Тормозные диски араши для мотоцикла

Бренд ARASHI Китай

Производитель тормозных дисков для мотоцикла

Тормозные диски араши для мотоцикла. Смотреть фото Тормозные диски араши для мотоцикла. Смотреть картинку Тормозные диски араши для мотоцикла. Картинка про Тормозные диски араши для мотоцикла. Фото Тормозные диски араши для мотоцикла

Самый широкий выбор товаров бренда найдёте в официальном магазине ARASHI. Лучшие продажи тормозных дисков для велосипедов ARASHI в 817 товаров выполнил официальный продавец, всего было продано 5397 единиц продукции. Товары бренда предлагаются в одной категории, наибольший ассортимент товаров в: «тормозные диски для мотоцикла», «тормозные диски для велосипедов» и «мотоциклетные подножки из Китая».

Категории бренда

Для анализа бренда, мы выбрали статистку и вывели стоимость товаров по категориям. Взяли среднюю цену всех предложений в категории и посчитали на сколько отличнается стоимость вещей ARASHI. Этот подход даёт видение насколько дешёвы или дороги товары.

Тормозные диски араши для мотоцикла. Смотреть фото Тормозные диски араши для мотоцикла. Смотреть картинку Тормозные диски араши для мотоцикла. Картинка про Тормозные диски араши для мотоцикла. Фото Тормозные диски араши для мотоцикла Тормозные диски для мотоцикла ARASHI Товаров: 6238 / Заказов: 2383

Средняя цена тормозных дисков для мотоцикла ARASHI 12542 руб.
На 1638% дороже аналогичных предложений по цене 964 руб.

Тормозные диски араши для мотоцикла. Смотреть фото Тормозные диски араши для мотоцикла. Смотреть картинку Тормозные диски араши для мотоцикла. Картинка про Тормозные диски араши для мотоцикла. Фото Тормозные диски араши для мотоцикла Тормозные диски для велосипедов ARASHI Товаров: 1642 / Заказов: 1105

Средняя цена тормозных дисков для велосипедов ARASHI 13003 руб.
Дороже на 1051% чем аналогичные товары по средней цене 1508 руб.

Тормозные диски араши для мотоцикла. Смотреть фото Тормозные диски араши для мотоцикла. Смотреть картинку Тормозные диски араши для мотоцикла. Картинка про Тормозные диски араши для мотоцикла. Фото Тормозные диски араши для мотоцикла Мотоциклетные подножки ARASHI Товаров: 1276 / Заказов: 756

Средняя цена мотоциклетных подножек ARASHI 10425 руб.
На 629% дороже аналогичных предложений по цене 1910 руб.

Тормозные диски араши для мотоцикла. Смотреть фото Тормозные диски араши для мотоцикла. Смотреть картинку Тормозные диски араши для мотоцикла. Картинка про Тормозные диски араши для мотоцикла. Фото Тормозные диски араши для мотоцикла Товары для тюнинга мотоциклов ARASHI Товаров: 626 / Заказов: 406

Средняя цена товаров для тюнинга мотоцикла ARASHI 3249 руб.
Дороже на 214% чем аналогичные товары по цене 1380 руб.

Тормозные диски араши для мотоцикла. Смотреть фото Тормозные диски араши для мотоцикла. Смотреть картинку Тормозные диски араши для мотоцикла. Картинка про Тормозные диски араши для мотоцикла. Фото Тормозные диски араши для мотоцикла Литые диски на мотоциклы ARASHI Товаров: 587 / Заказов: 59

Средняя цена литых дисков на мотоциклы ARASHI 29240 руб.
Дороже на 1832% чем аналогичные товары со средней ценой 2020 руб.

Тормозные диски араши для мотоцикла. Смотреть фото Тормозные диски араши для мотоцикла. Смотреть картинку Тормозные диски араши для мотоцикла. Картинка про Тормозные диски араши для мотоцикла. Фото Тормозные диски араши для мотоцикла Рычаги для мотоциклов ARASHI Товаров: 394 / Заказов: 120

Средняя цена рычагов для мотоциклов ARASHI 2040 руб.
Дороже на 48% чем аналогичные товары по цене 1839 руб.

Тормозные диски араши для мотоцикла. Смотреть фото Тормозные диски араши для мотоцикла. Смотреть картинку Тормозные диски араши для мотоцикла. Картинка про Тормозные диски араши для мотоцикла. Фото Тормозные диски араши для мотоцикла Системы охлаждения двигателей ARASHI Товаров: 375 / Заказов: 138

Средняя цена систем охлаждения двигателей ARASHI 11231 руб.
На 601% дороже аналогичных предложений по цене 2139 руб.

Тормозные диски араши для мотоцикла. Смотреть фото Тормозные диски араши для мотоцикла. Смотреть картинку Тормозные диски араши для мотоцикла. Картинка про Тормозные диски араши для мотоцикла. Фото Тормозные диски араши для мотоцикла Цепные звездочки ARASHI Товаров: 370 / Заказов: 1

Средняя цена цепных звездочек ARASHI 2266 руб.
Дороже на 154% чем аналогичные товары со средней ценой 1189 руб.

Тормозные диски араши для мотоцикла. Смотреть фото Тормозные диски араши для мотоцикла. Смотреть картинку Тормозные диски араши для мотоцикла. Картинка про Тормозные диски араши для мотоцикла. Фото Тормозные диски араши для мотоцикла Стоп сигналы для мотоциклов ARASHI Товаров: 330 / Заказов: 138

Средняя цена стоп сигналов для мотоциклов ARASHI 3022 руб.
На 377% дороже аналогичных предложений по средней цене 846 руб.

Тормозные диски араши для мотоцикла. Смотреть фото Тормозные диски араши для мотоцикла. Смотреть картинку Тормозные диски араши для мотоцикла. Картинка про Тормозные диски араши для мотоцикла. Фото Тормозные диски араши для мотоцикла Защита от падения мотоцикла ARASHI Товаров: 302 / Заказов: 46

Средняя цена защит от падения мотоцикла ARASHI 4122 руб.
Дороже на 206% чем аналогичные товары по средней цене 1797 руб.

Источник

Пару дней назад привез мне клиент Honda CBR1000RR после трека с вопросом почему плохо работает передний тормоз.

Он самостоятельно переставил на мот новые колесные диски вышеназванной марки и тормозные диски.

Оказалось, что задний диск соответствует по посадочным размерам родному, а вот посадочный размер тормозных дисков на переднем колесе на 8мм Уже, чем на родном. В результате с установкой колеса в перья тормозные диски сместились от продольной оси в сторону и одну колодку зажало в суппорте. Торможение стало рывками и появилась болтанка вилки на торможении.

Вернул назад родной колесный диск с тормозными вместе и тормоза восстановились.

В описании к дискам было указано (со слов хозяина), что диски подходят на названную модель.

дерьмище еще то. даже не вздумай. такие диски покупают только на продажу мота.

и вообще в чем проблема найти диск от другого года модели?

на зх10 2005-2020, зх14 2006-2020, зх6р, диски взаимозаменяемые передние. разболтовка таже и размеры. разные отливки только

с зх14го вон возьми он чуть тяжелее но зато будет надежнее в разы

Он самостоятельно переставил на мот новые колесные диски вышеназванной марки и тормозные диски.

Оказалось, что задний диск соответствует по посадочным размерам родному, а вот посадочный размер тормозных дисков на переднем колесе на 8мм Уже, чем на родном.

Как? КАК? это можно не заметить? )

Не слушай контуженных «оригиналоводов»
Найти ориг диск в хорошем состоянии тяжело, и то будет кот в мешке.

P.S. Я не понимаю, почему на одну модель мотоцикла и мою машину новые литые диски стоят 5 и 8 к. А на ебучую Каву новый передний диск стоит 62 е у дилера, или 46 к в Германии.

Arashi считается самый лучший Китай, они позиционируют себя как хорошая фирма.

и диски тормозные у них гавно. на треке все клепки вылетают от перегрева. и качество металла самое дешевое.

колесные диски тоже сомнительные

P.S. Я не понимаю, почему на одну модель мотоцикла и мою машину новые литые диски стоят 5 и 8 к. А на ебучую Каву новый передний диск стоит 62 е у дилера, или 46 к в Германии.

мат тут запрещен к слову.

Не слушай контуженных «оригиналоводов»

лучше не надо слушать нищебродов «китаедрочеров», согласных покупать за гроши всякий хлам из непонятных материалов. и превращать нормальные моты в китайскую мусорку

и диски тормозные у них гавно. на треке все клепки вылетают от перегрева. и качество металла самое дешевое.

колесные диски тоже сомнительные

мат тут запрещен к слову.

лучше не надо слушать нищебродов «китаедрочеров», согласных покупать за гроши всякий хлам из непонятных материалов. и превращать нормальные моты в китайскую мусорку

Не получается прикрепить фото, ориг. диск у дилера под заказ сейчас стоит 64.092 рубля.

Я уж как-нибудь сам разберусь, что мне ставить и куда.

Аппетит Kawasaki на запчасти просто облачный. На тот же джиксер 1000 2017 года диск стоит 25 к.

Я надеюсь это так перегрелись на треке, иначе есть большой смысл задать себе вопрос, что с тормозной системой.

Не получается прикрепить фото, ориг. диск у дилера под заказ сейчас стоит 64.092 рубля.

Я уж как-нибудь сам разберусь, что мне ставить и куда.

Аппетит Kawasaki на запчасти просто облачный. На тот же джиксер 1000 2017 года диск стоит 25 к.

я к счастью езжу только на нормальных дисках. у меня стоят брембо. и стоят они не намного дороже. покупал за 23к оба диска комплектом. куда лучше чем непонятный китай за 14-16к

Я уж как-нибудь сам разберусь, что мне ставить и куда.

различайте разницу между деталью что прошла процесс проектирования и сертификацию безопасности, и деталь непойми как скопированную, с непонятно какой точностью/допуском изготовленную, из непонятно какого материала, без сертификации.

цель китайцев не изготовить нормальную деталь. а быстренько впарить что есть. и ответственности они ни за что не несут.

Аппетит Kawasaki на запчасти просто облачный. На тот же джиксер 1000 2017 года диск стоит 25 к.

Я надеюсь это так перегрелись на треке, иначе есть большой смысл задать себе вопрос, что с тормозной системой.

заезжайте на трек прокатись кругов 10 чтобы время было средним. а потом посмотрте что с дисками.

можете их либо потрогать либо пирометром замерить. будет понимание почему на чемпионатах переходят на карбон, либо ставят пассивное охлаждение в виде воздухозаборников

на фото ниже скинул видно как они посинели от нагрева. ни один китай такого не выдержит. на некоторых клепки не расклепываются. а расширяются так, что потом при охлаждении основной диск уже болтается влево вправо от руки

Задал ему этот вопрос после того, как увидел, что у него в профиле z1000. А так такой цвет я умудрился за 10 минут получить на заднем диске, после очень веселого прохвата.

я к счастью езжу только на нормальных дисках. у меня стоят брембо. и стоят они не намного дороже. покупал за 23к оба диска комплектом. куда лучше чем непонятный китай за 14-16к

различайте разницу между деталью что прошла процесс проектирования и сертификацию безопасности, и деталь непойми как скопированную, с непонятно какой точностью/допуском изготовленную, из непонятно какого материала, без сертификации.

цель китайцев не изготовить нормальную деталь. а быстренько впарить что есть. и ответственности они ни за что не несут.

заезжайте на трек прокатись кругов 10 чтобы время было средним. а потом посмотрте что с дисками.

можете их либо потрогать либо пирометром замерить. будет понимание почему на чемпионатах переходят на карбон, либо ставят пассивное охлаждение в виде воздухозаборников

на фото ниже скинул видно как они посинели от нагрева. ни один китай такого не выдержит. на некоторых клепки не расклепываются. а расширяются так, что потом при охлаждении основной диск уже болтается влево вправо от руки

1.Повторюсь тема так то была про колесный диск, а не тормозной, это разные изделия с разными назначением и требованиями.

И да, живу в МСК и имею ввиду цены Московских барыг. Но! здесь и сейчас комплект дисков 41080-0602-5C KAWASAKI у дилера в Москве стоит 2* 23 335 = 46 670 рублей. Хм на Impex Japan этот артикул стоит 20 858 рублей. У Кавасаки реально огромный аппетит на расходники и запчасти, часто не соответствует средней по рынку у других производителей.

Тормозной диск BREMBO 78B40861 в наличии у Московских барыг 17 330 рублей за штуку.

2.Arashi имеют сертификат соответствия iso 9001:2008, набирают обороты продаж, пытаются позиционировать себя как норм фирма.

Я никого не призывал ставить Китай или «галимый» Китай. А знаешь что такое галимый Китай? Это когда в Гуанчжоу приезжает Галимый русский барыга, подходит к представителю с средненькими дисками, условно за 30 у.е, и в двух словах добазаривается делать диски с говна и палок по 15 у. е. на входе. И ему в том числе напечатают Arashi или Хераши, любое что он попросит. Кстати я видел в продаже такие «ноу-нейм» супер-диски в Москве дешевле на 30 %, чем Arashi с Китая.

Но мне не нравится когда вешают ярлыки. У меня стоит рулевой демпфер с Алиэкспрес за смешные 2-3 к, все работает 2 год. Я решил прикупить себе демпфер Ohlins или YSS. Демпфер YSS стоит около

200 у.е, что мне понятно. Труднее с комплектом крепежа. Он стоит

300 у. е, и во вторых хрен где продается, где продается в РФ не поставляют. Собравшись с силами, я написалдилеру в Тайланд, мол отправите ли в РФ демпфер и крепеж. На что мне ответили : » не е. е мозги, у нас у самих крепление редко берут, возьмите крепление на AliExpress. Я удивился и мне дилер прислал фото комплекта. Очевидно, комплект крепежа с Aliexpress является полной копией с разницей в цене в 30 раз. Теперь мне не понятно, кто так обкурился, что поставил цену за ориг. железяки 300 у.е.

я к счастью езжу только на нормальных дисках. у меня стоят брембо. и стоят они не намного дороже. покупал за 23к оба диска комплектом. куда лучше чем непонятный китай за 14-16к

различайте разницу между деталью что прошла процесс проектирования и сертификацию безопасности, и деталь непойми как скопированную, с непонятно какой точностью/допуском изготовленную, из непонятно какого материала, без сертификации.

цель китайцев не изготовить нормальную деталь. а быстренько впарить что есть. и ответственности они ни за что не несут.

заезжайте на трек прокатись кругов 10 чтобы время было средним. а потом посмотрте что с дисками.

можете их либо потрогать либо пирометром замерить. будет понимание почему на чемпионатах переходят на карбон, либо ставят пассивное охлаждение в виде воздухозаборников

на фото ниже скинул видно как они посинели от нагрева. ни один китай такого не выдержит. на некоторых клепки не расклепываются. а расширяются так, что потом при охлаждении основной диск уже болтается влево вправо от руки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *