Треснутые акция в дикси мультик
Акция «Треснутые 2021» 👽 в Дикси
Акция Дикси «Треснутые 2 2021» 👽 началась 2 ноября во всех ✅ магазинах торговой сети.
Приходите в магазины Виктория, Мегамарт и Дикси – делайте покупки продуктов и собирайте коллекцию игрушек и участвуйте в розыгрыше золотого яйца 525 пробы – предложение доступно по 29 ноября 2021 года.
Коллекция «Треснутых» в Dixy
Состоит весь набор всего из 30 яиц, в которых вас ждет интересный сюрприз. Посмотреть всю коллекцию можно прямо тут:
Как получить игрушку «Треснувшие» в Дикси
Чтобы быстрее собрать всю коллекцию – можно приобрести игрушки на кассе магазина или покупая товары спонсоры акции.
Обратите внимание! В мероприятии не принимают участия алкогольная и табачная продукция.
За что дают яйца «Треснувшие»
Получить дополнительные наборы можно покупая товары спонсоры, за них отдельно предоставляется Треснувший.
Делайте покупку нескольких продуктов и гарантировано получите дополнительного Треснувшего.
«Золотое яйцо» в Дикси – регистрация в розыгрыше
Регистрация в розыгрыше главного приза будет проходить среди участников, которые собрали всю коллекцию игрушек прямо на официальном сайте акции. Они смогут посоревноваться за главный приз.
Для этого необходимо заполнить специальную форму: указать имя, номер телефона, электронную почту и рпикрепить формо коробки со всей коллекцией.
Роызгрыш главного приза пройдет 20 числа во время прямой трансляции, которую можно посмотреть в социальных сетях.
Вместе с акцией запущено мобильное приложение, в котором могут принять участие все желающие.
Онлайн-приложение можно скачать с официальных магазинов AppStore и GooglePlay. Поле можно приступить к прохождению.
Выполняйте задания и получайте дополнительные подарки!
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
«Треснутые 2» в Дикси
Как участвовать в акции «Треснутые 2» Дикси
Важно! Спиртное и табачные изделия не берутся в учёт при подсчёте общей суммы чека.
Полная коллекция включает в себя 26 треснутых, а также игрушки от спонсоров. С полным списком вы можете ознакомиться ниже.
Приложение и игра «Треснутые 2» в Дикси
Участники представленной акции, прежде всего, должны загрузить на свой смартфон приложение. Сделать это можно по ссылкам ниже:
Важно! Игра в приложении будет доступна с 22 ноября.
По условиям предлагается копить баллы, проходя интересное приключение. Те, кто проявит наибольшую активность в игре, смогут принять участие в дополнительном розыгрыше.
Розыгрыш «Треснутые 2»
Если вы хотите иметь шансы на выигрыш одного из подарков, потребуется:
Объявление победителей пройдёт в прямом эфире, который намечен на 25 декабря 2021 года.
Регистрация в Розыгрыше «Треснутые 2» в Дикси
Собрав всю коллекцию и разместив её в специальной упаковке (можно приобрести за 200 р), потребуется сформировать заявку на участие. Для этого следует перейти на официальный сайт tresnutye2 и внести в анкету следующие данные:
Далее нужно добавить фотку коллекционной упаковки с яйцами, принять правила и условия, а после отправить форму на проверку.
Внимание! Принять участие в розыгрыше могут исключительно покупатели с российским гражданством, которые на момент его проведения достигли совершеннолетнего возраста. Добавляемое фот всей коллекции яиц должно быть в хорошем качестве.
Как получить дополнительные яйца в «Треснутых»
Для получения дополнительных яиц с игрушками организаторы предлагают совершать покупки продукции от спонсоров. На полках супермаркетов такие товары обозначены специальными метками. Приобретение такой продукции дополнительно приносит 1,2 либо 3 саше-мешочка.
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
Новая акция Треснутые 2 в Дикси — собери всю коллекция и выиграй золотое яйцо
С 22 ноября 2021 года в Дикси стартует новая акция Треснутые 2. Это продолжение полюбившейся всем прошлогодней акции с золотыми яйцами. Участникам нужно совершить покупку от 600 рублей и получить треснутое яйцо. А самые удачливые покупатели, могут выиграть настоящее золотое яйцо из золота 585 пробы.
Условия акции
Простые правила от команды организаторов, которым необходимо следовать, чтобы стать победителем розыгрыша:
Как принять участие в акции Треснутые 2
Сигареты, легкие и крепкие алкогольные напитки не засчитываются в общую сумму для получения игрушки.
Как собрать все яйца из коллекции
Ятобы собрать все яйца из коллекции нужно сделать покупку одним чеком на 600 рублей и более. Именно за эту сумму выдается одна игрушка, потому рациональнее разделять свои покупки на несколько чеков по 600 рублей в каждом.
Так же можно приобрести яйцо по розничной цене в магазине. Такой подход существенно увеличивает шанс на возможность собрать весь комплект и выиграть Золотое яйцо.
Дополнительные яйца можно получить за покупку товаров-спонсоров. Они отмечены на полках специальными ценниками.
Как зарегистрироваться в акции и получить золотое яйцо
Для того чтобы примкнуть к числу участников розыгрыша Золотого яйца, потребуется выполнить три важных условия:
Перейти на портал tresnutye2.dixy.ru и заполнить специальную анкету для участия, и внести личные данные, такие как:
Победителя розыгрыша и обладателя главного Яйца определят в прямом эфире с помощью генератора случайных чисел.
Как играть в игру «Треснутые»
В игре необходимо набирать баллы в очень увлекательном приключении. Суть игры — проходить уровни в поисках золотого яйца и собирать виртуальных треснутых. Особо активные игроки получит возможность принять участие в дополнительном розыгрыше и получат шанс выиграть один из 5 золотых браслетов.
Товары-спонсоры акции
Дополнительные Яйца можно будет получить за покупку товаров партнеров акции. Товары спонсоры можно будет увидеть:
За разные товары-спонсоры можно получить определенное количество яиц.
Приложение Треснутые 2
Дополнительные конкурсы по акции будут проходить в мобильном приложении. Загружай его на свой смартфон, собирай в игре виртуальную коллекцию Треснутых, и получи шанс выиграть один из пяти браслетов 585 пробы. Онлайн-приложение можно скачать с официальных магазинов AppStore и GooglePlay. После этого можно приступить к прохождению квеста.
Вся коллекция Треснутые 2 в Дикси
Коллекция представляет собой пластиковые яйца-неваляшки разных цветов, имеющие уникальные имена и мордочки, состоящие из двух половинок, в одной из которых находится утяжелитель.
Если попробовать положить его набок, оно всегда поднимется! Внутри каждого из них вы найдете сюрприз:
Собери всех героев в свою коллекцию по именам: кот Феликс, Остроморд, Саблезуб, Лютокрол, Пучеглаз, Зализун, Мегабаг, Испугаврик, Суперзум, Злюкапасть, Рептизавр, Тугодум, Пинкиблу, Ядозуб, Желтопуз, Зомбибой, Дуролом, Мозгостук, Бомбит, Птицелов, Зверобой, Длинноклык, Циклоподав, Слепотень, Кровожад, Бонпаридиско, Вкусняш, Фрутик, Алёнка, Добряк.
Фото Треснутых 2
Крышки можно менять местами, создавая новые образы!
История появления Золотого яйца и Треснутых
Откуда же они взялись? Давайте узнаем. Профессор Курочкин еще никогда не был так близок к научному открытию, которое потрясет весь мир! Его мечта сбылась, он смог создать Золотое яйцо!
Профессор пытался создать еще несколько золотых яиц, но, как всегда, случайно, что-то пошло не так, как планировал гений. Колба «Округлина» смешалась с «Кисло-точным» и на свет появились мутировавшие потрескавшиеся яйца. Когда весь дым рассеялся, профессор обнаружил, что его первое и единственное «Золотое яйцо» сбежало.
Профессор бросился на поиски своего «Золотого яйца». Вслед за ним в погоню ринулись все его подопытные треснутые яйца.
Собери треснутые яйца и включайся в погоню за «Золотым яйцом». Не упусти возможность выиграть настоящее золотое яйцо 585 пробы. С 22 ноября 2021 года в магазинах Дикси, Виктория и Мегамарт.
Промо акция Дикси и Треснутые 2 2021 «Треснутые 2»!
Акция заканчивается через: 3 дня
С 22 ноября по 19 декабря 2021 года проводится промо акция Дикси Треснутые 2 2021 «Треснутые 2»! Как же без сбора новой коллекции игрушек?! Да ещё и под Новый Год! Это отличная возможность получить призы под Ёлочку! Что для этого нужно сделать? Обязательно закупайтесь в Дикси (минимальная сумма – 600 рублей), гарантированно получайте игрушку-треснутого и стикеры, собирайте всю коллекцию и регистрируйте анкету на tresnutye2.dixy.ru!
Какие правила участия в акции?
Итак, вы хотите собрать всю коллекцию Треснутых и выиграть приз. Но как нужно делать?
А что вообще представляют собой Треснутые?
В прошлом году Треснувшие удивили нас настоящим Золотым Яйцом и разнообразием подарков.
Треснутые 2 – это все те же интересные игрушки, только в этот раз внутри:
В новую коллекцию входят 28 отборных персонажей. И у каждого своего характера и свои особенности.
О них вы сможете узнать из журнала Треснутых 2 (куда вклеиваете стикеры) или ознакомиться с сайтом акции.
А какие подарки разыграют?
Призы основного розыгрыша:
Призы для участников в группах ВК и Инстаграм:
И подарки от приложения Дикси:
Чтобы получить свой приз нужно: связаться с организатором (дождаться звонка; сообщения от него); предоставить данные паспорта (ИНН и СНИЛС).
Результаты появятся 25 декабря на официальном сайте акции.
Треск и хайп в сети «Дикси»: в компании рассказали о деталях и итогах акции «Треснутые»
«Долгие годы мы использовали несокрушимый бренд Прилипалы, но всему приходит конец, и мы очень долго искали новую форму, новых героев, позволявших соединить в себе как эмоциональный концепт – игрушку, так и развивающий: карандаши, ластики, точилки. Несмотря на то, что акция нацелена на детей, в нее активно вовлекаются и взрослые. Мы наблюдали не один ролик, обзор в интернет-ресурсах, созданных именно взрослыми, то есть это не просто игрушка, а предмет интереса для всех поколений», – Вадим Макаренко, директор по маркетингу ГК «Дикси».
Агентством, полностью реализовавшим новую концепцию для сети, разработавшим креативы персонажей, промо-материалов, ролики различных форматов и основной объем поддержки в интернете и социальных медиа, выступила Mercury Media Group.
«Акция «Треснутые» стала очень важным проектом 2020 года для агентства. Перед нами стояла амбициозная задача разработать и реализовать под «ключ» новую программу лояльности для одной из лидирующих компаний на рынке. Мы задействовали все департаменты Mercury Media Group: креативный, видео продакшн, диджитал и IT-разработка, PR-департамент – более 100 человек шли вместе к единой цели. Вместе с командой «Дикси» мы добились максимального эффекта по вовлеченности аудитории, о чем красноречиво говорят результаты аналитики», – Кирилл Бондаренко, CEO Mercury Media Group.
Для анонсирования и стимулирования акции были запущены масштабные рекламные кампании на диджитал-ресурсах, с привлечением популярных блогеров на YouTube, TikTok и Instagram. Видео блогера Влада А4 с промо-роликом попало в #Топ-1 трендов YouTube и собрало более 23 миллионов просмотров. Челлендж #треснутые в TikTok увидели 18, 7 миллионов человек.
Размещение рекламы на телевидении, экранах в метрополитене, радио, наружных носителях и в приложениях Яндекс.Карты и Навигатор позволило достичь показателей в более, чем 50 миллионов просмотров. Вместо логотипа «Дикси», сеть разместила образы героев на картах, которые позволяли проинформировать потенциальных покупателей, что в этом магазине идет акция «Треснутые».
Также в поддержку акции «Дикси» совместно с ivi SmartTV запустили спецпроект для самых маленьких и выпустили мультфильм «Треснутые. В погоне за Золотым яйцом», первая серия которого была показана почти 2 миллиона раз (включая анонсирующие форматы). В планах сети представить еще несколько выпусков.
Акция «Треснутые» стала самой успешной программой лояльности, по словам Вадима Макаренко, группа компаний и дальше будет развивать аналогичные проекты, так как без наличия постоянных яркий активаций в магазинах очень сложно удержать внимание клиента.
Группа компаний «Дикси» – один из крупнейших российских ритейлеров. С 1992 года компания является стабильным игроком на рынке розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. В состав группы компаний входят торговые сети различных форматов: дискаунтеры «Дикси», «Квартал», «Дешево», супермаркеты «Виктория», «Мегамарт», «КЭШ» и франчайзи «Первым делом». Магазины и распределительные центры компании расположены в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах, а также в Калининграде и Калининградской области. Всего более 2 900 точек. ГК «Дикси» занимает 30 место среди крупнейших частных компаний в России по рейтингу Forbes.
MERCURY MEDIA GROUP — рекламное агентство полного цикла, созданное в 2019 году и входящее в Группу компаний «Меркурий» (торговые сети «Дикси», «Красное и Белое», «Бристоль», ГК «Мегаполис», владеет и управляет активами в сфере дистрибуции и логистики товаров повседневного спроса). Специализируется на основных направлениях рекламной деятельности: организация мероприятий, разработка креативных концепций, digital-продвижение и реклама, IT-разработка (приложения, лендинги, сайты, геймификация и т.д.), работа с иностранными звездами. Одними из активов агентства являются международный канал World Fashion Channel c собственной студией и видеопродакшеном, а также проект indoor-media (Dixy Digital TV).
Материал подготовлен PR-отделом агентства Mercury Media Group