Тойота гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля
Условия
гарантии
Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.
1. Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства на автомобиль Toyota распространяются на недостатки, связанные с качеством сборки или материалов, возникшие при производстве автомобиля или его эксплуатации. Гарантийные обязательства на автомобиль действуют в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения владельцем правил и требований по эксплуатации автомобиля Toyota, указанных в «Руководстве для Владельца».
2. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля
Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова автомобиля Toyota в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее, исключая грузовую платформу типа «пикап».
Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия грузовой платформы автомобиля Toyota типа «пикап» в течение 12 месяцев (1 год) с момента передачи нового автомобиля Toyota типа «пикап» первому владельцу или до 20 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.
3. Гарантия на компоненты гибридной установки
На компоненты гибридной установки, такие как высоковольтная батарея, электронный блок управления (ЭБУ) высоковольтной батареи, ЭБУ гибридной установки, преобразователь-инвертор гибридной установки, изготовителем предоставляется гарантия в течение 5 лет с момента передачи нового автомобиля Тоуоta первому владельцу, или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. При этом, в случае ремонта посредством замены указанных компонентов гибридной установки по гарантии, на новый компонент гибридной установки устанавливается гарантийный срок, равный периоду времени между датой его установки на автомобиль и датой окончания гарантийного срока на соответствующий замененный компонент гибридной установки.
4. Гарантия на запасные части
На оригинальные запасные части Toyota, приобретённые у Дилера, предоставляется гарантия с момента приобретения запасных частей и до истечения 12 месяцев (1 год), независимо от пробега. Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками запасных частей, только в течение гарантийного срока на оригинальные запасные части Toyota. Настоящая гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных запасных частей.
5. Гарантия на аксессуары
На оригинальные аксессуары Toyota, приобретенные у Дилера, предоставляется Гарантия с момента приобретения Оригинальных аксессуаров Toyota и до истечения гарантийного срока на автомобиль Toyota, но не менее 12 месяцев (1 года). Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками оригинальных аксессуаров Toyota только в течение гарантийного срока на аксессуары. Использование неоригинальных аксессуаров может повлечь за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобиля Toyota и может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по гарантии.
6. Доставка на ремонт
В случае неисправности автомобиля Toyota, в результате которой дальнейшая поездка становится небезопасна или невозможна, затраты Владельца на транспортировку автомобиля к ближайшему дилеру Тойота на территории РФ и РБ будет компенсирована при условии, что неисправность будет признана гарантийной.
Гарантия и сервисные
кампании
Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.
Сервисные кампании
Специальные сервисные кампании — уверенность в безопасности вашего автомобиля.
Используйте VIN своей Toyota для проверки на наличие сервисных кампаний, которые позволяют быстро и легко устранить несовершенство вашего автомобиля и сделать его еще надежнее независимо от модели и года выпуска.
Пройдите сервисную кампанию сегодня
Выполняя сервисные кампании, мы заботимся о вашем автомобиле на протяжении всего срока эксплуатации.
Проверьте свой автомобиль
Чтобы проверить, нуждается ли ваш автомобиль в проведении сервисной кампании, пожалуйста, введите VIN и нажмите кнопку «Проверить»
Vehicle identification number, VIN — Идентификационный номер транспортного средства. Уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов.
Паспорт технического средства (ПТС)Документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с учёта.
Свидетельство о регистрации Технического средства (СТС)Документ, подтверждающий постановку автомобиля на регистрационный учет и принадлежность автомобиля конкретному владельцу.
Условия
гарантии
Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.
1. Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства на автомобиль Toyota распространяются на недостатки, связанные с качеством сборки или материалов, возникшие при производстве автомобиля или его эксплуатации. Гарантийные обязательства на автомобиль действуют в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения владельцем правил и требований по эксплуатации автомобиля Toyota, указанных в «Руководстве для Владельца».
2. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля
Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова автомобиля Toyota в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее, исключая грузовую платформу типа «пикап».
Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия грузовой платформы автомобиля Toyota типа «пикап» в течение 12 месяцев (1 год) с момента передачи нового автомобиля Toyota типа «пикап» первому владельцу или до 20 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.
3. Гарантия на компоненты гибридной установки
На компоненты гибридной установки, такие как высоковольтная батарея, электронный блок управления (ЭБУ) высоковольтной батареи, ЭБУ гибридной установки, преобразователь-инвертор гибридной установки, изготовителем предоставляется гарантия в течение 5 лет с момента передачи нового автомобиля Тоуоta первому владельцу, или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. При этом, в случае ремонта посредством замены указанных компонентов гибридной установки по гарантии, на новый компонент гибридной установки устанавливается гарантийный срок, равный периоду времени между датой его установки на автомобиль и датой окончания гарантийного срока на соответствующий замененный компонент гибридной установки.
4. Гарантия на запасные части
На оригинальные запасные части Toyota, приобретённые у Дилера, предоставляется гарантия с момента приобретения запасных частей и до истечения 12 месяцев (1 год), независимо от пробега. Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками запасных частей, только в течение гарантийного срока на оригинальные запасные части Toyota. Настоящая гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных запасных частей.
5. Гарантия на аксессуары
На оригинальные аксессуары Toyota, приобретенные у Дилера, предоставляется Гарантия с момента приобретения Оригинальных аксессуаров Toyota и до истечения гарантийного срока на автомобиль Toyota, но не менее 12 месяцев (1 года). Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками оригинальных аксессуаров Toyota только в течение гарантийного срока на аксессуары. Использование неоригинальных аксессуаров может повлечь за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобиля Toyota и может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по гарантии.
6. Доставка на ремонт
В случае неисправности автомобиля Toyota, в результате которой дальнейшая поездка становится небезопасна или невозможна, затраты Владельца на транспортировку автомобиля к ближайшему дилеру Тойота на территории РФ и РБ будет компенсирована при условии, что неисправность будет признана гарантийной.
7 лет уверенности
Программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности»
Программа постгарантийной поддержки
«7 лет уверенности»
На пути к успеху важно быть уверенным в себе и возможностях своего автомобиля. «7 лет уверенности»* — это уникальная программа постгарантийной поддержки, в которую входит устранение возможных неисправностей, являющихся производственным недостатком. Обеспечьте себе комфорт, безопасность и надежную защиту от возможных затрат на долгие годы.
Условия активации программы
«7 лет уверенности»
Хотите узнать больше о программе
«7 лет уверенности»?
Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.
Смотрите также
* Программа «7 лет уверенности» (далее по тексту – «Программа»)— это программа поддержки клиента, предоставляемая по истечении гарантийного срока, устанавливаемого изготовителем, в которую входит устранение неисправностей автомобиля (далее по тексту – «а/м»), являющихся производственными недостатками (недостатки материалов или работ, возникшие в процессе изготовления а/м).
Программа распространяется на а/м, возраст которых (с даты передачи автомобиля первому Клиенту) не старше 7 лет либо пробег не более 160 000 км (в зависимости от того, что наступает ранее).
К неисправностям а/м в целях Программы относятся неисправности, возникшие после истечения установленного изготовителем гарантийного срока на а/м и непосредственно перед обращением клиента к дилеру для поддержки в рамках Программы.
Программа не является продлением гарантийного срока, установленного изготовителем.
Программа реализуется Уполномоченными Дилерами/Партнерами/Авторизованными сервисными центрами ООО «Тойота Мотор».
Настоящее предложение носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статья 435, 437 ГК РФ).
С полными условиями подключения и обслуживания в рамках Программы вы можете ознакомиться на сайте на cайте www.toyota.ru.
** Сведения о цене представлены в отношении БАЗОВОГО*** ТО в соответствии с регламентом завода-изготовителя автомобиля (далее – «а/м) и носит исключительно информационный характер. Фактическая цена базового ТО у конкретного Уполномоченного дилера/Партнера может отличаться от указанной на сайте.
*** включая обозначенные в регламенте завода-изготовителя а/м минимальные работы и перечень запасных частей, подлежащих замене.
Помимо обязательных и входящих в очередное базовое периодическое ТО работ, в зависимости от технического состояния и пробега вашего а/м могут потребоваться дополнительные сервисные работы, проведение которых не входит в стоимость проведения базового ТО. Информацию о необходимости проведения подобных работ и их стоимости вы можете получить у сервисного консультанта конкретного Уполномоченного дилера/Партнера.
Данная информация не является офертой, в т.ч. публичной (п. 2 ст. 437 ГК РФ) и носит исключительно информационный характер. Более подробную информацию о ценах на ТО вы можете получить у Уполномоченных дилеров/Партнеров Тойота.
ООО «Тойота Мотор» не является владельцем агрегатора информации о товарах/услугах по смыслу законодательства РФ о защите прав потребителей, а равно маркетплейсом или иной подобной платформой электронной торговли в сети «Интернет».
Норматив завода-изготовителя а/м – это расчетный фактический норматив на выполнение работ, включающий в себя непосредственно сам норматив на проведение комплекса операций по техническому обслуживанию и подготовку всех необходимых инструментов для проведения соответствующих операций.
Данный норматив не включает время на прием автомобиля, мойку, круговой осмотр, контроль качества, подготовку документов, выдачу а/м.
В зависимости от технического состояния а/м фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного.
**** При покупке сертифицированного автомобиля на нем уже активирована Программа на 12 месяцев или 10 000 км пробега.
#15 ⚖ Гарантия которой НЕТ. Проиграл СУД с Toyota.
Всем привет, дорогие читатели! В этой записи речь пойдёт о завершении истории
потрескавшейся «кожи» с моей новой Toyota Camry 2018 года выпуска.
Эта запись в журнале для меня самая печальная и обидная. Проигрывать всегда больно, особенно когда знаешь, что ты прав на 100% и несешь из-за этого еще и немаленькие материальные потери. Но ничего, как говорится — «Не зная горечи поражений, ты не почувствуешь вкус побед!»
Начну, пожалуй, с самого начала этой истории. 10 сентября 2019 года я обратился к официальному дилеру Тойота в городе Ульяновске «Тойота Центр Ульяновск» с просьбой зафиксировать и безвозмездно (в рамках гарантийных обязательств) устранить трещины на подушке заднего сидения с правой стороны автомобиля.
Я был записан на СТО, показал место возникновения трещин затем повреждения сфотографировали и отправили фотографии в ТМR «для согласования о замене». В течении недели я ожидал результата в итоге после самостоятельного звонка услышал в устном виде, что в гарантии мне отказали ссылаясь на механические повреждения. В связи с тем, что я был не согласен с решением, 17 сентября 2019 года я обратился в «Тойота Центр Ульяновск» с письменной претензией, где попросил внимательнее разобраться в проблеме.
В удовлетворении этого требования мне было отказано в письменном виде.
Таким образом первый этап этой истории, а именно попытки решить проблему с дилером, был завершён не в мою пользу.
Затем, после долгих мыслей и взвешивания всех «за» и «против» я решил обратиться с этим вопросом к юристам. Выбрал организацию под названием «Эксперт-Сервис» на основе рекомендаций знакомых и начал с ними работать. В первый же день отнёс туда все документы, что были у меня на руках на это получил задание сделать доверенность у нотариуса на ведение от моего имени дел по иску к ООО «Тон-Авто» о защите прав потребителей. В итоге 24 октября 2019 года был подан иск и с этого дня началось судопроизводство. Первое заседание было назначено на 7 ноября 2019 года, оно имело статус предварительного и включало в себя ознакомления с материалами дела всех сторон. А также на этом заседании был решен вопрос о назначении судебной независимой экспертизы. Так как сторона ответчика ООО «Тон-Авто» возражала против удовлетворения иска она (сторона) просила суд назначить по делу судебную товароведческую экспертизу. Определение суда представлено ниже.
По приезду в Тойоту я стал глазами искать мужчину в возрасте 50 лет с большим пузом и важным видом (почему-то такая картина у меня возникает перед глазами после употреблением слова эксперт) и готовиться к «расстрелу» в свой адрес за «опоздание». Записался с мастером на СТО отдал машину и после поинтересовался где же мой эксперт? Видимо услышав это слово ко мне подбежало несколько человек в форменной одежде Тойота и спросили «не Вы ли ищите судебного эксперта?». После подтверждения я увидел молодую симпатичную девушку, что для меня стало удивлением, которая представилась экспертом (шагая назад хочу отметить, что я видел эту девушку, как только зашел в салон, а так же видел как она (НЕЗАВИСИМЫЙ эксперт) мило общалась с людьми в форменной одежде Тойоты. Ну это всё лишь наблюдения и ничего более. Конечно не менее странным было для меня проведение независимой судебной экспертизы в стенах моего условного врага — в автосалоне Тойота (в городе он у нас один).
Итак, наконец начался процесс экспертизы «кожи» моего заднего сидения. Путем использования фонарика айфона (я не шучу) и обычной лупы начался процесс гордо носящий название экспертиза. Спустя множество сделанных фотографий эксперт попросила демонтировать сидение с автомобиля (кстати не за долго до экспертизы я написал в свободной форме расписку о том, что разрешаю использовать в отношении материала моего сидения разрушающий метод воздействия. Простым языком вырезать часть материала для экспертизы. Расписка была обязательным моментом дела, не знаю на сколько законной, но обязательной. Благо разрушать и без того бедное сидение не пришлось).
Кстати убедился в очередной раз, что официалы — это такие же работники, как и в «гаражах» которые выполняют свою работу без какой-либо аккуратности, будь то вазовская четырка или русско-японская Тойота Камри. На просьбу снять сидение пришли два молодчика и тупо, с использованием обычной железной монтажки, отковыряли бедную сидушку.
Процесс экспертизы длился около 30 минут, но мне как человеку, оказавшемуся в стрессовой ситуации казалось, что процесс длится уже целую вечность. После я по-человечески задал вопрос (понимая, что ответа получить я не должен, но всё-таки) о предварительных результатах экспертизы на что получил в ответ ехидную улыбку и напоминание что сейчас она (эксперт) ничего говорить не будет и все вопросы можно будет задать ей по телефону после получения заключения.
Затем начался период ожидания и гадания на чьей же стороне окажется правда, процесс не из лёгких, засыпать каждый день с мыслью «проиграю не проиграю» очень сложно. В итоге вчера 3 декабря 2019 года я получил заключение эксперта. Ниже предоставляю документы из полученного материала с которыми предлагаю ознакомиться каждому, кто дочитал до сюда.