Тойота ипсум длина машины

Тойота ипсум длина машины

Габариты кузова автомобиля марки Toyota Ipsum варьируются от 4530x1695x1620 (мм) до 4650x1760x1680 (мм).

Параметры минивэна Toyota Ipsum I (M10) 2.0 AT:

Параметры минивэна Toyota Ipsum II (M20) 2.4 AT 4WD:

Разница в ширине колеи передних и задних колес не должна превышать ширину шины более чем на 25-30 %.

5-дверный минивэн Toyota Ipsum на мировом рынке также продавался как Toyota Avensis Verso.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2001-2009.

Общий вид Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины
Общий вид кузова

L min (мм) Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Toyota model

Измеряется в миллиметрах (мм)

L max (мм) Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Toyota model

Измеряется в миллиметрах (мм)

n Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины
Количество модификаций модели в нашей базе

Параметр Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины
Параметр кузова

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Тойота ипсум длина машины

Эксплуатационные характеристики Тойота Ипсум минивэн

Диаметр разворота: 5.5 м
Расход топлива на 100км по городу: 8.3 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1580 кг
Допустимая полная масса: 1965 кг
Размер шин: 205/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2364 см3
Мощность двигателя: 160 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 221/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 88.5 мм
Ход поршня: 96 мм
Степень сжатия: 9.6
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 4
Количество мест: 7
Длина машины: 4650 мм
Ширина машины: 1760 мм
Высота машины: 1680 мм
Колесная база: 2825 мм
Колея передняя: 1505 мм
Колея задняя: 1500 мм
Дорожный просвет (клиренс): 155 мм

Источник

500 тысяч за 17-летний «пруль»: опыт владения Toyota Ipsum 2002 года

Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины

Эта машина не просто стоила полмиллиона, будучи уже в весьма преклонном для автомобиля возрасте, – её пришлось разыскивать полгода, а затем гнать 3,5 тысячи километров. А всё ради чего?

Владелец – Алексей Белявцев, москвич, 32 года, автомеханик и автоподборщик.

Автомобиль – Toyota Ipsum второго поколения, 2002 год, полный привод, дорестайлинг. Куплен за 505 000 рублей в 2018 году.

– Я три года вынашивал идею о покупке относительно большого автомобиля, в котором было бы комфортно семье с двумя детьми. В итоге пришел к пониманию, что в полной мере отвечать требованиям и финансовым возможностям будет полноприводный Ipsum в хорошей комплектации. Эта машина подходила мне по характеристикам, стоимости, доступности запчастей и простоте в ремонте и обслуживании. А определенное сочетание штатных опций было будто специально для меня подобрано! Однако именно таких автомобилей в продаже весьма немного. Я активно мониторил объявления около полугода – либо не та комплектация, либо состояние «в дрова», либо более молодые года и резко возрастающая стоимость…

Впрочем, упорство дало свои плоды – подходящая машина была найдена в Новосибирске. Я быстро собрался, полетел туда и приобрел ее. Обошелся Ipsum мне в 505 000 рублей – это чуть-чуть выше средней цены по рынку для такой комплектации и года, но меня такой вариант вполне устроил. Из Новосиба своим ходом прикатил ее в Москву за пару дней. К слову, такие рейсы для меня не проблема – я уже неоднократно пригонял себе машины, найденные в дальних регионах России. А в 2014 году мы с товарищем и вовсе решили «вспомнить 90-е» и в качестве забавного эксперимента купили авиабилеты и полетели во Владивосток. Там мы неплохо провели несколько дней, нашли неплохую Киа К5 (Оптиму), купили ее и отправились на ней обратно через всю страну, заезжая в разные города просто ради удовольствия. В конечном итоге, продав в Москве машину, мы практически окупили весь этот изначально затеянный как развлекательный вояж – да, остались в минусе, но реально счет был на сущие копейки…

Снаружи

Автомобилю – 17 лет, но он не выглядит на этот возраст! Минивэны (особенно не самые утилитарные изначально) вообще несколько медленнее стареют, сохраняя современный облик дольше тех же седанов. Этот Ипсум не заставляет водителя стыдиться и смотрится эффектно, а не олдскульно! В очертаниях кузова совершенно нет тяжеловесности и «бегемотистости», свойственных многим «бусикам»: Ипсум напоминает, скорее, не вэн, а хэтчбек-переросток – наглый и задорный, с откровенным намеком на дерзость и потенциалом для ее реализации!

Под логотипом Toyota на решетке радиатора торчит «клюв» – это штатная камера, и она хитрая, умеющая заглядывать за углы. Внутри «клюва» расположена только она одна, но благодаря зеркальной призме у этой камеры фактически два объектива. В результате на экран головного устройства выводится весьма специфическое изображение, представляющее собой дикую широкоугольность, но как бы делённую на две половины и поэтому не столь искаженную, как от широкоугольного объектива с классической круглой линзой типа тех, что применяются в видеорегистраторах. Владелец сменил штатное головное устройство по причине его устаревания (японский формат радио, неумение читать флешки и т. п.), но камеру подключил к новой мультимедиа, и она работает так же, как и в оригинале.

Кстати, задняя камера тоже непростая – с функцией помощи при параллельной парковке. Система строит линии, подсказывая, куда вращать руль, опираясь на данные от датчика положения руля в системе стабилизации.

Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины

Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины

А вот датчики парктроников в переднем и заднем бамперах – странный дизайнерско-технологический казус. На белом кузове датчики – черные, и это штатное заводское решение. Смотрится, конечно, не очень…

Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины

Внутри

Центральная консоль практически идентична консолям ЛендКрузера 100, Короллы и Камри тех лет. В отделке мало глянца и иных непрактичных материалов – преобладают утилитарные износостойкие некрашеные пластики. Кресла очень удобные высокие и с отличной обзорностью. Регулировка руля – только по высоте.

Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины

Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины

Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины

Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины

У передних кресел – развитая боковая поддержка, да и сами они держат превосходно, а велюровая отделка создает миленький домашний уют. С учетом наличия в семье маленьких детей Алексей принципиально разыскивал Ипсум с темным немарким салоном.

Между передними креслами находится небольшой столик, но он складывается, позволяя без труда пройти на второй ряд при необходимости:

Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины

Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины

Второй ряд – трехместный, но, по-хорошему, он рассчитан на двух взрослых и одного ребенка. Кресла двигаются вперед/назад по салазкам, а через откинутые вперед спинки вы попадаете на задний, третий ряд.

Из-за колесных арок задний («тещин») диван поуже и способен принять двоих, но по удобству – практически такой же, как и средний. Для выхода с третьего ряда есть педальки – при их нажатии спинки среднего ряда откидываются вперед.

Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины

Задний ряд складывается в ровный пол, для чего достаточно только снять подголовники. Плюс складывается он и в пропорции 50:50 – можно и длинномер уложить, и пассажира рядом с ним оставить.

Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины

Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины

В потолке – два люка, но задний – с электроприводом и полным сдвигом, а передний – ручной и только с полуподъемом.

Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины

Под торпедо – розетка на 100 вольт/100 ватт. Как ни странно, несмотря на японский стандарт, она вполне может использоваться и в наших реалиях! Если вы посмотрите на большинство сетевых адаптеров питания для многих гаджетов, то на них написано «100-240 вольт». И самый обычный адаптер для телефона, который мы традиционно считаем 220-вольтовым, отлично работает от розетки в 100 вольт!

Ну а во втором лючке рядом с розеткой – разъемы-«тюльпаны» для подключения внешнего видео и аудио к штатной мультимедийной системе. Та, что стоит сейчас, как уже говорилось выше, – нештатная, но гнезда для внешних источников в ней также задействованы.

Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины

Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины

Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины

Климатическая установка в автомобиле раздельная, для переднего ряда и остального салона. Реализована как один компрессор кондиционера, но с двумя испарителями с двойной дозой фреона. Спереди – однозонный климат, а сзади, на втором ряду – отдельная панель управления кондиционером. Передний «кондишн» можно выключить, задний при этом будет работать.

Железо

Двигатель этого Ипсума – старый и надежный 2AZ-FE, 4-цилиндровый атмосферный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 160 сил. Это цепной агрегат еще с тросовым приводом дросселя (на рестайле в 2003 году он стал электронным) и с системой фазорегулировки VVT-i. Нынешний владелец приобретал машину с пробегом 216 000 км, однако совершенно спокойно предполагает, что тысяч на 50-60 пробег был скручен для пущей привлекательности. При этом движок отлично тянет и от замены до замены в 10-тысячном интервале долива масла не требует. Автоматическая коробка – простой старый 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Привод в нормальном режиме – передний, однако нажатием кнопки активируется электронная муфта в редукторе заднего моста, и часть момента (до 50%) перебрасывается на корму.

Такая комбинация «железа» достаточно прожорлива, по современным меркам, но для понимающих людей расход не становится неприятным сюрпризом. Полноприводный Ипсум потребляет от 14 литров по городу при средней пробочности, при сильной – 15-16 литров. По трассе, если тщательно контролировать педаль, можно вписаться в 10 литров. Бензин годится и 92-й, но на 95-м приемистость и экономичность чуть подрастают.

– В Москве таких машин мало. Все дело в сочетании цены, руля и возраста. Большинство людей будут в недоумении (если не сказать – в ужасе) от идеи отдать в 2019 году 500 000 за праворукий автомобиль 2002 года. Но поскольку я сам обслуживаю свои авто, то брал ее осознанно в расчете на собственный опыт ремонта и с пониманием того, что я смогу поддерживать машину в отличном техническом состоянии, не тратя при этом много денег.

Я намеренно искал версию с электронно-управляемыми амортизаторами TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension), с жесткостью, изменяемой за счет регулирования сечения проходных отверстий, но в найденном экземпляре они уже были убиты. А поскольку один такой амортизатор стоит 52 000 рублей, то они заменены на дешевые китайские стойки классического типа безо всякой электрики и электроники. Меня такой вариант вполне устроил, так как там же, в Новосибирске я приобрел на разборке за 10 000 рублей полный комплект из четырех стоек TEMS от машины с пробегом 80 000 и вернул подвеску в стоковое состояние. Кстати, в том же в Новосибе есть контора, которая занимается ремонтом этих амортизаторов – капиталит их с полной разборкой. Ремонт одного амортизатора стоит 6 000 рублей. При необходимости очень удобно поставить обратно дешевые китайские стойки, отправить снятый комплект TEMS транспортной компанией на переборку, потом получить их с восстановленным ресурсом и установить обратно, обойдясь без простоя машины.

В движении

Торчащая возле руля «кочерга» АКП в американском стиле выглядит не слишком удобной, однако быстро убеждает в обратном! Некоторая привычка требуется, но на самом деле – очень комфортно даже с учетом «леворукости». «Кочерга» не мешает проходу водителя в салон и при этом расположена максимально близко от руки. Удобно как в целом управлять коробкой, так и быстро включить пониженную при обгоне на трассе. К такой ручке ближе тянуться, чем к чему бы то ни было – доступнее разве что подрулевые «лепестки».

Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины

Первым делом опробуем разгон/торможение. Со 160 силами на 1600 килограммов веса машина, конечно, не спорткар и даже не «горячий хэтч», но весьма энергична, в чем ей помогают неэкономичный 4-ступенчатый автомат и честный тросиковый дроссель. Тормоза отличные – тут вообще никаких вопросов! В свое время на некоторых рынках автомобиль был известен под именем «Toyota SportsVan», и с поправкой на то, что это все-таки «Van», слово «Sport» здесь вполне уместно и не вызывает усмешки. Пошалить и «дать копоти» при желании вполне можно!

Как уверяет владелец, ледяной поворот на 90 градусов зимой при скорости около 80 км/ч и на нешипованой резине – запросто! Льда еще не было, поэтому находим на окраине парка грунтовку, засыпанную мокрыми листьями (в день знакомства с Ипсумом очень удачно прошел обильный дождь), включаем полный привод и начинаем темповый проход виражей. Система стабилизации ведет себя безупречно – где надо, убирая обороты, где надо – подтормаживая нужные колеса. Машина вписывается в повороты «как по рельсам» (не люблю этот затасканный оборот!) или, иными словами, как современный немецкий или японский кроссовер. И не скажешь, что ей 17 лет.

Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины

Теперь самое интересное – работа электронно-управляемой подвески TEMS. У переключателя TEMS с характерной пиктограммкой амортизатора – четыре положения: «Спорт», «Комфорт» и два промежуточных между ними. Включаем «Спорт». Ипсум приобретает остроту в подвеске, практически исчезают крены. Да, возникает вибрация, кое-где начинает дребезжать пластик, но поведением машина начинает напоминать хороший седан на качественных низкопрофильных покрышках. Переключаем в «Комфорт», и авто легко переваливает без притормаживания через «лежачих полицейских», не поперхнувшись, глотает гребенки и швы. Но расплатой за это становится валкость в поворотах, и в полной мере проявляется эффект высокого кузова. Средние положения как-то невыразительны.

В принципе, их можно было бы без большого ущерба для всей системы вообще убрать – тем более, что на «Чейзерах» и «Марках» с системой TEMS имелось всего два режима. Однако смысл есть и в них. Когда мы сели в салон вчетвером, в режиме «Комфорт» появилась неприятная раскачка кузова на неровностях – так совпала масса, что возникли раздражающие резонансные «волны». Один щелчок в сторону «Спорта» – и все в порядке. Увеличения жесткости не наблюдалось, но колебания мгновенно ушли!

История модели

Праворульный 5/7-местный передне-/полноприводный компактвэн Toyota Ipsum производился для внутреннего рынка Японии с 1996 по 2009 год, пройдя два поколения, смена которых произошла в 2001-м. На внешние рынки Ipsum первой генерации поставлялся с левым рулем под названием Toyota Picnic, а второй – как Toyota Avensis Verso. В первом поколении применялись двигатели серий 3S/3C, среди которых были бензиновые и дизельные агрегаты с мощностью 94/135/150 сил. Для второго поколения основным мотором стал 160-сильный бензиновый 2AZ. В максимальных комплектациях автомобиль был весьма обильно оснащенным – покупателям предлагались аэродинамический обвес, электронно-управляемые амортизаторы, система электронного распределения тормозных сил, Brake Assist, оптитронная панель приборов, ксеноновый головной свет, возможность переключения передач на руле, передние и боковые подушки безопасности, отделка салона алькантарой, «капитанские» (раздельные) кресла вместо диванов в салоне, двойной климат-контроль для первого ряда и салона, DVD-проигрыватель и монитор в потолке для задних пассажиров.

Источник

Масса Toyota Ipsum

Минивэн Toyota Ipsum I (M10) 2.0 AT с водителем, заправленным топливным баком, регламентным количеством расходных материалов весит 1380 (кг).

Общие данные:

Диапазон веса модели:

Снаряжённая масса минивэна:

Допустимая полная масса минивэна:

Важно: пятидверный минивэн Toyota Ipsum I (M10) 2.0 AT с водителем и четырьмя пассажирами, максимально допустимым грузом, снаряжением, топливом, расходными материалами весит 1875 (кг).

Другие названия:

5-дверный минивэн Toyota Ipsum на мировом рынке также продавался как Toyota Avensis Verso.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2001-2009.

Другие параметры Toyota Ipsum:

Общая масса авто Toyota Ipsum
Общий вид Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машиныОбщий вид автоСнаряженная масса min (кг) Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Toyota Ipsum

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Toyota Ipsum
Параметр Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины
Параметр автомобиля

Значение Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Производство1995–2009сборкаТойота, Айти, ЯпонияКузов и шассиУчебный классКомпактвэнМакетПередний двигатель, передний приводСвязанныйToyota AvensisХронологияПреемник

В Toyota Ipsum, Пикник, SportsVan или же Avensis Verso семиместный многофункциональное транспортное средство производства японского автопроизводителя Toyota с 1995 по 2009 год. Ipsum, как и многие другие продукты Toyota, представлял собой трио Toyota Gaia, и продается только в японских дилерских центрах Toyota под названием Магазин Toyota, сразу после Toyota Carina. Гея была уникальной Магазин игрушек места, и Тойота Надя был продан на Магазин Тойота Королла.

Содержание

Первое поколение (XM10; 1995–2001)

РазмерыКолесная база2735 мм (107,7 дюйма)Длина4530 мм (178,3 дюйма)Ширина1,695 мм (66,7 дюйма)Высота1620 мм (63,8 дюйма)

Первое поколение, получившее название Ipsum в Японии и Picnic на экспортных рынках, было построено в 1995–2001 годах, экспортные версии поступили в 1996 году. Коммерческая версия продавалась как Toyota SportsVan в Дании. У него был выбор из двух рядная четверка бензиновые двигателиобъемом от 1,8 до 2,0 литров, а также 2,2-литровый дизельный двигатель. 3C-TE.

Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины

Toyota Picnic (до рестайлинга)

Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины

Toyota Picnic (до рестайлинга)

Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины

Toyota Picnic (фейслифтинг)

Тойота ипсум длина машины. Смотреть фото Тойота ипсум длина машины. Смотреть картинку Тойота ипсум длина машины. Картинка про Тойота ипсум длина машины. Фото Тойота ипсум длина машины

Toyota Picnic (фейслифтинг)

Второе поколение (XM20; 2001–2009)

РазмерыКолесная база2825 мм (111,2 дюйма)Длина4690 мм (184,6 дюйма)Ширина1760 мм (69,3 дюйма)Высота1,675 мм (65,9 дюйма)Снаряженная масса1 490–1 540 кг (3 284,9–3 395,1 фунта)

Второе поколение было представлено в мае 2001 года в Японии, а также в Европе и Австралии (где оно продавалось как Avensis Verso).

Автомобиль известен как Toyota Picnic на некоторых рынках, включая Сингапур и Гонконг. Помимо Япония, также был доступен Ипсум (для Малайзия и Сингапур). Коммерческая модель SportsVan продолжала продаваться в Дании; после прекращения производства Ipsum / Picnic Toyota Дания применила название SportsVan к коммерческой версии Toyota Verso (R20).

Он отличается увеличенной колесной базой, задними кондиционерами и внутренним пространством на семь мест. Существует также дополнительный багажник на крыше, который позволяет перевозить уличное оборудование. Сиденья можно выдвигать вперед и плоско для различных конфигураций.

Варианты двигателей включали 2,0-литровый бензиновый двигатель 1AZ-FE мощностью 150 л.с. (110 кВт), 2,4-литровый бензиновый двигатель 2AZ-FE и 2,0-литровый 1CD-FTV D-4D. турбодизель двигатель мощностью 116 л.с. (85 кВт).

В октябре 2003 года он получил фейслифтинг, отличающийся измененным дизайном переднего и заднего бампера, новыми задними фонарями светодиодного типа, внутренней отделкой и новыми легкосплавными дисками. [1]

В Австралии Avensis Verso был доступен с 2001 по 2010 год и неоднократно становился победителем Австралии. Best People Mover награда в 2002 и 2003 гг. [2] Было две модели, ACM20R 2001–2003 гг. И ACM21R 2003–2010 гг., И обе были представлены в двух комплектациях: базовый GLX и Ultima с обновленной внутренней отделкой и рейлингами на крыше. Модель ACM20R выпускалась в трех вариантах, все из которых имели 2,0 л. 1AZ-FE двигатель. GLX был доступен либо с 4-ступенчатой ​​автоматической, либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как Ultima был доступен только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [3] Модель ACM21R 2004 года прибыла с незначительным фейслифтингом и обновленным объемом 2,4 л. 2AZ-FE двигатель. Оба варианта GLX и Ultima теперь были доступны только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Весь модельный ряд был снят с производства в конце 2010 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *