Цикл программ таинственные автомобили на канале авто плюс
Телеканал «Авто Плюс»
Телеканал «Авто Плюс».
24 часа в сутки об автомобилях и моторных видах спорта.
Вся палитра автомобильного мира: тест-драйвы новых моделей, профессиональные рассказы о подержанных машинах, телевизионный журнал о тюнинге, мировые гоночные серии, лучшие шоу, автомобильные путешествия, дневники автомобильных экспедиций, мотопробеги, автомобильная экзотика и автомобильная история, репортажи с мировых автосалонов, а также острые дискуссии на автомобильные темы в нашей студии.
Спрашивайте телеканал у операторов спутникового и кабельного телевидения в своем городе.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
5 дней до Нового Года!
Mitsubishi Lancer Evolution V.
Автор видео в Инстаграме: @schaefchen
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Что ты такое? Часть 130.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Роберт Шварцман стал тест-пилотом Ferrari.
Ранее руководитель гоночной команды Ferrari Маттиа Бинотто объявил, что резервными пилотами «Скудерии» в будущем сезоне станут Мик Шумахер и Антонио Джовинацци. Сейчас же стало известно о том, что местечко нашлось для ещё одного воспитанника итальянской академии — Роберта Шварцмана, пилота программы развития российского автоспорта SMP Racing.
Показать полностью.
Роберту, как тест-пилоту, предстоит работать на симуляторе, а также помогать команде с настройкой болидов во время гоночных уикендов. У Шварцмана подобный опыт есть: он имел дело с симулятором Ferrari ещё во время своих выступлений в Формуле-3 два года назад.
Позиция тест-пилота «Скудерии» никак не помешает другой деятельности гонщика, ведь программы выступлений на следующий год у него нет. Шварцман не раз говорил о том, что не намерен возвращаться в Формулу-2, где он провёл последние два сезона, выиграл шесть гонок, а в уходящем году и вовсе стал вице-чемпионом.
Вероятно, петербуржец примет участие и в практиках. Ведь свежие изменения в регламенте Формулы-1 обязывают команды как минимум на двух Гран-при сезона привлекать к первой пятничной тренировке пилотов, которые за последние годы выходили на старт гонок меньше двух раз.
Лица канала
Работаю на телеканале с 2015 года. Ещё на первом месте работы в этой сфере, главной мечтой для меня было ставить в эфир интересные программы, такие, которые сама буду смотреть с удовольствием.
С приходом на «Авто Плюс» в качестве редактора эфирной сетки вещания, эта мечта осуществилась: в моём распоряжении оказался архив прекрасных программ, произведённых и купленных. Эта часть работы по сей день для меня самая завораживающая и творческая.
Сегодня ответственности стало больше: самой искать по всему миру самые лучшие автомобильные программы в подарок нашему зрителю.
Для меня большая честь быть частью редакции телеканала, который хочется смотреть!
Мы каждый день думаем о нашей аудитории и её предпочтениях, выстраивая на этом свою работу. Нет лучшего стимула для новых достижений, чем укрепляющиеся, растущие позиции среди других каналов и тёплые отзывы телезрителей!
В «Авто Плюс» я с 2018 года, но «лошадиные силы» со мной всегда. Долгое время я работала в профильном конном СМИ. На канале я отвечаю за спецпроекты, в которых могу сочетать самое красиво и любимое.
Крутые съемки, эксперименты и бесконечный драйв! Рада быть в команде настоящих профессионалов!
Что дает реклама на телеканале «Авто Плюс»: красивая картинка всегда радует, поднимает настроение, западает в память и дает возможность думать о хорошем! То есть красивая картинка – продает ваш товар.
Если вы хотите нетривиально рассказать о себе, то мы готовы предложить различные варианты продвижения вашего продукта. Варианты, которые действительно работают.
Водительский стаж 14 лет
В журналистике 12 лет
В автомобильной журналистике 12 лет
На «Авто Плюс» я веду программы «Юридический ликбез», «Наши тесты», «Это ваша машина!»
Мой первый личный автомобиль был… Ford Focus 2
Когда переводят часы? Теперь уже никогда. А жаль
Первый раз в жизни я сел за руль… В 11 лет.
Что было бы, если бы Земля была в два раза больше? Мы были бы выше. И сильнее. Спасибо, Ницше
За рулем я очень боюсь… Нужно или бояться, или рулить. Это несовместимые действия
За рулем я никогда… Не пью
Надежность или доступность? Это не взаимоисключающие понятия. Можно сочетать
Мое самое увлекательное путешествие… Камчатка в 2013-м. Пока вне конкуренции
Я очень люблю Все, чем занимаюсь. Со всеми недосыпами, синяками и шишками
Я хочу пробовать… Да в общем все, кроме наркотиков. На очереди – прыжки с парашютом и пилотаж
Мало кто знает, что я… Водолаз по первой профессии
Самое бесполезное изобретение для автомобильного мира Система старт-стоп
Идеальный автомобиль… Его никогда не будет. Поэтому без работы мы не останемся
Для инспекторов ДПС… у меня всегда найдется толика сочувствия
Все женщины-водители… Умницы и красавицы
Проблема пробок… Вечна
Журналист, Авто-обозреватель радиостанции «Говорит Москва» ведущий программы «Моторы»
Водительский стаж 16 лет
В журналистике 6 лет
В автомобильной журналистике 5 лет
На «Авто Плюс» я веду программу – «Попутчик. Итоги недели»
«Авто Плюс» для меня это – Удовольствие от прямого эфира, приятный опыт, очень приятные знакомства, магия Останкино
Для меня важно, что я… Ооо, здесь много важностей. Важно, что я оказался очень хорошим отцом и классным (так мне кажется) мужем. Важно, что я занимаюсь любимым делом и мне (. ) за это платят деньги! – мечта! Смог реализовать несколько давних мечтаний.
Сейчас у меня автомобиль — BMW M4, Jaguar XF, Volvo V40 Cross Country и Audi S3 sedan – все это великолепные представители автомобильного мира. Единственный их недостаток в том, что все это не мои автомобили. Эти тачки из тест-парка моей радио программы. Отсюда вывод: иметь личный автомобиль для меня непозволительная роскошь. На самом деле, в семью мы взяли Audi Q5, потому что он один из лучших в своем сегменте, и потому что супруга влюбилась в него с первого взгляда.
Мой первый личный автомобиль был… ВАЗ 2101 (Копейка)
Когда переводят часы? Когда больше нечем себя занять.
Первый раз в жизни я сел за руль…Тогда мне было лет 6-7 и это был рейсовый автобус ЛАЗ. Дядя мой работал его водителем, и когда мне удавалось приехать к ним в гости, все свободное время я крутился рядом с лучшей игрушкой в мире, его автобусом. Как-то, заигравшись, толкнул рычаг КПП и снял его с передачи (всегда ставьте свой автобус на ручник!). Пока махина катилась в сторону дома, мне пришлось пережить самые яркие секунды в той своей, детской жизни. Все закончилось благополучно.
Что было бы, если бы Земля была в два раза больше? Для нас это было бы тяжелым испытанием.
За рулем я очень боюсь… Страх — отвратительный попутчик, потому за рулем я не боюсь.
За рулем я никогда… Не забываю где я
Надежность или доступность? Конечно надежность! И к тому же эстетика, красота, практичность, технологичность, безопасность и еще примерно полтора десятка пунктов. И вот какая штука, все это играет против доступности. Хотя, в конечном итоге существенно только то, какие потребности вы решаете своим приобретением.
Моя самая главная награда – Медаль? Кубок? Премия? Нет, все это безделушки. Для меня награда — моя семья. Ощущение полной удовлетворенности.
Главное в автомобиле это – водитель
Мало кто знает, что я…очень плотно увлекаюсь астрономией.
На что нужно обращать внимание при покупке машины? – на свои потребности. Большинство разочарований от покупки нового авто связано именно с неправильно оформленными требованиями к нему.
Для водителей главное…остаться в одиночестве. Никто не признается, но главная мечта любого водителя: получить город наполненный пешеходами, в котором авто будет только у него одного.
Проблема пробок…стоит остро если только относишься к пробке, как к проблеме. Многие уже сделали пробку своим союзником: живут, работают, знакомятся, разводятся в пробках. Пробки – новая форма жизни!
Это самая интересная работа, динамичная и творческая.
Если вы хотите, чтобы мы поддержали ваше мероприятие, начинание, чемпионат, выставку, концерт, гонки и прочее – пишите на почту PR-отдела. Мы вам обязательно ответим! Мы открыты для любых интересных проектов!»
«Мечтаю, чтобы «Авто Плюс» стал самым смотрибельным и цитируемым телеканалом страны»!))