Тойота сиента похожее авто

Toyota Sienta — красавчик или уродец? Что выбрать Тойота Сиента NHP170 или Хонда Фрид GB7

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

В 2015 году, спустя 12 лет после запуска новой модели Toyota Sienta, состоялось полное обновление этого 7-местного минивэна. Для новой генерации разработчики придумали новую концепцию, отказавшись от неуклюжих форм в пользу более спортивного характера, навеянного дизайном треккинговой обуви. Боковой силуэт с восходящей к задней части кузова поясной линией продиктован «театральным» расположением сидений (второй ряд расположен немного выше первого, третий — немного выше второго). Но все же первое, что бросается в глаза, — это оформление переднего бампера нового Sienta. Передние фары, противотуманки и решетка радиатора соединены смелой декоративной линией, подчеркивающей углы бампера. Похожим необычным «рисунком» отмечен и задний бампер.

Метки: toyota, sienta, тойота сиента, сиента, гибрид, hybrid

Комментарии 9

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Если выберите гибрид, то у Сиеты гибридка на базе аквы сделана, и оня тяжелее и выше порядком ее. Думаю тяжко на трассе будет. Если не гибрид то думаю нормально будет. Сам думал о сиенте гибридной, но был фрид первого поколения, менять смысла не увидел. Фрид даже первого поколения по салону больше понравился. Не во внешем виде а по функционалу.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Есть такое понятие, как «себестоимость эксплуатации» автомобиля. Так вот, себестоимость эксплуатации Toyota Sienta будет существенно ниже(!), чем Honda Freed. И чем больше времени вы будете владельцем автомобиля, тем экономия будет существенней.

Причина в том, что у Toyota есть понятие массовой «унификации» узлов и агрегатов (на многих моделях тойоты). В результате массовости — есть много производителей (в том числе неоригинальных) запчастей и для потребителя цена на эти узлы/запчасти/агрегаты — низкая. А на Honda запчасти всегда были дорогими. Касается даже мелочей. Банально — заглючил у вас задний парковочный датчик. Знаете сколько стоит новый оригинальный(!) датчик на Хонду? Не угадаете, более 17 000 руб (вот 39680SHJA61YB). Бу можно найти за 5000 руб. Неоригинальные — ставить бесполезно. Теперь возьмите Тойоту Сиенту. Оригинальный задний парковочный датчик стоит всего 3 800 руб (вот 8934148010). Стоимость б/у от 500 руб. Почему такая разница? Потому что у Тойоты — унификация, и это же датчик стоит так же и на Камри, лексусах и ещё на 30 других моделях. И подобное касается многих деталей — боевых зеркал, компрессоров кондиционера, рулевых реек, стартеров, генераторов и т д.

Хонда — замечательная машина. Honda Freed сделан на базе Honda Feet/Jazz и управляется — изумительно. Удовольствие от езды больше, чем от Toyota Sienta, которая сделана на базе утилитарного Toyota Vitz. Но ремонтировать Хонду (в случае каких-либо проблем, не дай бог ДТП) — будет в два-три раза дороже, чем Тойоту. Всё просто.

По двигателям/трансмиссиям — аналогично. На Toyota Sienta (в последнем кузове XP170) устанавливали:

1). Гибридный 1.5 л (1NZ-FXE) 2WD + Aisin P510
2). Бензиновый 1.5 л (1NZ-FЕ) 4WD + вариатор Aisin K310F
3) Бензиновый 1.5 л (2NR-FKE) 2WD + вариатор Aisin K312

Источник

Шпаргалка. Сводная информация по машине

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Решил сделать страничку со всей полезной информацией по машине в одном месте.
Буду пополнять по тихой.

Краткий список:
1. Полная инструкция по авто на Русском (перевод автоматом)
2. Система иммобилайзера
3. Индикация на приборной панели
4. Где номер двигателя и номер кузова
5. Как прикурить гибрид
6. Как поменять резинки на дворниках
7. Описание электронных систем авто
8. О высоте подголовников
9. Как зафиксировать сложенный 2 ряд сидушек
10. Описание передач
11. Что такое ECO Mode
12. Автоматический дальний свет
13. Где расположены датчики автомобиля
14. … не придумал 🙂

2. Система иммобилайзера
Эта система способствует предотвращению угонов транспортных средств и всех краж транспортных средств.
Ключ имеет встроенный передатчик сигнала. Ключ предварительно зарегистрирован в машине.
Невозможно запустить гибридную систему без наличия ключа.
• Когда машина заглушена и питание выключено, достаточно отойти от машины с ключом и включится блокировка, на табло отображается Индикатор безопасности, он мигает.
• Когда владелец садится в машину с зарегистрированным ключом, система иммобилайзера отключается и Индикатор безопасности выключается.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

ВНИМАНИЕ! Если села батарейка в брелке, можете попробовать нажать кнопку «Power» автомобиля брелком. Есть индукционная наводка которая позволяет узнать брелок машиной и машина заведется.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

3. Индикация на приборной панели
Оформлю позже…

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

4. Где номер двигателя и номер кузова
Номер кузова расположен как обычно под водительским сидением.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Номер двигателя расположен в хитром месте, но видя картинку найти достаточно просто.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

5. Как прикурить гибрид
Гибрид не запустится с севшим аккумулятором ДВС который находится в багажнике. Его можно снять и зарядить, а можно прикурить как обычно, для этого необходимо:
— открыть капот;
— открыть крышку блока предохранителей;

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

— открыть крышку «+» контакта;

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

— крокодилы провода кинуть на «+» и на массу авто;

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

— прикурить от пускового устройства, другой машины или от аккумулятора;
— на экране табло должна загорется надпись «Ready» которая говорит что машина завелась от ВВБ;
— пойдет заряд малого аккумулятора, можно ехать сразу не ожидая зарядки;
— для нормального заряда достаточно проехать 30 мин или примерно 15 км.

6. Как поменять резинки на дворниках
Корпуса у дворников достаточно хорошие и смысла менять их каждый раз не вижу смысла.
Тем более что у нас конструкция дворников не сильно распространенная

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

У производителя написана процедура замены резинок в дворниках, конструкция предназначена для этого.
Геометрия резинок видна на рисунке, ширина 8 мм длина 650мм и 350мм.

1. Снять дворники, конструкция достаточно удобная, просто нажать кнопку.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

2. Сдвинуть резинку в сторону и вытащить, снять металлические ребра жесткости.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

3. В новую резинку вставить железные ребра жесткости и установить по обратной процедуре.
Для легкости установки можно смазать мыльным раствором.

7. Описание электронных систем авто

8. О высоте подголовников
Центр подголовника должен находится на уровне верхней части ушей.
Требования безопасности и эргономики.
Никогда про такое не задумывался 🙂

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

10. Описание передач
Как таковых передач в Синте нет. Планетарный двигатель не имеет передач, технология совсем другая и вы может замечали, что нет дерганий переключения совсем.
Но стандарт и привычки людей диктует формат переключения передач.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

P — «Parking» парковка, в этом положении выходной вал заблокирован. Должна автоматически отключаться электрика через 20 мин после выключения двигателя и закрытия машины, для предотвращения разряда аккумулятора;
R — «Reverse» задний ход, самое интересное, что задний ход работает только от ДВС у гибридной установки движуха только вперед;
N — нейтральное положение, двигатель и колеса разъединены. Колеса сами по себе. Когда рычаг переключения передач находится в положении N, аккумуляторная батарея не заряжается, даже если бензиновый двигатель работает. Если оставить N со включенной электрикой в течение длительного времени, даже при включенном двигателе есть шанс посадить аккумулятор;
D — «Drive» движение вперед, это одна и единственная передача;
B — таже самая передача D но особенность в торможении. Торможение двигателем, используется при затяжном торможении при спуске с горок или горных серпантинов. Рекуперация уходит на второй план, активнее подключаются тормозные колодки.

11. Что такое ECO Mode

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Для включения/выключения необходимо нажать кнопку «ECO Mode» на панели.
Режим не отключается при выключении двигателя.
По сравнению с обычным режимом, крутящий момент двигателя меньше при нажатии педали акселератора, получается автомобиль притупляет резкий скачек оборотов при нажатии педали газа.
Также подавляет работу кондиционера (обогрев / охлаждение) для повышения эффективности использования топлива.
Режим для спокойной езды, педаль газа становится немного «ватной» и чтобы ускорится надо хорошенько продавить педаль газа.
Сильной разницы в динамике движения по городу я не заметил, на трассе для частых обгонов можно отключить.

12. Автоматический дальний свет
Достаточно удобная функция в дальних дорогах, можно совершенно не заботиться о переключении дальнего света на трассе, машина сама все сделает. Волшебство 🙂
Как это работает: горит дальний свет, датчики определяют встречный свет и автоматически переключают свет фар на ближний, проезжаем машину, опять встречного света нет и автоматически включается дальний свет фар.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

13. Где расположены датчики автомобиля
Датчик света.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Определяет освещенность на улице и управляет авто включением фар, габаритов если на кулисе переключения фар выставлено «AUTO». Если закрыть датчик, постоянно будут сумерки для машины.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Находятся за зеркалом заднего вида. Нельзя закрывать, реально глаза машине закроете.
Желательно держать лобовое стекло в чистоте в этом месте.
1. Лазерный датчик движения, использует лазерный свет для обнаружения впереди идущего автомобиля и препятствий;
2. Монокулярная камера;
Предназначены для:
PCS (система безопасности перед столкновением)
LDA (предупреждение о выезде с полосы движения)
…может для фотографирования параметров при ДТП
…скорее всего еще есть функционал, не нашел информацию.

Источник

Обновленный микровэн Toyota Sienta: третий — лишний

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Практически неизвестный в России (во всяком случае, на европейской половине) однообъемник Toyota Sienta очень популярен в родной Японии и входит в топ-20 местного рейтинга продаж: в прошлом году реализовано 97 тысяч таких автомобилей. Эта машинка длиной всего 4235 мм (как Kia Rio X-Line) имеет три ряда сидений и номинально вмещает шестерых или даже семерых седоков (в зависимости от конфигурации второго ряда). А к плановому рестайлингу компания подготовила вариант для тех, кому вместительный багажник нужнее третьего ряда сидений.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Обновленная Sienta в новой базовой комплектации Funbase имеет только пять посадочных мест. В багажнике теперь ровный пол и глубокая пластиковая ниша в подполье, куда можно положить, например, мокрую обувь. А в новой обшивке стен отсека предусмотрены гнезда, куда можно при необходимости вкрутить крепления для багажной полки, такелажные петли или крючки. По умолчанию эти гнезда закрыты заглушками. Со сложенным вторым рядом образуется ровная площадка длиной 2065 мм. А третий ряд отныне есть только в дорогих версиях.

Опознать рестайлинговую Сиенту можно по новой решетке радиатора без центрального бруса, также изменились фары и задние фонари. Оформление интерьера прежнее — и оно сделано с оглядкой на автомобили Peugeot: комбинация приборов расположена над маленьким рулем. Интересно, что Sienta образца 2015 года так и осталась единственной Тойотой с такой компоновкой передней панели: видимо, продолжать эксперимент японцы не решились.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Также из обновок — усовершенствованный комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense и камеры кругового обзора. Силовые агрегаты прежние: это двигатель 1.5, который выдает 109 л.с. у переднеприводных машин и 103 л.с. у полноприводных, а также гибридная установка мощностью 100 л.с., состоящая из дефорсированной версии атмосферника 1.5 и электромотора. Гибриды могут быть только переднеприводными.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Отказ от третьего ряда позволил немного снизить стартовую цену: теперь Toyota Sienta на домашнем рынке стоит минимум 16 тысяч долларов, тогда как за семиместную версию нужно отдать 16300 долларов. Продажи в Японии уже начались. Также Sienta официально продается в других «праворульных» странах Азии (Индонезия, Малайзия, Таиланд), а единственный леворульный рынок — Тайвань.

Источник

Обзор на Toyota Sienta 2-го поколения 2015-2018 года

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Toyota Sienta – это семиместный гибридный минивэн, второе поколение которого взорвало рынки аукционов Японии. Производитель решил провести полную переработку автомобиля, и он стал совершенно другим. Изменения произошли в первую очередь во внешности.

В передней части кузова начали использовать современные LED фары, светодиодные ходовые огни. По всему периметру прослеживаются пластиковые вставки, подчеркивающие формы автомобиля. Модель предлагают в 8 цветовых вариантах, даже в лимонно-желтом под названием Air Yellow.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Комплектации Toyota Sienta

Автомобиль оснащается 3 комплектациями ходовой и трансмиссии. Первая – полуторалитровый ДВС мощностью 74 л.с., гибридная установка с вариаторной коробкой. Данная модификация выпускалась только в переднеприводной версии, строилась на платформе DAA-NHP170G. В качестве двигателя используется 1NZ-FXE, который ставился также в Toyota Aqua 1-го поколения и в Toyota Prius XW10 1-го поколения. Эти автомобили продаются на аукционах Японии с пробегом 300 тысяч км, что говорит о высокой надежности. Средний расход топлива агрегата на 100 км – 5 литров.

Вторая комплектация – полуторалитровый ДВС мощностью 103 л.с., вариаторная коробка и привод 4WD. Представленная модификация построена на кузове DBA-NCP175G. Здесь используется атмосферный ДВС 1NZ-FE с расходом от 7.5 л/100 км. Ставился в Toyota Allex в 1-ом поколении дорестайлинговой и двух рестайлинговых версиях.

Третье сочетание – полуторалитровый ДВС мощностью 109 л.с. на вариаторе и переднем приводе. У автомобиля Toyota Sienta есть только вариаторная бесступенчатая коробка CVT, на этом выбор заканчивается. Мотор с заводским индексом Toyota 2NR-FKE при смешанном цикле езды в среднем потребляет 5.4 л/100 км. Ставился в Toyota Corolla Axio и Toyota Corolla Fielder.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Подробный обзор Toyota Sienta 2-го поколения

После 12-летнего застоя производитель Toyota решил обновить линейку и закрыть место микро минивэна с помощью рестайлинга модели Sienta. В семиместном минивэне отказались от предыдущей неуклюжей концепции, полностью обновив дизайн и электронику. Рестайлинговая версия оснащена системой безопасности Toyota Safety Sense C, которая предотвращает лобовые столкновения и следит за дорожной разметкой.

Ключевыми факторами для выбора семейного минивэна являются вместительность и удобство салона, цены на ремонт, возможности трансформации.

Внешний вид и габариты

В профиль – это классический микровэн. По размерам он немного не дотягивает до конкурентов в плане габаритов. Длина автомобиля – 4235 мм, ширина – 1675 мм. При этом машина имеет 3 ряда сидений, достаточную вместительность, сдвижные электрические двери.

В задней части установлены столпы треугольной формы, производитель не придумал ничего лишнего: все осталось почти так же как раньше. Пластиковые вставки, которые присутствуют здесь, можно выбирать по цвету еще на этапе заказа автомобиля. Однако в салатовом цвете кузова черные вставки смотрятся странно, даже нелепо.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Салон

Салон представлен в двух вариациях: классический темный и светлый. В темном варианте обычный черный цвет сочетается с оранжевым: вставки этого цвета просматриваются в бардачке. Также оранжевой строчкой обшит селектор, торпеда, руль. Приборная панель находится прямо за рулевым колесом (в отличие от старых Toyota).

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Набору электроники в Toyota Sienta позавидуют многие полноразмерные минивэны из более высоких ценовых категорий. Здесь есть двузонный климат контроль, 4.2 дюймовый ЖК-дисплей, задние и передние парктроники, электропривод, автоматическое переключение дальнего света, обогрев зеркал, система предотвращения лобовых столкновений с помощью датчика и лазерного радара.

Цены на ремонт гибридной версии

Большинство владельцев автомобилей с гибридной установкой боится, что основные узлы будет дорого чинить. Но Toyota Sienta разрушает стереотипы: контрактный двигатель можно заказать по цене 25-30 тысяч рублей. Планетарная коробка стоит 5-7 тысяч рублей, потому что она не ломается вообще.

Удобство посадки

На втором ряде сидений спокойно помещается человек ростом около 180 см, но ноги будут упираться впритык; над головой пространства достаточно. Ввиду того, что автомобиль (тем более японский) не предусматривался как полноценный минивэн, большим людям места будет недостаточно. Под ногами на втором ряду сидений находится никель-металлгидридная батарея.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Особенность посадки в салоне Toyota Sienta – театрально расположенные сидения. Третий ряд находится выше, чем второй, а второй – выше чем первый. Поэтому пассажиров не укачивает, в целом, качество посадки в Сиенте хорошее за исключением третьего ряда – там сидеть довольно тесно.

Багажник

Третий ряд сидений складывается легко, после трансформации объем багажника получается внушительный. Проделать процедуры можно в пару действий. В багажное отделение поместится велосипед, холодильник и другие крупные груз. В багажнике есть отделения для геля, домкрата.

Источник

Отзыв Toyota Sienta 1.5 (2004 г.)

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

История модели

В 2001 году на Японских островах состоялся дебют небольшого минивэна Honda Mobilio. С момента своего дебюта машина сразу же показала высокие тиражи продаж. В 2003 году свет увидел другой компактный минивэн с тремя рядами сидений Nissan Cube. Именно эти две модели стали законодателями мод в Японии, в этом секторе рынка, и лидер японского автопрома, корпорация Тойота, естественно, не могла смотреть на это спокойно и подготовила свой ответ главным конкурентам. Им стал микровэн Toyota Sienta, который впервые увидел свет в 2003 году.

Первое поколение машины было построено на платформе Toyota NBC, а конкретно на подплатформе CP10. Именно на этой платформе производилась такая модель как Toyota Vitz, более известная в мире, как Toyota Yaris.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Первая генерация Toyota Sienta (номер кузова NCP80)

Главной особенностью первого поколения минивэна, было три ряда сидений при сравнительно небольших размерах. Что касается техники, то машина безальтернативно оснащалась полуторалитровым бензиновым двигателем Toyota 1NZ-FE, мощностью 105 л. с. Кроме переднеприводной, машина была доступна ещё и с полноприводной трансмиссией.

С самого начала выпуска минивэн полностью оправдал возложенные на него надежды. Машина имела высокий уровень продаж не только в Японии, она ещё продавалась в другие Азиатские страны с левосторонним движением, в Гонконг, Индонезию и Сингапур.

В 2006 году машина пережила плановый рестайлинг. Изменения в ходе него коснулись, прежде всего, внешности, техническая начинка на автомобиле осталась неизменной.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Рестайлинг Тойота Сиента первое поколение

В 2011 году у машины появилась модификация Sienta DICE, которую компания Тойота позиционировала как отдельную комплектацию. Кроме уникального оснащения данная комплектация имела ещё и уникальную внешность.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Toyota Sienta DICE

Рестайлинговый вариант Сиенты простоял на конвейере довольно долго, почти 10 лет, пока в 2015 году его не сменила на конвейере вторая генерация модели.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Toyota Sienta 2015 второго поколения (XP170)

Машина получила кардинально иной внешний вид. Что касается технической начинки, то теперь, к старому доброму движку Toyota 1NZ-FE мощностью 105 л. с., добавился ещё и более мощный мотор Toyota 2NR-FKE, мощностью 109 л. с. Трансмиссия, как и ранее для машины предлагалась передне и полноприводные.

На этот раз, в неизменном виде Сиента производилась, сравнительно, недолго, всего 3 года. Тогда, в текущем 2021 году, она была подвергнута плановому рестайлингу. Именно Toyota Sienta 2018 года и будет подробно рассмотрена в данной статье.

Внешний вид

Главное отличие передней части от дорестайлинговой модели является отсутствие большого переднего бруса-бампера. Фары головного света, не смотря на явную преемственность, так же абсолютно новые, кстати, светодиодные, на дорогих комплектациях минивэна.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Передняя часть кузова NHP170G Toyota Sienta

Что касается вида сбоку, то он после рестайлинга практически не поменялся. Неизменными остались оригинальные сдвижные двери, которые, кстати, сдвигаются при помощи электропривода.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто
Боковая проекция обновлённой Тойота Сиента

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Оригинальную и очень красивую заднюю часть машины так же решили не менять. На минивэне осталось всё точно так же как и до рестайлинга.

Задняя часть Toyota Sienta

Габаритные размеры

В заключение остаётся рассказать о внешности машины, нужно указать её габаритные размеры Тойота Сиента. А они у автомобиля следующие:

Обращаю вниманию почтенной публики, что дорожный просвет у машины разный на разных комплектациях. И при этом, даже в том случае, когда он составляет 145 мм, для России такой клиренс можно считать недостаточным, ведь дороги у нас далеко не везде такие идеальные как в Японии.

Что касается массы автомобиля то:

Интерьер

В интерьере, так же как и в экстерьере, изменения минимальны. Например, общая архитектура передней панели осталась прежней. Зато поменялись органы управления климатической, мультимедийной и навигационной системами. Теперь на центральной консоли находится не три, а две ручки управления. Кроме этого теперь мультимедийная система управляется по средствам кнопок, а не ручки. Все же данные с навигационной и мультимедийной системы выводятся на 4,2 дюймовый ЖК-дисплей, расположенный на центральной консоли. Правда, в базовых комплектациях он недоступен, вместо него японцы размещают простую заглушку.

Передняя панель Тойота Сиента

Из других интересных моментов нужно отметить расположение панели приборов. Она расположена, как бы на втором этаже. При этом такой вариант расположения приборной панели существует только на Сиенте и есть подозрение, что японцы считают это решение неудачным и на следующем поколении его не будет.

Так же на машине остались два бардачка на месте пассажира. Это привычное решение для владельцев крупных минивэнов, а для таких небольших машин его обычно не применяют. Так же сохранились два очень удобных подстаканника, очень удачно и оригинально встроенных по углам передней панели.

Toyota Sienta комплектация X Два бардачка, два подстаканника на месте пассажира

Вообще, нельзя не отметить, что машина вся просто насыщена различными нишами, карманами и другими местами для хранения мелких вещей. Даже, думается, в этом плане она ими перенасыщена.

Что касается вместимости салона, то ранее он безальтернативно был семиместным. Теперь в угоду небогатым, более молодым клиентам, есть и бюджетная версия минивэна с двумя рядами сидений.

Салон Toyota Sienta

Для пятиместной версии японские инженеры придумали очень интересную фишку, ранее не встречающуюся на иных машинах. В обшивке багажника появились гнёзда, в которые можно поместить крепления для багажной полки, такелажные крючки или обычные крючки. Правда изначально эти гнёзда закрыты пластмассовыми заглушками, и каждый покупатель сам может решить, как он хочет оснастить багажное отделение своей машины.

На фото гнёзда в багажнике помечены красными кружочками

Опции и электронные помощники

Прямо скажем Тойота Сиента машина бюджетная, однако её набору электроники могут позавидовать машины и побогаче. На минивэне присутствуют:

Системы безопасности Тойота Сиента

Как можно увидеть выше, за безопасность пассажиров отвечает достаточно много электронных систем. Но в том случае если они не справляются с задачей предотвращения аварии, в дело вступают подушки безопасности. А их на Сиенте всего две, передние у водителя и пассажира.

Отзыв Toyota Sienta 1.5 (2004 г.)

Toyota Sienta X, оснащение:

Езжу на Сеньке почти 5 месяцев, за это время проехала порядка 12тыс.км. и довольно хорошо с ней познакомилась. Это мой первый автомобиль с правым рулём и более-менее большой. До этого были Daihatsu Sirion 1.3 Sport МТ 2000г.в. и Hyunday Getz 1.4 МТ 2007 г.в. Как ни странно, привыкать не пришлось, ну может пока ехала до дома.

Состояние отличное, некоторым кажется, что она нулевая, внутри чисто, по кузову только коцки на морде, на момент покупки пробег был 85тыс.км., из них порядка семи по России. Внешний вид на любителя, но мне нравится, и не нравится сотрудникам ГИБДД – они её в упор не видят =) Народ на улице улыбается и оглядывается, а народ со двора недоумевает, как я «этой махиной справа управляю». На дороге машинка вызывает уважение, не сгоняют, не хамят.

Внутренний интерьер простой и приятный, поначалу было непривычно расположение приборов по центру. Внутри, после хетчей, кажется стадион. Перевозила межкомнатные двери, вошли в упаковке без проблем. Сиденья с виду как табуретки, но удобные, даже странно. Третий ряд предназначен для детей (им это место очень нравится) или лилипутов, взрослому среднестатистическому человеку там тесно, он убирается под второй на раз-два-три. Второй ряд двигается на рельсах, там достаточно просторно, но нет подлокотников, долго сидеть неудобно.

Сидения раскладываются как хочешь, единственный минус – не образуют ровную поверхность. Под ногами пассажиров второго ряда находятся боксы для всяких мелочей. Багажник большой, с убранным третьим рядом, в полу докадка и отделение для мелочей. Сдвижные двери — очень удобное решение, детям и людям в возрасте удобно заходить. На морозе салон быстро остывает. Подсветка салона в трёх местах, над каждым рядом сидений. Шумоизоляция так себе, решается проверенным способом, угадайте каким =)

В морозы (ну, для некоторых регионов минус 25–27 не мороз) заводилась хорошо, без проблем. Моторчик работает ровненько и тихо, иногда на светофорах кажется, что он заглох. Иногда при запуске прозвякивает цепь, но проблемы в этом не вижу. Динамика машинки нравится, на ней приятно и полетать, и попенсионерить. Если слёту поворачивать во двор или резко тормозить с сотни, то немного сносит зад. Интересно, как будет вести себя на сухом асфальте? =)

Для плохой дороги есть режим Snow, он не даёт двигателю резко поднимать обороты, с ним каша или гололедица не проблема. Но когда машина села в сугробе, этот режим только ухудшил ситуацию, до 2,5 тыс оборотов колеса не двигаются, потом резко копают под себя. Так что переднеприводная Сиента — ну совсем не внедорожник =), хотя по лесным дорожкам, обочинам и средненьким бордюрчикам проходит нормально, ничем не задевая.

Из-за высокого кузова конечно имеется парусность. Руль с электроусилителем, оч.легкий, это не очень хорошо на скорости, но удобно при маневрировании во дворе и перепрыгивании в пробках. Средний расход (город – трасса – пробка – трасса – город) зимний — 8л, езжу быстро и активно. По трассе при скорости не выше 120км/ч ест 6л, быстрее около восьми.

Технические характеристики

Для японского минивэна доступны два силовых агрегата, один бензиновый и один гибридный. В качестве бензинового двигателя на машине безальтернативно используется мотор объёмом 1,5 литра (1496 см³), заводской индекс Toyota 2NR-FKE. Данный силовой агрегат развивает мощность 109 л. с. при 6000 оборотах в минуту и имеет крутящий момент 136 Н*м при 4400 оборотах. Этот мотор достаточно экономичный и в смешанном цикле потребляет всего 5.1 л на 100 км.

Двигатель 2NR-FKE под капотом Toyota Sienta

Но, 5 литров на сотню это далеко не предел, гибридная силовая установка, которая устанавливается на японский минивэн потребляет ещё меньше, всего 3,5 литра на сотню в смешанном цикле.

Данная гибридная установка состоит из бензинового двигателя Toyota 1NZ-FXE, мощностью 74 л. с., при 4800 оборотах в минуту, и электромотора, мощностью 61 л. с.

Гибридная установка состоит: электромотор, 61 л. с и бензинововый двигатель Toyota 1NZ-FXE, 74 л. с

Вариантов трансмиссии для машины так же предусмотрено две, одна переднеприводная, вторая полноприводная. Кстати, гибридная силовая установка устанавливается только на переднеприводные автомобили.

А вот коробка передач для машины предусмотрена всего одна – бесступенчатый вариатор CVT.

Подвеску колёс можно считать стандартной у такого рода машин. Впереди независимая типа МакФерсон, сзади – полузависимая, на основе торсионной балки.

Подвеска Toyota Sienta стандартная

Тормоза на всех колёсах дисковые, при этом тормозные диски спереди вентилируемые, а сзади нет.

Колёсные диски для минивэна предусмотрены радиусом 15 дюймов. А вот колёса устанавливаются размером 185/60R15.

На Тойота Сиента устанавливаются колеса размером 185/60R15

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Наибольшее распространение для моделей Toyota Сиента приобрели двигатели объемом 1,5 л. Автомобиль является габаритным, поэтому ставить на него движки с малой мощностью нет смысла. Малокубатурный мотор не подойдет для большого хэтчбека и не справится с его массой. По этой причине производите Toyota Sientа постарался подобрать оптимальный агрегат к габаритам и особенностям машины.

1NZ-FE – базовая версия ДВС. Она выпускается с 2000 года и по настоящее время. Показатель мощности агрегата составляет 109 л.с. Инженеры усовершенствовали агрегат, установив в системе его привода коромысла клапанов. Основная цель такой доработки – уменьшение потери мощности, экономия топлива, снижение общего уровня шума автомобиля.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто
Двигатель Toyota Sienta 1NZ-FXE

2NR-FKE – бензиновый двигатель выпускается с 2015 года и работает по экономичному циклу Аткинсона. Простой агрегат не имеет турбины. Небольшой ресурс двигателя (200000км) связан с отсутствие обслуживания алюминиевого блока цилиндров. Однако, по отзывам автолюбителей, проблем с эксплуатацией мотора не возникает. ДВС 2NR-FKE был разработан в апреле 2015 года. Его ставят только на гибридные версии авто с передним приводом.

Рассмотрим технические характеристики двигателей, устанавливаемых на Тойоту Сиента

Критерий1NZ-FXE1NZ-FE2NR-FKE
Мощность73 л.с.102 л.с108 л.с.
Наибольший крутящий момент11Нм132Нм136 Нм
Кол-во оборотов в минуту3600-440044004400

Наибольшее распространение среди рассматриваемых агрегатов получили марки 1NZ-FE и 1NZ-FXE из-за отсутствия нареканий в их работе. Двигатели 1NZ-FXE — модификация марки 1NZ-FE. Они имеют бесступенчатую трансмиссию и работают с низким уровнем шума даже на высоких оборотах. Приблизительный расход топлива у двигателей семейства 1NZ – 5, 26 л/100 км при эксплуатации авто в городских условиях.

Комплектации Toyota Sienta

Количество комплектаций для Сиенты японцы разработали достаточно много. Их насчитывается аж 18 штук. Правда, все они доступны только для переднеприводной бензиновой модификации:

Далее рассмотрим их поподробней.

Комплектация Funbase X

Эту комплектацию можно считать базовой для машины. Однако при этом она имеет задние светодиодные габаритные огни, тогда как спереди устанавливаются обычные галогенки.

Электропривод установлен всего на одной из задних дверей, а не на двух. Салон так же достаточно скромный, с тканевой обвивкой. Подушек безопасности на машине всего две, у водителя и пассажира.

Из электронных систем в базовой комплектации присутствуют:

Стоит отметить, что в базе отсутствует климат-контроль, вместо него на автомобиле стоит банальный кондиционер. Так же нет и круиз-контроля.

Минивэны комплектации Funbase X выпускаются с двумя рядами сидений и соответственно пятиместные.

В Японии Toyota Sienta в этой комплектации продаётся за 1 777 000 йен, что соответствует 15 750 долларам.

Комплектация X

Единственное отличие этой комплектации от предыдущей, это наличие трёх рядов сидений и соответственно 7-и мест.

Toyota Sienta 2021 комплектация X

Комплектация X Welcab passenger seat turn & tilt B type

Эта комплектация так же имеет одно отличие от предыдущей – поворотно-выдвижное сиденье пассажира для удобства высадки и посадки инвалидов. То есть данную комплектацию можно считать инвалидной.

От предыдущих минивэнов автомобили этой комплектации отличаются наличием:

Комплектация X Welcab passenger seat turn & tilt A type

Комплектация G

Не смотря на то, что машины в этой комплектации продаются всего лишь на 300 долларов дороже, чем предыдущая, отличий достаточно много.

Прежде всего, на машине нет ни каких фишек помощи инвалидам. Зато присутствует:

Тойота Сиента гибрид / комплектация G

В этой комплектации в Японии, Сиенты продаются по 2 021 000 йен (17 917$).

Комплектация X Welcab wheelchair spec type I, without second side seat

Главное отличие этой комплектации от предыдущей, это наличие всего двух рядов сидений и даже не 5-и, а 4-х мест, причём с регулируемыми сидениями заднего ряда. Другим важным отличием является наличие пневматической подвески колёс.

А вот внутреннее оснащение автомобиля намного беднее. У минивэна нет ЖК-дисплея, нет системы бесключевого доступа, системы LKA, климат-контроля, системы предотвращения лобового столкновения, кнопки Старт/Стоп и автоматического дальнего света. Электропривод присутствует только на одной из двух задних дверей.

Продаются автомобили в этой комплектации по 2 072 000 ¥ (18 400$).

Комплектация G Welcab passenger seat turn & tilt B type

Данная комплектация является углублённым вариантом комплектации G, описанной выше, и с ней мы её и будем сравнивать.

При этом отличия чисто косметические и связаны только с более богатым оснащением салона различными карманами нишами и бардачками. Ну и как Сиенты в комплектации G данные автомобили семиместные.

По сравнению с комплектацией G эти машины стоят на 700 долларов дороже — 2 103 000 ¥ (18 600$).

Комплектация X Welcab wheelchair spec type I, with second side seat

Данная комплектация является более богатым вариантом комплектации «X Welcab wheelchair spec type I, without second side seat». Главным отличием от неё является всего два ряда сидений и 5-и мест в машине, а не 4-х.

В остальном обе машины абсолютно идентичны. Стоят минивэны в этой комплектации 2130000 ¥ (18 900$).

Комплектация X wheelchair spec type I, with second side seat

Любопытно, но эта комплектация продаётся точно по такой же цене, как и предыдущая. То есть 2 130 000 йен. И отличия её от предыдущей минимальны. Вместо пневмоподвески на машине стоит стандартная подвеска колёс. Внутри присутствует кожаная оплётка руля.

Комплектация G Cuero

Не смотря на то, что минивэны в этой комплектации стоят всего на 400 долларов дороже предыдущей, выглядит она на много богаче. В этой комплектации присутствует:

Toyota Sienta Hybrid комплектация G Cuero

Цена Сиент в этой комплектации составляет 2 173 000 ¥ (19 300$).

Комплектация G Welcab passenger seat turn & tilt A type

Это, по-сути, инвалидный вариант предыдущей комплектации. В ней машины не имеют многих электронных опций, таких как противотуманки, светодиодная головная оптика и система автоматического переключения дальнего света. Обивка салона на машине стандартная – тканевая. Но главное на минивэне присутствует поворотно-выдвижное сиденье пассажира для инвалидов.

В этой комплектации Toyota Sienta продаётся по 2 191 000 ¥ (19 400$).

Комплектация X Welcab wheelchair spec type III, without second side seat

В этой комплектации на машинах снова появляется пневматическая подвеска колёс. А вот электропривод на одной из двух задних дверей пропал, снова на машине всего одна дверь с электроприводом.

Число посадочных мест на автомобиле снова стало 4 а не 7. При этом задние сидения будут регулируемые.

Стоимость минивэнов в этой комплектации составляет 2 230 000 ¥ (19 800$).

Комплектация X Welcab wheelchair spec type III, with second side seat

Единственным отличием этой комплектации от предыдущей является наличие сзади не двух, а трёх сидений. При этом регулировка задних сидений так же присутствует.

Кстати, спинки задних сидений на машине складываются в соотношении 70:30.

Минивэны в этой комплектации стоят 2 288 000 йен (20 300$).

Комплектация X Welcab wheelchair spec type II

Не удалось понять по каким причинам Сиенты в этой комплектации дороже, чем в предыдущей, но единственное отличие от предыдущей комплектации является наличие 4-х сидений вместо 5-и.

Стоят машины в этой комплектации 2 300 000 ¥ (20 400$).

Комплектация G wheelchair spec type I, with second side seat

Это уже одна из топовых комплектаций японского минивэна. В этой комплектации машины имеют заниженный до 130 мм клиренс. Число посадочных мест на автомобиле 5, то есть на Сентах установлено 2 ряда сидений. Электропривод имеют две задних двери.

Что касается электронных систем и система комфорта, то на автомобилях имеются:

В этой комплектации автомобили продаются по 2 317 000 ¥ (20 500$).

Комплектация G Welcab wheelchair spec type I, with second side seat

Машины в этой комплектации стоят точно столько же, как и в предыдущей. При этом отличаются они стандартным клиренсом в 145 мм и наличием пневмоподвески колёс.

Последняя, самая богатая комплектация Сиенты, продаётся она в Японии по 2 475 000 ¥ (21 900$). На автомобиле присутствуют все электронные опции доступные для минивэна. Что касается технической части, то на машинах присутствует пневмоподвеска.

Новый гибрид Toyota Sienta – в продаже с лета 2015 года. Что нас ждет

Не так давно (в связи с появлением в открытой продаже) стали известны подробности о новой гибридной модели минивэна с раздвижными дверями с обеих сторон – Toyota Sienta. В числе главных особенностей разработчики поторопились выделить скромный расход топлива, который составляет литр бензина на 27.2 километра пути. Впрочем, новый гибрид хорош не только этим.

Toyota Sienta уже принято сравнивать с Тойота Aqua и Prius. Однако в сравнении с последним гибридом, новинка будет обладать меньшей шириной. Схожесть с Аква проявляется в том, что все 5 дверей также можно будет раздвинуть в обе стороны. Кроме того, платформа машины и ее гибридная система опять же от Aqua. Как мы помним, продажи “водного”автомобиля впервые начались в 2003 году. С тех пор прошло уже множество лет, но интерес к модели не утихает во всем мире.

Что же касается Sienta, то гибридный механизм максимальной мощности станет соседствовать с четырех-цилиндровым двигателем. Внутри стильного салона находится три ряда сидений, рассчитанные на комфортное размещение семи пассажиров. При этом модели 4WD будут шестиместными. Средний ряд кресел в первом случае имеет дополнительный подголовник. Цвета машины яркие и сочные. Вы сможете выбирать среди 8 расцветок, среди которых серебристый металлик, синий металлик, желтый, красный, зеленый, коричневый, черный, белый жемчуг. Кроме того, в продаже появится гибкий двухцветный автомобиль. Сочетания – серебристый металлик и синий металлик, и синий металлик желтый. За подобное удовольствие покупателям придется доплачивать отдельно – приблизительно 27-30 тысяч рублей.

Уже известно о том, сколько будет стоить автомобиль. Желающие смогут приобрести его по цене примерно в 1.1 миллион рублей в расширенной комплектации. За базовую комплектацию необходимо будет выложить чуть меньше – около 900 тысяч рублей. Обратите внимание на то, что Тойота Sienta – это гибрид, а это значит, что ее обладатели будут платить сниженный налог на транспортное средство.

Комплектация различна, но в базе всегда будут присутствовать как минимум 2-4 колонки, цветной жидкокристаллический монитор, электрические выдвижные дверные зеркала, тонированные стекла, раздвижные со стороны пассажира двери, автоматический или ручной кондиционер, легкосплавные колесные диски, задний стеклоочиститель. В дополнение к светодиодным фарам можно получить галогенные фары. Как видите, за довольно скромную для такого автомобиля цену, вы можете стать обладателем отличной машины, в высоком качестве исполнения которой можно не сомневаться. Если вы заботитесь о сохранности окружающей среды, и мечтаете о том, чтобы сделать мир чище, обратите внимание на эту модель непременно.

Когда это можно будет сделать и когда Toyota Sienta появится в открытой продаже? К счастью для всех покупателей, компактный автомобиль уже можно приобрести, начиная с 9 июня нынешнего года. Полный привод дополняется шести-ступенчатой коробкой-автоматом. А если вы беспокоитесь о своей безопасности на дороге, то вам будет приятно узнать о том, что жесткость конструкции кузова была существенно увеличена. Кроме того, концерн Тойота всегда был известен как тот, что продумывает вопросы безопасности водителей и пассажиров до мелочей. Невероятно красивый и оригинальный новый гибрид Sienta уже привлек внимание покупателей всего мира. Поездка на такой машине доставит вам массу удовольствия, куда бы вы ни решили отправиться.

Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто Тойота сиента похожее авто. Смотреть фото Тойота сиента похожее авто. Смотреть картинку Тойота сиента похожее авто. Картинка про Тойота сиента похожее авто. Фото Тойота сиента похожее авто

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *