Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Я очень люблю когда в рядах увлеченных машинными вязанием прибывает народа.

Периодически сталкиваюсь в вопросом: «Как осмотреть машину перед покупкой «с рук», если ни продавец, ни покупатель не умеют на ней работать?»

Расскажу на примере имеющейся у меня машины: Toyota KS858

Начну с Тойоты 858. Это японские вязальные машины, давно снятые с производства.

Всё, что вы сможете найти на вторичном рынке – это машины б/у, либо новые, но пролежавшие на чердаках лет 20-ть.

Итак, вы собрались смотреть машину.

Первое, что вам нужно сделать в рамках этого, это узнать, когда на машине последний раз вязали. Если больше 2-х лет назад, то идем в магазин типа «Швейный мир» (или любой другой магазин, где продается вязальная техника) и покупаем там прижимную планку для задней фонтуры вязальной машины Silver Reed.

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Это не новая планка)))) Я ей уже польуюсь. Новая еще лучше!

Зачем нам это нужно? Поскольку машиной не пользовались долгое время, ее родная планка ссохлась и сплющилась. Вы не сможете проверить вязальные способности машины без нормальной планки.

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

На фото две планки: посмотрите на толщину слоя паралона у каждой и них.

Стоит прижимная планка порядка 900-рублей. И не забудьте затем попросить скидку в размере этих 900 рублей.))))

Осмотр внешнего вида машины.

Тойота упакована в металлический кейс. Вот притащила на кухню свою Тойоту:

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Здесь смотрите визуально: есть ли вмятины, царапины, ржавчина. Если машина хранилась нормально – то ничего этого быть не должно.

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Это моя машина)))) Пару раз на кейс свалились тяжелые грузы для вязания.

Открываем кейс. Разворачиваем машину «лицом» к себе))))

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Смотрим на корпус на предмет трещин и царапин.

Наличие трещин на корпусе меня не сильно смутило. Перетянули болты при сборке.Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Кстати, желтизна корпуса также несущественна. Она говорит о том, что машина долго стояла на солнце. Моя машинка мне досталась новая, поэтому корпус у нее белый.

Игольница. Наклоняемся так, чтобы наши глаза оказались на уровне игольницы и смотрим сюда:

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Если видим «дорожку» – машиной точно пользовались. Обратите внимание, если перед этим продавец сказал вам, что машина новая! Дорожку также видно на вернем фото.

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Осматриваем всю игольницу на предмет наличия всех игл. Их должно быть 200 штук.

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Я купила свою машину благодаря тому, что покупательница передо мной была не очень грамотна (как и продавец). Они обе не смогли найти инструменты, которые лежат в этом самом бардачке))))). Покупательница в итоге ушла думать. А я уже не думала))))

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Еще мелочевка из бардачка:

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Есть важный момент: меняем планку перед тем как начать двигать иглы туда-сюда.

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

С другой стороны игольницы торчит планочка:

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Вытаскиваем. Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Иглы после этого задирают «мордочки» вверх))))))

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Проверка игл.

Тэкс. Мы трясущимися руками заменили прижимную планку. Теперь снова берем гребенку и осторожно выдвигаем вперед все иглы.

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Иглы должны быть на одном уровне и на одинаковом расстояни друг от друга. Гнутых быть не должно! Либо просите скидку!)))) Просто иглы для Тойоты достать можно, но не на каждом углу. Выдвигаются иголочки обычно легко. Без усилий. У меня на старом Сильвере иглы выдвигаются с бОльшим трудом, нежели на Тойоте))))

Каретка. Основная каретка (в комплекте должна быть еще ажурная, о ней позже)

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Откручиваем правый винт и снимаем фиксатор каретки:

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Снимаем каретку с игольницы. Для этого просто ведем ее вправо. Держите каретку за ручку крепко, чтобы она не упала, когда сойдет с рельса!

Осматриваем корпус. Переворачиваем и осматриваем металлические части. Чем сильнее они заезжены – тем дольше машина была в эксплуатации. Но для Тойоты это не сильно страшно! Это опять же способ проверить чистоплотность продавца. Главное – без зазубрин, без крупных царапин, без погнутых деталей! Мысленно проведите линию через центр и посмотрите – все детальки должны быть симметричны.

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Осталось проверить наличие в крышке кейса следующих вещей:

1. Усов (железяки гнутые)

2. Плеча каретки (железка с колесиками)

3. Нитевода (железный прут с усами)

4. Оттяжной гребенки.

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Оттяжная гребенка прячется с внутренней стороны крышки, напротив замков.

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Источник

. Нужна помощь владельцев Тойоты.

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Может еще и от того, что я не совсем пока понимаю принцип вывязывания резинки, все эти сдвиги для меня пока тёмный лес.
На канале у Золушки есть ролик с резинкой, я связала по нему, получилось, но мне хотелось бы освоить разные резинки.
Поэтому, обращаюсь к опытным владельцам Тойот, может поделитесь «рецептами» своих резинок, чтоб можно было научиться вязать разные резиночки.
Может у кого-то есть»рецепт» как вяжется резинка 2:2 через 2 петли(вот как на спицах если вяжем 2 лиц, 2 изнаночные) именно на Тойоте.

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машинаЗдравствуйте.
Обращаюсь к владельцам машин Тойота 858/506.
Не так давно я стала осваивать вязание на двух фонтурах и у меня возникли трудности при вязании резинки.
Проблема состоит в том, что мне хочется связать какую-нибудь резинку, благо в интернете сейчас много роликов с резинками, но когда я пытаюсь повторить, то понимаю, что сделать так как в ролике не получается. Читать полностью

Построим каркасный дом вашей мечты

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Каркасный дом с навесом для машины V269 «Уичито-Фолc»

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Каркасный дом с эркером V113 «Акома»

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Каркасный дом с навесом для машины V283 «Остин»

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Каркасный дом с террасой и 3 спальнями V392 «Сентенниал»

Комментарии

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

А вторая фантура правильно установлена? Попробуйте просто пошагово по инструкции.

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

По выбранной Вами резинке сделайте отбор игл. На некоторых резинках при этом положение фонтур игла напротив иглы, на других игла напротив отбойного зуба. Обозначения при этом не очень важны, смотрите на иглы. Делаете первый ряд, заработок и потом двигаете переднюю фонтуру так как указано для выбранной резинки, если её вообще нужно двигать. Когда будете двигать, опять-таки смотрите на перемещение иголок, а не на указатель. Попробуйте и всё поймёте.

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Девочки правильно говорят, инструкция к Тойоте одна из лучших. Я, например, часто рекомендую скачать её и использовать для набора петель под резинки, т.к. нут набор лучше, чем у Брайзера и Сильвера. По сути тоже самое, но сам процесс даёт лучший вариант.

В инструкциях, обычно предлагают до 2-х вариантов начала под подобные резинки с другими расстановками (2х2, широкие 4х5 и т.п.), но опыт показал, что для любого варианта стоит начинать с классической расстановки 1х1, а затем менять расстановку так, как запланировали. Т.е. не мучайтесь сами и мучайте машину, начиная обычную резинку 2х2 и, следуя инструкции, смещайте ПИ в процессе начальных рядов. Делаем так:

— Нить средняя-толстая (п/ш, 380м/100гр), сдвиг на Р (игла против иглы), селекторной линейкой выставили в работу на обеих игольницах в ритме 1х1.

Если выставить четное кол-во игл, то одна крайняя будет лицевой, в другая изнаночной. Сшить и тут можно, но шов будет более толстый.

Если сразу вязать по часовой, то нить пойдет на ЗИ, потом на ПИ и краю будет неполная петля.

— Далее у нас 2 вариант: можно ограничится этими 3-мя наборными рядами (зигзаг, круг) или связать соединительный ряд (отключить все настройки и провязать).

Теперь можно переносить петли с игольницы в том ритме, какой нам нужен. Т.е. переносить можно петли кругового ряда или петли соединительного, нужно попробовать оба варианта и посмотреть на результат. А сама резинка может быть любой: 2х2, 2х1, 3х1, 3х2, 3х3, 3х5, 5х5 и т.п. Главное петли располагаются в шахматном порядке, зато такой прием самый удобный в работе, машине он больше всего нравится и мы не путаемся в сдвигах.

Тут ещё можно пофантазировать, например.

Т.что, то, что вязали на спицах «чисто» из комбинации лицевых и изнаночных мы можем реализовать на машине без проблем.

*Вернусь назад и вспомню Обычную резинку, когда лучше всего выставлять в работу НЕЧЕТНОЕ кол-во игл, а если планируем вязать далее ЧЕТ, то достаточно добавить 1 иглу справа в первых рядах основного полотна.

У промрезинки 2х2 раппорт 3 иглы (2 в РП и 1 в ЗПН) + 2 иглы для симметрии. Исходя из расчета изделия мы можем набрать под такую резинку меньшее кол-во петель (на 1-2 с каждой стороны) так, чтобы сохранить симметрию, т.е. крайними в рабочей зоне должны быть 2 лицевые на ЗИ. Когда резинка связана, то в первых рядах основного полотна добавляем по краям недостающие 1-2 иглы.

Итак.. линейкой выставили сначала иглы на ЗИ по ширине рабочей зоны так, что по краям 2 иглы в РП.

— Вставили и закрепили оттяжную гребенку.

— Каретки слева, настроили КВ, можно добавить немного плотности. Обычно я сразу ставлю рабочую плотность резинки, т.к. круговой ряд все равно будет плотнее, а маленькие петельки не дают каретке хорошо провязать соединительный ряд.

— ВНИМАНИЕ! Сразу после кругового ряда делаем 1 шаг, смещая ПИ влево на Н4* и деккером перенесем петлю с крайней одиночной иглы на левой стороне, которая после сдвига ПИ оказалась ЗА рабочей зоной, на крайнюю иглу на ЗИ.

— Отключаем настройки, каретки Гладь/Гладь и рабочая плотность. Вяжем резинку необходимое количество рядов и ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем смещение ПИ вправо на 1 шаг (назад) на Н5*. Если этого не сделать, то резинка не получится, будет что-то непонятное, поэтому нужно запомнить на всю жизнь этим два движение (в начале и в конце) + перенос петли после кругового ряда.

Вообще-то эта тема большая и можно много чего сказать.

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Девочки правильно говорят, инструкция к Тойоте одна из лучших. Я, например, часто рекомендую скачать её и использовать для набора петель под резинки, т.к. нут набор лучше, чем у Брайзера и Сильвера. По сути тоже самое, но сам процесс даёт лучший вариант.

В инструкциях, обычно предлагают до 2-х вариантов начала под подобные резинки с другими расстановками (2х2, широкие 4х5 и т.п.), но опыт показал, что для любого варианта стоит начинать с классической расстановки 1х1, а затем менять расстановку так, как запланировали. Т.е. не мучайтесь сами и мучайте машину, начиная обычную резинку 2х2 и, следуя инструкции, смещайте ПИ в процессе начальных рядов. Делаем так:

— Нить средняя-толстая (п/ш, 380м/100гр), сдвиг на Р (игла против иглы), селекторной линейкой выставили в работу на обеих игольницах в ритме 1х1.

Если выставить четное кол-во игл, то одна крайняя будет лицевой, в другая изнаночной. Сшить и тут можно, но шов будет более толстый.

Если сразу вязать по часовой, то нить пойдет на ЗИ, потом на ПИ и краю будет неполная петля.

— Далее у нас 2 вариант: можно ограничится этими 3-мя наборными рядами (зигзаг, круг) или связать соединительный ряд (отключить все настройки и провязать).

Теперь можно переносить петли с игольницы в том ритме, какой нам нужен. Т.е. переносить можно петли кругового ряда или петли соединительного, нужно попробовать оба варианта и посмотреть на результат. А сама резинка может быть любой: 2х2, 2х1, 3х1, 3х2, 3х3, 3х5, 5х5 и т.п. Главное петли располагаются в шахматном порядке, зато такой прием самый удобный в работе, машине он больше всего нравится и мы не путаемся в сдвигах.

Тут ещё можно пофантазировать, например.

Т.что, то, что вязали на спицах «чисто» из комбинации лицевых и изнаночных мы можем реализовать на машине без проблем.

*Вернусь назад и вспомню Обычную резинку, когда лучше всего выставлять в работу НЕЧЕТНОЕ кол-во игл, а если планируем вязать далее ЧЕТ, то достаточно добавить 1 иглу справа в первых рядах основного полотна.

У промрезинки 2х2 раппорт 3 иглы (2 в РП и 1 в ЗПН) + 2 иглы для симметрии. Исходя из расчета изделия мы можем набрать под такую резинку меньшее кол-во петель (на 1-2 с каждой стороны) так, чтобы сохранить симметрию, т.е. крайними в рабочей зоне должны быть 2 лицевые на ЗИ. Когда резинка связана, то в первых рядах основного полотна добавляем по краям недостающие 1-2 иглы.

Итак.. линейкой выставили сначала иглы на ЗИ по ширине рабочей зоны так, что по краям 2 иглы в РП.

— Вставили и закрепили оттяжную гребенку.

— Каретки слева, настроили КВ, можно добавить немного плотности. Обычно я сразу ставлю рабочую плотность резинки, т.к. круговой ряд все равно будет плотнее, а маленькие петельки не дают каретке хорошо провязать соединительный ряд.

— ВНИМАНИЕ! Сразу после кругового ряда делаем 1 шаг, смещая ПИ влево на Н4* и деккером перенесем петлю с крайней одиночной иглы на левой стороне, которая после сдвига ПИ оказалась ЗА рабочей зоной, на крайнюю иглу на ЗИ.

— Отключаем настройки, каретки Гладь/Гладь и рабочая плотность. Вяжем резинку необходимое количество рядов и ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем смещение ПИ вправо на 1 шаг (назад) на Н5*. Если этого не сделать, то резинка не получится, будет что-то непонятное, поэтому нужно запомнить на всю жизнь этим два движение (в начале и в конце) + перенос петли после кругового ряда.

Вообще-то эта тема большая и можно много чего сказать.

Источник

Видео-уроки вязания на двухфонтурной машине Brother — как начать

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина

Не всегда есть возможность купить новую импортную вязальную машинку. Цена у нее, особенно на двухфонтурную вязальную машину, достаточно высокая и потому приходится рассматривать вариант покупки машинки «с рук». Объявлений о продаже таких вязальных машин достаточно много, но часто они продаются без руководства по эксплуатации. В этой статье мы предлагаем краткую инструкцию для вязальной машинки Toyota KS-858, выпущенной в Японии.

Toyota KS-858 — простая, удобная и безотказная вязальная машина

Вязальная машина Тойота КС-858 достаточно популярная модель японских вязальных машин, появившиеся у нас в стране в начале 80-х годов. Из собственного опыта можем отметить, что Toyota KS-858 это простая, удобная и безотказная вязальная машина и заметно выделяется среди моделей недорогих однофонтурных импортных машин.

Ручная однофонтурная вязальная машина Тойота KS-858, также как и другие модели вязальных машин, состоит из игольницы и каретки с блоком нитеводов. Одно из важных ее отличий — наличие в комплекте ажурной каретки и, конечно же, устройства для работы с перфокартами. В игольнице имеется 200 пазов, в которых перемещаются язычковые иглы. С левой и правой стороны игольницы нанесены буквы А, В, Д, Е, обозначающие положение игл.

А — заднее нерабочее положение (ЗНП). В — основное рабочее положение (РП). Д — рабочее положение отобранных игл (ПРП). Е — переднее нерабочее положение (ПНП)

С левой стороны игольницы, в специальном пазу, установлен селекторный рычаг 13, который служит для отбора игл при вязании рисунчатых переплетений с помощью перфокарты или кнопочного механизма отбора игл. Это кстати, еще одно отличие этой машинки.

KS 858-506 — простая, удобная и безотказная вязальная машина

Вязальная машина Тойота КС 858 достаточно популярная модель японской вязальной машинки, появившейся у нас в стране в начале 80-х годов. Из собственного опыта можем отметить, что KS 858 простая, удобная и безотказная вязальная машина и среди моделей недорогих однофонтурных импортных машин вполне доступная по цене. Ручная однофонтурная вязальная машина Тойота KS-858 состоит из игольницы, каретки с блоком нитеводов, как и все другие модели вязальных машин. Одно из отличий — наличие ажурной каретки в комплекте и, конечно же, устройство для работы с перфокартами. В игольнице имеется 200 пазов, в которых перемещаются язычковые иглы. С левой и правой сторон игольницы нанесены буквы А, В, Д, Е, обозначающие положение игл. А — заднее нерабочее положение (ЗНП) В — основное рабочее положение (РП) Д — рабочее положение отобранных игл (ПРП) Е — переднее нерабочее положение (ПНП) С левой стороны игольницы в специальном пазу установлен селекторный рычаг 13, который служит для отбора игл при вязании рисунчатых переплетений по перфокартам или с помощью кнопочного механизма отбора игл.

Toyota KS 858 — это составная часть двухфонтурной машины

Вместе с дополнительной приставкой Toyota KR 506, вязальная машина Toyota KS 858 может использоваться как составная часть двухфонтурной машины. В фронтальной части основной игольницы предусмотрены пазы и отверстия для крепления дополнительной (ластичной) игольницы. На верхней поверхности игольницы установлены направляющие (рельсы) для перемещения каретки. С левой стороны установлен механизм подачи перфокарт, который считывает информацию с перфокарты. Отверстия перфокарты определяют, какие иглы будут участвовать в работе. Чаще всего перфокарты используются для вывязывания цветных узоров, прессовых рисунчатых переплетений. Набор перфокарт прилагается к машине. Каждая горизонтальная линия перфокарты управляет группой в 12 игл, что означает повторение рисунка через 12 игл. С правой стороны корпуса расположен пенал для принадлежностей и инструментов. Посередине в корпус вмонтирован счетчик рядов связанного полотна. Слева от счетчика в корпусе имеется отверстие для установки стойки системы нитеподатчика.

Какой класс лучше

Вязальные машины делятся на классы, в зависимости от толщины пряжи:

7 класс – довольно редкие модели, не распространены.

Silver Reed(Singer, Knitmaster) SK 321-SK 700- перфокарточные машины, 200 игл, расстояние 4,5 мм

4 класс – не распространены, выпускались только компанией Silver Reed, идеально для больших размеров.

3 класс – распространенный класс для грубой, толстой вязки.

Brother KH 270 Topical 7 – электронная, 110 игл, расстояние 9 мм.

Silver Reed SK 150-151 – простая, 110 игл

Электронная против перфокарточной?

Этот вопрос часто задают покупатели и ответ довольно прост: все основные переплетения и способы вязки ОДИНАКОВЫ во многих машинах, различие только в способе выбора игл для вязания узора. У перфокарточной вязальной машины иглы выбираются при помощи перфокарт, которые можно самостоятельно изготовить ( при наличии перфоратора), у электронной – иглы выбираются при помощи встроенного или внешнего компьютера, также во многих моделях есть возможность интерактивного вязания, что значительно расширяет возможности машины, которые ограничиваются лишь способностями вязальщицы.

Вязальные машины с интерактивным вязанием:

1.Европейки: Brother KH 930-940-965i-950i-970, KH270;

2.Японки: Topical 3 (KH930-940), Topical 5 (KH965), Topical 7 (KH970), Topical 9 (KH270)

3.Японки Silver Reed Am Am SK 560-561-562-580-581, Silver Reed My Studio SK 830-840-860-890,

4. Silver Reed SK 840 (Китай),

Особо хочу отметить вязальные машины Brother KH 910-920, которые возможно усовершенствовать при помощи системы AYAB и “превратить” их в машины с интерактивным вязанием.

Итак, если у вас огромные планы по вывязыванию шедевров на заказ, то можете приобрести электронную машину, но а если вы вяжете немного для себя и своей семьи, то вам вполне хватит и перфокарточной. В ней есть все необходимое и достаточное. Запомните: вяжет человек, машина лишь помогает осуществлять фантазии.

Вязальная машина Toyota KS-858 имеет устройства для перфокарт

Наличие специального устройства в конструкции вязальной машины Toyota KS 858 позволяет производить автоматический отбор игл при вязании цветных, прессовых и кружевных полотен. Автоматический отбор игл в положение Д (ПРП) производится с помощью отборного (селекторного) рычага в соответствии с рисунком, закодированном в перфокарте или набранным кнопками. Как было сказано выше, одно из преимуществ вязальной машины — наличие кнопочного управления отбора игл. Это устройство позволяет выполнять без перфокарты несложные рисунки. Им удобно пользоваться при подготовке образцов рисунков и внесения корректировки рисунка до переноса узора на перфокарту.

Обычно в комплекте вязальной машины Toyota KS-858 прилагается набор перфокарт с узорами. Но, если требуется выполнить иной узор, то на «чистой» перфокарте специальным пробойником пробиваются отверстия, повторяющие узор нужного вам рисунка. Конструкция отборного устройства позволяет выполнять узоры многоцветного, прессового и кружевного переплетений по всей ширине игольницы со схемой рисунка (раппорт), кратной 2, 3, 4, 6 и 12 иглам.

Инструкция по эксплуатации вязальной машины Toyota KS-858

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина
Инструкция Toyota KS-858. Всегда должна быть под рукой у мастерицы. Полную версию инструкции Вы можете скачать (48 листов) внизу статьи.

Toyota KS-858 — простая, удобная и безотказная вязальная машина

Вязальная машина Тойота КС-858 достаточно популярная модель японских вязальных машин, появившиеся у нас в стране в начале 80-х годов. Из собственного опыта можем отметить, что Toyota KS-858 это простая, удобная и безотказная вязальная машина и заметно выделяется среди моделей недорогих однофонтурных импортных машин.

Ручная однофонтурная вязальная машина Тойота KS-858, также как и другие модели вязальных машин, состоит из игольницы и каретки с блоком нитеводов. Одно из важных ее отличий — наличие в комплекте ажурной каретки и, конечно же, устройства для работы с перфокартами. В игольнице имеется 200 пазов, в которых перемещаются язычковые иглы. С левой и правой стороны игольницы нанесены буквы А, В, Д, Е, обозначающие положение игл.

А — заднее нерабочее положение (ЗНП). В — основное рабочее положение (РП). Д — рабочее положение отобранных игл (ПРП). Е — переднее нерабочее положение (ПНП)

С левой стороны игольницы, в специальном пазу, установлен селекторный рычаг 13, который служит для отбора игл при вязании рисунчатых переплетений с помощью перфокарты или кнопочного механизма отбора игл. Это кстати, еще одно отличие этой машинки.

Toyota KS 858 — это составная часть двухфонтурной машины

Вместе с дополнительной приставкой Toyota KR 506, вязальная машина Toyota KS 858 может использоваться как составная часть двухфонтурной машины. В фронтальной части основной игольницы предусмотрены пазы и отверстия для крепления дополнительной (ластичной) игольницы. На верхней поверхности игольницы установлены направляющие (рельсы) для перемещения каретки. С левой стороны установлен механизм подачи перфокарт, который считывает информацию с перфокарты. Отверстия перфокарты определяют, какие иглы будут участвовать в работе. Чаще всего перфокарты используются для вывязывания цветных узоров, прессовых рисунчатых переплетений. Набор перфокарт прилагается к машине. Каждая горизонтальная линия перфокарты управляет группой в 12 игл, что означает повторение рисунка через 12 игл. С правой стороны корпуса расположен пенал для принадлежностей и инструментов. Посередине в корпус вмонтирован счетчик рядов связанного полотна. Слева от счетчика в корпусе имеется отверстие для установки стойки системы нитеподатчика.

3.Вязальная машина Toyota KS-858 имеет устройства для перфокарт

Наличие специального устройства в конструкции вязальной машины Toyota KS 858 позволяет производить автоматический отбор игл при вязании цветных, прессовых и кружевных полотен. Автоматический отбор игл в положение Д (ПРП) производится с помощью отборного (селекторного) рычага в соответствии с рисунком, закодированном в перфокарте или набранным кнопками. Как было сказано выше, одно из преимуществ вязальной машины — наличие кнопочного управления отбора игл. Это устройство позволяет выполнять без перфокарты несложные рисунки. Им удобно пользоваться при подготовке образцов рисунков и внесения корректировки рисунка до переноса узора на перфокарту.

Обычно в комплекте вязальной машины Toyota KS-858 прилагается набор перфокарт с узорами. Но, если требуется выполнить иной узор, то на «чистой» перфокарте специальным пробойником пробиваются отверстия, повторяющие узор нужного вам рисунка. Конструкция отборного устройства позволяет выполнять узоры многоцветного, прессового и кружевного переплетений по всей ширине игольницы со схемой рисунка (раппорт), кратной 2, 3, 4, 6 и 12 иглам.

Автоматическое поднятие язычков игл

Два магнита на краю каретки служат для открывания язычков игл при перемещении. Рычаг 9 предназначен для снятия каретки с игольницы в экстренных ситуациях. При переводе рычага 9 в положение «R» можно снять каретку с игольницы не «скидывая» полотно с игл. Винтами 7 к основанию каретки крепится блок нитеводов — 3. Нитевод предназначен для подачи нити к иглам и имеет два глазка для заправки основной нити и дополнительной. Фиксатор обеспечивает зацепление нитки, не используемой в данный момент. В центре каретки имеется натяжной диск, позволяющий установить плотность вязания (длину петли) в зависимости от толщины пряжи. Длина петли определяется с помощью пробного образца. Ориентировочно, к пряже 32/2 при гладком переплетении можно применить следующие плотности: в 2 нити — 0-2; в 3 нити — 3-5; в 4 нити — 4-6; в 5 нитей — 5-7; в 6 нитей — 6-8; в 8 нитей — 8-10.

Каретка вязальной машины Toyota KS 858

Щетки, установленные на переключателе, предназначены для получения уточных переплетений и могут занимать два положения: («+») уточные переплетения и («-«) остальные виды переплетений. Щетки служат для равномерной оттяжки и формирования петель. В крышке каретки справа и слева выполнены отверстия для установки рычага счетчика рядов.

Система подачи пряжи вязальной машины

Эта система вязальной машины используется для подачи нити от мотка к нитеводу и создания оптимального натяжения нити. Система подачи пряжи необходима для компенсации (подтягивания) лишнего отрезка нити, образующегося при изменении направления движения каретки. Система подачи нитки состоит из следующих частей: стойка; устройство регулировки натяжения нити; компенсирующие пружины; кронштейны с направляющими глазками; фиксатора нити; кронштейна.

Стойка устанавливается в отверстие на корпусе вязальной машины. На стойке крепится кронштейн с глазками и фиксатором нити. Сверху стойки устанавливается кронштейн, на котором закреплены: устройство регулировок натяжения нити, две компенсирующие пружины, кронштейн с направляющими глазками. На устройстве регулировки натяжения нити установлены две тормозные тарелочки и штифт. Чем больше цифра установлена напротив указателя, тем сильнее зажимается нить между тарелочками. Натяжение нити считается установленным правильно, если при опускании компенсирующие пружины вниз и освобождении нити, компенсирующая пружина медленно без рывков поднимается вверх. Крепление машины к рабочему столу обеспечивается с помощью двух струбцин, которые вставляются в пазы,

Переплетения, выполняемые на вязальной машинке

Рычаги вывода игл для частичного вязания

На каретке слева и справа расположены рычаги перевода игл из ПНП в РП. Каждый рычаг имеет три положения. Положение 0. Иглы из переднего нерабочего положения Е (ПНП) движением каретки в сторону установленного рычага вводятся в рабочее положение В (РП). Положение 1. Иглы, установленные в положение Е, при движении каретки остаются в положении Е. Положение 2. Иглы, выставленные отборочным (селекторным) рычагом в положение Д при движении каретки в сторону установленного рычага, переходят в положение Е (ПНП) и остаются так до перевода одного из рычагов в положение 0.

Для вязания широких полотен используются боковые направляющие

Тойота 506 вязальная машина. Смотреть фото Тойота 506 вязальная машина. Смотреть картинку Тойота 506 вязальная машина. Картинка про Тойота 506 вязальная машина. Фото Тойота 506 вязальная машина
На боковых поверхностях корпуса имеются отверстия для установки дополнительных направляющих, используемых при вязании полотна максимальной ширины. Между отбойными зубьями и поверхностью игольницы расположена съемная шкала с цифровым обозначением игл (каждые 10). Каретка вязальной машины Toyota KS 858 обеспечивает перемещение игл по траектории необходимой для осуществления процесса петлеобразования. На верхней части каретки установлены: механизм образования узоров; регулятор плотности вязания; фиксаторы рычагов; винты для укрепления блока нитеводов; рычаги отключения каретки от направляющих игольницы; ручка перемещения каретки. Все механизмы закрываются крышкой, на верхней поверхности которой нанесены обозначения положений механизма образования узоров, рычагов и нанесены лотки для платировки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *