Цепь с сигнализацией для мотоцикла
Цепь с сигнализацией для мотоцикла
Всем привет!
Продолжаем наш рассказ про защиту от угона Абус. Сегодня я расскажу про цепи, замки для цепей, тросы и другие полезные штуки!
В прошлый раз мы говорили про замки на тормозной диск. Это классная штука и защитит от многих видов угона. НО! Часто угоняют путем простого закидывания мотоцикла в газельку. И в этом случае замок на диск может помочь, но только если он с сигнализацией.
Поэтому при длительных стоянках или других ситуациях с повышенным риском угона, я рекомендую обязательно использовать цепь. Желательно одновременно с замком на тормозной диск, для большей защиты.
Уровень защиты цепи определяется в первую очередь толщиной звена и качеством металла. Цепи Abus изготавливаются из одинаковой закаленной стали, которая устойчива ко всем видам взлома: распиливанию, перекусыванию и даже заморозке.
Конструктивно цепи бывают классические и петлевые. Петлевая цепь имеет вместо последнего звена большое кольцо, в которое можно пропустить другой конец цепи и сделать петлю. Благодаря этому эффективная длина петлевой цепи существенно больше, чем у классической.
Также цепи различаются по используемым замкам. Цепи бывают со встроенными замками, навесными, бугельными и даже замками на тормозной диск!
Рассмотрим самые вкусные модели цепей, которые выпускает Абус!
Начнем сразу с самого классного и крутого замка, по моему мнению, конечно )
Это — модель Granit Detecto 8077 12KS. В прошлом посте про Абус я рассказывал про замок на тормозной диск 8077, который имеет стальной корпус, 3D сигнализацию и цилиндр x-plus.
В этой цепи используется тот же замок, к которому присоединена петлевая цепь с толщиной звена 12мм и длиной 120см!
Используя этот комплект на своем мотоцикле, вы сразу имеете блокировку колеса, сигнализацию и надежную цепь! Все, мотоцикл полностью защищен от большинства видов угона, можно спать спокойно! При желании замок можно использовать отдельно.
Минусов у этого комплекта всего 2: большой вес (около 5кг) и цена (не каждый готов отдать 15-18к). Уровень защиты: 19 из 20!
Есть и другие комплекты цепей с замками на тормозной диск: Granit 68 Victory 12KS, Granit Power XS 67, Granit Extreme 69. Но в них нет сигнализации, поэтому уровень защиты несколько хуже.
Другой класс цепей — со встроенным замком. Их плюс в том, что замок фактически спаян с цепью и не имеет каких-либо уязвимых мест. Также у этих цепей меньше габариты и вес. Самый большой минус: низкая эффективная длина, так как цепь не имеет петли.
Есть у Абуса топовая цепь со встроенным замком: Granit Extreme 59. Отличный вариант для защиты самой дорогой техники, если длины цепи хватает, чтобы пристегнуть мотоцикл! Длина цепи максимум 170см, а эффективная длина около 70-80см.
Для защиты мотоцикла весьма хорошо подходят цепи с бугельным замком. Длинная дужка замка позволяет продеть его через вилку и при этом заблокировать колесо, как замок на тормозной диск.
И самый редкий тип цепей, которые могу пригодиться мотоциклистам — цепи с навесным замком. На них мы не будем останавливаться, хотя можете полюбоваться на модель Granit Power 37 14 KS. Это самая толстая цепь Абуса — 14мм и самый лучший навесной замок в одном комплекте! В плане надежности эта цепь имеет 20 из 20. Но она очень короткая (140см), тяжелая (6кг) и очень дорогая — около 20000руб на сегодняшний день!
Важный совет при использовании цепи — не оставляйте ее лежать на земле. Цепь должна висеть и желательно повыше от земли. Это сделает работу угонщика гораздо сложнее — перекусить или перепилить висящую цепь очень сложно — она болтается и не дает полноценно использовать инструменты взлома!
Чуть ранее я упоминал про бугельные замки. Хочу добавить пару слов про них.
Бугельный замок напоминает навесной, но он имеет гораздо более длинную дужку. Она фиксируется с двух концов. И поэтому даже если дужку перепилить в одном месте, замок все равно будет держать. Угонщику придется делать 2 перепила, что усложнит его работу.
Бугельный замок можно использовать даже без цепи. Если дужка длинная и мотоцикл припаркован близко к столбу, можно приковать его замком напрямую.
Также бугельный замок можно использовать как классический замок на тормозной диск, продев его через вилку мотоцикла.
Надежность бугельных замков очень высока — сломать дужку в 16 мм крайне сложно!
Едем дальше! Теперь поговорим про тросы от угона.
В целом, к тросам у меня гораздо меньше доверия, чем к цепям — их гораздо легче перепилить или перекусить, чем хорошую цепь из толстой стали.
Тем не менее, тросы имеют свои плюсы: они легкие и дешёвые. И если у вас недорогой мотоцикл или место парковки под присмотром, можно обойтись хорошим тросом.
Для защиты мотоциклов Абус выпускает тросы серии Steel-o-Flex. Их фишка в том, что на стальной трос нанизаны стальные цилиндры, которые дают дополнительную защиту и при этом позволяют тросу гнуться. Но, повторюсь, что трос не является альтернативой цепи, это более низкий класс защиты!
И последнее, о чем я хотел рассказать — очень классная и полезная штука — стационарный крепеж WBA 100. Вы можете прикрепить его на месте постоянной парковки около работы, дома или в гараже, и пристегивать к нему свой мотоцикл.
В комплекте с этим крепежом идут прочнейшие анкеры, которые невозможно выкрутить из-за забиваемого в головку шарика.
Главное при установке этого крепежа — выбрать прочную основу. Устанавливать в мягкий асфальт — не самое удачное решение 😉
На этом мой краткий ликбез про замки Abus окончен! Я надеюсь, помог вам лучше узнать, какие охранные штуки существуют и чем они могут вам помочь.
С радостью отвечу на ваши вопросы в комментах!
Как обезопасить мотоцикл от угона?
Угон мотоцикла это просто беда. Для мотоциклистов такое происшествие сродни потери меча у самурая. То чувство, когда жемчужина твоего гаража и отдушина летних деньков была украдена, непередаваемо.
Что же делать, как позаботиться о безопасности мотоцикла?
Замки, скобы, тросы и цепи
Популярная тема среди мотолюбителей, но почему то большинство использует их только на месте ночевки. Мол на ночь возле дома цепью обмотаю и ладушки. С собой возят не всегда, но возят.
Всяческие замки и скобы, с креплением на руль и колесо, вроде мелочь, но уже хоть какая-то первичная защита от неопытных воров или людей, кому просто не пройти мимо. Колодки на переднее и заднее колесо, более весомый аргумент.
Есть индивидуалы, кто вешает карабины, сковывая ближайшие спицы колеса с пером передней вилки или цепью, маятником на заднем колесе.
Случай из жизни: когда знакомый на туристическом сборе поставил карабин на ночь на заднее колесо, а на утро после бессонной ночи просто об этом забыл. Завел мотоцикл и попытался уехать. Собственно повырывал спицы и опрокинулся сам. Бывает. Будьте внимательнее, друзья.
Сигнализация и маяк
Век технологий, чего уж там далеко ходить. Многие обходятся только сигнализацией, считая маяк дорогой примочкой. Но честно скажу, если мотоцикл все-таки украден, ничто кроме маяка не подарит последнюю надежду сесть ворам на хвост.
Разумеется, что сигнализацию можно обойти и маяк скинуть или вовсе задействовать «глушилки» для него, но это уже уровень профессиональных угонщиков. Такие усилия окупаются при краже действительно дорогих мотоциклов.
Выбор места парковки
Самый простой способ — платная парковка. Для тех, кто паркуется в городе еще отдельным бонусом будет искать место с возможным расположением камер или не далеко от оживленной части. Вряд ли кто-то сможет закинуть ваш мотоцикл возле проходной и не быть совершенно незаметным. Припарковаться там, где могут быть свидетели, любопытный вариант самозащиты.
Чехол
Во-первых, чем меньше людей видит ваш мотоцикл, тем меньше прохожих будет к нему цепляться. Не все пилоты, когда в ваше отсутствие прохожие стремятся посидеть на мотоцикле, сделать сэлфи «смотри, я за рулем!» или что-либо в этом духе.
Во-вторых, человек, который залезает под чехол и внешне не похож на мотоциклиста, привлекает внимание. Открутить что-либо под чехлом можно, но не всегда получается с первого раза. Если скинуть чехол, то это тоже привлекает внимание. А если чехол с сигнализацией? Такие тоже бывают.
В любом случае, это доставляет определенные неудобства для человека, который хочет украсть мотоцикл тихо.
Снятие деталей
Если вы технически подкованы и ваш мотоцикл позволяет производить с собой мелкие манипуляции, то почем бы и нет?
Кто-то выкручивает свечи, кто-то вынимает аккумулятор. Один мой товарищ-электрик приноровился размыкать электрическую цепь от генератора, просто сделал дополнительные клеммы, которые отсоединял, когда уходил. А потом вовсе придумал секретку по аналогии.
Это не поможет, когда ваш мотоцикл решат украсть простым закидыванием его в кузов фургона, но предотвратит от самопальных умельцев, которые захотят уехать на вашем железном друге самостоятельно.
Тюнинг
Чем больше наворотов в вашей технике, тем сложнее ее продать целиком. Технический тюнинг, конечно будет скорее на руку ворам, потому что от продажи мотоцикла по деталям они смогут выручить больше денег за ваши новомодные примочки.
У меня был друг, который всей душей мечтал о суперспорте Yamaha, так чтоб новенький, свеженький мотоцикл. Копил он очень долго. И по великому везению подвернулся удачный мотоцикл за хорошие деньги, первым делом он потратился на тюнинг. Внешне мотоцикл стал просто конфеткой.
А потом, на второй сезон мотоцикл угнали. Увезли в соседний регион, но вот местные жители таких мотоциклов там отродясь не видали. Не было у них таких дорог, чтобы горожане на спортбайках рассекали, вот эндуро да. По области пошли слухи среди мотоциклистов, мол, а вот там вдруг появился такой мотоцикл..такой. откуда там ТАКОЙ мотоцикл?
Вот так и получилось, что простое сарафанное радио помогло отыскать агрегат, исходя из повышенного внимания прохожих и просто описания.
Вывод
Общий вывод заключается в том, что нет ничего лучше, чем комбинировать способы защиты мотоцикла. Как с экипировкой, которая лишней не бывает, защита мотоцикла не сделает его хуже. Да, вы потратите больше времени, пока готовите его к стоянке..пока накинете цепь или трос с замком, пока накроете чехлом, установите сигнализацию. Но все эти танцы с бубном дадут вашему мотоциклу шанс остаться на месте до утра.
И напоследок, от угона никто не застрахован, так же как от аварии или падения, поэтому лучше быть готовым к этому, чем уповать на великий «авось».
Цепь с сигнализацией для мотоцикла
100% ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕКУСЫВАНИЯ БОЛТОРЕЗОМ ДЛИНОЙ ДО 1,25М
ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕПИЛИВАНИЯ
ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕКУСЫВАНИЯ
ГИДРАВЛИЧЕСКИМ АРМАТУРОРЕЗОМ
ЧЕХОЛ ВЫСОКОЙ ПРОЧНОСТИ
ЗАМКИ НА ВЫБОР
ДЛИНА ЦЕПИ 110 ИЛИ 155 cm
ОПТИМАЛЬНА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ К БОЛЬШИНСТВУ
НЕПОДВИЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В УСЛОВИЯХ ГОРОДА
МЕХАНИЗМ ЗАМКА
ДУЖКА 16 MM
Закаленная сталь, 16 мм, имеет достаточный запас прочности перед всеми типами болторезов, до 1250 мм (максимальный размер)
— ПРОСТАЯ КОНСТРУКЦИЯ НЕ ИМЕЮЩАЯ «СЛАБЫХ МЕСТ»
— КОМБИНИРОВАННЫЙ МЕХАНИЗМ ЦИЛИНДРА «MAGNUM SUPERIOR»
— ДУЖКА ЗАМКА С 2-Х ТОЧЕЧНЫМ ЗАПИРАНИЕМ
ОСОБОПРОЧНЫЙ КОРПУС
ЗАЩИТА ОТ ВЫДЕРГИВАНИЯ ЦИЛИНДРА
РИГЕЛИ ТОЛЩИНОЙ 7 ММ
Ригели симметрично расклиниваются, фиксируя дужку в 2-х точках.
Ригели приводятся в движение только при наличии ключа в теле цилиндра. Это препятствует методу вскрытия, когда между дужкой и корпусом вставляют тонкую пластину, плавно отодвигая ригель
(в комплекте с замком 5 ключей)
КЛЮЧИ С ЗАЩИТОЙ ОТ КОПИРОВАНИЯ
Строгий контроль над изготовлением копий ключей:
(в комплекте с замком 5 ключей)
ЦИЛИНДР
MAGNUM SUPERIOR ®
Сертификат РОСТЕСТ 4 КЛАСС (Высший)
Сертификат SKG Голландия 3 Звезды (Высший)
Сертификат SBD Одобрены полицией
Сертификат Британского института BSI
Лицензия KITEMARK № KM559658 EN1303:2005 с максимальными баллами 16-0-С62
— ЗАЩИТА ОТ БАМПИНГА
*Цепи может комплектоваться замком по вашему выбору : OxfordOF161 / Onguard 857S / Onguard 5048 Boxer / Magnum2002X
Возможные способы крепления велосипеда:
Sold Secure – независимая организация специализируется на тестировании оборудования, связанном с безопастностью.
При тестировании, учитывается затраченное количество времени,качество и уровень оборудования а также профессионализм взломщика.
Знак качества «Sold Secure» включает 3 основные категории: бронза, серебро и золото. Чем выше градация (бронза самый низкий), тем выше безопасность, обеспечиваемая продуктом.
Пять лучших замков для мотоциклов
Время чтения: 8 минут
При выборе лучшего замка для своего мотоцикла, все хотя бы примерно знают, что именно им нужно. Но даже если и так, вам все равно придется потратить долгие и нудные часы на подбор нужной модели. Эта статья должна помочь вам выбрать лучший способ защиты, потратив минимум времени.
1. Замок на тормозной диск MysBiker
Этот удобный замок на тормозной диск, пожалуй, один из лучших мотоциклетных замков за свои деньги. На первый взгляд, он не впечатлить, но в нем есть все необходимые функции. В то же время он маленький и практичный.
Этот замок привлекателен тем, что в нем даже мельчайший винтик приспособлен для защиты от воров. Это означает, что воры не смогут, сняв батарейку, обойти сигнализацию.
Замок приводится в действие шестью маленькими батарейками и ещё пять вы получаете в комплекте. Также вы получаете три копии ключа от замка, что очень круто, ведь нет хуже ситуации, в которой вы не можете открыть свой собственный замок!
Этот замок на тормозной диск подходит почти всем мотоциклам, в которых есть отверстия для дискового клапана. Но некоторые покупатели жалуются на него из-за того, что он может внезапно «заорать», когда его никто не трогал. Это иногда происходит из-за уличного шума или ветра. В целом можно сказать, что это один из лучших замков с сигнализацией против воров.
2. Замок на руль Bigpantha
Этот замок на руль ярко-красного цвета защищает не очень сильно, но зато подходит любому мотоциклу. Если ваш мотоцикл красного цвета, этот замок будет выглядеть как дополнительная деталь и никто не заподозрит, что он защищен.
Так как замок зажимает еще и рычаг сцепления или тормоза, убедитесь, что ваш мотоцикл подходит по техническим требованиям. К счастью, почти каждый мотоцикл имеет руль с шириной около 3,8 см или даже меньше. Для тех же мотоциклов, чья ширина ручки гораздо меньше и для того, чтобы защитить рычаг сцепления/тормоза, в комплекте специально идут несколько резиновых регулировочных шайб.
Но самая главная вещь, из-за которой этот замок так нравится людям, это то, что его невозможно забыть. Ведь вы даже не сможете сдвинуться с места, пока он прикреплен. Так как замок находится у вас практически перед носом, вы ни за что не забудете его снять. Можно не беспокоиться насчет езды с замком, последующего падения, травм и повреждений мотоцикла.
Идеален для мотоциклов, когда остальные способы блокировки не работают или где нужна только блокировка, без дополнительных примочек.
3. Замок на тормозной диск Keeper 5s от Kryptonite
Замки от этой фирмы пользуются крайне большим спросом. Фирма Kryptonite создает защитное оборудование, и отзывы на их продукцию просто идеальные. Хоть у этого замка и нет сигнализации, он абсолютно точно не подведет вас!
Этот замок нравится всем за его эргономичность и совершенство. Его небольшая форма позволяет спокойно носить его с собой и использовать, если понадобится. Так как в мотоцикле обычно не очень много места, это очень полезное качество.
Этот ярко-желтый замок может выделяться и некрасиво смотреться, но зато такой цвет прекрасно помогает напомнить о себе. В дополнение, для людей рассеянных, здесь есть еще и кабель напоминания ярко-оранжевого цвета. Этот провод протягивается прямо к вашему тормозу/сцеплению, и прекрасно напоминает о себе.
То, что вы получаете, покупая замок от Kryptonite, это способ блокировки, наиболее простой, удобный и гарантирующий безопасность вашего любимого железного коня. Именно этими качествами — простотой, удобством и эффективностью, отличается Keeper 5s.
Как итог, этот способ блокировки — лучший для тех, кто считает сигнализации ненадежными и предпочитает доверять суровой классике.
4. Замок-цепочка Kryptonite New York Fahgettaboudit
Не позволяйте названию этого замка смутить вас. Этот замок представляет из себя специальную цепь, которой замыкают мотоциклетную цепь. Если вы хотели приобрести что-нибудь для дополнительной безопасности, то можете больше не смотреть дальше — вы нашли то, что искали. Эта модель — лучшая среди замков-цепей.
Можно ли разобраться с этой цепочкой? Конечно, опытный вор, имея при себе нужные инструменты и достаточное количество времени, все равно бы увел ваш мотоцикл. Но, так как не каждый вор обладает такими навыками, его предполагаемой жертвой скорее окажется транспорт соседа, на котором нет замка или висит более простой.
Дополнительным преимуществом этого способа блокировки является то, что он очень многофункционален в плане того, что его можно использовать как для мотоцикла, так и для велосипеда и тому подобного.
Так же большую популярность этому замку приносит то, что цепь полностью покрыта тканью, чтобы не поцарапать краску. У цепи есть 2 длины: в 99 и 152 см. Более короткий вариант пригодится для фиксации велосипеда, а длинная — для того, чтобы привязать мотоцикл.
Единственный большой недостаток этого замка — его размер и вес. Таскать такое на себе — то еще удовольствие.
Такой замок — лучший выход, чтобы не дать увести свой мотоцикл, прикрепив его, например, к дорожному знаку.
5. Замок The Club UTL810
Если к вашему мотоциклу не подходит ни один из вышеперечисленных вариантов, или вы решили попробовать что-нибудь другое, то вот лучшая модель для вас. Этот высококачественный замок из стали может работать практически на любой модели мотоцикла. Он очень прочный и его довольно сложно взломать. Также, он довольно большой.
Этот замок выглядит как стальной прямоугольник. Минимальный размер составляет 16 см в ширину и может регулироваться от 22 см до 29 см. Наибольший в ширину точно такой же, но регулируется от 29 до 33 сантиметров. Не забудьте измерить свой мотоцикл, чтобы убедиться в том, что он вам подойдет.
Вся прелесть этого замка в том, что он подходит практически на любой мотоцикл. Его можно прикрепить к спицам колеса, чтобы он не смог соскользнуть, или вокруг колеса. Практически всегда можно придумать, куда его прицепить. Так как он довольно громоздкий и тяжелый, многие предпочитают взять вместо него замок на руль. Но, тем не менее, он отлично подойдет в качестве дополнительной защиты.