Туарег кондиционер дует теплым воздухом в машине
Туарег кондиционер дует теплым воздухом в машине
На сколько я помню должно быть не меньше 7 атмосфер для работы компрессора.
Когда подключаешь манометры и показывает определенное количество атмосфер, на заведенной машине, включи кондер, после этого, давление должно расти, если не растет значит его там мало для срабатывания электро магнитной муфты и компрессор не включится, попробуй дать давление из баллона фреоном на заведенной машине! Сколько будет влазить столько и запускай, система больше не возьмет чем ей надо. Заправлять систему через штуцер который находится на подаче высокого давления(тоненькая трубка), при роботе системы она должна быть горячей, вторая толстая, очень холодной! Это вкратце!:hi:
спасибо, попробую применить ваши рекоминдации. Отпишусь о результате.:drinks:
Цитата:
Sanya1
На сколько я помню должно быть не меньше 7 атмосфер для работы компрессора.
Когда подключаешь манометры и показывает определенное количество атмосфер, на заведенной машине, включи кондер, после этого, давление должно расти, если не растет значит его там мало для срабатывания электро магнитной муфты и компрессор не включится, попробуй дать давление из баллона фреоном на заведенной машине! Сколько будет влазить столько и запускай, система больше не возьмет чем ей надо. Заправлять систему через штуцер который находится на подаче высокого давления(тоненькая трубка), при роботе системы она должна быть горячей, вторая толстая, очень холодной! Это вкратце!
спасибо, попробую применить ваши рекоминдации. Отпишусь о результате.
500ма Это основопологающие показатели. А насчет фриона свое возьмет; захерачил потихоньку на добавку с пол литра, хотя в системе грамм 700. вроде и по манометрам. Погода была прохладной и холостые обороты. Два раза стравливал, показания брал с другой машины. Ну если Вам непонятно о чем здесь написано, то в сервис.
Цитата:
Sanya1
На сколько я помню должно быть не меньше 7 атмосфер для работы компрессора.
Когда подключаешь манометры и показывает определенное количество атмосфер, на заведенной машине, включи кондер, после этого, давление должно расти, если не растет значит его там мало для срабатывания электро магнитной муфты и компрессор не включится, попробуй дать давление из баллона фреоном на заведенной машине! Сколько будет влазить столько и запускай, система больше не возьмет чем ей надо. Заправлять систему через штуцер который находится на подаче высокого давления(тоненькая трубка), при роботе системы она должна быть горячей, вторая толстая, очень холодной! Это вкратце!
спасибо, попробую применить ваши рекоминдации. Отпишусь о результате.
500ма Это основопологающие показатели. А насчет фриона свое возьмет; захерачил потихоньку на добавку с пол литра, хотя в системе грамм 700. вроде и по манометрам. Погода была прохладной и холостые обороты. Два раза стравливал, показания брал с другой машины. Ну если Вам непонятно о чем здесь написано, то в сервис.
Туарег кондиционер дует теплым воздухом в машине
Кондиционер перестал работать как надо, с водительской стороны дует чуть холодным, с пассажирской стороны теплым.
Подключал Васю диагноста, перечитал кучу тем тут на форуме, но ни как не могу определить в чем проблема.
Подозреваю что сервопривод, но вот какой? Диагностика, как я понимаю, показывает что все работает.
Подскажите пожалуйста куда копать?
Вот такие ошибки показывает Вася.
Нашел тут на форуме информацию, что надо какой то блок посмотреть(уже не помню) и он показывает такую ошибку
Проверка групп 11 и 15 выдает такой результат
Изображения
IMG_20210610_221407.jpg (260.3 Кб, 12 просмотров) | |
IMG_20210610_221459.jpg (273.5 Кб, 9 просмотров) | |
IMG_20210610_221538.jpg (264.2 Кб, 9 просмотров) | |
IMG_20210610_221554.jpg (283.5 Кб, 8 просмотров) | |
IMG_20210610_221615.jpg (225.3 Кб, 9 просмотров) | |
IMG_20210610_221632.jpg (230.4 Кб, 6 просмотров) | |
IMG_20210610_221705.jpg (295.2 Кб, 4 просмотров) | |
IMG_20210610_221727.jpg (272.1 Кб, 5 просмотров) | |
IMG_20210610_221803.jpg (293.5 Кб, 4 просмотров) | |
IMG_20210610_221820.jpg (250.3 Кб, 4 просмотров) | |
IMG_20210610_221837.jpg (275.6 Кб, 3 просмотров) | |
IMG_20210610_221907.jpg (251.6 Кб, 3 просмотров) | |
IMG_20210610_221921.jpg (239.2 Кб, 3 просмотров) | |
IMG_20210610_221940.jpg (241.2 Кб, 3 просмотров) |
G238 под замену
И заправить надо кондиционер, 6,5 бар при 35 градусах это очень мало, должно быть около 9-10 бар
После всего этого проверяешь работу.
По заслонкам инфа на рисунке
Изображения
3.jpg (172.5 Кб, 30 просмотров) |
Так, стоп. А что не нравится то? Слабо дует или градус разный?
Туарег кондиционер дует теплым воздухом в машине
Ответа так и не получил :frown: ну да не беда. Сегодня после работы заскочил в сервис, там залили фреон, сбросили ошибку и кондей заработал в полную силу. обошелся малой кровью 2,8 тыс. руб.
БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ,НО ЦЕНА ВОПРОСА 1800 РУП.
Добавлено через 55 секунд
Везет вам там, а мне в гаражах за 2,8 сделали, так и мне кажется, что это дешево. Сколько в Москве такая процедура стоит?
В Москве и гаражи уже цену ломят.
Добавлено через 55 секунд
В Москве и гаражи уже цену ломят.
Сервис искал не по кондерам а чтоб по VW в целом специализировались. Вдруг заправка кондея фрионом не решила мою проблему, тогда надо было бы дальше смотреть что да как. Я то начитался здесь на форуме какие могут быть проблемы, настроение упало сразу в худшую сторону, думал как бы не компрессор накрылся или там какая-нибудь магистраль. Сервис не официальный, гаражного типа, без очередей, более менее чисто и не далеко от дома, а ради экономии одной тысячи рублей, я бы на другой конец вряд ли потащился. А в общем приятно было бы знать на будущее где в Москве можно такие проблемы решать дешевле 🙂
Сервис искал не по кондерам а чтоб по VW в целом специализировались. Вдруг заправка кондея фрионом не решила мою проблему, тогда надо было бы дальше смотреть что да как. Я то начитался здесь на форуме какие могут быть проблемы, настроение упало сразу в худшую сторону, думал как бы не компрессор накрылся или там какая-нибудь магистраль. Сервис не официальный, гаражного типа, без очередей, более менее чисто и не далеко от дома, а ради экономии одной тысячи рублей, я бы на другой конец вряд ли потащился. А в общем приятно было бы знать на будущее где в Москве можно такие проблемы решать дешевле 🙂
Я надеюсь тебе в гараже вместе с порцией фреона еще и диагностическую вкачали, чтоб со временем понять куда фреон девается. тем более если учесть что кондей стал работать хуже прям за сутки:russian_ru:
Arzy, смени аватарку, христа ради. Отпугивает 🙂
Всем привет! Снял крышку в ногах пассажира где салонный фильтр стоит там мотор пошаговый который через тягу управляет заслонкой. Это заслонка переключения забора салон-улица! Так вот при включении кондера кнопкой мотор начинает закрывать забор с улицы хотя рециркуляция не включена(что-то с программой климата. ), выключаю кондер раз возвращает на забор с улицы раз нет, тыкал долго иногда правильно начинал работать! Снял тягу, вручную заслонку вернул для забора с улицы начал дуть как положено пока так оставил. Также не пойму почему при включенной рециркуляции нет потока воздуха :russian_ru:
Такая же штука. В том году приехал по гарантии к официалам, сказали, что фильтр забит был. Типа поменяли и все прошло. В этом году тоже самое. Сам поменял фильтр, не помогло. Заслонка так же секунд через 30 перекрывается. Заметил, что происходит вся эта ерунда в жару. Может кто поможет решить проблемку?
Тоже стал кондер плохо дуть, заехал в сервис, выкачали весь фреон, взвесили. оказалось 515 гр., а должно быть 1050 гр., наполовину пустой(или полный:smile: )! Заправили, цена вопроса 1500р., полет нормальный!:hi:
«Вторая крупная поломка за 2 года владения» или «сказ про кондиционер в 4 частях»
Как писал в прошлой записи — сегодня весь день провел в автосервисе — ноут был с собой, по этому работал удаленно (благо в сервисе есть халявный ВиФи) и контролировал процесс ремонта кондиционера.
А началось все вот с этого — можно считать, что это была часть №1.
Насладившись холодом буквально 3-4 дня, кондей начал периодически отключаться — тупо начинал дуть теплый воздух. При этом ни каких ошибок комп не выдавал.
Часть №2
Было принято решение почистить радиаторы — подозрения пали на них — мол забиты, греются, повышается давление и компрессор отключается.
Так как делал все практически сам, то руки естественно были все в каке, по этому фоток процесса нет — телефон у меня белоснежный и я не рискнул пачкать его.
Зато есть пара шпионских фоток от Garya — который ходил вокруг меня и помогал словесно.
После сборки запустили — холодит.
Пол часа постоял поработал — холодит.
Дальше были заезды, откуда родился вот этот пост.
И как следствие после заездов кондей опять отключился.
Подозрения начали падать на компрессор. Расстроился и поехал домой дальше курить мат часть.
Часть №3
На клубе вычитал инфу, что так же очень может быть такая ситуация с отключениями, когда забит внутрисалонный радиатор кондея — осушитель или как-то так он правильно по умному называется.
Очень не хотелось мне покупать новый компрессор и менять его (меняется он с вывешиванием двигателя), по этому любая надежда на лучшее придавала мне сил.
Есть два способа его чистки — через шланг слива конденсата и через воздуховоды из салона.
Выбрал второй путь. Мигом сгонял в ближайший магазин и купил очиститель для кондиционеров.
Ну и дальше по инструкции с клуба — да и на самой упаковке написано в принципе все тоже самое.
Кондиционер в машине дует горячим
При наступлении летнего сезона, автовладельцы нередко сталкиваются с проблемой: кондиционер не охлаждает воздух до заданной температуры. Чаще всего это связано с неполадками компрессора, привода управляющей воздушным потоком заслонки системы вентиляции салона или с несвоевременным обслуживанием климатической установки.
Выяснить, почему из воздуховодов дует горячим воздухом вместо холодного, а также обнаружить и устранить неисправность поможет наша статья.
Почему из кондиционера в машине идет горячий воздух
Есть две основных причины, из-за которых не холодит кондиционер в машине:
Схема системы кондиционера в машине,
нажмите для увеличения
Чтобы разобраться, почему кондиционер в машине дует теплым, проверьте, подключается ли компрессор при включении. В момент подключения его муфта должна издать щелчок, а сам компрессор – начать работу с характерным тихим гулом. Отсутствие этих звуков явно указывает на проблему с муфтой или самим компрессором. На автомобилях с двигателем менее 2,0 л при работе компрессора повысятся обороты и будет ощущаться снижение мощности.
Если компрессор включается, но кондиционер в машине дует теплым воздухом – проверьте на ощупь трубки, по которым перемещается хладагент. Трубка (более толстая), по которой он поступает к испарителю, ведущая в салон, должна быть холодной, а выходящая обратно – теплой. В большинстве моделей при включении кондиционера сразу запускается вентилятор на радиаторе.
Как проверить авто-кондиционер за 5 минут: видео
Если компрессор работает, температура трубок разная, радиатор обдувается вентилятором, но кондиционер в машине дует горячий воздух – проверяйте работу заслонок и обратите внимание на состояние салонного фильтра. Меняйте настройки климата, смотрите, меняется ли температура потока из воздуховодов.
Также следите за звуком салонного вентилятора при регулировке смешивания воздуха. Он должен немного изменяться при движении заслонок, так как изменяется характер движения воздушных потоков. При перемещении заслонки также обычно слышен тихий щелчок. Отсутствие этих звуков указывает на заклинивание шарнира или на выход из строя сервопривода.
Все причины, почему кондиционер в машине дует горячим воздухом, собраны в таблице ниже.
Кондиционер дует горячим воздухом: причины неисправности
Неисправность | Причина возникновения | Симптомы |
---|---|---|
Сгорел предохранитель муфты компрессора или вентилятора кондиционера | Скачок напряжения | При включении кондиционера компрессор и вентилятор не включаются. Если проблема в проводке – компрессор/вентилятор при подаче на них питания напрямую от АКБ начнут работать. |
КЗ в проводке | ||
Заклинивание вентилятора или муфты | ||
Низкое давление хладагента в системе | Утечка фреона из-за разгерметизации контура | Ошибки кондиционера в бортовом компьютере. Трубки кондиционера и его внешний радиатор имеют температуру, близкую к температуре окружающей среды. При разгерметизации из-за трещины в зоне утечки на трубке могут быть масляные подтеки, запотевание. |
Слабое охлаждение конденсатора (наружного радиатора кондиционера) | Конденсатор забит загрязнениями снаружи | На радиаторе кондиционера (обычно установлен возле моторного радиатора) видна грязь, листья и прочие остатки растительности и т. д. |
Отказал вентилятор конденсатора | Вентилятор возле радиатора кондиционера не включается, даже если включить большое понижение температуры (например, с +30 до +15) на стоячей машине. | |
Засорение каналов конденсатора | Радиатор кондиционера на ощупь имеет неодинаковую температуру. | |
Не подключается компрессор | Сорвало шкив компрессора | Детали кондиционера (трубки, радиатор) имеют примерно одинаковую температуру, не слышно характерного звука работы компрессора. Возможны металлические шумы, писк со стороны шкива, хотя сам он вращается. |
Заклинило компрессор | Ремень, которым приводится компрессор, начинает пищать и свистеть при включении кондиционера. Шкив компрессора крутится при отключенной климатической системе, но перестает – после ее включения. | |
Вышла из строя муфта сцепления компрессора | Шкив компрессора свободно вращается при работе мотора, но сам компрессор не работает. При попытке включения кондиционирования не слышно щелчков и других характерных звуков подключения муфты. | |
Заклинивание заслонки отопителя (печки) | Обрыв тросика или поломка тяги | Отсутствует реакция на изменение положения регулятора температуры. При невысокой наружной температуре воздуха из воздуховодов идет прохладный воздух, после прогрева двигателя становится теплым, а затем горячим. |
Неисправность сервопривода | ||
Выход из строя датчика A/C | Механическое повреждение датчика или проводки | Неисправные датчики можно выявить компьютерной диагностикой и другими методами. Коды ошибок P0530-P0534, дополнительно могут быть фирменные коды производителей авто. |
Обрыв ремня | Износ ремня | При обрыве приводного ремня (он часто общий для навесного оборудования) компрессор не крутится. Если приводной ремень общий с генератором, нет и зарядки АКБ. На авто с ГУР руль становится тугим. |
Клин компрессора кондиционера, генератора или ГУР | Те же симптомы, что и выше, плюс возврат проблемы после замены ремня. При слабом натяжении стартеру тяжело запускать мотор, ремешок начинает свистеть, а один из шкивов навесного оборудования будет неподвижен. |
Как определить, из-за чего кондиционер в машине дует горячим воздухом?
Диагностика автомобильного кондиционера своими руками: видео
Для того, чтобы определить причины, почему климат-контроль дует горячим воздухом, существует 7 основных неисправностей кондиционера.
Для комплексной диагностики автомобильного кондиционера нужны:
Проверка предохранителей
Первым делом нужно осмотреть предохранители, ответственные за работу климата – найти нужные позволит схема на крышке блока предохранителей. Если после замены предохранитель сразу перегорает, это указывает на наличие короткого замыкания в проводке или заклинивания муфты или компрессора.
Компьютерная диагностика и чтение ошибок
Расшифровка ошибки P0532 в программе FORScan,
нажмите для увеличения
Определить, из-за чего кондиционер дует горячим, помогут коды его ошибок в ЭБУ двигателя, которые можно прочитать сканером OBD-II наподобие Launch или ELM-327 и соответствующего ПО:
Поиск утечек фреона
Поиск утечки фреона с помощью УФ излучения
Локализовать утечку фреона помогают масляные подтеки и запотевание трубок, мест их стыка, так как кроме хладагента в контуре присутствует немного масла для смазки компрессора.
Для измерения давления фреона и перезаправки системы нужна специальная установка. Услуги профессионалов обойдутся в 1–5 тыс. рублей, в зависимости от сложности ремонта, если такой потребуется. Для самостоятельного замера давления и заправки хладагента понадобятся сервисный набор (около 5 тыс. рублей) и баллончик с фреоном (порядка 1000 рублей для фреона R134A).
Проверка конденсатора
Вентилятор не сможет охладить забитый мусором конденсатор
Если ошибок и утечки фреона нет, но кондиционер гонит горячий воздух, нужно осмотреть конденсатор. Иногда для доступа к нему нужна смотровая яма или подъемник, а в некоторых случаях требуется даже снимать облицовку радиатора и/или передний бампер.
При наличии доступа можно ощупать конденсатор, который должен прогреваться равномерно. Но, к сожалению, из-за близости к основному радиатору нормальная тактильная диагностика очень затруднена. Он попросту греется от других узлов подкапотного пространства, поэтому качественно проверить радиатор (например, на предмет засорения) можно только в сервисе.
Забитый листвой, пылью, насекомыми и другим мусором конденсатор необходимо промыть с использованием специального моющего средства и мойки высокого давления. Делать это следует с осторожностью, чтобы не замять ламели. Для этого необходимо уменьшить напор и располагать распылитель не ближе чем в 30 см от поверхности.
Проверка привода компрессора
Визуальный осмотр приводного ремня и шкива компрессора
Осмотрите приводной ремень (часто он также крутит генератор и гидроусилитель руля) на предмет целостности. Если ремень ослаблен или перетерся, помимо кондиционера, проблемы будут и с вышеназванными узлами.
Перед заменой ремня проверьте вращение всех шкивов. Покрутите от руки генератор, ГУР, компрессор климатической установки, чтобы убедиться в отсутствии заклинивания одной из этих деталей. Для теста самого компрессора придется подать 12 вольт на его муфту принудительно или попытаться включить автокондиционер, когда машина работает от АКБ без ремня.
Диагностика компрессора
В случае если диагностика по предыдущим пунктам проблем не выявила, но кондиционер не охлаждает, работает как вентилятор и дует теплым, проверьте, работает ли его компрессор. Попросите помощника сесть в салон и по команде нажимать кнопку AC, а сами тем временем откройте капот и слушайте компрессор.
Диагностика автомобильного компрессора своими руками: видео
При включении кондиционера компрессор должен начать работать, на это указывает звук подключения муфты и характерный шум работы насоса. Свист, шум и неподвижность шкива компрессора являются признаком его заклинивания.
Когда при включении кондиционирования помощником ничего не происходит, это указывает на проблемы с приводом (соленоидом, актуатором) муфты или с ее проводкой. Отличить первое от второго поможет мультиметр. Включив тестер в измерение постоянного тока (диапазон DC до 20 В для моделей без автоопределения), нужно скинуть фишку с муфты и присоединиться щупами к подводящим проводам (обычно их всего 2). Если после включения кондиционера на них появляется 12 вольт – проблема в самой муфте, если напряжения нет – в ее проводке.
При проблемах в проводке муфты исключить другие неисправности можно, включив кондиционер и подключив ее напрямую к АКБ (желательно, через предохранитель на 10 А). При отсутствии других неисправностей компрессор должен заработать.
Проверка вентилятора
При включении кондиционера на стоящей машине должен включиться вентилятор радиатора. Ситуация, когда при включении кондиционера дует теплый воздух на стоянке и медленной езде, а на трассе он становится прохладным, обычно возникает именно из-за отсутствия принудительного обдува. Исправность вентилятора и проводки проверяется так же, как и муфты, с помощью тестера и прямого подключения к АКБ.
Проверка заслонок климатической системы
Привод заслонки климатической установки в Фольксваген Пассат
В ситуации, когда не дует холодный воздух из кондиционера в машине, а все предыдущие проверки ничего не выявили, высока вероятность проблем с работой заслонок, регулирующих потоки воздуха в системе климата.
В большинстве современных моделей кран радиатора отопителя салона отсутствует, поэтому он греется всегда. При заклинивании отвечающей за изоляцию печки заслонки из воздуховодов идет теплый воздух в машину при работающем кондиционере.
В современных климат-контролях заслонки и регуляторы выполнены в виде сервоприводов. Диагностику можно выполнить с помощью специализированных программ, а вот для проверки заслонок и их приводов требуется частичная разборка воздуховодов, а иногда и передней панели автомобиля.
Диагностика по давлению в системе кондиционирования
При наличии сервисного набора для диагностики автокондиционеров можно искать причины поступления горячего воздуха из воздуховодов по показаниям приборов. Сочетание признаков указано ниже в таблице.
Вспомогательная схема для определения давления в системе с помощью манометров
Диагностика кондиционера в авто по давлению и температуре в системе
Давление в контуре L (низкого давления) | Давление в контуре H (высокого давления) | Температура трубок | Возможная неисправность |
---|---|---|---|
Низкое | Низкое | Теплые | Низкий уровень фреона |
Высокое | Высокое | Теплые | Перезаряд хладагента |
Высокое | Высокое | Прохладные | Перезаряд или завоздушивание контура |
Нормальное | Нормальное | Теплые | Влага в системе |
Низкое | Низкое | Теплые | Заклинило расширительный клапан |
Забита трубка слива конденсата | |||
Засорение или пережатие контура высокого давления H | |||
Высокое | Низкое | Теплые | Компрессор или контрольный клапан неисправен |
Часто задаваемые вопросы
Почему кондиционер дает теплый воздух?
Основные причины: утечка хладагента, отказ вентилятора конденсатора, клин заслонок, поломка компрессора или его муфты. Точно определить причину поможет только глубокая диагностика.
Из-за чего кондей дует с одной стороны холодным, а с другой горячим?
В большинстве случаев такой симптом указывает на неправильную работу заслонок системы вентиляции, распределяющих потоки воздуха.
Кондиционер работает на ходу, но в пробке гонит горячий воздух. Почему?
Когда кондиционер дует то холодным, то теплым, в зависимости от скорости движения, проблема обычно в конденсаторе (радиаторе кондиционера) или его вентиляторе. На малой скорости и при стоянке он не отводит лишнее тепло, а на скорости его эффективно охлаждает поток воздуха, поэтому проблема исчезает.
Почему кондиционер начинает дуть горячим через несколько секунд после включения?
Если кондиционер дует горячим только сразу после включения – это нормально, он еще не вышел на рабочий режим. Но если этот процесс продолжается более чем 1 минуту, это указывает на низкое давление в контуре из-за недостатка фреона, неэффективной работы компрессора или конденсатора.
Кондиционер дует горячим — может ли перегреться компрессор?
При недостатке хладагента в системе компрессор будет перегреваться. При этом ускоряется его износ, со временем снижается создаваемое давление, а проблема неэффективной работы климатической установки усугубляется.