Тормозные диски араши для мотоцикла
Бренд ARASHI Китай
Производитель тормозных дисков для мотоцикла
Самый широкий выбор товаров бренда найдёте в официальном магазине ARASHI. Лучшие продажи тормозных дисков для велосипедов ARASHI в 817 товаров выполнил официальный продавец, всего было продано 5397 единиц продукции. Товары бренда предлагаются в одной категории, наибольший ассортимент товаров в: «тормозные диски для мотоцикла», «тормозные диски для велосипедов» и «мотоциклетные подножки из Китая».
Категории бренда
Для анализа бренда, мы выбрали статистку и вывели стоимость товаров по категориям. Взяли среднюю цену всех предложений в категории и посчитали на сколько отличнается стоимость вещей ARASHI. Этот подход даёт видение насколько дешёвы или дороги товары.
Тормозные диски для мотоцикла ARASHI Товаров: 6238 / Заказов: 2383
Средняя цена тормозных дисков для мотоцикла ARASHI 12542 руб.
На 1638% дороже аналогичных предложений по цене 964 руб.
Тормозные диски для велосипедов ARASHI Товаров: 1642 / Заказов: 1105
Средняя цена тормозных дисков для велосипедов ARASHI 13003 руб.
Дороже на 1051% чем аналогичные товары по средней цене 1508 руб.
Мотоциклетные подножки ARASHI Товаров: 1276 / Заказов: 756
Средняя цена мотоциклетных подножек ARASHI 10425 руб.
На 629% дороже аналогичных предложений по цене 1910 руб.
Товары для тюнинга мотоциклов ARASHI Товаров: 626 / Заказов: 406
Средняя цена товаров для тюнинга мотоцикла ARASHI 3249 руб.
Дороже на 214% чем аналогичные товары по цене 1380 руб.
Литые диски на мотоциклы ARASHI Товаров: 587 / Заказов: 59
Средняя цена литых дисков на мотоциклы ARASHI 29240 руб.
Дороже на 1832% чем аналогичные товары со средней ценой 2020 руб.
Рычаги для мотоциклов ARASHI Товаров: 394 / Заказов: 120
Средняя цена рычагов для мотоциклов ARASHI 2040 руб.
Дороже на 48% чем аналогичные товары по цене 1839 руб.
Системы охлаждения двигателей ARASHI Товаров: 375 / Заказов: 138
Средняя цена систем охлаждения двигателей ARASHI 11231 руб.
На 601% дороже аналогичных предложений по цене 2139 руб.
Цепные звездочки ARASHI Товаров: 370 / Заказов: 1
Средняя цена цепных звездочек ARASHI 2266 руб.
Дороже на 154% чем аналогичные товары со средней ценой 1189 руб.
Стоп сигналы для мотоциклов ARASHI Товаров: 330 / Заказов: 138
Средняя цена стоп сигналов для мотоциклов ARASHI 3022 руб.
На 377% дороже аналогичных предложений по средней цене 846 руб.
Защита от падения мотоцикла ARASHI Товаров: 302 / Заказов: 46
Средняя цена защит от падения мотоцикла ARASHI 4122 руб.
Дороже на 206% чем аналогичные товары по средней цене 1797 руб.
Пару дней назад привез мне клиент Honda CBR1000RR после трека с вопросом почему плохо работает передний тормоз.
Он самостоятельно переставил на мот новые колесные диски вышеназванной марки и тормозные диски.
Оказалось, что задний диск соответствует по посадочным размерам родному, а вот посадочный размер тормозных дисков на переднем колесе на 8мм Уже, чем на родном. В результате с установкой колеса в перья тормозные диски сместились от продольной оси в сторону и одну колодку зажало в суппорте. Торможение стало рывками и появилась болтанка вилки на торможении.
Вернул назад родной колесный диск с тормозными вместе и тормоза восстановились.
В описании к дискам было указано (со слов хозяина), что диски подходят на названную модель.
дерьмище еще то. даже не вздумай. такие диски покупают только на продажу мота.
и вообще в чем проблема найти диск от другого года модели?
на зх10 2005-2020, зх14 2006-2020, зх6р, диски взаимозаменяемые передние. разболтовка таже и размеры. разные отливки только
с зх14го вон возьми он чуть тяжелее но зато будет надежнее в разы
Он самостоятельно переставил на мот новые колесные диски вышеназванной марки и тормозные диски.
Оказалось, что задний диск соответствует по посадочным размерам родному, а вот посадочный размер тормозных дисков на переднем колесе на 8мм Уже, чем на родном.
Как? КАК? это можно не заметить? )
Не слушай контуженных «оригиналоводов»
Найти ориг диск в хорошем состоянии тяжело, и то будет кот в мешке.
P.S. Я не понимаю, почему на одну модель мотоцикла и мою машину новые литые диски стоят 5 и 8 к. А на ебучую Каву новый передний диск стоит 62 е у дилера, или 46 к в Германии.
Arashi считается самый лучший Китай, они позиционируют себя как хорошая фирма.
и диски тормозные у них гавно. на треке все клепки вылетают от перегрева. и качество металла самое дешевое.
колесные диски тоже сомнительные
P.S. Я не понимаю, почему на одну модель мотоцикла и мою машину новые литые диски стоят 5 и 8 к. А на ебучую Каву новый передний диск стоит 62 е у дилера, или 46 к в Германии.
мат тут запрещен к слову.
Не слушай контуженных «оригиналоводов»
лучше не надо слушать нищебродов «китаедрочеров», согласных покупать за гроши всякий хлам из непонятных материалов. и превращать нормальные моты в китайскую мусорку
и диски тормозные у них гавно. на треке все клепки вылетают от перегрева. и качество металла самое дешевое.
колесные диски тоже сомнительные
мат тут запрещен к слову.
лучше не надо слушать нищебродов «китаедрочеров», согласных покупать за гроши всякий хлам из непонятных материалов. и превращать нормальные моты в китайскую мусорку
Не получается прикрепить фото, ориг. диск у дилера под заказ сейчас стоит 64.092 рубля.
Я уж как-нибудь сам разберусь, что мне ставить и куда.
Аппетит Kawasaki на запчасти просто облачный. На тот же джиксер 1000 2017 года диск стоит 25 к.
Я надеюсь это так перегрелись на треке, иначе есть большой смысл задать себе вопрос, что с тормозной системой.
Не получается прикрепить фото, ориг. диск у дилера под заказ сейчас стоит 64.092 рубля.
Я уж как-нибудь сам разберусь, что мне ставить и куда.
Аппетит Kawasaki на запчасти просто облачный. На тот же джиксер 1000 2017 года диск стоит 25 к.
я к счастью езжу только на нормальных дисках. у меня стоят брембо. и стоят они не намного дороже. покупал за 23к оба диска комплектом. куда лучше чем непонятный китай за 14-16к
Я уж как-нибудь сам разберусь, что мне ставить и куда.
различайте разницу между деталью что прошла процесс проектирования и сертификацию безопасности, и деталь непойми как скопированную, с непонятно какой точностью/допуском изготовленную, из непонятно какого материала, без сертификации.
цель китайцев не изготовить нормальную деталь. а быстренько впарить что есть. и ответственности они ни за что не несут.
Аппетит Kawasaki на запчасти просто облачный. На тот же джиксер 1000 2017 года диск стоит 25 к.
Я надеюсь это так перегрелись на треке, иначе есть большой смысл задать себе вопрос, что с тормозной системой.
заезжайте на трек прокатись кругов 10 чтобы время было средним. а потом посмотрте что с дисками.
можете их либо потрогать либо пирометром замерить. будет понимание почему на чемпионатах переходят на карбон, либо ставят пассивное охлаждение в виде воздухозаборников
на фото ниже скинул видно как они посинели от нагрева. ни один китай такого не выдержит. на некоторых клепки не расклепываются. а расширяются так, что потом при охлаждении основной диск уже болтается влево вправо от руки
Задал ему этот вопрос после того, как увидел, что у него в профиле z1000. А так такой цвет я умудрился за 10 минут получить на заднем диске, после очень веселого прохвата.
я к счастью езжу только на нормальных дисках. у меня стоят брембо. и стоят они не намного дороже. покупал за 23к оба диска комплектом. куда лучше чем непонятный китай за 14-16к
различайте разницу между деталью что прошла процесс проектирования и сертификацию безопасности, и деталь непойми как скопированную, с непонятно какой точностью/допуском изготовленную, из непонятно какого материала, без сертификации.
цель китайцев не изготовить нормальную деталь. а быстренько впарить что есть. и ответственности они ни за что не несут.
заезжайте на трек прокатись кругов 10 чтобы время было средним. а потом посмотрте что с дисками.
можете их либо потрогать либо пирометром замерить. будет понимание почему на чемпионатах переходят на карбон, либо ставят пассивное охлаждение в виде воздухозаборников
на фото ниже скинул видно как они посинели от нагрева. ни один китай такого не выдержит. на некоторых клепки не расклепываются. а расширяются так, что потом при охлаждении основной диск уже болтается влево вправо от руки
1.Повторюсь тема так то была про колесный диск, а не тормозной, это разные изделия с разными назначением и требованиями.
И да, живу в МСК и имею ввиду цены Московских барыг. Но! здесь и сейчас комплект дисков 41080-0602-5C KAWASAKI у дилера в Москве стоит 2* 23 335 = 46 670 рублей. Хм на Impex Japan этот артикул стоит 20 858 рублей. У Кавасаки реально огромный аппетит на расходники и запчасти, часто не соответствует средней по рынку у других производителей.
Тормозной диск BREMBO 78B40861 в наличии у Московских барыг 17 330 рублей за штуку.
2.Arashi имеют сертификат соответствия iso 9001:2008, набирают обороты продаж, пытаются позиционировать себя как норм фирма.
Я никого не призывал ставить Китай или «галимый» Китай. А знаешь что такое галимый Китай? Это когда в Гуанчжоу приезжает Галимый русский барыга, подходит к представителю с средненькими дисками, условно за 30 у.е, и в двух словах добазаривается делать диски с говна и палок по 15 у. е. на входе. И ему в том числе напечатают Arashi или Хераши, любое что он попросит. Кстати я видел в продаже такие «ноу-нейм» супер-диски в Москве дешевле на 30 %, чем Arashi с Китая.
Но мне не нравится когда вешают ярлыки. У меня стоит рулевой демпфер с Алиэкспрес за смешные 2-3 к, все работает 2 год. Я решил прикупить себе демпфер Ohlins или YSS. Демпфер YSS стоит около
200 у.е, что мне понятно. Труднее с комплектом крепежа. Он стоит
300 у. е, и во вторых хрен где продается, где продается в РФ не поставляют. Собравшись с силами, я написалдилеру в Тайланд, мол отправите ли в РФ демпфер и крепеж. На что мне ответили : » не е. е мозги, у нас у самих крепление редко берут, возьмите крепление на AliExpress. Я удивился и мне дилер прислал фото комплекта. Очевидно, комплект крепежа с Aliexpress является полной копией с разницей в цене в 30 раз. Теперь мне не понятно, кто так обкурился, что поставил цену за ориг. железяки 300 у.е.
я к счастью езжу только на нормальных дисках. у меня стоят брембо. и стоят они не намного дороже. покупал за 23к оба диска комплектом. куда лучше чем непонятный китай за 14-16к
различайте разницу между деталью что прошла процесс проектирования и сертификацию безопасности, и деталь непойми как скопированную, с непонятно какой точностью/допуском изготовленную, из непонятно какого материала, без сертификации.
цель китайцев не изготовить нормальную деталь. а быстренько впарить что есть. и ответственности они ни за что не несут.
заезжайте на трек прокатись кругов 10 чтобы время было средним. а потом посмотрте что с дисками.
можете их либо потрогать либо пирометром замерить. будет понимание почему на чемпионатах переходят на карбон, либо ставят пассивное охлаждение в виде воздухозаборников
на фото ниже скинул видно как они посинели от нагрева. ни один китай такого не выдержит. на некоторых клепки не расклепываются. а расширяются так, что потом при охлаждении основной диск уже болтается влево вправо от руки