В книжке «Одноэтажная америка» Ильфа и Петрова описывается завод Форда, на котором был только один незаменимый человек, тот который кисточкой рисовал эти самые цировки. Видимо дело непростое.
Это точно 🙂 руку нужно набить 🙂
Без пескоструя конечно дело такое… Кстати не знаю как на ИЖ, а на касера новые глушители можно в Польше купить. На касера стоили 240 евро — новые, хром. А по поводу цировок — вместо контурного скотча удобно использовать обычную синюю изоленту. Она тянется неплохо, можно сложные контуры выводить
Без пескоструя конечно дело такое… Кстати не знаю как на ИЖ, а на касера новые глушители можно в Польше купить. На касера стоили 240 евро — новые, хром. А по поводу цировок — вместо контурного скотча удобно использовать обычную синюю изоленту. Она тянется неплохо, можно сложные контуры выводить
Никаких оскорблений.Только факты. Автор постит в общедоступной группе, что подразумевает обсуждение и критику. Я ни в коем случае не навязываю посещение своего блога, это только ваше решение.Наслаждайтесь.
Фигня делов-то. магнитиком потыкать 😉 Так сколько ты там ревери починил ну))) Чётам, небось колесо когда-нить на одном подкачал ))) Не?)))
После «реставрация» и «бюджет ограничен, колеса спицеваться не будут» дальше не читать.
Ну так восстанавливай без говна и изоленты.Мотику минимум сорокет, и всю жизнь он пробыл в руках колхозников.Ты думаешь, что колеса там ровные?Ага, щас. Поверь, переспицевать два диска намного полезнее чем рисовать кривые цировки канцелярским маркером.И несложно, если руки растут чуть выше пояса.
Ну так восстанавливай без говна и изоленты.Мотику минимум сорокет, и всю жизнь он пробыл в руках колхозников.Ты думаешь, что колеса там ровные?Ага, щас. Поверь, переспицевать два диска намного полезнее чем рисовать кривые цировки канцелярским маркером.И несложно, если руки растут чуть выше пояса.
А обязательно оскорблять автора? Он восстанавливает так, как видит этот процесс. Я вот заглянул к Вам и не увидел вообще ничего заслуживающего внимания.
Был такой лет 20 назад. 57гв
Цилиндр и выхлопные уже иж-56(
Да время никого не щадит 🙂
В блог на страничке выкладывай Сорокдевятика) В блоге про мото не запрещено и каждый, у кого интерес имеется к таким вещам, может зайти и посмотреть. У меня скутер интересный в блоге живёт так. В процессе восстановления.
Иж 49, интересно. Имеется в хозяйстве полтора таких Ижа, никак не доберусь до них по-честному) По поводу цировок: ваш способ немного не то пальто: усилий немало, а итог ммммм…не совсем((((((( Знаю способ гораздо быстрее, проще, ровнее и эффектней. Наклейки. Любого цвета, гнутся как хошь. Стоят три копейки. Можно наклеить поверху готового ЛКП, можно наклеить в процессе покраски (к примеру на подсушенную базу) и укрыть лаком. Не сдираются, не выгорают, не косые-не кривые. Пример работы на фото. Все белые цировки — из наклеек, практически на всех красных деталях
Очень красиво 🙂 хотелось самому попробовать 🙂
На шлеме, кстати, тоже цировка из того же материала)
Очень красиво 🙂 хотелось самому попробовать 🙂
Хорошее дело делаешь, молодца)
Иж 49, интересно. Имеется в хозяйстве полтора таких Ижа, никак не доберусь до них по-честному) По поводу цировок: ваш способ немного не то пальто: усилий немало, а итог ммммм…не совсем((((((( Знаю способ гораздо быстрее, проще, ровнее и эффектней. Наклейки. Любого цвета, гнутся как хошь. Стоят три копейки. Можно наклеить поверху готового ЛКП, можно наклеить в процессе покраски (к примеру на подсушенную базу) и укрыть лаком. Не сдираются, не выгорают, не косые-не кривые. Пример работы на фото. Все белые цировки — из наклеек, практически на всех красных деталях
цИровки. на м-62 лака не было. наносились в ручную кисточкой, специально-обученной тётенькой.
я понимаю что тогда лака не было но в данный момент я хочу сделать лакои и тетинек у меня таких нет как можно сделать самому?
В примерно-глазомерном масштабе. Тебе же трафаретов ни кто не даст.
Была тема подробная тут про методику нанесения.
ну сам подумай про свой случай. конечно перед лаком.
Реально желтой водой по снегу.. ))
тоесть по факту сказать нечего.
Да наносил я обычным акрилом по матовому порошку и все стоит. и Еще лаком акриловым поливал все это сверху и ништяк. И ваще акрил ложится на порошок нормально. Да только об этом здесь уже писалось.
Если нужны размеры, то они такие: линия 4мм шириной, проходит в 20мм от края поверхности (20 мм не до середины 4мм линии,а до ее наружного края, ближайшего к краю поверхности). Это относится в коляске и крыльям. У бака иные пропорции
вот так выглядит потом
а где взять кисти такие кисти чтобы нанисти полосы?
для пинстрайпинга кисти. в инэте продаются.
да они не плохо стоят для кисти
Поверь, они того стоят ) Да и рубль не так уж и много. Но кисть тебя не выручит если опыта нету ))
как опыта набраться что делать что посоветуешь
ну я вообще не бухаю вот кисть хочу купить а вот как начинать рисовать с чего
Не бухаешь? Тогда ничего не выйдет. надо начать бухать, допиться до чертей, потом бросить. ну и дальше как я писал ))
не лучше не начинать вот пробывать буду где лучше заказать кисть
Как где, в инэте )) где дешевле в твоем случае. Я себе дорогие кисти брал.
Ребят, какой размер кисти нужен для мотоциклетных циновок, а то я поискал в нете, кистей дохера как в башке волос, а не понятно какой размер кисти для чего можно использовать.
Кисти и тренировка в рисовании ими(без дальнейшего применения сего навыка с получением выгоды) по-моему бесполезная трата денег,времени и нервов. Да и освоение инструмента и материала не даёт гарантии идеального (читай желаемого) результата, что мы можем наблюдать на предоставленных фото- человек выполняющий цировки, видимо художник, о чём красноречиво говорит аэрограф стоящий в подставке, но даже он допускает косяк (фото№ 1)-виден слом формы линии, что уж говорить о простых смертных. Я например, как человек не плохо рисующий карандашом и красками и то бы не взялся за столь тонкую и кропотливую работу. К тому же покупать кисти(тратить время и нервы на обучение) из-за пяти линий не логично, введите в поисковике «пинстрайпинг» и вы увидите шедевры ради которых всё выше указанное делается. А совет типа: покупай кисти,бросай бухать, учись и бла-,бла-,бла-, а если не хочешь, то приезжай ко мне я те нарисую, ваще смахивает на скрытую РЕКЛАМУ и развод на бабки в союзе с производителями кистей! Предлагаю приём подсмотренный в программе «Тачка на прокачку» MTV. Ни кто, ни каким пинстрайпингом ради цировок не заморачивается,прошу заметить это американцы-родоначальники этого самого пинстрайпинга, будь он не ладен. Деталь красится в цвет желаемых цировок, затем берётся что-то типо изоленты нужной (4мм,2мм) ширины (вот где её взять ещё сам не интересовался, возможно в тех же магазинах торгующих кистями, либо какой-то аналог из других сфер) и клеится на деталь там где хотим видеть цировки, из-за того что данная лента пластична, как изолента тянется, мы получаем идеальные линии без слома формы ( в случае косяка оторвал, наклеил заново). Деталь красится в желаемый конечный цвет, лента отрывается (пока краска не совсем высохла, ибо высохшая может вместе с лентой потянуться) и вуаля. Лак и все дела. Естесно,предворительно надо попробовать на листе металла, так сказать, что блин не был первым. Если кто то будет осваивать данный метод просьба составит фотоотчёт и выложить здесь, т.к. возможно в скором будущем сам буду озадачен обсуждаемой проблемой, ищу М 62 для реставрации. У меня всё,спасибо.
Народ, подскажите у кого есть опыт, не смотриться моя Явка без линий бронзовых, а как их аккуратно сделать можно? Поделитесь секретом кто как делал? Думал скотч малярный попробовать, но у меня там такие углы которые он не возмёт, а от руки. не я не художник.
Фотография есть,только низнаю где её отсканировать,а своего сканера не имею.Можно было с натуры,благо цифровым фотоаппаратом обзавёля, но он 1953года рождения и ещё два моих чада,из той же многоуважаемой семьи 1967года (одиночка) и 1968года(с коляской) пока находятся в другом(теперь) государстве.Постараюсь что-нибудь придумать с фотографией.
пшикай из балона не на саму черту а рядом чтоб окраска была оверспреем так слой будет тоньше, через мунут 10-15 оторви скотч отдирай не под прямым углом к поверхности а под максимально острым чтоб небыло обрывов краски, и если слой не сильно толстый был то после покрытия лаком все будет как и в день рождения твоей явы 🙂 _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
Регистрация: 30.07.2007 Сообщения: 92 Темы: 1 Откуда: Kazakhstan, Almaty Мото: Jawa 350-360-00 1972 год
Место работы. Лучше всего чистый стол накрытый чем-то мягким и не ворсистым. Я использую для этого простое солдатское одеяло. Ничто не должно мешать для передвижения предмета окраски. Например для окраски крыла Явы я очищаю стол, рядом с ним ставлю табурет и на столе еще кладу тяжелый ящик, высотой примерно 20 см. Накрываю это все одним солдатским одеялом. Получается рабочее место с 3 точками опоры. На табурет вертикально ставлю крыло и опираю на стол при окраске торцевых концов крыла, на стол кладу все крыло боком и упираю в лежащий тяжелый ящик при окраске боковин. Но это каждый может приспособиться сам.
Крыло я предварительно немного нагреваю промышленным феном до 30-35 градусов. Тогда краска намного быстрее высыхает.
При получении неприятной ляпки, снимаю эту проблему немедленно. Пользуюсь для этого ватными круглыми косметическими подушечками, которыми наши женщины снимают макияж. Продаются не дорого во всех магазинах. Берешь 2-3 таких кружечка, обильно смачиваешь в растворителе и одним движением снимаешь неправильный рисунок. Сильно не давить. Полусухим материалом не стирать краску, иначе повредите основной слой. Тряпкой лучше не пользоваться. Если за один раз снять не получится, сразу повторить новым набором подушечек с растворителем. Перед началом работы пользуюсь подсмотренным у художника приемом. Подготавливаю место работы, а потом беру предмет окраски и начинаю проходить на нем всю последовательность покраски но с использованием воды вместо краски. То есть все линии на крыле как бы крашу водой. При этом сразу руки и ты сам привыкаешь к требуемой работе и предварительно, без порчи предмета ты проходишь все проблемные места и находишь пути их правильной окраски. Как подойти. с какой стороны стоять и прочее.
Регистрация: 30.07.2007 Сообщения: 92 Темы: 1 Откуда: Kazakhstan, Almaty Мото: Jawa 350-360-00 1972 год
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
Жена упражнялась акриловыми маркерами на сноуборде. Тут о них писали уже. Держится весьма неплохо (после высыхания в пару дней). Кстати, в магазине были и заправляемые маркеры, с любыми оттенками. Причем на отлип рисунок через несколько минут не пачкался, но стирался «стеркой».
Нарыл на просторах энтернета https://www.youtube.com/watch?v=Gfvz1s3a5j0 https://www.youtube.com/watch?v=pJR1CNOqfog ещё один вариант https://www.youtube.com/watch?v=KQ7b65Cueng не знаю, что за приблуда??
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
Ик! Ик! Эдуард! Это конечно кропотливый труд, но не настолько денег. Естетственно много времени занимает выклеивание скотчем. Но быстрее и дешевле получается наносить как это делали немцы. Потренироваться пару дней. Желательно не выпивать, чтобы руки не тряслись. Кисть в руки и понеслась. Через 3-4 бака фиг отличишь от родных немецких. P.S. Все-таки переходы скотча сильно заметны.
Все таки тут форум, а не доска объявлений, поэтому любые мессаджи в пределах правил думаю уместны. Я лично не увидел не вежливости в сообщениях Mick172, все в рамках.
З.Ы. В ручную таки кошерней.
Все таки тут форум, а не доска объявлений, поэтому любые мессаджи в пределах правил думаю уместны. Я лично не увидел не вежливости в сообщениях Mick172, все в рамках.
З.Ы. В ручную таки кошерней.
Странные коменты у Вас, уважаемый Mick172. То Вы говорите, что 15 т.р. за нанесения цировок по всему мотоциклу стоит дорого и при этом признаетесь, что у Вас опытнейшего маляра с 20 летним стажем не получилось нарисовать их на одном баке, к тому же упоминаете что профессиональные аэрографы так же с трудом могут выполнить эту работу. Мне кажеться что Вы по меньшей мере не логичны.
А насчет мастериц с завода, ну если Вы сможете договориться с ними и они выполнят эту работу за меньшие деньги, то я думаю многим будет интересно прочитать Ваш отзыва о проведенной работе, но конечно же с фотографиями.
Я считаю, раз Эдик оценивает свою работу в 15 т.р. значит такова цена этой работы и обсуждать это бесмысленно.
P.S. Эдик, мой совет удали на фиг все коменты и мой в том числе. А то балаган какой то получился.
Ик! Ик! Эдуард! Это конечно кропотливый труд, но не настолько денег. Естетственно много времени занимает выклеивание скотчем. Но быстрее и дешевле получается наносить как это делали немцы. Потренироваться пару дней. Желательно не выпивать, чтобы руки не тряслись. Кисть в руки и понеслась. Через 3-4 бака фиг отличишь от родных немецких. P.S. Все-таки переходы скотча сильно заметны.