Цифровые инновации в управлении предприятием вшэ скидки
Утверждено Положение о скидках (PDF, 109 Кб) программы «Цифровые инновации в управлении предприятием» для поступающих в 2019 году
Для Вашего удобства ниже приведена краткая информация из положения:
Основные правила назначения скидки для поступающих на программу:
Итоговое распределение скидок
Для оформления доп. соглашения к договору необходимо предоставить в приемную комиссию подлинник аттестата. Если оплата по договору уже была произведена, то возможно задействовать скидку на 2-е полугодие.
Скидки по баллам ЕГЭ
Рег.№ абитуриента | Сумма баллов ** | Скидка | Статус |
---|---|---|---|
4196 | 335,5 | 100% | подтверждена |
8049 | 327 | 75% | подтверждена |
19163 | 324 | 75% | подтверждена |
8438 | 324 | 50% | подтверждена |
14615 | 317,5 | 50% | подтверждена |
13197 | 314 | 25% | подтверждена |
5704 | 314 | 25% | подтверждена |
15735 | 313 | 25% | подтверждена |
315 | 312 | 10% | подтверждена |
8055 | 310 | 10% | подтверждена |
10521 | 305 | 10% | отменена |
4368 | 304 | 10% | подтверждена |
19081 | 302 | 10% | подтверждена |
1487 | 302 | 10% | подтверждена |
** Баллы суммируются по формуле 1,5 * МАТЕМАТИКА + РУССКИЙ + ИНОСТРАННЫЙ, при равенстве баллов дополнительное ранжирование проводится по баллу по математике
В расчет берутся только исходные баллы ЕГЭ (100 баллов, полученные за перечневые олимпиады, в рейтинге ЕГЭ не учитываются)
Скидки на обучение для поступивших в 2020 году
Кто может получить скидку?
Скидку могут получить как абитуриенты, имеющие олимпиадные достижения, так и абитуриенты, поступающие на основании баллов ЕГЭ.
Как получить скидку?
Важно: при составлении рейтинга для скидок будут учитываться только те достижения, копии которых поданы на программу.
Какие скидки предусмотрены для поступающих в 2020 году?
Скидка
Количество
Получатели
Первые места в ранжированном списке
Студенты,следующие в ранжированном списке после студентов, получивших скидку в размере 100%
Студенты, следующие в ранжированном списке после студентов, получивших скидку в размере 100% и 75%
Студенты, следующие в ранжированном списке после студентов, получивших скидки в размере 100%, 75% и 50%
Студенты, следующие в ранжированном списке после студентов, получивших скидки в размере 100%, 75% и 50% и 25%
Когда можно узнать о предоставлении скидки абитуриенту по результатам ранжирования?
Решение о предоставлении скидок будет опубликовано на сайте программы в разделе Скидки на обучение 20 августа 2020 г. В случае если в первую волну распределяются не все скидки, проводится дополнительное ранжирование.
Что необходимо сделать в случае получения скидки?
Необходимо подтвердить поступление на программу с предложенной скидкой через учебный офис образовательной программы до 15 августа включительно; затем оформить дополнительное соглашение о предоставлении скидки.
Как сохранить или заработать скидки по результатам обучения?
Скидки на 2-м году обучения будут предоставлены за успехи в обучении по Программе и по итогам предыдущего периода обучения на программе.
Приказ на предоставление скидки студентам, поступившим в 2020 у.г.
Оплата обучения
Стоимость обучения на образовательной программе «Цифровые инновации в управлении предприятием» (Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета) в 2021/22 учебном году для 1,2, 3 и 4 курсов составит:
Стоимость обучения за год, руб.
Стоимость обучения за семестр, руб.
Оплата, сроки и подтверждение оплаты
Срок оплаты за первый семестр учебного года — до 25 августа 2020
Срок оплаты за второй семестр учебного года — до 20 февраля 2021
Факт подтверждения оплаты является обязательным.
Оригиналы платежных документов необходимо передать в учебный офис или прислать сканированные копии по электронной почте сразу после оплаты менеджеру учебного офиса.
Согласно пункту 2.14.2 Правил внутреннего распорядка обучающихся НИУ ВШЭ студент подлежит отчислению на неисполнение условий договора (за неоплату).
Возможные способы оплаты обучения:
1. Оплата обучения в режиме «онлайн»
Оплату обучения можно произвести через Единую платежную систему НИУ ВШЭ, следуя инструкциям.
Для оплаты требуется знать ФИО студента и номер договора. Номер договора указан на Ваших экземплярах договоров, дополнительных соглашениях или предыдущих платежных извещениях. В случае, если у Вас не сохранились вышеперечисленные документы и Вы не знаете номер договора, Вы можете заблаговременно узнать его у специалиста учебного офиса.
2. Оплата обучения в банке по квитанции
Если удобно оплатить в банке — то оплату рекомедуется производить в отделениях Сбербанка (г. Москва), в этом случае комиссия банка не взимается.
Бланки квитанций и образцы для заполнения Вы сможете найти, пройдя по ссылке.
Порядок действий и информация об оплате обучения из средств материнского семейного капитала (МСК) :
Практическая подготовка
Практическая подготовка студентов – это форма организации образовательной деятельности при освоении образовательной программы в условиях выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью и направленных на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций по профилю соответствующей образовательной программы. Достижение целей и задач практической подготовки осуществляется через реализацию элементов практической подготовки (ЭПП). Реализация практической подготовки для студентов НИУ ВШЭ предусматривается в модуле учебного плана ОП «Практика».
Также об организации практической подготовки в НИУ ВШЭ Вы можете прочитать в справочнике учебного процесса по ссылке: https://www.hse.ru/studyspravka/practice/
Условия и особенности реализации ЭПП, предусмотренные учебным планом ОП «Цифровые инновации в управлении предприятием» описываются в Программе практики.
Подробнее о подгот овке ВКР Вы можете узнать в методических рекомендациях по подготовке ВКР: https://www.hse.ru/docs/153240957.html
Практика является стационарной и может проводиться в государственных, муниципальных, общественных, коммерческих и некоммерческих организациях, на кафедрах (в том числе базовых) Школы бизнес-информатики и в других структурных подразделениях НИУ ВШЭ, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОП «Цифровые инновации в управлени предприятием» (профильные организации). Студенты могут самостоятельно осуществлять поиск мест практики.
Организация проведения практики в сторонних организациях осуществляется на основании договоров и/или соглашений с этими организациями, а также может осуществляться на основании письма-согласия организации о предоставлении места для прохождения практики с указанием ФИО студента НИУ ВШЭ, принимаемого на практику, и срока проведения практики. Студент обязан предоставить такое письмо-согласие ДО начала прохождения практики.
Студенты, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить практики в организациях по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими в указанных организациях, соответствует требованиям к содержанию и планируемым результатам практики.
Элементы практической подготовки
На программе «Цифровые инновации в управлении предприятием» предусмотрены следующие элементы практической подготовки:
Первокурсникам 2021!
Уважаемые студенты 1 курса!
На этой странице вы найдёте список важных организационных мероприятий, которые необходимо совершить каждому студенту в начале учебного года, чтобы подготовиться к учёбе и не иметь впоследствии неприятностей.
По всем возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в учебный офис:
Учебный офис находится по адресу ул. Шаболовка, д. 26, стр. 3, каб.3418.
День первокурсника для студентов образовательной программы в этом году пройдет 1 сентября.
В 12:00 состоится он-лайн встреча с руководством факультета и программы
Помимо знакомства вас ждут интересные активности
Ссылка на регистрацию: https://events.webinar.ru/gsbhse/8976174
Больше информации: https://gsb.hse.ru/announcements/499492399.html
2 сентября состоится встреча с кураторами согласно расписанию БДЖ
Мероприятие пройдет как в помещених кампуса, так и во дворе на свежем воздухе.
Просьба соблюдать правила безопасности: носить маску и, при возможности, соблюдать социальную дистанцию.
СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ!
1. Заселиться в общежитие
➤ Студентам – гражданам РФ
В 2021 году заселение студентов первого курса бакалавриата будет осуществляться в автоматическом режиме через Личный кабинет абитуриента.
После выхода приказа о зачислении распечатайте направление на заселение в Личном кабинете абитуриента (если в заявлении о приеме Вы указали на необходимость предоставления общежития).
В направлении на заселение указываются:
· дата заселения в общежитие;
· адрес общежития и номер комнаты;
· контактное лицо, ответственное за заселение.
Заселение в общежитие бакалавров 1 курса будет проводиться в период с 27 по 31 августа 2021г.
График заселения студентов бакалавриата доступен по ссылке: https://www.hse.ru/dormoffice/zaseleniebak2021
При заселении в общежитие обязательно иметь следующие документы:
· копию паспорта с регистрацией на одном листе;
· медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для проживания в общежитии (форма 086у);
· сертификат о прививках;
· полис медицинского страхования.
Если в указанные сроки Вы не прибудете в общежитие, Ваше направление будет аннулировано.
При возникновении вопросов обращайтесь на электронную почту: zaselenie@hse.ru
Распределение мест для заселения в общежития НИУ ВШЭ осуществляется через Личный кабинет иностранного абитуриента.
Доступ в раздел «Общежитие» в личном кабинете возможен после заполнения разделов «Согласие на обучение» и пройденной процедуры признания.
На момент прибытия на обучения за Вами уже будет закреплено место в одном из общежитий университета.
Вам необходимо скачать направление на заселение в общежитие в Личном кабинете иностранного абитуриента, распечатать его и привезти с собой в общежитие.
При заселении в общежитие обязательно иметь следующие документы:
· копию паспорта с регистрацией на одном листе;
· медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для проживания в общежитии (форма 086у);
· сертификат о прививках;
· полис медицинского страхования.
При возникновении вопросов обращайтесь на электронную почту: zaselenie@hse.ru
2. Ознакомиться с информацией о визово-миграционном учете (если Вы – иностранный студент)
Контакты центра визово-миграционного сопровождения иностранных граждан
Адрес: Москва, Покровский бульвар, д.11, корпус D, D005/D006
3. Получить студенческий билет
Дата и время получения студенческих билетов на данный момент уточняется.
Студенческие билеты выдаются по мере издания приказов о зачислении и получения учебным офисом личных дел. Если вы не сдавали фото при подаче документов в приёмную комиссию, то приносите свою фотографию 3х4 в учебный офис.
4. Записаться в библиотеку
Для получения удалённого доступа к электронным ресурсам библиотеки нужно ознакомиться с Порядком пользования электронными библиотечными ресурсами НИУ ВШЭ, заполнить регистрационную форму на сайте Библиотеки и активировать регистрацию по электронной почте или лично.
5. Оформить карту москвича для студента (СКС)
Карта москвича необходима для льготного проезда в общественном транспорте. Она оформляется в многофункциональном центре Москвы (МФЦ)
Шаг 1: Проверьте наличие своих данных на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов
Шаг 2: Пройдите регистрацию на портале www.mos.ru и подайте заявку на оформление карты москвича через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке.
Если Вы – иностранный студент, то Вы можете подать заявление на изготовление карты москвича лично в любом из центров госуслуг «Мои документы» (вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения).
Шаг 3: Получите карту москвича в Центре госуслуг «Мои документы», выбранном при оформлении заявки.
Важно: в случае отсутствия данных в реестре как можно скорее обратитесь к менеджеру образовательной программы.
6. Получить электронный пропуск студента для прохода в здания НИУ ВШЭ
Для оформления электронного пропуска при себе необходимо иметь студенческий билет или справку из учебного офиса.Обращаем внимание, что с 1 октября 2021 г. доступ на территорию НИУ ВШЭ будет осуществляется строго по электронным пропускам.
Актуальная информация о времени и месте оформления электронных пропусков размещена на сайте Управления по безопасности и режиму.
7. Заказать справку об обучении (в случае необходимости)
Справки об обучении, а также справки обуспеваемости, транскрипты, выписки из приказов, а также копии дипломов и другие документы заказываются через учебный офис по ссылке: https://www.hse.ru/ba/digital/certificates.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что справки в военкомат и справки о доходах оформляют другие подразделения НИУ ВШЭ.
Срок оформления справок составляет от 3 до 10 рабочих дней с момента подачи заявки в зависимости от вида справки. Готовые справки можно получить в учебном офисе.
При оформлении необходимо указать наименование организации, куда адресована справка, так как учебный офис справки «по месту требования» не оформляет.
Вы также можете настроить переадресацию входящих сообщений на Ваш личный email.
9. Активировать свой аккаунт в информационной онлайн-среде LMS
Learning Management System (LMS) — электронная система поддержки обучения Вышки. В личном кабинете доступна электронная зачётная книжка, ИУП, осуществляется выбор дисциплин, работа с КР и ВКР, размещаются материалы и задания по дисциплинам, проводится студенческая оценка преподавания.
Для просмотра расписания лучше использовать мобильные приложения:
11. Встать на воинский учет
Все студенты мужского пола, поступившие на 1 курс, обязаны явиться во Второй отдел для постановки на воинский учет.
Второй отдел выдает справки по форме Приложение №2 для получения отсрочки по призыву на военную службу на нормативный срок обучения.
Студенты-призывники должны подойти во Второй отдел, имея при себе следующие документы:
· приписное свидетельство (удостоверением гражданина, подлежащего призыву на военную службу, которое было получено в 17 лет в военкомате).
➤ Когда: в срок до 20 сентября
➤ Где: ул. Космонавта Волкова. д.18, комн.101
➤ График работы военно-учетного стола: понедельник – пятница с 10:00 до 15:00
Справочник учебного процесса – в нем можно найти ответы на все вопросы об учебном процессе в Вышке
Локальные положения и регламенты можно найти в соответствующем разделе.