Трехколесный мотоцикл своими руками
Строим самодельный трайк с двигателем от мотоблока. (2 часть)
Рама как уже писал собрана из того, что во дворе валялось. Профильная и круглая труба и рама от велосипеда.
На фотографиях всё видно поэтому много писать не буду. Опишу в общих чертах.
Идею рамы черпал из головы и интернета. Но в основном импровизировал на ходу.
Низ рамы профтруба 2*4 и 1,5*1,5 см.
Крылья вырезал из двери ваз 2107. Для жёсткости прокатал на специальной машинке. Крепление для прикручивания переднего крыла посадил на клёпки.
Все крылья покрасил в оранжевый цвет.
Вилку переднего колеса сварил следующим образом. Отрезал перья от велосипеда, приварил уголок 40*40, к нему приварил новые перья в виде дюймовых трубок, на концах труб приварены пластинки для оси колеса с отверстием.
Далее установил руль от велосипеда. Все стоит в штатных креплениях. К нему приварил курок газа от бензопилы дружба.
Сиденье сделал фанерное. Положил на него поролон из древнего дивана и обтянул дерматином. Также заранее вставил и приклеил болты на 6 мм для крепления сидения к раме. Закрепил обивку степлером и всё готово.
Треугольник в передней части рамы был зашит железом. Это необходимо, чтобы грязь не летела на двигатель и водителя. Ну и ещё я на нём нарисовал бильярдный шар. Своеобразная защита.
Рама как видно покрашена в чёрный цвет.
И как заметили самые внимательные на данном устройстве нет тормоза. В скором времени он наверное появится (НО ЭТО НЕ ТОЧНО).
Получился интересный дрынчик. Ездить на нём нужно преимущественно по асфальту т.к. внедорожными качествами он не обладает. Сын от него просто в восторге.
А теперь поговорим о стоимости.
Двигатель с редуктором 12000 руб;
Колёса от тачки задние 1200 руб;
Колесо от тачки переднее 380 руб;
Профтруба 500 руб;
Ось 280 руб;
Услуги токаря 800 руб;
Звездочка ведущая 150 руб;
Звезда ведомая 550 руб;
Баллончик краски 150 руб;
Дермантин 150 руб;
Подшипники 2 штуки 350 руб;
Цепь мотоцикл ИЖ (у меня была) примерно 500 руб.
ИТОГО: 17010
В данной смете указаны не все материалы т.к. некоторые из них у меня были.
Дорогая игрушка конечно. Но была цель её сделать. Цель достигнута едем дальше.
Всем удачи в ваших начинаниях.
А для тех кто дочитал сообщаю, что будет третья часть с ходовыми испытаниями и поломками.
Ну и фоток вам в ленту.
Самодельный трицикл на базе мотоцикла Минск
Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы с Вами рассмотрим самодельный трицикл созданный на базе Советского мотоцикла легкого класса типа “Минск” Пошаговые фото сборки и описание прилагается. Самодельный трицикл из мотоцикла Минск собрал Иван Крылов из г Кострома. Передняя часть мото осталась без изменений, единственное добавлено принудительное охлаждение в виде вентилятора от печки запорожца, подключение через диодный мост, не кипит при любых условиях езды.
Задняя часть мотоцикла была кардинально изменена, а именно была сварена новая рама для установки оси и двух ведущих колес приводимых в действие за счет цепной передачи. Установлены самодельные крылья для защиты мотоциклиста от брызг грязи и воды из под колес.
Колеса самодельные, изготовлены из ступицы автомобиля Жигули, обод от мотоцикла “Урал” в месте сварки обода с ступицей пропущена полоса от трубы (1.25) приваренная через отверстия спиц (изнутри) Подвеска: маятник на жигулевских сайлентблоках задней подвески, гидравлическая часть амортизатора от запорожца с пружиной от заднего амортизатора мотоцикла “Урал” ход подвески 26 см, очень легкая. Дифференциала нет, поворачивает нормально при своем легком весе. Фаркоп для прицепа 300 кг тянет спокойно) Задняя звездочка, цепь и ось от Отечественного зерноуборочного комбайна СК-4 “Нива”
Выхлопная система: самодельная, изогнутая часть от глушителя тракторного пускача, а красная труба заимствована от кондиционера воздуха гусеничного трактора ДТ-75.
И так, давайте поближе ознакомимся с особенностями конструкции представленного трицикла.
Материалы
Инструменты
Фото узлов самодельного трицикла из мотоцикла Минск своими руками.
Резина на задних колесах стоит от спортивного Урала, сцепление с грунтом замечательное) Трицикл в крутой подъем залетает с легкостью, даже поднимается на дыбы)
Обод от мотоцикла Урал, ступица ВАЗ
Выхлопная система самодельная собранная из тракторных запчастей, а именно трубы от пускача и красной трубы кондиционера воздуха ДТ-75.
Дополнительно установлен фаркоп для прицепа грузоподъемностью 300 кг.
Принудительное охлаждение осуществляется за счет нагнетания потока воздуха на головку цилиндра от вентилятора отопительной печки автомобиля “Запорожец”
Обратите Внимание! Редуктора на трицикле нет, понижение осуществляется за счет промежуточного вала с звездами разным количеством зубьев и уже потом на заднюю звездочку.
Выезд на природу с прицепом и друзьями Ивана Крылова.
Оставьте свой голос
Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника
Трицикл своими руками
Самодельный трицикл «Юпитер»: пошаговая сборка трёхколёсного транспортного средства с фото и описанием самоделки.
Владелец этого оригинального трицикла изготовил его из коляски от мотоцикла ИЖ Юпитер и двигателя от мопеда, конструкция довольно интересная, предлагаю посмотреть все фото пошаговой постройки трёхколёсника.
Двигатель, заднее колесо и часть рамы — взяты от старого скутера.
Двигатель с ведущим колесом будут установлены позади коляски.
Сборка рамы для трицикла.
Теперь сборка передней подвески.
Из кардана от Камаза будут сделаны поворотные кулаки передних колёс.
Поворотный кулак сделанный из кардана.
Вырисовывается передняя подвеска трицикла.
Установка рулевого управления от скутера.
На этом видео показана работа подвески трицикла.
Покраска рамы и кузова.
На фото готовый результат работы умельца — самодельный оригинальный трицикл «Юпитер» сделанный своими руками.
Получился очень оригинальный трицикл из двигателя от мопеда и мотоциклетной коляски.
Автор самоделки: procak Harley из Гродно, Беларусь.
Самодельный трёхколёсный мини байк
Самодельный мини трайк для экстремальных покатушек. Фото и описание постройки трёхколёсного байка.
Взрослые, как и дети, иногда мечтают покататься на «машинке с мотором». Детскую мечту, взялся осуществить автор этой самоделки, давайте подробней ознакомимся с конструкцией этой чудо техники.
Колёса от карта, уже имеют крепление для оси, что значительно упрощает задачу.
Задняя ось, выточена самостоятельно на токарном станке. На оси устанавливаем корпусные подшипники и крепим пору колёс.
Далее показан процесс изготовления передней вилки и рамы трицикла.
Передняя вилка и рама, выгнуты и сварены из стальной трубы.
На раме нужно закрепить двигатель.
Дополнительно на вал двигателя установлено центробежное сцепление.
Чтобы снизить обороты двигателя, автор сделал понижающий редуктор.
На заднюю ось, установлен тормозной барабан и ведомая звезда, стоит цепная передача.
Из листового металла, изготовил подкрылки для колёс.
Далее, покраска и сборка самодельного трицикла.
А вот так, уже выглядит полностью собранный самодельный трёхколёсный мини байк.
Как видите, на задней оси дифференциала нет, но оба задних колеса имеют небольшое расстояние между собой, поэтому трицикл имеет хорошую управляемость и нормально входит в повороты.
Мини трицикл развивает максимальную скорость около 40 км/ч. Отличная самоделка для детей и взрослых!
Автор самоделки: мини байк студия MBS-CUSTOM.
Трайк своими руками все ошибки и минусы
А вместо сердца пламенный. колесо
Все понятно, как завели, как поехал,но. Как тормозить не совсем понятно. Может кто знающий есть?
Когда в качалке пропускаешь день ног
Проезжая по частному сектору увидел это чудо. Гугл говорит, что это вездеход «Емеля 3» и что он участвовал в экспедиции в Арктику. Разумеется не на докатках.
Ментальная борьба за женщину
Украшательства (или когда нечем заняться))
Посмотрел я на свой байк как то после того как приехал с работы и подумалось мне, скучный он что то. просто черный, нужно было другой цвет брать. ну штож, нужно как то исправлять, добавить ему индивидуальности что ли. пошарил по Гуглу, великий и могучий предложил миллион вариантов. но все какие то банальные. Все эти наклейки по типу: My life, my rules. монстр и прочие меня не зацепили. А вот наклейки на диски, выглядели вполне себе ничего, заказал в общем, что по дешевле, ибо ручки не так чтоб кривые совсем, но и не золотые)
Пришли наклейки, 110 грн(300 рублей)
Так колесо выглядело до, хотел такие же но другого цвета, но что то не нашёл, все либо с бредом либо по какой то неадекватной цене.
Берём что то чем можно обезжирить поверхности, сжигаем нещадно старые наклейки, клеем новые.
Вышло вот так, по времени не особо долго, но вот клеить дуги эти, не особо удобно, видел такие наклейки в рулоне, наверное их по проще, не особо ровно конечно, но мне нравится) отличная тренировка на будущее!
Они светоотражающие, это вид вечером.
Мотоцикл BMW на толстовке. Ручная работа
Какой Лучший подарок для близкого человека?
Верно! Лучший подарок- это эмоции!😁
Восторг! Удивление!
Именно эти невероятные эмоции вы увидите, когда подарите интересную вещь с росписью.
Одежду можно стирать!
Мотоприцеп своими руками
В этом посте я, как и обещал, расскажу как я строил мотоприцеп, как я до этого дошел и небольшой опыт эксплуатации. Поехали )
Ок, что же у нас по самим прицепам? Оказывается что одна «малоизвестная» фирма Jawa еще в 60-х делала прицепы к своим мотоциклам.
В Америке это вообще тренд. Там к тяжелым круизерам строят даже дома на колесах.
Базой решил сделать скутерное колесо 15 дюймов, если мне память не изменяет, и скутерные же амортизаторы. Сначала думал делать маятник сам, потом посмотрел на цену и понял что это не имеет смысла. Цены примерные я скину в конце. Итак: куплено колесо, резина под него, маятник, поворотники, стопы, амортизаторы.
Надо делать хребет. На него была куплена обычная сантехническая труба по-моему двух дюймовка. Погнута была товарищем на трубогибе, им же была выгнута трапеция
на которую крепятся амортизаторы и им же приварено. Тоха, спасибо ) Так же он сделал и приварил крепление под маятник.
Ок, хребет привез домой, приварил ребра и прикрутил лист OSB как основу платформы (тогда я думал что это будет временно, а потом я конечно сделаю себе красивую капсулу как на фото в тырнетах, ага).
Следующим этапом надо было делать фаркоп. А тут так совпало что у меня др и приехали друзья-байкеры, такие же инженегры. Ну, а чего откладывать? Делали фаркоп под пиво и мясо )
Поскольку сроки отъезда в Турцию (помните я писал что собирались мы на отдых) уже поджимали, то фаркоп был сварен из полосок металла и уголка из чернухи и даже не красился.
Электрика. Вот тут я честно говоря призадумался, потому что резать штатную проводку ну никак не хотелось. Сначала хотел врезаться в провода на крыле, а потом увидел разъем под седлом который шел на крыло. Поехал на авторынок и хоть и с трудом, но нашел такой же разъем.
Разъем на фаркопе я сделал это через пятипиновый силовой штеккер, купленный на радиорынке. Последним этапом я приваривал полоски металла под крепление поворотов, стопа и габаритов. Делалось это в последнюю ночь перед выездом.
Как мы упаковали вещи: поскольку капсулу на прицеп мы сделать не успевали от слова совсем, то все вещи были упакованы в рюкзак который был положен в обычный туристический 100 литровый гермомешок. Сама герма привязывалась к платформе обычной круглой (это важно) веревкой.
Еще километров 50 и снова обрыв веревки, только теперь ее еще и на ось намотало. Да блин! Размотал веревку, связал концы веревок, перевязал груз. В целом у меня уже начали закрадываться мысли: почему это происходит. Кое-как доехали до Полтавы, заехали в крупный строительный супермаркет, где я купил метров 17 плоской стропы.
На данный момент пробег мотоприцепа 3500+ и никаких проблем.
Прицеп это маст хэв, если вы катаете на дальняк. Никаких проблем с управляемость. Никаких вопросов от полиции или таможенников. Единственный интерес от таможенников:
скутерное колесо+резина+ось+проставки 40$
труба сантехническая 10$
Вес пустого получился примерно 20-25кг
Тогда на скорую руку был сделан прицеп с платформой и я понял что мне капсула не нужна. Я приехал в конечную точку, взял гермомешок, и занес его в дом-палатку-квартиру-отель
и я точно знаю что никто не полезет курочить прицеп в поисках полезностей.
Товарищ который мне помогал с трубогибом и сваркой сделал себе прицеп с капсулой. Этого ему показалось мало и он внутрь зафигачил игровую консоль на компьютере одноплатнике. )