Труба 63 мм нержавейка для выхлопа на авто
Полный выхлоп, нержавейка 63 мм.
После установки нового мотора 3.0V6 у меня сразу в планах было что-то сделать с выхлопом. Так как штатный выхлоп на 51мм трубе, а резонатор и того меньше. Можно сказать выхлоп на Вектре с 1.6 и 2.5 мотором одинаковые. Штатная выхлопная система душит 2.5, а тем более мотор объемом 3.0 литра.
Было решено варить полностью выхлоп на 63мм трубе. Очень долго думал какие компоненты ставить, просмотрел кучу роликов на youtube, слушал, думал…
Остановился на компонентах Magnaflow, именитая контора в выхлопных делах. Но потом несколько переиграл, решив что их прямоточный глушитель будет слишком громкий.
В итоге получился такой набор компонентов. Начнем от двигателя к бамперу.
Приемная труба. С завода на Вектре 2.5 стоит приемная труба диаметром примерно 45мм от каждого коллетора и все это сходится в 51мм трубу.
Я узнал, что на Saab 9000 с 3.0V6 стоит приемная труба 2*51мм и дальше в 63мм. Плюс мне шепнули, что она встает на Вектру почти без переделок. Раз так, приемка от Saab куплена.
Дальше так называемый «пламегаситель», фирму не знаю, но хороший, увесиситый.
Резонатор Magnaflow, самый большой, что есть у них, около 50см в длину (фото будет дальше).
И оконечная банка от Astra H OPC, штатная. нержавейка, вход и выход 63мм. Купил на авито.
Думал, какие ставить наконечники. В итоге принял решение отпилить их от irmscher глушителя, чтобы оставить «заводской» вид Вектре:)
Варить выхлоп поехал к ребятам в madexhaust. Я с ними уже давно знаком, приезжал не один раз, но по мелочам до этого.
Оценив ситуацию быстро принялись за работу.
Сняли заводской выхлоп.
Первая проблема, с которой столкнулись — это приемная труба от Saab. Я ее заранее прикидывал и был готов к тому, что малой кровью тут не обойтись. В итоге, конечно, она не встает просто так на Вектру, ну совсем никак. Она похожа, но не то:) распилили ее на куски и использовали как донора. Семь швов, можно сказать приемную трубу сварили с нуля.
Как итог от каждого коллектора идет труба 51мм и стыкуются в 63мм. Кстати сами фланцы к коллекторам на Сааб трубе тоже жирней стока на 3мм.
Дальше гофра и единственный хомут на всю систему.
«Пламегаситель» и резонатор magnaflow.
Использовали все штатные крепления к кузову.
Красивая труба из нержавейки до глушителя.
С irmscher наконечниками тоже пришлось повозиться. Может быть не очень красиво, но эффективно и из под бампера торчит как надо:)
И конечный вид. Прямоток из нержавейки на 63мм трубе.
Работа заняла около 11 часов без перерыва, два человека.
Первый главный вопрос у всех будет про звук:) Я хотел получить относительно тихий и приятный бас.
Получилось ли то, что я хотел?
И да и не совсем.
Приятный бас — однозначно да.
По поводу тишины — есть сомнения:) На холостых выхлопа в салоне почти не слышно, на ходу при 2000 оборотов, можно спокойно разговаривать. Если дать газу, то звучит достаточно громко или я просто не привык еще после штатной затычки?))
Но «на уши не давит», но и выше 3000 об. я пока не кручу. До конца обкатки мотора еще около 200км, поменяю масло и тогда будет точно понятно что получилось по звуку.
Но уже вынашиваю идею вварить второй небольшой резонатор, интересно изменит ли это что-нибудь:))
Ну и с новым выхлопом машина поехала иначе, это не самовнушение, это абсолютно точно:) Мотор раскручивается веселее и тянет лучше. В общем надо обкатывать, менять масло и…
Второй главный вопрос: Сколько стоит?
Банка Astra H ОРС — 3000 руб
Приемная труба от Saab — 3000 руб, дорого конечн:((
«Пламегаситель» — 2000 руб.
Работа по переварке приемной трубы, изготовлению выхлопа + резонатор magnaflow + трубы, повороты, фланец, гофра 34000 руб.
Звук и радость — бесценно:))