Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

Условия
гарантии

Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.

1. Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства на автомобиль Toyota распространяются на недостатки, связанные с качеством сборки или материалов, возникшие при производстве автомобиля или его эксплуатации. Гарантийные обязательства на автомобиль действуют в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения владельцем правил и требований по эксплуатации автомобиля Toyota, указанных в «Руководстве для Владельца».

2. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля

Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова автомобиля Toyota в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее, исключая грузовую платформу типа «пикап».

Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия грузовой платформы автомобиля Toyota типа «пикап» в течение 12 месяцев (1 год) с момента передачи нового автомобиля Toyota типа «пикап» первому владельцу или до 20 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

3. Гарантия на компоненты гибридной установки

На компоненты гибридной установки, такие как высоковольтная батарея, электронный блок управления (ЭБУ) высоковольтной батареи, ЭБУ гибридной установки, преобразователь-инвертор гибридной установки, изготовителем предоставляется гарантия в течение 5 лет с момента передачи нового автомобиля Тоуоta первому владельцу, или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. При этом, в случае ремонта посредством замены указанных компонентов гибридной установки по гарантии, на новый компонент гибридной установки устанавливается гарантийный срок, равный периоду времени между датой его установки на автомобиль и датой окончания гарантийного срока на соответствующий замененный компонент гибридной установки.

4. Гарантия на запасные части

На оригинальные запасные части Toyota, приобретённые у Дилера, предоставляется гарантия с момента приобретения запасных частей и до истечения 12 месяцев (1 год), независимо от пробега. Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками запасных частей, только в течение гарантийного срока на оригинальные запасные части Toyota. Настоящая гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных запасных частей.

5. Гарантия на аксессуары

На оригинальные аксессуары Toyota, приобретенные у Дилера, предоставляется Гарантия с момента приобретения Оригинальных аксессуаров Toyota и до истечения гарантийного срока на автомобиль Toyota, но не менее 12 месяцев (1 года). Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками оригинальных аксессуаров Toyota только в течение гарантийного срока на аксессуары. Использование неоригинальных аксессуаров может повлечь за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобиля Toyota и может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по гарантии.

6. Доставка на ремонт

В случае неисправности автомобиля Toyota, в результате которой дальнейшая поездка становится небезопасна или невозможна, затраты Владельца на транспортировку автомобиля к ближайшему дилеру Тойота на территории РФ и РБ будет компенсирована при условии, что неисправность будет признана гарантийной.

Источник

Гарантия и сервисные
кампании

Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.

Сервисные кампании

Специальные сервисные кампании — уверенность в безопасности вашего автомобиля.
Используйте VIN своей Toyota для проверки на наличие сервисных кампаний, которые позволяют быстро и легко устранить несовершенство вашего автомобиля и сделать его еще надежнее независимо от модели и года выпуска.

Пройдите сервисную кампанию сегодня

Выполняя сервисные кампании, мы заботимся о вашем автомобиле на протяжении всего срока эксплуатации.

Проверьте свой автомобиль

Чтобы проверить, нуждается ли ваш автомобиль в проведении сервисной кампании, пожалуйста, введите VIN и нажмите кнопку «Проверить»

Vehicle identification number, VIN — Идентификационный номер транспортного средства. Уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов.

Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

Паспорт технического средства (ПТС)Документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с учёта.

Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

Свидетельство о регистрации Технического средства (СТС)Документ, подтверждающий постановку автомобиля на регистрационный учет и принадлежность автомобиля конкретному владельцу.

Источник

Условия
гарантии

Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.

1. Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства на автомобиль Toyota распространяются на недостатки, связанные с качеством сборки или материалов, возникшие при производстве автомобиля или его эксплуатации. Гарантийные обязательства на автомобиль действуют в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения владельцем правил и требований по эксплуатации автомобиля Toyota, указанных в «Руководстве для Владельца».

2. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля

Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова автомобиля Toyota в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее, исключая грузовую платформу типа «пикап».

Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия грузовой платформы автомобиля Toyota типа «пикап» в течение 12 месяцев (1 год) с момента передачи нового автомобиля Toyota типа «пикап» первому владельцу или до 20 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

3. Гарантия на компоненты гибридной установки

На компоненты гибридной установки, такие как высоковольтная батарея, электронный блок управления (ЭБУ) высоковольтной батареи, ЭБУ гибридной установки, преобразователь-инвертор гибридной установки, изготовителем предоставляется гарантия в течение 5 лет с момента передачи нового автомобиля Тоуоta первому владельцу, или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. При этом, в случае ремонта посредством замены указанных компонентов гибридной установки по гарантии, на новый компонент гибридной установки устанавливается гарантийный срок, равный периоду времени между датой его установки на автомобиль и датой окончания гарантийного срока на соответствующий замененный компонент гибридной установки.

4. Гарантия на запасные части

На оригинальные запасные части Toyota, приобретённые у Дилера, предоставляется гарантия с момента приобретения запасных частей и до истечения 12 месяцев (1 год), независимо от пробега. Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками запасных частей, только в течение гарантийного срока на оригинальные запасные части Toyota. Настоящая гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных запасных частей.

5. Гарантия на аксессуары

На оригинальные аксессуары Toyota, приобретенные у Дилера, предоставляется Гарантия с момента приобретения Оригинальных аксессуаров Toyota и до истечения гарантийного срока на автомобиль Toyota, но не менее 12 месяцев (1 года). Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками оригинальных аксессуаров Toyota только в течение гарантийного срока на аксессуары. Использование неоригинальных аксессуаров может повлечь за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобиля Toyota и может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по гарантии.

6. Доставка на ремонт

В случае неисправности автомобиля Toyota, в результате которой дальнейшая поездка становится небезопасна или невозможна, затраты Владельца на транспортировку автомобиля к ближайшему дилеру Тойота на территории РФ и РБ будет компенсирована при условии, что неисправность будет признана гарантийной.

Источник

7 лет уверенности

Программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности»

Программа постгарантийной поддержки
«7 лет уверенности»

На пути к успеху важно быть уверенным в себе и возможностях своего автомобиля. «7 лет уверенности»* — это уникальная программа постгарантийной поддержки, в которую входит устранение возможных неисправностей, являющихся производственным недостатком. Обеспечьте себе комфорт, безопасность и надежную защиту от возможных затрат на долгие годы.

Условия активации программы
«7 лет уверенности»

Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

Хотите узнать больше о программе
«7 лет уверенности»?

Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

Смотрите также

Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

* Программа «7 лет уверенности» (далее по тексту – «Программа»)— это программа поддержки клиента, предоставляемая по истечении гарантийного срока, устанавливаемого изготовителем, в которую входит устранение неисправностей автомобиля (далее по тексту – «а/м»), являющихся производственными недостатками (недостатки материалов или работ, возникшие в процессе изготовления а/м).

Программа распространяется на а/м, возраст которых (с даты передачи автомобиля первому Клиенту) не старше 7 лет либо пробег не более 160 000 км (в зависимости от того, что наступает ранее).

К неисправностям а/м в целях Программы относятся неисправности, возникшие после истечения установленного изготовителем гарантийного срока на а/м и непосредственно перед обращением клиента к дилеру для поддержки в рамках Программы.

Программа не является продлением гарантийного срока, установленного изготовителем.

Программа реализуется Уполномоченными Дилерами/Партнерами/Авторизованными сервисными центрами ООО «Тойота Мотор».

Настоящее предложение носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статья 435, 437 ГК РФ).

С полными условиями подключения и обслуживания в рамках Программы вы можете ознакомиться на сайте на cайте www.toyota.ru.

** Сведения о цене представлены в отношении БАЗОВОГО*** ТО в соответствии с регламентом завода-изготовителя автомобиля (далее – «а/м) и носит исключительно информационный характер. Фактическая цена базового ТО у конкретного Уполномоченного дилера/Партнера может отличаться от указанной на сайте.

*** включая обозначенные в регламенте завода-изготовителя а/м минимальные работы и перечень запасных частей, подлежащих замене.

Помимо обязательных и входящих в очередное базовое периодическое ТО работ, в зависимости от технического состояния и пробега вашего а/м могут потребоваться дополнительные сервисные работы, проведение которых не входит в стоимость проведения базового ТО. Информацию о необходимости проведения подобных работ и их стоимости вы можете получить у сервисного консультанта конкретного Уполномоченного дилера/Партнера.

Данная информация не является офертой, в т.ч. публичной (п. 2 ст. 437 ГК РФ) и носит исключительно информационный характер. Более подробную информацию о ценах на ТО вы можете получить у Уполномоченных дилеров/Партнеров Тойота.

ООО «Тойота Мотор» не является владельцем агрегатора информации о товарах/услугах по смыслу законодательства РФ о защите прав потребителей, а равно маркетплейсом или иной подобной платформой электронной торговли в сети «Интернет».

Норматив завода-изготовителя а/м – это расчетный фактический норматив на выполнение работ, включающий в себя непосредственно сам норматив на проведение комплекса операций по техническому обслуживанию и подготовку всех необходимых инструментов для проведения соответствующих операций.

Данный норматив не включает время на прием автомобиля, мойку, круговой осмотр, контроль качества, подготовку документов, выдачу а/м.

В зависимости от технического состояния а/м фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного.

**** При покупке сертифицированного автомобиля на нем уже активирована Программа на 12 месяцев или 10 000 км пробега.

Источник

#15 ⚖ Гарантия которой НЕТ. Проиграл СУД с Toyota.

Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

Всем привет, дорогие читатели! В этой записи речь пойдёт о завершении истории
потрескавшейся «кожи» с моей новой Toyota Camry 2018 года выпуска.

Эта запись в журнале для меня самая печальная и обидная. Проигрывать всегда больно, особенно когда знаешь, что ты прав на 100% и несешь из-за этого еще и немаленькие материальные потери. Но ничего, как говорится — «Не зная горечи поражений, ты не почувствуешь вкус побед!»

Начну, пожалуй, с самого начала этой истории. 10 сентября 2019 года я обратился к официальному дилеру Тойота в городе Ульяновске «Тойота Центр Ульяновск» с просьбой зафиксировать и безвозмездно (в рамках гарантийных обязательств) устранить трещины на подушке заднего сидения с правой стороны автомобиля.

Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

Я был записан на СТО, показал место возникновения трещин затем повреждения сфотографировали и отправили фотографии в ТМR «для согласования о замене». В течении недели я ожидал результата в итоге после самостоятельного звонка услышал в устном виде, что в гарантии мне отказали ссылаясь на механические повреждения. В связи с тем, что я был не согласен с решением, 17 сентября 2019 года я обратился в «Тойота Центр Ульяновск» с письменной претензией, где попросил внимательнее разобраться в проблеме.

Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

В удовлетворении этого требования мне было отказано в письменном виде.

Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

Таким образом первый этап этой истории, а именно попытки решить проблему с дилером, был завершён не в мою пользу.

Затем, после долгих мыслей и взвешивания всех «за» и «против» я решил обратиться с этим вопросом к юристам. Выбрал организацию под названием «Эксперт-Сервис» на основе рекомендаций знакомых и начал с ними работать. В первый же день отнёс туда все документы, что были у меня на руках на это получил задание сделать доверенность у нотариуса на ведение от моего имени дел по иску к ООО «Тон-Авто» о защите прав потребителей. В итоге 24 октября 2019 года был подан иск и с этого дня началось судопроизводство. Первое заседание было назначено на 7 ноября 2019 года, оно имело статус предварительного и включало в себя ознакомления с материалами дела всех сторон. А также на этом заседании был решен вопрос о назначении судебной независимой экспертизы. Так как сторона ответчика ООО «Тон-Авто» возражала против удовлетворения иска она (сторона) просила суд назначить по делу судебную товароведческую экспертизу. Определение суда представлено ниже.

Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

По приезду в Тойоту я стал глазами искать мужчину в возрасте 50 лет с большим пузом и важным видом (почему-то такая картина у меня возникает перед глазами после употреблением слова эксперт) и готовиться к «расстрелу» в свой адрес за «опоздание». Записался с мастером на СТО отдал машину и после поинтересовался где же мой эксперт? Видимо услышав это слово ко мне подбежало несколько человек в форменной одежде Тойота и спросили «не Вы ли ищите судебного эксперта?». После подтверждения я увидел молодую симпатичную девушку, что для меня стало удивлением, которая представилась экспертом (шагая назад хочу отметить, что я видел эту девушку, как только зашел в салон, а так же видел как она (НЕЗАВИСИМЫЙ эксперт) мило общалась с людьми в форменной одежде Тойоты. Ну это всё лишь наблюдения и ничего более. Конечно не менее странным было для меня проведение независимой судебной экспертизы в стенах моего условного врага — в автосалоне Тойота (в городе он у нас один).

Итак, наконец начался процесс экспертизы «кожи» моего заднего сидения. Путем использования фонарика айфона (я не шучу) и обычной лупы начался процесс гордо носящий название экспертиза. Спустя множество сделанных фотографий эксперт попросила демонтировать сидение с автомобиля (кстати не за долго до экспертизы я написал в свободной форме расписку о том, что разрешаю использовать в отношении материала моего сидения разрушающий метод воздействия. Простым языком вырезать часть материала для экспертизы. Расписка была обязательным моментом дела, не знаю на сколько законной, но обязательной. Благо разрушать и без того бедное сидение не пришлось).

Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Смотреть картинку Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Картинка про Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля. Фото Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

Кстати убедился в очередной раз, что официалы — это такие же работники, как и в «гаражах» которые выполняют свою работу без какой-либо аккуратности, будь то вазовская четырка или русско-японская Тойота Камри. На просьбу снять сидение пришли два молодчика и тупо, с использованием обычной железной монтажки, отковыряли бедную сидушку.
Процесс экспертизы длился около 30 минут, но мне как человеку, оказавшемуся в стрессовой ситуации казалось, что процесс длится уже целую вечность. После я по-человечески задал вопрос (понимая, что ответа получить я не должен, но всё-таки) о предварительных результатах экспертизы на что получил в ответ ехидную улыбку и напоминание что сейчас она (эксперт) ничего говорить не будет и все вопросы можно будет задать ей по телефону после получения заключения.

Затем начался период ожидания и гадания на чьей же стороне окажется правда, процесс не из лёгких, засыпать каждый день с мыслью «проиграю не проиграю» очень сложно. В итоге вчера 3 декабря 2019 года я получил заключение эксперта. Ниже предоставляю документы из полученного материала с которыми предлагаю ознакомиться каждому, кто дочитал до сюда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *