Транспортная скорость машины пом ответ сдо

Транспортная скорость машины пом ответ сдо. Смотреть фото Транспортная скорость машины пом ответ сдо. Смотреть картинку Транспортная скорость машины пом ответ сдо. Картинка про Транспортная скорость машины пом ответ сдо. Фото Транспортная скорость машины пом ответ сдоИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Транспортная скорость машины пом ответ сдо. Смотреть фото Транспортная скорость машины пом ответ сдо. Смотреть картинку Транспортная скорость машины пом ответ сдо. Картинка про Транспортная скорость машины пом ответ сдо. Фото Транспортная скорость машины пом ответ сдо

При проходе поезда по соседнему пути крылья, щетки и льдоскалыватели снегоуборочного поезда приводятся в транспортное положение по команде руководителя работ.

Очистка пути от снега на станции перевалкой снега стругом

в сторону крайнего пути и далее под откос

Перевалка снега стругом под откос производится в обе стороны от середины парка.

Если нет возможности сбрасывать снег под откос, то его следует собирать в валы на выделенных путях и междупутьях с немедленной уборкой снегоуборочным поездом для того, чтобы при возобновлении метели образовавшиеся валы не способствовали задержанию снега.

При этом образовавшиеся валы снега на междупутьях путей осмотра и ремонта вагонов в поездах подлежат уборке в первую очередь.

Для перевалки снега стругом требуется последовательно освобождать на 20–30 минут с закрытием для движения поездов два соседних пути (первый путь занимается стругом, а второй перекрывается его крылом).

При очистке пути стругом при помощи опущенной носовой части и одного раскрытого крыла очищаются сразу один путь и междупутье с перевалкой снега на второе междупутье. После этого струг переходит на второй путь и таким же образом очищает снег со второго пути и междупутья, переваливая его через третий путь на третье междупутье и так далее.

В парках приема и отправления поездов во время производства снегоуборочных работ пути должны заниматься поездами и составами в соответствии с технологическим процессом механизированной очистки и уборки снега с путей станции с таким расчетом, чтобы была возможность организовать работу снегоочистителей и снегоуборочных поездов без дополнительных маневров по перестановке составов.

Организация и технология очистки путей на станциях

снегоуборочным поездом ПСС-1

Работа снегоуборочного поезда может производиться круглосуточно (за исключением перерывов предусмотренных на техническое обслуживание ПСС-1).

Очистку парков внеклассной станции производит один снегоуборочный поезд ПСС-1.

Поезд ПСС-1 составлен из головного полувагона, двух промежуточных полувагонов, полувагона промежуточного с конвейером поворотным и секции тягово-энергетической ТЭС с выбросным (разгрузочным) ротором (изложено в Руководстве по технической эксплуатации самоходного снегоуборочного поезда ПСС-1 [72]).

Технические характеристики рабочих операций поезда ПСС-1:

транспортная скорость по станции — 25 км/ч;

рабочая скорость — 4 км/ч (при льдоскалывании — 1,5 км/ч).

График работы снегоуборочного поезда ПСС-1 должен быть увязан с графиком движения поездов, маневровой работой и предусматривать:

время движения снегоуборочного поезда по путям станции как в рабочем положении, так и в транспортном положении при следовании к месту выгрузки;

последовательность работы по паркам станции и продолжительность нахождения на каждом из них, место и порядок смены бригад, место и продолжительность экипировки снегоуборочного поезда ПСС-1.

Количество машинистов в экипаже поезда ПСС-1 — 3 человека.

Снегоуборочный поезд ПСС-1 работает:

а) очистка трех крайних путей парков станции щеточным питателем и боковыми крыльями с одновременным выбросом снеговой массы ротором под откос;

б) очистка крестовины щеточным питателем и боковыми крыльями, обдув рамных рельсов стрелочных переводов вентиляторной установкой;

в) очистка путей парков станции щеточным питателем и боковыми крыльями;

г) скалывание льда активным льдоскалывателем в местах экипировки вагонов на участках станционных путей.

вперед секцией тягово-энергетической ТЭС:

а) очистка трех крайних путей парков станции боковыми щетками и щеточным питателем с одновременным выбросом снеговой массы под откос;

б) очистка путей парков станции щеточным питателем и боковыми щетками;

г) уборка сколотого льда боковыми щетками и щеточным питателем.

Организация и технология очистки путей на перегонах и станциях

пневмоочистительной машиной ПОМ

Очистку путей от снега с помощью машины ПОМ целесообразно проводить круглосуточно.

Выполнение работ по очистке пути и междупутий на станциях и перегонах должно производиться как в интервалах между движением поездов без нарушения графиков их поездной и маневровой работы, так и в технологические «окна».

Работа машины ПОМ на закрепленных за ней станциях и перегонах должна начинаться после начала снегопада.

Машина ПОМ обслуживается 1 машинистом.

Работой по уборке снега на участковых станциях или перегоне руководит работник по должности не ниже мастера дорожного.

Рабочие характеристики машины ПОМ (изложены в Руководстве по технической эксплуатации пневмоочистительной машины ПОМ-1 [65]):

транспортная скорость — 70 км/ч;

рабочая скорость при высоте снега 20 см на перегоне — 40 км/ч;

рабочая скорость при высоте снега 30 см на перегоне — 30 км/ч;

рабочая скорость при высоте снега 20 см на станции — 10 км/ч;

рабочая скорость при высоте снега 30 см на станции — 5 км/ч;

рабочая скорость при очистке от плотного снега

высотой до 20 см на горловинах станции — 2,5 км/ч;

«плечо» обслуживания машины ПОМ — 100 км.

Работы подготовительного характера выполняются на месте стоянки машины ПОМ и включают в себя опробование вентиляторов, подачу рабочего напряжения, соединение питающей пневмомагистрали с локомотивом, открытие и закрытие механизмов ПОМ.

С помощью машины ПОМ от снега могут очищаться:

горловины станций (стрелочные переводы, пути и междупутья на горловинах, включая зоны расположенных на них препятствий — маневровых светофоров, электропневматических клапанов для очистки от снега стрелок, коробок приводов и др.). Очистка осуществляется методом последовательной перевалки снега с одного пути на другой в полевую сторону за его обочину;

парки станций (парковые пути и междупутья), включая зоны препятствий. Очистка осуществляется методом последовательной перевалки снега с одного пути на другой, от оси станции в полевую сторону пути за его обочину, при условии свободности от подвижного состава путей, в сторону которых сдувается снег;

на перегонах пути, междупутья и обочины (заносимые места 1–3 категории).

Очистка пути и междупутий на перегоне и промежуточной станции осуществляется сплоткой из двух машин ПОМ с электровозом в голове, в горловинах участковой станции очистка производится сплоткой из двух машин ПОМ и установленными между ними двумя локомотивами, при этом работать должна ПОМ, находящаяся позади локомотива по ходу движения.

При работе ПОМ на горловинах станций стрелки, участвующие в маршруте ее движения, должны дополнительно прочищаться ручными пневмошлангами, для чего должны быть задействованы две группы чистильщиков (по 2 монтера пути).

Путь, междупутья и стрелочные переводы должны быть очищены до балласта, при условии работы ПОМ с началом снегоотложения.

Место базирования машины ПОМ — тупик на участковой станции.

Работа по очистке снега машиной ПОМ начинается с участковой станции. Работа производится сплоткой из двух машин ПОМ и установленными между ними двумя локомотивами без нарушения поездной и маневровой работы станции, при этом работу осуществляет ПОМ, находящаяся позади локомотива по ходу движения.

После согласования плана работ с дежурным по станции и производства руководителем работ записи в журнале ДУ-46 сплотка из 2 машин ПОМ приступает к очистке нечетной горловины станции. Очистку начинают с середины горловины, от которой последовательно продвигаются к крайним путям. Очистка осуществляется методом последовательной перевалки снега с одного пути на другой в полевую сторону.

По завершении работ по очистке от снега нечетной горловины сплотка из двух машин ПОМ переезжает на четную горловину и производит работы аналогичным способом.

Работы по очистке пути на перегоне и промежуточной станции производятся в интервалах между движением поездов или в технологические «окна» по согласованию с диспетчером поездным.

Работы на перегоне и промежуточной станции осуществляет сплотка из двух машин ПОМ с электровозом в голове состава. При очистке 1 главного пути на перегоне ПОМ приступает к очистке 1 главного пути промежуточной станции и далее 3 и 4 станционных путей.

По завершении очистки станционных путей и маневровой работы по перестановке электровоза сплотка из 2 машин ПОМ переезжает на 2 главный путь и производит очистку его в пределах станции с последующим выездом на перегон.

На станционных путях, междупутьях и горловинах запрещается производить работу ПОМ без разрешения дежурного по станции и без предварительной записи в журнале ДУ-46.

При очистке горловин руководитель должен следить за качеством очистки пути ПОМ и корректировать скорость ее передвижения.

При приближении машины ПОМ к перронам, пассажирским платформам, жилым строениям, подвижному составу и автотранспорту, находящемуся в непосредственной близости от пути, руководитель работ обязан давать своевременную команду на приостановку работы ПОМ.

При работе ПОМ на станциях и на горловинах путевые коробки и крышки электропневматических клапанов должны быть закрыты на замок или укреплены другим способом.

При работе ПОМ вблизи переездов автотранспорт с них должен быть удален.

Во время производства работ по очистке перегона от снега руководитель работ должен своевременно прекращать работу ПОМ при приближении встречного поезда с целью исключения ухудшения его видимости.

Приступая к работе с машиной, руководитель работ проводит инструктаж обслуживающей бригады о порядке работы. Руководитель работ отвечает за все передвижения комплекса, состоящего из машины и локомотива, с момента принятия руководства бригадой и до окончания работы.

Во время передвижения машины руководитель работ и машинисты локомотива должны проявлять особую бдительность. В случае необходимости должны подавать звуковые сигналы, а также приводить в действие тормоза.

включать рабочие органы без команды руководителя;

производить осмотр рабочих органов без отключения силового электропитания;

во время работы вентиляторов подниматься на платформу и находиться на ней.

Перед включением электропитания и пуска электродвигателей обязательно предупреждать об этом обслуживающий персонал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *