Транспортная машина 5т58 2

В России началось производство новой транспортной машины для С-400

Транспортная машина 5т58 2. Смотреть фото Транспортная машина 5т58 2. Смотреть картинку Транспортная машина 5т58 2. Картинка про Транспортная машина 5т58 2. Фото Транспортная машина 5т58 2

5Т58-2 исп. 5. Фото: НПП «Старт»

Научно-производственное предприятие «Старт» имени Яскина, входящее в холдинг «Авиационное оборудование» госкорпорации «Ростех», приступило к серийному производству новой транспортной машины 5Т58-2 исполнения 5. Об этом «Ленте.ру» сообщили в холдинге «Авиационное оборудование». Новая машина предназначена для перевозки ракет зенитных ракетных комплексов С-300 и С-400. Как ожидается, поставки первых транспортных машин в войска начнутся во второй половине 2015 года.

Согласование конструкторской документации на 5Т58-2 исп. 5 уже получено. Отличительной чертой новой версии 5Т58-2 является использование комплектующих, полностью производимых на территории России. Отказ от применения импортных деталей позволил снизить себестоимость транспортной машины на 25 процентов, преимущественно за счет разницы в стоимости комплектующих и сокращения транспортных издержек.

Межведомственные испытания новой транспортной машины С-300 и С-400 состоялись летом 2014 года. По итогам этих испытаний комиссия Министерства обороны России пришла к выводу, что 5Т58-2 исп. 5 превосходит по своим характеристикам машины предыдущей версии. В результате научно-производственному предприятию «Старт» было выдано разрешение на серийное производство транспортных машин.

Транспортная машина 5т58 2. Смотреть фото Транспортная машина 5т58 2. Смотреть картинку Транспортная машина 5т58 2. Картинка про Транспортная машина 5т58 2. Фото Транспортная машина 5т58 2

5Т58-2 исп. 5 разрабатывалась с 2013 года за счет собственных средств «Старта». Если предыдущая версия 5Т58-2 базировалась на тягаче БАЗ и полуприцепе Минского завода колесных тягачей, то после модернизации основные элементы машины перенесли на базу, производимую уральскими предприятиями. В результате доработок удалось снизить нагрузку на ось в два раза, благодаря чему увеличилась проходимость транспортной машины. Расход топлива снизился на 35 процентов.

В конце 2012 года стало известно, что Министерство обороны России приняло негласное решение отказаться от закупки грузовиков на шасси Минского завода колесных тягачей, на которых сегодня базируется подавляющее большинство тяжелых ракетных и специальных систем Вооруженных сил России. Вместо них планировалось использовать машины, производимые российскими заводами «КамАЗ» и «Урал».

На первом этапе уже в 2014 году предполагалось начать перевод стратегических ракетных комплексов «Ярс» (позднее и «Авангард») на российскую базу. Со временем планировалось полностью перевести Вооруженные силы России на колесные шасси российского производства.

Источник

Запущен в серию новый транспортёр для С-400

НПП «Старт» (входит в холдинг «Авиационное оборудование» корпорации Ростех) начало серийное производство модифицированной транспортной машины (ТМ) 5Т58-2 исп.5 для перевозки ракет ЗРК «Фаворит» и «Триумф» (С-300, С-400), передаёт ТАСС сообщение пресс-службы холдинга.

Транспортная машина 5т58 2. Смотреть фото Транспортная машина 5т58 2. Смотреть картинку Транспортная машина 5т58 2. Картинка про Транспортная машина 5т58 2. Фото Транспортная машина 5т58 2

«Комплектующие новой машины целиком производятся в России, что позволило сократить её себестоимость на 25%. Первые поставки ТМ в войска планируются во второй половине 2015 года», – говорится в релизе.

Модернизация проводилась в 2013 г. за счёт собственных средств предприятия. Для предыдущей версии ТМ использовались тягач «БАЗ» и полуприцеп «МЗКТ», выпускаемые брянским и минским заводами, соответственно. В ходе модернизации их заменили на технику, которая производится на заводах «Урал» и ЧМЗАП.

«Главной целью замены было снижение себестоимости ТМ на 25% за счет разницы в ценах комплектующих и уменьшения транспортных издержек. Кроме того, эксплуатационные характеристики претерпели качественные изменения – нагрузка на ось снизилась в два раза, что позволяет ЗРК С-400 свободно передвигаться по всем видам дорог, в том числе по пересеченной местности. Также на 35% был снижен расход топлива при эксплуатации машины», – сообщили в пресс-службе.

По результатам испытаний, которые прошли летом 2014 г., комиссия Минобороны РФ пришла к выводу, что «новая модификация ТМ превосходит по характеристикам и эксплуатационным свойствам предыдущую версию». В конце прошлого года НПП «Старт» получило разрешение на серийное производство ТМ 5Т58-2 исп.5. Согласно контракту, машины будут поставляться военному ведомству в 2015-2016 годах.

Источник

Детальная информация

Название:Комплект такелажного оборудования. Транспортная машина: учебное пособие
Авторы:Ясницкий Валерий Владимирович ; Бутурлимов Виктор Алексеевич
Организация:Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения:Санкт-Петербург, 2016
Коллекция:Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика:Транспортные средства ; Такелажные работы
УДК:621.86.065:629(075.8)
Тип документа:Учебное издание
Тип файла:PDF
Язык:Русский
DOI:10.18720/SPBPU/2/s17-165
Права доступа:Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Группа: Анонимные пользователи

Аннотация

В методических рекомендациях рассматриваются вопросы назначения, состав, устройство, технические характеристики, работа механизмов комплекта такелажного оборудования 12У6 и транспортной машины 5Т58-2. Предназначено для преподавателей и студентов, обучающихся в высших учебных заведениях России по Программам подготовки офицеров запаса военно-учетных специальностей стартового и технологического оборудования. А также для сотрудников специализированных организаций.

Источник

Зато мы делаем машины

Транспортная машина 5т58 2. Смотреть фото Транспортная машина 5т58 2. Смотреть картинку Транспортная машина 5т58 2. Картинка про Транспортная машина 5т58 2. Фото Транспортная машина 5т58 2

В России научились существенно снижать стоимость производства военной техники. Впервые Минобороны приняло на вооружение отдельно взятую машину – ранее это делалось только в составе целых комплексов. Речь идет о новой модификации тягача для зенитно-ракетных комплексов С-300 и С-400. Машина оказалась дешевле на 25% за счет исключения из цепочки посредников, за которыми стоят бывшие крупные чиновники Минобороны

За сообщением Ростеха о модернизации транспортной машины для зенитно-ракетных комплексов С-300 и С-400, которое прошло практически незамеченным, стоит чисто российская история, характеризующая положение дел в оборонном комплексе, продукция которого могла бы обходиться бюджету намного дешевле.

Предприятие холдинга «Авиационное оборудование» получило согласование конструкторской документации и приступило к серийному производству новой транспортной машины (ТМ), предназначенной для перевозки зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) С-300 и С-400. Новая машина оказалась на 25% дешевле той, что производилась ранее по гособоронзаказу на «Брянском автомобильном заводе». Именно это и является ключевой новостью.

Первые поставки ТМ в войска планируются уже во второй половине 2015 года. Научно-производственное предприятие «Старт» им. А.И. Яскина (НПП «Старт»), входящее в холдинг «Авиационное оборудование», уже приступило к серийному производству новой модификации транспортной машины «5Т58-2 исп. 5». Модернизация транспортной машины проводилась в 2013 году за счет собственных средств предприятия. Предыдущая версия ТМ размещалась на тягаче производства брянского завода БАЗ и полуприцепе МЗКТ брянского и минского заводов соответственно. В ходе модернизации они были заменены на аналогичные машины, которые выпускают на предприятиях Урала. Собственно, главной целью замены и было снижение себестоимости ТМ на 25% за счет разницы в ценах комплектующих и уменьшения транспортных издержек.

Российские комплексы систем С-300 и С-400 поставляются в большом количестве в несколько стран мира, основной покупатель – Китай. Ввиду политических осложнений сорвались поставки в страны Ближнего Востока, в частности, в Иран. Поставки в другие страны не состоялись, в том числе ввиду высокой стоимости зенитных комплексов.

Теперь эксплуатационные характеристики ТМ для С-300 и С-400 претерпели качественные изменения – нагрузка на ось уменьшилась в два раза, что позволяет комплексу свободно передвигаться по всем видам дорог, в том числе по пересеченной местности. Также на 35% был снижен расход топлива при эксплуатации машины.

Таким образом, летом 2014 года ТМ для С-300 и С-400 успешно прошла межведомственные испытания, в ходе которых комиссия Минобороны официально признала, что новая модификация ТМ превосходит по характеристикам и эксплуатационным свойствам предыдущую версию. В конце 2014 года конструкторская документация прошла необходимые согласования, и НПП «Старт» получило разрешение на серийное изготовление ТМ «5Т58-2 исп. 5». Контракт на поставку транспортных машин для Минобороны заключен на период 2015–2016 годов. Первая партия новых ТМ поступит в армию уже во второй половине 2015 года.

«Поддержание на высоком уровне государственного оборонзаказа позволит предприятию стабильно развиваться и дальше, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, – говорит генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. – На сегодня производственные мощности «Старта» загружены полностью, но в текущем году объемы производства предприятия значительно вырастут, в том числе за счет изменения подхода к технологии сборки, который мы сейчас прорабатываем».

Но брянский завод без заказов не останется. Как сообщается на сайте предприятия, машины семейства «БАЗ» «несут службу» в вооружённых силах России и за рубежом. На них смонтированы такие известные системы вооружения, как тактические ракетные комплексы «Луна», «Точка», «Ока», противокорабельный ракетный комплекс «Редут», зенитно-ракетный комплекс «Оса», реактивная система залпового огня «Ураган», а также радиолокационные комплексы, командные пункты, пусковые установки и прочее. Всего за полувековую историю «БАЗ» на нем серийно изготовлено около 11 тысяч единиц шасси и тягачей, на которых смонтировано свыше 40 образцов вооружения и военной техники, состоящих на снабжении не только Вооружённых Сил России, но и армий более чем 20 иностранных государств.

Кстати, по словам источника в Ростехе, недавний визит министра обороны Сергея Шойгу в Иран был связан в том числе с переговорами на поставку новых, модифицированных комплексов для С-300 и С-400.

Источник

5Т58-2 исп. 5

Транспортная машина 5т58 2. Смотреть фото Транспортная машина 5т58 2. Смотреть картинку Транспортная машина 5т58 2. Картинка про Транспортная машина 5т58 2. Фото Транспортная машина 5т58 2

288 kb Загружено 29.01.2015 Загрузил Андрей Л.

Код для вставки Транспортная машина 5т58 2. Смотреть фото Транспортная машина 5т58 2. Смотреть картинку Транспортная машина 5т58 2. Картинка про Транспортная машина 5т58 2. Фото Транспортная машина 5т58 2«>миниатюры

Связанные новости

Минобороны получит первую партию модифицированных транспортных машин для С-300 в сентябре

Первая партия модифицированных транспортных машин «5Т58-2 исп. 5» производства НПП «Старт» для зенитно-ракетных систем С-300 и С-400 сошла с конвейера. НПП «Старт» холдинга «Технодинамика» выпустил первую серийную партию модифицированных транспортных машин «5Т58-2 исп. 5» для зенитно-ракетных систем С-300 и С-400. В ближайшее время они будут поставлены Министерству обороны РФ. Объем поставок и стоимость контракта не раскрываются.

Транспортная машина 5т58 2. Смотреть фото Транспортная машина 5т58 2. Смотреть картинку Транспортная машина 5т58 2. Картинка про Транспортная машина 5т58 2. Фото Транспортная машина 5т58 2

На «RAE-2015» «Технодинамика» продемонстрирует в работе новую модификацию транспортной машины для С-300

Холдинг «Технодинамика» примет участие в выставке Russia Arms Expo – 2015. Техника холдинга будет участвовать в демонстрационном показе. Специалисты холдинга проведут имитацию заряжания пусковой установки ЗРК С-300 и покажут работу новой модификации транспортной машины «5Т58-2 исп. 5» и заряжающей машины 22Т6. В демонстрационной программе холдинг представит продукцию екатеринбургского НПП «Старт» им. А.И. Яскина. На полигоне «Старатель» предприятие впервые покажет публике новую модификацию транспортной машины (ТМ) для зенитно-ракетных комплексов С-300 и С-400. Специалисты холдинга проведут имитацию заряжания пусковой установки зенитно-ракетного комплекса и покажут работу новой модификации транспортной машины «5Т58-2 исп. 5» и заряжающей машины 22Т6.

Транспортная машина 5т58 2. Смотреть фото Транспортная машина 5т58 2. Смотреть картинку Транспортная машина 5т58 2. Картинка про Транспортная машина 5т58 2. Фото Транспортная машина 5т58 2

России есть чем ответить на размещение элементов ПРО на Аляске

Строительство радара США планируют завершить к 2020 году

Вашингтон официально объявил о планах построить элементы системы ПРО на Аляске. Тем самым США, по мнению наблюдателей, дезавуировали собственные заявления о том, что система направлена не против России, а для защиты от Северной Кореи и Ирана. В этой ситуации, считают эксперты, российское руководство может принять целый ряд мер, от военных до политических.

Транспортная машина 5т58 2. Смотреть фото Транспортная машина 5т58 2. Смотреть картинку Транспортная машина 5т58 2. Картинка про Транспортная машина 5т58 2. Фото Транспортная машина 5т58 2

Холдинг «Авиационное оборудование» запускает в серийный выпуск новую транспортную машину ЗРК «С-400»

Предприятие холдинга «Авиационное оборудование» получило согласование конструкторской документации и приступило к серийному производству новой транспортной машины (ТМ), предназначенной для перевозки ЗРК «С-300» и «С-400». Комплектующие новой машины целиком производятся в России, что позволило сократить ее себестоимость на 25% Первые поставки ТМ в войска планируются уже во второй половине 2015 года. Научно-производственное предприятие «Старт» им. А.И. Яскина (НПП «Старт») в рамках гособоронзаказа приступило к серийному производству новой модификации транспортной машины «5Т58-2 исп. 5». Инициативная разработка предприятия предназначена для перевозки ракет зенитных ракетных комплексов «С-300» и «С-400».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *