Цвет машины для такси в белгороде
Лицензия такси цвет
Лицензия такси! Какой цвет автомобиля понадобится в этом году, по новым правилам? Читайте в нашей статье
Сегодня, имея личный автомобиль, потаксовать в свободное от работы время нельзя. Действующее законодательство строго контролирует пассажирские перевозки и предъявляется довольно жесткие требования к такси. Во всех регионах России таксистов обязали легализировать свою деятельность и получать соответствующее разрешение.
Лицензия такси дает водителю право законно осуществлять перевозки пассажиров и багажа в регионе, в котором выдан документ. Однако получить лицензию не так просто, для этого необходимо, чтобы автомобиль соответствовал определенным требованиям. Каким именно, расскажем далее.
Нужно ли проходить лицензирование?
Согласно статье № 69 Федерального закона наличие у таксиста разрешения на таксомоторную деятельность строго обязательно. Купить лицензию такси нельзя – это не законно. Лицензирование проводится конкретной государственной инстанцией в зависимости от региона.
Для прохождения лицензирования в Москве необходимо обратиться в Департамент транспорта города, в Московской области – в Министерство транспорта и инфраструктуры МО. Водителю следует подготовить определенные документы и подать их вместе с заявлением, сделать это можно при личном визите в инстанцию, в многофункциональный центр или онлайн на сайте Госуслуги.
Цена лицензии отличается в зависимости от того, где она выдана. В Москве оформление документа не предполагает уплату государственной пошлины. Продолжительность оформления разрешения – до 10 рабочих дней.
Сама лицензия содержит следующие данные:
Лицензия выдается на 5 лет.
Условия для получения разрешения на таксомоторную деятельность
Получить лицензию имеет право юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Для работы в такси физическое лицо должно устроиться в организацию, сотрудничать с частным предпринимателем или открыть свое ИП.
Регистрация ИП проводится в налоговой службе, занимает в среднем около пяти рабочих дней. Важно отметить, что для оформления лицензии таксист должен иметь минимум 5 лет общего водительского стажа.
Как должен выглядеть автомобиль такси?
Для осуществления пассажирских перевозок водитель должен подготовить автомобиль к работе в соответствии с требованиями, которые предъявляет Федеральный закон. Так, например, с февраля 2017 года для выполнения пассажирских перевозок в Москве необходимо иметь авто желтого цвета, а для работы в Подмосковье – белого. Требования касательно цвета авто отличаются в разных регионах.
Если цвет автомобиля не отвечает требованиям, и водитель не планирует его перекрашивать, он может получить лицензию на машину, взятую в аренду.
Кроме цвета, есть и другие условия:
Как официально оформить лицензию на любой цвет машины и без ИП?
Сделать легальное разрешение на перевозки пассажиров без регистрации ИП и в минимальные сроки Вы можете у нас! Наши профессионалы имеют немалый опыт работы в этой сфере, и помогут Вам стать лицензированным таксистом законно, при этом, максимально просто. Мы оформляем официальные лицензии на автомобили разных групп (легковые или минивэны), помогаем правильно подготовить машину, оборудовать и оклеить по ГОСТу.
Сколько будет стоить изготовление лицензии, зависит от сроков. Если документ необходим срочно, Вы получите его в течение одного-двух рабочих дней!
Для оформления разрешения нам нужно всего два Ваших документа:
Точную стоимость и порядок оформления разрешения на пассажирские перевозки Вам расскажут наши консультанты. Звоните и получите лицензию в самое ближайшее время!
Как новые законы мешают таксистам работать легально
В январе депутаты Московской областной думы обязали таксистов региона использовать в работе только автомобили белого цвета со светоотражающими полосами на кузове. Заявляется, что это позволит выделить легальное такси в потоке машин, повысить безопасность услуг, а также будет сочетаться с цветовой гаммой автобусов «Мострансавто». Весь февраль в городах Московской области проходят акции протеста: таксисты утверждают, что закон бессмысленный и приведет к росту теневого рынка. То же самое происходит и в других регионах, где введен единый цвет такси.
Право устанавливать цвет такси регионам предоставил федеральный закон от 21.04.2011 г. № 69 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Помимо Московской области, цвет такси установлен еще в 11 субъектах РФ. Общее между ними то, что нигде законодатели не проводили широких обсуждений с таксистами. Их и не могло быть, потому что сложно договариваться с сотнями индивидуальных предпринимателей, которые работают на себя.
Зато после установления цвета на акциях протеста в каждом регионе от таксистов можно услышать одни и те же аргументы против.
Взаимосвязь безопасности и цвета автомобиля не подтверждена никакими исследованиями. Если бы цвет влиял на безопасность поездки, заводы выпускали бы только желтые и белые машины. Безопасность зависит от технического состояния автомобиля, соблюдения правил дорожного движения, дорожной инфраструктуры, контроля государства.
У такси есть универсальная символика — шашки и световой фонарь на крыше. Компании дополнительно используют фирменную символику. Этого достаточно, чтобы увидеть автомобиль такси в потоке машин.
Как цвет добавит легальности водителю, у которого есть разрешение на деятельность такси, — непонятно никому.
Конфликты возникают потому, что те, кто устанавливает цвет, не учитывают реальные условия, в которых существует рынок. Большинство таксистов работает на личных или арендных автомобилях. Они не видят смысла перекрашивать свою собственность. Ничего, кроме убытков, это не приносит: пассажиры не готовы переплачивать за то, что не влияет на поездку. При нынешнем уровне жизни они предпочитают доступную услугу, а не цвет автомобиля.
Цвет затрудняет обновление автопарка. Автомобили используются в такси 2–3 года, потом их нужно менять. Перекраска в цвет такси снижает продажную стоимость автомобиля. Следовательно, покупка нового обойдется значительно дороже, особенно если это комфорт-класс.
Есть справедливое правило: если выдвигаешь какие-то требования — предоставь что-то взамен. Но ни в одном регионе власть не компенсирует водителям расходы на приведение цвета автомобилей в соответствие с требованиями закона. Преференций нет нигде, кроме Москвы, где для желтых такси ввели выделенные полосы дорожного движения. В результате таксисты протестуют и ищут любые способы, чтобы обойти закон.
Например, между Тверской и Костромской областями заключено соглашение, по которому в обоих регионах действует одно разрешение на работу в такси. При этом в Тверской области обязательны белый и желтый цвет кузова, а в Костромской области можно работать на любом автомобиле. Чтобы не перекрашивать автомобили, водители из Тверской области получают разрешение в Костромской. Точно такая же ситуация со Ставропольским краем и Карачаево-Черкессией, Тульской и Калужской областями. То же самое было и в Курской области, у которой заключено соглашение с тремя областями: Воронежской, Орловской, Липецкой. Только там закон отменили, когда поняли, что водители получают разрешения в соседних регионах.
После введения единого цвета такси в каждом субъекте в разы сокращается число легальных таксистов. В Краснодарском крае, Калининградской и Амурской областях за год действия закона количество выданных разрешений сократилось в два раза по сравнению с годом, когда в такси можно было работать на автомобиле любого цвета. В Белгородской области и Бурятии в первый год введения единого цвета такси разрешения получили в 2,5 раза меньше водителей. В Тверской области — в 3,5 раза меньше, а в Тульской — в семь раз меньше!
Возможность выбора из нескольких допустимых цветов такси никак не влияет на ситуацию. С января 2014 года в Башкирии ввели для такси единый желтый цвет, а затем дважды расширяли цветовую гамму. Сначала добавили белый цвет, затем серый. Изменения не привели к росту числа легальных таксистов, и в мае 2016 года закон отменили.
От законов о цвете такси страдает не только рынок, но и экономика субъектов. Перевозчики оформляли ИП, платили налоги в региональный бюджет. Они работали на себя и развивали собственный бизнес. Цветовой барьер входа на рынок привел к уменьшению количества предпринимателей, работающих в такси, и, соответственно, налоговых платежей. Вместо того чтобы создать условия, когда таксистам самим выгодно легализовываться, власти повернули процесс вспять, происходит обратный переход таксистов из легальных перевозчиков в нелегальные.
В развитых странах, опережающих Россию по экономическим показателям, нет единого цвета такси. Исключение — крупные туристические города, где такси является символом. При этом желтое такси Нью-Йорка, например, работает локально, имея эксклюзивное право брать пассажиров «с руки» на острове Манхэттен. Остальные фирмы такси работают по заказам и могут быть любого цвета. Вскоре они тоже могут получить право подбирать пассажиров на улице. Даже в Лондоне традиционные черные кэбы сегодня не обязательно должны быть черными, их можно полностью оклеивать рекламой.
Возможность устанавливать цвет такси есть у всех регионов России. Одни наступают на эти грабли, другие с них сходят. Но большинство, 73 субъекта страны, просто их обходят: власти видят постепенные улучшения на рынке и стараются не навредить.
В итоге в выигрыше остаются те регионы, которые отказываются от избыточного регулирования рынка. Остальные получают обратный эффект, и таксисты там просят дать им работать легально.
Автор — специалист отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим».
Публикации рубрики «Мнение» выражают личную точку зрения их авторов.
Работа водителем Яндекс Такси в городе Белгород
Яндекс Такси – это лидер по пассажирским перевозкам на легковом автотранспорте в городе Белгород. Компания постоянно расширяет географию своего присутствия. Ведется прием водителей с личными и арендованными авто. Гарантируется высокий уровень заработка, свободное планирование рабочего времени.
Устроиться на работу в Яндекс Такси водителем в городе Белгород можно, став независимым партнером компании и через посредника (таксопарк). Есть перспектива открыть собственный таксопарк, стать партнером Яндекс Такси. Можно прямо сейчас подключиться онлайн и приступить к работе.
Условия трудоустройства в Яндекс Такси водителем в г. Белгород
По условиям трудоустройства водитель Яндекс Такси в городе Белгород должен отвечать следующим требованиям:
Для работы через таксопарк необходимо обратиться в его кадровую службу и заключить трудовой договор. Список таксопарков партнеров в городе Белгород представляет менеджер после заполнения заявки.
Какие машины подходят?
Машины для работы в Яндекс Такси подразделяются по тарифам. Самые популярные: «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+».
Общие требования к автомобилю:
Обслуживать заказы по тарифу «Эконом» можно на авто с 4-мя дверьми, отечественного и импортного производства. В машине должна быть подушка безопасности.
Для работы по тарифному плану «Комфорт» допускаются авто иностранного производства, относящиеся к классу бизнес седан, не старше 4-х лет. Обязательно оснащение кондиционером и подушкой безопасности водителя.
В тарифе «Комфорт+» могут работать машины бизнес класса не ранее 2014 года выпуска, оснащенные четырьмя электрическими стеклоподъемниками, подушкой безопасности, системой климат-контроля и встроенной аудиосистемой.
Для перевозки детей транспортное средство должно быть оснащено детским креслом или бустером. Сведения о наличии удерживающего устройства нужно указывать в Таксометре.
На автомобиль оформляется полис ОСАГО, предусматривающий работу в такси. Талон прохождения ТО действителен 6 месяцев. Обязательно оформление лицензии.
Работать можно на собственном авто или арендованном. Сервис «Яндекс Гараж» помогает выбрать подходящий авто для аренды.
Допуск к работе
Допуск к работе дается после ряда процедур:
Приступить к выполнению заказов можно, если поставить статус «На линии» в приложении. После этого начнут поступать заказы. До начала смены нужно пополнить баланс в личном кабинете. Если на нем менее 100 рублей, то заказы поступать не будут.
Условия оплаты
По условиям работы оплата труда – сдельная. Зависит от количества выполненных заказов и тарифного плана, в котором работает водитель.
Оплата зачисляется на личный счет водителя в таксометре автоматически после выполнения заказа. Вычитается комиссия Яндекс Такси и таксопарка. На банковскую карту денежные средства переводятся автоматически по окончанию смены. На балансе карты они доступны через 48 часов.
Комиссия Яндекс Такси для водителей в городе Белгород зависит от стоимости поездки и ниже приведенных тарифов:
Эконом
Комфорт
Смены без комиссии – это оплата установленной суммы в начале смены. В течение рабочего дня не взимается комиссия с выполненных заказов.
Рейтинг таксиста
Начальный рейтинг таксиста устанавливается по результатам пройденного тестирования. Затем на этот показатель оказывают влияние только оценки пассажиров. Если рейтинг снижается ниже 4 пунктов, то водитель блокируется и ему перестают поступать заказы. Требуется повторное прохождение тестирования.
Прохождение тестов возможно в онлайн режиме. Проверяется знание водителем корпоративных стандартов Яндекс Такси, базовые навыки владения русским языком, возможности ориентироваться в транспортной инфраструктуре города Белгород.
Куда обращаться в г. Белгород?
Для трудоустройства обращаться следует в компанию Яндекс Такси:
При трудоустройстве через таксопарк будет предложено на выбор несколько партнеров. При устройстве на роботу водителем в Яндекс Такси напрямую в городе Белгород нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя:
Центр поддержки водителей Яндекс Такси в г. Белгород
В городе Белгород Центр обучения водителей Яндекс.Такси отсутствует. Вы можете пройти тесты в режиме онлайн для последующего прохождения теста в Центре обучения другого города.
Центр подключения Яндекс.Такси для водителей в г. Белгород
Адрес офиса: Белгород ул. Победы, 75, этаж 1
Телефон для подключения: +7 (962) 307-53-51
Часы работы:
По будням: с 10:00 до 18:00.
Сб и Вс: Выходной.
Лицензия на такси в Белгороде
Подключение к Яндекс.Такси (3%),вывод безнала без комиссии на любую карту и счет.Помощь в получении лицензии такси
Пoмoщь в oткрытии и пoлучeние pазрешения (лицeнзии) на oсущеcтвлениe дeятельноcти пo пepeвoзке пасcaжиpoв и бaгажa легковым тaкcи. Bсе лицензии офoрмляютcя чеpез Упрaвлeниe aвтомoбильныx дорoг oбщегo пoльзoвания и транcпоpтa Белгорoдскoй облacти. С занеcениeм в рeecтр. Можно проверить на.
Официальный партнёр Яндекса такси. Оформление лицензии и подключению к парку Комиссия 3% Выгодные условия
Помощь в получении лицензии для работы в такси, 500р в месяц, оформление бесплатно, кратчайшие сроки, Белгородская область
Помощь с цветом.Открытие лицензии без ИП. Работа в любом такси города. Подключение к яндекс с минимальной комиссией
MЫ прeдлaгaем в крaтчайшие срoки качeствeнную помoщь в открытии и пoлучeнии paзpeшeния (лицeнзии) для такси вне зaвисимoсти oт цвeта вaшeгo aвтомобиля. Такжe нa нашей бaзe eсть прeдpeйсовый кoнтрoль пo выпуcку мaшин на линию. Kвалифицирoваннaя юридичecкая помощь. Уcлуги бугaлтерa. Kузовной peмoнт.
Tрeбуeтcя ПОPЯДОЧНЫЙ, ОТВEТCТВЕННЫЙ и ДOБPOСOBECTНЫЙ водитель в тaкcи. Стaж вoждения нe менее 5 лет. Автoмoбиль Рeнo лoган дв. 1.6. Aвтомобиль в oтличнoм cостоянии. Pанee в тaкси не иcпoльзовался. В aвтомoбилe еcть кондиционер. Рабoтать можетe в любом такси. Лицензия eсть на авто. Собеседование и.
В Белгородской области работают почти 7 000 такси
В регионе на каждые 1 000 человек приходится в среднем 4,5 такси – больше, чем в среднем по ЦФО.
С 2011 года в Белгородской области выдали 20 тыс. разрешений на перевозку пассажиров легковыми такси. Разрешение выдаётся юрлицу или индивидуальному предпринимателю на конкретный автомобиль сроком на пять лет. Такую норму ввёл Федеральный закон № 69-ФЗ. В настоящий момент не все разрешения действительны. У некоторых истёк срок действия, у других прекращено действие в связи с заменой автомобиля либо закрытием организации или ИП.
Сейчас в Белгородской области перевозкой легковыми такси занимаются 80 юрлиц и 1 113 предпринимателей. Официально зарегистрированных автомобилей в этом бизнесе – 6 994.
Наибольшее количество перевозчиков – в Белгороде: 53 фирмы и 436 ИП, у которых 3 469 авто. На втором месте – Старый Оскол: 8 фирм, 97 ИП, 972 авто. При этом в регионе есть районы с минимальным количеством зарегистрированных легковых такси, к примеру Красненский.
«Если сравнивать количество легковых такси на 1 000 жителей, то показатель у нас чуть выше среднего по Центральному федеральному округу. Если по ЦФО это 4,4 машины, то в Белгородской области – 4,5. В Москве – 6 машин, в Санкт-Петербурге – 4,8», – рассказал «БелПрессе» начальник отдела регионального государственного контроля и организации перевозок легковыми такси Виктор Винников.
Начальник управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области Олег Дрожжин также сообщил, что в нашем регионе пока единственном в России услуга по выдаче разрешения на перевозки пассажиров такси оказывается бесплатно и через портал Госуслуг.
Более того, белгородское управление планирует сократить срок выдачи разрешения до одного дня. Кроме того, Белгородская область как пилотная площадка (вместе с Калужской областью и Татарстаном) переходит на внедрение электронных путевых листов. Это позволит в режиме реального времени отслеживать, прошёл ли водитель предрейсовый медосмотр, а автомобиль – контроль технического состояния, и имеет ли он право выходить на работу.
В региональном упрдоре «БелПрессе» сообщили, что уже в конца октября прохождение медицинского осмотра в тестовом режиме будет регистрироваться в электронном виде.