Тойота тундра в сравнении с другими авто

Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто

Парадокс: у себя на родине в США Toyota Tundra не входит даже в Топ-20 популярных моделей, в то время как её злейшие конкуренты Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM оккупировали тройку лидеров. Хуже Тундры продаётся только совершенно «пресный» Nissan Titan. А вот в России японо-американский полноразмерный трак в своём маленьком, но гордом сегменте — уверенный лидер. Вместе с Avito.ru разбираемся, достойна ли Toyota Tundra народной любви и стоит ли покупать её.

О ткровенно слабые продажи Toyota Tundra в США объясняются достаточно просто. Во-первых, аудитория пикапов — это вам не городские хипстеры, которые за лишнюю милю на галлон (американская мера расхода топлива — прим. ред.) готовы продать родину с потрохами и пересесть на японский гибрид. Консервативные американцы предпочитают местный продукт, благо на выбор тут аж три варианта, один другого лучше. Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM, каждый по-своему, очень хороши. Во-вторых, на фоне конкурентов текущее поколение Тундры откровенно устарело — вероятно, отношение к ней изменится с выходом нового поколения. В-третьих, японский пикап недостаточно масштабен – нельзя выбрать сверхтяжелую версию со спаркой сзади.

Однако и у Tundra есть чем ответить коллегам. По три варианта кабины, длины кузова и размера колесной базы, четыре бензиновых мотора от 4-литрового V6 до 5,7-литрового V8 и масса вариантов исполнения и отделки… Конечно, до рекордов далеко, но, к примеру, добрые 4,7 тонны на пикапе с 5,7-литровым мотором и опциональным пакетом дополнительного охлаждения двигателя и трансмиссии утащить на прицепе можно.

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто

Toyota Tundra ‘2006–13

Важные 4 плюса Tundra звучат так: 1GR-FE, 2UZ-FE, 1UR-FE и 3UR-FE. И это не шутка: все моторы, предлагавшиеся для пикапа, принадлежат к числу удачных, надежных и, как любят говорить в Toyota, «неубиваемых». Конечно, на тяжелом пикапе многое зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания: ведь «младшенький» V6 с индексом 1GR-FE, к примеру, предлагался для куда более скромного Land Cruiser Prado 120. Тем не менее, его 236 лошадиных сил (которые за несколько лет до рестайлинга 2014 года подняли до 270) и 361 Нм крутящего момента вполне хватает для большинства задач, мощность укладывается в более-менее приемлемую налоговую нишу, а обслуживание сводится к элементарному: своевременной замене масла и антифриза, регулировке клапанов и контролю целостности прокладок. При этом ресурс в полмиллиона без капитального ремонта даже для этого мотора не кажется недостижимым результатом.

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто

Про серию UZ сказано, пожалуй, уже слишком много: эти моторы стали легендарными не только для любителей «настоящего японского качества», но и доказали свой статус на деле. Слово «миллионник» здесь не звучит как художественное преувеличение: при условии все того же хорошего обслуживания, что было упомянуто выше, его ресурс по современным меркам может быть фантастическим. Главное – не думать, что навесное оборудование и ГРМ здесь тоже вечные: замену ремня и ревизию системы охлаждения стоит проводить не реже чем раз в сто тысяч.

Моторы серии UR, также предлагаемые для Tundra – это самые объемистые и мощные агрегаты: 1UR-FE имеет в арсенале 4,7 литра и 310 л.с., а 3UR-FE – максимальные 5,7 литра и 381 л.с. В отсутствие явных слабых мест это обещает стабильный ресурс благодаря работе в более щадящих режимах. Оба мотора, кстати, устанавливаются на флагманы «пассажирско-внедорожной» линейки: Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570.

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто

Под капотом Toyota Tundra ‘2009–13

Но в отличие от вышеупомянутых внедорожников, Tundra обладает еще одним важным преимуществом: это пикап. Нет, мы имеем в виду не только функционал кузова – а то, что эти автомобили с учетом их полной массы растамаживаются не как легковушки, а как грузовики – а это значит, что транспортный налог на такую машину будет ощутимо ниже. К примеру, за Lexus с 5,7-литровым мотором в Москве придется уплатить 57 тысяч рублей транспортного налога, а за Tundra с тем же 3UR-FE – «всего» 26,5 тысяч.

Еще одним относительно приятным свойством японских пикапов можно считать их цену. Американские траки у нас остаются вещью не только и не столько функциональной, сколько имиджевой – а вот Tundra, хоть ей и не откажешь в «крутости», остается также выбором хозяйственных и прагматичных людей. Отсюда и ценники на модель: пикапы второго поколения стоят примерно от 1,2 миллиона рублей за «низ рынка», и уже примерно за 1,5 миллиона можно рассчитывать на покупку достойного автомобиля. К примеру, вот этот экземпляр с самой большой кабиной и в комплектации Platinum с учетом торга можно попробовать уложить именно в эту сумму.

Источник

Пикап Toyota Tundra накопил технологии для премьеры

Внешность новой Тундры нам показали ещё летом на примере модификации TRD Pro. На фото же — исполнение Limited. Начиная с этой версии, кабина крепится к раме гидравлическими опорами.

Только что представленный пикап Toyota Tundra третьего поколения можно без сомнений назвать долгостроем — предшественник не менялся аж с 2006 года. За это время главные американские конкуренты в лице грузовиков Ford и Chevrolet серьёзно модернизировались несколько раз, а Ram вообще отделился от Доджа и превратился в отдельный бренд. Зато у «японца» было время подготовить для своих поклонников много интересного. Сзади у машины вместо рессор пружины, а мотором по умолчанию стала битурбошестёрка объёмом 3445 см³. В отличие от внедорожника Land Cruiser 300 агрегат тут выдаёт 395 л.с. (-20) и 649 Н•м (-1). Парой для него назван десятиступенчатый «автомат».

В качестве альтернативы предложена гибридная установка i-Force Max на базе того же турбомотора и коробки. Установленный между ними электродвигатель питается от никель-металлогидридной батареи неназванной ёмкости, которая расположена под задними креслами. Максимальная скорость в «зелёном» режиме — 29 км/ч. Суммарная отдача составляет 443 силы при 5200 об/мин и 790 ньютон-метров при 2400. Такой агрегат будет доступен только при заказе версий Limited, Platinum, 1794 Edition или TRD Pro — SR, SR5 обойдутся без электронадбавки. Тяга может отправляться на заднюю ось или на все колёса сразу, в зависимости от модификации.

Платформа TNGA-F позволила оборудовать новинку адаптивными амортизаторами и многорычажной задней пневмоподвеской. Высоту дорожного просвета можно регулировать вручную или довериться автоматике. Полезным это окажется не только на бездорожье, но и при работе с прицепами — подбором высоты кузова система добьётся оптимального баланса. Полезной также окажется система Trailer Back Guidance, которая поможет при маневрировании или комплекс Straight Path Assist, который облегчит движение задним ходом по прямой. Само собой, у Тундры есть несколько специальных камер для дополнительного контроля за грузом.

Начиная с модификации SR5, пикап можно оборудовать пакетом TRD Off-Road. На машине появятся фирменные 18-дюймовые колёса или 20-дюймовые для версий Limited и 1794, особая решётка радиатора, усиленная подвеска с амортизаторами Bilstein, защита днища, внедорожные электронные помощники, брызговики и селектор «автомата» TRD. Полноприводные модификации получат электронную блокировку заднего дифференциала. Пакет TRD Sport оказался доступен только для Тундры SR5. Он предполагает установку колёс диаметром 20 дюймов, заниженной подвески, специальной решётки радиатора и селектора коробки передач.

Пикап стал первой моделью бренда с новейшей системой Audio Multimedia, разработанной командой Toyota Connected Technologies в Техасе. У комплекса есть встроенный голосовой помощник и возможность сохранять профили водителя в «облаке». Так, с собой можно унести не только музыкальные предпочтения, но и настройки климатической установки, а потом загрузить их в другой автомобиль с идентичным комплексом. Частью функций пикапа можно управлять прямо со смартфона. Ещё машина умеет раздавать Wi-Fi десяти девайсам, а протоколы Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех Тундр без исключений.

История

Первое поколение модели Toyota Tundra представили в 1998 году. Идеологически машина сменила грузовик T100, с которым японцы пытались пробиться в сегмент. В отличие от предшественника, который поставлялся из Японии, новинка заняла место на конвейере завода в Принстоне, штат Индиана. Это сделало её первым полноразмерным пикапом, произведённым иностранным брендом на территории США. Автомобиль был всё ещё меньше американских конкурентов, зато обзавёлся восьмицилиндровым мотором — агрегат объёмом 4,7 л в зависимости от модельного года выдавал от 245 л.с. до 286. «Шестёрки» 3.4 и 4.0 — это 193 и 239 сил соответственно.

Представленная в 2006 году «вторая» Тундра оказалась больше предыдущей модели. Это, по задумке создателей, должно было укрепить позиции пикапа среди конкурентов. По той же причине машина избавилась от механических коробок передач и обзавелась новой 381-сильной «восьмёркой» объёмом 5.7 л. Это потребовало переезда — сборку наладили в Техасе на заводе в Сан-Антонио. В модельном ряду появился дешёвый «чернорабочий» вариант, которому хорошо подходила модернизированная «шестёрка» 4.0 (270 л.с.). В 2009 пикапу выделили ещё один мотор — V8 4.6 (310 л.с.). На территории дорогих пикапов Тойота играла машинами с пакетом Platinum Package.

Автомобилям 2014 модельного года перенастроили подвеску и рулевое управление, стремясь сделать их комфортнее при вождении. За счёт оптимизированной аэродинамики и работы над шумоизоляцией в салон стало проникать меньше посторонних шумов. В списке модификаций появился вариант 1794 Edition. Версия получила название в честь года основания ранчо, на территории которого базируется завод по её производству, и отличилась от родственников богатым оснащением. В следующий раз пикап удостоился обновления в 2017 году. Тогда для машины подготовили новые варианты решётки радиатора и светодиодные фары с противотуманками.

Источник

Порекомендуйте проверенный сервис по BMW BMW 3

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто

Из тех что сам посещаю, могу порекомендовать как вариант сервис Детали на Энтузиастов д. 2 стр. 38а. Да помещение обычное, но мастера рукастые, материальная база хорошая. Езжу к ним давно, делают качественно.

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто

Плюсую, пару раз был на клубном сервисе Детали, делают действительно неплохо и цены приятные, езжу постоянно к одному же механику Дмитрию, толковый специалист мне показался по разговору.

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто

KaBaK88: Из тех что сам посещаю, могу порекомендовать как вариант сервис Детали на Энтузиастов д. 2 стр. 38а. Да помещение обычное, но мастера рукастые, материальная база хорошая. Езжу к ним давно, делают качественно. #

Спасибо всем кто откликнулся, был в итоге в Детали на прошлых выходных. Ну что сказать, да попроще чем у официалов, нет крутого ремзоны, но с механиком пообщался, вроде толковый, а дальше будет смотреть. После первого визита в целом впечатление положительное от сервиса. Кстати цены на запчасти тоже, вполне себе ок.

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто

сервис Детали на Энтузиастов д. 2 стр. 38а

KaBaK88: Из тех что сам посещаю, могу порекомендовать как вариант сервис Детали на Энтузиастов д. 2 стр. 38а. Да помещение обычное, но мастера рукастые, материальная база хорошая. Езжу к ним давно, делают качественно. #

+1 в копилку этого сервиса, обслуживаю там bmw 1 жены, вполне себе неплохой сервис по бмв. Они там всего 4 марки обслуживают как я понял: бмв, вольво, форд и мазды все.

Источник

Тойота Тундра: плюсы и минусы автомобиля из опыта эксплуатации владельцев

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто

Японский концерн представил первое поколение своей модели в 1999 году. С того самого времени тундра успела получить множество положительных отзывов и была награждена различными дипломами за качество, надежность и стоимость.

Вообще, следует отметить, что выпуск тундры был ориентирован преимущественно на американский рынок, что являлось довольно смелым и дерзким шагом со стороны японцев: всем нам известно, что пикапов в Штатах хватает. Тем не менее, тойота сумела объединить в своей модели только самые лучшие черты японских и американских авто. Но что же думают об автомобиле отечественные водители?

Первое поколение. Внешний вид и салон

Тундра первого поколения внешне оказалась довольно симпатичным пикапом, который, по словам владельцев, не выражал свою «американскую натуру», чего нельзя сказать о втором поколении, которое мы рассмотрим ниже. Возвращаясь же к первой модели, отметим, что внешность ее у водителей претензий не вызвала абсолютно никаких.

2003 год ознаменовался для тундры проведением рестайлинга. Модель получила три горизонтальные планки вместо решетки радиатора. Они предлагались или под цвет кузова, или хромированными. К слову, те водители, которым досталась именно хромированная облицовка, положительно отзываются об отделке планок, так что можно не бояться изменения их внешнего вида со временем.

Также модель получила другие бампера со встроенными противотуманками, иные световые элементы и некоторые доработки в салоне.
Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто
Затронули изменения и допустимые варианты кабин пикапа. К базовой версии с короткой кабиной и к четырехместной версии была добавлена новая: кабина с подножками на грузовой платформе с целью упрощения погрузки/разгрузки авто. Но поскольку у нас не прижилось особо использование пикапов так, как это делают в Штатах, то новшества, касающиеся кабины, произошли для автолюбителей практически незаметно. Чаще всего на нашем рынке появлялась четырехместная модель, имеющая, впрочем, определенные недостатки. Для ознакомления с ними перейдем к рассмотрению салона тундры.

Итак, в целом салон довольно просторный, места для водителя и пассажира спереди более чем достаточно. Сиденья оборудованы подлокотниками, но владельцы жалуются на отсутствие регулировки по высоте и слабую боковую поддержку. В остальном же передняя часть салона вызывает у водителей только положительные эмоции. Все приборы читабельны, удобно размещены, кроме, пожалуй, часов. Они находятся в самой нижней части торпедо, так что привыкание к их местоположению занимает некоторое время.

Что еще выделяют наши водители? «Кочергу» автомата. Несмотря на нехарактерное для нас расположение рычага автоматической коробки передач (под рулем), все автолюбители отмечают практичность подобного решения и мгновенную приспосабливаемость к этой особенности автомобиля.

Теперь поговорим о минусах салона. Речь идет о заднем ряде сидений. Итак:

С другой стороны, ширина кабины позволяет растянуться на заднем диване во весь рост даже человеку с ростом баскетболиста.

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто

Поговорим о двигателях и подвеске

Первоначально тундра предлагалась с двумя бензиновыми двигателями:

Что касается подвески, то здесь японцы предложили традиционную раскладку:

Изучаем тундру в действии

Завершая рассмотрение опыта эксплуатации автомобиля тундра первого поколения, отметим еще несколько недостатков, которые выделили наши соотечественники:

1. Работа тормозной системы.
Владельцы тундры говорят о довольно длинном тормозном пути авто, поэтому рекомендуют придерживаться более отдаленной дистанции от впереди движущихся машин.

2. Система трансмиссия part-time.
Эта система предполагает подключаемый полный привод. Сделать это можно простым нажатием кнопки на скорости до 100 км/час. Однако опытные водители не рекомендуют использовать эту кнопу без явной на то необходимости: слишком уж большие нагрузки в этот момент передаются на узлы трансмиссии.

3. Включение/выключение пониженной передачи.
Опять-таки осуществляется это при помощи кнопки. Но характерной чертой полноприводной версии (а выпускается тундра еще и с задним приводом) является существенный гул раздатки, нарастающий по мере увеличения скорости. Если верить производителю, то это нормальное явление (по крайней мере, так указано в мануале). Но многие автолюбители все же не могут смириться с этим шумом, а потому относят к недостаткам тундры и работу раздаточной коробки.

Если все же покупаем

Официально пикап на российский рынок не поставляется. Ни первое поколение, ни второе. А потому возможна покупка только на рынке/по объявлению. Базовая комплектация автомобиля включает в себя:

Знакомимся со вторым поколением

Второе поколение тундры появилось в 2006 году, когда на лос-анджелесском автосалоне был представлен соответствующий концепт. Эта модель является чисто американской, поскольку была там разработана, да и производится тоже в США. Отсюда и соответствующий внешний вид: огромные грубые формы, внушительность и мощь.

Начнем вновь с внешности. Отличия наблюдаются в следующем:

Положительно отзываются наши водители и о качестве отделки салона. Пусть в нем отсутствуют вставки под дерево, но все материалы аккуратные, тщательно подогнанные и эффектные. Некоторые из автолюбителей отмечают лишь скромность приборной панели на фоне богатого оснащения всей остальной части салона.

Также хорошую оценку среди владельцев салон тундры получил за многочисленные боксы и ниши для мелочей. Впрочем, размеры этих отделений позволяют размещать в них чуть ли не спортивную сумку.

Но больше всего порадовал салон новой тойоты тем, что в нем стало гораздо больше места для пассажиров сзади. Более того, второе поколение доступно и с полноценной кабиной на два ряда сидений, когда на заднем диване и вовсе, по образному выражению одного из водителей, «можно затеряться».

Новый iForce под капотом и другие изменения

Ряд двигателей слегка изменился. Сохранились прежние агрегаты объемом 4, 0 и 4, 7 л, а также был разработан новый 381-сильный «гигант» объемом 5, 7 л. Он характеризуется наличием системы двойного управления фазами газораспределения с управлением электроникой, т.е. клапаны в действие приводятся отдельными распредвалами. Новый двигатель, к слову, достаточно экономичен. Расход не превышает 17 литров на сто километров.

Комплектуются все движки только автоматической коробкой: старые работают в паре с прежним 5-ступенчатым автоматом, а для нового производитель создал шестиступенчатую коробку.

Изменения затронули и тормозную систему, благодаря чему водители изменили свое мнение о ее качестве. Новые сверхпрочные диски спереди, наличие задних дисковых тормозов, а также четырехпоршневые суппорты существенно сказались на поведении автомобиля после нажатия на педаль тормоза. Кроме того, автолюбители отмечают, что спокойствия придают и многочисленные электронные системы в совокупности с высококлассной системой охлаждения.
Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто

Прокатимся с ветерком

Те люди, которым довелось приобрести пикап тойота тундра второго поколения, в первую очередь отмечают высокое качество шумоизоляции. Всем известно, что эта проблема для японского концерна является своего рода камнем преткновения. Однако рассматриваемая модель приятно удивила всех без исключения водителей.

Отмечается также и великолепная для автомобиля таких размеров разгонная динамика. До скорости в 100 км/час аппарат разгоняется за 6, 5 секунд. Показатель, действительно, впечатляющий.

Изменились, по словам автолюбителей, и сами ощущения от езды, и параметры управляемости. Так, теперь ощущение «самостоятельного зада» не столь ярко выражено, хотя для надежности многие по-прежнему используют самодельный балласт в кузове. Также автомобиль стал походить по характеру рулевого управления скорее на крупную легковушку, нежели на грузовик. Руль очень чуткий, но в то же время мягкий и плавный. Отлично зарекомендовал себя среди наших соотечественников новый автомат: судя по отзывам, переключения происходя быстро и практически незаметно, без рывков.

Вопросы приобретения

Новая тойота тундра комплектации предлагает значительно более богатые по своему оснащению. Так, изначально покупателю, помимо прочего, предлагаются:

Источник

Toyota tundra 2018-2019 фото цена и характеристики нового пикапа тойота тундра

В рамках Чикагского автосалона в 2013 году взглядам автолюбителей был представлен обновленный пикап Тойота Тундра. Несмотря на то, что корни автомобиля находятся в Японии, правильнее называть его американским, так как целью создания является покорение североамериканского рынка, в связи, с чем он производится исключительно в Соединенных Штатах на заводе компании Toyota в Сан-Антонио. Руководство компании предпочло внести колоссальные изменения в обновленную версию, сделав ее похожей на своего популярного в Америке конкурента Форд Ф-150. Если внешний вид японско-американского пикапа отличается исключительно световой оснасткой, то интерьер изменился целиком и полностью.

Экстерьер автомобиля

Обновленный Тойота Тундра дизель 2013 удостоился новых компактных фар с предустановленными светодиодными полосками ходовых огней, хромированной решеткой радиатора более внушительных размеров, на капоте появились мощные ребра и крупная прорезь воздухозаборника, бампер принял современную форму, а противотуманные фары стали гораздо компактнее. Если взглянуть на Тойоту сбоку, то сразу видны измененные профили колесных арок, передняя часть автомобиля обзавелась новыми габаритными фонарями, а задний борт пикапа стал отличаться углубленной выштамповкой снизу и подобием спойлера сверху. Кроме того, задний бампер стал состоять из трех частей, что удобнее и дешевле в случае ремонта после ДТП.

Новый Тойота Тундра пикап не остался без аксессуаров и дополнительного оборудования со стороны экстерьера. Выражается это в следующих компонентах: ступенька для удобства при подъеме в кузов пикапа, тягово-сцепное устройство, боковые подножки, различные крепления для фиксации грузов, насадки выхлопных труб, защита двигателя и отдельных элементов подвески, дефлектор капота и боковых зеркал, защита грузовой платформы.

В принципе, общее впечатление о Тундре весьма приятное, ее внешний вид стал более легким и надменным относительно предшественника.

Тойота Тундра ТРД Про (Toyota Tundra TRD Pro ) 2015-2016

Замечательной новостью стал выход обновленной модели Тойота Тундра ТРД Про 2020. Этот автомобиль получил ряд изменений как внешних, так и внутренних. Разработчики почему-то решили не проводить изменений в объеме двигателя, и оставили 5.7 литровый V8. Конечно, двигатель прошел изменения в «Fuel Economy» и стал не много экономичней. Расход по трассе 13 литров на 100 км, в городском цикле 17 литров на сотню. Трансмиссия пикапа осталась без колоссальных изменений: 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Новый кузов Тойота Тундра ТРД Про

Дизайнеры в этот раз постарались сделать полноразмерный пикап еще более агрессивным. Очень хорошо сочетались формы передней части автомобиля. Видно, что японцы стараются «подгонять» внешний вид под американский рынок для создания конкуренции в «отрасли» пикапов. Отличным нововведением был оригинальный цвет (оранжевый «Inferno») грузовика. Так же установлены новые диски R18 с оригинальной резиной Michelin ORP P255/40. Но и на рынке России есть много фанатов данной модели, которым тоже очень нравится новый экстерьер Тойоты.

Интерьер автомобиля

Если по обновленному внешнему виду еще можно узнать старый Тойота пикап дизель, то внутренняя отделка салона изменилась кардинально. Приятные изменения ждут почитателей этого автомобиля в виде качественных отделочных материалов и улучшенной эргономики места водителя. В интерьере присутствует дух крупных внедорожников, таких как Тойота Лэнд Крузер 200 и Лэнд Крузер Прадо. Контрастная вставка на передней панели, качественный и приятный на ощупь пластик, натуральная кожаная отделка — все это теперь доступно в обновленной Тундре 2013.

Заглянув в салон, вы увидите массивную панель с крупными циферблатами и центральную консоль с переключателями и кнопками, которые прекрасно сочетаются с общими габаритами пикапа. Консоль содержит экран мультимедийной системы, ниже располагается блок управления климат-контролем (2-х зонный). Крупный мультируль и рычаг КПП обладает возможностью телескопической регулировки.

Водительское кресло и кресло переднего пассажира регулируются электроприводом, они рассчитаны на крупных людей, поэтому Тойота тундра 2013 дизель не проста в управлении для худощавых водителей, которым придется держаться за руль, чтобы не вылетать из кресла на крутых поворотах. Судя по американским меркам, сиденья максимально комфортные, но, так или иначе, не имеют боковой поддержки бедер и спины. Сбоку от передних сидений установлен широкий подлокотник.

Второй ряд сидений отличается не меньшей комфортабельностью, где легко уместятся трое пассажиров. Удобство достигается благодаря спинке, которая располагается под оптимальным углом, благодаря длинной подушке сиденья, большому расстоянию от колен до спинок кресел первого ряда и небольшой высоте тоннеля на полу. Стоит отметить, что задание сиденья складываются и позволяют перевозить груз, который не поместился в грузовую платформу пикапа, имеющую площадь 3 кв.м.

Геометрические параметры автомобиля

Обновленный пикап Тойота Тундра размеры, которого впечатляют даже самих производителей, обладает длиной 5800 мм, шириной 2030 мм и высотой 3700 мм, при этом, колесная база равна 3700 мм, а дорожный просвет 265 мм.

Грузовой отсек так же удивляет, так как багажник пикапа Тойота имеет длину 1999 мм, ширину 1651 мм, причем ширина между арками колес равна 1270 мм, и высоту 565 мм.

Рестайлинговая модель укомплектовывается на производстве колесами на легкоспланых дисках 275/55 R20. В качестве дополнительной опции на пикап можно поставить шины 275/45 R22, установленные на больших легкосплавных дисках того же радиуса.

Технические характеристики автомобиля

Тойота Тундра – технические характеристики автомобиля, также претерпели ряд изменений. Передняя подвеска Тундры независимая и работает на двойных поперечных рычагах со специальными стабилизаторами для поперечной устойчивости. Задняя подвеска является зависимой с рессорами. Как говорят производители, ходовая часть автомобиля полностью модернизирована. В конечном итоге, пикап получился весьма комфортным для езды по разбитым дорогам, на которых он демонстрирует улучшенную управляемость и стабильную устойчивость при движении на высоких скоростях по асфальтированному шоссе. Что касается тормозной системы, то на всех колесах установлены дисковые тормоза, рулевое управление имеет ГУР. Помимо этого Toyota Tundra представлена в переднеприводном и полноприводном вариантах.

В качестве силовых агрегатов для Тойота Тундры предлагается три бензиновых мотора с функцией программирования выхлопной системы и переменной геометрией впускных клапанов.

К сожалению, стоит отметить, что Тойота Тундра дизель не была представлена производителем и в этом году. Однако президентом японского автомобильного производства было заявлено, что конструкторы Toyota усердно работают над 4,5-литровым дизельным двигателем, который бы значительно экономил топливо для пикапов. Другие, имеющиеся у Тойота Тундра дизель технические характеристики президент все же не сообщает, и если называть вещи своими именами, то в настоящее время производство дизельной Toyota Tundra скорее всего будет отложено опять на неопределенный срок.

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто

Обзор

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто

Японско-американский пикап Тойота Тундра 2020 модельного года после представления зрителям неоднократно подвергался улучшениям и модернизациям, но максимальное количество обновлений произошло в 2013 году.

Именно тогда новый кузов после рестайлинга был показан на Чикагском автосалоне. Разработчики провели масштабную работу над пикапом – наполнили салон современными элементами, добавили несколько деталей экстерьера, модернизировали мотор и расширили техническое оснащение базовой комплектации.

Экстерьер

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто

Тойота Тундра 2020 года выпуска имеет агрессивные черты, оригинальный дизайн и достойные пикапа габариты. Максимально выделяются в экстерьере трапециевидная решетка радиатора, крупный капот, мощный передний бампер. Передние и задние фары отличаются компактностью, они оснащены мощной светодиодной подсветкой.

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто

При рассмотрении сзади и со стороны автомобиль имеет типичные американские черты: агрессивные рельефные бока, арки колес с квадратными формами, вертикальные фары и крупный бампер сзади.

Усовершенствованная Тойота Тундра 2020 предлагается покупателям в нескольких комплектациях:

Первые две версии производятся на обычной и удлиненной базе. Длина пикапа 5239-6289 мм, высота – 1920-1941 мм, межосная дистанция – 3220-4180 мм. Ширина и клиренс для всех моделей аналогичны – 2029 мм и 260 мм.

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто

Интерьер

Салон Тойоты Тундра 2020 выполнен в лучших традициях комфортабельных внедорожников. В базовой комплектации установлен массивный руль с четырьмя спицами, информативная панель, экран мультимедиа с диагональю 8 дюймов, отдельный блок климат-системы.

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто

Интерьер оформлен из высококачественного пластика, натуральной кожи, элементов из дерева и металла. Это делает салон схожим с презентабельными внедорожниками.

Для водителя и пассажира спереди предусмотрены широкие мягкие кресла без боковых деталей, что предполагает спокойную езду. В четырехдверной версии Тойоты Тундра 2020 для пассажиров установлен диван с большим пространством для ног.

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто

Несомненное преимущество модернизированной версии Тойота Тундра 2019 – обширная платформа длиной 1680 – 2470 мм, ее ширина и глубина – 1690 мм и 500 мм. Зависимо от версии грузоподъемность пикапа достигает 725 – 950 кг.

Техническая начинка

Toyota Tundra 2020 комплектуется одним из трех бензиновых моторов, устанавливается один из двух вариантов трансмиссии и двух вариантов привода:

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто

Рулевая система работает по реечному принципу с гидроусилителем. На колесах установлены четырехпоршневые элементы системы торможения, в стандартной версии оснащенные ABS с EBD и Brake Assist.

Цены и комплектации для России

Официально в Россию Тойота Тундра 2020 второго поколения не завозится, но пикап можно приобрести на вторичном рынке по цене в диапазоне 2.8 – 9 млн. руб. зависимо от пробега и комплектации.

Технические характеристики

Габариты:

Видео тест-драйв Тойота Тундра 2019

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто

Комплектации и цены автомобиля

Для обновленного пикапа предусматривается пять комплектаций, а именно: SR, SR-5, Limited, Platinum и ограниченная версия 1794 Edition. В Россию в основном предполагается, что будут привозить шикарно упакованную Limited и Тойота тундра – характеристики данной комплектации будет иметь следующие, в ней будет:

Наверное, каждого интересует вопрос, сколько стоит Тойота Тундра 2013. Продажа пикапа стартует в Америке ориентировочно в сентябре 2013 года. Для всех желающих приобрести рестайлинговый пикап в США Тойота тундра дизель цена стартует от 31 000 долларов.

Toyota Tundra – это не просто настоящий американский пикап. Это настоящий материнский пикап с хорошим дизайном. Японский концерн позаботился о том, чтобы любители больших утилитарных автомобилей смогли в полной мере прочувствовать, что означает слово «комфорт».

История Toyota Tundra начинается в 2000 году. Второе поколение было представлено публике в 2006-ом, а третье появилось в 2013. Внешне самую свежую версию отличить от предыдущей практически невозможно. А вот в салоне и под капотом – наоборот. Значительно отличаются и технические характеристики.

Внешний вид

Перед третьего поколения японо-американского пикапа Тойота стал более суровым. Уменьшенные блоки головной оптики вкупе с заметной прорезью воздухозаборника дают эффектное выражение мощности. Заметные ребра капота и большая радиаторная решетка только увеличивают этот эффект. Обновленный дизайн бампера Toyota Tundra с уменьшенными противотуманными фарами завершает образ «сурового трудяги».

Экстерьер несколько посвежел, но каких-то кардинальных изменений не наблюдается. Toyota Tundra можно узнать без всяческих усилий. Гораздо больше сюрпризов ждет при осмотре салона.

Модификации

За все время развития данной модели производители совершенствовали двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля и использовали разные его виды. Как же изменялся двигатель при смене поколений с 1999 по наше время?

ПоколениеМарка двигателяГоды выпускаОбъем двигателя, бензин, лДата выпускаМощность, л. с.
11GR-FE,1999 –20023,4 и 4,71999 –2002190, 236 и 240
2UZ-FE,
5VZ-FE
21GR-FE,2007-20134,0, 4,7 и 5,72007-2013236, 276 и 381
2UZ-FE,
3UR-FE
31UR-FE,4,0, 4,6 и 5,72013 – наше время270, 310 и 381
1GR-FE,
3UR-FE

Таким образом, сразу становится понятна причина высокой популярности двигателей модели Тойота Тундра – большие объемы двигателей с высокой мощностью. Однако Toyota Tundra с дизельным двигателем не поставлялась на рынок наибольшее распространение получили моторы, работающие на бензине.

Новшества в интерьере

Тойота Тундра – прежде всего, рабочий автомобиль. Поэтому все элементы, с которыми взаимодействует водитель, крупные и легко доступны. Для того, чтобы завести автомобиль, опустить дверное стекло или переключить песню, не придется даже снимать рабочие перчатки. К тому же, все элементы салона легко отмываются.

Складывается впечатление, что целое конструкторское бюро Тойота «ломало голову» над тем, как бы поудобнее организовать пространство вокруг водителя. Дошло до того, что предусмотрено специальное отделение для ноутбука. А крышку от него, чтобы она мешалась в салоне, можно вставить в специальный паз.

Крупные бортовые приборы, большие элементы управления, сиденья с электрической регулировкой во всех плоскостях, – обеспечивают максимальный комфорт не только при повседневной работе, но и при дальних путешествиях на Toyota Tundra. Характеристики авто делают его необычайно подходящим именно для преодоления больших расстояний.

В наиболее дешевой комплектации салон рассчитан на шесть мест. По три на переднем и заднем рядах. Спинка среднего сидения простым движением превращается в широкий подлокотник с множество отсеков и отделов для размещения всяких важных мелочей.

В таком варианте салона (чтобы среднему пассажиру было, гдн расположить свои ноги) рычаг управления передачами вынесен на рулевую колодку. При этом в режиме «S» переключение можно производить одним пальцем, даже не снимая руки с «баранки».

Отделка салона в любых комплектациях Toyota Tundra состоит из пластика и кожи. Никаких особых излишеств при этом не предполагается. Только в более дорогих версиях кожа будет перфорирована. Сквозь отверстия в ней будет происходить вентиляция кресел переднего пассажира и водителя.

Скоростные показатели

Если вы хотите приобрести Toyota Tundra, технические характеристики непременно станут для вас приятным открытием. Машина оснащена превосходным 8-ми цилиндровым двигателем, который поможет проехать сквозь любые препятствия благодаря мощности в 381 л. с.

При этом, максимальная скорость машины, составляет более 220 км/ч, что просто феноменально, учитывая её массу. А время, необходимо для разгона до 100 км/ч составляет всего 6 секунд. Такими результатами может похвастаться далеко не каждая спортивная машина!

Под капотом и другие невидимые нюансы

Крупной машине нужен мощный мотор. При небольшой заявленной грузоподъемности Тойота Тундра снабжается внушительными двигателями. Технические характеристики самого мощного из них позволяют буксировать шаттл. Гамма силовых установок представлена тремя вариантами бензиновых агрегатов:

Первый вариант имеет модификацию для работы на биоэтаноле Е85. Но в нашей стране это вещество считается ядом, и для совершения действий с ним необходима кипа разрешений и содействие национальным интересам.

Дизельной версии двигателя для Toyota Tundra пока не предвидится. Хотя представители концерна и заверяют о разработке 4.5-литрового дизельного агрегата, до серийного производства еще очень далеко.

Трансмиссия, подвеска, тормоза

Коробка передач исключительно автоматическая, механических КПП не предусмотрено. Для двигателей на 5.7 литров – это пятиступенчатый автомат. В качестве трансмиссии для прочих моторов выступает секвентальный 6-ти ступенчатый автомат с интеллектуальной ECT-i системой.

Передняя подвеска Toyota Tundra независимая, на два рычага, что неудивительно. Какой-нибудь МакФерсон не выдержал бы нагрузки. Задняя подвеска – независимая многорычажная. Оптимальный вариант для перевозки гидро-, квадроциклов, лодок, домов, шаттлов или вообще всего, что угодно.

Тормозная система – отдельный разговор. На каждом колесе предусмотрены дисковые тормоза. На передних – вентилируемые тормозные диски, на задних – цельные. Кроме того, в любой комплектации владелец Toyota Tundra будет иметь дело не только с ABS, но и интеллектуальной системой вспомогательного торможения. Комфорт от вождения обеспечен.

Доработке подверглись амортизаторы. Усилиями инженеров удалось добиться такой калибровки, при которой даже полностью загруженная Тойота Тундра будет сохранять ровное горизонтальное положение.

Tundra. Второе поколение.

Представили новое поколение Тойота Тундра в 2007 году. Автомобиль снова стал лауреатом премии «Грузовик года» в 2008-м. Также он стал единственным из полноразмерных пикапов, обладающим наградой IIHS Top Safety Pick, демонстрирующей его уровень безопасности. NHTSA оценила защищенность людей на передних сидениях на 4 по 5 балльной шкале. Начинаются первые разговоры об использовании дизельного топлива на пикапе.

Глядя на фото, становится заметно, что автомобиль совершенно преобразился. К традиционным изменениям фар и решетки радиатора, добавились перемены в линиях кузова, придавших больше яркости машине. Авто визуально стало казаться выше и мощнее.

На самом же деле технические характеристики машины изменились не столь значительно. На смену кузову Access Cab пришел Crew Max – вариант Дабл Каб с более короткой платформой и значительно увеличенной кабиной. В некоторых кузовах появилась Long версия кузова. Таким образом, авто имеет три типа длины кузова – Short, Long и Standart. Теперь он получил мотор 5.7 литра (381 лошадиная сила), ставший самым популярным двигателем среди всех, устанавливавшихся когда-либо на этот пикап.

Пространство для фантазии

Технические характеристики Тойота Тундра открывают огромное пространство для тюнинга. Часто случается, что наиболее подходящие для своих функций утилитарные вещи со временем становятся предметами стиля. Так было с джинсами, перочинными ножами и наручными часами, так случилось и с Toyota Tundra.

Фактически, возможности для тюнинга Toyota Tundra закладывались еще при проектировке. Под капотом достаточно места для установки дополнительного оборудования, все обвесы и бамперы легко снимаются, и заменяются массой других деталей кузова Toyota Tundra, которых в продаже имеется великое множество.

Итак, в лице Тойота Тундра мы имеем мощный универсальный и функциональный пикап, который придется по вкусу не только зарубежным ковбоям, но и жителям наших широт.

Toyota Tundra: характеристики настоящего пикапа

обновлено: Сентябрь 24, 2020 автором: dimajp

Нельзя назвать транспортом среднестатистического европейца (или россиянина). Это традиционный американец с огромным бесконечно пожирающим дорогое топливо. Чем же объяснить секрет популярности этого непривычного для европейских дорог пикапа?

Для чего покупают Тундру, например, россияне? Кто они, отечественные владельцы Toyota Tundra? Характеристики этого пикапа позволяют допустить, что за его рулем мог бы оказаться какой-нибудь охотник или лесник. Однако ни первый, ни второй просто не смогут купить себе такую машину, даже подержанную: настолько дорого стоит это чудо американского автопрома, не говоря уже о том, что его «не прокормить». Автомобили версии 2008 года и старше потребляют в городе не менее 20 литров топлива на каждую сотню пробега (за городом могут уложиться в 15 литров). Более молодые авто немного экономичнее, но сами по себе весьма дороги, например: Toyota Tundra 2012 обойдется в 2,5, а то и в 3 млн. рублей.

Тундру скорее купит житель крупного города, достаточно обеспеченный, чтобы позволить себе столь прожорливую машину. Но ездить в режиме городских пробок или узких улиц просто нереально, ведь у Тундры серьезные габариты.

Получается, что Тундра — это скорее второй (третий и т. д.) автомобиль обеспеченного россиянина, на котором он может выезжать за город, на рыбалку, охоту или просто кататься в свое удовольствие по трассе. Тундра может стать неплохим помощником для спортсмена, которому нужно возить громоздкий, но достаточно хрупкий инвентарь, например дайвера или серфингиста.

Несмотря на свои размеры и массу, авто ведет себя весьма резво и неплохо разгоняется. При этом в его салоне по-американски комфортно: удобные сиденья, масса опций, доступных даже в базовой комплектации. А вот подвеска жестковата, что свойственно всем пикапам, и это особенно ощущается при пустом багажнике. Таким образом, которой относят ее и к авто представительского класса, и к грузовику, приобретается не из практических соображений, а скорее для души.

Когда окружающие пешеходы и водители прочих автомобилей замирают, глядя на красивую и величественную Toyota Tundra, характеристики автомобиля уже не имеют никакого значения. Любой человек захочет стать хотя бы пассажиром этого огромного и прекрасного грузовика. А если водитель посильнее нажмет на педаль газа, рычание 5-литрового мотора (минимальный 4 литра, максимальный — 5,7) заставит уступить дорогу этому американскому монстру даже представительских авто.

Что касается борьбы с то при таких объемах двигателя, которым комплектуется Тундра, это практически бесполезно. Однако высокий расход характерен для большинства американских машин, поскольку в США топливо куда дешевле, чем в России или в Европе. Неплохим выходом из ситуации с топливом мог бы быть дизельный двигатель, который производитель планировал начать устанавливать на Тундру еще в 2008 году, но до настоящего времени Toyota Tundra diesel так и не увидела мир. Хотя у производителя есть прекрасная возможность комплектовать Тундру дизелем от Land Cruiser, но таких машин до сих пор не существует.

Не исключено, что получив дизельный мотор, Тундра потеряет свою харизму, что, вероятно, и смущает производителя. Возможно, у него иные мотивы, ну а красавица Toyota Tundra, характеристики которой вызывают восхищение и некоторое недоумение, пока остается все такой же огромной и динамичной, хищной и прекрасной, комфортной и прожорливой, вызывающей гордость у владельцев и определенную зависть у окружающих.

Обзор Toyota Tundra 2020: внешность авто, внутреннее наполнение, технические характеристики, безопасность, цены и варианты комплектации. В конце статьи — видео-обзор Тойота Тундра 2018 года!

Содержание обзора:
Toyota Tundra – полноразмерный японский пикап, дебютировавший на мировой арене в далёком 1999-м году.
В 2006-м Тойота официально показала второе поколение модели, получившее более современную и привлекательную внешность, улучшенный интерьер, расширенный список базового и опционального оборудования, а также модернизированную техническую составляющую.

В последующие годы и вплоть до 2020 года автомобиль подвергался систематической модернизации, в ходе которой получал подкорректированную внешность, незначительные улучшения интерьера и новое оборудование, соответствующее требованиям современности.

С какой стороны ни посмотри, выглядит новая Toyota Tundra брутально и устрашающе, в чем видится
заслуга исполинских габаритов автомобиля:

Длина, мм5791
Ширина, мм2006
Высота, мм1930
Колесная база, мм3683
Клиренс, мм265

Кроме того, автомобиль способен похвастаться наличием внушительного грузового отсека, длина и ширина которого составляет 1,981 (1,676) и 1,676 м соответственно, а также (см. таблицу) внушительным клиренсом в 265 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя там, где о дороге даже не слышали.

Как и ранее, машина доступна в трёх форм-факторах: с короткой базой и одинарной кабиной (Regular Cab), длинной базой и слегка удлинённой двойной кабиной (Double Cab), длинной базой и полноценной сдвоенной кабиной (Crew Max).
«Морда» автомобиля
щеголяет внушительными фарами головной оптики со светодиодным наполнением, крупной фальшрадиаторной решёткой с тремя трехсекционными горизонтальными ламелями и крупным логотипом компании по центру.

Отдельного внимания заслуживает вспомогательный воздухозаборник

, располагающийся над решёткой радиатора, и монументальный передний бампер со встроенными «кругляшами» противотуманных огней.

представлен внушительными практически квадратными колёсными арками, крупными боковыми дверьми и практичным грузовым отсеком. Стандартно машина оснащается колёсными дисками R28, а в качестве опции доступны «катки» R22.

привлекает крупными, вертикально расположенными габаритными огнями, массивным откидным бортом с выштамповкой «Tundra» и монументальным задним бампером.

Потенциальные покупатели новой Тойоты Тундра могут выбрать одну из 10 предлагающихся расцветок кузова, где особенно стоит выделить цвет Barcelona Red, VooDoo Blue и Smoked Mesquite. Помимо того, имеется выбор между несколькими вариантами оформления колёсных дисков.

Несмотря на своё утилитарное предназначение, внутреннее оформление автомобиля ничем не уступает более дорогим и презентабельным внедорожникам. Перед водителем располагается крупный мультифункциональный руль и модернизированный щиток приборов, представленный несколькими аналоговыми циферблатами и ЖК-монитором маршрутного компьютера.

Массивная центральная консоль щеголяет крупным дисплеем мультимедиа-центра, лаконичным блоком климатической системы и вспомогательными механическими кнопками-переключателями.

Напротив переднего пассажира производитель разместил вместительный бардачок, опционально с функцией охлаждения. Качество применяемых материалов, как и общий уровень сборки, находится на очень высоком уровне.
Седокам первого ряда
предлагаются внушительного размера сидения-кресла, обладающие хорошо ощутимой боковой поддержкой, массой всевозможных регулировок и дополнительных функций.

Второй ряд сидений

(при его наличии) позволяет расположится троим пассажирам, при этом в версии Double Cab его впритык, а в версии Crew Max – более чем предостаточно. Тут же стоит оговориться, что под подушками сидений заднего ряда имеются специальные ниши, в которых можно перевозить инструменты и прочую поклажу.
Багажный отсек
в его классическом понимании в автомобили отсутствует в принципе, поэтому говорить про объем багажника не приходится.

Отдельного внимания заслуживает грузовая площадка, способная принять на борт 725-950 кг в зависимости от варианта исполнения модели.
В настоящее время Тойота Тундра в Америке предлагается с одной из двух силовых установок:

Отметим, что ранее машина была доступна ещё и с 4-литровым шестицилиндровиком, развивающим 270 «лошадок» и пиковые 376 Нм тяги.
К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры, как разгон от 0 до 100, а также максимальная скорость, посчитав их второстепенными для потенциальных покупателей Тундры.

Система полного привода, устанавливаемая на пикап, выполнена по хорошо знакомой и хорошо зарекомендовавшей себя схеме «Part Time», где фронтальная ось подключается путём поворота специальной шайбы, расположенной на переднем центральном тоннеле. Машина оборудована пониженной передачей и электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения.

Помимо большого количества систем, на безопасность влияет жёсткий кузов, изготовленный с применением сортов сверхпрочной стали, и зона запрограммированного смятия. Всего для полноразмерной Toyota Tundra предложено 6 вариантов исполнения: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro. Цена самого базового варианта SR на североамериканском рынке стартует с отметки в 31,42 тыс. долларов (2,13 млн. руб. по текущему курсу), при этом в комплектации авто будут значиться
:

Продвинутая комплектация Platinum обойдётся покупателю минимум в 47,38 тыс. долларов и дополнительно предложит:

Отдельного внимания заслуживает версия TRD Pro (цена — от 49,65 тыс. долларов), получившая затонированную оптику, светодиодные противотуманки, видоизменённую решётку радиатора и капот, а также специальную резину от Michelin. Кроме того, существенным доработкам подверглась подвеска пикапа, в арсенале которой появились эксклюзивные амортизаторы от компании FOX, что позволило увеличить дорожный просвет на 51 мм.
К сожалению, на текущую дату Тойота Тундра официально не представлена на рынке РФ, а значит, чтобы стать владельцем автомобиля, необходимо прибегать к услугам серых дилеров.

Заключение

Toyota Tundra – современный пикап, обладающий агрессивной внешностью, просторным салоном, богатым списком оборудования и тяговитыми двигателями, позволяющими уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии. Это автомобиль, который способен на равных конкурировать с легендарной моделью Ford F-150, пользующейся большой популярностью как на родном для себя рынке, так и на рынках других стран.

Габариты «Тойоты-Тундры» довольно внушительны. Автомобиль длиною больше 5.5 метров с мощным двигателем за десять лет выпуска претерпел трансформации и полностью видоизменился. В 2012 году именно «Тойоте-Тундре» выдалась честь буксировать в Калифорнийский научный центр Space Shattle Endeavour. А как все начиналось, расскажет данная статья.

Технические характеристики Toyota Tundra в кузове 2018-2019 года

Покупатели смогут выбрать между двумя силовыми установками линейки i-Force:

Обе «восьмерки» агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Передняя подвеска Тойота Тундра выполнена в формате независимой конструкции с двойными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применены трапециевидные многолистовые рессоры, дополненные амортизаторами для повышения эффективности демпфирования. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые вентилируемые: спереди – четырехпоршневые, сзади – однопоршневые.

Полный привод пикапа реализован по схеме part-time, предусматривающей жесткое подключение передней оси (отсутствует межосевой дифференциал). Система управления 4WDemand позволяет с помощью селектора переключаться между тремя режимами: 2WD, 4WD hi и 4WD low. Функция Auto LSD берет под контроль вращение задних колес при возникновении проскальзывания, тем самым обеспечивая передачу тяги к колесу с наилучшим сцеплением.

Благодаря рамной конструкции и мощному сцепному устройству Toyota Tundra способен буксировать прицеп массой до 4600 кг. Максимальная грузоподъемность автомобиля в зависимости от модификации варьируется от 650 до 780 кг.

Новая тойота тундра 2020 2020 года – это настоящий зверь. Вот истинное лицо внедорожника. Toyota Tundra является пожирателем топлива, но в то же время отличается проходимостью.

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

История начинается еще с 2000-го года, когда компания Тойота объявила о старте продаж пикапа Тундра. Машина представляла собой типичный американский пикап – внушительный, с объемным двигателем, большим багажником и полным приводом.

Целью руководства компании было забрать часть покупателей у таких моделей, как Ford F150 или Chevrolet Silverado. Надо сказать, что цель, поставленная руководством, была достигнута. Пикап стал востребованным и коммерчески успешным. Он продержался на конвейере почти 8 лет, пережив рестайлинг и уступив место второму поколению, начало продаж которого пришлось на 2007-й год. А ныне мы можем видеть уже третью генерацию авто – тойота тундра 2020 2020 (на фото).

Стоимость спереди длина кузов toyota пикап тойота цена

Габариты «Тойоты-Тундры», характеристики

Первое поколение «Тундры» выпускалось с тремя различными вариантами кузова:

Два варианта двигателя Tundra предлагал завод:

Исходя из вышеперечисленных вариаций кузова, были и различные габариты «Тойоты-Тундры»:

Первое поколение включало в себя две модификации. «Тойота-Тундра» первого поколения выпускались с 2000 года по 2006 год. Первая модель авто была выпущена еще до начала 2004 года. Вторая модификация вышла на конвейер в 2005 году.

После 2005 году на «Тундру» стали устанавливать другие двигатели. Четырехлитровый шестицилиндровый двигатель имел мощность в 236 «лошадей» и крутящий момент — 361 Н·м. Двигатель 4.7-литровый также был обновлен, компания Toyota путем сдвига фазы газораспределения повысила мощность до 271 лошадиной силы, мощность двигателя была увеличена до 424 Н·м. Коробки передач были изменены на шестиступенчатые (механическая и автоматическая коробки передач).

Вариант с увеличенной кабиной выглядит таким образом, что у пассажиров заднего ряда есть полноценная большая дверь.

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто

Тойота Тундра 4.7

Завершает линейку силовых агрегатов двигатель V8 с рабочим объемом 4.7 литра. Мощность, которую может развить 4.7-литровый, равна 273 л.с. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, а расход топлива – 18.1 л в городском цикле и 13 л на трассе.

Владельцы о расходе топлива

Второе поколение

В 2006 году автомобилестроительная корпорация Toyota представила миру новую версию пикапа. Это событие произошло на автомобильной выставке в городе Чикаго. Пикапы второго поколения выпускались с 2007 года по 2013 год.

Автомобилей второго поколения очень много. Различия были и в объемах двигателя бензинового типа, также был представлен миру вариант грузовой платформой различной конфигурации.

С 2007 года по 2009 год были выпущены машины с тремя вариантами бензиновых двигателей. Это восьмицилиндровые двигателя объемом 5.7 литров, также был выпущен вариант с 4.7 литрами. Мощность двигателей составила 381 и 281 лошадиная сила, с крутящим моментом 544 и 424 Н·м соответственно. Также в этот период ставился четырехлитровый шестицилиндровый двигатель с мощностью 236 лошадиных сил и крутящим моментом 361 Н·м.

В период с 2010 года по 2013 год на автомобили устанавливались уже другие четыре вида двигателей:

Всего конфигураций «Тундры» было 31. Отличия были в типах кабины, а их было три варианта. Вариации с колесными базами насчитывали 4 различных модификации. Также три варианта двигателя с различной мощностью и объемом. И также были вариации с автоматической или механической коробками передач.

Пять различных трансформаций кузова:

Варианты с грузовыми платформами (площадками) также бывают различных вариантов, в данном случае варианта три: короткая версия, стандартная и удлиненная версия автомобиля.

История создания и развития Toyota Tundra

Платформа Т150 была разработана специально для замены не слишком среднеразмерной версии Т100. Недостаточная мощность двигателя стала одной из причин провала модели, ошибка была учтена при разработке Тойота Тундра.

Японские инженеры оснастили новый автомобиль шести- и восьмицилиндровыми двигателями, которые по экологическим показателям соответствуют жестким требованиям стандарта ULEV штата Калифорния.

За свою пятнадцатилетнюю историю выпущено три поколения пикапа Тойота Тундра, обновление происходило в соответствии с устоявшейся практикой через каждые пять — шесть лет. Первая версия 2000 модельного года называлась T150s, наименование пришлось сменить после судебного иска от компании Форд. Указанный вариант пикапа оснащался кузовом разных типов:

Первая модификация состоялась в 2006 году, а представлена была широкой публике на очередном Чикагском автосалоне. Экстерьер автомобиля был исполнен в духе того времени. Некоторые детали были позаимствованы у внедорожника Toyota Tacoma и перспективного на тот момент концепт-кара Toyota FTX. Количество версий кузова было увеличено до пяти разных размеров, соответственно к ним были разработаны три типоразмера грузовых платформ.

Второе поколение Тойота Тундра поначалу комплектовалась только двумя восьмицилиндровыми и одним шестицилиндровым бензиновым двигателем. Позже этот диапазон был расширен и к ним добавился еще и дизель.

Кроме того, велись активные работы по гибридной установке, но работы были приостановлены, т.к. возникли серьезные технические трудности и компания сделала упор на совершенствование традиционного двигателя.

Последняя третья версия пикапа Toyota Tundraбыла презентована все там же в Чикаго, событие это состоялось в 2013 году. Специалисты хорошо поработали не только над внешностью автомобиля, но и его оснащением. В салоны дилеров машина поставляется в нескольких вариантах, представляющих собой разные комбинации из трех типов кабин, четырех двигателей и двух коробок передач.

Поставленные задачи по завоеванию американского рынка в сегменте полноразмерных пикапов были успешно решены. В 2010 году объемы продаж Тойота Тундра превысили 10 % от общего количества, а машина была признана самым продаваемым грузовиком в своем классе.

Второе поколение, характеристика

Габариты «Тойоты-Тундры» второго поколения имеют существенное различие с первым поколением:

В отношении безопасности у «Тойоты-Тундры» нет конкурентов. Она набрала почти все высшие баллы при краш-тестах, показав отличные результаты.

Третье поколение

На выставке в городе Чикаго в 2013 году была представлена новая «Тойота-Тундра» с четырьмя двигателями на выбор. Три вариации кабин пикапа, три варианта колесных баз, выбор одной из двух коробок передач (автомат или механика) — покупатель мог подобрать любую модель на свое усмотрение. «Тойота-Тундра» в новом кузове выглядела просто прекрасно.

Вариации двигателей таковы:

В 2020 Toyota снова выпускает новую модифицированную версию Toyota Tundra TRD Pro. Глядя на фото «Тойоты-Тундры» первого поколения, можно заметить, что экстерьер машины сильно изменился за годы выпуска. Можно увидеть новые линии, обновление двигателя. Все эти доработки вывели «Тундру» на абсолютно новый уровень.

Цена на автомобиль также побила рекорды, и его продажа стартует с отметки в 5 млн рублей. Полный вес «Тойоты-Тундры» составляет более четырех с половиной тонн. Если сравнить «Тойоту-Круизер» с «Тундрой», габариты второй значительно превышают размеры первой:

Габариты кузова «Тойоты-Тундры», как можно было заметить, существенно изменились с моменты выпуска первого автомобиля серии.

Toyota Tundra крышка кузова

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто
Крышка кузова размер тойота тундра не только стильный и модный аксессуар но и защита перевозимого груза от дождей и снега. Вторым явным преимуществом является то, что из закрытого кузова трудно что либо украсть. По осени вам не нужно будет ежедневно выгребать листву из кузова. Существуют две разновидности крышек — жесткие и мягкие.

Предлагаемая для тойота тундра крышка tundra кузова высокого качества и выверены согласно размерам кузова. При выборе типа крышки для машины Тойота Тундра ориентируются, по ее функциональным свойствам в эксплуатации:

Впервые представленная в 1999 году тойота тундра размеры toyota кузова завоевала, и очень быстро, множество престижных наград благодаря высокой надёжности, отличному качеству и сравнительно невысокой цене, и стала пользоваться неплохим спросом в Штатах. Концерн Toyota становится пионером японских марок, которая рискнула выйти на рынок американских пикапов. Секретом успеха машины стало то, что машина не пошла наперекор авто рынку, а объединяет наилучшие качества японских и американских машин.

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто
Автомобиль Тойота Тундра производства 2013 года

Конструкция машины тойота тундра габариты тундра кузова традиционная: прочная рама, передняя подвеска независимая торсионная, расположенная на поперечных двойных рычагах и задний мост жесткий на рессорах. В полно приводной версии машины 4WD применяется трансмиссия part-time, тормоза дисковые на всех колесах и оснащены ABS.

Привод либо задний, либо полный привод, подключаемый автоматически с 4-х режимной раздаткой TouchSelect 4х4. В основной комплектации оснащается круиз-контролем, кондиционером, электроприводами для стекол, зеркалами и сиденьями водителя, центральным замком, иммобилайзером, и литыми дисками.

В 2006 году на Чикагском автосалоне дебютирует новое поколение тойота тундра длина toyota кузова увеличилась.

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто
Кузов Тойоты Тундра выпуска 2006 года

Концепт FTX, который представили на автосалоне Лос-Анджелеса, послужил базой (прототипом) для серийного выпуска пикапа. Новый автомобиль становится намного больше и приобретает грубые формы.

От предыдущего поколения новое отличается громадной хромированной решеткой, и крупным передним бампером, плюс, увеличенными в размерах передними фарами. Размеры кузова габариты тойота тундра у нового поколения значительно увеличились в размерах, в сравнении с его предшественником, а длина кузова возросла на 25сантиметров, и достигла значения 5,8метра. В высоту новый пикап достигает 1,95метра, а первое поколение ниже на 12сантиметров, в ширину машина достигает двух метров.

Существует три варианта кабины — полуторная, двойная и стандартная.

Увеличенный размер позволяет сделать побольше грузовую платформу, взамен потребовалось больше мощности.

Поэтому, специально под Тундру 2006 разработали новый мотор V8 с объёмом 5,7 литра и мощностью 381 л.с., который по сложившейся американской традиции получает новое имя — i-Force.

В паре с этим мотором работает новый шести ступенчатый «автомат». В бюджетных вариантах предлагаются проверенные моторы V6 4,0 литров, с мощностью 236 л.с. и V8 4,7 литров и мощностью 271 л.с.

Тормозная система оснащена сверхпрочными тормозными дисками спереди и четырех поршневыми суппортами.

Теперь любые версии машины Toyota Tundra имеют задние дисковые тормоза. Система охлаждения улучшена, добавлено множество новых электронных систем, что позволят буксировать большие грузы в любых погодных условиях.

В 2013 году на Чикагском автомобильном шоу Toyota представляет обновленный вариант Tundra.

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто
Обновленный вариант Тундры, выпущенной в 2013 году

Разработан автомобиль американское подразделение автомобильного гиганта. Длина tundra кузова тойота тундра и габаритные размеры, а так же технические характеристики оставили прежними. Не было никаких изменений в конструкциях рамы либо шасси, дополнений к колесной базе или кабине тоже не делалось, никаких перемен не произошло в линейке моторов. Главные изменения машина претерпела в области дизайна внешних элементов и внутреннего оснащения, и в плане появления большого количества дополнительных опций.

Автомобиль производится в трех вариантах кабин: двух дверная обычная кабина (Regular), четырёх дверная двойная (Double) и четырёх дверная, имеющая увеличенное количество кресел (CrewMax).

Любая из версий оснащается приводом на два, либо на все четыре колеса. Модели, имеющие стандартную и двойную кабины поставляются с багажниками 78,7 дюйма (стандартный) либо длинный 97,6 дюйма, для кабины с увеличенным количеством сидений идет багажник 66,7 дюйма. Багажники имеют одинаковую глубину в 22,2 дюйма. Задняя дверца оснащена замком, быстро снимается и легко опускается.

Самые очевидные изменения в дизайн, внесены ведущим конструктором Кевином Хантером (Kevin Hunter), которые выразились во внедрении крупной и еще более угловатой решетки радиатора спереди и замене элементов передней части корпуса. Новая решетка для радиатора выполнена из трех частей, дизайн деталей выполнен так, чтобы лицевая часть пикапа имела агрессивный вид, этому способствуют увеличенные проемы арок колес, и переработанные передние фары.

В дизайне каждого из этих расширителей арок конструкторы вложено много характерных линий, для тог, чтобы профиль нового пикапа был более очерченным. А касательно «кормы», появляется новый задний откидывающийся борт со встроенным спойлером, а еще логотип Tundra, который «отштампован» на металле откидного борта. А задние габариты, и бампер тоже получили неповторимый уникальный дизайн.

Серьезные изменения произошли в интерьере Toyota Tundra выпуска 2014 года, заметно улучшилась эргономика машины.

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто
Тойота Тундра производства 2014 года

Водитель получил более простой доступ ко всем элементам управления — и климат контролем и аудиосистемой. Остались в прошлом все измерительные приборы, имевшие полые трубки, которые ранее были частью линейки пикапов с момента ввода его в строй.

Место их занимает полностью обновленная, современная панель приборов с расположенным в её центре дисплеем, на котором отображаются мульти-данные. Для большего комфорта пассажиров, также были изменены задние и передние сидения, плюс доработаны новой системой кондиционирования.

Помимо того, пассажирские сидения спереди теперь отодвигаются дальше, задние кресла в CrewMax можно складывать, чтобы получить дополнительное грузовое пространство. Предлагалась оттенка интерьера в четырех вариантах — бежевый, коричневый, песочный и чёрный.

Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть фото Тойота тундра в сравнении с другими авто. Смотреть картинку Тойота тундра в сравнении с другими авто. Картинка про Тойота тундра в сравнении с другими авто. Фото Тойота тундра в сравнении с другими авто
Автомобиль производится в пяти различных вариантах: SR5, SR (базовая), Limited, и еще две новых комплектации, имеющие пакеты премиальных опций, одна из опций именуется Platinum, вторая опция – 1794, которая выполнена стиле «Дикого Запада». Для справки, 1794 год стал годом основания знаменитого ранчо Сан-Антонио, ныне там размещается завод, который производит все пикапы линии Toyota, и Tundra в их числе.

Заслуживают отдельного упоминания некоторые чисто механические усовершенствования: перенастройка клапанов всех амортизаторов, что дает возможность обеспечить неплохую управляемость и отличное качество езды в условиях бездорожья, а кроме того, усиление и модификация механизма рулевого управления, что позволило обеспечивать более стабильный контроль управления машиной при движении автомобиля на высоких, средних и низких скоростях. Помимо этого пикап оборудуется необходимыми средствами безопасности — это 8 подушек, АВS, имеющая систему электронного распределения тормозящих усилий и систему стабилизации.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *