Тормозной барабан на мотоцикл 150 эндуро
Тормозные барабаны и опорные щиты
Крышка барабанного тормоза (левая) (с колодками) 150-200сс
Тормозной щит левый для переднего барабанного тормоза ( для барабана диаметром 110мм) Посадочный диаметр на цапфу, мм: 17 Углубление в упорной части цапфы поворотного кулака, мм: ф20х11,5 Ширина колодок, мм: 25 Диаметр щита, мм: 128 Диаметр/ширина применяемого рабочей части тормозного барабана, мм: ф110х31
Крышка барабанного тормоза (правая) (с колодками) 150-200сс
Тормозной щит правый для переднего барабанного тормоза ( для барабана диаметром 110мм) Посадочный диаметр на цапфу, мм: 17 Углубление в упорной части цапфы поворотного кулака, мм: ф20х11,5 Ширина колодок, мм: 25 Диаметр щита, мм: 128 Диаметр/ширина применяемого рабочей части тормозного барабана, мм: ф110х32
Ступица с барабанным тормозом в сборе 6,7″х3 отв. ATV 110-125cc (Левая)
Барабан переднего тормоза ф85 3х69в сборе с тормозным щитом левый Диаметр/ширина рабочей части тормозного барабана, мм: ф85х32 Посадочный диаметр на цапфу, мм:17 Количество, диаметр и межцентровое расстояние колесных крепежных шпилек, мм: М10х3х69 Диаметр внешнего опорного выступа ( для ЦО), мм: 48 Посадочная длина барабана по оси, мм: 60 Углубление в упорной части тормозного щита для цапфы поворотного кулака, мм: ф20х12
Ступица с барабанным тормозом в сборе 8″х4 отв. ATV 125cc (правая)
Диаметр/ширина рабочей части тормозного барабана, мм: ф110х31 Посадочный диаметр на цапфу, мм:17 Количество, диаметр и межцентровое расстояние колесных крепежных шпилек, мм: М8х4х88 Диаметр внешнего опорного выступа ( для ЦО), мм: 48 Посадочная длина барабана по оси, мм: 62 Углубление в упорной части тормозного щита для цапфы поворотного кулака, мм: ф20х11,5
Ступица с барабанным тормозом в сборе 8″х4 отв. ATV 125cc (левая)
Барабан переднего тормоза ф110 4х88 в сборе с тормозным щитом левый Диаметр/ширина рабочей части тормозного барабана, мм: ф110х31 Посадочный диаметр на цапфу, мм:17 Количество, диаметр и межцентровое расстояние колесных крепежных шпилек, мм: М8х4х88 Диаметр внешнего опорного выступа ( для ЦО), мм: 48 Посадочная длина барабана по оси, мм: 62 Углубление в упорной части тормозного щита для цапфы поворотного кулака, мм: ф20х11,5
Барабан переднего тормоза 8″х4 отв. ATV 125cc
Барабан переднего тормоза ф110 4х89 Диаметр/ширина рабочей части тормозного барабана, мм: ф110х31 Посадочный диаметр на цапфу, мм: 17 Количество, диаметр и межцентровое расстояние колесных крепежных шпилек, мм: М8х4х88 Диаметр внешнего опорного выступа ( для ЦО), мм: 48 Посадочная длина по оси, мм: 62
Ступица барабанного тормоза 10″х4 отв. ATV 150-250cc
Барабан переднего тормоза ф110 4х110 Диаметр/ширина рабочей части тормозного барабана, мм: ф110х32 Посадочный диаметр на цапфу, мм: 17 Количество, диаметр и межцентровое расстояние колесных крепежных шпилек, мм: М10х4х110 Диаметр внешнего опорного выступа ( для ЦО), мм: 47 Посадочная длина по оси, мм: 61
Ступица с барабанным тормозом в сборе 6,7″х3 отв. ATV 110-125cc (правая)
Барабан переднего тормоза ф85 3х69 в сборе с тормозным щитом правый Диаметр/ширина рабочей части тормозного барабана, мм: ф85х32 Посадочный диаметр на цапфу, мм:17 Количество, диаметр и межцентровое расстояние колесных крепежных шпилек, мм: М10х3х69 Диаметр внешнего опорного выступа ( для ЦО), мм: 48 Посадочная длина барабана по оси, мм: 60 Углубление в упорной части тормозного щита для цапфы поворотного кулака, мм: ф20х12
Ступица под барабанный тормоз 6,7″х3 отв. ATV 110-125cc
Тормозной барабан 3 отв. 110-125cc
Ступица с барабанным тормозом в сборе 10″х4 отв. ATV 150-250cc (левая)
Тормозной барабан 4 отв. 150-250cc в сборе с тормозным щитом левый
Ступица с барабанным тормозом в сборе 10″х4 отв. ATV 150-250cc (правая)
Тормозной барабан 4 отв. 150-250cc в сборе с тормозным щитом правый
Для просмотра сравниваемых товаров перейдите на страницу сравнения.
Тормозная система у квадроциклов устроена по-разному. Она бывает дисковая, барабанная или смешанная.
Некоторые модели наших квадроциклов имеют гидравлические задние дисковые и передние барабанные тормоза с механическим (тросовым) приводом. Если потребовался ремонт или плановое обслуживание, у нас можно купить и установить:
Преимущество этого механического тормоза — в хорошей защите колодок от песка и грязи, что продлевает период их работы в экстремальных дорожных условиях.
Система должна быть в идеальном состоянии. Проверять её необходимо в соответствии с рекомендациями производителя. Это влияет на безопасность и избавит от экстренных мер в дорожных условиях.
Почему у нас покупать выгодно
Как российский производитель мотоциклов, квадроциклов и иной мототехники, мы думаем о том, чтобы для покупателей её обслуживание не стало проблемой. Предлагаем для наших клиентов:
Искать запчасти где-то ещё не придётся. В наличии все комплектующие, в том числе для колёс и барабанной тормозной системы техники Avantis и ATV Classic. В качестве аналогов подходят для других моделей.