Трещина на двери автомобиля

Почему трескается краска на автомобиле

Лакокрасочное покрытие кузова несёт на себе не только декоративную, но и утилитарную нагрузку: оно защищает металл от коррозии и иных повреждений. Поэтому технология его нанесения должна неукоснительно соблюдаться. В противном случае на ЛКП могут появиться дефекты, в частности – трещины.
Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиляРастрескивания, появляющиеся на краске кузова, можно разделить на две категории:

Растрескивание в процессе эксплуатации

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для покрытия кузова автомобиля обычно используется акриловая краска. Она отличается прочностью и долговечностью. Тем не менее, и такое надёжное ЛКП иногда трескается. Иногда это бывает вызвано объективными причинами, например, механическими повреждениями кузова вследствие ДТП. Также дефекты могут возникнуть вследствие использования несертифицированных химических составов на автомойке. Иногда акриловая краска трескается под воздействием перепада температур или в результате длительного пребывания машины под прямыми солнечными лучами. Негативное влияние на ЛКП могут оказать и реагенты, которыми в зимний период обрабатывают дороги.

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Впрочем, акриловая краска, нанесённая с соблюдением требований технологии, обычно справляется с такими проблемами. В большинстве случаев дефекты возникают на некачественно выполненном ЛКП. Причём нарушения могут быть допущены как в заводских условиях, так и в частных мастерских.

Волосяные трещины

Такое название объясняется их формой и толщиной – они похожи на длинные волоски. Они возникают на свежеокрашенной поверхности, и отчётливо проявляются только после того, как краска высохнет. Заметить их сразу практически невозможно (почему они и считаются особенно неприятными). Являясь на первом этапе микроскопическими, со временем они могут превратиться в заметную паутину.

Нарушения в процессе подготовки основания

Первопричины появления обычных и волосяных трещин примерно одинаковы. Одна из наиболее распространённых – ненадлежащая подготовка поверхности перед покраской (например, если старый слой краски с дефектами не был полностью снят).

Другой причиной, по которой ЛКП трескается после покраски, может стать недостаточная квалификация маляра. В частности, дефекты могут возникнуть в результате несоблюдения пропорций при подготовке двухкомпонентной краски, а также использования некачественного материала.

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Иногда проблема заключается в грунтовке или в процессе её нанесения. Здесь также важно точно соблюдать пропорции компонентов и правила работы с материалом. Обычно производители прилагают к товару подробную инструкцию, с которой обязательно нужно внимательно ознакомиться. Так, например, акриловую грунтовку в баллончиках требуется регулярно взбалтывать, так как в результате оседания тяжёлых компонентов на дно свойства материала теряются.

Нередко акриловая краска трескаетсяв тех местах, где шпаклёвка уложена слишком толстым слоем. Специалисты не всегда соблюдают нормы её нанесения. Например, большие вмятины иногда устраняются не при помощи рихтовки, а шпаклюются. Давление, которое высыхающие ЛКМ оказывают на поверхность, рассчитано на металл. Шпаклёвка его не выдерживает, продавливается и разрывается. Это приводит к образованию трещин после высыхания.

При приготовлении многокомпонентной шпаклёвки исполнители также нередко допускают нарушения, связанные с соотношением пропорций. Например, чтобы ускорить процесс высыхания, добавляют слишком много отвердителя. Когда шпаклёвка наносится тонким слоем, негативных последствий обычно не наступает. Но если её слишком много, то, высыхая, она трескается.

Другие возможные причины

Помимо плохой подготовки поверхности, причинами растрескивания могут стать:

Как предотвратить растрескивание

Чтобы акриловое ЛКП не растрескалось, необходимо качественно готовить поверхность под покраску. Кузов должен быть зачищен до металла и после этого тщательно обезжирен. При устранении вмятин следует максимально использовать рихтовку, так, чтобы слой шпаклёвки получился по возможности более тонким. При подготовке поверхности нужно уделить достаточное внимание каждому дефектному участку. Любой недочёт может привести к тому, что спустя некоторое время после покраски ЛКП потрескается.

Необходимо точно следовать инструкциям производителей, внимательно изучить состав используемых материалов (акриловая краска, грунтовка, шпаклёвка, лак). Для измерения пропорций рекомендуется использовать мерную тару, которая, как правило, прилагается к упаковке. При соблюдении всех требований в случае растрескивания ЛКП владелец автомобиля сможет определить, почему появились трещины и к кому предъявлять претензии.

Как устранить трещины

Растрескивание ЛКП является серьёзной проблемой. Для её решения потребуется приложить немало усилий. Если автомобиль находится на гарантии, то незамедлительно после обнаружения первых признаков растрескивания рекомендуется обратиться к дилеру. При отсутствии такой возможности проблему придётся решать собственными силами (или за собственные деньги).Вне зависимости от того, почему ЛКП потрескалось, необходимо зачистить повреждённый участок. Для этого используется шлифовальная машинка или наждачная бумага с постепенным повышением зернистости (примерно от 100 до 320 единиц). Необходимо удалить все повреждённые слои (желательно снимать их до металла).

После окончания зачистки накладывается акриловая шпаклёвка и грунтовка. Сверху наносится ЛКП (желательно, чтобы краска также была акриловая). В зависимости от площади повреждений, Обработке подвергается:

Для качественного нанесения ЛКП в помещении должны быть созданы соответствующие условия (температура, освещение, влажность и так далее). Вот почему многие автовладельцы предпочитают производить покраску в специализированных организациях. Впрочем, эту операцию можно выполнить и собственными силами. Но при этом необходимо неукоснительно соблюдать все технологические требования.

Источник

Трещины в ЛКП кузова, что делать?!

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Наверное я не одинок, среди тех, кто столкнулся с этой проблемой, но тем не менее хочу поделиться ею с вами.
Во время поездки на Гуд-гору, SKIF363 обратил моё внимание на трещины в лакокрасочном покрытии моего Дайсона в районе заднего крепления рейлингов. ((( С правой стороны трещина была гораздо больше чем с левой. Я сделал неколько фоток проблемных мест и мы поехали дальше.

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

После Гуд-горы мы ещё ездили в Урочище Тюджен-Тохана и к Худесским лабиринтам. А дорога к Урочищу довольная сложная и мой Дайсон хорошо поскакал по кочкам/ямкам.

В итоге сегодня снова обратил внимание на трещины. Слева осталась неизменной, а справа выросла в длину.

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

И вот теперь ВОПРОС? А что же делать?
1. Оставить всё как есть и надеятся, что ничего серьёзного с машиной не произойдёт?
2. Или всё-таки надо срочно предпринимать решительные действия по восстановлению целостности кузова и ЛКП на нём?
3. И ещё 1 вопрос: А это гарантийный случай?

Если сталкивались с подобным, буду рад вашим советам. )))

Всем пока!
Если не сложно сделайте РЕПОСТ, чем больше прочитавших, тем больше шанс на оптимальное решение этой проблемы )))

Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 196

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

После первой зимы появился первый рыжик на внутренней стороне крышки богажника, через год еще один на рамке лоб. стекла сверху. На 55000км застучала стойка стабилизатора, в 18000 пропал ближний свет. Рыжиков признали не гарантийным случаем. По гарантии заменили подрулевой джостик, свет не работал из за него. Машина 17года покупал за 980000 не считая допов. С движком проблем пока не было 60000км. Трещины тоже появились ОД сейчас устраняют по гарантии. Машина не стоит таких денег.

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

У меня Тьфу-тьфу рыжиков нет. Машина конца 15 года, покупал в начале 16. Стабилизаторы пока родные. Пробег 54000. Свет не менял. Трещины шпатлёвки есть, но не растут

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Здравствуйте. Я сам удивлен. У меня был ваз 2114 2013гв. Еще вазовской сборки, так на ней первый рыжик вылез после второй зимы. За 110000км на ней было заменено:! Глушитель и резанатор два раза, радиатор, привод спидометра, ремень и натяжитель грм, колодки по кругу, один раз сделал то у од, потом сам. Девятки хорошие машины, если бы ваз их выпускал купил бы сразу, по разумной цене (350-370т.руб). К дастеру тоже особо нет притензий кроме лкп. Заберу машину фотки выложу.

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Полностью согласен, ваз 2114 отличный был автомобиль. Сейчас бы купил также — не задумываясь.

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Сегодня обнаружил у пятой двери с обоих сторон трещины по водостокам… Печалька… всего-то третий год пошёл. Позвонил ОД, сказали приезжайте, будем оформлять по гарантии. Вот и думаю, а не сделают ли хуже?

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Андрей, в итоге что-то делали с этими трещинками в ЛКП? Влагу не наблюдали в задних карманах крыльев (там где домкрат)?

Источник

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Кузов автомобиля – деталь, требующая ухода и бережного обращения. Неаккуратная езда, низкое качество дорог и другие факторы часто выступают причинами дефектов на лакокрасочном покрытии автомобиля. Появление небольших сколов на лакокрасочном покрытии требует ремонта, потому что портит вид машины и становится причиной дальнейших повреждений. По этому водителям бывает нужна информация о том, как убрать сколы на кузове автомобиля.

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Причины появления и последствия сколов

Ни один автовладелец не застрахован от повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме неаккуратной езды сколы на автомобиле появляются по следующим причинам:

Автовладелец не замечает образование мелких сколов краски. Только внимательное обследование кузова после поездки и очистка авто от грязи помогает найти возможные дефекты. При их обнаружении желательно отремонтировать кузов как можно быстрее. Оставлять незначительные повреждения без внимания чревато последствиями.

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Микроповреждения нарушают целостность лакокрасочного покрытия и становятся причиной для его дальнейшей коррозии, а увеличение площади дефекта сделает ремонт дорогостоящим. При ожидании ситуация усугубится уже началом ржавления кузова. Поврежденная краска не сможет препятствовать окислению металла. В этом случае кузову машины потребуется длительный и затратный профессиональный ремонт.

Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из грунта, краски и прозрачного лака, служащего дополнительной защитой. Некоторые краски уже имеют в своем составе лак, поэтому не требуют нанесения дополнительной защиты. По глубине сколы на машине делятся на повреждения:

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

По типу дефекты лакокрасочного покрытия делятся на:

Ремонт требуется при возникновении повреждений каждого слоя, а не только царапин, дошедших до грунта. Мелкие сколы заделать значительно легче.

Как убрать сколы на кузове автомобиле

Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль, особенно в районе переднего бампера, передних фар и радиатора.

Чтобы правильно отреставрировать авто, следует оценить общее состояние, определить, поврежден ли грунт. Если повреждения не слишком серьезные, имеет смысл приступать к ремонту своими руками с помощью специализированных средств. Существуют следующие способы восстановления лкп:

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Перед началом нанесения покрытий требуется тщательно очистить поверхность от коррозии. Место повреждения следует отмыть от грязи. При помощи шлифовальной бумаги для сглаживания поверхности создайте основу для нанесения покрытия.

Категорически запрещается использовать преобразователь ржавчины. При его применении на месте коррозии проявится пятно даже после покраски.

Далее происходит нанесение основного реставрирующего покрытия. Есть разные способы нанесения, поэтому рассмотрим их более подробно ниже.

Последним этапом является шлифование и полировка поверхности. Шлифовка производится при помощи бумаги P2000 с использованием жесткой основы, а полировка – при помощи полировальной пасты и салфетки. Для оценки полученного результата удобнее всего использовать воду и следить за тем, чтобы она равномерно растекалась по поверхности.

Полироль, антицарапин, полировочные пасты

Этот способ реставрации применяется, чтобы убрать мелкие сколы на машине. Неглубокие повреждения покрываются специальной пастой, антицарапином, после сушки. Это помогает остановить дальнейшую коррозию и сделать сколы менее заметными. Основными преимуществами выступают простота исполнения и надежность покрытия. Среди минусов можно отметить длительность работы.

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Некоторые автовладельцы предпочитают периодически обрабатывать полиролью весь кузов. Это позволяет на ранних этапах избавиться от малозаметных дефектов, предотвратить дальнейшую коррозию и обновить внешний вид машины, придав ей блеска как после покраски.

Покрытие сколов полировальной пастой будет заметно, если:

Карандаши

Этот способ относится к реставрации условно. Карандаши чаще всего используются как временное устранение сколов. Это самый простой способ ремонта сколов на кузове автомобиля своими руками. Продаются три типа реставрационных карандашей:

Восковой карандаш – применяется для удаления сколов любой глубины. По виду и способу нанесения он напоминает губную помаду. В составе веществ таких карандашей имеется ингибитор коррозии, поэтому он является надежной, но недолговечной защитой. Для временного ремонта замажьте карандашом поверхность, не очищая ее от коррозии.

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Гель корректор – возможность обойтись без полироли для реставрации лакокрасочного покрытия. Жидкость в таком карандаше имеет большую вязкость и долго застывает. После реставрации дефекта таким карандашом поверхность визуально не отличается от других участков.

Красящий карандаш – флакон с краской, готовой к применению. Он хорошо подходит, чтобы замазать небольшие сколы на машине или легкое повреждение. Особенно чувствителен к коррозии. После использования поверхность рекомендуется покрывать лаком и полировать.

Аэрозольные баллончики

Оптимальное средство для устранения больших по площади сколов. Производится после шлифовки и очистки места повреждения от старого слоя ЛКП. При правильном подборе цвета подкрашенные места не отличаются от остального кузова.

Краска из баллончика держится дольше, чем из карандаша благодаря равномерному нанесению. Дополнительное преимущество — это возможности закрашивать труднодоступные места.

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Кроме краски в баллончиках имеется автогрунтовка, необходимая для покраски мелких, но глубоких сколов. Также существует акриловая краска, не требующая нанесения лакового покрытия.

Ремонт сколов с применением лака

Лак – верхний защитный слой покрытия. При серьезных повреждениях вскрытия полиролью недостаточно. После локального ремонта скола требуется нанесение лака.

Покрытие поверхности лаком осуществляется после полного засыхания краски. Лак наносится в несколько тонких слоев до того, как поверхность поврежденного места будет немного выступать за уровень внешней части лкп. После этого неровность исправляют, выравнивая поверхность при помощи шлифовки.

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Если скол добрался до металла и стал причиной коррозии

Запущенные дефекты становятся причиной коррозии. Если повреждение добралось до металла, требуется срочный ремонт скола на кузове автомобиля.

Чтобы удалить такое изъян, следует зачистить поверхность вокруг него крупнозернистой наждачной бумагой. Для того, чтобы краска лучше легла, границы реставрируемой зоны должны быть пологими. После очистки поверхности следует обработать ее грунтовкой и подождать засыхания слоя.

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Желательно заделать скол краской, имеющей в составе лак, так как при покрытии им поверх покрасочного слоя место устранения дефекта будет заметно.

Инструменты для устранения сколов

Для устранения дефектов на кузове в автомагазинах продаются специальные наборы. Они включают в себя грунтовку, краску и лак, а также кисточки для нанесения покрытий. Набор для ремонта сколов на кузове располагает большим ассортиментом цветов и позволяет заделать практически любые дефекты и царапины.

При обнаружении незначительных повреждений на кузове машины не стоит оставлять их без внимания. Аккуратное обращение с машиной, а также своевременно проведенный ремонт позволит сохранить лакокрасочное покрытие машины в исправном состоянии более 10 лет.

Источник

Трещинки на лакокрасочном покрытии

Спустя некоторое время на окрашенной поверхности появляется множество мелких трещинок толщиной с волос. В конечном итоге эти трещинки расширяются и проникают вглубь слоев лакокрасочной системы.

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля
Рис. 1. Растрескивание лакокрасочного покрытия
Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля
Рис. 2. Волосяные трещины

Подобный эффект растрескивания иногда получают сознательно с помощью специального лакокрасочного материала, который называется «краколет».

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля
Рис. 3. Эффект краколет на мебельном фасаде

Это может происходить из-за того, что:

Дефект волосяные трещины при покраске автомобиля

Таблица 1

Причины и предотвращение дефекта волосяные трещины при покраске автомобиля на разных этапах покраски

Этап процесса покраскиПричинаПредотвращение
ПодготовкаФинишное покрытие наносилось на поверхность, которая уже была покрыта трещинамиВнимательно осматривайте поверхность под покраску в процессе ее обезжиривания
Нанесение краскиДобавлено, слишком мало или слишком много отвердителя в двухкомпонентные продуктыИспользуйте правильную пропорцию смешивания по мерной линейке или мерной ёмкости
Слишком много разбавителя добавлено в однокомпонентный продуктИспользуйте правильную пропорцию смешивания по мерной линейке или мерной ёмкости
Грунт наполнитель недостаточно хорошо перемешан с отвердителем и разбавителемТщательно перемешивайте все лакокрасочные материалы перед применением
Лак нанесён на слишком толстый базовый слойНе наносите базовое покрытие слишком толстым слоем, следуйте инструкциям, указанным в технической документации
Финишное покрытие нанесено слишком толстым слоемНаносите рекомендованное количество слоев и применяйте правильную технику нанесения, чтобы избежать чрезмерного слоя
Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля
Рис. 4. Дефект волосяные трещины при покраске автомобиля

Сошлифуйте дефектное лакокрасочное покрытие до основания. Удостоверьтесь, что все трещины удалены. Загрунтуйте и перекрасьте поверхность, используя соответствующие материалы.

Источник

Просто и со вкусом: как самостоятельно убрать сколы на кузове авто

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Всем знакома ситуация, когда едешь по трассе и в машину отлетает камешек? Результат – скол. Повреждение, конечно, небольшое, но все равно неприятно. Перекрашивать деталь из-за этого не будешь – слишком хлопотно и дорого. Но и ездить так нельзя – со временем на месте скола обязательно появится ржавчина. Поэтому повреждение нужно обязательно законсервировать. Как это сделать? Некоторые автолюбители советуют заклеить скол обычным скотчем. Но можно ли слепо доверять лайфхакам из интернета? И какие действительно полезные рецепты есть у автомехаников? Об этом рассказала «Самая полезная программа» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ!

В каком случае поможет полировка?

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Павел Потемкин много лет работает в малярном цеху – убирает царапины и сколы с кузовов автомобилей. Он уверяет: каждый второй водитель допускает одну и ту же ошибку – не обращает внимание на мелкие повреждения.

И в итоге под лакокрасочное покрытие попадает вода. Казалось бы, пустяк. Но рано или поздно это обязательно приведет к ремонту машины.

Если повреждение неглубокое и пострадал только лак, то решить проблему можно обычной полировкой.

Как заделать скол – автопластилином или лаком для ногтей?

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

В таком случае, по словам Павла, одной полировкой не обойтись. Но и ехать сразу в автосервис не обязательно. Достаточно хорошенько законсервировать повреждение.

Для этих целей в автомагазинах продают специальный пластилин, цена которого около 120 рублей. Перед тем, как нанести его на царапину или скол, поверхность нужно обязательно очистить и обезжирить.

Стоит ли заклеивать скол скотчем?

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

А вот использовать популярный среди автолюбителей лайфхак – заклеивать повреждения на кузове машины скотчем – наш эксперт вовсе не рекомендует.

Чтобы предотвратить коррозию и устранить скол, рано или поздно придется все же заняться ремонтом. Но для этого, по словам Павла, тоже не обязательно тратить деньги на перекраску машины. Некоторые повреждения можно успешно замаскировать с помощью профессиональной автокосметики.

Восковой карандаш

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Эксперт решил испытать самые популярные средства избавления от скола. Например, восковой карандаш. Его цена – 90 рублей. Прежде чем приступить к работе, нужно сначала помыть и обезжирить рабочую поверхность, а потом – разогреть ее. Лучше всего сделать это феном или просто оставить автомобиль на солнце. На холодном кузове воск не так плотно заполнит царапины и сколы.

Если случайно заштриховали лишнюю площадь – не беда. Воск легко можно убрать салфеткой. Но у этого средства есть существенный минус. По словам эксперта, воск исчезнет после нескольких поездок на мойку.

Автомобильный маркер

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Еще один нюанс: для некоторых видов лакокрасочного покрытия нужен особый растворитель. Иначе добиться идеального результата не получится. Так вышло в нашем случае.

Ремкомплект

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Если царапина небольшая, вместо кисточки можно использовать зубочистку. Нанести эмаль и оставить на 30 минут. После этого повреждение покрывают слоем лака.

Цвет эмали лучше подбирать по коду краски автомобиля – его можно найти на той же табличке, где указан вин-номер машины. Но иногда кузов может выцвести, и оригинальная краска будет смотреться темным пятном. В таком случае остается подбирать цвет на глаз. Чтобы не ошибиться, Павел советует захватить в магазин крышку от бензобака.

Что делать, если на месте скола образовалась вмятина?

Трещина на двери автомобиля. Смотреть фото Трещина на двери автомобиля. Смотреть картинку Трещина на двери автомобиля. Картинка про Трещина на двери автомобиля. Фото Трещина на двери автомобиля

Иногда на месте скола от сильного удара образуется вмятина. В этом случае автокосметикой не обойтись. Придется сначала выравнивать поврежденный участок шпаклевкой и только потом покрывать его сверху краской и лаком.

«Если вы используете аэрозольную краску для локального окраса, то, соответственно, аэрозольный лак будет того же состава. И точно так же по времени выдерживаем для высыхания.

Благодаря шпаклевке поверхность стала ровной, а скол надежно закрашен. Правда, этот способ избавления от царапин и сколов оказался самым затратным. На все про все ушло около 700 рублей.

Еще больше лайфхаков, экспериментов и советов — в выпусках «Самой полезной программы» с Владимиром Щегловым — каждую субботу в 10:05 на РЕН ТВ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *