Трезубец что за авто

Прощаем Maserati Levante S итальянские слабости за характер

Дилеры оперируют ценами в евро. Базовый Levante с дизелем (275 л.с.) стоит 5,3 млн рублей на момент публикации. Версия с бензиновым V6 (350 л.с.) — от 5,53 млн, а Levante S, как тестовый, — минимум 7,1 млн. Уходящий Cayenne Diesel (245 л.с.) отдают за 4,9 млн, а «эску» (430 л.с) — за 6,2 млн.

Предвосхищая появление новых седанов Quattroporte и Ghibli пять лет назад, боссы Maserati обещали рекордный рост продаж. Каюсь, не верил. Но трезубец полетел. Вот динамика продаж Maserati с 2012-го по прошлый год: 6000, 15 000, 36 000, 32 000, Компания приносит прибыль. Миссия кроссовера Levante — удвоить эти цифры и обеспечить будущее легендарной марке. В общем, Levante попробует стать итальянским Кайеном. Не крутоват ли ориентир?

Узкие фары с вытянутыми ресничками ходовых огней, крупная пасть решётки радиатора — в лице Levante проступает программный концепт Alfieri 2014 года работы Лоренцо Ромачотти. Никаких лишних стыков вокруг капота, как у Ghibli. Кто бы мог подумать, что из последних Maserati самым гармоничным спереди окажется именно Levante. Профиль с выпуклыми колёсными арками сзади тоже выразителен. Только корме не хватает изюминки. Впрочем, Кайену на решение этой проблемы понадобилось три поколения.

Как и Cayenne, выпускаемый не в родном для Porsche Штутгарте, а в Лейпциге, Levante делают в 300 км от домашней Модены, на исторической фиатовской фабрике Мирафиори в Турине. Последние годы там собирается только Alfa Romeo MiTo, многие рабочие в принудительном отпуске, так что для местных Levante с миллиардом евро инвестиций — мессия. Выходи Драйв в Италии, нужно было бы закрыть глаза на некоторые недочёты во избежание социальной напряжённости. Подумаешь, зазоры неравномерны, решёточки на крыльях болтаются и почему-то запотела камера заднего вида — не включились пока люди, долго отдыхали. Надеюсь, в будущем контроль качества усилят.

Безрамочные двери увесисты, выглядят стильно, полностью прикрывают пороги и на манер Ghibli фиксируются в любой позиции. Для полного счастья не хватает только доводчиков. Но вон Volvo, например, списывает их отсутствие на заботу о безопасности. Спереди и сзади двойные стёкла. Бесключевой доступ — стандартное оснащение. Посадку облегчают и электроприводы, отодвигающие руль с креслом, и пневмоподвеска — Levante готов присесть для вас почти на пять сантиметров.

Внутри ощущение пространства — примерно как в старом Кайене. Разве что центральный тоннель ниже. Стиль проще, изысков меньше, но ценное чувство защищённости присутствует. Сидишь высоко и правильно, капот и крупные зеркала на виду. Жаль, левый дворник недоочищает широкую полосу. Кресла удобные, но до немецких мультиконтурных им далеко. Я в восторге от металлических подрулевых лепестков и роскошной кожи, доволен новой шустрой мультимедийной системой.

Впечатление немного портят общие для концерна FCA решения: крайслеровские кнопки стеклоподъёмников, рукоятка света, клавиша стартёра. Единственный подрулевой рычажок — наследие ещё даймлеровское. Конечно, клиент Maserati может и не знать этого. Но так ли дороги в производстве подобные мелочи, чтобы рисковать имиджем передового продукта?

Не считая пластиковой вставки на центральном тоннеле, почти всё сделано аккуратно. Опции — под стать немцам: акустика Bowers & Wilkins, четырёхзонная климатическая установка, адаптивный круиз-контроль, «шторки» задних окон с сервоприводом. Только не верится, что у Levante трёхметровая колёсная база. Второй ряд не столь тесен, как в Ghibli, конечно, но хочется больше места. Зато у дивана есть подогрев.

Худшее в Levante — нефиксируемый селектор «автомата». Перебирать режимы не легче, чем брать баррэ начинающему гитаристу. Шутки шутками, но я просто напомню, что тот же привод на Grand Cherokee привёл к отзыву, а возможно, и стоил жизни актеру Антону Ельчину. На этом фоне отстоящий далеко от обода руля неказистый рычажок — пустяк. Кстати, заказывать надо именно спортивный руль: его спицы тоньше и удобнее.

Алюминиевый блок трёхлитровой «битурбошестёрки» F160 отлит в США, но сам мотор — детище Ferrari и собран в Маранелло. На Levante S ставится 430-сильная топ-версия. Запуск выразителен, но не так, как, скажем, сухой кашель атмосферного V8 на GranTurismo. На холостых V6 фактурно бурчит. Очень хорош звук под нагрузкой, чувствуется тонкая настройка выпускной системы. Я поездил на Мерседесе GLC 63 S с наддувным V8 — тот звучит более приглушённо и грубо. В голосе Maserati есть страсть, в нём больше звонких металлических нот, отстрелы под сброс газа ярче. Всё это наверняка зацепит на тест-драйве у дилера. Levante может быть и дизельным, но вряд ли должен.

За муки с рычагом «автомата» положена награда. Главное не то, что заявленное время разгона до 100 км/ч занимает 5,2 с, а то, что эти секунды не проходят обыденно. Можно стартовать в две педали, разгон темпераментный. Цепляют и ускорения с ходу, причём необязательно «в пол» — внушительная тяга обеспечивает спорткаровскую лёгкость. Даже стандартный режим трансмиссии делает осязаемым малейшее перемещение акселератора в пределах одной передачи. Восьмиступенчатый ZF позволяет себе толику флегматизма перед переключением вниз, зато алгоритм спортивного режима идеален. Увы, в пробках кузов щекочат вибрации, будто неаккуратно блокируется гидротрансформатор.

Уходящий год — последний для Levante с классическим гидроусилителем. В следующем рейку оснастят электромотором, машина научится держать полосу. Тогда посмотрим, буду ли я тосковать по просадке оборотов при вращении руля и по классному реактивному действию. Вязкостью в околонулевой зоне привод, скорее всего, обязан зимним шинам. На углах побольше баранка легка и прозрачна. Шасси изысканное. Впечатляет живость и точность реакций. Полноприводный Levante с задним самоблоком здорово скользит под тягой на мокрой дороге. Видео снимаем посуху — тоже не скучно. Азарт высокого кроссовера достоин хорошего спортивного седана.

И ведь комфортно — причём на огромных колёсах диаметром 21 дюйм с разноширокими шинами. Пневмоподвеска не оставила от тряскости Ghibli и следа. Не стоит ждать от Levante бархатной плавности хода, даже мелкие неровности считываются подробно, но импульсы благородные и сглаженные, а чувствительность к колеям умеренная. Виброфон и реакции на профиль полотна — просто разновидность драйверской информации, от которой не хочется отказываться. Свист воздуха на крейсерской скорости напоминает о безрамочных дверях, но шины заглушены неплохо. На Levante приятно ездить каждый день.

Звук, динамика, запоминающаяся управляемость — базовые ценности Maserati органично сочетаются в формате кроссовера. И цена, в отличие от седана Ghibli, вполне рыночная. Базовый Levante S стоит семь миллионов рублей, и новый 440-сильный Cayenne S потянет примерно на столько же. Впрочем, в голову покупателям таких машин не залезешь. Ведь есть, к примеру, за те же деньги более быстрый BMW X5 M. Меня смущают торчащие в салоне Levante крайслеровские «уши». Машине не хватает лоска в деталях, зато Maserati не скупится на эмоции. Нужно только попасть джойстиком в Драйв.

Источник

MASERATI — история марки (часть I, Рождение бренда)

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

14 декабря 2014 года марке Maserati исполняется 100 лет!

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Эта легендарная марка вызывает различные ассоциации у историков, специалистов и поклонников. Кто-то вспомнит первые Милле Милиа, Тарга Флорио, Брешиа, где Альфьери и Эрнесто Мазерати предстают перед нами как создатели и пилоты одних из лучших гоночных автомобилей того времени. С моделями Tipo 250F и их преемниками, созданными Мазерати, связан золотой век Формулы 1.
Для других имена Maserati это выдающиеся автомобили класса GT 60-х — 80-х годов. Да, они были экзотичными, но все же намного практичнее своих коронованных конкурентов Ferrari.
Для третьих же это символ престижа и мощи, воплощенный в роскошных современных моделях Quattroporte, Ghibli, GranTurismo.

Maserati — это не только марка, это в первую очередь большая семья.

Семья железнодорожного машиниста Родольфо и Каролины Мазерати (девичья фамилия Лози) была довольно многочисленной — они дали жизнь 7 братьям Мазерати — Карло (1881), Биндо (1883), Альфьери (1885) (он умер в младенчестве и его имя перешло к следующему ребенку в семье) — Альфьери (1887), Марио(1890), Этторе(1894) и Эрнесто(1898). Каждый из братьев, в той или иной мере, внес свой вклад в развитие компании, которая до сих пор носит их имя.

Очень скороспелый, творческий инженер. Карло, работая на велостроительном предприятии Bianchi, в 17 лет построил свой первый одноцилиндровый двигатель для установки на велосипед. Он также участвовал в гонках на велосипеде Каркано, оснащенном двигателем, и одержал несколько побед, поставив в 1900 году рекорд скорости — 50 км/ч. Этим он сразу же привлек внимание фирмы Fiat и был нанят в качестве тест-пилота. В то же время он построил свой первый собственный автомобиль в свободное от работы время. С деревянным шасси и одноцилиндровым двигателем. Этот автомобиль можно считать первым автомобилем Maserati в истории.
Ппосле Карло устроился механиком и пилотом-испытателем в гоночную команду Isotta Fraschini.

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Одним из увлечений Карло были автогонки. В 1907 году, на Каппо Флорио он выступал за команду Bianchi. Во время гонки ему сильно досаждал низковольтный прерыватель системы зажигания, который на ходу приходилось несколько раз менять. И все же, несмотря на это, он смог финишировать седьмым. После этого случая Карло на своих автомобилях начал заменять низковольтную систему зажигания высоковольтной, что эффективно решило проблему.

Далее эстафету взял брат Альфьери, работа которого, собственно, и привела к рождению бренда.

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Благодаря помощи и рекомендациям Карло, в 1903 году Isotta Fraschini согласилась взять на работу его брата Альфьери, несмотря на то, что тому было всего 16 лет.
Альфьери Мазерати стал духовным наследником Карло, обладая сходным с братом темпераментом и навыками работы механиком и гонщиком. В 1908 году Issota вверила Альфьери управление автомобилем команды, за рулем которого он занял четырнадцатое место на Гран-При миниатюрных авто, называемых Voiturettes, во французском городе Дьеппе, несмотря на то, что карбюратор его машины сломался. В то же время к Isotta Fraschini присоединились Биндо и Этторе, а Альфьери начал работать механиком команды, параллельно развивая свои умения в качестве гонщика.
В 1912, побыв представителем компании в Аргентине, Соединенных Штатах и Великобритании, Альфьери был назначен главой службы по работе с клиентами Issota в Болонье.

Обширный опыт, полученный Альфьери за время карьеры, убедил его, что он готов открыть собственный бизнес, чтобы реализовать свои таланты и творческие способности в полной мере. В 1913 году он переезжает в Болонью, а в 1914 году он арендовал офисное помещение в Виа де Пеполи, в старой части Болоньи. Именно это место стало первой «штаб-квартирой» Società Anonima Officine Alfieri Maserati.

Заявка на регистрацию была направлена в Болонскую Торгово-промышленную палату в четверг 1 декабря 1914 года. Пять месяцев спустя Италия была вовлечена в 1-ю мировую войну. Альфьери и Этторе призваны на военную службу. В офисе остался только 17-ти летний Эрнесто, который работал в мастерской в ​​течение дня и ходил в школу технического института Болоньи в вечернее время. Он начинает разрабатывать и производить специальные свечи зажигания для двигателей летательных аппаратов под маркой Trucco и Maserati.

Вернувшись с войны, Альфьери стремится дать толчок деятельности. Переехав на новое место, он продолжает производство свечей зажигания. Наконец появилась вывеска над тремя большими окнами.

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

В 1918 году Альфьери запатентовал новую конструкцию свечей зажигания. Это был новый тип свечи с изоляцией из слюды, что позволило обеспечить двигателям более постоянную производительность, преодолевая различные проблемы, ранее вызванные несовершенными свечами зажигания. Альфьери совершил революцию в мире двигателей с этим жизненно важным изобретением.

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

в 1920-х годах Альфьери, Эрнесто и Этторе интенсивно работали над созданием первого Maserati. Один из братьев Биндо остается в Isotta Fraschini. Тем не менее, Альфьери решает привлечь еще одного брата — Марио — художника, который не имеет ничего общего с двигателями. Он поручил разработать логотип. По предложению маркиза Диего де Sterlich, близкий друг и сторонник Альфьери, Марио решил использовать один из наиболее характерных символов Болоньи: трезубец со статуи Нептуна на площади Пьяцца Маджоре, символ силы и энергии. В качестве цветовой раскраски он выбирает красный и синий — цвета знамени города Болонья.

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

В 1920 году Альфьери Мазерати привлекается к гонкам, начиная от SCAT, а потом в четырех цилиндровых Nesseldorf. Результаты не являются исключительными, но дают опыт для создания первого настоящего Maserati. На шасси от Isotta Fraschini он монтирует блок четырехцилиндрового двигателя от Hispano Suiza. Пилотируя Isotta FRASCHINI Special, Альфьери начинает пользоваться настоящим успехом. Официальный дебют автомобиля 24 июля 1921 года на Муджелло. Он приходит четвертым и вторым в своем классе. Два месяца спустя, вместе со своим братом Эрнесто он выигрывает свою первую гонку в Susa-Moncenisio.

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

В 1922 году братья Мазерати начаkb работу с Diatto. Был большой опыт, но тем не менее, результаты в первых гонках плохие. На данный момент Альфьери решает вернуть гибрид Isotta Fraschini, который дал ему столько удовлетворения, прежде чем перейти к Diatto. Он полностью переделал двигатель и переименовывает его в Diatto. Альфьери выигрывает Susa-Moncenisio на этой машине со средней скоростью 69 км/ч. Вместе с Эрнесто он повторил подвиг в Валле-Гран Сан Бернардо.

В 1925 году партнерства с Diatto было прервано. Благодаря финансовой поддержке маркиза Diego de Sterlich — большого поклонника Альфьери, братьям Мазерати удалось купить десять Diatto 30. Это знаменует начало производства первых автомобилей с логотипом Maserati.

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

В 1926 году был наконец создан первый Maserati — Tipo 26. Он является эволюцией Diatto GP 8C и назван в честь года своего гоночного дебюта. На базе этого автомобиля было создано несколько модификаций: 26B, 26M, 26R.
Базовая версия автомобиля оснащалась восьмицилиндровым 1,5 литровым двигателем, мощностью 120 л.с. Максимальная скорость 200 км/час. Стоит отметить, что спорткар не оснащался только переднем тормозом.

Источник

Логотип Maserati

Значение эмблемы Мазерати, история, информация

Maserati: информация

Maserati — итальянский производитель автомобилей класса люкс, основанный 1 декабря 1914 года в Болонье. Сейчас компания базируется в Модене, ее эмблемой является трезубец. С 1993 года предприятие принадлежит американо-итальянскому гиганту Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и его итальянскому предшественнику Fiat S.p.A.

Слоган Maserati — «роскошь, спорт и стиль в эксклюзивных автомобилях», а миссия бренда — создание супер-роскошных высокопроизводительных автомобилей с неподвластным времени итальянским стилем, адаптированных под индивидуальные требования.

Трезубец на логотипе Maserati взят у известного фонтана Нептуна в Болонье. В 1920 году один из братьев Мазерати, художник Марио, использовал этот символ в логотипе по предложению друга семьи маркиза Диего де Стерлиха. Такое изображение особенно подходило для спортивных автомобилей компании в связи с тем, что Нептун является символом силы и энергии. Кроме того, этот фонтан является одним из символов города.

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за автоСимвол Maserati

Логотип Maserati состоит из белого трезубца на синем фоне, символизирующего трезубец Нептуна на Пьяцца Маджоре в Болонье. Ниже расположен слоган «Превосходство через страсть» прописными буквами. Логотип Maserati был впервые представлен в 1926 году, когда братья выпустили свою первую модель Tipo 26.

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Логотип Мазерати является одним из самых узнаваемых и популярныхлоготипов марок автомобилей в истории. Синий цвет на эмблеме символизирует силу, страсть и класс, а белый — чистоту и красоту марки.

Источник

Опыт владения Maserati Quattroporte: современное итальянское искусство

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Великую битву моторов атмосферники проиграли. Очаги сопротивления еще теплятся, но военные сводки неумолимы. Регулярные вести об очередном павшем бастионе деморализуют оставшихся мятежников. Сдались даже индифферентные итальянские аристократы, до последнего считавшие, что ввязываться в этот конфликт – выше их достоинства. Свидетели былого атмосферного величия Ferrari и Maserati считают, что зря – и с удовольствием покупают шедевры прошлых лет.

Взгляд со стороны

Появление Quattroporte в 2003 году изрядно оживило сегмент представительских седанов. Любителям пижонить по-крупному тогда было тяжелее, чем сейчас. Porsche Panamera был еще в проекте, до дебюта Bentley Continental Flying Spur оставалось два года. И куда барину податься? Банальная немецкая тройка, подражающий им Lexus LS, еще не успевший обзавестись гибридной версией и новый Jaguar XJ X350, ничем на первый взгляд не отличающийся от предыдущего. Неудивительно, что появление новинки вызвало живой интерес у владельцев заводов, газет и пароходов.

Выглядит Четырехдверный (а именно так переводится с итальянского Quattroporte, если вы не знали) даже спустя 12 лет впечатляюще. Спецы Pininfarina в очередной раз доказали, что рисовать для Daewoo и Hyundai – это просто бизнес, а для земляков у них припасено только все самое лучшее.

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Внутри

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

В движении

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

История покупки

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Обслуживание

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Эксплуатация

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Расходы:

Планы

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

История модели

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

красивый, но минусов полно: фарш так себе, ликвидности ноль, ремонтопригодность только в пределах двух столиц.

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

необходимо достаточные опции там есть, а всякие проекции на лобовое и доводчики. если интересуют побрякушки то это явно не тот авто. Но если интересен как минимум отличный мотор то вэлкам)

к Мазеру нужно относится как к купе, у которого есть приятный бонус в виде еще двух дополнительных дверей и комфортного заднего дивана, тогда диссонанса не будет.

Думаю, что ремонтопригодность amg в глубинке на таком же уровне

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Такие машины обычно покупают те, кому нравится выделяться. Ремонтопригодность и ликвидность в таких случаях не сильно волнуют :)))

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

это пока продавать за копейки не пришлось, причем дооолго продавать)

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Если машина в хорошем техническом состоянии будет, покупатель найдется. И главная потеря стоимости происходит все-таки у первого хозяина, который брал ее новой.

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

даже если это Серебряная стрела Мерседес?))

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Я уверен, что автор данной статьи вводит своих читателей в некое заблуждение по поводу того, что у владельца указанного в статье автомобиля уже выстроилась очередь из жаждущих покупателей, готовых выложить за очень специфичный автомобиль такую сумму денег, т.к. люди и имеющие большие деньги не будут их тратить на поддержанное авто, хоть и престижной марки, да и в настоящее время данная четырехдверка не является ретро каром, чтобы покупать её в свою коллекцию. Фанаты автомобиля определённо есть, но к сожалению их не много и они уже все обзавелись этой классной машинкой.

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

«такая сумма денег» это какая?)) у каждого она своя

и говорить что все кто хотел якобы уже обзавелись этой машиной как минимум странно) Проводите перепись?

я вот не обзавелся, например.

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

«такая сумма денег» это какая?)) у каждого она своя

и говорить что все кто хотел якобы уже обзавелись этой машиной как минимум странно) Проводите перепись?

я вот не обзавелся, например.

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

Трезубец что за авто. Смотреть фото Трезубец что за авто. Смотреть картинку Трезубец что за авто. Картинка про Трезубец что за авто. Фото Трезубец что за авто

я не берусь судить что будут брать владельцы означенной вами суммы и вам не советую, не угадаем.

По вашей логике малое количество на сайтах продажи Дьябло, и Кенигсегов и Пагани говорит о том что у них мало фанатов?

Про Порше вообще не понял. Их и произвели больше, там бесчетное кол-во модификаций.

И Мазеру я не сочувствую, а восхищаюсь. Есть разница.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Год основания1 декабря 1914
ОсновательАльфьери Мазерати
Штаб-квартираМодена, Италия
Родительская компанияFiat Chrysler Automobiles, NV
Обзор