Цвет тормозных суппортов для черной машины

Большой «апгрейд» тормозной системы, выбираем цвет суппортов, какой вам по душе?

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

В очередной раз категорически рад видеть вас на моей страничке!
Ну что, пока машина готовится к сезону, а он ой как на носу, я решил прочно взяться за тормоза и дабы быть максимально откровенным, пишу пост задним числом )))

Как все вы знаете, тормоза играют очень важную роль, особенно в автомобиле с амбициями и как вы помните, на моем авто стоит кит от StopTech ST40, а это жирные роторы 355х32 в купе с 4 поршневыми суппортами.

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

Черного, не привлекательного цвета. Выглядят на авто примерно так!

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

Но меня все чаще и чаще напрягало то, что эти хорошие, жирные тормоза скрыты, их не видно, этот черный цвет их прячет в темной арке колеса.

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

Ну и так как мои роторы, задние диски и колодки сильно устали, все требует обновления, начнем мы с суппортов!

В целом я тормозами доволен, хорошее замедление с больших и очень больших скоростей, поэтому менять или апгрейдить тормозную систему не вижу смысла, так как 355мм и достаточно жирные машинки для моих задач подходят отлично! Эти тормоза ни разу меня существенно не подводили, разве только когда я сам по собственной глупости игнорировал их прогрев перед «работой» и зимой это могло привезти к существенным проблемам. Так же этот тормозной кит спас меня, уже летом, когда все зависело именно от эффективности тормозной системы (в следующем посту будет видео).
Ну ближе к теме! Я решил сменить внешний вид суппортов (если хотите, заявить о них, что бы они сами говорили, где они находятся и какого они размера) и в целом обновить тормозную систему! Для этого, на первом этапе были куплены абсолютно новые суппорта StopTech ST40, для того, что бы ничего не менять, снял поставил, а пока идет процедура покраски, катать на машине. И так ST40 у меня на руках

Источник

№43 Красим тормозные суппорта

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

Всем привет!
К покраске суппортов меня подтолкнула замена всех дисков и колодок по кругу. Когда все новое и блестящее, хотелось и суппорта такие. На самом деле, пока я собрался их красить, диски уже поржавели ) Ну ладно.
Красить суппорта я планировал не снимая их с машины. А также решил покрасить нерабочую поверхность тормозных дисков.
Поэтому решил, что лучше использовать краску под кисточку. Так как красить с баллона было бы не очень удобно.
Посмотрев ряд БЖ и почитав в интернете, я пришел к выводу, что мне подойдет краска немецкого производителя Foliatec. Не самая дешевая, но считается очень хорошей краской для суппортов. Имеет очень много расцветок, заточена под кисточку (хотя есть и в баллонах вроде).
Далее определялся с цветом. Выбирал между красным и серебристым. Красный — классика жанра. Выглядит спортивно, привлекает внимание к суппортам и колесам. Мне очень нравится в сочетании с белыми машинами. Но я выбрал серебристый металлик. Во-первых и машина у меня серебристая, и диски серебристые. Во-вторых задачи как-то выделить суппорта не было, у меня все стандартное, колесные диски тоже обычные. Просто хотелось освежить. К тому же, мне кажется, красные суппорта выглядят ужасно, когда начинают облазить. Может серебристые будут не такие страшные, как начнут облазить )
В итоге была куплена краска FOLIATEC Stratos-Silver-Metallic за 1500 руб. + 300 руб. доставка. Дополнительно купил кисточки и малярный скотч в канцелярском магазине.
Краска приехала в такой упаковке:

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

Содержимое этой упаковки следующие: сама краска, затвердитель и очиститель суппортов. Краски 150 грамм, затвердителя 50 грамм.

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

Красить решил сначала передние суппорта, а на следующий день задние. Т.к. вывесить сразу 4-е колеса проблематично в домашних условиях.
Первым делом требуется подготовить суппорта к покраске. Все как в инструкции: «С помощью стальной щетки, удалите ржавчину и крупные куски грязи. При помощи очистителя из комплекта (BRAKE CALIPER CLEANER), очистите и обезжирьте окрашиваемую поверхность от грязи, масла, тормозной жидкости и других технических жидкостей.«
Вооружившись инструментарием приступил к чистке

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

На самом деле почистил не идеально. При определенном усилии (и насадке на дрель, которой у меня не было) можно было бы вообще до блестящего металла зашкурить. Но в целом налет и основной слой ржи удалил.

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

Читаем дальше: «Защитите с помощью малярного скотча не окрашиваемые части«
Защитил. Часть диска, а также резиновые уплотнители на суппорте.
Далее: «Смешайте компоненты: добавьте банку затвердителя в банку с краской (если планируется покрасить четыре суппорта; пропорция 3 к 1, если планируется не использовать весь комплект за 1 процедуру). Тщательно перемешайте деревянной палочкой. Оставьте стоять на 15 мин, потом перемешайте снова.«
Готово. Правда все-таки я забыл что надо дать 15 минут постоять и начал красить почти сразу после смешивания…
«Нанесите краску кисточкой тонким ровным слоем. Избегайте капель и пятен. Оставьте на 15 мин и нанесите второй слой. Оставшуюся краску можно использовать для нанесения корректирующего третьего слоя.«
Первый слой:

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

Тут я уже понял, что с кисточкой не особо угадал. Надо было помягче. Ну или по крайней мере для первого слоя можно и жесткой, а последующие лучше мягкой было бы.
Также прокрасил, как и планировал, нерабочую поверхность диска (красная стрелка). Уж очень быстро она ржавеет после дождика или мойки (это видно по верхней части диска, которую красить наверное не стоит)

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

В итоге покрасил суппорта в три слоя. Как назло пошел дождь, пришлось срочно прятать добро ) Но температура ниже рекомендованных 15 градусов не упала.

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

Почему-то, после третьего слоя, краска стала блестеть меньше. Хотя я грешу на неумение красить кисточкой ) Как-то жирновато получилось и неровно местам. К тому же не дал как следует высохнуть второму слою.

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

Но издалека не видно что красилось кисточкой.

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

При определенном свете то, что это краска металлик, все-таки видно.
Что касается задних суппортов, то они гораздо меньше, и краски требуют меньше. Вообще, этих 150 грамм хватило бы на 2 машины запросто. Так что можно покупать вскладчину )

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

В резултате получилось так как и планировал. Чистые и выкрашенные суппорта, особо не выделяющиеся. Но придавшие свежесть колесному пространству, если так можно назвать. Я думаю серебристый цвет под мои задачи подошел отлично.

Источник

Как и чем покрасить суппорта и тормозные барабаны в гаражных условиях

С массовым появлением литых колёс крупного рисунка, ранее скрытые от глаз исполнительные тормозные механизмы стали заметны, а значит их можно считать дизайнерским элементом экстерьера. Производители автомобилей широкого назначения не особо уделяют внимание внешнему виду тормозных суппортов, но вот устанавливаемые в порядке тюнинга усиленные тормоза почти всегда ярко окрашены. Это не могло пройти мимо трендов автомобильной моды.

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны

Особой необходимости в покраске суппортов нет. Они и так отслужат положенный им срок, и слой краски никак не сможет удлинить или укоротить их жизнь. Поэтому причины, по которым на них создаётся декоративное покрытие, чисто субъективны.

Но автомобиль, помимо своего утилитарного назначения, обязан ещё и радовать своего владельца. Если бы в этом не было необходимости, то дороги заполнились бы однообразными пластиковыми машинами, которые можно дёшево штамповать из утилизированной тары для напитков.

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

Поэтому смысл всё же есть:

К тому же окраска суппортов обойдётся очень недорого, её всегда можно выполнить самостоятельно.

Как выбрать термостойкую краску

Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных механизмов. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло.

Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь.

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой, а поскольку иное применение для неё в автомобиле трудно придумать, то на этикетках подобной продукции прямо указывают её предназначение для тормозов. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства.

Производителей такой краски много, её делают практически все химические концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только краску, но весь комплекс расходных материалов, нужных по фирменной технологии.

Как покрасить суппорта своими руками

Выбор конкретного способа окраски зависит от желания снимать детали, выполняя сборочно-разборочные операции. Без этого можно и обойтись, хотя качество неизбежно пострадает.

В любом случае, перед началом работы надо купить всё необходимое. Особого смысла собирать все расходники и инструменты по списку нет, в наше время в продаже есть полный комплект, в котором учтены все мелочи, вроде металлических щёток, ветоши и малярного скотча.

Процедура окрашивания на автомобиле

Снимать придётся только колёса. Без их демонтажа точно ничего не получится.

Но всё остальное достаточно только защитить:

После покраски надо выдержать даже высохшее покрытие хотя бы сутки, чтобы избежать появления пузырей при нагреве от торможения. Наклеенную защиту удалять внимательно, иначе остатки просто загорятся и испортят всю работу.

Покраска со снятием деталей

Если потратить время на снятие деталей суппорта с машины, то результат будет гораздо более качественным:

Мелкие ошибки также проще устранять, когда деталь находится не под машиной, а в хорошо освещённом и доступном месте.

Особенности использования краскопульта и баллончика

Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить, да и хорошая кузовная краска в баллончиках не поставляется. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется.

Баллончик даст вполне приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка.

С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура.

Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле.

Источник

Покраска тормозных суппортов.

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

На первый взгляд дело не хитрое (если конечно руки растут из нужного места), однако есть определенные нюансы.
Выбор цвета покраски.
Самые ходовые цвета для покраски — красный и желтый, они универсальные и достаточно приемлемо выглядят на любом авто. Но, на мой взгляд, для 100% результата к каждому цвету авто надо подбирать индивидуально и цвет суппортов.
Самое главное в этом деле – это попасть в нужный оттенок цвета, т.к. даже незначительное отклонение в оттенках одного цвета сильно ухудшает визуальное восприятие готового изделия.
Так, если брать желтый, то цвет яичного желтка в изделии будет смотреться значительно хуже суппорта, выкрашенного в цвет лимона. Достойно выглядит суппорт в модном, т.н. «кислотном» цвете.
В гамме красного цвета ярко красный цвет (пожарная машина) будет проигрывать более темному оттенку в сторону коричневинки (точно не уверен, но вроде бы цвет называется «таракотовый»). С этим цветом суппортов особенно сильно смотрятся темно синие авто.
У меня автомобиль цвета вишневый металлик и я, после многочисленных «прикидок», остановился на цвете золота или бронзы ( кому что больше по-душе). У нас в городе многие ювелирные магазины имеют вывески вишневого цвета с «золотыми» полосами — выглядит очень эффектно.
Выбор краски.
«Конторы», которые занимаются тюнингом и статьи на данную тему в автомобильных журналах ратуют за покраску суппортов специальными термостойкими красками. Цены таких фирменных красок измеряются двузначными цифрами в долларовом эквиваленте. Возможно, эта краска и оправдывает себя на авто, участвующих в раллийных гонках в горной местности, однако для поездок в условиях города и междугородних трасс она не нужна. Я перепробовал массу красок и грунтовок, испытывал их в условиях достаточно жесткого торможения ( на скоростях 150-160 ) и могу уверенно утверждать, что даже дешевые бытовые краски польского производства, не говоря уже о более дорогих немецких или голландских, прекрасно держатся на изделии и не поддаются никаким температурным изменениям. Поэтому возникает вопрос, как в телерекламе — зачем платить больше?

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

На данной фотографии два баллончика – с дешевой бытовой краской под бронзу польского производства, которой я красил свои суппорта и желтой специализированной для суппортов (тоже впрочем польской), которую сын купил для покраски своих суппортов. Краска, которая использовалась мной, высыхала полностью за 15-20 минут, и, с учетом снятия и установки колес, я потратил 2 часа на покраску всех суппортов и спокойно уехал. Когда красил суппорта сыну — вытрепал все нервы — краска высыхает только через 18-24 часа. Прогревание феном ничего не дало. Пришлось после покраски каждого суппорта аккуратно, (чтобы не прикоснуться к сырой краске), одевать колеса и закатывать авто не сутки в гараж до полного высыхания. Сразу ездить в таком виде нельзя, т.к. краска припадет пылью и продуктами износа тормозных колодок.
Для того, чтобы упростить и убыстрить процесс покраски советую изготовить из картона шаблоны для закрытия от краски тормозных дисков, а также открытых частей передних и задних тормозных колодок.

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

Ну а далее задуваем суппорта из баллончика (фото не очень четкие, т.к. поздно начал снимать, а осенью рано стемнело и не хватило освещенности).

Источник

Спорт-стайлинг: покраска тормозных суппортов в гаражных условиях

Материалы и оборудование для покраски штатных тормозных суппортов автомобиля

Процедура подобного стайлинга не слишком объемна, поэтому ее можно провести самостоятельно, причем, с минимальными финансовыми вливаниями. Достаточно только внимательно изучить инструкции и уделить должное внимание выбору цвета и типу краски.

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

Какой цвет выбрать?

Любая покраска суппортов своими руками должна предварительно обдумываться на предмет колера и эксплуатационных характеристик краски. Собственно, в этом направлении можно пойти двумя путями:

Например, на черном авто эффектно смотрятся синие или красные суппорты. Желтый универсален и вполне достойно выглядит на любом автомобиле. Однако стопроцентного рецепта никто не предоставит, поэтому подбирать оттенки придется самостоятельно. Важно попасть в нужный оттенок, потому что даже минимальное отклонение существенно снижает визуальный эффект от реализованного тюнинга.

По мнению многих дизайнеров, ярко-красный «пожарный» цвет в любом варианте будет проигрывать более темному оттенку – терракотовому. Особенно стильно смотрятся тормозные элементы с таким оттенком на темно-синих машинах. Достойно выглядят детали, окрашенные в модном ныне «кислотном» цвете. Для особо эстетствующих покраска тормозных суппортов превращается в целый ритуал, с использованием каталогов и специальных компьютерных программ.

Какую краску выбрать для окраски элементов тормозной системы?

Некоторые автолюбители советуют использовать порошковые краски, ставя во главу угла низкую стоимость такого покрытия. Однако при этом практически все выполняют окраску с нарушением технологии. Дело в том, что для формирования качественной пленки нужна температура около 160°C, т.е. существует необходимость наличия камеры полимеризации, что в частных условиях трудновыполнимо. Поэтому данный вариант сразу отложим в сторону.

Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть фото Цвет тормозных суппортов для черной машины. Смотреть картинку Цвет тормозных суппортов для черной машины. Картинка про Цвет тормозных суппортов для черной машины. Фото Цвет тормозных суппортов для черной машины

Существуют и краски премиального класса. Например, продукцией под маркой Foliatec пользуются такие монстры, как Porsche и Ferrari. Такой тюнинг обойдется недешево, но страждущие имеют право знать все варианты реализации своих идей:

Перед выполнением покраски суппортов автомобиля своими руками, материал из комплекта требует предварительного приготовления. Готовая краска наносится кисточкой, ее объем рассчитан на обработку четырех узлов. Не в качестве рекламы, но для получения полезной информации представляет интерес видео от производителя Foliatec.

Оборудование и вспомогательные материалы для работы

Как и любой технологический процесс, окраска нуждается в определенном комплекте оборудования и расходных материалов:

Отдельно нужно подготовить помещение для работы, оно должно быть чистым и хорошо освещенным. Наличие вытяжки приветствуется, как минимум, предварительно следует провести влажную уборку, что позволит уменьшить количество пыли. В помещении должна поддерживаться стабильная температура на уровне 15-20°C.

Как организовать своими руками покраску тормозных суппортов автомобиля?

Мероприятия по окраске могут проводиться как на снятом узле, так и непосредственно на штатном месте его крепления. Оба способа имеют свои преимущества и недостатки. Отдельно взятую деталь, естественно, обрабатывать и красить удобнее, но после процедуры установки придется прокачивать систему тормозов.

Подготовительный этап

Только после тщательной подготовки поверхности детали стоит приступать к работе. Качество лакокрасочного покрытия напрямую зависит от того, с какой ответственностью автовладелец подойдет к чистке узла от грязи и коррозии. Подготовительный этап состоит из следующих пунктов:

Процедура окраски

Рабочую красящую смесь нужно готовить за несколько минут до ее нанесения. Краску или грунт в баллончике приводят в готовность методом встряхивания. Методов нанесения ЛКП несколько:

В течение процесса нужно избегать излишнего количества краски во избежание потеков. Обычно наносится 2-3 слоя с промежуточными этапами высыхания по 20-30 минут. Полное высыхание длится 24 часа, даже если краска термостойкая, на несколько дней рекомендуется щадящий режим эксплуатации.

Среди автолюбителей, которые своими руками выполняли покраску суппортов, большой популярностью пользуются аэрозольные баллоны с краской. Приемы работы хорошо показаны на видео с краской Foliatec.

Технология работы с баллончиками доступна практически всем автомобилистам:

Если решено снимать суппорт, то есть смысл отпескоструить их, но, опять же, все это требует времени и финансовых вливаний. В любом случае, здесь приведены только рекомендации, а принимать окончательное решение будет сам владелец, руководствуясь целесообразностью той или иной операции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *