Туго открывается дверь автомобиля
Тяжело открывается дверь — Решено
Эту работу я уже проделывал летом, как только приобрел авто. В этот раз решил подробно показать решение проблемы. И заметил еще, что именно со стороны водителя дверь тяжело начинает открываться, видимо потому что чащу всего ее открываю)
Для работы нам понадобиться: Чудесная жидкость под названием WD-40, отвертка и конечно же прямые руки)
Сначала проверяем, что проблема есть и никуда не исчезла:)
Затем начинаем снимать обшивку
Снимаем пластмассовую накладку
Затем уже просто потянув на себя снимается обшивка, держится она на пистонах, которые не очень то и хотят сниматься
Собираем все в обратном порядке. Ну а с пистонами конечно же придется помучиться, они на свое место так просто не встанут:)
Туго открываются / закрываются передние двери в мороз
Сталкивался ли кто-то с такой проблемой? Дело в ограничителях, петлях, еще чем-то? Насколько я понимаю, смазывать не вариант: на смазку налипнет грязь и станет абразивом для механизма.
Заранее благодарен за советы субаристов, столкнувшихся и успешно решивших такую проблему.
Subaru Forester 2014, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 17
Когда шумку дверей делали, попросил смазать петли соответствующей смазкой, второй год проблем нет в мороз
Я бы подождал среднегодовую температуру.
Субару же всепогодный авто 🙂 А как им пользоваться зимой, если двери не открываются?
Не у всех так. Это ваи не повезло. У меня норм открывается в таих условиях
Так уже третий год, с даты покупки, причем пассажирская «упирается» сильнее, ощущение, что либо ручку оторвешь либо петли поломаешь.
В смысле третий год? Постоянно такая проблема, в любую погоду?
Долбаные японцы ( Я понимаю, если бы итальянская машина с такими резинками…
С резинками у форя вообще проблемы, я после покупки сделал антикор, в том числе в скрытые полости, антикор через дренажные отверстия в дверях вытек на уплотнительный резинки, убирать антикор с резиннок не стал, а через месяц, резинки по краям стали болтаться, оторвались от крепежа, проверил и увидел, что антикор их разъел, резинки удлинились на 5
7 см. Хотел купить резинки новые, но узнав цену, старые закрепил на новый крепёж. Было у меня 4 японца с новья, но Субару по жлобству перещеголял всех :-). Много, много брака у Форя, мелкие конечно, но это говорит о качестве, у себя нашёл отсутствие шумоизоляции на двух подкрылках, отсутствие пароизоляции водительской двери, две зимы на ручке открытия двери, чуть ли не наледь образовывалась, поэтому не удивляюсь, что у кого то движок есть масло у кого то нет, у кого то есть проблемы с вариатором у некоторых нет
Больная тема. Пипки дверей на 10 семействе
Ну вот, с холодами опять эта проблема возникла. Осенью специально покупал новый актуатор старлайн и менял на водительской двери. Замок тоже смазывал весь внутри, не помогло. Руками пипка тоже очень туга поднимается и опускается, подозреваю, что не угадал со смазкой(или шрус или литол использовал), либо сам замок (внутренний) барахлит. Что удивительно, на пассажирской двери в любой мороз и жару работает прекрасно, через нее и залажу(
Кто нибудь смог побороть эту проблему? Уже не знаю что делать, может замок поменять…
Метки: пикпи, двери, ваз 2110
Комментарии 96
Такая же проблема. Ставил приоро-активатор. Помогло не на долго… Подробнее, можно прочитать у меня в блоге.
Как вариант поставить приора замок с активатором… у меня на 9-ки стоит горя не знаю=)
нада убирать пружинки на замках возле флажка где подключаетса актуатор и пипка которая в дверях сторчит и в садних дверях на самой пипке где она прикручиваетса к двери нужно тоже удалить пружинку промить ВД помазать маслецом розработать и всьо гуд я себе так делал откриваютса на ура даже когда акум здохший
У меня на 2108 такая фигня — поменял внутренние и наружные замки, изнутри и снаружи открывается нормально, но когда изнутри пытаешься нажать на кнопку блокировки либо на рычаг, к которому тяга блокировки крепится, она не опускается, будто что-то мешает. Тяги регулировал, и без толку. Сигналка не стоит. Что сделать? ВДшкой или маслом полить
поубирай пружинки намного лекше станет но конешно потом от слабих нажатий закриваетсо но работает наура с завода так неработала
Я снимал обшивку двери, промачил ВДшкой весь замок (обильно), поигрался «Открыть-закрыть». Разработав замок (раз 10), смазал маслицем полусинтетческим и забыл)))
Скорее всего туда попадает влага в больших количествах’ у меня на семерке именно так и даже в минус сорок меня спасает простая вэдэшка. Попробуй может получится. У меня все двери открываются кроме правой задней, как мороз так беда. Забрызгал вэдэшкой и отпускает
ВДшка все решит, обильно поливаешь замок, тяги, весь механизм под наружней и внутренней ручке и раз 15-20 в ручную дергаешь пипку туда обратно и дверь раз 10 открой закрой обеими ручками и все будет гуд!
кароч, снимаем внутренний замок, моем в бензине, смазываем маслом (да чем угодно) и убираем одну пружинку, какую сами поймете разобрав замок. 2-ой год полет нормальный
Проблема эта у всех часто зимой случается, виной всему строение конструкции замка…сильно тугой механизм. У знакомого один ремонтник болгаркой срезал какуюто детали в замке так теперь закрывается очень легко, он даже говорил раз было дверью сильно хлопнули дак замок закрылся. Что срезал тот уже не помнит, ну оно реально помогает.
Как я тебя понимаю, та же проблема приходит с морозами на вод.двери.
у меня с 3-4 попытки открывалась.разобрал дверь, побрызгал вд40 собрал.теперь вообще только опускается и то не до конца.хотя сам замок и актуатор не трогал, просто местами полил.
но с автозапуска почему то срабатывает)))вот так уже неделю:если не оставил на автозапуске-открываю брелком и потом еще ключом
когда заведена напряжение на 2В выше, поэтому и открывается. но в сильный мороз не поможет
Лазил так, пока личинку не провернул, там тяга спала в двери, щас с замка не открывает, зато открывается с сигналки легко, хз в этом проблема была нет
попробуй просто снять дверную карту и попробуй работает ли без нее!
с правой дверью после небольшой шумки креплений такая беда.не до конца солдатик поднимается.разбирать лень уже полтора месяца((((
Это классическая болезнь. Отключи тягу от личинки и проверь как будет работать. Обычно личинка закисает.
Может быть из за плохого контакта массового провода там где блок центрального замка или там где масса сигнализации…Тоже не раз была такая проблемма, особенно после дождя или мойки начинало голову морочить…Полез к сигналке, а там масса всех актуаторов скручена в кучу и идет на корпус машины тонким проводочком 0,5 мм2…К тому же еще и контакт на болту был плохой…переделал, и все стало на свои места…)
там пружинку надо выкинуть, она в форме булавки с 2-мя усиками и все будет ок, на самом замке (внутреннем)
метод работает 100500% сам так сделал
Долго мучался, сначала думал что дело в смазке, помогло не надолго, потом были мысли что проблема с акб, разряжен, помогло, но не надолго, поменял все актуаторы, помогло не надолго, пока в один прекрасный день они тупо перестали работать все, я искал проблему не смог найти, а было дело всё в в самом блоке ЦЗ, контакты старые + внутри что то болталось, так вот сделали электрики и все аккуаторы вдруз заработали на ура, вот как то так.
P.s. ЦЗ у меня не штатный…
тоже было, wd40 в помощь
у меня все точно так же как ты описал. Решил проблему просто. Купил усиленный актуатор на 12 кг/с (простые на 4 кг/с) и попутно эту пипку смазал силиконом в красном месте, как раз у тебя на фото. Смазал потому что именно она туго ходила, а её не убрать, т.к. именно она служит направляйкой для железной тяги, иначе тяга эта болтается куда угодно. И все — забыл о проблеме. К сожалению в шу бж не описывал, т.к. сделал все за 15 минут под моросящим дождем. Как полезу разбирать дверь опишу подробнее.
усиленный актуатор — где нашел? нужен такой(
да прям там же на рынке, где и простые продают, так и спросил, есть усиленные? Ответили есть. Всё.
У меня задние не откр., когда заведешь откр.норм., но не закрываются!
Незнаю у кого как, но я сколько замечал проблема в бархотках двери, они не плотно держат и начинаеться, на литол налипает пыль и грязь и приехали, замок клинит и закусывает, и зимой еще и примерзнуть может… У меня и еще пары товарищей на 10 такая проблема была. Я решил просто заменой бархоток, но не на родные, а с самар и все прошло…
было такое, разобрал дверь и смазол вд40 работает)
У меня тоже так было на задней правой двери.Смотался на авторазбор и купил внутренний замок.Поменял и всё стало в лучшем виде.Прежде чем мне его сняли с машины на авторазборе-сначала проверил его работоспособность, всё в лучшем виде!В гараже его хорошенько промыл, продул и смазал.Затем поставил-1 месяц-полёт нормальный!
Та же фигня! Залажу в машину через дверь, которая откроется…
у меня клипса с карты упиралась в замок, без карты все работает, с картой не открывалась
выкрути болты которые замок крепят к двери и укороти из на 2-3 мм и все будет норм, у меня на 09 тоже самое было
так так можно пожалуйста подробней какие именно болты? меня эта лабуда достала ключем все открывается нормально, а с сигналки и летом иногда зае…ывает, и зимой так.что дело не в смазке((( именно водительская сторона а из за нее и другие не открываются
болты на замке, как дверь открываешь и замок сразу видишь, вот там 2 болта которыми он и прикручен. мб и не в них дело но у меня помогло, они упирались в пластинку которая идет на солдатик
ну попробовать все равно стоит)) ато я думал болты внутри которые сам механизм держат, у меня просто иногда тоже туго открывается, водительская дверь и из за нее другие не хотят)
Смотри сам замок, смазка и активатор не причём
поменяй замок и выгны все тяги так чтобы не за что не цепляли и не куда не упирались, и будет тебе счастье)
Бл* у меня тоже этот гемор))))Только он появляется в сырую погоду)))жмешь на пульте закрыть, солдатики в низ и бац обратно на вверх, ясно значит с ключа))))открывает потом нормально!Бывает все норм бац такая же хрень, только с открытием))))Машину брал у друга в пару месяцев назад, спрашиваю у него, что за хуйн* творится?ОН-Х*Й его знает, это проблема началась после установке сигналки, говорит я к ним съездил они что то долго ковырялись, но сделали!Потом через время опять появилось!Может кто подскажет, что Это и как с ним бороться?
надо отрегулировать тягу эл.привода на водительсой двери, там скорее всего будет стоять привод установленный самостоятельно.
хорошо, а как она связана именно с сырой погодой?
скорее всего не именно она, а микропереключатель в водительской двери, эл.привод немного недотягивает тягу»пипки» и тем самым микропереключатель не «включает ЦЗ» и сразу же по импульсу штатного ЦЗ открывает обратно.
тягу надо подтянуть?и где этот микрик стоит где его искать?
микрик трогать не надо! (стоит он на внутреннем механизме), надо снять обшивку, «тягу с пипкой» вытянуть наверх, потом ослабить крепление тяги элюпривода к тяге «пипки» и перекрутить на 1-2 мм ниже «по тяге пипки».
вот как-то так, не знаю как еще объяснить.
спасибо как нибудь попробую!пока мороз не большой работает нормально)))))надеюсь до весенней сырости дотяну, а там и по теплее)))уже буду знать куда копать.
Всегда пожалуйста!
( для информации : вот этот микрик www.amagspb.ru/media/catalog/V5406_b.jpg )
все, я теперь его лицо знаю, найду Цуку!
нее, его трогать не надо! он управляет штатным реле ЦЗ, а вот им уже как правило эл.привод и он в основном «разбалтывается» на тяге и косячит.
да я понял спасибо)))
Бл* у меня тоже этот гемор))))Только он появляется в сырую погоду)))жмешь на пульте закрыть, солдатики в низ и бац обратно на вверх, ясно значит с ключа))))открывает потом нормально!Бывает все норм бац такая же хрень, только с открытием))))Машину брал у друга в пару месяцев назад, спрашиваю у него, что за хуйн* творится?ОН-Х*Й его знает, это проблема началась после установке сигналки, говорит я к ним съездил они что то долго ковырялись, но сделали!Потом через время опять появилось!Может кто подскажет, что Это и как с ним бороться?
была такая же фигня на двери одной задней. С центрального замка не закрывалась, с сигналки норм всё работало.
Окозалось провод в говре переломило на половину. из за этого видимо тока не хватало закрывашке.
Почему не открываются двери в автомобиле
День автомобилиста будет испорчен, если вдруг обнаружилось, что не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Неприятность случается в неподходящий момент, когда нет нужного инструмента и трудно вызвать мастера. В этой ситуации необходимо сохранять спокойствие и не паниковать.
Проблемы, способы решения
Причины блокировки машины условно разделяются на две группы – электроника и механические неисправности, приводящие к блокировке.
Неисправность сигнализации
С брелка устройства поступает сигнал на центральный замок, машина автоматически блокируется. Брелок может не сработать, если батарейка разрядилась. Машина остается на сигнализации. Для устранения неисправности заменяется элемент питания брелка.
В системе происходит сбой, сигнал не передается приемному устройству, автомобиль не блокируется. Неполадка имеет две распространенные причины:
Работающие на одной радиочастоте охранные системы и радиостанции создают сбои в работе автосигнализации.
В обоих случаях владельцу придется открывать машину ключом, снимать с блокировки. В инструкциях по эксплуатации указаны способы, позволяющие снять машину с охраны без использования брелка.
Механические неполадки
Пыль, грязь, различный мусор попадают в личинку замка, из-за чего механизм может заклинить. Детали ломаются, вызывают неисправность запирающего устройства. Дверь в машине изнутри не открывается. Еще одна причина механической неисправности замка – неудачные попытки взлома автомобиля злоумышленниками. При взломе заклинивает дверь с замочной скважиной. Водитель попадает в автомобиль, открыв другие. Проникнуть в машину можно через багажник.
При механических поломках запирающих устройств необходим ремонт или замена механизма. Работы с автомобилями импортного производства сложные, поскольку требуют профессиональных навыков. Поэтому лучше обратиться к специалистам, чтобы установить, почему передняя дверь иномарки не открывается изнутри. Для профилактики рекомендуется очищать замки, удалять загрязнения, смазывать механизм запорных устройств, периодически пользоваться ключом для открывания.
Почему не открывается задняя дверь
Бывают ситуации, когда передние двери открываются, а задние изнутри открыть нельзя. Это значит, что они заблокированы специальным устройством-блокиратором. Автопроизводители ставят защиту, предотвращающую внезапное открывание. Надо повернуть рычажок на торцевой поверхности, тогда произойдет разблокировка системы.
Когда защита разблокирована, а задняя дверь не открывается – это указывает на механическую неисправность запирающего устройства. Владельцу придется вскрывать обивку, определять источник неисправности, производить ремонт. Лучше эти работы доверить профессионалам автосервиса.
Двери примерзли, что делать
Зимой открыть примерзшую дверь только с применением силы не получится. Ситуация возникает в двух случаях:
Воспользовавшись обыкновенным феном, автомобилист решит проблему. Не рекомендуется отогревать поверхности кипятком, поскольку эмаль потускнеет, а стекла автомобиля могут потрескаться.
Легким постукиванием по периметру уплотняющего элемента разрушается примерзшая ледяная корка. Поможет незамерзающая жидкость, если лить слабой струйкой. Когда получится открыть одну из дверей, нужно запустив двигатель, включить печку. Салон машины отогреется, лед на замерзших уплотнителях растает.
В случае примерзания всех дверей придется действовать решительно, применяя физическую силу. Нужно резко и сильно дернуть деталь. Лучше выбрать не водительскую, а ту, которая меньше используется. При механическом воздействии может пострадать ручка и уплотняющие элементы.
Экстренная ситуация не исключает проникновение в автомобиль через багажник, который проще открывать сильным рывком.
Ключ остался в салоне закрытой машины – как открыть
Первый способ выхода из ситуации – воспользоваться запасным ключом. Если он хранится у водителя дома, можно позвонить членам семьи, попросить привезти или съездить самому, вызвав такси.
Вызов мастера по вскрытию автомобильных замков – второй выход из сложившейся ситуации.
У машин отечественного производства нужно попытаться через образовавшуюся щель отжать кнопку блокировки, потянув вверх. Для этих действий подойдет веревочная петля, накинутая через щель на кнопку.
Если в салоне работающей машины остался маленький ребенок, помощь задерживается, действовать нужно незамедлительно. Необходимо попытаться подручными предметами выломать личинку замка двери или багажника. Последний оставшийся метод – выбивание стекла у задней двери.
Как не допустить внезапную блокировку и заклинивание дверей
Разберем несколько правил, как избежать внезапной блокировки автомобиля.
Знание простых правил, внимательность водителя, осторожность, предотвратят ситуации, когда автомобиль внезапно окажется заблокированным.
Причина по которой невозможно одновременно открыть дверь автомобиля изнутри и снаружи
Не поворачивается ключ в автомобильном замке
Если не поворачивается ключ в замке авто, возможно, неполадки с личинкой замка. В автомобиле личинкой называют цилиндр с набором подпружиненных элементов, которые утопляются ключом в определенной оригинальной комбинации. Несовпадения всего одного элемента достаточно для того, чтобы цилиндр перестал поворачиваться. Личинка также ломается при неправильной эксплуатации. Например, если попытаться однажды воспользоваться при открывании двери чем-то другим, кроме ключа.
Когда автомобильная дверца не открывается ключом зимой, скорее всего личинка замка замерзла. Обычно такая неполадка происходит после мойки. Вода может затечь в замок и замерзнуть, заблокировав тем самым личинку.
Есть два варианта, как разрешить эту проблему:
Способы открытия
Столкнувшись с подобной ситуацией, автомобилисту стоит задуматься над тем, как можно открыть дверь своей машины, если замок заклинило. Ситуация распространённая и ничего необычного в ней нет.
Первым дело не нужно паниковать и сразу же идти на крайние меры. Если замок не открывается, а запасные ключи получить невозможно или очень проблематично, существуют альтернативные методы вскрытия. Причём не обязательно сразу разбивать стекло и вероломно выламывать двери. Оставьте эти методы на самый крайний случай, если остальные способы почему-то не сработают.
Успокойтесь, соберитесь и подумайте, почему могла возникнуть подобная ситуация. Важно понимать, в чём конкретно проблема. Она может заключаться в поломке самого замка, либо же в неисправностях ключа. Не исключено, что причина кроется в аккумуляторной батарее.
Суть заключается в изучении нескольких способов и выборе одного из них. Если выбранный вами метод не сработает, используйте следующий. Желательно начать с таких способов, которые имеют минимальный риск и не приведут к серьёзным повреждениям автомобиля. Помните, что разбивать стекло или ломать замок нужно в самых крайних случаях.
Всего можно выделить несколько способов, которые позволят получить доступ ко внутреннему пространству своего транспортного средства:
Попробуйте начать с наименее простого варианта. Если он не поможет, двигайтесь к более сложным способам. Никогда не лишним будет иметь при себе телефонный номер проверенного мастера по вскрытию автомобилей. Ведь не знаешь, когда окажешься в подобной ситуации, и насколько полезными будут подобные номера в телефонной книжке.
Важно понимать, что при попытках открыть дверь может сработать сигнализация. Вам нечего пугаться, поскольку это ваш автомобиль. И даже если бдительные соседи вызовут полицию, опасаться каких-то проблем не стоит. Просто этот фактор часто пугает автовладельцев, они пытаются максимально быстро заглушить сигнализацию, а потому начинают разбивать окна, ломать замки. Это быстро и довольно эффективно, но только потом придётся отдавать большие деньги за ремонт. Тут уж решайте сами, что у вас в приоритете.
Каждый из представленных способов следует рассмотреть отдельно, что позволит вам детальнее разобраться в сути процедуры.
Запасные ключи
Вариант для тех, у кого заклинивание произошло не по причине неисправностей личинки замка. Порой достаточно просто взять запасной комплект ключей, чтобы открыть дверь.
Ситуации бывают разные. Этот способ актуален в ситуациях, когда запасные ключи относительно недалеко от машины, то есть имеется реальная возможность поехать за ними самому, либо же попросить помощи у друзей, знакомых или родственников.
Настоятельно не рекомендуется оставлять машину в ситуациях, когда ключи остались в салоне. Мошенники это могут заметить и быстро воспользоваться ситуацией в период вашего отсутствия. И не стоит думать, что здесь и сейчас никого не может оказаться, кто бы попытался взломать авто, пока вы будете ездить за ключами. Довольно часто злоумышленники следят за ситуациями на разных парковках и стоянках, выбирают потенциальную жертву, ищут слабые места.
Если никто не может вам привезти запасной комплект, можно попросить охранника на стоянке или парковке присмотреть за автомобилем при условии небольшого вознаграждения. Хотя и им не каждый автовладелец будет доверять по тем или иным причинам.
Уплотнитель
Теперь уже непосредственно о том, как открыть двери своего автомобиля, если источником проблемы выступает заклинивший замок.
Вы наверняка знаете, что на дверях и стёклах используются уплотнительные прокладки. Со стороны водителя или пассажира можно попытаться немного поддеть эту резинку на стекле в районе самого замка. Тут можно воспользоваться небольшой плоской отвёрткой или иным подходящим по параметрам инструментом.
Если поддеть уплотнитель вам удалось, нужно вытащить его буквально на несколько сантиметров. Далее попробуйте сделать следующее:
Приготовьтесь к тому, что с первого же раза метод не сработает. У некоторых и вовсе ничего не получается после продолжительных попыток получить доступ к собственному автомобилю.
Тут существует альтернативный метод, который предусматривает несколько иные действия. Вам необходимо:
Сняв уплотнитель, не лишним будет попробовать прижаться руками к стеклу и попробовать его потянуть вниз. Иногда это срабатывает. Если удастся опустить стекло хотя бы на пару сантиметров, это станет хорошей предпосылкой для открытия дверей. Останется лишь загнуть проволоку, провести её через проём стекла, опустить вниз и зацепиться за кнопку блокировки, либо же за ручку двери изнутри. Если удастся это сделать, то вы сможете с минимальным ущербом для автомобиля решить проблему.
Форточка
Существует ещё один неплохой вариант, как можно открыть в авто дверь, если замок по той или иной причине заклинило. Поскольку заклинивание происходит довольно часто, такой метод пользуется заслуженной популярностью. Его стоит попробовать применить и открыть машину, чтобы вы не застряли на несколько часов в ожидании запасного ключа, мастера или эвакуатора.
Важно сразу отметить, что этот метод подойдёт только владельцам старых иномарок или же автомобилей отечественного производства. С современными импортными авто, как и с последними образцами российского автопрома, это не сработает.
На старых автомобилях замок форточки часто находится в практически изношенном состоянии. Потому тут порой достаточно взять похожий ключ и открыть замок с его помощью. Чаще всего в разбитом и изношенном состоянии находятся замки со стороны водителя. То есть начинать работу лучше с этой форточки. Не прикладывайте слишком большие усилия, иначе рискуете окончательно сломать замок, и тогда придётся полностью менять его.
Петля
Также порой есть смысл попробовать метод, часто демонстрируемый в фильмах, но имеющий много общего с реальностью. Используя леску или верёвку, делается петля.
Метод подойдёт тем машинам, на которых внутренняя кнопка для закрытия дверей предусматривает наличие небольшого выступа вверх. Актуально скорее для старых автомобилей и некоторых иномарок более современного образца.
В зависимости от самого транспортного средства, порой приходится немного отгибать верхний край двери, чтобы иметь возможность в полученный зазор вставить леску или верёвку.
Посередине лески или верёвки завязывается петля, которая по размеру будет соответствовать диаметру кнопки для блокировки замка двери изнутри. Полученное приспособление опускается вниз, надевается на кнопку. Затем с двух концов леска натягивается, чтобы стянуть петлю и заключить в неё кнопку. Если вам удалось плотно схватиться, просто тяните вверх и открывайте двери.
Способ достаточно эффективный, но требует предельной концентрации, терпения, аккуратности и внимательности. Нервные и спешащие куда-то люди могут не справиться. Нужно собраться и сосредоточиться. И тогда наверняка всё у вас получится.
Аккумулятор
Нельзя исключать тот факт, что ваш центральный замок не открывается по причине отсутствия напряжения в электросети автомобиля. Это проблема современных транспортных средств, доступ к которым невозможно получить, если разрядилась аккумуляторная батарея.
И тут возникает закономерный вопрос касательно того, как быть в подобной сложившейся ситуации. Для начала вам потребуется открыть капот. А для этого необходимо добраться до троса замка автомобильного капота. Обычно он идёт от левого крыла, после чего направляется в салон.
Отыскав трос, нужно взять проволоку, сделать крюк, зацепиться за тросик замка и резко дёрнуть. Обычно это позволяет получить доступ к подкапотному пространству. Зачастую подцеплять трос рекомендуется около радиатора или же со стороны левой фары.
Если капот удалось открыть, остаётся только снять аккумулятор, поставить новый или попытаться реанимировать старый. Поскольку вряд ли у вас под рукой случайно окажется новая аккумуляторная батарея, потребуется попросить помощи у других автомобилистов, либо же попросить знакомых подвезти вам АКБ.
Когда аккумулятор заряжен, можно будет спокойно открыть дверь.
Помощь специалистов
Когда личинку замка на двери вашего автомобиля просто залило водой, которая затем замёрзла, проблем с тем, чтобы отмочить его и разморозить возникать не должно. Если говорить о том, чем лучше размочить личинку, то тут лучше выбирать тёплую воду, но не горячую.
Более серьёзные проблемы поломки автомобильного дверного замка решить своими руками получается не у всех. Одни сдаются после продолжительных попыток открыть автомобиль самостоятельно, другие же сразу при возникновении подобной ситуации обращаются к мастерам.
Да, возможность вызвать специалиста есть не всегда и не у всех. Не в каждом населённом пункте работает соответствующая служба. Нельзя забывать и о том, что услуга мастера стоит довольно дорого, потому придётся расстаться с внушительной суммой денег. Добавьте к этому ремонт двери, поскольку не всегда удаётся с минимальным ущербом скрыть автомобиль.
Под видом мастеров иногда скрываются мошенники. Вот почему не все автомобилисты обращаются за помощью. Тут стоит отдать предпочтение опытным профессионалам, которые работают в официальных сертифицированных фирмах. Контакты таких мастеров никогда не будет лишним иметь под рукой, дабы потом судорожно не искать, куда бы позвонить и к кому обратиться за помощью.
Варварские методы
Эти способы считаются наиболее радикальными и применяют их тогда, когда ничто другое не помогает, и никак не удаётся открыть заклинивший замок вашего автомобиля.
Не всегда знание того, как разработать личинку заклинившего замка в машине ведёт к успешному результату. Замки могут окончательно ломаться, а проблема не решается в вашу пользу. Потому приходится идти на крайние меры, сознательно нанося ущерб транспортному средству.
Только ломать замок или разбивать стекло также необходимо с умом и знанием дела.
Если решили ломать замок, потребуется какой-нибудь тяжёлый предмет вроде увесистого молотка, и тонкая металлическая отвёртка. Отвёртку необходимо вбить в замок, а затем прокрутить. Учтите, что это моментально ведёт к поломке, то есть восстановить замок не получится. Его придётся менять.
Альтернативой отвёртке выступает дрель. При наличии поблизости источника электричества можно попробовать высверлить замок. Тут нужно сверлить только секретку, то есть ущерб окажется несколько меньше. После завершения процедуры замене будут подлежать все личинки.
Можно пойти другим путём, разбив стекло. Не спешите бить в первое попавшееся стекло. Для начала рекомендуется узнать, какое из них самое дешёвое. Это хоть как-то минимизирует ваши финансовые потери, если удары наносить будете по дешёвому стеклу.
Все рассмотренные способы подходят для определённых автотранспортных средств. Это не универсальные решения проблемы, а лишь возможность обойтись без радикальных методов.
Множество современных автомобилей оснащаются специальными кожухами из пластика или металла, которые предназначены для защиты механизма дверного замка от попыток вставить туда крючки и прочие предметы для вскрытия. Не важно, пытается взломать машину мошенник или владелец. Защита одинаковая для всех, а потому обойти её достаточно проблематично.
Внутренние кнопки для блокировки дверей также перестали делать такой формы, чтобы воры имели возможность продеть леску, подцепить кнопку и открыть автомобиль. Зачастую такие кнопки гладкие и узкие в верхней части, либо отсутствуют вовсе.
Нужно быть крайне осмотрительным, оценивать все потенциальные риски и выбирать наиболее приемлемый метод вскрытия двери автотранспортного средства.
Ключ проворачивается, но дверца не открывается
Бывает и такое, с ключом все в порядке, во все стороны крутится, а дверь все равно не отпирается. Самая распространенная причина такой неисправности – слетание, в замке слетела тяга, соединяющей личинку с рычагом блокировки замка. Иногда эта тяга просто может сломаться. Совсем редкий, но все-таки происходящий иногда форс-мажор – тяга изгибается или нарушается ее регулировка. Изгиб тяги может произойти в дорожно-транспортном происшествии. Регулировку иногда может сбить ремонт замка. Еще одна причина неполадок с регулировкой — снятие наружной ручки двери. Проникнуть в автомобиль при такой поломке можно, если отпереть дверь через центральный замок или через другую дверь. Затем придется разобрать неисправную дверь и конечно восстановить тягу.
Проблемы с ремнями безопасности
Иногда даже в голову не приходит, почему не открывается водительская дверь, а причина может быть банальна: кресло оказалось не полностью втянутым. Оплошность, допущенная самим хозяином транспортного средства, приводит к печальному событию. Дверная конструкция блокируется с внутренней стороны. При размещении ремня над блокировочным механизмом не исключен риск заедания всей системы.
Если не открывается водительская дверь изнутри, для освобождения себя из «автоплена» необходимо оттолкнуть ремень безопасности от внутренней части машины. Его нужно засунуть при одновременном дергании за дверную ручку. При этом создается полное впечатление, что водитель пытается открыть дверцу, но при снятии ремня она начнет прекрасно функционировать.
В машине сломался центральный замок
У вас не получается отпереть автомобильную дверь при помощи центрального замка? Попробуем рассказать, почему.
Когда будете пытаться открывать машину, прислушайтесь к звуку срабатывания электропривода внутри двери. Когда звук есть, проблема скорее всего механическая. Причем произошла поломка вероятнее всего из-за оборванной тяги. А именно моторчик не может перевести рычаг блокировки замка в закрытое состояние.
Дверной Доктор поможет Вам разобраться в причине неполадки и быстро ее устранить! Спешите открыть автомобиль без ключа, звоните Дверному Доктору!
Проблематика сигнализации
«Корнем» блокировки дверок зачастую служит некорректная работа сигнализационной установки. Вероятно, не сработал брелок. Это может случиться из-за низкого заряда батареек. Можно попробовать сменить батарейки на пульте, если не открывается водительская дверь в транспорте. Это может быть программный сбой. В таком случае иногда помогает аварийный режим. Индикатор указывает на открытые двери? Верный путь в СТО — это говорит о поломке дверей.
Как не допустить таких ситуаций?
«Предупрежден – значит, вооружен!»
Для предупреждения сложностей не стоит забывать о своевременной смазке замковых элементов. Фиксаторы, петли требуют пристального внимания. Нельзя позволять детям виснуть на дверях, самому наваливаться на корпус: это приводит к их деформации. Малейший перекос может мотивировать заедание запорного устройства.
К блокированию приводит некачественная сушка в процессе мойки, резкое снижение температуры воздуха после жары. Советуем постоянно следить за состоянием уплотнителей, протирать их от конденсата, в дождь или снежные метели. Не допустить образования конденсата можно, не сразу закрывая двери перед оставлением «ласточки» на холоде: совет — подержать их открытыми некоторое время. Крайне не рекомендуется пользоваться зажигалкой для «отмерзания» замков. Альтернативный неплохой вариант – брелок-отмораживатель, специальный антизамерзающий спрей.
Резиновые прокладки надо смазать силиконовой смазкой с водоотталкивающими веществами в составе. Благодаря такой методике образуется пленочное покрытие, служащее хорошей защитой. Зимой лучше не оставлять «стального коня» на морозе, оптимальным выходом будет обращение к отапливаемому паркингу.
Дверь водителя отказывается работать
Случается, водительская дверь не открывается с двух сторон, как поступить? Экстренно в таких случаях опускается стекло, убирается резинка, отодвигается лапка, к которой фиксируется трос, удерживающий ручку снаружи. Не всегда этот способ действенный. Придется использовать сканер, компьютерная диагностика выявит истинную причину неполадки.
Еще одна тактика
Если человек находится вдали от СТО, в условиях отсутствия возможности пригласить специалиста, рекомендуется испробовать такие манипуляции.