Трехфазная мойка автомобиля грасс
⁃Почему трехфазная мойка эффективнее двухфазной?
⁃Какие преимущества есть у трехфазной мойки?
⁃Когда нужна двухфазная, а когда трехфазная мойка?
Если вы до сих пор применяете простую бесконтактную мойку для ухода за вашим автомобилем, прочитайте статью «двухфазная мойка кузова автомобиля».
Если вы уже отказались от простой бесконтактной мойки в пользу двухфазной — это замечательно! Ваша машина по-настоящему чистая и «горит» в солнечных лучах! Так почему же нужно делать именно трехфазную мойку и когда?
1.В трехфазной мойке ручная мойка осуществляется не нейтральным, а кислотным шампунем, который эффективнее удаляет не только остатки щелочи, но и минеральные загрязнения и солевой налет. Это позволяет добиться более эффективного скрепления гидрофобных компонентов с кузовом автомобиля и продлить действие защитного эффекта.
3.Однако, если ваш автомобиль покрыт более серьезной защитой, вам нужно использовать простую двухфазную мойку с применением кислотного шампуня во второй фазе! Это делается для того, чтобы не перекрывать более качественный гидрофобный эффект долгосрочной кварцевой защиты!
Если ваш автомобиль не покрыт никакой долгосрочной защитой, смело используйте в качестве регулярного ухода за своим авто трехфазную мойку! Эта услуга быстрая, недорогая и достаточно эффективная! А если вы хотите оказать вашему автомобилю особое внимание прочитайте статью «Комплекс Премиум или Быстрый Кварц».
Для того, чтобы применить комплексное решение «трехфазная мойка» вам дополнительно к тому, что вы уже используете для двухфазной мойки понадобится не так много:
Обратите внимание на то, что составы для третьей фазы бывают гидрофобные и гидрофильные. Считается, что для зимы лучше использовать гидрофобные продукты, а летом гидрофильные. Почему, поясним в следующих статьях.
Для нанесения воска консерванта вам может потребоваться один из следующих аксессуаров: пенокомплект, помповый опрыскиватель, триггер или атомайзер.
Для более качественной мойки, уделяйте внимание деталям, используйте для этого вспомогательные аксессуары!
Вот и все! Надеемся эта статья была полезна для вас! И пусть ваш автомобиль дарит вам только положительные эмоции!
3Х ФАЗНАЯ МОЙКА СВОИМИ РУКАМИ
А вы знали, что 3-х фазную мойку можно сделать самостоятельно? 🤔⠀
📍3х фазная мойка снимает статические загрязнения, создает гидрофобный эффект, придаёт яркость и глубину цвета, а так же защищает ваше ЛКП от воздействия факторов внешней среды!
Сегодня мы расскажем вам, как качественно и дёшево сделать 3х фазную мойку вашего авто! ⠀
💥Вам понадобится:
— Бесконтактный шампунь GRASS
— NANO SHAMPOO
— NANO WAX
— Крупнопористая губка
— Аппарат высокого давления и ведро теплой воды ⠀
💥Фазы обработки авто:
1. Нанести активную пену и смыть водой
2. Нанести и растереть NANO SHAMPOO губкой, после смыть водой
3. Нанести NANO WAX и не сбивая водой, протереть ЛКП микрофиброй
Любите свои автомобили так же, как мы любим чистоту!
Так же подписывайтесь на наш Instagram!
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 34
Мою два своих авто шампунем Pink, включая двигатель. Все отлично отмывает. Полностью устраивает. Менять не собираюсь! Удачи российскому производителю!
Машина обработана Ceramic Pro, пена вообще не держится на машине! Как быть?
Мне кажется необищательно именно этот бренд использовать. Главное в несколько этапов помыть
Ни один бесконтактный шампунь не убирает статику)
Поведайте, какой же бесконтакт убирает статику уже лет 15 как.
Так в том посте, что вы прислали нет статической грязи, это видно по дискам. Грязь уже от контакта с водой с дисков скатывается — там статикой и не пахнет
Давайте тогда мыть автомобили, чистой кислотой смывает же)
В интернете куча отзывов от Димере и его побочных действиях, в процессе частых моек лак матовеет, а хром белеет.
Чудес не бывает увы
Самое забавное что меня при этом обвиняют в том что я не принимаю ничего нового.)))))
Так я как раз перешёл по ссылке в видео и прочитал про Димер, про Лератон там слова нет.
Да даже если брать в сравнение Лератон и Grass это 2 разных сегмента, многим автолюбителям не по карману брать средство в 2 раза дороже, проще купить 2 средства значительно дешевле и сделать 3 фазы
Так я как раз перешёл по ссылке в видео и прочитал про Димер, про Лератон там слова нет.
Да даже если брать в сравнение Лератон и Grass это 2 разных сегмента, многим автолюбителям не по карману брать средство в 2 раза дороже, проще купить 2 средства значительно дешевле и сделать 3 фазы
На картине в посте по ссылке стоит лератон и кпртех. Ниже написано что использовалось при мойке, вы просто не прочитали пост до конца ))
Давайте тогда мыть автомобили, чистой кислотой смывает же)
В интернете куча отзывов от Димере и его побочных действиях, в процессе частых моек лак матовеет, а хром белеет.
Чудес не бывает увы
2-х фазная мойка от Grass или #шок
Многие из нас начинали с Grass и у некоторых он до сих пор пылится на полочках.
В один момент решили его также снять кратко для #какпенится, чтобы понастольгировать и плюс показать тем, кто изначально только аля кохами и прочим моется, что же такое Grass 🙂
Хотели шуточно снять, но то, что произошло, а именно результат, поверг нас в шок и я до сих пор ничего не понимаю.
Нет, данный пост не проплачен Grass 🙂
Вообщем посмотрите видео полное:
А теперь ваши мысли. Как так-то?
Вот честно, после мойки всякими кохами и прочими, на утро уже все в пыли. Стоит после мойки проехать по чуть мокрой дороге, в области колес уже все грязное.
Я понимаю, что слишком много факторов, но тем не менее, машина после поездки под адским ливнем и спустя 3 дня — без намека даже на пыль и грязь. Грязь появилась на капоте только спустя 4-5 дней.
Я в выходные мылся кохом, плюс поливал все еще протектор воск, так за 5 минут поездки до дома уже весь грязный был в области ЛКП, где колеса, а на утром вообще вся в пыли и разводах была.
Да, возможно первый состав и едкий, но кто мешает его заменить на более лайтовый или же просто не долго держать пену на ЛКП и хорошо промывать. На крайняк делать меньшую концентрацию.
Ваше слово, Грасс сила? 🙂
Метки: grass, самсебедетейлер, грасс
Комментарии 137
Зря ютуб канал забросил
Т.е. Фольгу съел, а «реальные» детали не сьел?
Но тут больше не про первый состав, а про второй, который незнаю что сделал, но машина спустя три дня никогла не была чистая ни с каким шампунем. Буду повторно наносить второй состав и наблюдать.
Но вот первый конечно ад, руки щипит мама не горюй, даже разведенный
Реальные не съел. Я понял об чём разговор, просто вся эта тема с агрессивными БК, сдается, что надумана. И везде можно смело писать, что это супер средство, ничего не жрет и даже керамику. Как подсолнечное масло без холестерина, одни написали и пришлось всем писать, а там его быть не может. Многие смотрят на ph и выбирают шампунь, думая, что это влияет на агрессивность. Кстати у арбуза и лимона ph 9, лучше ими машину не мыть )))
Заказал перфекта, посмотрим как русский Кох моет )
Сам того не подозревая, мою правильным 2х фазным грассом, хотя с братом купили просто пару шампуней))
Ну их первая фаза — не совсем правильная) состав через чур щелочный, аж руки щипит, а значит кранты хрому и резинкам если где то хоть капелька шамуня останется или передержите.)
это сразу ощутил при первой мойке. Пролил шампунь на руки, пока заливал в пенокомплект. Поэтому довольно быстро стараюсь смывать)
Надеюсь скоро придет 3 фазы Лератона, про которые с тобой общались)
Попробуй консервант полимер полироль грасс, их новый продукт, результат просто супер, даже под пылью капли слетают
Да все никак руки не дойдут)
Да, говорят это аналог Хидрошайна от автомейджик.
Попробуй консервант полимер полироль грасс, их новый продукт, результат просто супер, даже под пылью капли слетают
тоже самое могу и о полимере лератона, тоже достойный продукт
Машина переливается и блестит, потому что новая! Попробуйте помыть пеной 10 летнюю черную камрюху(например), которая вся в риске… и т.д.
Уж поверьте, я знаю как моя машина может блестеть, чем мы в тока в наших тестах не мылись, а тут прям леденец. И ключевой посыл был конечно же больше то, что машина спустя время и ужасную погоду — была чистая.
А про старую машину, это вы мне хорошо напомнили! Я в начале лета, мыл машину отца на даче, этими же составами, машине 9 лет и 180к пробега, постоянно мылась щетками. А после помывки, с расстояние метра, она была как зеркало, как после детейлинг полировки)
ИМХО. Мне грассовская химия как-то не очень. Кохом, Лератоном и остальными не пользовался (пока). Но могу сравнить с польской К2. Так вот сравнение явно не в пользу Грасса. Польская отмывает лучше. И расход меньше.
Если вы внимательно читали и смотрели — весь пост не об отмыве 🙂
В моем случае, при малых поездках и мойках раз в неделю — я приезжаю на мойку почти чистый и любой шампунь отмывает.
Тут именно шок был от того, что спустя столько времени и плохую погоду машина была чистая.
Константин, на переднем левом колесе — тест начернения?)) или забыл нанести на пол колеса?
Обижаешь) Это я тогда Nanox тестил)
та я так и думал что тест)
Видео не о чем, как и грасс
Видео как раз о чем!) Чем тогда объяснить то что машина спустя три дня и дождливую погоду чистая? Ведь именно и это и хотел показать.
У вас так всегда? У меня нет, обычно выехав с мойки и доехав до длма — уже пыль
На видео должно быть видно как работает химия, как разъдается грязь, и как работает воск, как его наносят, а здесь я этого не вижу, у меня машина после двух недель чистая и не в пыли, так как жирные пироги из воска которые тянут пыль не наношу, а на дорогах постоянно сыро, и грязь
Ты просто не верно понимаешь нашу серию роликов #какпенится.
Наша задача была просто показать все шампуни, как пенятся, какой расход, запах, какие ощущения.
Ты должен сам понимать что сейчас а) лето, грязи нет. Б) при мойке раз в неделю — машина чистая спустя неделю и любой даже самый маломайский шампунь все отмывает. Поэтому тест на моечные способности можно проводить только зимой с реальной грязью.
Зачем ты сюда еще воск приплел? Причем он здесь? Это видео когда на машине еще ничего не было. Если не знаешь о нашем любительском проекте и читаешь сквозь строки не понимая нашего ролика, зачем глупости писать?
Сделай тоже что-нибудь, расскажи людям. Я снимаю много, и впервые столкнулся с тем, что после шампуня грасса нано — машина только к концу недели начала становиться пыльной. Хотя грассом я уже как год не пользуюсь. Поэтому и поделился наблюдением, тк не кох, не перфекта, не лератон, не картек, не всякие полимеры ниразу такого эффекта не давали.
Я понимаю, что слишком много факторов, но тем не менее, машина после поездки под адским ливнем и спустя 3 дня — без намека даже на пыль и грязь. Грязь появилась на капоте только спустя 4-5 дней. В данном случае под адским ливнем дороги просто хорошо отмыты и грязи на ней нет, вот и не испачкалась, да и пыли сечас очень мало, дождями всю её прибило, так что Вы правы факторов много влияющих на чистоту ЛКП. Надо потестить проехав по грунтовой пыльной дороге.
Подскажите, холодный воск Grass, после смывания водой с кузова, дать самому обсохнуть или обтереть? И еще, воск смывать под давлением или просто струёй воды?
Если моете на даче — то лучше сразу обтереть после смывки, тк жесткая вода может оставить пятна.
Смывать лучше под давлением, но на расстоянии, чтобы именно просто смыть. Просто помню сам смывал как то без напора и не все смылось и оставило пятна
Любая химия и косметика делается из компонентов. Соответственно они есть высококачественные, а есть не очень. И добросовестность производителей тоже влияет на качество!))
Так вот, Грасс-хороший середнячок!
Если сушить авто замшами и фибрами, статика на кузове это нормально, отсюда и пыль. Эсли авто высушен турбосушкой, на пример, то появление пыли на поверхности будет значительно позже!
И ещё моете вы с воском или нет, никакого значения не имеет! У восков, которые обычно используются на мойках, задача одна и очень простая-создать моментальный гидрофобный эффект для облегчения сушки и удаления остатков хими И ВСЕ!
Что такое 3-х фазная мойка автомобиля?
Рассказываем для чего нужна трех фазная мойка.
Чтобы полностью очистить автомобиль, восстановить первоначальный вид, стоит заехать в студию детейлинга и заказать трехфазную мойку. В последнее время все чаще услугу трехфазной мойки предлагают и обычные мойки, но не всегда эти мойки правильно выполняют данную услугу в связи с теми или иными причинами а за частую просто используют низкокачественную химию пытаясь на этом просто заработать.
ЭТАПЫ ТРЕХФАЗНОЙ МОЙКИ АВТОМОБИЛЯ
Трехфазную мойку проводят с помощью профессиональных чистящих средств, в три этапа.
В летнее время перед первой фазой необходимо охладить кузов обильно облив его водой, так как любой даже самый безопасный шампунь для первой фазы может оставить ожог на хроме, да и попросту высохнет на кузове оставив подтеки которые вы замучаетесь потом смывать.
Желательно чтобы состав наносился в виде эмульсии, эмульсия имеет ряд преимуществ перед привычной всем пеной.
Первичный состав сбиваем высоким давлением снизу вверх, таким способом вы визуально контролируете процесс, представьте в своей руке большой маркер и Вы должны «закрасить» автомобиль не пропустив ни одного участка. Поскольку мы работали аппаратом высокого давления из щелей и стыков вышло много песка, песок это абразив и на второй фазе велик риск добавить автомобилю царапин, поэтому нам необходимо пролить кузов автомобиля водой из шланга.
Удалить статическую грязь с колес довольно сложно. Необходима ручная очистка. Для этого используют специальный шампунь, который наносят на диски, арки, покрышки. С помощью губок, щеток, микрофибры убирают застывшие загрязнения, после чего смывают пену.
На втором этапе применяют шампунь для ручной мойки с высоким содержанием тензидов которые способствуют отделению статических загрязнений. Шампунем для ручной мойки покрывают кузов, затем с помощью крупнопористой губки либо специальной варежкой из микрофибры либо шерсти, очищаем кузов автомобиля. Так же стоит уделить особое внимание дискам с покрышками и колесным аркам, тщательно очистить их применяя деликатные щетки и кисти. Для труднодоступных мест (например, решетки радиатора) используют специальную кисть. После обработки всех поверхностей остатки пены смывают.
На третьем этапе на лакокрасочное покрытие наносят консервант-осушитель, который придает ему длительный блеск, гидрофобные и антистатические свойства. Состав смывают водой под небольшим напором.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕХФАЗНОЙ МОЙКИ
Трехфазная мойка незаменима, если вы выставляете машину на продажу, хотите провести «генеральную уборку» кузова и предпочитаете ездить в по-настоящему красивом, безупречно чистом автомобиле.
ОСОБЕННОСТИ ТРЕХФАЗНОЙ МОЙКИ
Трехфазная мойка намного дороже обычной и занимает больше времени. Срок зависит от характера загрязнений и типа автомобиля. Небольшой седан средней загрязненности можно очистить за 40 минут. На внедорожник, который регулярно эксплуатируют на грунтовых дорогах, потребуется несколько часов.
Высокая стоимость обусловлена продолжительностью и трудоемкостью мойки. Влияют на цену и профессиональные шампуни, без которых невозможно обойтись.
Трехфазная мойка не смывает керамическое покрытие с кузова. Если на ЛКП была нанесена защита, она не пострадает.
Многие автовладельцы, заказав трехфазную мойку один раз, в дальнейшем предпочитают именно ее. Потому что она делает автомобиль сияющим, как будто он только что из салона. Своими силами получить такой эффект невозможно. Более того, пытаясь самостоятельно отмыть авто, «экономные» хозяева только ухудшают ситуацию. Некоторые виды загрязнений нельзя убрать с помощью воды и мыла. Сложные химические средства выполняют поставленные задачи на 100%. В результате владельцу снова нравится его «железный конь», даже если ей много лет.
ЦЕНЫ НА ТРЕХФАЗНУЮ МОЙКУ
Многие автолюбители не любят когда его автомобиль моют при помощи губки, но при правильной трехфазной мойки с применением хорошей автокасметики и правильных аксессуаров (крупнопористой губки, варежек из шерсти, микрофибровых полотенец, кистей для труднодоступных мест и т.д) вы минимизируете риск добавить царапин на ЛКП автомобиля.
ДВУХФАЗНАЯ МОЙКА
Отличие трехфазной мойки от двухфазной одно, а именно на второй фазе мойки применяется шампунь с гидрофобным эффектом, так сказать два в одном. Как правило это шампуни с высокими моющими способностями и специальными добавками которые маскируют мелкую риску тем самым добавляя блеска кузову автомобиля. Защитный эффект от таких шампуней гораздо нище чем у специальных консервантов, двухфазная мойка больше подходит для регулярного ухода.
Ухаживайте за вашем автомобилем правильно!
Ниже представлен небольшой список товаров для правильного ухода за Вашем автомобилем.
Стационарные мойки высокого давления Grass
Найдено 14 товаров
Категория
Ваш выбор:
Max давление воды: 190 бар
Max давление воды: 200 бар
Max давление воды: 200 бар
Max давление воды: 190 бар
Max давление воды: 190 бар
Max давление воды: 200 бар
Max давление воды: 200 бар
Max давление воды: 200 бар
Max давление воды: 200 бар
Max давление воды: 200 бар
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру