битая, с заменой кузовных элементов». С оценки 5 шли, по-сути, новые автомобили, на которых реально несколько раз и без приключений съездили в аптеку – пробеги у них были смешные – 5 или 10 тысяч км. Торговались за такие машины отчаянно и цены на них взлетали почти всегда…

За пару дней я постиг секреты ценообразования на японских аукционах. Это было несложно – имелась статистика по проданным авто, и понять, за сколько выставляется машина, за сколько она уходит и сколько будет стоить в Москве, не составляло никакого труда. Оставалось только верить в зоркий глаз и порядочность представителей фирмы, сидящих на этих аукционах в самой Японии.

Меня предупредили, что самые выгодные варианты – это машина не старше 5 лет – минимальная таможенная пошлина. Еще выгодна аукционная оценка от 3,5 и пробег под сотню – такую машину можно купить в Японии очень дешево – они там вообще никому не нужны. Но, сколько меня не уверяли, что пробег 80-100 тысяч для японской машины, там же и выросшей, ничего не значит, про сопромат я в детстве слыхал. И про «запланированное старение узлов и агрегатов», которое, говорят и до Японии уже добралось.

Пришлось занимать у друзей, но 18 апреля на аукционе для меня был приобретен Ниссан Ноут, комплектация Х, сошел с конвейера осенью 2012 года, пробег 33 тысячи, действующий японский техосмотр. Из повреждений — две царапины на крыле и заднем бампере – именно они «уронили» аукционную оценку с «отлично» до «четверки». Состояние салона – «хорошее». Впрочем, на фотографиях присланных из Японии я никаких повреждений не заметил. Сама машина на аукционе обошлась в 274 тысячи рублей, таможенный сбор 136 тысяч рублей, ГЛОНАСС – 28 тысяч рублей, агентские услуги, утилизационный сбор… Итого – 507 тысяч рублей с доставкой в Подольск.

Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам

В первых числах июня машина оказалась во Владивостоке и намертво встала где-то в окрестностях таможни. В утешение, сотрудник фирмы выслал мне штук пятьдесят фотографий моего Енотика – даже под машину залезал. Ни скола, ни ржавчинки… Но, все хорошее должно быть уравновешено. Как известно, с 1 января, Россия ввела еще одну разновидность заградительных пошлин. Теперь, все подержанные машины, ввезенные к нам, в обязательном порядке должны оснащаться так называемой «кнопкой ГЛОНАСС» или «аварийной системой экстренного вызова службы спасения». И с кнопками этими на Дальнем востоке началась настоящая чертовщина. Дельцы учуяли давно забытое слово «дефицит» и решили взять свое за все ненавистные годы капиталистического изобилия. За кнопками образовалась очередь из 15 тысяч машин. Я терпеливо ждал, раз в неделю позванивая в фирму. Голоса менеджеров дрожали – им было еще хуже, чем мне, люди реально лишались заработка. В конце августа мне позвонил незнакомый человек и предложил «ускорить» очередь на ГЛОНАСС за 25 тысяч рублей. Я сказал, что «у меня не горит» и угадал. Через несколько дней, соискатели кнопок добрались до Владимира Путина и он распорядился навести порядок. Чудесным образом кнопки появились уже в конце августа. Зато теперь образовалась очередь на их установку. Менеджер Тимофей, ни на что не надеясь, предложил: «Давайте мы эту кнопку вам просто в бардачок положим?». Я с радостью согласился.

ГЛОНАСС ни за что «наказал» меня на 16 тысяч рублей: за время ожидания курс евро вырос, и мне пришлось доплачивать разницу. В итоге за все-про все от Японии до Подмосковья получилось 523 тысячи рублей. Долгие две недели контейнер с машиной неспешно катил через всю нашу необъятную. Каждый вечер, собравшись всей семьей, мы смотрели на сайте транспортной компании его местоположение – XXI век на дворе! Наконец, спустя шесть месяцев, я получил ключи и бросился к машине. Она была новой! Нет, ей не «накрасили губы», как говорят перекупы. То есть, отмыли двигатель химией, спрятали «колхозные скрутки» проводов в кембрики…нет. Она была новой до самого последнего контакта и клеммы, до родной краски-серебрянки на «штанах» выхлопной системы. Царапины из аукционного листа я нашел с трудом. Вот только в расширительном бачке не было охлаждающей жидкости, а на приборной доске горел значок «Чек энджин», или в просторечии — «проверьте двигатель». С остановившимся сердцем я съездил за антифризом. Долил четыре литра, завел. Все тихо, ничего не капает. Нашел зеленые подтеки на «морде» машины. Ее перевозили в контейнере под наклоном, из неплотно закрытой пробки расширительного бачка антифриз постепенно вытек. Когда машину выгоняли из вагона, она «закипела»… Конец мотору? В сервисе считали ошибку – «превышена температура охлаждающей жидкости», машину осмотрели, послушали и заверили меня, что все в порядке. Но я не успокоился. Во Владивостоке была глубокая ночь, я просто написал гневный отклик на сайте фирмы. И заснул в тоске. Утром меня разбудил звонок хозяина фирмы:

— Дмитрий, вы поставили на машину номера?

— Вы зря волнуетесь. Она сразу заглохла, как закипела, это предусмотрено конструкцией. Если хотите, сейчас подъедет наш представитель и выкупит у вас автомобиль, ровно за ту сумму, что вы за него заплатили. Или мы вам пришлем контрактный двигатель, с таким же пробегом и гарантией? Выбирайте!

Я был растроган, но отказался.

Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам

Расшифровка аукционного листа:

2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался фирмой или же был какой-то другой вариант использования.

3 – объем двигателя; указывается в кубических сантиметрах.

5 – аукционная оценка.

6 – оценка салона (В) и кузова (С) – критерии похожи, для примера взята оценка салона.

A — безукоризненное состояние, B — несущественные загрязнения, C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет, D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

7 — тип трансмиссии. В данном случае это автоматическая коробка передач с рычагом переключения, расположенным в полу.

8 – пробег. Пробег может указываться в километрах или в милях. Если в правой части графы стоит вопросительный знак, значит, пробег вызывает у осмотрщика сомнение. Такое обычно бывает, если у автомобиля отсутствует сервисная книжка.

9 – мнение эксперта об автомобиле. Замечания по состоянию, как плохие так и хорошие. Нужно заметить, что при каждой оценке машины эксперт рискует своей репутацией и репутацией аукциона. В случае замеченного мошенничества о работе экспертом в Японии можно забыть навсегда.

10 – схема кузова автомобиля с нанесенными на нее местами кузовных дефектов. Основной список принятых на японских автоаукционах обозначений кузовных дефектов таков: A, B — царапина E или U — вмятина S — ржавчина, коррозия Y — дыра W, P — сколы краски либо закрашенные неровности X — элемент кузова нуждается в замене XX — элемент кузова заменен.

Под литерой «Т» — пиктограмма показывающая наличие полноценной запаски или «докатки».

С какими «японками» не нужно связываться:

С ввезенными в Россию два-три года назад и для перепродажи. Продавец обычно пишет в объявлении: «только что купили на аукционе» или «без пробега по России» — в 99% случаев это вранье. На аукционе в Японии есть смысл покупать машину только для себя, и сразу же проходить таможню и оформлять ПТС на себя же. В противном случае, можно хлебнуть проблем с «левыми» и «кривыми»-полукриминальными растаможками. У «перекупов» можно купить «утопленника» (на аукционы их не берут), машину с Фукусимы (из зоны радиационного поражения), с копией аукционного листа от другого автомобиля, битую и восстановленную – вариантов множество.

«Карпил». Машина привозится в Россию не как готовое изделие, а в виде узлов для последующей сборки. Что позволяет здорово сэкономить при растаможивании. На практике это выглядит так. У машины отрезается «морда» и крылья, а потом, уже в России снова привариваются и закрашиваются. Места распила визуально не обнаружить. Но даже при небольшом столкновении аккурат по этому месту «приклеенные» детали могут отвалиться.

«Распил» — машина просто разрезается пополам. На таможне провозится как запчасти. Тут экономия еще больше — до 200 тысяч рублей. Схемы эти криминальны, машина ввозится «под документы» оставшиеся от разбитого, сгоревшего, угнанного автомобиля. При аварии такую машину вообще рвет на части. Конечно, если она смогла выехать со стоянки ГИБДД. Там все эти фокусы знают наизусть.

Источник

Автоаукционы Японии. Автомобили с ПТС. Конструкторы под птс

Сейчас на аукционах

Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам

Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам

2016 г., 1500 куб. см.

Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам

Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам

2016 г., 1500 куб. см.

БЛАНК ЗАКАЗА Задайте ваш вопрос

Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам

Toyota Corolla Fielder
Гибрид

Honda Accord
Гибрид

Toyota Aqua
Бензин

Honda Shuttle
Гибрид

Nissan Note
Гибрид

Toyota Corolla
Бензин

Toyota Prius
Гибрид

Subaru Levorg
Бензин

Mitsubishi Outlander
Гибрид

Honda Freed
Гибрид

Honda Vezel
Гибрид

Honda Vezel
Бензин

Honda Vezel
Гибрид

Nissan X-Trail
Бензин

Nissan X-Trail
Гибрид

Toyota Vitz
Бензин

Toyota Vitz
Бензин

Toyota Vellfire
Гибрид

Toyota Alphard
Гибрид

Toyota Voxy
Бензин

Toyota Voxy
Гибрид

Toyota Noah
Бензин

Toyota Noah
Гибрид

Toyota LAND CRUISER PRADO
Дизель

(звонок по РФ бесплатный)

г. Владивосток, ул. Кирова 45 – Главный офис

Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинамТорги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам

Пн. – Пт. 10:00 – 20:00 Во Владивостоке: 13:51 Мы открыты

Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинамТорги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам

JPTRADE TEAM ВЫБРАТЬ МЕНЕДЖЕРА

© 2005 — 2021. Группа компаний «Япония-Трейд». Все права защищены.
Данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

Источник

Как я заказал машину из Японии

Многие автомобилисты на востоке России покупают б/у автомобили в Японии.

Выгода по сравнению с покупкой в России может казаться небольшой, но считается, что при том же пробеге машины из Японии в значи­тельно лучшем состоянии.

В 2017 году я тоже заказал машину в Японии. Расскажу о том, почему я искал авто без пробега по России, и о граблях, на которые наступил при заказе.

Почему я решил покупать машину в Японии

До этого я уже долго ездил на японских автомобилях: у меня было две Тойоты и одна Субару. Их я покупал с рук в России.

Хоть я и был доволен предыдущими машинами, не обошлось без подвохов. Например, свою Тойоту Премио при покупке я проверял в независимой мастерской. Мне сказали, что с ней все в порядке. А уже при продаже выяснилось, что она была битой в круг — пришлось сильно снижать цену.

В этот раз я подошел к вопросу иначе и заказал машину напрямую из Японии. Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску.

А еще большинство японцев покупает автомобили у официальных дилеров, которые проводят бесплатное гарантийное обслуживание в течение нескольких лет. К концу гарантии автомобили часто находятся в идеальном состоянии. Конечно, и среди японцев встречаются разгильдяи, которые плохо ухаживают за машиной, но это скорее исключение.

На сайтах вроде «Дрома» или «Авито» можно найти немало японских машин с пометкой «Без пробега по РФ». Такие машины продают перекупы — компании или частники, которые профессионально занимаются перепродажей японских автомобилей.

Чтобы не попасться на такой развод, я решил покупать машину напрямую из Японии.

Как можно купить машину из Японии

Есть несколько способов:

Съездить в Японию я не мог, надежного представителя там тоже не было, поэтому я решил участвовать в автоаукционе. Решающим для меня стал тот факт, что аукционные дома проводят подробную диагностику автомобилей перед продажей. Некоторые работают уже двадцать с лишним лет и дорожат репутацией, поэтому их оценке обычно можно верить.

Как машина попадает на аукцион

На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закон­чилась гарантия. Так происходит, потому что в Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому ее выгоднее продать. Часто автомобили на аукцион поставляют авто­салоны, которые выкупают их по трейд-ину. Из-за высокого налога внутри страны такие машины покупают плохо, поэтому большинство из них продают за границу: в Африку, Австралию, страны Океании и Ближнего Востока и в Россию.

Через аукционы проходят сотни машин в сутки, на осмотр каждой выделяется всего несколько минут. В таких условиях проверять состояние двигателя и подвески времени нет, поэтому на них обращают внимание, только если есть явные проблемы. Зато осмотр кузова и салона обычно довольно тщательный.

Сотрудники проводят внешний осмотр и составляют аукционный лист. В нем описывают внешнее состояние авто, указывают номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска. При осмотре кузова обращают внимание на царапины, вмятины, сколы, следы ремонта. В салоне ищут пятна и прожоги на обивке, царапины приборной панели и посторонние запахи.

В финальном разделе аукционного листа обычно нарисована схема автомобиля с перечислением всех недочетов каждого элемента кузова: дверей, стекол, бамперов, капота и багажника. Степень повреждения также учитывается. Вот небольшой список наиболее распространенных обозначений дефектов.

Источник

Поиск автомобиля

Преимущество Работать С Нами

Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам

В нашем поисковике вы можете найти более 70 000 лотов каждый день с более чем 120 аукционов со всей Японии. Все наши клиенты получают доступ к аукционам Японии, не выходя из дома – всё необходимое у вас под рукой!

Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам

Через наш сервис вы можете проверить статистику автомобиля. Это поможет понять сколько раз автомобиль продавался, в каком состоянии была машина и многое другое. А также наша компания может представить вам доступ к уникальному сервису Car History, где вы можете проверить записи в течении последних 10 лет! Car History делает покупку автомобиля прозрачной для вас.

Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам

AAA Japan на рынке уже 15 лет. В течение всего этого времени наша компания работала с Японскими аукционами, и мы знаем про них всё! Перейти к Аукционам.

Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам

Наша компания гарантирует, что перевод аукционного листа с Японского будет соответствовать машине. Мы обращаем внимание даже на малейшие детали в переводе! А научиться ориентироваться в аукционных листах вы можете уже сейчас!

Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам

Все денежные переводы проходят только через банковский счет нашей компании. Мы никогда не попросим вас перевести деньги на счёт физического лица. Также обе стороны подпишут договор перед покупкой.

Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам

Цена будет отображаться в Йенах за все траты по Японии. Мы не конвертируем валюту и не накручиваем на этом цену. Вы всегда будете знать точную цену, за которую купили автомобиль.

Если вы хотите узнать стоимость доставки до порта Владивосток, свяжитесь с нашим менеджером.

Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам

Наша квалификационная команда готова Ответить на все ваши вопросы, перевести Аукционные Листы и провести вас через весь процесс от выбора автомобиля до его покупки и доставки. А также мы создали для вас Библиотеку с материалами и инструкциями по выбору качественного авто с Японских аукционов.

Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть фото Торги на аукционе в японии по машинам. Смотреть картинку Торги на аукционе в японии по машинам. Картинка про Торги на аукционе в японии по машинам. Фото Торги на аукционе в японии по машинам

AAA Japan каждый день экспортирует автомобили во многие страны. Назовите ближайший к вам порт, и мы организуем доставку по лучшей цене! Нажмите тут, чтобы узнать о Расписании Доставки или Правило Импорта для вашей страны.

Источник

Автомобили
с аукционов Японии

Лучшее

Авто, приобретенные нашими клиентами

Видео

Токидоки в инстаграм

Заказать авто из Японии с аукциона — нет ничего проще

В европейской части России сегодня набирает обороты явление, наблюдаемое в Забайкалье и на Дальнем Востоке еще со времен распада СССР: все большее число автолюбителей хотят купить новые и б/у машины из Японии без пробега по России. «Эпидемия» добралась до Москвы. Этому есть разумные объяснения. Приобрести новинку у экспортера либо официального дилера не по карману многим россиянам. Те же из них, кто может позволить себе новую отечественную машину, покупать ее не торопится по понятным причинам:

Ставшие притчей во языцех отечественные дороги убивают ходовую намного раньше отпущенного ей срока для безотказного служения, поэтому сравнивать машины с пробегом «здесь» и «там» бессмысленно.

Машины из Японии под заказ — реальность

Мечта многих соотечественников купить недорогой автомобиль из Японии до последнего времени оставалась мечтой. Доставка, растаможка, торговая надбавка продавцов (официальных дилеров, экспортеров) — не полный перечень факторов, делавших ее неподъемной. По той причине, что в автосалонах новые японские машины были недостижимыми из-за цены, взгляды части ценителей японского качества малолитражек обращались в сторону Японских островов для осуществления самостоятельной покупки напрямую. Но здесь возникали непреодолимые препятствия — язык, незнание правил и законов.

Другая часть желающих отваживалась рисковать, покупая автомобили из Японии на заказ по частному объявлению у случайных знакомых. Как свидетельствует статистика, очень часто результат попыток оказывался безрадостным.

Сегодня с приходом на российский рынок «Токидоки» ситуация изменилась. Компания позволяет купить авто в Японии с пробегом на аукционе на выгодных условиях, участвуя в прямых торгах. Немногие из таковых условий:

Немногие представляют, насколько просто с «Токидоки» торговать на автоаукционе. Для этого не нужно:

Достаточно изучить каталог, указать номер нужного лота в предназначенном для этого поле ввода и перейти к аукционам.

Как купить машину в Японии

Цены на малолитражные автомобили с пробегом в Японии благодаря «Токидоки» оказываются доступными для значительной части желающих совершить их приобретение. Главным направление деятельности компании — предоставление возможности открыто и легально купить авто с аукциона в Японии. Собственно купля происходит путем реализации несложного алгоритма:

Особенности доставки купленных в Японии авто

Доставка авто из Японии на заказ, осуществляемая компанией «Токидоки», отличается высокой надежностью. Последняя достигается за счет переправы купленного автомобиля в трюме парома, где он надежно защищен от неприятностей, которыми чревата открытая переправа по морю. По территории России авто доставляется в цельнометаллическом железнодорожном вагоне. Все погрузочно-разгрузочные работы и закрепление машины на платформах выполняют профессионалы с большим стажем работы.

Если вы хотите купить авто из Японии с растаможкой — цена вопроса вас интересует, порядок участия в аукционах, расчетов или сколько в общем будет стоить покупка — обращайтесь к нашим консультантам, они расскажут обо всем и помогут сделать вашу мечту явью. Для этого удобно воспользоваться опциями «Заказать звонок». Знающие, как заказывать, могут сразу заключить договор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *