Ттс бмв акции замена масла
Замена масла в АКПП Bmw
Сервисный центр BMW ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.
В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.
Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт BMW будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.
Преимущества ТрансТехСервис
Нужно записаться?
Сервисный центр BMW
Об услуге «» для автомобилей Bmw
Основное назначение трансмиссионного масла — передача энергии при переключении передач. Технологическая жидкость смазывает и охлаждает элементы АКПП, снижает трение между вращающимися шестернями, удаляет продукты износа деталей. При эксплуатации смазка накапливает частицы грязи, теряет вязкость и перестает выполнять свои функции.
Старая трансмиссионная жидкость не обеспечивает необходимый отвод тепла и не защищает элементы АКПП от коррозии.
Мастера сервисного центра BMW ТрансТехСервис заменят устаревшее масло, предотвратят преждевременный износ деталей и предупредят серьезные поломки автомобиля.
Когда менять масло в АКПП
Формального регламента у компании BMW по замене смазки в современных коробках не существует. Но фирма ZF, производитель большинства АКПП для BMW, рекомендует менять технологическую жидкость в своих аппаратах каждые 100 тыс. км пробега. При тяжелых условиях эксплуатации эти цифры могут сократиться до 30-60 тыс. км пробега:
Частичная и полная замена масла в АКПП
Обновление технологической жидкости проводится без промывки АКПП. То есть, при частичной замене сливается примерно 30-60% старой смазки и заливается такой же объем нового. Основное условие — марки трансмиссионных жидкостей должны совпадать.
Частичная замена допустима при условии, что пробег на старой смазке не превышает 80-90 тыс. км.
В случае полной замены к масляному контуру подключается специальный аппарат, который позволяет одновременно сливать старую смазку и доливать новую. Путем замещения достигается 100% замена трансмиссионной жидкости.
Замена масла в АКПП Bmw
Сервисный центр BMW ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.
В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.
Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт BMW будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.
Преимущества ТрансТехСервис
Нужно записаться?
Сервисный центр BMW
Об услуге «» для автомобилей Bmw
Основное назначение трансмиссионного масла — передача энергии при переключении передач. Технологическая жидкость смазывает и охлаждает элементы АКПП, снижает трение между вращающимися шестернями, удаляет продукты износа деталей. При эксплуатации смазка накапливает частицы грязи, теряет вязкость и перестает выполнять свои функции.
Старая трансмиссионная жидкость не обеспечивает необходимый отвод тепла и не защищает элементы АКПП от коррозии.
Мастера сервисного центра BMW ТрансТехСервис заменят устаревшее масло, предотвратят преждевременный износ деталей и предупредят серьезные поломки автомобиля.
Когда менять масло в АКПП
Формального регламента у компании BMW по замене смазки в современных коробках не существует. Но фирма ZF, производитель большинства АКПП для BMW, рекомендует менять технологическую жидкость в своих аппаратах каждые 100 тыс. км пробега. При тяжелых условиях эксплуатации эти цифры могут сократиться до 30-60 тыс. км пробега:
Частичная и полная замена масла в АКПП
Обновление технологической жидкости проводится без промывки АКПП. То есть, при частичной замене сливается примерно 30-60% старой смазки и заливается такой же объем нового. Основное условие — марки трансмиссионных жидкостей должны совпадать.
Частичная замена допустима при условии, что пробег на старой смазке не превышает 80-90 тыс. км.
В случае полной замены к масляному контуру подключается специальный аппарат, который позволяет одновременно сливать старую смазку и доливать новую. Путем замещения достигается 100% замена трансмиссионной жидкости.
Замена масла в BMW по АКЦИИ
Всем привет!
Часто вижу посты по замене масла, всегда считал это обычным делом и не являющиеся чем то интересным и выдающимся для постов. Однако люди смотрят и комментируют. Поэтому решил и Я, написать об этом.
Замена масла дело обычное, по регламенту на бензиновый мотор, каждые 15000. Хотя на авто до 2014 года, регламент составлял АЖ каждые 30.000км. Нормативы установленные это конечно хорошо, однако я придерживаюсь своего видения о замене масла, исходя из личного опыта и технических процессов. Машина в отличии от их владельцев, будет для меня всегда не одушевленным шлаком. Хоть и подобный автомобиль был моей юношеской мечтой. Это обычный предмет, который сегодня есть, а завтра его не будет. Который не страшно поцарапать и юзать со всем удовольствием и исключительно для себя. Хоть я и считаю машину грудом железа воплощенное инженерами во что то полезное, техника должна иметь и должное обслуживание. В любом агрегате как и в дверном замке, всё имеет свои ресурсы. И что бы механизм работал исправно и долго, за ним надо ухаживать. Поэтому обычная замена масла по моему видению должна быть не реже 7000км. Это исключительно мое мнение, исходя из понимания работы механизма.
И так очередное шестое ТО.
Многие посчитают за рекламу BMW-sever, так вот нет! ниже той цены что сейчас для всех, мне не сделали бы) А точнее по АКЦИИ за 4000р с учетом оригинального фильтра, оригинального масла и работы.
Я всегда придерживался Масла motul, оно очень хорошо себя зарекомендовало среди пользователей BMW, и оно мне очень понравилось из за своих свойств впитывания в себя нагара и отработки.
В этот раз я решил проверить масло которое идет в оригинале. Этот процесс я решил задокументировать постом.
От предыдущей замены я проехал всего лишь 4500км за 6 месяцие. (гонял на мотоцикле), собирался на 35000 сделать замену, но так подвернулось случайно что получилось раньше. По пробегу выскочило предупреждение
Конечно же позвонили стервятники из BMW с предложением о замене масла, что очень сильно возмутило, учитывая что у меня в мультимедиа не стоит галка о предоставлении информации и при покупке авто договор изучался на данный предмет. На мнение владельцев им плевать, особенно на законы о слежке и рекламы без согласия. (об этом думаю позже))
Ну так вот:
при сливе кажется что масло конченное, оно очень темное и грязное. Судить его так сложно, надо хотя бы на палец налить и посмотреть просвечивается ли сквозь него ноготь. Я решил сделать проще, оставив руки чистыми. И налил слитое масло на коробку из под нового масленого фильтра. Для сравнения рядом так же налил нового масла, и вот результат:
Надо было дать остыть, для сравнения текучести но результат хорошо виден, и это на пробеге в 4500км. Масло просто отлично себя показало! оно можно сказать впитало в себя по максимум говна, которое при использовании дешевого масла, просто бы осело на стенках и масленых каналах тем самым снижая проходимость масла. Только вот масло молодец, но оно же продолжает циркулировать по двигателю и особенно местам где на масленой подушке идет основное трение. Я говорю именно о шейках колен вала и распредвала. Создавая некую масляную подушку, имеющийся шлак в масле становится сам как наждачка, за счет имеющихся скоплений в нем.
Пока писал вспомнил как я работал на дилере) тем более у многих вопрос встал «а что скажет дилер». Так вот, дилер идет лесом! благо закон на нашей стороне и масло хоть сам в гараже меняй, с гарантии не снимут. А на третий год гарантии, которого при таком подходе не будет (типо), вообще чихать! (и тут не на все). Я слишком люблю себя, свое время, нервы (особенно с оформлением на ремонт), деньги и уважение к себе, особенно не терплю обмана и развода. Имею горький опыт работы у дилера 5 лет из за низкой зарплаты специалистов, я постоянно видел как масло сливают 4сек, это около литра (зависит от мотора и прогрева) А остальное продают на сторону. Особое уважение к таксистам, которых многие не недолюбливают. Они отлично понимают как надо относится к машине, когда машина личная и заботятся о ней что бы она служила долго и верно. Для уточнения): я говорю именно про бизнес класс, в особенности про BMW G30. Ведь нужно следить не только за маслом в ДВС, абсолютно подобный эффект имеют АКПП, раздатка и редуктора, в которых хотя бы на 60.000км менять масло. А не как заводом предписано на весь срок эксплуатации.
Ну так вот. Занесли очередную отметку
информация синхронизировалась с ключом, и теперь 5-7 т.км можно дальше кайфовать
Если будет кому то интересно, что будет с оригинальным маслом на таком же пробеге. Напишите в комментариях, проведу ТО через 4500 и сделаю подобный отчет. Всем спасибо!
Быстро, дешево, только оригинал и как всегда качественно
BMW 5 series 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 249 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 24
нормальные люди масло меняют в мотор 5-7,5 тысяч, какие 35?
Вечер добрый, ну что провели эксперимент с оригинал маслом или нет?)
Павел, если к дилеру потом на замену масла приехать, то записи слетят или останутся, чтобы он не делал с перезаписью истории обслуживания?
По маслу все субъективно. Всему должно быть экономическое обоснование. БМВ это попсовая машина доступная широкой массе населения для повседневной эксплуатации. К сожалению меняя масло на трети его заложенного производителем ресурса по факту расточительство. Вы просто не прочувствуете благодарности от этого автомобиля или дополнительной уверенности в том, что она не загнётся на восьмой тысяче километров за исключением эффекта плацебо за который в два раза переплачиваете. В данный момент представительство перепрограммировало программное обеспечение и межсервисный уже 10, но комп его снижает до 8-9. Что удивительно было 15 на прошлом автомобиле, то есть представительство старается и так заработать сокращая срок. По факту масло Лонг Лайф рассчитано на длинные межсервисные интервалы, для примера у грузового транспорта вообще Замены в 40 тыс км, и это на дизеле который сильно загрязняет масло, а двигатели ходят полтора миллиона километров в намного экстремальном режиме. Практика двигателей БМВ гласит, что губительны технические решения инженеров, как в случае с двигателем бензиновым 4 литра, который и масло мало спасает. В моем случае меняя масло раз в 12-15 тысяч по зову компьютера двигатели БМВ не подводили никогда, а дальше уже проблема следующего владельца который по факту может обнять столб на следующий день. Как бы это не звучало не правдоподобно, лишь экстремальная эксплуатация с ежедневной ездой в отсечку является таблеткой в беспроблемной эксплуатации.
Только у грузового транспорта объём заливаемого масла 40 литров😄 с моей точки зрения, городская эксплуатация со средней скоростью менее 23-25 км/ч является такой же тяжелой как и езда в отсечку. Количество моточасов тоже немаловажно. В таких условиях 7.5 тысячи оптимально, с трассой 10-12. ИМХО.
Так и не двухлитровые двигатели у них) езда в отсечку это не губительная эксплуатация, а нормальная. Губительны низкие обороты. Каждому своё)
В этом согласен. Если выбирать из двух одинаковых б/у машин, на одной из которых тошнили, а на другой наваливали — выберу вторую) езда в отсечку не губительна, особенно если машина рассчитана на такую езду, но нагрузка на масло серьезная. Как-то так)
По маслу все субъективно. Всему должно быть экономическое обоснование. БМВ это попсовая машина доступная широкой массе населения для повседневной эксплуатации. К сожалению меняя масло на трети его заложенного производителем ресурса по факту расточительство. Вы просто не прочувствуете благодарности от этого автомобиля или дополнительной уверенности в том, что она не загнётся на восьмой тысяче километров за исключением эффекта плацебо за который в два раза переплачиваете. В данный момент представительство перепрограммировало программное обеспечение и межсервисный уже 10, но комп его снижает до 8-9. Что удивительно было 15 на прошлом автомобиле, то есть представительство старается и так заработать сокращая срок. По факту масло Лонг Лайф рассчитано на длинные межсервисные интервалы, для примера у грузового транспорта вообще Замены в 40 тыс км, и это на дизеле который сильно загрязняет масло, а двигатели ходят полтора миллиона километров в намного экстремальном режиме. Практика двигателей БМВ гласит, что губительны технические решения инженеров, как в случае с двигателем бензиновым 4 литра, который и масло мало спасает. В моем случае меняя масло раз в 12-15 тысяч по зову компьютера двигатели БМВ не подводили никогда, а дальше уже проблема следующего владельца который по факту может обнять столб на следующий день. Как бы это не звучало не правдоподобно, лишь экстремальная эксплуатация с ежедневной ездой в отсечку является таблеткой в беспроблемной эксплуатации.
вы неправы. На ютубе есть тесты масло BMW, присадки и щелочное умирает к 10 000, поэтому никаких 15-20 и прочее тут не пахнет.
7500 нормально, край 10 000 км. Откройте любой мануал, в нем написано при тяжелых условиях режут ТО смена масла в 2 раза меньше. Замена в Японии — 5000км, в США 5000 миль — 8000км. Если напряг в деньгах, просто покупаем Лукойл с допуском С3 по 300 рублей литр (МЕТРО по акции) и радуемся жизни.
Тяжёлая эксплуатация — это в доминирующем большинстве возить бренное тело водителя с тележкой грехов?))) на ютубе есть и каналы где доказывают что земля плоская и доводы убедительны их, и о том что уринотерапия это панацея. Каждому предоставлен выбор секты в которую он вступит при легкомыслии. Для меня есть рекомендация завода самой крайней правдой и то заниженной. Раньше был межсервисный 20.
Вот ты бред написал. при чем тут секты? есть руководства к автомобилям в Японии и США, в которых написано все. Щас бы высунуться и что то родить про секты уххахаха
Покажите выдержку из мануала от БМВ где это написано. В противном случае Вы притягиваете за уши вырванные из контекста рекомендации. Расчёт Межсервисного пробега плавающий и зависит от условий эксплуатации. Я не вижу в анкете Ваш автомобиль и мне сложно параллели проводить. Существует в БМВ БК который встроен в систему, он корректирует исходя из условий эксплуатации сам срок, может позвать в 15 может и в 9. Сам он и моточасы считает и нагрузки учитывает.
Добрый день! А ключ такой Можно установить, если нбт дооснащение позже? Г серия
Его можно бреобрести и без Нбт. он к ней отношения не имеет
Замена масла в АКПП Bmw
Сервисный центр BMW ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.
В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.
Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт BMW будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.
Преимущества ТрансТехСервис
Нужно записаться?
Сервисный центр BMW
Об услуге «» для автомобилей Bmw
Основное назначение трансмиссионного масла — передача энергии при переключении передач. Технологическая жидкость смазывает и охлаждает элементы АКПП, снижает трение между вращающимися шестернями, удаляет продукты износа деталей. При эксплуатации смазка накапливает частицы грязи, теряет вязкость и перестает выполнять свои функции.
Старая трансмиссионная жидкость не обеспечивает необходимый отвод тепла и не защищает элементы АКПП от коррозии.
Мастера сервисного центра BMW ТрансТехСервис заменят устаревшее масло, предотвратят преждевременный износ деталей и предупредят серьезные поломки автомобиля.
Когда менять масло в АКПП
Формального регламента у компании BMW по замене смазки в современных коробках не существует. Но фирма ZF, производитель большинства АКПП для BMW, рекомендует менять технологическую жидкость в своих аппаратах каждые 100 тыс. км пробега. При тяжелых условиях эксплуатации эти цифры могут сократиться до 30-60 тыс. км пробега:
Частичная и полная замена масла в АКПП
Обновление технологической жидкости проводится без промывки АКПП. То есть, при частичной замене сливается примерно 30-60% старой смазки и заливается такой же объем нового. Основное условие — марки трансмиссионных жидкостей должны совпадать.
Частичная замена допустима при условии, что пробег на старой смазке не превышает 80-90 тыс. км.
В случае полной замены к масляному контуру подключается специальный аппарат, который позволяет одновременно сливать старую смазку и доливать новую. Путем замещения достигается 100% замена трансмиссионной жидкости.
Замена масла в АКПП Bmw
Сервисный центр BMW ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.
В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.
Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт BMW будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.
Преимущества ТрансТехСервис
Нужно записаться?
Сервисный центр BMW
Об услуге «» для автомобилей Bmw
Основное назначение трансмиссионного масла — передача энергии при переключении передач. Технологическая жидкость смазывает и охлаждает элементы АКПП, снижает трение между вращающимися шестернями, удаляет продукты износа деталей. При эксплуатации смазка накапливает частицы грязи, теряет вязкость и перестает выполнять свои функции.
Старая трансмиссионная жидкость не обеспечивает необходимый отвод тепла и не защищает элементы АКПП от коррозии.
Мастера сервисного центра BMW ТрансТехСервис заменят устаревшее масло, предотвратят преждевременный износ деталей и предупредят серьезные поломки автомобиля.
Когда менять масло в АКПП
Формального регламента у компании BMW по замене смазки в современных коробках не существует. Но фирма ZF, производитель большинства АКПП для BMW, рекомендует менять технологическую жидкость в своих аппаратах каждые 100 тыс. км пробега. При тяжелых условиях эксплуатации эти цифры могут сократиться до 30-60 тыс. км пробега:
Частичная и полная замена масла в АКПП
Обновление технологической жидкости проводится без промывки АКПП. То есть, при частичной замене сливается примерно 30-60% старой смазки и заливается такой же объем нового. Основное условие — марки трансмиссионных жидкостей должны совпадать.
Частичная замена допустима при условии, что пробег на старой смазке не превышает 80-90 тыс. км.
В случае полной замены к масляному контуру подключается специальный аппарат, который позволяет одновременно сливать старую смазку и доливать новую. Путем замещения достигается 100% замена трансмиссионной жидкости.