Тойота акция замена масла в акпп
Замена масла в АКПП Тойота
В автосервисах Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы проводится профессиональное обслуживание автоматической трансмиссии. Основа долговечности, бесперебойной работы аппарата — регулярная замена масла в АКПП Тойота. Залить новую техническую жидкость без специального оборудования не получается из-за особенностей конструкции АКПП: половина объема остается в гидротрансформаторе.
Подробнее о замене масла в АКПП
Периодичность проверок автоматической коробки указана в сервисной книжке. Стандартный интервал — 40−60 тыс. км, но есть конструкции с увеличенным ресурсом: «необслуживаемые» АКПП. Масло заливается туда на весь расчетный срок эксплуатации.
При покупке подержанного автомобиля уточните у бывшего владельца автомобиля историю обслуживания автоматической коробки передач. Если нет точных данных, то проверьте состав или обратитесь в сервис к специалистам.
Для проведения процедуры трубопровод АКПП отключается от охладителя и соединяется с аппаратом для замены. Насос наполняет коробку и выдавливает отработанный состав из гидротрансформатора. Сквозь прозрачные трубки на корпусе видна жидкость из коробки. Сначала это черная густая отработка. Постепенно она светлеет, становится чище. Когда оттенок масла в двух трубках становится одинаковым, подачу жидкости прекращают. Процедура замены завершена.
Владельцам «необслуживаемых» коробок переключения передач полезно понаблюдать за процессом. Черную жидкость из системы трудно назвать маслом — это настоящая отработка, которую нельзя использовать в ответственных механизмах. Для увеличения ресурса АКПП требуется проверять состояние рабочей жидкости, периодически обновлять состав даже в «необслуживаемых» узлах. Чтобы узнать, как часто меняется масло в конкретной модели, обратитесь к представителю компании в Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы.
Самостоятельная замена масла в АКПП
Непрофессионалы на станции предлагают просто слить масло и залить вместо него новое? Это нарушение технологии. После такой «замены» жидкости смешиваются в соотношении 50:50 и реального улучшения свойств не происходит. Попытки поэтапно заменить состав (заливать за два-три подхода через каждые 50−150 км) тоже не слишком эффективны: до конца удалить отработку не удается, в итоге жидкость на 15−20% состоит из отходов. Предсказать характеристики и срок службы такой смеси невозможно.
Аппаратная замена масла в АКПП: услуги официального дилерского центра
В Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы практикуется только 100% замена масла в АКПП Toyota любой модели: Камри, Королла, Хайлендер, Прадо, Ленд Крузер 200 Аппарат полностью выдавливает отработку, смывает грязь и отложения, заполняет рабочие полости. Автоматическая трансмиссия возвращается в исходное заводское состояние: механики заливают свежий состав, чистят поддон и фильтр. Для проверки характеристик и замены масла воспользуйтесь онлайн-заявкой или свяжитесь с администратором, уточните окончательную стоимость услуги и выберите время обслуживания.
Рекомендуемая периодичность проведения работ
Среднее время проведения работ
Что, случится, если не вовремя не делать?
Выход из строя АКПП, ремонт, замена
Цена работ (без скидок на 01.07.2015г)
Хорошего мастера вашему автомобилю, а вам — удачи на дорогах!
Замена масла в АКПП Toyota
Автоматическая коробка передач – сложнейший агрегат автомобиля, требующий правильного и регулярного технического обслуживания. Мы предлагаем услугу замены масла в АКПП для Toyota всех моделей. Без качественной смазочной жидкости этот механизм не будет исправно функционировать, а со временем выйдет из строя и потребуется дорогостоящий ремонт.
Роль масла в АКПП
Многие автомобилисты недооценивают важность регулярной замены масла в АКПП Тойота. В действительности оно выполняет целый ряд ключевых функций:
Трансмиссионное масло имеет аббревиатуру ATF и значительно отличается от моторного. Она бывает минеральной или синтетической, и содержит множество присадок, ингибиторов коррозии и прочих химических веществ. От них зависят эксплуатационные характеристики смазочного состава и работоспособность коробки. В связи с этим специалисты рекомендуют не экономить на масле для АКПП Тойота.
Периодичность замены трансмиссионного масла
Для каждого автомобиля автопроизводитель устанавливает регламент технического обслуживания, в который входит и замена масла в АКПП Toyota. Эта цифра является условной, так как концерн предполагает щадящий режим езды. В нашей стране эксплуатационные условия для автоматических коробок передач достаточно жесткие, поэтому менять ATF рекомендуется в полтора раза чаще, чем рекомендовано. Трансмиссионная жидкость портится быстрее под воздействием следующих факторов:
Цена на замену масла в АКПП Тойота в нашем автосервисе не так высока, чтобы на этом экономить. В среднем производитель рекомендует проходить процедуру каждые 60-80 тыс. километров пробега, а опытные мастера советуют делать это каждые 40-50 тыс. километров.
Способы замены масла
Специалисты автосервиса Toyota Дубровка производят замену масла в автоматических коробках двумя способами, каждый из которых имеет свои преимущества:
Отличаются два метода между собой тем, что при полной замене производится замена всего объема масла, а при частичной меняется примерно 2/3 от всего объема. Какой способ замены лучше подойдет в том или ином случае, вам подскажут мастера технического центра Toyota Дубровка.
Почему нас выбирают?
Владельцы японских автомобилей Тойота выбирают наш технический центр по ряду причин:
Для уточнения любых интересующих вас деталей можете связаться с менеджером по номеру телефона +7 (495) 532-45-05.
Замена масла АКПП Тойота Камри
Плановая замена масла (обслуживание) в АКПП
В данной статье вкратце расскажем о необходимости периодической замены масла в автоматической коробке передач. И почему эта необходимость есть, а в некоторых случаях не так необходима. В частности, рассмотрим классическую АКПП от компании AISIN для переднеприводных машин, с поперечным расположением двигателя объёмами 2.0, 2.4, 2.5 куб.см. Автомобили семейства Camry V40 комплектовались 5 – ступенчатыми агрегатами с номером U250E, а V50 и V70 – уже 6-ступками U760E. Если не брать во внимание 8-ступенчатый «вольвовский» автомат UА80Е, который устанавливается на Камри с объёмом 3,5, то устройство АКПП в классическом варианте показано на данном рисунке.
Если совсем упростить схему работы АКПП, то: масло находится в поддоне, а после того как двигатель завёлся, оно поступает через фильтр в гидротрансформатор, а далее – в охлаждающую магистраль, наружу, в теплообменник радиатора, затем (слегка охлаждённая, или, наоборот, подогретая до температуры двигателя) возвращается в поддон. Внутри коробки масло дозируется в гидроблоке (по народному «мозги») посредством открытия нужных каналов соленоидами. Вкратце всё. Более углубленно устройство АКПП, и как там всё работает, можно изучить, например, на канале Алексея Голосова, на Youtube, или в других местах на просторах интернета.
Поэтому, по нашим наблюдениям, желательно полностью удалять остатки жидкости, мыть поддон, и менять фильтр, не реже чем раз в 40 тыс. км, если машина городская, или не позже 80 тыс. км. если автомобиль передвигается преимущественно по трассам, в спокойном режиме, и на одной скорости. Тогда масло уже не участвует в передаче крутящего момента, а просто «бегает по кругу», только лишь смазывая шестерёнки. Однако к 80 тысяче, масло, всё равно, как правило, грязное. Ведь мы не едем все эти 80 тыс, не останавливаясь J
Вкратце всё. Не уходя в технические дебри (это можно сделать много где на просторах Интернета), считаем необходимым менять масло полностью на новое, в интервале от 40 до 80 тыс. км., если Вам хочется, чтобы ваш автомобиль ездил долго и без проблем. И никаких «частичных» замен, а также прокачек аппаратом. Все эти способы или недостаточны, или избыточны по расходу масла при замене, но при этом также недостаточны. Лучший способ – комбинированный, который мы и практикуем. Это аккуратное удаление грязного масла, с мойкой поддона и заменой фильтра, вытеснение из гидротрансформатора и циркуляционных магистралей остатков, не превышая давления, с дозированным расходом масла. Принцип разумной достаточности – бережное отношение к клиенту.
Приезжайте к нам, и помните, что:
Самая лучшая техническая жидкость – новая!
Подробный видео обзор о том, почему нужно менять масло в коробке, а также, как часто и как правильно это делать, если хотите, чтобы АКПП работала как можно дольше.
МАСЛЯНЫЙ СЕРВИС TOYOTA
Масляный сервис Toyota в Тойота Центр Внуково — это специальная услуга для автомобилей Toyota старше 5 лет, сочетающая в себе высокое качество обслуживания у официального дилера и доступную цену за весь комплекс услуг. В стоимость уже включены оригинальные комплектующие и масло, полностью подходящие автомобилям Toyota, и все работы профессиональных сотрудников дилерского центра.
Стоимость замены масла для а/м Toyota старше 3 лет:
Модель | Замена масла |
---|---|
ALPHARD | От 5 599 |
AURIS | От 4 205 |
AVENSIS 27 | От 4 268 |
CAMRY | От 4 776 |
C-HR | От 4 753 |
COROLLA | От 4 205 |
HIGHLANDER | От 5 466 |
HILUX | От 6 280 |
LC150 | От 5 668 |
LC200 | От 5 929 |
RAV4 | От 4 776 |
VENZA | От 4 773 |
VERSO | От 4 529 |
В стоимость входит: полный объём масла, фильтр масляный, прокладка сливной пробки, работы по замене масла.
В ПОДАРОК — проверка тормозной системы, проверка ходовой части, осмотр воздушного и салонного фильтра.
Гарантия и качество официального сервиса.
Только оригинальные запасные части и масла.
Безупречная работа и увеличение срока службы двигателя.
Акция не суммируется с другими акциями
г. Москва. 24 км Киевского шоссе, стр. 8 (4 км от МКАД)
Подробности по телефону: +7 (495) 787-99-99
Замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Акция действует до 31 декабря 2021 г.
До 31.12.2021 в Тойота Люберцы действуют специальные условия по замене масла в АКПП
Работы по замене масла | БЕСПЛАТНО при покупке масла |
Масло | специальная цена |
Ограничения: акция не распростроняется на автомобили старше 10 лет или с пробегом более 100 000 км.
Мы гарантируем вам:
— Профессиональных мастеров с опытом работы с Toyota более 10 лет
— Соблюдение сроков и стоимости согласованных работ
— Использование оригинальных запасных частей
— Гарантия на все проводимые работы
— Возможность находится в сервисной зоне и наблюдать за ходом ремонта
Наши преимущества
— Ежегодно более 15 000 клиентов доверяют нам обслуживание и ремонта автомобилей Toyota
— 96% наших клиентов оценивают нашу работу на 10 баллов
-Наши мастера регулярно занимают призовые места в конкурсе профессионализма мастеров Тойота Мотор
— Огромное внимание мы уделяем повышению профессионализма наших мастеров. Поэтому ежегодно проводим обучение и аттестацию.
— После проведения работ ваш автомобиль проход многоэтапную проверку качества выполненных работ в соответствии с принципами Тойота
— Ваша безопасность для нас на первом месте.
ТОЙОТА ЛЮБЕРЦЫ ДЛЯ ТЕХ, КТО ВЫБИРАЕТ НАДЕЖНОСТЬ!
Услуга предоставляется бесплатно, при покупке трансмиссионной жидкости для АКПП, в Тойота Люберцы, в количестве, необходимом для его полной замены. Акция не распространяется на а/м с CVT трансмиссией (вариатор), на автомобили, произведенные до 2013 года. Подробная информация у консультантов дилерского центра Тойота Люберцы.