Тойота секвойя масса автомобиля

Технические характеристики Toyota Sequoia

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Автомобиль «Тойота Секвойя», изначально созданный для североамериканских водителей, давно и прочно обосновался на отечественном рынке благодаря внушительному внешнему виду и более чем удовлетворительным техническим характеристикам для своей цены.

Дебют «Секвойи» в продаже состоялся в 2000 году, хотя она и была заявлена как модель 2001-го. За основу разработчики взяли первое поколение другого автомобиля Toyota Motor Corporation – полноразмерного пикапа «Тойота Тундра». В этих двух «японских американцах» есть много общих моментов, а отличаются они, как уже стало понятно, в основном задней частью. В 2008 году на свет появилось второе поколение автомобиля. В 2018 году был произведен рестайлинг машины, который коснулся в основном фар,решетки радиатора, противотуманок и системы лазерного круиз контроля. Машина версии 2020 года не изменилась, за исключением появляения «военной» модификации TRD PRO зеленого матового вет.

ДВИГАТЕЛЬ
За полтора десятка лет технические характеристики «Тойота Секвойя» претерпели некоторые изменения: современное поколение представлено внедорожником с наиболее мощным двигателем V8 (DOHC 32- клапанный i-FORCE V8 с двойной независимой системой VVT-i) объемом 5,7 литра, который при 5600 оборотах выдает 381 лошадиную силу. Коробка передач – автоматическая электронная и шестиступенчатая, как и в Lexus GX570. К сожалению автомобиль не представлен в дизельном варианте двигателя, что странно, ведь двигатель TOYOTA 4.5 турбо очень хорошо зарекомендовал себя, как экономичный и мощный двигатель.

БЕНЗИН
Если вы живете в США, то в автомобиль можно заливать низкооктановый 86-й бензин, но для стран бывшего СНГ это, по меньшей мере, 92-й бензин, а то и 95-й, на котором, как правило, и ездят владельцы «Тойота Секвойя». Кстати, объем топливного бака здесь составляет 100 литров, а расход многие называют сравнительно небольшим как для подобного гиганта, хотя есть противоположные мнения, согласно которым, в автомобиле плохая аэродинамика из-за ее непродуманного дизайна, что и является причиной высокого расхода даже на большой скорости. Поэтому приводим цифры, по которым вам предстоит сделать собственные выводы.

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

РАСХОД ТОПЛИВА
При движении по городу данные компьютера колеблются от 19 до 25 литров на 100 километров. Существенно увеличивают расход автомобильные пробки, привычные для жителей мегаполисов, а также желание некоторых владельцев полихачить на дорогах. Тем, кто боится разориться на топливе, разного рода рывки и маневры лучше оставить водителям седанов.На трассе, разумеется, расход будет несколько ниже. Скорость в «Тойоте Секвойе» практически не ощущается: даже при 150 км/ч по ровной дороге машина движется все так же мягко, поэтому для любителей экстрима производитель на всякий случай установил на спидометре ограничение до 195 км/ч. При таком скоростном режиме можно добиться расхода в 15-17 литров на 100 километров. Более экономичной является полноприводная версия «Секвойи», где задний привод постоянный, а передний – переключаемый.
Я, как автор статьи, постараюсь изложить свои личные впечатления после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Данный расход указан в режиме отключения полного привода, когда автомобиль едет на заднем приводе.

Езда по городу в час пик
Если Вы живете в крупном городе и каждое утро «штурмуете» путь на работу в сплошной пробке при условии отсутствия резких рывком и торможении расход составит 25 литров на 100 км.

Езда в активном режиме
Рвете с места? Активно маневрируете? Готовьтесь к 30 литрам на 100 км.

Езда по трассе
При соблюдении скоростного режима 120-140км/ч расход составит 17 литров на 100 км. Ну а дальше, прямо пропорционально. При скорости 180 км.ч. расход будет около 25 л на 100 км.

ДИНАМИКА
Стоит отметить, что разгон этот внедорожник берет моментально: спустя первые 7 секунд езды можно легко развить скорость 100 км/ч.

КУЗОВ
Продолжая перечислять технические характеристики «Тойота Секвойя», нельзя не похвалить оцинкованный металл высокого качества, из которого сделан кузов. В длину внедорожник достигает 5,2 метра, в ширину – 2,03 метра, в высоту – 1,85 метра. Дорожный просвет в версии нового поколения составляет 254 миллиметра, в базовой версии – на 10 миллиметров меньше. К слову, этот фактор совершенно не влияет на удобство посадки: открыв дверь почти на 90 градусов, можно без проблем как попасть в салон, так и выйти из него.

В автомобиль собственным весом в 2 741 кг можно нагрузить полный багажник грузов или посадить 8 человек, включая водителя. Снаряженный вес «Секвойи» допускает 2599-2735 килограммов, смотря о какой версии идет речь, кроме того она может тянуть на буксире объект массой почти в 4 тонны (не более 3 991 кг).

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

ПОДВЕСКА
TOYOTA SEQUOIA как и Land cruiser Prado доступна в двух комплектациях- с задней пневмоподвеской и без задней пневмоподвески. Если машина оборудована пневмоподвеской она едет ощутимо мягче. В ней предусмотрено три режима работы: «спорт», «нормальный», «комфортный». Режим «спорт» рекомендуется включать при езде по горным и извилистым дорогам, при быстром вождении, при боковом сильном ветре. Режим «нормальный» применяется для повседневного драйва. Режим «комфорт» следует включать на неровных дорогах, при езде по бездорожью. Переключая режимы, Вы по сути меняете только жесткость пневмо подвески. Также предусмотрена возможность поднимать и опускать заднюю часть машины на 3 сантиметра. Опускать машину производитель рекомендует при разгрузке и погрузке, хотя реально это чисто маркетинговый ход. Вряд ли Вам помогут 3 сантиметра удобнее грузить багажник. Поднимать подвеску рекомендуется при езде через препятствия. Помните, что при езде свыше 30 км/ч машина снова опустится в нормальное положение. Не рекомендуется часто переключать режимы пневмоподвески, так как создается повышенная нагрузка на компрессор. Мне например очень нравится способность пневмоподвески держать постоянный клиренс машины в независимости от груза в автомобиле
Таким образом есть два варианта задней подвески:
1. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS)
2. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления
Передняя подвеска в любом варианте жестко закрепленная, пружинная, двухрычажная. Машина оснащена передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости. Как и все лучшие машины класса SUV машина выполнена по технологии «Body on frame». Проще говоря, в машине есть рама на которой закреплены колеса, кузов же не привязан жестко к раме. Такая технология используется с 1960 года для большей надежности внедорожников при езде по бездорожью.

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА
Несмотря на значительные габариты, Секвоя это полноценный и правильный внедорожник, собранный на мощной раме. Достаточно раз увидеть машину снизу ( размеры и толщина элементов подвески), чтобы понять: бездорожье ей не страшно. В машине есть полный привод, блокировки диференциалов и конечно же пониженная передача. Мощный двигатель поднимет машину на любой мыслимый угол подьема и поможет вытащить друзей из грязи. Разумеется машина прмяо из салона не совсем подходит для трофи. Любители оффрода традиционно переделывают бампера, ставят «правильную» резину и лифтуют автомобиль. В целом плюсов для путешествеников много, а из минусов можно отметить конечно же вес и размеры. Машина отлично себя покажет в горной местности или пустыне, но в болотах и непроходимом лесу ей будет тяжело.

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

СЕКВОЯ НА ГАЗУ
Несмотря не первичное скептичекое отношение к газу, через какое-то время почти все участники нашего клуба установили себе ГБО. Для двигателя объемом 5.7 литра экономия ОЧЕНЬ ощутимая. Мои личный расход при смешанной езде составялет 24 литра газа на 100 километров, что соответствует эксплуатации обычной легковушки на бензине. При путешествия на Секвое за границу экономия очень ощутима. Я заправлялся и в Финляндии и в Норвегии и в Турции местным газом и машина прекрасно себя вела. Для Секвои идеально подходит торроидальный бак вместо запаски емкостью 92 литра газа. Но с запаской придеться, что-то решать. В поездки приходиться брать ее в багажник, где она занимает прилично места. За счет большой экономии, установка ГБО окупается буквально за год.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ И ФОРУМ
Если Вы всерьез решили приобрести этот замечательный автомобиль, рекомендуем Вам стать участиником нашего форума.
За 10 лет общения владельцев автомобиля со всего мира, нам удалось собрать все нюансы эксплуатации атвтомобиля и удобно структурировать их по разделам. Вы найдете на форуме абсолютно любую информацию по болячкам Тойота Секвойя и их лечению, по имеющемуся тюнингу, узнаете о переделках и модификациях.
Если Вы уже владелец Секвои, мы будем рады познакомиться и услышать Ваш опыт эксплуатации автомобиля.
Ниже Вы найдете список самых популярных тем нашего форума:

Информация о ценах на новую Cеквою модели 2020 года в разных странах доступна на отдельной странице нашего сайта

Также рекомендуем ознакомиться с новой статье Основные проблемы Тойоты Секвойя

Источник

Технические характеристики Тойоты Секвойи

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Самый узнаваемый, но неоднозначный внедорожник — это Тойота Секвойя. Характеристики его глобально не обновлялись с 2008 года, но остаются актуальными даже сейчас.

Когда появилась Toyota Sequoia

Тойота Секвойя изначально была создана для езды в Канаде и холодных штатах США. Затем приобрела популярность в Мексике, России и на Среднем Востоке.

Sequoia является одним из самых крупных грузовых внедорожников в мире. Первое поколение поступило в продажу в 2000 году и сразу же потеснило «старичков» на рынке 4Runner и Land Cruiser.

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Первое поколение Секвой имело прочный рамный корпус. В машине были реализованы лучшие конструкторские решения на тот момент. Например, передняя подвеска как у Прадо 120, задняя, как у Ленд Крузера 100, двухзонный климат-контроль.

В 2008 году вышло второе поколение. Мощную Sequoia нередко сравнивают с Tundra, и это не случайно.

При разработке этого поколения японские инженеры взяли корпус и двигатель Тундры за основу.

Существенной переделке подверглась лишь задняя часть, остальные отличия менее заметны. Даже больше: оба авто выпускаются на одних и тех же сборочных линиях Принстонского завода «Тойота».

В 2018 году Toyota сделала небольшой рестайлинг модели. Переделка не была масштабной и коснулась только формы основных и противотуманных фар, решетки радиатора, круиз-контроля.

В 2020 году японская корпорация дополнила модельный ряд Секвой военной модификацией TRD Pro.

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Сколько мест в Тойота Sequoia

В зависимости от поколения и комплектации, Секвойя выпускается на 7 или 8 мест. Некоторые водители утверждают, что в салоне можно свободно разместить 10 человек, но это противоречит ПДД.

Кресла авто регулируются так, что второй ряд сидений делается двухместным, а сиденья последнего, третьего, ряда складываются в ровное спальное место. Доступны комплектации с подогревом переднего ряда.

Габаритные размеры Toyota Sequoia

Перечисляя характеристики Toyota Sequoia, обязательно стоит упомянуть стойкий к коррозии оцинкованный металл кузова машины. Длина гигантского SUV впечатляет — 5,2 метра, ширина — 2,03 метра, высота — 1,89 метра. По размерам Тойота Секвойя превышает своего прямого конкурента в России — Ленд Крузер. Последний короче на 25 см и уже на 8 см.

В разных модификациях масса Тойоты Секвойи может быть от 2583 до 2722 кг.

Машина оборудована подключаемым полным приводом, имеет независимую заднюю подвеску и высокий клиренс 24,4-26,9 см.

Отличительные особенности внешнего вида Тойоты Секвойи

Первое поколение авто было по своей сути и внешнему виду суровым, угрюмым рабочим джипом для дальних поездок всей семьей. Эдаким домом на колесах или грузовым авто для перевозки яхты или катера.

Интересен один момент из истории авто. Для первых испытаний инженеры не стали изготавливать уникальный кузов для Секвойи, а взяли кабину от Тундры и заднюю часть от Land Cruiser 100. Как оказалось, излишняя схожесть с Крузером и стала основным внешним недостатком первых Секвой.

Характеристики второго поколения Тойоты Секвойи легко оценить по фото или видео. Авто стало выглядеть современнее, агрессивнее. Форма стала более обтекаемой, «нарастились мускулы». Несмотря на прибавку в габаритах, машина смотрится более компактно, чем предшественница.

SUV получил передний бампер с воздухозаборником по периметру, массивную радиаторную решетку, биксеноновые ходовые огни, широкие боковые подножки, рейлинги на крышу, задние LED-фонари, грамотно расставленные хромированные акценты.

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Интерьер автомобиля: описание и фото

В 3 словах о салоне Toyota Sequoia — лаконичный, строгий, просторный.

Все салоны первого поколения отличаются роскошным оформлением, местами неуместным для такой машины.

Но при этом все кнопки на «торпеде», руль, рычаг АКПП эргономичны, обеспечивают легкое и удобное управление.

Кресло водителя оснащено электрорегулировкой.

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Во втором поколении салон стал выглядеть строже, проще, но добротно и надежно. Элементы приборной панели крупные, присматриваться не нужно. Из-за внушительного размера центральной консоли проектировщикам пришлось даже разделить панель на 2 части.

Салон оснащен 10 подушками безопасности, трехзонным климат-контролем. Меломаны оценят аудиосистему JBL с 14 динамиками, а семьи с детьми — телевизор на потолке. Появилась вентиляция багажного отделения.

К недостаткам оформления салона можно отнести тип материалов на приборной панели.

Пластиковые вставки в сочетании с кожей смотрятся не очень уместно внутри такой солидной машины.

Также вызывает сомнение необходимость в 19 подстаканниках для 8 пассажиров.

Технические характеристики

Характеристики Тойоты Секвойи первого поколения: бензиновая 4,7 л «восьмерка» на 243 или 273 л.с. Присоединялась к 4- или 5-ступенчатой коробке передач. Авто поставлялось в заднеприводном либо полноприводном варианте, где была понижающая передача и можно было подключить «передок».

Технические характеристики Тойоты Секвойи второго поколения поражают: мощный бензиновый движок V8 объемом на 4,6 или 5,7 литра с отдачей в 310 или 381 лошадиных сил. Он подсоединяется к 5- или 6-ступенчатой АКПП на пару с интеллектуальным полным приводом.

До «сотки» Секвойя разгоняется всего за 7 секунд. Основной недостаток «японки» — прожорливость. В городском режиме она расходует 16-25 л.

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Для кого подойдет Тойота Секвойя

Sequoia — это отличный рамный внедорожник. Если водителю нужен настоящий джип, а не маломощный паркетник, то выбор очевиден. Цена ее ниже, чем у ближайшего аналога — Ленд Крузера. SUV подходит как для затяжных дальних поездок или путешествий по бездорожью, так и для 1-2 дневных вылазок на природу — рыбалки, пикника. Внушительные габариты Тойоты Секвойи делают ее не лучшим авто для узких улочек современного мегаполиса.

Но бездорожье бездорожью рознь. Секвойя легко проедет там, где дороги становятся направлениями, без проблем проберется по целинному полуметровому снегу, вытянет другую машину из заноса. Но, вот ирония, вес Тойоты Секвойи делает ее уязвимой для болот и топей.

Источник

Toyota Sequoia

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Технические характеристики Toyota Sequoia

Модельный год2008
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм5210
Ширина, мм2029
Высота, мм1895
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л785
Страна сборкиСША

Модификации Toyota Sequoia

Toyota Sequoia 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34608
Мощность, л.с. / оборотах310/5600
Момент, Н·м / оборотах439/3400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Sequoia 4.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34608
Мощность, л.с. / оборотах310/5600
Момент, Н·м / оборотах439/3400
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Toyota Sequoia 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35690
Мощность, л.с. / оборотах381/5600
Момент, Н·м / оборотах545/3600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Sequoia 5.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек6.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35690
Мощность, л.с. / оборотах381/5600
Момент, Н·м / оборотах545/3600
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Sequoia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Sequoia

Toyota Sequoia, 2008 г

Достоинства : симпатичный и мужской кузов. Мощный. Приемистый и экономный двигатель (в своем классе). Просторный и комфортный салон. Множество систем, опций. Отличная шумоизоляция салона. Хорошие ходовые качества для своего класса. Высокая посадка за рулем. Отличный радиус разворота.

Недостатки : габариты. Дешевый пластик (отделка). Расход.

Toyota Sequoia, 2009 г

Хочу поделиться своим небольшим опытом эксплуатации Toyota Sequoia. Авто просто супер. Начну — комплектация Platinum, черная на бежевом. Хотел, конечно, белую на кирпичной коже, но сказали, что будет дороже, так как тогда было 13%. Взял в конце августа, авто приехало из штатов в конце марта. Как только выехал с салона, сразу понял, что я еду за рулем автобуса, габариты впечатляют, первое время привыкал долго, но сейчас уже нормально. Ездил в Одессу и в Карпаты. Это просто сказка по сравнению с моим «Кубиком». Сзади места много, сидишь просто как на диване, так еще и DVD, никому скучно не было. Машина настолько плавная и тихая, что ты думаешь, что плывешь на яхте. Динамика Toyota Sequoia впечатляет при таком весе и таких габаритах, 381 л.с. и 6АКПП работают супер. На 3 ряду сидеть удобно как на втором в «Кубике». Расход по городу, если ездить спокойно, примерно 20-22, при резкой, быстрой езде около 25-27 л. Но расход меня не волнует, ради такого авто готов платить любые деньги. Жаль, конечно, что не «Лекус LX570», но и цена разная. Что меня больше всего разочаровало — так это пластмасса, как в «Ланосе». Ужасная торпедо. Все остальное меня вполне устраивает. Нет ксенона, удивило, но фары и так хорошо светят. Не до конца разобрался еще пневмоподвеской, сложная какая-то там процедура. Ездил на природу, на бездорожье не заезжал, но и не хочу, так — по небольшому песочку и все. Для этого у меня есть «Кубик». Да и жалко, Toyota Sequoia царапается об ветки из-за габаритов. Багажник при сложенных сиденьях огромен, но если 3-й ряд разложен, то больше 2 маленьких сумок не вместится. Я не знаю, что еще написать, поездим — увидим. Обязательно добавлю чуть позже еще что-то. А так авто в принципе норм.

Достоинства : динамика. Простор в салоне. Звук аудиосистемы. Дизайн.

Недостатки : мотор дворников. Мало места сзади.

Toyota Sequoia, 2008 г

Достоинства : просторный салон, вместительный багажник.

Недостатки : шумоизоляция, качество отделки салона.

Источник

Toyota Sequoia

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Toyota Sequoia – это полноразмерный внедорожник, который производит японская компания Toyota Motor Corporation. Автомобиль представили впервые в 2000-м году как модель 2021-го модельного года. Ценовая политика машины расположилась где-то между среднеразмерным 4Runner и Land Cruiser. Весь модельный ряд Тойота.

История автомобиля

В общей сложности японцы выпустили 2 поколения этого рамного внедорожника. Его построили на «тележке» модели Tundra. Официально машину продают только в некоторых странах Северной, Южной Америки и Ближнем Востоке. Второе поколение Тойота Секвойя было представлено в 2007-м году, но транспортное средство постоянно обновляли и последний рестайлинг настиг внедорожник в 2017-м году. Это произошло во время автомобильного салона в Чикаго.

I поколение (2000-2007)

Первое семейство полноразмерного внедорожника Тойота Секвойя было впервые представлено официально в первом месяце 2000-го года во время Североамериканского автомобильного салона, а уже к осени начали выпуск машины. В 2004-м японцы немного обновили свою модель.

Внешний вид

Она отличалась брутальной внешностью и большими размерами. Автомобиль был даже больше по габаритам, чем Toyota Land Cruiser 100, а по стоимости был дешевле любимого многими «короля бездорожья». Передняя часть машины имеет крупные фары, между которыми стоит радиаторная решетка, имеющая лишь одну горизонтальную линию, в самом центре которой установлена эмблема японской компании.

Передний бампер оснащен нижним воздухозаборным отверстием. Кроме этого, по сторонам инженеры установили круглые противотуманные фары Тойота Sequoia. Боковая часть выделяется крупными дверьми, большими окнами и подножкой, которая будто сразу даёт понять, что переда нами настоящий внедорожник. Колёсные арки крупные.

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Базовая комплектация Тойота Секвойя 1 поколения имеет 16-дюймовые колеса, однако в качестве отдельной опции можно установить «катки», рассчитанные на 17 дюймов. Высота дорожного просвета составила внушительные 250 миллиметров, чего более чем достаточно. Масса машины равняется 2 300 килограмм, а полная масса немного не дотягивает до 3-х тонн.

Салон

Большая часть японских машин Тойота Секвойя идут восьмиместными. Люксовый пакет модели Limited обладает лишь семью посадочными местами. В целом, внутренняя часть имеет спокойные, плавные и округлые тона. Перед водителем разместили 4-спицевое функциональное и удобное рулевое колесо. За ним идет рычаг переключения коробки передач. Приборная панель понятная, информативная. Она обладает обилием различных датчиков, но самые большие отвечают за скоростные показатели и количество оборотов мотора.

Центральная панель имеет музыкальную простенькую систему, по бокам которой стоят вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Ниже есть 2 круглых регулятора, которые как раз отвечают за обогрев и вентиляцию. Вдобавок к этому, можно заметить небольшое количество кнопок, которые отвечают за разные функции внедорожника Toyota Sequoia 1 поколения.

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Стекло двери багажного отделения Toyota Sequoia имеет электрический привод, что позволяет опускать его удаленно. Это положительно отразилось на погрузке/выгрузке вещей.

Между передними сиденьями есть довольно массивный, но удобный подлокотник, внутри которого есть полезные отделения. На левой двери для водителя инженеры разместили управление всеми электрическими стеклоподъемников. Свободного места внутри «японца» предостаточно, причем не только на первом, но и втором ряду. Третий ряд уже не имеет такого уровня комфорта. Спинка среднего дивана раскладывается в пропорции 60/40.

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Приятно, что кресла всех 3-х рядов можно перемещать в продольном направлении. Кроме этого, можно регулировать угол наклона спинок кресел. Водительское сиденье вообще имеет 8 регулировок. Если использовать второй ряд кресел, вместимость багажного отделения Тойота Секвойя составляет 785 л. Но максимальный объем багажника равняется 3 630 литров полезного пространства.

Техническая часть

Силовой агрегат I поколения

Для японского внедорожника компания решила установить бензиновую атмосферную 8-цилиндровую 4.7-литровую версию двигателя V-образного типа, имеющую 32-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, многоточечное питание и систему изменяемых фаз газораспределения. Всё это позволяет вырабатывать 243-282 конские силы (427-440 Нм), смотря какой год производства.

Расход топлива Тойота Секвойя составляет порядка 16.8 л в городском режиме, 13.8 л за городом. Топливный бак рассчитан на 100 литров. На покорение скоростной отметки 100 километров в час автомобиль тратит 12.8 сек, а максимальная скорость не превышается 160 километров в час.

Трансмиссия I поколения

Мотор работал вместе с 5-диапазонной автоматической коробкой передач (дорестайлинговые версии имели 4-скоростную АКПП). Также предусматривется задний привод или полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом типа Torsen и электронной имитацией блокировок.

Ходовая часть I поколения

Первое поколение Тойота Секвойя обладает надежной рамой лестничного типа. Также автомобиль получил независимую подвеску пружинно-рычажного типа впереди и зависимую пружинную структуру в задней части. Управляется машина при помощи устройства реечного типа со встроенным гидравлическим усилителем «штурвала».

Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилируемые). Не забыли про ABS, а также другую ассистирующую электронику. Хотя в нашей стране внедорожник официально не продавался, но его завозили в Россию «серые» дилеры. Однако сегодня купить машину можно лишь на вторичном рынке. Цена Тойота Секвойя 1 поколения начинается от 600 000 рублей.

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

II поколение (2007-настоящее время)

Второе поколение Тойота Секвойя американская компания представила всему миру в ноябре 2007-го во время выставки в Лос-Анжелесе, а уже в декабре новинку начали продавать на рынке Северной Америки. Машина постоянно подвергалась обновлениям. Последний рестайлинг был в 2017-м году.

Созданием данной модели занимались известные японские разработчики. Судя из утверждений некоторых специалистов, сегодня равному по техническому оснащению автомобилю данного класса пока нет. Руководство Toyota поняло, что повысился спрос на полноразмерные внедорожники, поэтому они решили разработать обновленную модель Тойота Секвойя 2019.

Экстерьер

Очень жаль, но Тойота Секвойя в новом кузове по прежнему проигрывает многим соперником в плане дизайна. Отчасти это из-за того, что почти полностью отсутствуют декоративные элементы. Да, новый кузов получился огромным, однако явно некрасивым. Подобное оформление новой Тойота Секвойя придется по душе не каждому автолюбителю. Судя по фото Тойота Секвойя в новом кузове, львиная доля интересных элементов находится в передней части транспортного средства.

Она поставлена достаточно высоко, однако не имеет большую длину. В верхней части можно заметить сильно выпирающий вверх капот. По мере приближения его к ветровому стеклу, он становится всё выше. Средняя часть переднего бампера имеет достаточно маленькую, по меркам таких автомобилей, радиаторную решетку. Она получила прямоугольную форму, а украшается при помощи толстого периметра, окрашенного в хром.

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Более того, внутренняя часть обладает большим количеством декоративных полос, а также хромированным шильдиком бренда. По сторонам были разнесены компактные головные фары, освещающие дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Рестайлинговые версии могут похвастаться диодной оптикой. Если сравнивать с остальной частью бампера, обвес тут ощутимо выпирает вперед. Места ему необходимо достаточно, однако он почти не имеет декоративные элементы, что немного расстраивает.

В роли украшения выступает лишь компактный вырез прямоугольного типа, расположенный по центру, который отвечает за отвод дополнительного воздушного потока к моторному отделу и компактные углубления возле арок колес, которые являются площадкой для установки «противотуманок». Боковая же часть обновленного Toyota Sequoia 2 поколения почти не имеет ничего интересного.

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Тут можно выделить наличие огромных окон, разделенных черными стойками кузова, больших прямоугольных зеркал, которые окрашены в цвет кузова и в хром, а также солидные рейлинги на крыше и много волнообразного рельефа, находящегося на дверях и арках колёс. В качестве отдельной опции японская компания может оснастить внедорожник подножками, которые не убираются. Высота дорожного просвета составила 244 миллиметра (некоторые модификации, например, SR5, TRD Sport и Limited имеют клиренс от 251 до 254 миллиметров).

Опирается машина в базовой комплектации на 18-дюймовые колеса, однако опционально можно установить даже «катки», рассчитанные на 20 дюймов. Скучновато также выглядит машина и в задней части. Немало места тут решили выделить под окно. На остальном пространстве можно наблюдать габаритные фары и скромный рельеф. В самом верху двери багажного отсека есть повторитель стоп-сигнала.

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

У массивного заднего обвеса новой Тойота Секвойя, который ощутимо выпирает наружу, есть только еле заметные противотуманные фары круглой формы, скромная выхлопная труба и вставка с проушинами. Не забыли установить на внедорожник фаркоп.

Интерьер

Больше перемен получил именно интерьер Toyota Sequoia 2 поколения, невзирая на то, что архитектура его осталась прежней. Американские водители всегда ценили роскошь, однако её тут не так много, однако в плане кожи тут всё на должном уровне. Она есть на креслах, рулевом колесе и дверных картах. Сам «штурвал» в топовом исполнении может быть частично деревянным. Непосредственно перед водителем установили более брутальную 4-спицевую рулевую колонку, обладающую большим количеством кнопок.

Приборная панель имеет традиционный стиль, пару углублений, в которых находятся датчики скоростного режима и количество оборотов мотора. Между ними нашлось место для 4.2-дюймового дисплея. Центральную консоль инженеры решили поделить на 2 части. В левой части нашлось место для шайбы и кнопок управления полноприводной трансмиссией, а в правой есть много чего интересного. Брутальность создаётся при помощи массивных 4-х шайб, позволяющих управлять климатической установкой.

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Нижняя часть оснащена уже не такими огромными регуляторами подогрева и вентиляции кресел. Создаётся даже ощущение, что шайбы затмевают 6.1-дюймовый мультимедийный экран Entune Audio Plus. Кроме этого, комплектация Toyota Sequoia обладает двумя откидными 9-дюймовыми дисплеями на потолке. Предусматриваются наушники беспроводного типа, что существенно повышает уровень комфорта. Очень много места тут выделили для подстаканников и углублений, которые предназначены для ручной клади.

Примерно половина всей площади отдана подлокотнику, которые располагается выше уровня остальной части тоннеля. Это решили сделать для того, чтобы установить в него массивный холодильник. Внутри может быть разное количество сидячих мест, всё зависит от будущего владельца. Есть возможность установить 8 мест, имеющих два полноценных дивана в задней части.

Кроме этого, есть возможность установить 7 мест. В таком случае на 2-м ряду будут раздельные кресла, имеющие большой подлокотник и подстаканники. Что касается третьего ряда, его зачастую называют детским, однако не в нашем случае. Все боковые стекла обладают шторками. Для второго ряда есть своя климатическая система, два AUX-порта, имеющих регулировку громкости, а также розетка, чтобы заряжать смартфон.

Если говорить за пространство, то тут его предостаточно. На переднем ряду есть 108 сантиметров, на втором 103.9, а на третьем – 89.7. Это солидные цифры! Когда в обычных внедорожниках речь заходит за третий ряд, все сразу бояться думать за багажное отделение, однако это не касается автомобилей для Соединенных Штатов Америки. Тут есть 535 л. Когда этого мало, можно убрать 3-й ряд, что предоставит уже 1 886 л полезного пространства.

Чтобы транспортировать большие грузы можно убрать также второй ряд, что образует уже 3.4 куба. Убирать средний ряд можно в соотношении 40/20/40, а последний (третий ряд) в пропорции 60/40. Образуется ровная поверхность, что является преимуществом. Полноразмерное запасное колесо подвешено под днищем.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для североамериканской модели японцы предусмотрели только одну бензиновую атмосферную V-образную 5.7-литрвую силовую установку, получившую распределенную технологию впрыска, газораспределительный механизм типа DOHC, рассчитанный на 32 клапана, а также изменяемые фазы газораспределения VVT-i. В результате он генерирует 381 лошадиную сил (543 Нм).

Такой мотор позволяет разгоняться с места до отметки в 100 километров в час за 6.7 сек, а максимальная скорость не превышает 180 километров в час. Расход Тайоты Секвойя не должен превышать 16.7 л на каждые 100 километров пути.

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Трансмиссия

Для такого мощного двигателя установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, получившую «ручной» и «буксировочный» режим. Вся тяга в базовом варианте транслируется на задние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода Multi-Mode 4×4, имеющую самоблокирующий межосевой дифференциал Torsen, который по умолчанию распределяет крутящие усилия в пропорции 40/60 (однако это соотношение может изменяться от 30/70 до 50/50), 2-ступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей и электронную имитацию блокировок.

Второе семейство китайского внедорожника Тойота Секвойя 2020 имеет неплохие внедорожные характеристики. Угол въезда и съезда составляет 27 и 20 °соответственно. Более того, автомобиль может преодолевать брод до 700 миллиметров.

Ходовая часть

В качестве основания японские специалисты решили установить для 2 поколения Toyota Sequoia базу от «родного» пикапа Toyota Tundra, имеющую мощную раму лонжеронного типа, на которой стоит кузов, сделанный из стали и продольно установленный двигатель. Подвеска независимая. На двух осях установили конструкцию с двойными рычагами и газонаполненными амортизаторами, а также поперечным стабилизатором.

Топовые модификация получат пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы, которые управляются электронной системой. Характеристики Тойота Секвойя заметно выделяются. Машина получила рулевой комплекс «шестерня-рейка», а также электрический усилитель руля, который имеет изменяемые характеристики. Тормозная система оснащена дисковыми устройствами на всех колёсах (передние вентилируемые). Поддерживается ABS, BA, EBD и другие «помощники».

Интересно, что рама Toyota Sequoia 2020 обладает интегрированным сцепным устройством, позволяющим тянуть за собой прицеп, вес которого может достигать 3 350 кг. Для безопасности инженеры оснастили машину системой стабилизации прицепа.

Безопасность

Так как японский внедорожник ориентирован на семейных людей, специалисты и инженеры компании серьезно проработали вопрос безопасности Тойота Секвойя. Новая модель оснащена различными электронными системами и помощниками, которые не только повышают уровень безопасности водителя и сидящих рядом пассажиров, но и помогают водителю управлять большим автомобилем. Например, автомобиль может похвастаться:

Цена и комплектации

Всем понятно, что японская модель не считается лидером американского рынка, ведь начальные позиции уже давно отданы истинно американским производителям – Ford и Chevrolet. Однако японский внедорожник Тойота Секвойя 2020 имеет достаточно привлекательный ценник, поэтому даже в России его бы покупали с охотой. Однако в нашу страну модель пока не планирует поставляться. В общей же сложности «японец» получил 5 комплектаций:

Уже базовое исполнение автомобиля может похвастаться:

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

А топовые версии дополнительно будут оснащаться:

Информационно-развлекательной системой для сидящих сзади людей (пара LCD-экранов, рассчитанных на 9 дюймов и беспроводные наушники).

Тюнинг

Не так часто можно встретить тюнинговые японские внедорожники данной модели, но некоторые водители все-таки решаются на небольшое улучшение своей машины. Некоторые устанавливают в качестве тюнинга Тойота Секвойя LED-лампы над крышей, что придаёт автомобилю брутальности и выглядит очень эффектно.

Также некоторые владельцы Toyota Sequoia устанавливают новую оптику, применяют светодиодное наполнение, делают полную шумоизоляцию салона, меняют родную защиту, а также устанавливают необычный багажник АСТ, на который как раз можно установить LED-лампы сверху.

Сравнение с конкурентами

Соперников в данном классе предостаточно, однако из-за того, что машина не продаётся на территории России, это позволит лишь усилить рейтинговые показатели однотипных конкурентов. А непосредственно конкурентом Тойота Секвойя 2020 является Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser Prado, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Infiniti QX50, Ford Expedition, Range Rover, Audi Q7, Jeep Grand Cherokee, Dodge Durango.

Соперники довольно серьёзные, поэтому зачастую наш «японец» проигрывает в выборе автомобиля будущим владельцем, однако последнее обновление даёт некую надежду японской компании на улучшение своих позиций, по крайней мере в США.

Отзывы владельцев

Обращая внимание на отзывы Тойота Секвойя, понимаешь, что автомобиль показывает себя отлично в реальной жизни. Водители отмечают хорошую динамику, высокий дорожный просвет, просторный салон и богатую комплектацию. Кроме этого, машина имеет мощный двигатель, систему полного привода, большое количество электронных систем и помощников, а также высокий уровень безопасности.

Чего только стоит проходимость «японца». Он устойчив почти на любой дороге и прекрасно справляется с плохой дорогой и даже легким бездорожьем. Вместе с тем, автомобиль имеет сильно большой расход топлива, большие габариты, из-за чего страдает мобильность в городской черте, а также дорогие отдельные запчасти и сложности с их доставкой.

Плюсы и минусы

Подводим итоги

Японцы выбрали правильную стратегию, обновив старый и надёжный внедорожник. Конечно, вряд ли компания надеется на лидерские позиции в своём классе, однако машина станет явно продаваться намного лучше. Поэтому, как и раньше, Тойота Секвойя 2020 является на самом деле отличным вариантом для семейных людей, однако не самым лучшим. Ведь официальные продажи в нашей стране отсутствуют, поэтому пользоваться машинами всезенными разными компаниями в нашу страну немного глупо – уж слишком дорого это обходится.

Да и не всегда к нам приезжают автомобили в хорошем состоянии, поэтому приходится пользоваться тем, что уже есть. Остаётся лишь ждать, что когда-то японцы решат продавать обновленный Toyota Sequoia 2 поколения в России.

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Представлена самая мощная Toyota Camry 2018 года

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Видео обзор

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть фото Тойота секвойя масса автомобиля. Смотреть картинку Тойота секвойя масса автомобиля. Картинка про Тойота секвойя масса автомобиля. Фото Тойота секвойя масса автомобиля

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *