Цифровой чейнджер для авто что это
Для чего нужен CD-чейнджер?!
Всем следящим за моим проектом посвящается…
Привет всем! Мало новостей выкладываю я тут. Банальности типа «помылся», «переобулся» это не про нас! А глобальности переносим на теплое время. Из мелких новостей раскидал электрику и сушимся в гараже уж пол года как 🙂 собрать все до кучи то времени не было, а потом ударили морозы. Ждем тепла!
А пока ждем, размышляем над простым вопросом: для чего в машине нужен CD-чейнджер? Как же еще обосновать появление такой записи в бортовике?!
Тут многие могут заметить что чейнджер не блещет качеством! Но для походного озвучивания на скорости 90-120 км/ч его качества с головой хватает. А как его использовать в дороге? можно просто напихать в него кучу дисков и мучится потом с выбором треков (вот как это делать когда ты за рулем я никогда не мог понять!), а можно загрузить заранее подобранной и чудно сведенной музыкой таким образом получив нонстопчик почти на 14 часов! ДиДжеи бывшими не бывают!
Вот вам и новый проект: I Can`t Dance! — просто констатация факта! Ну не могу я уже так танцевать как 15 лет назад! Нижний брейк нам теперь доступен только со зрительской трибуны 🙁 А может и впрямь пора остепенится?!
Ладно! Хватит о грустном! Зацените проект:
ICan`tDance mix_001
yadi.sk/d/LT8WYsSoHd6P7
основная идея проекта создать микс на 14 часов при чем так хитро чтобы он делился на куски по 80 мин и при прослушивании пауза между дисками слушалась-бы как естественная пауза в треке тем самым вуалируя переход с диска на диск. Все треки в миксе прошли тщательный отбор (и временем тоже) тут нет набившей оскомину на радио попсы (не только по стилю но и по заезженности). Уже готов 4й микс из серии и на 5й подобран материал (про него надо сказать отдельно. Это спецмикс «Глубоко в 90е» в нем представлены клубные треки начала 90х о существовании которых все давно забыли, ну разве что Пролежни частенько всплывают в ретроспективах) Еще фишка у спец миксов будет заключается в том что их можно будет легко исключить из общей коллекции, они чем начинаются, тем и заканчиваются.
ЦИФРОВОЙ ЧЕЙНДЖЕР — радости полные портки
В моей биби стоит штатный родной майфун. И я этому рад — очень рад!
Меня бесит когда на торпеде вкорячены не родные (штатные) устройства, будь то последней марки автомагнитола или какие кнопки дополнительно впендюренные. Все оно отличается по форме, цвету (м.б.) и дизайну от штатного и реально режет глаз (вместе с глазным яблоком и хрусталиком, при этом дико воспаляя мозг — это я про себя).
Вот я как дебилко и катаюсь, слушая одно радио и любуясь полной гармонией на своей торпеде. Но периодически радио надоедает и хочется своего музона (скаченного). Бесит особенно когда приходиться уезжать дальше от города, там и радио с волны настроенной уходит и тухнет.
Вариант впихнуть новую магнитолку отпадает на старте. Есть вариант приобрести FM трансмиттер (fm модулятор). Нормального ничего нет, видно даже по названиям фирм, а после того когда почитал отзывы об этих приблудах, от нескольких независимых организаций, так понял — не поставлю, даже на халяву. От подрулевого управления отказаться не хочется, с него только и юзаю. Последний вариант — мудрить и шаманить с родным майфоном, но как…
Далее текст с упаковки укороченный:
Легко устанавливается, не портит внутренний стиль салона автомобиля.
Подключение через провод, а не FM волну, обеспечивает Hi-Fi уровень звука.
Управление кнопками магнитолы и руля…
Поддерживает форматы MP3 и WMA.
Удобное управление каталогом звукозаписей, имитирующее управление компакт дисками.
Поддерживает SD/SDHC/MMC и USB карты, внешние носители подключаются через AUX порт.
Не требуют постоянной замены батареек, запоминает последнюю позицию воспроизведения.
Ну это все в коротком варианте. К этой пижне можно докупить блок громкой связи (через BT), он этой же компании производителя и подсоединяется один в другой. Комплект — блок и два шнура: выносной микрофон и выносная копка включения соединения.
Пока приобретение не подключал, только сегодня приятель отдал его мне. Но думаю что не прогадал :
Внешний вид торпеды сохранил.
Подрулевое работает.
Читает все носители.
Качество воспроизведения — битрейт 320 kbps (у Fm трансмиттеров до 64)
Никакой пижни не воткнуто в прикуриватель.
Проводка не нарушена — нет посторонних впаек и включений.
Чейнджеры в машине: менялы
Топ-5 вопросов о CD/DVD-чейнджерах.
Что представляют собой чейнджеры?
Чейнджер – это отдельное устройство, представляющее собой, в сущности, тот же проигрыватель, только оснащенный дополнительным механическим приводом и электронными компонентами для работы не с одним, а сразу с несколькими дисками. Внешне многие чейнджеры также похожи на магнитолу, только без лицевой панели, вместо которой располагается приемный слот, куда вставляются диски.
Кстати, первые чейнджеры появились еще в 60-х годах прошлого века – в них загружались грампластинки, которые можно было прослушивать по очереди. Когда прогресс сделал новый виток и на смену винилу пришли лазерные диски, идея чейнджера снова стала востребована Ведь удобство от пользования чейнджером налицо: не нужно постоянно «менять пластинки», а можно сразу зарядить приличную по объему аудио или видеотеку.
По каким техническим характеристикам различаются чейнджеры?
Прежде всего, это поддерживаемые форматы компакт-дисков. Здесь устройства «глобально» различаются на CD и DVD чейнджеры, где первые предназначены только для аудиофайлов, а вторые способны читать и видео.
Другой пункт – количество загружаемых дисков. Обычно чейнджеры рассчитаны на загрузку от 6 до 12 дисков, чего вполне достаточно. Хотя, время от времени производителей тянет на рекорды – например, у Pioneer была модель куда можно было загрузить целых 50 дисков.
Еще один важный момент – наличие или отсутствие в чейнджере встроенного FM-модулятора. (Устройство, преобразующее сигнал от источника в FM-радиосигнал, который затем транслируется на радиоприемник магнитолы.) От этого напрямую зависит способ подключения чейнджера и даже сама возможность интеграции его в систему.
Как устанавливается и подключается чейнджер?
Чейнджер можно разместить в любом свободном месте салона – например, в перчаточном ящике, нишах багажника, в подлокотнике между передними сиденьями и др.. Единственно, нужно учитывать, чтобы устройство было защищено от попадания влаги и перегрева (от отверстий воздуховодов климат-контроля).
Подключаются чейнджеры двумя способами. Это может быть непосредственное включение в соответствующий вход головного устройства, либо через FM-модулятор.
Управление чейнджером осуществляется через головное устройство, где, в зависимости от функционала, можно включать проигрывание различных дисков, составлять плей-листы и т.д. Единственно, нужно знать, что не все чейнджеры совместимы со всеми головными устройствами, поэтому при выборе обязательно стоит справиться у продавцов, подойдет ли одно устройство к другому.
Можно ли «добавить» такое устройство в штатную мультимедийную систему?
Можно – посредством подключения через FM-модулятор. Собственно, в этом и есть преимущество такого метода подключения – модулятор позволяет добавить чейнджер в любую мультимедийную систему.
Стоит ли покупать чейнджер, ведь можно поставить новую магнитолу с портом USB и поддержкой карт памяти?
Вопрос неоднозначный. Магнитолы с картами и USB выигрывают по компактности системы и простоте пользования. В целом, это направление более современно. Однако, качество звука, получаемое из файлов МР3 в «компактном» сжатии от 192 кбит/с и ниже заметно проигрывает звучанию музыки с CD-дисков (лицензионных), записанных в формате CDА. Если эта разница не ощущается или не принципиальна, то, наверное, стоит предпочесть магнитолу с USB, где удобно слушать МР3 с «флешки»
При выборе девайса, стоит иметь в виду, на чем хранится коллекция. Если музыка, в основном, записана на компьютере и пополняется из Интернета, то, конечно, удобнее будет магнитола с USB. Если же это, в основном, диски, то проще использовать чейнджер.
Благодарим за помощь в подготовке материала специалистов студии автоэлектроники «Бладхаунд».
Yatour YTM06 цифровой CD чейнджер для штатной магнитолы
В сегодняшнем обзоре речь пойдет об авто-звуке. Как установить огромные колонки в багажник наверное знает каждый, а вот как научить штатную магнитолу читать флешки, карты памяти и плейлист со своего смартфона или плеера, вы узнаете в этом обзоре.
Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert. Вместе с магнитолой установлены 2 динамика в передних дверях плюс пищалки, два динамика в задних дверях и штатный сабвуфер в багажнике. Как все это звучит меня вполне устраивает. Более того есть возможность воспроизводить CD диски и можно подлючить CD ченджер. Вот только читать mp3 штатная магнитола не умеет а хранить по 12 песен на одном диске в 2017 году как-то совсем не круто. Да и попросту не удобно. Давайте это исправлять.
Перед вами цифровой СД чейнджер фирмы Ютор. Принцип его работы ничем не отличается от штатного СД чейнджера только вместо СД дисков, можно использовать флешку, карту памяти или аукс.
Девайс поставляется в упаковке из плотного картона.
В комплекте модуль устройства, инструкция на английском языке, шнур АУКСА, и два кабеля для подключения к штатному разьему магнитолы.
В отдельных случаях как например в моем для подключения могут понадобится дополнительные фишки разной распиновки. Вот это 20-пиновая фишка для подключения штатной магнитолы Audi. Покупал отдельно.
Сам модуль устройства имеет не большой вес и размер. Легко помещается на ладони. На передней части расположены слоты для флешки, карты памяти и аукса. Устройство поддерживает два формата mp3 и WMA, одновременное воспроизведение с нескольких носителей не поддерживается.
По заявлению производителя установка занимает не более 10 минут, а для воспроизведения треков необходимо зарание подготовить носитель создав на нем папки с именами по типу CD1, CD2, CD3 до 10.
Для установки нам понадобится специальные ключи для снятия штатной магнитолы, и крестовая отвертка. Ключи не входят в комплект, покупал отдельно.
Процесс установки я не стал описывать, а записал наглядное видео, надеюсь оно окажется полезным для тех у кого Audi.
Предлогаю пройтись по плюсам и минусам данного девайса.
Эмулятор CD чейнджера YATOUR YT-M06
Ни для кого не секрет, что в современном авто есть всё что необходимо для прослушивания музыки — AUX, Bluetooth, USB… Но, подымая вопрос о не новом авто, мы сталкиваемся с препятствиями в виде штатной аудио системы в которой кроме радио ничего нет. Моё авто оборудовано наверное одной из самых простых систем Audi Concert 2, который кроме радио и чтения дисков больше ничего не умеет.
Менять штатную аудио систему совсем не хотелось, так как это не дешево выйдет, по-любому придётся резать проводку «чего я категорически не приветствую». На просторах интернета находил разные «мафоны», но смотрится всё это так себе + в любом случае надо еще рамку искать, что б это всё дело выглядело красиво. По отзывам тех кто бюджетно менял свой Concert 2 на другую систему отмечают что звук стал хуже или вообще ничего не поменялось кроме как наличие уже вышеупомянутых потребностей водителя в удобстве прослушивания музыки.
Решение вопроса не заставило себя ждать и был приобретен девайс под названием Xiaomi Roidmi 3s.
В использовании был не больше месяца, по сути просто зарядка в прикуривателе с выходом на 2 — USB 2A и FM трансмиттером. Управляется через приложение на телефоне, но если было удобно пользоваться подобными устройствами, то сейчас в городе ощущается огромный дискомфорт, так как почти у каждого в машине есть нечто подобное, сигнал постоянно теряется, помехи да и качество звука желает оставлять лучшего. Оправдывая Roidmi 3s — у него относительно не дорогая цена и за городом работает прям отлично, без помех.
В поисках чего то лучшего набрёл на тот самый эмулятор CD чейнджера YATOUR YT-M06. Так как моя магнитола имеет поддержку CD чейнджера а по факту в виду комплектации авто его нет, будет отличная ему замена.
По сути это небольшой блочёк, который просто подключается к штатным разъёмам магнитолы. Дабы не резать проводку отдельно можно приобрести специальный удлинитель, но в некоторых комплектах Ятура он идёт уже в комплекте.
Снимается Concert 2 очень просто, нужен будет спец съёмник в количестве 2-х штук, стоят они буквально по 1$, в моём случае я не мог их нигде приобрести отдельно от наборов подобных инструментов для снятие других магнитол, которые мне ни к чему, поэтому я распечатал на принтере фото в реальном размере детали, приклеил скотчем к скидочной карте и затем вырезал ключи 🙂
Снял мафон, установил переходник, прикрутил массу — всё воткнул и… он работает. Активируется через два нажатия на кнопку CD, качеству звука прям очень хорошее. Счастью не было предела, напрягало только одно, сам блок ятура некуда было поставить. Лежал он у меня постоянно за пепельницей но эстетически ему не было там места.
Однажды наткнувшись на всплывающую подсказку на Aliexpress, увидел очень интересный удлинитель, да — именно удлинитель с аккуратной и по виду штатной лицевой частью AUX и USB. Дело за малым, месяц ожидания и он у нас.
Казалось бы встал вопрос «Куда его ставить», но место уже было подготовлено с завода, правда не для него, но вписался туда даже очень штатно. Это бы бардачок, верхний левый угол, в разных комплектациях там замок выключения подушки безопасности пассажира, к слову у меня он на торце двери расположен.
Замеряем размеры и делаем канцелярским лезвием разрез. Делать надо аккуратно, если присмотреться, можно увидеть что отверстие можно выдавить пальцем, там есть для этого уже готовые пропилы.
Провода довольно таки длинные, пришлось их собрать и стянуть, что бы не болтались под торпедой и не бились об что нибудь.
На удлинителе даже значек VW стоит, всё очень даже сток.
Когда хочется послушать музыку просто достаём с бардачка AUX и вуаля у нас есть звук. С USB в Ятуре всё не так гладко, для того что бы он что то прочёл с флэшки, для начала надо скачать музыку, создать папки на носителе cd1, cd2 и т. д., папок и файлов в ней должно быть определенное количество, в общем тот еще гемор.
Если читали мою предыдущую запись в БЖ Установка видеорегистратора, в его зарядке было 2 USB выхода, один для самого регистратора а другой для зарядки чего либо. Поэтому кабель USB от удлинителя был проведен через стойку и подключен к тому же пританию. В результате мы имеем AUX для музыки и USB для зарядки в бардачке который работает только при включенном зажигании.