Трясет машину при повороте руля

Вибрация по кузову при поворотах.

Трясет машину при повороте руля. Смотреть фото Трясет машину при повороте руля. Смотреть картинку Трясет машину при повороте руля. Картинка про Трясет машину при повороте руля. Фото Трясет машину при повороте руля

Трясет машину при повороте руля. Смотреть фото Трясет машину при повороте руля. Смотреть картинку Трясет машину при повороте руля. Картинка про Трясет машину при повороте руля. Фото Трясет машину при повороте руля

После диагностики всего вышеперечисленного и многочисленных обращений в разные сервисы, которые специализируются на SUBARU было установлено следующее:
1) Либо датчик Соленойд С (соленойд заднего привода)
2) Либо выработка на валах в Хвостовике
Всё это говорила о том, что менять соленойд С это 100% а также необходимо проверить валы на наличие выработки (риски на валах)
В конечном итоге проблема заключалась в мёртвом датчике Соленойд С (соленойд заднего привода) который из-за своей неисправности не отключал задний привод при поворотах. После замены все проблемы ушли. Передачи стали переключать плавно без всяких ударов, нет никакой вибрации при поворотах и вообще, при переключении селектора АКПП пропали удары по коробке. В общем, братцы удовольствию после устранения этой проблемы нет гарниц. Прошло больше года прежде чем я смог выявить и устранить проблему.
ИМЕЙТЕ В ВИДУ ЧТО ДАТЧИК СОЛЕНОЙДА НУЖНО СТАВИТЬ НОВЫЙ, ПОТОМУ ЧТО ВЗЯВ НА РАЗБОРЕ НЕ ИЗВЕСТНО СКОЛЬКО ОН УЖЕ ПРОШЁЛ И СКОЛЬКО ЕЩЁ ПРОЙДЕТ А СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ СТОИТ 20 000 ТЕНГЕ В СРЕДНЕМ. Скупой платит дважды! Я долго искал на разборах б/у стоит в районе 10-12 тысяч тенге, когда новый стоит в районе 19-23 тысяч тенге.
В Алмате есть три SUBARU сервиса куда я лично обращался и куда могу посоветовать обратится и Вам если вы столкнулись с похожей проблемой, пусть конечно же эта проблема не коснётся ни кого.

1. ул.Бруно 90г (это по Толе би между улицами Розыбакиева и Гайдара) там на сервисе есть механик Павел, кстати он занимается авторазбором и если что можно у него же преобрести. Это один из первых людей который указал мне на умирание датчика Соленойда С (соленойда заднего привода) 8-707-137-01-92; 8-708-908-52-02

2. ул. Муратбаева 57 (между улицами Макатаева и Райымбека) механик Толик на сервисе по моему он единственный который разбирается и занимается данной проблемой. 8-701-584-55-58; 233-40-52 это телефоны сервиса

3. ул.Нурмакова 12 (это по Гоголя между улицами Байзакова и Ауэзова перед Бахусом) 8-701-713-91-88; 378-99-30 сервис АВТОПИЛОТ на нём мне производили замену соленойда.

По расходам получилось:
Соленойд С – 19 000 тенге
Замена — 18 000 тенге
Прокладка хвостовика – 2 500 тенге

Надеюсь, что статья будет полезной для многих.
Если будут вопросы, если что то непонятно звоните не стесняйтесь 8-708-296-99-36 чем смогу помогу.

Источник

Почему автомобиль дрожит на поворотах? Ищем причины проблемы

Вибрация, тряска и дрожание автомобиля во время управления тесно связаны с системой рулевого управления и подвеской. Вибрации могут быть вызваны низким содержанием гидравлической жидкости в системе рулевого управления, неисправностью насоса гидроусилителя рулевого управления, перекрученным или заблокированным тросом, а также износом колесного подшипника или дифференциала.

Трясет машину при повороте руля. Смотреть фото Трясет машину при повороте руля. Смотреть картинку Трясет машину при повороте руля. Картинка про Трясет машину при повороте руля. Фото Трясет машину при повороте руля

Игнорирование проблемы может привести к дальнейшему повреждению и усугублению ситуации.

Возможность плавного и аккуратного поворота автомобиля является неотъемлемым элементом комфортной и безопасной езды. Если все системы в автомобиле работают правильно, то с этим проблем не должно быть. Однако, если вы чувствуете вибрации на автомобиле при повороте, на руле или на сиденье, вы справедливо можете ожидать чего-то плохого. Стоит также обратить внимание на все шумы, скрипы и стуки автомобиля, сопровождающие ваше движение на нем.

Что происходит?

Когда водитель поворачивает рулевое колесо, рулевая колонка движется, что еще больше приводит в движение рулевой механизм. Шестеренчатый и бустерный насос требуют достаточного количества гидравлической жидкости для их работы. В процесс также вовлечены другие элементы автомобиля, такие как рычаги, пружины и другие.

Можно сказать, что в повороте задействованы практически все элементы подвески и рулевого управления передней оси. Следует понимать, что все элементы должны не только стандартно выполнять свою задачу, но и быть очень долговечными. При прохождении поворотов масса автомобиля движется и элементы находятся по довольно серьезной нагрузкой. Силы, которые ощущает водитель на повороте, также влияют на весь автомобиль.

Трясет машину при повороте руля. Смотреть фото Трясет машину при повороте руля. Смотреть картинку Трясет машину при повороте руля. Картинка про Трясет машину при повороте руля. Фото Трясет машину при повороте руля

Причины проблем

Трясет машину при повороте руля. Смотреть фото Трясет машину при повороте руля. Смотреть картинку Трясет машину при повороте руля. Картинка про Трясет машину при повороте руля. Фото Трясет машину при повороте руля

Что делать?

Конечно, обратиться на автосервис. Автомеханик должен будет сделать тест-драйв, чтобы определить источник и причину вибраций. Затем сотрудник сервиса должен проверить все компоненты, ориентируясь на рулевое управление и подвеску.

Насколько это важно?

Водитель должен иметь возможность плавно и уверенно поворачивать на автомобиле, не испытывая при этом дискомфорта и не ощущая странных явлений. Если во время поворота ощущаются вибрации, автомобиль должен отправиться на автосервис как можно скорее. Это не только вопрос финансовых затрат и комфорта вождения, но и безопасности.

Источник

Биение на руле: причины и устранение.

Трясет машину при повороте руля. Смотреть фото Трясет машину при повороте руля. Смотреть картинку Трясет машину при повороте руля. Картинка про Трясет машину при повороте руля. Фото Трясет машину при повороте руля

Трясет машину при повороте руля. Смотреть фото Трясет машину при повороте руля. Смотреть картинку Трясет машину при повороте руля. Картинка про Трясет машину при повороте руля. Фото Трясет машину при повороте руля

Биение руля является одним из наиболее раздражительных и неприятных факторов при эксплуатации авто. К тому же она не только может вывести из себя любого водителя, да еще и в некоторых случаяx, биение на руле, станет причиной создания аварийной ситуации.

Вибрация на руле может быть двух типов:

Вибрация на скорости;
Вибрация при торможении.

Очаги возникновения этих двух типов вибрации разные, как собственно и сам её характер.

— Проблема, связанная с вибрацией руля на скорости (или же при движении) довольно часто появляется у автовладельцев после сезонной смены шин, а так же вследствие наезда на яму на скорости. Причем биение может быть как постоянного характера, так и возникающее на определенной скорости (в основном это от 80 км и до 100 км/ч), хотя бывают случаи, когда биение не поддается анализу, когда оно начинается на разных скоростях и разных дорожных покрытиях.

Можно долго гадать из-за чего проблема, но ясно одно, в большинстве случаев – это нарушение балансировки массы одного или же нескольких колес. Рассмотрим эти, и другие причины, которые, как правило, еще и дополняют друг друга.

Причины биения руля на скорости:

1. Загрязненный диск;
2. Нарушена балансировка колес;
3. Нарушение геометрии шины или диска;
4. Деформация ступицы или всей подвеске (в основном это нарушение параметров рычагов);
5. Несоответствующий диск параметрам ступицы (нарушена установка колеса). К этой причине также относится неправильная затяжка болтов колеса, которые имеют конусное основание. Затяжка гаек должна происходить вручную на вывешенном колесе при этом чередуя последовательность противоположных болтов.

Вывод из всего сказанного один, нужно делать балансировку в проверенных СТО, следить за состоянием колесных дисков и шин и аккуратно водить автомобиль. Производить правильную установку шин и дисков в соответствии с тех. характеристиками.

— Проблема с вибрацией руля при торможении заключается либо в колесных дисках, либо тормозных колодках. Точный диагноз можно поставить, лишь разобрав суппорт и проверив состояние колодок и тормозных дисков. Также подобный эффект дают разбитые рулевые тяги и люфт рулевой рейки.

Причины биения руля при торможении:

1. Изношены тормозные колодки «в ноль»;
2. Расслоение колодок;
3. Выработка тормозного диска;
4. Нарушение геометрии диска или тормозного барабана;
5. Нарушена работа тормозного суппорта (подклинивание направляющих, плохое срабатывание поршня);
6. Рулевые тяги и рулевая рейка имеют значительный люфт.

Из всего вышесказанного делаем вывод, что лекарством, от биения в руле при торможении, является качественная переборка тормозного механизма, причем как переднего, так и заднего. Своевременная замена тормозных колодок, тормозных дисков и профилактика суппортов.

Комментарии 30

Трясет машину при повороте руля. Смотреть фото Трясет машину при повороте руля. Смотреть картинку Трясет машину при повороте руля. Картинка про Трясет машину при повороте руля. Фото Трясет машину при повороте руля

100 и 1 причина имеют место быть

Трясет машину при повороте руля. Смотреть фото Трясет машину при повороте руля. Смотреть картинку Трясет машину при повороте руля. Картинка про Трясет машину при повороте руля. Фото Трясет машину при повороте руля

Трясет машину при повороте руля. Смотреть фото Трясет машину при повороте руля. Смотреть картинку Трясет машину при повороте руля. Картинка про Трясет машину при повороте руля. Фото Трясет машину при повороте руля

Трясет машину при повороте руля. Смотреть фото Трясет машину при повороте руля. Смотреть картинку Трясет машину при повороте руля. Картинка про Трясет машину при повороте руля. Фото Трясет машину при повороте руля

Привет! А в чём может быть подвох не постоянной вибрации руля.Сильно не смейтесь но по другому не представляю как описать!)))))(Пример: скорость 70 тишина-постоянная) руль дрыгается через определённые промежутки поездки-времени.То есть тыр-тыр- тыр-затихла. Короче вибрация руля обрывистая

Трясет машину при повороте руля. Смотреть фото Трясет машину при повороте руля. Смотреть картинку Трясет машину при повороте руля. Картинка про Трясет машину при повороте руля. Фото Трясет машину при повороте руля

Биение руля при повороте — внешнии шрусы.

Трясет машину при повороте руля. Смотреть фото Трясет машину при повороте руля. Смотреть картинку Трясет машину при повороте руля. Картинка про Трясет машину при повороте руля. Фото Трясет машину при повороте руля

У меня Гранд Старекс 2008г.
Такая проблема.
При движении автомобиля при вывернутом рулевом колесе происходит биение в руль.При движении по прямой биения нет.Только при повороте.
Кто нибудь сталкивался с такой неисправностью?
P.S.
Шаровые, саленблоки, резина и рычаги в норме.
Даже и не знаю в чем проблема
Спасибо.

Трясет машину при повороте руля. Смотреть фото Трясет машину при повороте руля. Смотреть картинку Трясет машину при повороте руля. Картинка про Трясет машину при повороте руля. Фото Трясет машину при повороте руля

Как вариант наконечники/тяги рулевой рейки

Трясет машину при повороте руля. Смотреть фото Трясет машину при повороте руля. Смотреть картинку Трясет машину при повороте руля. Картинка про Трясет машину при повороте руля. Фото Трясет машину при повороте руля

Добрый. У меня пробег 7059км. При движении на малых скоростях появилось биение, отдача в руль на малых неровностях? нет слов. с уважением

Источник

Вибрация при правом повороте руля. Полечите по «фотографии».

Трясет машину при повороте руля. Смотреть фото Трясет машину при повороте руля. Смотреть картинку Трясет машину при повороте руля. Картинка про Трясет машину при повороте руля. Фото Трясет машину при повороте руля

Очередная тема про «полечите по фото» 🙂

Исходные данные. Ниссан Кашкай 2009 г.в. (или 8-го, в общем не помню не суть), 2,0 л бензин, Вариатор

Поскольку сам на ней не езжу и приезжаю «набегами», то в очередной свой «набег» обнаружил интересную «неприятность».

Суть такова: при резком старте с вывернутым вправо рулевым колесом появляется небольшой резонанс в кузов (при вывернутом рулевом колесе влево такого резонанса нет). Появляется ощущение будто двигатель «напрягается» от такого поворота. Мой мозг стал будоражить меня как бы чего не вышло. А более того обратил внимание, что если автомобиль поставить слегка под уклон, т.е. скажем так есть небольшой подъемчик сбоку от дороги (легки и плавный) и начинать заезжать туда с правого переднего колеса, т.е. как бы наклоняя автомобиль вних на заднее левое колесо, то соответственно при вывернутом рулевом колесе вправо (без разницы в каком положении) резонанс по кузову будет достаточно ощутимым, реально ощутимым.

Вопрос. Что это может быть? Неужели верхняя подушка? Нижнюю подушку (а точнее там типо что-то продольного рычага) я заменил. Не помогло.

У автомобиля раздолбана рулевая рейка (первые признаки появились в сентябре 2014 года, теперь ее уже слышно невооруженным слухом), под замену в ближайший месяц. Но эта идея бредовая ИМХО. Как раздолбанная рейка может влиять на резонанс по кузову при поворот вправо.

В общем подытожу: поворот вправо, либо под хорошим газом и пореще, либо подъем в горку с правого переднего колеса приводят к разного рода резонансам в кузов.

Диагносты в Алекс-авто развели руками. В целом во всем остальном все исправно в автомобиле. Лично слежу за его состоянием. Многие элементы подвески и сайлентов уже давно новые и в хорошем состоянии.

У кого какие мысли, что может быть? Куда копать? Что смотреть?

Источник

Причины возникновения вибрации руля

Трясет машину при повороте руля. Смотреть фото Трясет машину при повороте руля. Смотреть картинку Трясет машину при повороте руля. Картинка про Трясет машину при повороте руля. Фото Трясет машину при повороте руля

Трясет машину при повороте руля. Смотреть фото Трясет машину при повороте руля. Смотреть картинку Трясет машину при повороте руля. Картинка про Трясет машину при повороте руля. Фото Трясет машину при повороте руля

Вибрация руля возникает по многим причинам. Есть различные симптомы, по которым можно определить причины вибрации руля. Рулевое колесо может вибрировать как на определенной скорости, так и постоянно. Вибрации руля могут возникать при разгоне, движении и торможении автомобиля, а также когда двигатель просто работает на холостом ходу.

Вибрация руля на скорости чаще всего возникает из-за неуравновешенных вращающихся масс. Могут быть разные причины такого явления, которые также могут одновременно дополнять друг друга. Вибрация руля может возникать вследствие засорения диска грязью. Некоторые модели колесных дисков так сконструированы, что грязь может скапливаться в определенных местах, и, засыхая, создавать неуравновешенную массу. Первым, что нужно сделать при возникновении вибрации руля, это помыть все колеса и убедиться, что на них нет грязи.

Вибрация руля может возникнуть, если плохо отбалансировано колесо. Такую проблему можно решить только при помощи шиномонтажного сервиса. Если после посещения шиномонтажной мастерской появилась вибрация руля при разгоне и движении автомобиля, то можно уверенно сказать, что причиной этому является плохая балансировка колес.

Также причиной вибраций руля может служить неправильная установка колес, или если параметры диска не соответствуют параметрам ступицы. Распространенной ошибкой считается неправильная затяжка колесных болтов или гаек с конусным основанием. Гайки или болты с конусным основанием нужно затягивать, чередуя с противоположными, и только если колесо находится на весу.

Вибрация руля при торможении также может возникать по причине неуравновешенных масс колеса. Но основной причиной вибраций рулевого колеса при торможении автомобиля является сильный неравномерный износ тормозных колодок или дисков. Устранить эту проблему можно, заменив тормозные диски и колодки на новые. Более дешевым способом устранения этой проблемы может быть проточка тормозных дисков, если это позволяет их конструкция и размер.

Причиной вибрации руля при разгоне, движении и торможении может быть деформация ступицы колеса или других несущих элементов подвески автомобиля. Диагностировать эту проблему можно измерением биения колеса, установленного на автомобиль, при его вращении в подвешенном состоянии. Деформация ступиц колес чаще всего является следствием наезда на большой скорости на лежачего полицейского или большую яму.

Вибрация руля на холостом ходу может возникать по многим причинам. Наиболее часто встречающейся проблемой является неисправность подушек крепления двигателя или коробки передач. Устранить такую проблему можно, заменив опоры, которые вышли из строя. Вибрации на руле могут возникать при неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. В таком случае следует проверить свечи.

Вибрация может возникать на руле из-за дисбаланса или поломки вентилятора кондиционера. Если радиатор кондиционера забитый, то вентилятор кондиционера будет постоянно работать на максимальных оборотах, что тоже может вызвать вибрации руля.

Какой бы ни была причина, вибрации рулевого колеса не являются нормальным явлением, а есть своеобразным «критическим сигналом» водителю о неисправности автомобиля. При появлении вибрации на руле следует немедля выявить и устранить их причину.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *