Цепь на китайский мотоцикл

Про качественные и недорогие цепи для мотоциклов

Мотоциклы с цепным приводом на колесо составляют абсолютное большинство мототехники по всему земному шару. Цепь — это наиболее простая и в тоже время надежная система передачи крутящего момента с вала двигателя на ведущее колесо мотоцикла. Изготовленная из металла она выдерживает большие нагрузки, терпит песок, пыль, грязь и даже купание в воде. К сожалению, на многих мотоциклах, которые нам приходится покупать, предыдущие владельцы экономят на такой важной запчасти. Они покупают либо дешевую цепь из Китая, либо некачественную подделку (также из Китая). Китайские мотопроизводители также не заморачиваются, и вешают на свою технику дешевую цепь собственного изготовления.

Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть фото Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть картинку Цепь на китайский мотоцикл. Картинка про Цепь на китайский мотоцикл. Фото Цепь на китайский мотоцикл Цепь эндуро мотоцикла испытывает серьезные нагрузки

Чтобы исправить эти огрехи, стоит подумать о японской цепи DID, которая продается в нашем интернет-магазине. Мы продаем исключительно оригинал, который направляется к нам с Японских заводов. Мы не гонимся за выгодой и не хотим заниматься дешевыми цепями, которые будут расстраивать своих владельцев. Каждый покупатель — это наш друг, поэтому мы желаем только добра и предлагаем самые лучшие и беспроблемные варианты.

Какие типы трансмиссии бывают на мотоциклах?

На данный момент существуют различные типы трансмиссии для передачи крутящего момента с двигателя на колесо помимо цепного? Первоначально был создан карданный привод, характерный для больших и тяжелых мотоциклов. Если это тяжелый чоппер или советский Урал, то кардан ему «к лицу». Карданный привод схож не требует частого обслуживания, прочный и долговечный. Но у него серьезные минусы:

Также существует ременной привод, но это скорее редкость и экзотика. Ремень выглядит как обычный автомобильный ремень ГРМ. Чаще всего скрыт за кожухом. Казалось бы, неплохая идея с ремнем, но ровно до тех пор, пока вы не съедете с идеально чистого асфальта. Любой песок, грязь, попавшие под кожух могут моментально вывести ремень из строя. Поэтому ремень удел редких мотоциклов, катающихся исключительно по асфальту.

Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть фото Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть картинку Цепь на китайский мотоцикл. Картинка про Цепь на китайский мотоцикл. Фото Цепь на китайский мотоцикл Ременной привод мотоцикла

Как мы видим, если брать во внимание недостатки карданного и ременного привода цепь — это идеальная трансмиссия для мотоцикла, даже несмотря на ее недостатки:

У цепей также есть и огромный плюс: возможность корректировать крутящий момент сменой звезд. Если необходимо ехать быстро, вы просто меняете ведущую или ведомую звезду и едете быстрее с меньшим количеством оборотов двигателя.

Почему не стоит покупать дешевые цепи

Зачастую владельцы мотоциклов, которые сталкиваются с необходимостью замены цепи предпочитают сэкономить пару тысяч рублей и выбирают более дешевые цепи.

С первого взгляда сэкономить на цепи кажется разумным, ведь при замене также придется потратиться и на комплект звезд, сумма приличная. Но, поговорка про «скупой платит дважды», в реальности может обернуться в трижды и более раз.

Разделим недорогие цепи на три категории.

Просто недорогие цепи в магазине до 3000-4000 рублей

Под этими цепями подразумеваются бюджетные цепи типа JT, а также китайские бренды. Мы неоднократно покупали себе эти цепи и обжигались. Увы, японская родословная бренда JT никак не помогает. Если со звездами нет проблем, они ходят свой ресурс, то цепи тянутся как жвачка. JT приходится постоянно подтягивать, а к концу сезона она уже звучит как бусы. Если вовремя не поменять эту цепь, она будет сжирать приводные звезды вашего мотоцикла. Полное разочарование.

Про Китайские цепи мы не будем долго расписывать, те кто с ними связывался, знает, что она вытягивается за несколько поездок. Чтобы не тратить ресурс новых звезд, во всех пабликах в социальных сетях, посвященным китайским мотоциклам рекомендуют не экономить, а купить сразу нормальную цепь, к примеру DID.

Недорогие цепи хороших брендов

Мы думает что дешево и хорошо — это фантастика. Если вам продают цепь DID 520 дешевле 4000 рублей, скорее всего это откровенная подделка. При покупке, сверяйте данные и по косвенным признакам старайтесь определить что это за цепь. В лучшем случае такая цепь растянется, в худшем — разлетится под серьезной нагрузкой и повердит ваш мотоцикл. К сожалению, подделка может встретиться даже в именитых магазинах.

У нас был случай, когда для поездки в горы, в одном интернет-магазине эндуро тематики наш друг приобрел свежую цепь фирмы AFAM SX2. На второй день катания в сложных условиях эта цепь разорвалась. Мотоцикл оттащили на тросу, в тот же день была куплена на замену цепь DID VX2 в оригинальной упаковке KTM, которая обошлась почти в 10000 рублей, других вариантов не было. Но, к несчастью, оказалось, что пропало сцепление. Два дня прокачки и поиска неисправности не дали результата. В момент разрыва цепь повредила выжимной цилиндр сцепления, перебив канал. Визуально цилиндр был целый и никак себя не проявлял.

Изначальная экономия на цепи вылились в испорченное путешествие (мотоцикл простоял до конца), покупку хорошей цепи заведомо дорого и покупку нового цилиндра сцепления. Если бы изначально была куплена цепь DID, то проблем бы не возникло и не пришлось бы переплачивать в несколько раз.

Просто готовая инструкция «как не надо делать», поэтому советуем покупать качественные японские цепи типа DID или EK.

Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть фото Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть картинку Цепь на китайский мотоцикл. Картинка про Цепь на китайский мотоцикл. Фото Цепь на китайский мотоцикл Порванная цепь AFAM (подделка)

Как оказалось, купленная цепь AFAM является подделкой. Обратите внимание, что на каждом звене выбито слово «JAPAN», но AFAM это Французская компания, она не имеет никакого отношения к Японии. Неровная заклепка также намекает на явную подделку. К сожалению, эти цепи продавались в известном интернет-магазине, который мы не будем называть, вы можете сами найти, используя поиск в яндексе. На данный момент этой цепи нет в наличии, но, как ни странно, есть другие типы этих же цепей AFAM, которые скорее всего также являются подделкой, если судить по фотографии упаковки.

Хорошие японские цепи (DID, EK)

Если цепь продается под брендом DID и в размере 520 она стоит более 4000 рублей за сальниковую цепь, скорее всего это оригинал. Кроме цены, в остальном у этих цепей одни плюсы:

Поставив один раз цепь DID, вы не захотите пробовать более дешевые варианты. Это абсолютно беспроблемный вариант, который будет работать и не вызывать головную боль. Прочность этих цепей настолько высока, что проверять натяжку и подтягивать придется редко, из рутиной операции это превратится в редкое техобслуживание.

Для эндуро мотоциклов мы рекомендуем цепь DID VX3. Это новая японская разработка, пришедшая взамен VX2. Легко переносит все тяготы и невзгоды внедорожной эксплуатации и откатывает свой ресурс, радуя владельца. Также с легкостью подходит для любых мотоциклов с размером цепи 520, в том числе и дорожник. Выдерживает мощности объема двигателя вплоть до 800 кубических сантиметров.

Источник

Мото цепи

Цепи для мотоциклов

Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть фото Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть картинку Цепь на китайский мотоцикл. Картинка про Цепь на китайский мотоцикл. Фото Цепь на китайский мотоцикл

Большой выбор мото цепей для различных видов мотоциклов, которые можно заказать и купить с доставкой в Москве и по всей России.

Осталось только выбрать свою мотоцепь для своего транспорта

Цепи для мопедов

Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть фото Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть картинку Цепь на китайский мотоцикл. Картинка про Цепь на китайский мотоцикл. Фото Цепь на китайский мотоцикл

Большой выбор мото цепей для различных видов мопедов, которые можно заказать и купить с доставкой в Москве и по всей России.

Осталось только выбрать свою мотоцепь для своего транспорта

Цепи для веломотора

Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть фото Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть картинку Цепь на китайский мотоцикл. Картинка про Цепь на китайский мотоцикл. Фото Цепь на китайский мотоцикл

Большой выбор мото цепей для различных видов мопедов, которые можно заказать и купить с доставкой в Москве и по всей России.

Осталось только выбрать свою мотоцепь для своего транспорта

Мото цепи усиленные

Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть фото Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть картинку Цепь на китайский мотоцикл. Картинка про Цепь на китайский мотоцикл. Фото Цепь на китайский мотоцикл

Большой выбор мото цепей для различных видов мотоциклов, скутеров или мопедов, которые можно заказать и купить с доставкой в Москве и по всей России.

Осталось только выбрать свою мотоцепь для своего транспорта

Цепи для питбайка

Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть фото Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть картинку Цепь на китайский мотоцикл. Картинка про Цепь на китайский мотоцикл. Фото Цепь на китайский мотоцикл

Большой выбор мото цепей для различных видов скутеров, которые можно заказать и купить с доставкой в Москве и по всей России.

Осталось только выбрать свою мотоцепь для своего транспорта

Источник

Обзор мотозапчастей — приводные цепи на мотоцикл.

Представим такую ситуацию, что Вашему мотоциклу понадобилась помощь, а именно заменить приводную цепь. С чего следует начать, какую цепь лучше подобрать и многие другие вопросы возникают в голове… Давайте в этой статье разберем, какая мотоцепь лучше подойдет на Ваш байк. Какими параметрами руководствоваться: размер и количество звеньев, с сальниками или без.

На рынке мотозапчастей, очень много различных производителей цепей, всех их объединяет общепринятая система трехзначной цифровой маркировки. Например: 530, 525, 520, 428, 420. Так вот, первая цифра, деленная на 8 – это шаг цепи в дюймах (1 дюйм = 24,4 мм.), 530 – это 5/8 или 15,88 мм. (25,4*5/8=15,875). Вторая и третья цифра –это внутренняя ширина между боковыми пластинами звена, 530 – это 25,4*3,0/8=9,5мм. Данные расчеты были произведены для общего развития. В настоящее время Вам достаточно будет открыть каталог производителя цепей и подобрать нужный вариант, ориентируясь на трехзначную маркировку.

Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть фото Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть картинку Цепь на китайский мотоцикл. Картинка про Цепь на китайский мотоцикл. Фото Цепь на китайский мотоцикл

Следующим немаловажным отличием, является форма сальников (уплотнителей) в цепи, которые бывают различных видов. Именно от качества этого уплотнителя в большей степени зависит срок службы цепи. Тип сальника X-Ring обладает наименьшей поверхностью трения, благодаря уплотнителю в разрезе в виде буквы «Х» для того, чтобы снизить площадь соприкосновения между сальниками, боковой пластины звена и втулкой, поэтому в сравнении с обычным типом O-Ring, обладает наибольшей износостойкостью и более длительным временем эксплуатации.

Для каждого мотоцикла есть стандартная длина мотоцепи в соотношении со стандартным размером звезд. При правильной установке (натяжении цепи), свободный ход цепи должен быть 2,5 см. Если Вы откланяетесь от стандартных значений и устанавливаете переднюю и заднюю звезду с большим количеством зубьев, то и длина цепи на одну и ту же модель мотоцикла будет больше.

Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть фото Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть картинку Цепь на китайский мотоцикл. Картинка про Цепь на китайский мотоцикл. Фото Цепь на китайский мотоцикл

Прочитав краткий обзор мотозапчастей- приводных цепей на мотоцикл, резюмируя хотелось бы добавить. В каталоге нашего магазина мотозапчастей представлены приводные цепи для мотоцикла DID, которые изготавливаются японской фирмой «DaidoKogyo». Ниже представлен список классификации цепей DID:

Источник

Взаимозаменяемость советских (российских) и иностранных цепей для мотоциклов.

Необходимость замены какой-нибудь хорошей DID-овской цепи на цепь от советского мотоцикла, типа ИЖ или Восход может быть вызвана либо разрывом, либо растяжением цепи вдалеке от цивилизации. Термином «вдалеке от цивилизации» будем называть те части нашей необъятной родины, где нет магазинов мото-запчастей, ибо настоящему ТРУЪ-байкеру ведь ничего больше от цивилизации и не требуется, и там, где нечем починить своего коня, нет жизни! 🙂

Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть фото Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть картинку Цепь на китайский мотоцикл. Картинка про Цепь на китайский мотоцикл. Фото Цепь на китайский мотоцикл

Владельцам ИЖей и Восходов, проживающим в условиях цивилизации, наоборот, иногда сложно найти себе оригинальную цепь, в связи с чем иногда появляется необходимость поставить себе DID на ИЖ 🙂

Карданщики идут мимо!

Как мы знаем, при маркировке цепей для мотоциклов соблюдаются определенные правила, что позволяет подобрать замену цепи в зависимости от шага цепи и ширины ролика. Мы уже говорили о том, что в маркировке 525-й цепи 5хх — это шаг цепи, а х25 — это ширина ролика, и знаем, как рассчитывать длину шага цепи и ширину ролика в миллиметрах по «правилу восьмерки».

Естественно, Россия живет по своим собственным стандартам 🙂 Вернее, размеры-то цепей те же самые, но маркируются они не по международным правилам (520/525/530…), а по ТУ 3-1060-78 и другим нормативам… Там целая куча! 🙂 Поэтому периодически возникают непонятки, какую цепь куда ставить.
На самом же деле все очень просто.

Приведу размеры цепей для той техники, которая еще гордо бороздит просторы родины, несмотря на то, что была выпущена 30, 40, а то и 50 лет назад:

На мопедах «Карпаты», «Дельта», «Верховина» используются цепи ПР-12,7-18,2-1 на 112 звеньев включая ключевое звено.
На «Восходах», «Минсках» используется цепь ПР-12,7-18,2 а 112 звеньев включая ключевое звено. На мотоцикле ЗИД «Сова-175» — та же цепь, но с количеством звеньев в 122 звена.
Мотороллер «Муравей», старые «Явы» и «Чезеты» используют цепь ПР-12,7-18,2 на 128 звеньев.
На ИЖах («Юпитер», «Планета») стоит уже более серьезная цепь ПР15,875-23-1 на 104 звена.

Цепь ПР-12,7-18,2 имеет шаг 12,7 миллиметров и является аналогом 428-й цепи.

Цепь ПР15,875-23-1 имеет шаг 15,875 миллиметров и является аналогом 520-й цепи.

Цепь ПР-12,7-18,2-1 имеет слишком узкую ширину ролика, так что не имеет никаких зарубежных аналогов.

Поделиться «Взаимозаменяемость советских (российских) и иностранных цепей для мотоциклов.»

Источник

Взаимозаменяемость советских (российских) и иностранных цепей для мотоциклов.

Необходимость замены какой-нибудь хорошей DID-овской цепи на цепь от советского мотоцикла, типа ИЖ или Восход может быть вызвана либо разрывом, либо растяжением цепи вдалеке от цивилизации. Термином «вдалеке от цивилизации» будем называть те части нашей необъятной родины, где нет магазинов мото-запчастей, ибо настоящему ТРУЪ-байкеру ведь ничего больше от цивилизации и не требуется, и там, где нечем починить своего коня, нет жизни! 🙂

Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть фото Цепь на китайский мотоцикл. Смотреть картинку Цепь на китайский мотоцикл. Картинка про Цепь на китайский мотоцикл. Фото Цепь на китайский мотоцикл

Владельцам ИЖей и Восходов, проживающим в условиях цивилизации, наоборот, иногда сложно найти себе оригинальную цепь, в связи с чем иногда появляется необходимость поставить себе DID на ИЖ 🙂

Карданщики идут мимо!

Как мы знаем, при маркировке цепей для мотоциклов соблюдаются определенные правила, что позволяет подобрать замену цепи в зависимости от шага цепи и ширины ролика. Мы уже говорили о том, что в маркировке 525-й цепи 5хх — это шаг цепи, а х25 — это ширина ролика, и знаем, как рассчитывать длину шага цепи и ширину ролика в миллиметрах по «правилу восьмерки».

Естественно, Россия живет по своим собственным стандартам 🙂 Вернее, размеры-то цепей те же самые, но маркируются они не по международным правилам (520/525/530…), а по ТУ 3-1060-78 и другим нормативам… Там целая куча! 🙂 Поэтому периодически возникают непонятки, какую цепь куда ставить.
На самом же деле все очень просто.

Приведу размеры цепей для той техники, которая еще гордо бороздит просторы родины, несмотря на то, что была выпущена 30, 40, а то и 50 лет назад:

На мопедах «Карпаты», «Дельта», «Верховина» используются цепи ПР-12,7-18,2-1 на 112 звеньев включая ключевое звено.
На «Восходах», «Минсках» используется цепь ПР-12,7-18,2 а 112 звеньев включая ключевое звено. На мотоцикле ЗИД «Сова-175» — та же цепь, но с количеством звеньев в 122 звена.
Мотороллер «Муравей», старые «Явы» и «Чезеты» используют цепь ПР-12,7-18,2 на 128 звеньев.
На ИЖах («Юпитер», «Планета») стоит уже более серьезная цепь ПР15,875-23-1 на 104 звена.

Цепь ПР-12,7-18,2 имеет шаг 12,7 миллиметров и является аналогом 428-й цепи.

Цепь ПР15,875-23-1 имеет шаг 15,875 миллиметров и является аналогом 520-й цепи.

Цепь ПР-12,7-18,2-1 имеет слишком узкую ширину ролика, так что не имеет никаких зарубежных аналогов.

Поделиться «Взаимозаменяемость советских (российских) и иностранных цепей для мотоциклов.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *