Тормозные колодки hagen подбор по авто
За правду: YES-Q, HSB, Hi-Q, FRIXA, MANDO и прочие корейские тормозные колодки.
Третьим из поставщиков на конвейеры по масштабам, и в тоже время самой крупной компанией на внутреннем рынке колодок в Кореи является компания Sangsin brake.
Исторически HI-Q — это первый корейский бренд по тормозным колодкам пришедший в Россию и поэтому успевший занять на пустующем рынке большую долю при мощной поддержке самого производителя колодок…Поэтому в России это наиболее известный производитель, несмотря на все изложенное выше…Распространенность делает свое дело — это как с Кока-колой — она есть в каждом магазине и продается…
Далее : YES-Q — бренд (E.S.BRAKE — наименование компании производителя).
2. Массовый YES-Q
YES-Q — занимает второе место по продажам корейских колодок в России после HI-Q…
Китайских подделок не встречается.
Огромный плюс этому производителю — на большой части ассортимента своего массового бренда YES-Q — они используют тормозные смеси с керамическими волокнами (на коробках дополнительно написано в этом случае: CЕRAMIC ) — все другие производители — смеси с керамическими волокнами используют только в премиум линейках своих продуктов. При этом цена на керамическую колодку YES-Q — чуть-чуть дороже, чем тот же ординарный HI-Q, и гораздо ниже чем цена премиум линеек конкурентов.
Минус этого производителя — скромность в России (((…Не тратит денег на продвижение своей продукции в России — видимо не считает наш рынок приоритетным. И оттого и наши покупатели мало знакомы с этим брендом. Но все же колодку эту можно найти и приобрести в России…
Еще один значимый игрок: HSB (Hong Sung Brake).
Фрикса (FRIXA) — один из самых «мертвых» (с точки зрения и качества продукции и соответственно занимаемой доли рынка в Корее)…Он 2 раза банкротился, каждый раз пытаясь хоть как то утвердиться на рынке с новыми инвестициями и хозяевами…И назывался он : HANTA BREAK.
В итоге его за долги забрал себе концерн Гангук (выпускающий одноименные шины)…Как и положено в большой корпорации Фрикса осталась «пащенком» в составе концерна…Появилась новая яркая упаковка, качество продукции и доля рынка осталась той же…И в конце концов и концерн Гангук избавился от этого завода недавно…
В России дистрибутор Фриксы пытается ее продвигать, с помощью PR-ухищрений (примеров мы видим в Драйве2 множество), когда например идет подмена понятий в виде размещения фотографий и хвалебных отзывов премиум-линейки Фриксы под видом основной линейки продуктов и характеристики дорогой Премиум-линейки выдаются за характеристики всех колодок Фриксы, а это далеко не так…Слабовата основная линейка Фриксы по характеристикам – можно в инете найти результаты неоднократных сравнительных тестов этой колодки.
Усилий по продвижению FRIXA много – посмотрите на публикации по ней, написанные как под копирку…в одном и том же стиле примерно…
Остальных корейских производителей и бренды — не вижу смысла рассматривать более подробно…либо они слишком маленькие…либо просто переупаковщики…
Что покупать — как всегда выбор остается за Вами…
За правду: Hagen колодки
В более ранних обзорах по колодкам, в частности по брендам колодок компании Sangsin brake (HI-Q, Hardron, TAXI) — упустил поминание еще одного их бренда: Hagen.
Упустил если можно так сказать на автопилоте, потому что не принимаю их в серьезный расчет. Но уж если появился такой вопрос от одного читателя Драйва, то напишу и по ним информацию…
Колодки в бренде HAGEN в самой Корее не «пошли», т.к. пользователи не увидели принципиальной разницы с колодками в бренде HI-Q. На экспортных рынках (России в том числе) этот бренд продвигается около года и продажи по нему незначительны.
В России дистрибьютор Сангшинга позиционирует их как некую промежуточную позицию между HI-Q и Hardron. Учитывая, что в коробках бренде HI-Q к нам приезжала колодка более низкого уровня (TAXI), то разницу в качестве колодки Hagen и HI-Q — наши потребители наверное заметят, в отличии от корейцев…
Вот и все…посмотрим, как это «пойдет» в России…
Комментарии 18
Hi q и рядом не валялся с Хагеном, совершенно разный состав и качество торможения. За Хардрон не скажу, не использовал, но думаю Хаген ближе к Хардрону, чем к HiQ
Сам продаю исключительно колодки, о самих Hagen’ах могу сказать что они обалденные, у нас есть гарантия, мол если заскрипят в течении месяца — решаем проблему, вот с Hi-Q в месяц наверно один-два клиента подходят, а вот с Hagen’ом ничего такого ещё не было, поставили их челику с кривыми дисками, прошёл месяц, он не пришёл) и при проточке колодок (края) видно что они мягкие, кароче говоря советую
спасибо, вот тоже думаю их приобрести назад (солярис)
hagen — это не бренд… это — серия…
отличные колодки…очень информативные… тормозят, и мягко и цепко… не пылят… не точат диск. не скрипят…
Не много не в тему, я смотрю вы в серьез занялись темой изучения рынка запчастей! Ну вот в общем гранаты подбираю, и вот на саншинги hQ наткнулся, нигде вам тема не попадалась про них?
Да. Сангшинг стал заниматься другими группами товаров, кроме колодок собственно го производства. Подвеску например им Ду Хап делает ( про них я писал блоги)…Тормозные диски и ШРУСЫ они покупают в Китае…Сами их не делают…У кого точно покупают — не знаю…Надо справочник понаводить)))
Спасибо!Ясно не буду тогда рисковать!
GSP посмотрите шруса…Китайские но немцы там рулят…И качество хорошее…
Спасибо!В принципе и выбирал между GSP и Lynx, а саншинги на глаза попались!Ща просто строительство идёт, не до этого, а так думал GKN или GLO советовали!Но дом приоритетнее!)))
GSP посмотрите шруса…Китайские но немцы там рулят…И качество хорошее…
ШРУСа, клапана, суппорта. Задрали!
Да. Сангшинг стал заниматься другими группами товаров, кроме колодок собственно го производства. Подвеску например им Ду Хап делает ( про них я писал блоги)…Тормозные диски и ШРУСЫ они покупают в Китае…Сами их не делают…У кого точно покупают — не знаю…Надо справочник понаводить)))
какого качества у них диски? стоит брать?
Третий комплект Hagen. Полет нормальный. ИМХО, заметно лучше, чем Hi-Q. и не настолько хуже, чем Hardron!
При разнице в стоимости, почти 50% от Hardron, Hagen — мой выбор!)))))
Во загнул)))
Я не занимаюсь рекламой. Настроение сегодня хорошее. Начальника в отпуске…
19 января 2015 года был поставлен первый комплект. с того момента 60 тыс км пробег. На третьем комплекте проехал 6 тыс на сегодня.
У меня нет дачи. Я не бухаю. И потому, бывал во многих красивых местах))))
Trw довно уже стали гавном. Они может и тормозят но они совершенно точно уродуют тормозной диск. Делают его волнистым, неровным. Следующие колодки ваще тормозить не будут.
В европе экологические требования ужесточают.вот и гавно приходится им делать.я так думаю
Hi-Q (SANGSIN)
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 50 Длина 1 [мм] 94,5
+38.01 рублей на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 26 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Диаметр прокладки [мм] 56 Длина 1 [мм] 93,5
+44.65 рубля на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22 Диаметр прокладки [мм] 52,5 Длина 1 [мм] 95
+48.58 рублей на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 19 Диаметр прокладки [мм] 52,5 Длина 1 [мм] 95
+53.27 рубля на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 27 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25 Диаметр прокладки [мм] 61,9 Длина 1 [мм] 95
+52.75 рубля на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 30 Диаметр прокладки [мм] 50 Длина 1 [мм] 95,5
+51.75 рубль на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 23 Диаметр прокладки [мм] 50 Длина 1 [мм] 94,5
+53.79 рубля на счёт
Шарнирный комплект приводной вал
Внешнее зацепление со стороны колеса 27 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 26 Диаметр прокладки [мм] 60 Длина 1 [мм] 95
+56.52 рублей на счёт
Замена тормозных колодок (на гибридно-керамические Hagen), чистка ДЗ, замена масла в заднем редукторе — работы приурочены в честь «Репдигита» на одометре.
На одометре зафиксирована занимательная комбинация цифр,
решено машину обслужить, порадовать её и себя )
Пришло время первой! замены тормозных колодок, осталось 4 мм, укатывать в конец до сигн. пластины не стал, пока тепло держится, не торопясь за городом, обслужил систему.
Решил что неплохо б было, чтобы передние тормозные колодки хватали посильнее, в связи с этими мыслями приобрел комплект посолиднее чем «стандарт» на передн. ось (гибридные керамические тормозн. колодки) и стандарт на заднюю, ну и томрозную косметику по умолчанию, Docent’y благодарность! :
Все направляющие были в порядке за исключением одной: передней правой верхней (пыльник целый), но смазка на издыхании, коррозия на начальном этапе, отполировал, очистил от старой смазки посадочное.
— Далее на все торцы направляющих и их рабочие поверхности и под пыльники нанес смазку TRW (арт. PFG 110) все собрал на место.
— Очистил направляющие пластины и в места контакта с колодками заложил противоскрипную смазку от Ликви Моли (Синяя! арт. 7585; для пальцев направляющих у ЛиквиМоли Красная!), также поступил с пластиной на которую давит поршень суппорта.
По передним колодкам результат не совсем понравился, пока холодные — тормозят не особо эффективно приходится больше давить педаль, но тогда сильно прихватывают, получается кивок — пассажирам не комфортно (нет золотой середины как на стандарте), когда разогреваются тормозят хорошо, удается производить плавное торможение, если топнуть хватают колом, да так что сзади находится, вперед к водителю летит )) (больше закос на спортивность чем на плавность). В ливень очень понравилась их работа, уверенное торможение, на заводских эффективность снижалась! Минимальный коэффициент шума. Не пылят, — чистота колесных дисков ну и конечно же экологичность.
Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q.
Так же дошли руки до чистки ДЗ, так выглядела на моем пробеге:
И на десерт: в заднем редукторе до сих пор работало заводское масло в неизвестном количестве и предписанный срок по замене как раз наступил…
Масло решил заливать это — Neste Hypoidi S 75W-90 такое же которое я заливал в раздатку. (арт. 200952)
Вооружился 24 головкой. Трубкой с шприцом, которую нужно будет провести через подрамник к заливному отверстию для свежего масла.
Слилось предсказуемо мало 400-500 мл., масло по виду не плохое, запах обычный, залил 800 мл через контрольное отверстие, считай в половину больше.
На магните сливной пробки было немало пудры, кто менял, какая картина была у вас?
После очистки, в углублении болта пудра так же была плотно набита.
SANGSIN BRAKE
№1 в Корее!
безопасно даже в режиме
экстримальной езды
Технологии SANGSIN,
ваше торможение
под контролем
SANGSIN BRAKE
официальный поставщик
Корейских автогигантов
Бренды SANGSIN BRAKE Для классического стиля езды, экстримальных условий, Премиум комфорта
Тормозные колодки и накладки, подходящие под любые условия эксплуатации, для автомобилистов с классическим стилем вождения.
Колодки, содержащие арамидные и минеральные волокна разработаны совместно с мировыми лидерами: Южной Кореей и Германией.
Презентация SANGSIN BRAKE
Компания SANGSIN BRAKE
Более чем 30-ти летний опыт в производстве тормозных колодок, является гарантией качества и надежности продукта произведенного компанией SANGSIN BRAKE. Цель SANGSIN BRAKE в том, чтобы стать самым надежным поставщиком высококачественных тормозных колодок в мире. [ подробнее ]
Хотите первыми получать новости компании?
Продукция
PR Room
Все права на материалы сайта принадлежат Генеральному Дистрибьютору SANGSIN BRAKE в России.