Трансформеры бамблби что за машина
«Трансформеры: Последний рыцарь» — Chevrolet Camaro и все-все-все…
Приветствую, уважаемые читатели!
«Трансформеры» продолжают шагать по планете — 22 июня в России на экраны выйдет пятая часть научно-фантастической саги «Трансформеры: Последний рыцарь», в которой традиционно главные роли достанутся автомобилям.
Фильм представит очередную фазу противостояния мира трансформеров и людей, которые на сей раз окажутся в сражении за право продолжать жизнь. Естественно, помимо основной сюжетной линии в картине окажется и немало других переплетений взаимоотношений между персонажами людей, автоботами и десептиконами, но, чтобы не спойлерить, оставим их для личного просмотра «Трансформеров» в кинотеатре и поговорим об автомобилях.
Ещё до появления более-менее полной официально информации о грядущей премьере режиссёр Майкл Бэй (для него пятая часть «Трансформеров», по собственным словам, станет последней работой в этой серии) начал выпускать тизеры грядущих автопремьер картины…
Так новейший Mercedes-AMG GT-R в чёрно-красном исполнении был назначен на роль автобота Дрифта. Уникальное купе Lamborghini Centenario превратилось в автобота Хот-Рода, Aston Martin DB11 сыграет роль автобота Когмана, а Chevrolet Corvette C7 Stingray выступит в роли автобота Кроссхэйрса.
На стороне десептиконов будут выступать полицейский вариант изрядно затюнингованного Ford Mustang (Баррикейд), старенький Volkswagen Type 2 (Дредбот), футуристичный мотоцикл Confederate P51 Combat Fighter (Мохаук) и карета «Скорой помощи» Chevrolet Suburban (Берсеркер).
Естественно, создатели «Трансформеров» не обошлись без грузовиков — красно-синий Western Star 5700 Custom вновь будет в роли предводителя автоботов Оптимуса Прайма, зелёный Western Star 4900SF сыграет десептикона Онслота, а армейская «скорая» на базе Mercedes-Benz Unimog станет воплощением автобота Хаунда.
Также в «Последнем рыцаре» нашлись роли для грузовика Mercedes-Benz LK Model 1920 года, а также нового купе McLaren 570S и концепт-кара LeEco LeSEE Pro Concept. Ну и, конечно, никуда не делся ставший уже культовым жёлто-чёрный Chevrolet Camaro, известный в народе как Бамблби.
В отличие от предыдущих частей «Трансформеров», в новом фильме Бамблби даже в виде автомобиля будет более агрессивен, чем прежде — если раньше Camaro был практически стандартным, то сейчас машина получит внушительный аэродинамический обвес и нестандартные колёса, что должно подстегнуть спрос на тюнинг этой модели Chevrolet.
На продажи самого купе съёмки в фильмах уже сказались самым положительным образом. Вообще, согласно комиксам, Бамблби — это Volkswagen Beetle, однако, готовясь к экранизации «Трансформеров», машину решили сменить, поскольку немецкая малолитражка прославилась ролью Херби.
В поисках «бамблбизаменителя» помогли в General Motors. Представители автопроизводителя предложили взять Chevrolet Camaro — первой машиной главного героя, по выбору постановщика первой части фильма Джеффа Манна стал спорткар 1977 года в самой простой комплектации с «колхозными» доработками вроде модифицированного капота и разных дисков спереди и сзади — этим создатели кинокартины старались подчеркнуть невысокую стоимость подержанной машины, которую покупает персонаж фильма.
Ну а после выбора машины, известное американское тюнинг-ателье Saleen превратило два Pontiac GTO в Chevrolet Camaro. В тот момент пятое поколение спорткара существовало только в виде концепт-кара, поскольку выпуск предыдущей генерации завершился в 2002 году, а старт производства новинки был запланирован только на 2009. В итоге тюнеры специально для «Трансформеров» построили полнофункциональные копии концепта на базе другой модели.
Выиграли от сотрудничества обе стороны. Майкл Бэй смог покрыть затраты на производство спецэффектов за счёт нескольких миллионов долларов спонсорской поддержки со стороны GM, а автопроизводитель получил невиданный интерес к своей модели.
По данным Yahoo!Autos, в 2009 году Camaro стал лидером по числу поисковых запросов в Интернете. В 2010 году Camaro в первый раз за 24 года обошел Ford Mustang и возглавил продажи спортивных автомобилей США, а в 2011 году удержал её за счёт пополнения линейки новым Camaro Convertible. В общей сложности, благодаря роли в «Трансформерах», Chevrolet Camaro превзошёл по продажам не только Ford Mustang, но и новый Dodge Challenger, вышедший незадолго до премьеры фильма. С выходом «Трансформеров» также на 10% выросли продажи жёлтых Chevrolet Camaro!
Вообще Chevrolet масштабно участвует в саге о трансформерах. Помимо упомянутых Chevrolet Camaro в фильмах снимались и другие модели. В «Трансформерах: Месть падших» Сайдсвайп трансформировался в серебристый Chevrolet Corvette Stingray, трансформеры-близнецы Скидс и Мадфлэп превращались в концепт-кары Beat (стал серийным Cheverolt Spark) и Trax соответственно, а трансформер Джолт воплощал собой концепт-кар электромобиля Chevrolet Volt.
В «Трансформерах 3: Обратная сторона Луны» Сайдсвайп трансформировался в Chevrolet Corvette Stingray Concept, а три брата-трансформера Роудбастер, Топспин и Лидфут превращались в Chevrolet Impala SS NASCAR. Также впервые Chevrolet перешёл на сторону зла — один десептикон трансформировался в Chevrolet Suburban.
«Трансформеры: Эпоха истребления» принесли обновление Бамблби до последнего на тот момент поколения Chevrolet Camaro, правда, в виде концепт-кара, а также изрядно модифицированного Chevrolet Camaro SS 1967 года. Кроссхэйрс превратился в Chevrolet Corvette Stingray C7, а десептиконы Тракс принимали облик Chevrolet Trax.
Ярко-жёлтый Chevrolet Camaro с чёрным декором давно стал символом «Трансформеров» и поэтому даже другие, более дорогие и эксклюзивные автомобили, приходят в сагу и уходят из неё, порой отмечаясь лишь эпизодическими ролями, а «народное» купе продолжает битву со злом вот уже пять фильмов подряд.
В это воскресение я был удостоен чести посмотреть пятую часть «Трансформеров» одним из первых. Могу однозначно сказать- фильм понравится вам и вашим детям. Только приготовьтесь к длительному просмотру, сюжет немного растянули. Примечательно, что сегодня на выборах машины дня победил именно желтый Chevrolet Camaro! Всем приятного просмотра!
Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
В какие яркие машины превращался Бамблби из фильма «Трансформеры»?
Среди любителей современного кинематографа вряд ли существуют люди, которые хотя бы единожды не видели один из фильмов линейки «Трансформеры» или его рекламу.
Самым запоминающимся и колоритным персонажем, получившим недавно свой отдельный спин-офф, является трансформер по имени Бамблби, превращающийся в жёлтый Chevrolet Camaro. Но далеко не всем известно, что за всё время своего существования на экранах трансформер сменил аж шесть обликов. В самой первой части фильма «Трансформеры», точнее в первой его половине, зритель знакомится с ярко-жёлтым Chevrolet Camaro 1977.
Этот автомобиль является представителем второго поколения модели и впервые поступил в продажу 30 сентября 1976 года. Это был первый год, в котором Camaro смог обойти своего главного конкурента Ford Mustang по числу продаж. Первый облик получил несколько рестайлингов, и в 1977 году Camaro выходил в нескольких комплектациях: Sport Coupe и Type LT класса люкс.
Ко второй половине фильма старенький Chevrolet Camaro 1977 трансформируется в Chevrolet Camaro 2009, ставший классическим обликом Бамблби на долгие годы. Стоит заметить, что в съёмках принял участие концепт модели 2009 года, который появился на рынках через год после выхода фильма на экраны. Модель стала представительницей пятого поколения Camaro.
Camaro 2009 года был выпущен во множестве различных комплектаций, но главной для поклонников фильма стала Chevrolet Camaro Mk5 2009 SS Transformers Special Edition. Стоимость «личного Бамблби» достигала 995 тысяч долларов. За год производства было продано около 1500 копий, снабжённых 6.2-литровым двигателем V8 мощностью более 400 лошадиных сил.
К четвёртой части фильма под названием «Эпоха истребления» трансформер предстаёт зрителю в виде классического купе первого поколения 1967 года c внушительным рестайлингом.
Chevrolet Camaro 1967 выпускался в нескольких комплектациях, но героем фильма стал Шеви образца Super Sport. Купе длиной 4.69 м могло похвастаться массой около 1350 кг при своих внушительных размерах. Объём бака американской классики составлял 82 л, а двигателя — 3.8 л. При таких характеристиках Camaro имел мощность около 142 л. с.
Как и в случае с первым фильмом киноэпопеи, в «Эпохе истребления» герой ближе к середине фильма принимает новый облик и превращается в очередной рекламный концепт — Chevrolet Camaro 2016 шестого поколения. Модель впервые сошла с конвейера через год после появления в киноленте, а уже в середине ноября 2015 поступили в широкую продажу.
Отличительной чертой новой модели стали запоминающиеся агрессивно-узкие фары, придающие автомобилю особый шарм. В его стандартную комплектацию входит четырёхцилиндровый двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощность которого составляет 275 л. с. За всё время выпуска Camaro на тот момент эта модель стала самой экономичной и мощной — ведь в комплектации Super Sport на Шеви устанавливают шестицилиндровый V-образный мотор объёмом 3,6 литров. В таком звере сокрыта мощность 445 л. с.
К выходу четвёртой части истории о Трансформерах зрители ожидали очередной замены модели полюбившегося всем героя, но вместо этого получили практически неузнаваемый рестайлинг слегка усовершенствованной модели 2016 года.
Через год после съёмок «Последнего рыцаря» (в 2017-м) Бамблби получил свой спин-офф, в котором возвращается к истокам и предстаёт перед зрителем в образе Volkswagen Beetle 1967 года. Именно этой машиной он должен был стать согласно классическим японским комиксам, но режиссёр Трансформеров Майкл Бэй решил иначе.
Хитовая модель 1960-х была экспортирована в более 80 стран по всему миру. Мощность заднемоторного жука составляла всего лишь 54 л. с., а вес от 730 до 930 кг в зависимости от комплектации. В разные годы модель оснащалась моторами объёмом от 1,1 до 1,6 л.
В 2020 году на экранах кинотеатров должна выйти шестая часть о приключении трансформеров на Земле. Появится ли Бамблби в новом образе модернизированного Camaro 2019, остаётся загадкой.
В какие машины превращались роботы в «Трансформерах»?
Летом текущего года состоится премьера фильма «Трансформеры 4: Эпоха истребления». Ожидается, что главным героем-роботом там впервые будет не Chevrolet Camaro пятого поколения, а абсолютно новая модель. Визитной карточкой трех предыдущих частей картины Майкла Бэя является желтый Бамблби. По неподтвержденным данным, в съемках четвертой части принимает участие новое поколение Camaro, прототип которого мы уже видели. Ожидается также появление среди трансформеров таких машин, как Lamborghini Aventador, Pagani Huayra, Bugatti Veyron и грузовика Western Star. Пока эксперты во всем мире гадают, какие еще новинки ждут нас в одном из самых автомобильных фильмов, давайте вспомним модели, выполнявшие роль роботов в предыдущих картинах.
Все трансформеры в фильме делятся на автоботов и десептиконов. Первые — хорошие, вторые — не очень. Машины, в которые они превращаются, вполне соответствуют характерам их героев. Так, автоботы трансформируются в «мирные» автомобили (чаще всего — легковые), а десептиконы способны превращаться в различную военную технику, в том числе — вымышленную.
Оптимус Прайм
Те, кто не смотрел «Трансформеров», могут подумать, что главным роботом автоботов является желтый Camaro (Бамблби). На самом же деле босс «хороших» — это Оптимус Прайм, который превращается в грузовик Peterbilt 379 (хотя некоторые уверяют, что это Kenworth W900). По заказу режиссера компания Peterbilt Motors Company переделала стандартную модель грузовика и увеличила ему «нос». Сине-красная окраска и обилие хромированных деталей также достались машине перед съемками. До переделки этот экземпляр Peterbilt 379 служил для перевозки фургона. Интересно, что в классических комиксах о трансформерах Оптимус превращался в другие грузовые и легковые автомобили, среди которых — пикап Dodge, Lamborghini Diablo и даже спортивный Nissan.
Бамблби
Айронхайд
Еще один герой вымышленной «Вселенной трансформеров» — робот Айронхайд. Те, кому сейчас под 30, помнят его как трансформера, превращающегося в Nissan Vanette. Но новое поколение любителей автоботов знает его как GMC Topkick Pickup. В фильме роль сыграла модель 2006 г. в. Айронхайд, кстати, является единственным автоботом, который недолюбливает людей. Берегитесь его!
Джаз
Из первой части «Трансформеров» многие должны помнить элегантное купе Pontiac Solstice GXP, которое, превратившись в робота, активно использовало жаргонный лексикон. Это компактный трансформер — Джаз. Робота убили в первой части фильма, и больше он не появлялся на экране. В комиксах его «тезка» трансформировался в гоночный Porsche 935. Как видите, роботов для картин полностью переделали по сравнению с классическими героями. Причиной тому стало финансирование серий концерном General Motors.
Рэтчет
В съемках всех трех частей принял участие Hummer H2, модифицированный под спасательный автомобиль. Эта машина превращалась в робота Рэтчета. Вряд ли его имя на слуху даже у поклонников «Трансформеров», но режиссер не зря выбрал именно такой автомобиль. В классическом комиксе Рэтчет превращался в вымышленный медицинский фургон. В фильме же снялся внедорожник 2004 г. в. Сейчас эта машина находится в музее General Motors в Детройте и иногда участвует в автомобильных выставках.
Остальные автоботы
Все перечисленные автоботы были героями первой части «Трансформеров» и являются основными роботами. Почти все приняли участие в съемках следующих частей фильма, но во вторых и третьих «Трансформерах» появилось большое количество новых моделей General Motors, превращающихся в гигантских роботов. Так, на смену Джазу (Pontiac Solstice) пришел красивейший концепт Chevrolet Corvette Stingray. Кто был на Московском автосалоне в позапрошлом году, тот мог увидеть этот автомобиль вживую. Суперкар трансформировался в робота по имени Сайдсвайп. Интересно, что прототип разрабатывался просто как шоу-кар для Детройтского автосалона 2009 года, но режиссера «Трансформеров» он настолько впечатлил, что тот решил внести изменения в сюжет картины. Во второй части снимается концепт 2009 г. в. в кузове купе, а в третьей — аналогичный родстер годом моложе.
Во второй части «засветились» еще прототипы Chevrolet Trax и Chevrolet Beat. Оба они были автоботами, которых звали Мадфлэп и Скидс соответственно. У последнего был «брат». После премьеры фильма модели были представлены еще на десятках автомобильных салонов по всему миру. Сейчас обе машины пылятся на задворках штаб-квартиры General Motors.
Еще одним второстепенным героем стал трансформер Джолт, который мог превращаться в электрогибрид Chevrolet Volt. Этот робот появился в кадре лишь на несколько секунд. Если помните, он помогал Рэтчету (Hummer H2) разобрать на запчасти самолет SR-71 Blackbird для восстановления Прайма.
Из третьей части многие должны помнить Ferrari 458 Italia. Один из немногих «не-ДжиЭмовских» автомобилей превращается в робота по имени Мираж. В съемках принимала участие новенькая модель 2011 г. в. Эту Ferrari приобрели у дилера специально для фильма. А трансформер Саундвейв превращался в Mercedes SLS AMG. В третьей части снялись аж десять Mercedes, среди которых были как классические модели, так и новый (на тот момент) E-Class.
Десептиконы, роль которых сыграли автомобили
Трансформеры, относящиеся к десептиконам, чаще всего превращались в военную или вымышленную (но не менее военную) технику. Но были среди них и роботы, интересные для автомобильного мира. Так, Баррикейд превращался в полицейский Saleen S281 (проще говоря — супер-Mustang). Эта машина стала первым десептиконом, которого увидел главный герой первой части Сэм. Еще один «плохой» робот — Боункрашер — трансформировался в автомобиль Buffalo H, который часто можно встретить в американских военных фильмах.
Во второй части снялся также немецкий спорткар Audi R8. По сюжету это робот-десептикон Сайдуэйз. В этой же серии он погибает и больше не появляется в кадре. Видимо, в VAG пожалели денег. Робот Демолишер способен превращаться в гигантский экскаватор Terex O&K RH 400. А Миксмастер принимает облик бульдозера Mack. Среди десептиконов вообще было много спецтехники: самосвалы, подъемные краны, погрузчики и пр.
Чего ждать в четвертой части «Трансформеров»
Как уже сообщалось выше, в четвертой части фильма примут участие сразу два варианта Chevrolet Camaro (как и в первой серии). По неофициальной информации, одним из них станет Camaro Concept 2014, а вторым — классический Camaro RS/SS 350 1967 г. в. Кроме того, в картине останутся без изменений Оптимус Прайм, Рэтчет, Мираж (его еще называют Дино, он же — Ferrari), Сайдсвайп и другие трансформеры.
uCrazy.ru
Навигация
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
ОПРОС
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КАЛЕНДАРЬ
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |