Цинк в баллончиках для авто лучше

Цинки которые я использовал

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

Не все знают что нужно использовать цинк спрей для сварки металла внахлест. Данная технология также описана в TIS bmw.
Существуют разные спреи с цинком… У меня побывали пока только 4 фирмы, но их много разных в продаже, так же есть и 3м и UPol и тд…
Все они отличаются — и скоростью высыхания, и колличеством цинка, и распылителем. Думаю самый лучший будет от 3м — но я его не тестировал, поэтому точно сказать не могу…

UPD. За 2 года наблюдений самый лучший цинк это BOLL — остальные из этого списка ГОВНО — грунт отваливается от цинка…

UPD 2. Если нужен цинк чтобы залить в скрытые полости, берите любой — главное чтобы он был жидкий как вода и свежий — старый цинк который долго лежал густеет в баллонах…

Вот мои 4 вида цинка что я использовал:

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

По порядку о каждом:

1) фирма Most, сделан в Германии, держит высокие температуры 600-800 градусов, 99% цинка. Но он мне не понравился — сохнет очень медленно… Грунт на нем не держится вообще… Можно пальцем стереть пыль цинка…
Стоит дешевле чем 2-ой. Но тоже дорого.
Цена гдето 9уе.

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

2) фирма Dupli-color, сделан тоже в Германии. Этот цинк мне понравился — работал им много… Сохнет быстро, грунт держится тоже плохо но чуть лучше… По моим тестам держит высокие температуры без проблем.
В описании ничего не сказано о составе и температурах. Выгорает только там где варишь…
Стоит дорого.
Цена 10уе.

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

4) фирма Valvoline, сделан в Недерландах, данная контора выпускает и антикоры, и масла для машин и тд…
В описании ничего не сказано о составе и температурах. Пользуюсь им сейчас, пока мало испытаний но проблем с ним нет. Сохнет быстро — что очень важно. Ложится какойто бешеной керзой — не знаю почему, но это ни на что не влияет.
Стоимость в средней ценовой категории между всеми этими цинками.
Цена 5уе. (7уе = 10.04.2016)

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

Ну и собственно 2 теста проведенные мной давно. Железяка валяется на улице под дождем и тд.

Первый тест это грунт — 1
Его сделал я больше года назад. Серебристый цвет.
Как видно — защита что надо. Метал не ржавеет.

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

Второй тест сделан был этим летом, это грунт — 2
Цвет серый. Результат тоже отличный.

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

Проводил также тест — лужение оловом — использовал пасту от фирмы Wurth. Стоит 1 кг банка пасты = 100+уе
Говно полное это лужение — гниет металл после такого очень быстро.
На фотках видно немного под серым цинком — серебристый металл — это олово… Все ржавое…

Источник

10 лучших антикоров спреев

Вы решили защитить свою металлическую конструкцию, изделие или автомобиль от коррозии. Вы уже знаете, что в вашем случае оптимальным средством станет спрей-антикор, потому что:

Но, как выбрать нужный спрей? В магазинах предлагается множество марок и вариантов с одними теми же качествами, характеристиками и назначением. Мы подобрали для вас 10 спреев-антикоров, которые уже зарекомендовали себя среди тысяч покупателей. Именно они уже не первый год помогают справиться с коррозией различным конструкциям, изделиям, автомобилям, оборудованию и многим другим.

Tectyl Zinc ML Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

Антикоррозионный спрей Tectyl Zinc ML– считается одним из самых эффективных и популярных защитных средств против коррозии автомобилей.

Тектил цинк применяется для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей. Кроме этого рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. При высыхании образует воскообразную, гибкую, светлую пленку, поэтому при необходимости может быть покрыт любой, даже белой краской, обладает водоотталкивающим эффектом и сочетает в себе все преимущества различных антикоров последних поколений.

Особенности спрея Тектил

Цинкор-спрей

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

Универсальное средство, может одновременно являться грунтом, промежуточным и финишным покрытием. Цинкор спрей имеет второе название – спрей цинк. Он является не просто спреем-антикором, а полноценным составом для холодного цинкования, защищающим любые металлические поверхности на срок до 50 лет, в зависимости от условий эксплуатации.

Особенности спрея Цинкор

Наносится в считанные минуты. Содержит 96% цинка. Обладает высокой степенью защиты от коррозии. Защищает от воздействий окружающей среды. Сочетается с большинством современных ЛКМ. Не препятствует сварке и не портит сварной шов. Сохраняет плотности однородность покрытия долгие годы. Активно применяется в промышленности, строительстве, в энергетике и области нефтегазовых работ, в автомобилестроении, обработке и покраске автомобилей, их защите от коррозии, в строительстве гидросооружения и дорог.

Loctite 7800

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

Защитное антикоррозионное покрытие для черных металлов. Очень качественное, популярное и универсальное средство. Работает как грунт, финишное покрытие, или промежуточный слой в многослойных системах защиты. Считается одним из лучших средств для антикоррозийной защиты сварных швов.

Особенности спрея Локтайт 7800

Содержит высокое содержание цинка и синтетические смолы. Почти не имеет запаха. Защищает от электрохимической коррозии, в том числе сварные швы. Дает металлам эффективную защиту от коррозии и приятный внешний вид. Часто применяется для защиты сварных швов, узлов и соединений металлических конструкций. Используется для ремонта и восстановления оцинкованных деталей: барьеров на автостраде, труб, фланцев, резервуаров, монтаже трубопроводов, кровельных и кузнечных работах.

Zink Spray LIQUI MOLY

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

Цинковая грунтовка Zink Spray LIQUI MOLY – создает матовый антикоррозионный слой долго и эффективно защищающий кузов авто или другие металлические поверхности.

Применяется практически везде, где требуется защита от ржавчины и коррозии в железных и стальных частях. Очень популярна среди автомобилистов. Используется для ремонта поврежденных гальванических покрытий цинком, как грунтовка и защита частей кузова и системы выхлопа. Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы.

Особенности спрея Ликви Моли

С помощью Ликви Моли получается прочный слой активной электрохимической защиты металла, который стойко держит температуры до + 400°С.

Body 425 Zinc Spot аэрозольный

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

Однокомпонентный, быстросохнущий, антикоррозийный грунт в спрее с большим содержанием цинка. Применяется чаще всего вовремя контактно-точечной сварки и дуговой сварки с помощью плавящегося металлического электрода в среде инертного газа. Используется в условиях агрессивной промышленной атмосферы.

Особенности спрея Боди 425

Обладает очень хорошей токопроводящей способностью. Содержит акриловые синтетические и нитроцеллюлозные смолы и цинк. Не содержит хроматов свинца. Отличается очень удобным для руки флаконом и разбрызгивающей способностью. Обладает превосходной антикоррозийной защитой. Может окрашиваться любыми типами красок поверх нанесенного слоя.

WEICON Rust Protection 2000 PLUS

Антикоррозийное покрытие высокой мощности, используется для долговременной катодной защиты всех металлических поверхностей. Применяется там, где коррозия особо сильно себя проявляет – в условиях агрессивной промышленной атмосферы, контактах с химическими соединениями, при плохих погодных условиях. Обладает очень стойкой защитой, придающей ее металлам.

Особенности спрея Вейкон 2000 плюс

В составе мельчайшие хлопья цинка, связующее вещество и ясные металл-оксид пигменты. Создает надежный, быстросохнущий и прочный слой. Устойчив к самым высоким температурам до + 500 градусов. Выдерживает до 2000 часов соленой воды или другой агрессивной среды. Выдержал испытания соленым туманом в течение 550 часов – ни следа коррозии. Выпускается в двух цветах: темно и светло-сером. Применяется как эффективный антикоррозийный грунт и для восстановления поврежденных цинковых покрытий, отлично подходит для точечной сварки.

Teroson VR 4600 spray

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

Антикоррозийная краска в виде спрея, распыляемая, быстросохнущая, серая, обеспечивающая надежную защиту. Используется при антикоррозионных мероприятиях для оцинковки стыков и швов, оцинкованных деталей, особенно тех, которые не покрываются краской и в качестве антикоррозионной защиты между сварочными фланцами при электродной и точечной сварке.

Особенности спрея Теросон 4600

Мовиль ЭЛТРАНС

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

Антикоррозийное покрытие для обработки авто, очень распространенное среди автолюбителей. Применяется для защиты от коррозии скрытых поверхностей автомобиля и другой техники, для защиты, арок колес и лакокрасочного покрытия в местах стыков и соединений металлических деталей.

Особенности спрея Мовиль Элтранс

Обладает хорошей проникающей и пропитывающей способностью. Отлично заполняет микротрещины, швы и стыки кузова. Останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Легко растекается по металлу, быстро вытесняет с его поверхности влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30-40 мкм. Допускает нанесение на влажную и ржавую поверхность, а также на старые антикоррозийные покрытия. Спрей полностью безопасен для лакокрасочных покрытий, резины и пластика. Можно наносить на поверхности, ранее обработанные другими консервирующими составами.

WEICON «Яркий сорт»

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

Спрей применяется для защиты от коррозии горячих гальванизированных поверхностей. Способен на долгое время обеспечить катодной антикоррозийной защитой все металлические поверхности, например, детали с нарушенной горячей оцинковкой. В составе средства содержаться мельчайшие цинковые хлопья и специальное связующее вещество, все это позволяет создавать очень надежных, быстросохнущий слой, который является очень прочным и устойчивым к самым высоким температурам до + 500 градусов.

Особенности спрея Вейкон Яркий сорт

Цинковые хлопья, входящие в состав спрея, образуют защитный слой, предельно стойкий даже к самым тяжелым погодным и окружающим условиям. При испытании воздушной взвесью соляного тумана согласно DIN 53167 / DIN 50021 металлических деталей, покрытых Спреем Цинк WEICON, даже спустя более 550 часов не было обнаружено никаких следов коррозии. Тем самым Спрей Цинк WEICON превосходит требования DIN EN ISO 1461.

MOTiP Цинк-спрей

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

Особенности цинкового спрея Мотип

По отзывам и гарантиям производителей, дает обработанным поверхностям 100% защиту от коррозии, отлично электропроводен, обладает термостойкостью до 600°С. Пока нет необходимости применять для машины, можно обработать любые металлические поверхности и детали.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

Источник

Какая аэрозольная оцинковка лучше защитит кузов от коррозии

Всем привет! Предлагаю для ознакомления результаты сравнительного тестирования нескольких сервисных аэрозолей, предназначенных для нанесения на металл антикоррозионного цинкового покрытия. В этих испытаниях, организованных группой автомобильных интернет-журналов, я принимал непосредственное участие в качестве приглашенного эксперта.

Напомню, что сервисные составы на основе цинка сегодня присутствуют в ассортименте как зарубежных, так и отечественных компаний, причем выпускаются они в различных вариантах фасовки, в том числе и в виде грунтовочных аэрозолей. Кстати, аэрозольные баллончики с цинком за последние годы приобрели популярность не только среди профессионалов, но и среди автолюбителей, самостоятельно занимающихся ремонтом своих машин. По мнению специалистов, использование таких препаратов позволяет существенно улучшить качество кузовных, в том числе и сварочных работ при ремонте машины.

Кроме того, составы холодного цинкования можно с успехом использовать в качестве превентивной антикоррозионной защиты перед покраской гаражей, въездных ворот, ограждений, а также других изделий, выполненных из стали. Правда, есть и нюансы: надежная защита от ржавчины будет обеспечиваться лишь в том случае, если при обработке применялся так называемый цинконаполненный аэрозоль, в котором содержание мелкодисперсного Zn составляет 96 и более (вплоть до 99) процентов. Только тогда при распылении аэрозоля на металлической поверхности будет сформирован гарантированно прочный защитный слой, практически полностью состоящий из частиц цинка.

Как отмечают специалисты в области кузовного ремонта, если стальная деталь была правильно обработана, то, после высыхания, этот слой будет обладать защитой двойного действия, сочетающей в себе достоинства оцинкованного и обычного лакокрасочного покрытия.

Принцип двойного действия заключается в том, что грунтовочный состав сам по себе создает эффективную преграду коррозии за счет высокой адгезии к металлу и химической стойкости к воздействию различных агрессивных сред. Это первый, или, как его еще называют химики, пассивный барьер.

В том случае, когда он в каком-либо месте разрушился (например, от царапины или скола) «включается» механизм активной (катодной) защиты. За счет цинка, входящего в состав грунтовки, а также воздуха и содержащейся в нем влаги в месте повреждения образуется электрохимическая пара цинк-железо. Ее взаимодействие с диоксидом углерода, находящимся в воздухе приводит к образованию плотного слоя из соединений цинка, который как бы затягивает царапину и таким образом тормозит дальнейшее развитие коррозионного процесса.

» data-image-author=»Фото автора» data-image-src=»https://leonardo.osnova.io/f697da76-3466-8a46-9378-d97f61e8706b/»>

На каждой оцинкованной пластине в защитном покрытии делали крестообразный надрез до металла

Для оценки свойств защитных покрытий, создаваемых этими образцами, использовались, соответственно, пять небольших контрольных пластин из углеродистой стали, которые перед обработкой были тщательно очищены, обезжирены и высушены.

Методика сравнительных испытаний включала следующие этапы. Сначала каждую пластину покрывали двумя слоями «аэрозольного» цинка и потом высушивали в течение суток на открытом воздухе. Затем в защитном покрытии делали крестообразный надрез до металла, после чего помещали в банку, заполненную коррозионно-агрессивной жидкостью. Роль последней выполнял насыщенный раствор соли, в который добавляли окисляющий компонент.

В такой среде пластины отстаивались две недели, после чего эксперты их извлекали из раствора и визуально оценивали состояние защитного покрытия. Превалирующими критериями оценки после таких испытаний служили коррозионная и адгезионная стойкость нанесенного покрытия. В частности, качественная «оцинковка» не должна иметь следов ржавчины в области надреза, кроме того, на самой пластине недопустимы какие-либо отслоения защитного покрытия. Менее значимым, хотя и достаточно важным, стал также ценовой критерий, который определялся стоимостью затрат, приведенных к 100 граммам конкретного продукта. Отмеченные критерии позволили экспертам четко позиционировать каждый образец в итоговом рейтинге проверенных цинконаполненных аэрозолей.

Оба продукта изначально создавались для качественного ремонта кузовных деталей, в том числе для эффективной защиты сварных швов, восстановления поврежденных фрагментов оцинкованных покрытий, а также окрашивания локальных участков поверхности, исключающего возникновение так называемой подслойной коррозии.

» data-image-author=»фото автора» data-image-src=»https://leonardo.osnova.io/ad2c2326-cfa7-6d2d-2ae1-9df0d0b60274/»>

Второе место занял аэрозоль Wurth

Таким образом, лидерами данного теста, проведенного в рамках предложенной методики, стали аэрозоли Vixen и Wurth, которые по своим рабочим свойствам примерно сопоставимы. Однако что касается стоимостного критерия, то здесь между лидерами выявились существенные различия. Оказалось, что немецкий аэрозоль с ценой в 325 руб за 100 г заметно проигрывает российскому аналогу, который обойдется потребителю лишь в 125 руб за 100 г. В итоге, с учетом ценового фактора, победителем теста заслуженно стал аэрозоль Vixen, который и занял первое место в рейтинге цинконаполненных аэрозолей.

Остальные два продукта-аутсайдера – американский Runway и российский Kudo – «провалили» наш жесткийтест, что называется, по-полной. За две недели пребывания в солевом растворе на контрольных пластинах, обработанных данными аэрозолями, зафиксированы мелкие отслоения защитного покрытия, а местах контрольных надрезов пошла ржавчина.Наиболее сильно эти дефекты проявились у «американца», поэтому Runway занял последнее (пятое) место по итогам испытаний, а аэрозоль Kudo – четвертое.

Какие же напрашиваются выводы? Итак, проведенный эксперимент показал, что стойкость оцинкованного металла в экстремальных условиях во многом зависит от того, каким аэрозолем вы пользовались. Очевидно также, что все представленные здесь результаты справедливы лишь в рамках выбранной методики тестирования. Тем не менее, они в значительной мере помогают оценить реальные эксплуатационные свойства цинконаполненных аэрозолей и покрытий на их основе.

Вот, собственно, и вся инфа по тестированию, которую я хотел сообщить. Надеюсь, что данные практических экспериментов, полученные в ходе этого сравнительного теста, помогут автовладельцам при выборе конкретного продукта.

Источник

Большой тест цинковых антикоров, лучше всего защищающих кузов авто от коррозии

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

Сервисные антикоры на основе цинка сегодня присутствуют в ассортименте как зарубежных, так и отечественных компаний, причем выпускаются они в различных вариантах фасовки, в том числе и в виде грунтовочных аэрозолей. Кстати, аэрозольные баллончики с цинком в последнее время приобрели популярность не только среди профессионалов, но и среди автолюбителей, самостоятельно занимающихся ремонтом своих машин. По мнению специалистов, использование таких препаратов позволяет существенно улучшить качество кузовных, в том числе и сварочных работ при ремонте машины.

Кроме того, составы холодного цинкования можно с успехом использовать в качестве превентивной антикоррозионной защиты перед покраской гаражей, въездных ворот, ограждений, а также других изделий, выполненных из стали.

Правда, есть и нюансы: надежная защита от ржавчины будет обеспечиваться лишь в том случае, если при обработке применялся так называемый цинконаполненный аэрозоль, в котором содержание мелкодисперсного Zn составляет 96 и более (вплоть до 99) процентов. Только тогда при распылении аэрозоля на металлической поверхности сформируется гарантированно прочный защитный слой, практически полностью состоящий из частиц цинка.

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

Как отмечают специалисты в области кузовного ремонта, если стальная деталь была правильно обработана, то после высыхания этот слой будет обладать защитой двойного действия, сочетающей в себе достоинства оцинкованного и обычного лакокрасочного покрытия.

Принцип двойного действия заключается в том, что грунтовочный состав сам по себе создает эффективную преграду коррозии за счет высокой адгезии к металлу и химической стойкости к воздействию различных агрессивных сред. Это первый, или, как его еще называют химики, пассивный барьер.

В том случае, когда он в каком-либо месте разрушился (например, от царапины или скола) «включается» механизм активной (катодной) защиты. За счет цинка, входящего в состав грунтовки, а также воздуха и содержащейся в нем влаги, в месте повреждения образуется электрохимическая пара цинк-железо. Ее взаимодействие с диоксидом углерода, находящимся в воздухе, приводит к образованию плотного слоя из соединений цинка, который как бы затягивает царапину и таким образом тормозит дальнейшее развитие коррозионного процесса.

Почему автопром не производит нержавеющие машины

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

5 машин, чьи кузова практически не ржавеют

По оценкам экспертов, правильно нанесенное защитное цинковое покрытие обладает высокой атмосферо- и химостойкостью, хорошей устойчивостью к резким температурным колебаниям (диапазон может варьировать от −60 до +250 градусов по Цельсию), стойкостью к механическим и ударным нагрузкам, а его срок службы достигает 15—20 лет. Впрочем, как свидетельствует обширная сервисная практика, обеспечить перечисленные достоинства способны далеко не все цинконаполненные аэрозоли.

Что в значительной мере подтверждают и результаты их сравнительного теста, организованного портала «АвтоВзгляд» при поддержке сайта «АвтоПарад». Для сравнительных испытаний было приобретено пять таких препаратов: американский Runway, произведенный в Китае, немецкий Wurth, а также три российских состава брендов Kudo, Vixen и «Цинконол».

Для оценки свойств защитных покрытий, создаваемых этими образцами, использовались пять небольших контрольных пластин из углеродистой стали, которые перед обработкой были тщательно очищены, обезжирены и высушены.

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

Методика сравнительных испытаний включала следующие этапы. Сначала каждую пластину покрывали двумя слоями «аэрозольного» цинка и потом высушивали в течение суток на открытом воздухе. Затем в защитном покрытии делали крестообразный надрез до металла, после чего помещали в банку, заполненную коррозионно-агрессивной жидкостью. Роль последней выполнял насыщенный раствор соли, в который добавляли окисляющий компонент. В такой среде пластины отстаивались две недели, после чего эксперты их извлекали из раствора и визуально оценивали состояние защитного покрытия.

Превалирующими критериями оценки после таких испытаний служили коррозионная и адгезионная стойкость нанесенного покрытия. В частности, качественная «оцинковка» не должна иметь следов ржавчины в области надреза. А кроме того, на самой пластине недопустимы какие-либо отслоения защитного покрытия.

Менее значимым, хотя и достаточно важным, стал также ценовой критерий, который определялся стоимостью затрат, приведенных к 100 граммам конкретного продукта. Отмеченные критерии позволили экспертам четко позиционировать каждый образец в итоговом рейтинге проверенных цинконаполненных аэрозолей.

Как почистить бензобак машины от грязи и ржавчины без помощи сомнительных присадок

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

Что стало с металлом после оцинковки спреями: итоги теста спустя 9 месяцев

Итак, каковы же результаты сравнительного тестирования? Как оказалось, итоговый расклад оказался не особо радужным. Из пяти испытанных образцов защитных покрытий только два — от российского Vixen и немецкого Wurth — смогли достойно выдержать двухнедельное пребывание в агрессивном растворе. На пластинах, обработанных этими аэрозолями, не выявлено ни следов коррозии, ни отслоений цинкового грунта.

Что, в общем-то, было отчасти предсказуемо, ведь оба продукта — профессиональные составы холодного цинкования. Они изначально создавались для качественного ремонта кузовных деталей, в том числе для эффективной защиты сварных швов, восстановления поврежденных оцинкованных покрытий, а также для грунтования локальных участков металла, исключающего возникновение так называемой подслойной коррозии.

Важно отметить, что каждый продукт содержит до 99% электрохимически активного цинка, который формирует на поверхности металла прочный износостойкий слой, обеспечивающий надежную катодную защиту от коррозии. Это наглядно доказал и нынешний тест: даже при глубоком (до самой стали) прорезании цинкового покрытия, царапины на нем не ржавеют.

Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть фото Цинк в баллончиках для авто лучше. Смотреть картинку Цинк в баллончиках для авто лучше. Картинка про Цинк в баллончиках для авто лучше. Фото Цинк в баллончиках для авто лучше

Таким образом, лидерами данного теста, проведенного в рамках предложенной методики, стали аэрозоли Vixen и Wurth, которые по своим рабочим свойствам примерно сопоставимы. Однако что касается стоимостного критерия, то здесь между лидерами выявились существенные различия.

Оказалось, что немецкий аэрозоль с ценой в 325 ₽ за 100 граммов заметно проигрывает российскому аналогу, который обойдется потребителю лишь в 125 ру.б за 100 г. В итоге, с учетом ценового фактора, победителем теста заслуженно стал аэрозоль Vixen, который и занял первое место в рейтинге цинконаполненных аэрозолей.

Что касается трех продуктов-аутсайдеров, не прошедших испытания, то у них основным недостатком стало отслоение защитного покрытия. Наиболее сильно данный дефект проявился у отечественного «Цинконола» — мелкие вздутия этого состава отмечены практически по всей поверхности контрольной пластины. При этом, что любопытно, на покрытии в области контрольного надреза не отмечено никаких следов коррозии.

Можно предположить, что в менее экстремальных внешних условиях препарат продемонстрировал бы более высокие адгезионные свойства, но тест есть тест, и по его итогам «Цинконолу» присудили третье место в рейтинге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *