Трейд ин луна авто
Закажите бесплатный звонок и получите выгоду до
NEW CITY ELITE. Мощный. Инновационный. PRO. Всего 8.9 сек до 100 км/ч, премиальный кожаный салон на 7 мест и рекордная гарантия 7 лет или 200 000 км пробега. Ваш персональный Business Lounge – эффектный, комфортный и технологичный.
Узнать больше
Узнать больше
Дизайн модели интерпретирует яркую концепцию Movement, базирующуюся на развитии от элементов бионики к чувственной эстетике восприятия. Новый Chery Tiggo 7 PRO. Всегда достигает большего. Как и ты.
Узнать больше
Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.
Узнать больше
NEW CITY ELITE. Мощный. Инновационный. PRO. Всего 8.9 сек до 100 км/ч, премиальный кожаный салон на 7 мест и рекордная гарантия 7 лет или 200 000 км пробега. Ваш персональный Business Lounge – эффектный, комфортный и технологичный.
Дизайн модели интерпретирует яркую концепцию Movement, базирующуюся на развитии от элементов бионики к чувственной эстетике восприятия. Новый Chery Tiggo 7 PRO. Всегда достигает большего. Как и ты.
Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.
НОВОСТИ
7-местный кроссовер TIGGO 8 PRO в исполнении ULTIMATE
Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России официально объявляет о доступности для приобретения у дилеров марки семиместного кроссовера TIGGO 8 PRO c пакетом оснащения ULTIMATE.
Компания CHERY побила рекорд мировых продаж среди китайских автомобильных брендов
Мировые продажи CHERY превысили 200 000 автомобилей, побив рекорд среди китайских автомобильных брендов.
Общайтесь с нами в соцсетях
Заполните короткую форму и наш менеджер вернётся к вам с предложением в вашем регионе
Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:
— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.
Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.
Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)
Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Луна Авто
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Обратился сегодня по поводу фары, перегорели реснички. Был очень приятно удивлен, что фару для меня специально держали, так как при записи на сервис, я сказал о причине обращения. Всё сделали быстро, аккуратно, заменили по гарантии. Спасибо большое мастеру приёмщику Дмитрию и техническому директору Максиму!
Приобретал коммерческий автомобиль, сам я с Иркутска, менеджер Дмитрий вник в ситауцию, полностью провел всю сделку, надо отметить, что при дистанционной покупке вопросов встает не мало, и отправил авто автовозом в Иркутск. Благодарю за ответственность и оперативность.
Добрый день, emonkin!
С уважением, отдел клиентских отношений.
Здравствуйте! Чуть больше недели назад стала обладателем прекрасного авто chery tiggo 4. Хотела написать отзыв сразу, но это были бы одни эмоции от покупки, которые меня переполняли. Поэтому пишу спустя время. Поездка на Алтай показала, что машина прекрасна и выбор был правильным. От всего сердца благодарю своего менеджера Савич Евгения за его.
Трейд ин луна авто
Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:
— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город субъекта персональных данных,
— дилер, относительно которого осуществляется обращение;
— модель автомобиля, по которой осуществляется обращение.
Цели обработки:
— обработка обращения субъекта на горячую линию;
— контроль качества предоставленного Компанией или соответствующим дилером ответа субъекту персональных данных;
— периодическое уведомление субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.
Действия, совершаемые при обработки персональных данных:
сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (относительно которого осуществляется обращение).
Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
УАЗ ЛУНА-АВТО Новосибирск
Автосалон УАЗ ЛУНА-АВТО Новосибирск оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях.
В настоящее время УАЗ ЛУНА-АВТО Новосибирск – официальный дилер УАЗ в Новосибирске. Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин.
Официальный сайт автосалона УАЗ ЛУНА-АВТО Новосибирск
На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.
Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.
Автосалон УАЗ: УАЗ ЛУНА-АВТО Новосибирск
Автомобильный салон в Новосибирске имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.
Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.
Луна Авто
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Приобрели в данном салоне новый УАЗ. В самом салоне стоит всего 2-3 патриота. Мы были ограничены в цене. Автомобиль определенной комплектации, а ещё и желаемого цвета нет в наличии. Ждите.
Решили оформить сразу у вас страховку, милая девушка сначала называет одну сумму, но под конец оформления сумма почему-то возрастает.
Добрый день, marikat!
Для выяснения всех обстоятельств Вашего визита, просим Вас связаться с нами по телефону 8 (383) 233 63 33, либо предоставьте ваши контактные данные для обратной связи.
С уважением отдел клиентских отношений.
Спасибо ребятам из Луны Авто. Решил перед зимой поменять свечи. После замены свечей у меня мотор начал неравномерно работать. Решил ехать к диллеру. Позвонил, мне администратор Ольга сказала что ближайшая запись к диагносту через 4 дня и предложила вариант, что можно подъехать без записи для осмотра авто. Я приехал, мастер Антон осмотрел авто и.
Спасибо ребятам из Луны Авто. Решил перед зимой поменять свечи. После замены свечей у меня мотор начал неравномерно работать. Решил ехать к диллеру. Позвонил, мне администратор Ольга сказала что ближайшая запись к диагносту через 4 дня и предложила вариант, что можно подъехать без записи для осмотра авто. Я приехал, мастер Антон осмотрел авто и сказал что причина скорее всего в катушках зажигания. Авто приняли в сервис, не прошло и пол часа как мастер подтвердил, что причина в плохом контакте на катушках. Оказалось что в катушках установлены «сопротивления» которые могут окисляться. Сопротивления обслужили и мой двигатель стал работать как часы. Спасибо ребятам за лояльный подход к клиентам, несмотря на очередь, вошли в положение и помогли починить автомобиль максимально оперативно!
Благодарим Вас за отзыв!
Нам очень важно Ваше мнение о качестве предоставляемых услуг и работе наших сотрудников.
Будем стараться чтобы и в дальнейшем у Вас складывалось только положительное впечатление от нашего центра.
Ровных Вам дорог и удачи на каждом пути следования!
С уважением отдел клиентских отношений.
Да кстати, был очень удивлен, машину принимал сам технический директор, так как кто то из мастеров заболел.
Добрый день, Алексей!
Благодарим за оставленный отзыв и высокую оценку нашего сервиса!
Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой!
Всегда готовы помочь в решении вопросов обслуживания автомобиля.
С уважением, отдел клиентских отношений.
«Побывал на луне», а именно в салоне Луна Авто. Ни кому не рекомендую открывать этот сервис для себя. Я владелец Форд Куги. Машина начала подавать признаки нестабильной работы АКПП. Позвонил, думал по гарантии сделаю. Неделю ждал записи. Уже в этот момент показания о работе менеджера по гарантии начали путаться. Дождался. Загнал за сутки до.
«Побывал на луне», а именно в салоне Луна Авто. Ни кому не рекомендую открывать этот сервис для себя. Я владелец Форд Куги. Машина начала подавать признаки нестабильной работы АКПП. Позвонил, думал по гарантии сделаю. Неделю ждал записи. Уже в этот момент показания о работе менеджера по гарантии начали путаться. Дождался. Загнал за сутки до ремонта. В день записи никто ничего не делал. На следующий день машину заводили, капот и двери открывали. И тишина. Менеджер не звонит, про задержку в сутки и результат диагностики не говорит. Звоню сам, жду два часа когда мне перезвонит занятый приёмщик, опять сам звоню и слышу теорию о том что все проблемы из-за масла в коробке. Тёмное и пахнет. В показаниях про диагностику путаются. По итогу договорились что поменяем его и сделаем адаптацию АКПП. Прошло три дня. В день записи с машиной что-то делали. 15 раз заводили и т.д. НО! Опять тишина. На следующий день с трудом дозваниваюсь- машина не готова. И до моего вечернего визита в салон к машине никто не подходил. Настоял на том что заберу. И тут новость- адаптацию не закончили. Почему не делали весь день? Другие машины принимали. В течении часа что-то делали, но отдали мне со словами что адаптация прошла не успешно. Надо повторить. Забрал машину с якобы заменённым маслом в АКПП, написал претензию. Жду ответа. Потерял две недели, нервы и деньги за услугу которую никто подтвердить не может. Уехал на тех же проблемах. Но первые деньги салон содрал. Приехал в салон, как оказалось той же фирмы, но на другом берегу. Сижу два часа. Вижу как моя машина стоит в очереди и изредка к ней подходят мастера. Жду новый вердикт. Но могу сказать точно- салон время своих клиентов не ценит! Берут машин много и потом как могут, так и делают.