Транспондер когда отменили скидки
Неприятный сюрприз от АВТОДОРа — повысили тарифы и убрали все скидки на проезд по транспондеру!
С удивлением сегодня прочитал о новых тарифах АВТОДОРа на платных трассах.
В одночасье они убрали все скидки по транспондерам на своих трассах, а это М3, М4 и М11.
Хотя сами же раньше пиарили свой транспондер, как средство экономии времени и денег…
Также убрали скидки на проезд ночью, причем в самый разгар поездок на море.
Вот так было по М4:
Причем они не только убрали скидки, но и существенно увеличили тарифы!
Теперь стоимость проезда по всем платным участкам М4 в одну сторону с пятницы по воскресение составит 2410 рублей (причем вне зависимости от времени суток), раньше же по транспондеру днем пятницы можно было проехать за 1863рубля, а без транспондера за 2070 рублей, а в ночное время стоимость была и вовсе 1296 рублей по транспондеру и 1440 рублей наличными…
С понедельника по четверг днем по транспондеру можно было проехать за 1584 рубля, теперь же это будет стоить уже 1890 рублей.
Таким образом по транспондеру ночные поездки стали почти в ДВА РАЗА дороже после этих изменений (увеличили на 46%), а стоимость поездок днем увеличилась на 23% (с пятницы по воскресение) и на 16% (с понедельника по четверг).
Без транспондера стоимость поездки ночью взлетела на 40% и 24%, а дневные поездки — на 14% и 7% (пн-чт и пт-вс соответственно).
Компания видимо решила экстренно пополнить свой бюджет…
Так что теперь от транспондера основной плюс — это скорость проезда через пункты оплаты и возможность воспользоваться их бонусной системой.
Всё равно скорее всего буду пользоваться транспондерами из-за удобства и скорости проезда, но осадочек остался.
Автодору огромный минус в карму!
Остальные операторы платных дорог кстати пока тарифы не меняли.
Транспондер больше не сэкономит: скидки на проезд по трассам в Петербург и на юг России внезапно отменили
С августа 2021 года компания «Автодор» неожиданно отменила скидки на проезд по транспондеру для своих самых популярных и загруженных в сезон трасс:
Все произошло тихо и почти без новостей. Сам «Автодор» молчал, об отмене скидок по транспондеру 2 августа сообщил сайт «Магистрали двух столиц» [это сайт платной трассы М11. Да, сайтов у концессионеров платных дорог в России много. — Прим. ред.], но еще раньше изменения заметили пользователи и специализированные автомобильные сайты, а потом подхватили новостные агентства.
На сайтах и в соцсетях «Автодора» лишь выпустили новость о продолжении действия программы лояльности. Можно, кстати, зайти в сообщества в сети «Вконтакте» «Транспондер T-pass» и «Государственная компания „Автодор“», чтобы увидеть уровень удивления и недовольства людей, которым ничего не сообщили, а просто поставили перед фактом новых тарифов с августа 2021 года.
Далее и ниже стоимость проезда дана для легковых автомобилей.
Что изменилось?
Теперь скидок за проезд на легковом автомобиле нет вообще. Ни по транспондеру, ни в ночное время. Скидки пытаются подменить многоступенчатой программой лояльности, но для этого требуют выполнить несколько действий: зарегистрироваться — активировать — накапливать баллы — что-то активировать еще раз, чтобы получить скидку. При этом льготу можно получить только на календарный месяц. Так что если вы выезжаете на юг 29 августа, а возвращаетесь в середине сентября, то сможете сэкономить только в одном из месяцев. Максимальную, в 15 %, получить довольно сложно: надо накопить шесть тысяч баллов! Один проезд по участку платной трассы дает 100 баллов, плюс еще 100 вы получите за каждые 50 оплаченных километров, если едете на расстояние более 100 километров.
Мы говорили, что с программой лояльности будет непросто. Подробности — на сайте «Автодора» (описаны плохо и путано) и в инфографике на странице во «Вконтакте».
Отмена реальных скидок на возврат баллами, которыми большинство водителей пользоваться не будет из-за путаных, неудобных и малоэффективных правил, означает существенное увеличение стоимости проезда. Пользователи уже высказывают свое недовольство, при этом многие удивляются не самому факту внезапной отмены, а тому, как это было сделано.
По сути, транспондер теперь нужен лишь для экономии времени на дорогу. Но при этом стоит понимать, что платите вы авансом, закидывая деньги на устройство. Фактически вы кредитуете «Автодор» и не получаете ничего взамен. Пустые и неудобные баллы, конечно, не в счет.
Есть ли исключения?
Важно знать, что каждый участок платной трассы обслуживает свой оператор. Для большинства это «Автодор», но есть участки, управляемые другими компаниями. Например, «Северо-западная концессионная компания» (СЗКК) управляет отрезком М11 от Москвы до Шереметьева и Солнечногорска (15–58-й километры) и отменять скидки по транспондеру не планирует.
Плюс «Автодор» сохранил скидки по ЦКАД, новой трассе вокруг Москвы.
Сколько теперь стоит проезд по платным трассам M3, М4 и М11?
С августа 2021 года, независимо от наличия транспондера и времени проезда (день/ночь), за проезд по М4 от Москвы до Краснодара вы заплатите 1890 рублей с понедельника по четверг или 2410 рублей с пятницы по воскресенье. Да, у «Автодора» по пятницам тоже повышенный тариф. Подробнее — по ссылке на сайте «Автодора».
При этом никак не реорганизован трафик на сложной М4, загруженной все лето, с постоянными ремонтами мостов и некачественным покрытием на многих участках. Но этим, кажется, вовсе не хотят заниматься, так что время от времени вы встаете в пробку на час или больше просто из-за дорожных работ.
С проездом по трассе М11 вообще обман: на сайте «Автодора» указано, что он обойдется в 1920 рублей с понедельника по четверг и в 2020 рублей с пятницы по воскресенье. Но при этом составители «забыли» учесть стоимость проезда по участку Москва — Шереметьево — Солнечногорск той самой СЗКК. Там система оплаты более гибкая и зависит от дня недели и времени проезда и составляет от 550 до 700 рублей по транспондеру и от 700 до 850 рублей без него. Итого проезд по М11 обойдется в 2600–2890 рублей.
На М3 короткий платный участок в 70 километров, проезд по нему стоит 150–170 рублей в зависимости от дня проезда.
Увы, вместо грамотного планирования и равномерного распределения потоков, работы с разной мотивацией людей (кому-то важна общая стоимость, а кому-то — скорость и отсутствие пробок) в «Автодоре» поступили просто и понятно для самой компании: убрали скидки вообще и заменили их бессмысленной бонусной системой, пользоваться которой совершенно неудобно. Жаль только, что альтернативы платным трассам, в общем-то, нет. Бесплатные магистрали, увы, намного медленнее.
Проезд подорожал.
Готовим больше денег: со 2 августа «Автодор» отменил скидки на проезд по платным трассам М-4 «Дон» и М-11 «Нева».
Теперь, в какое бы время суток вы ни ехали по платным дорогам, ведущим от Санкт-Петербурга к Москве и дальше к Краснодару, вы заплатите по единому тарифу — более дорогому, дневному. Разделение на будни и выходные осталось: в рабочие дни поездка немного дешевле, чем в выходные. То есть сэкономить, передвигаясь ночью, уже не получится, а нововведение стало неприятной неожиданностью для отпускников и путешественников.
Теперь стоимость поездки для легковых автомобилей от Санкт-Петербурга до Москвы составляет минимум 1920 рублей. Это в будни, днем и ночью. В выходные проезд обойдется в 2020 рублей. Далее, от Москвы до Краснодара, дорога по будням обойдется в 1890 рублей, а в выходные — в 2410 рублей.
Путешествующие с транспондером T-Pass заплатят столько же, сколько и едущие без него, оплачивая дорогу наличными или банковскими картами. Сам прибор никаких преимуществ, кроме быстрого проезда через пункт взимания платы, не дает, если нет баллов и они не обменены перед поездкой на скидку. Это связано с введением новой программы лояльности:
C 1 августа стало возможным активировать скидку за баллы прямо перед поездкой.
Баллы будут дольше храниться – 2 года для пользователей физических лиц и 1 год для юридических.
Скидку можно отменить, а баллы вернуть, если в выбранный период не было проездов.
То есть скидку можно получить, только если на счету достаточно баллов для этого, и активируется она на месяц.
Активировав скидку на текущий месяц непосредственно перед поездкой, владелец транспондера T-Pass сможет выгодно проезжать по дорогам, находящимся в доверительном управлении Госкомпании «Автодор», до конца этого месяца. Следует учесть, что активация скидки не в начале месяца значит, что она не применится к проездам, совершенным ранее. Стоимость скидок: 3% обмениваются за 500 баллов, 5% — за 1000 баллов, 7% — за 2000 баллов, 10% — за 4000 баллов, 15% — за 6000 баллов.
Баллы появляются во время поездок: 100 баллов начисляется за каждый оплаченный транспондером проезд пункта взимания платы, а еще по 100 баллов начисляется за каждые оплаченные транспондером 50 километров, но только если пользователь платит сразу за 100 км и больше.
Сам транспондер стоит от 1500 рублей.
На платных трассах отменили скидки по транспондерам
Госкомпания Автодор в минувшие выходные переписала тарифы на своих платных дорогах. Автомобилисты лишились главной привилегии — скидки по транспондерам для транспортных средств I и II категорий. Причины такого решения не уточняются.Скидки за оплату по транспондеру сохранились только на ЦКАД. На магистралях М‑3, М‑4 и М‑11 тариф по транспондеру приравняли к оплате наличными. Прибавка в зависимости от участка превышает 50–70%. Теперь выгода осталась только в бесконтактной оплате и проезде без остановки. Это касается транспорта I и II категорий (легковые машины и прицепы к ним, мотоциклы, среднегабаритные транспортные средства).Для дальнобойщиков скидки сохранили. Но не все. Как сообщила пресс-служба компании «Магистраль двух столиц», на трассе М‑11 отменены скидки по транспондеру для всех категорий транспортных средств, способов оплаты и маршрутов, кроме перегонов с 208‑го по 668‑й и с 208‑го по 684‑й километр в обоих направлениях для машин III и IV категорий. Также отменён ночной тариф на платных участках с 58-го по 97-й и с 97-го по 149-й километры.Официально Автодор сообщает только о том, что стала удобнее программа лояльности. Для того, чтобы получить скидку от 3 до 15%, нужно сначала накопить определённую сумму баллов. Их начисляют за уже совершённые оплаты проезда. Зато теперь скидку можно активировать оперативнее, а при отсутствии поездок — отменить с возвратом денег.В июне Автодор повысил до 130 км/ч максимально разрешённую скорость на двух отрезках трассы М‑11 «Нева». До этого момента действовал лимит в 110 км/ч — стандартный для автомагистралей в России. В компании отметили, что это стало возможно благодаря высокому уровню трассы и её содержания.
https://mag-auto-ru.turbopages.org/turbo/mag.auto.ru/s/artic.
Трансгендеры просто обязаны выйти на митинг за снижение тарифов по транспондерам!
Разве не это же обсуждалось «горячо»?
Стараюсь не пользоваться платными дорогами, после того, как там появились камеры на скорость, как-то глупо платить дважды.
Ну а теперь и вообще смешно стало.
Уже хорошо, что на ЦКАДе оставили скидки и в любом случае с транспондером не надо в очереди на оплату стоять.
Не езжу по платным, так что пофигу.
Госкомпания Автодор в минувшие выходные
и вы считаете, что на пикабу этого не заметили?
Китай не сможет скопировать теслу!
Родная милиция
Родители
Огромная мигающая надпись СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО а над ней скопированный текст запроса в гугле, слово в слово. Ниже комментарии:
— Искал по всему интернету, нашёл только здесь! СПАСИБО
— Качайте все! Всё работает.
— Уважуха ваще, всем качать!
Гранитная крошка
Нашли друг друга
Демографический кризис
Горк сильнай, но хитрай :))
Сила воли против алкоголя
Дык тут все просто, тут загнул, там отрезал.
Яндекс читает ваши пуш сообщения на Android. Поймал с поличным!
Расскажу как так вышло, пруфы прикладываю. Пост вышел объемный.
Небольшая предистория: Лежу, смотрю юутб, друг пишет сообщения в телеграмме, слышу уведомления на телефоне, к телефону не притрагиваюсь. Спустя пару минут открыл телеграмм на ноутбуке и прочитал сообщения которые прислал друг.
Все сообщения от друга про кондей, на дворе 19 декабря. Запомним это. Двигаемся дальше:
Продолжаем общаться, он уточняет какие цены в моём городе, и за какую цену установил этим летом. В этот момент я ничего не гуглил, фоном продолжил смотреть ютуб. Когда вёл диалог пушы на телефон не приходили.
На ютубе нашел интересный зарубежный ролик, решил воспользоваться переводчиком видео яндекс браузера. Яндекс браузер использую только для просмотров зарубежных видеороликов, ну и проверять у кого тупит сервис по обходу блокировок. В браузере не логинился, данные с хрома не переносил, никаких разрешений не выдавал.
«Похвалил яндекс браузер за новую фишку»
Закрываю вкладку, собираюсь выходить из браузера и тут внезапно увидел рекламу кондиционеров.
Э, как? В системе macos убрал разрешения на все следилки и аналитику, антивирус и подобный софт не установлен, VPN тоже. Павел Дуров решил сливать переписку яндексу? Маловероятно и не хочется в это верить. Может яндекс браузер висит в фоне и читает всё что происходит? Вполне вероятно, но на макоси с дикой паранойей? Это уже на грани фантастики. Я точно помню что ничего не разрешал яндекс браузеру, решил проверить на всякий случай разрешения и фоновые процессы. Как видим процесс мертвый ибо закрыл браузер, разрешений на захват экрана не имеется. Прикладываю скриншоты аналитики итд.
Начал подозревать телеграмм, погуглив выяснил что он белый и пушистый, но все равно в поле подозрения. Может эппл сливает? Гугл пишет что сливает, но совсем не те данные.
Мой взгляд падает на телефон, много историй как он прослушивает и выдает рекламу, но как именно не пишут. Тут меня осенило, ведь на телефоне huawei яндекс установлен как помощник.
Решил провести эксперимент, воссоздать те же условия и посмотреть откуда растут корни.
Друг прислал сообщения где сильно выражены ключевые слова.
В это время телега на ноутбуке была закрытой а не свернутой. На телефон приходили уведомления.
Не стал дожидаться 10 минут, решил запустить браузер и что мы видим? Рекламу киа.
Решил перезапустить браузер, открываю снова, и что мы видим? Рекламу хендая!!
Вот полноразмерные скриншоты:
Вывод? Со 100% уверенностью яндекс читает пуш сообщения, анализирует ключевые фразы чтобы показать рекламу. Общаетесь в телеге в надежде что вас никто не «слушает», но вас «слушает» приложение яндекса, конфиденциальность, приватность? Не, не слышали. А что если яндекс хранит все текстовые пуш сообщения и в один момент могут оказаться не в тех руках? Например утечка, сбор компромата против вас.
Политика яндекса такая, греби бабки насколько это возможно, пока не запретили.
Создаем амбиграмму
Какой хороший закон
По данным издания Nordjyske, гражданин Ирака, являющийся жителем Норвегии, отправился в Германию, чтобы забрать свой новенький Lamborghini Huracan. Спорткар обошелся ему примерно в 2 миллиона норвежских крон (около 310 тыс.$).
Счастливый владелец итальянского купе прокатился с ветерком через Германию, Данию и уже собирался сесть на паром в Норвегию, когда был неожиданно остановлен датскими стражами порядка.
Оказалось, что автовладелец решил весьма самонадеянно протестировать свой спорткар в Дании, где неосторожное вождение может привести к крупному штрафу и даже конфискации автомобиля с марта этого года.
Датский закон о дорожном движении позволяет полиции конфисковывать и выставлять на аукцион любое транспортное средство, использовавшееся для неосторожного вождения. Такими случаями являются управление машиной в нетрезвом виде и значительное превышение скорости. Lamborghini Huracan был разогнан своим владельцем около города Хьёрринга до 236 км/ч. При этом в новом законе упоминается порог в 200 км/ч, который отделяет обычное превышение скорости от неосторожного вождения.
По данным Джесса Фалберга, дежурного офицера полиции Северной Ютландии, превысивший скорость автовладелец был не слишком рад услышать, что машина, которой он владел всего несколько часов, больше не принадлежит ему. О предстоящем судебном заседании страж порядка также отметил, что не видит возникновения каких-либо проблем с этим случаем конфискации Lamborghini Huracan, претендующего на самое короткое владение спорткаром.
Девушка позирует в квартире, 1998 год.
Бомж, нашедший на свалке игровую приставку к телевизору.
Россия. Московская область. Ногинск. 5 марта 1998 год.
Андрей Губин со своими поклонницами. Челябинск, 1999 год.
Свадьба Юрия Стыцковского («Каламбур» и «Маски-шоу») и Эвелины Блёданс («Маски-шоу»), 1993 год.
Непередаваемые эмоции от встречи с кумирами.
На концерте «Rammstein» в Питере, 19 ноября 2001 год.
Пара отдыхает в пригороде Москвы, 1992 год.
Сотрудник ГАИ фотографируется с легендой советского кино Юрием Никулиным, позади улыбается Марк Рудинштейн. Россия, середина 1990-х.
Реклама радиотелефонов от «Билайн», 1998 год.
Артистка в гримёрке перед выступлением в гостинице «Интурист». Москва, 1990 год.
Певица Натали со своей мамой Людмилой Павловной, 1990-е годы.
Девушки торгуют матрёшками На Арбате. Москва, 1990 год.
В пути на гастроли.
Участники группы Hi-Fi проходят зону таможенного контроля, 1990-е годы.
Москвичи выстраиваются в очередь перед ящиками с фруктами и овощами, а молодая девушка несет новогоднюю елку. 24 декабря 1990 год.
Молодые люди танцуют на дискотеке «У ЛИС’Са». Москва, 1992 год.
На съёмочной площадке передачи О.С.П. – студия в гостях Сева Новгородцев, 1997 год.
14 декабря 1996 года на телеканале «ТВ-6» вышел первый выпуск юмористической программы «О.С.П.-студия».
Концепция «О.С.П.» возникла в рамках передачи «Раз в неделю», выходившей в 1995—1996 годах на «ТВ-6», как «Отдел сумасшедших проектов» (начальник — Александр Толоконников). При этом относительно расшифровки первых трёх букв названия единого мнения среди коллектива не было, упоминались варианты «Очень смешное представление», «Очень смешная передача», «Опять стакан полный», «Опасные сумасшедшие приехали», «Они спасли программу», «Очень смышлёные подростки», «Очень смелые парни» (что звучало не совсем корректно в связи с присутствием в программе Татьяны Лазаревой).
Программа включала пародии на различные телепередачи и песни. Задумка была одобрена Иваном Демидовым (который на тот момент был заместителем генерального директора «ТВ-6»).
После раскола коллектива «Раз в неделю» ряд сотрудников «Отдела» продолжил сотрудничество с «ТВ-6», выпуская спортивно-юмористическую программу «Назло рекордам!?».
Пик популярности передачи пришёлся на 1998 год, когда создатели шоу выпустили юмористический телесериал «33 квадратных метра», имевший ряд продолжений — «Дачные истории», «Снова 33 квадратных метра», «Вне родных квадратных метров» и др. Тогда же произошёл конфликт, связанный с финансовыми и творческими разногласиями. Коллектив передачи месяцами не получал зарплату.
В период существования программы на канале «ТВ-6» случаев цензуры сюжетов передачи практически не было, преимуществом данного телеканала авторы передачи называли то, что он давал им «полную свободу». Одним из немногих примеров был случай, когда в период сексуального скандала, связанного с показом по государственному телевидению компрометирующей видеозаписи генпрокурора Скуратова, было принято решение не показывать сюжет с Обществом Тупых, обсуждавшим его личность, но когда шумиха вокруг его имени утихла, авторы всё равно показали этот сюжет про него. После 2002 года ситуация несколько изменилась. По словам Лазаревой и Шаца, на «СТС» творческая группа программы сталкивалась с цензурой. В частности, один раз запретили показывать пародийную песню на мотив «Меня зовут Вова» в исполнении Сергея Белоголовцева.
Сами же авторы позиционировали «О.С.П.-студию» как программу мягкого, доброго, лёгкого и неагрессивного юмора.
Участник группы «Агата Кристи» Глеб Самойлов со своей поклонницей. Екатеринбург, 1997 год.