Тукет это в машине
Полугодовой путь к идеальному фитменту или стенс головного мозга!
Всем привет, я думаю все поняли с чего я начну!
Не угадали!
потихоньку вливаю я бабло в тачку, заказываю разные ништяки, а именно!
1. Кит для расширения передней колеи
Расширяет переднюю колею на 3 см в каждую сторону и позволяет сделать развал в 10 градусов!
2. Custom springs
три дня я общался с Игорем с Питера и было принято брать у него пружи!
перед 80кг/мм
Зад 100кг/мм
Так же сразу забираю хелперы и полеуретан в обойники, надеюсь его жесткости хватит, иначе придется прибегнуть к более жестким мерам!
3.Сегодня оплатил Каркас, завтра он отправится ко мне!
4. Мои винты Та техникс в продаже, цена смешная, кому интересно пишите в лс!
Будут куплены ДГР для более скованной и скажем правильной работы подвески!
Гулять так гулять!
Так же в продаже 15ое оригинальное ваговское литье на летней резине, износ 40%, за ценой в лс!
Ну и вернемся к нашим баранам!
Спустя полгода мучений я постиг Фитмент, я не хочу ничего рассказывать, просто смотрите фото!
я так не радовался когда с армии вернулся как сегодня когда арка идеально легла на полку!
Так же в продаже магнитола Alpine CDE-183BT
Спасибо всем кто со мной!
Можете плеваться и говорить какой я дебил!
Всем Мира и низкой статики!
Stance-тюнинг. Что это?
IP (Bippu) – это специфический тип тюнинга автомобилей, который со временем перешел в особую авто культуру. Происхождение VIP стиля связано с ростом JDM сцены. Зарождение нового стиля приходится на начало 90х годов, в принципе, придерживаются двух версий появления Bippu.
Первая, связана с японской мафией Якудза, будто, езда на роскошных европейских седанах привлекала в избытке внимания со стороны полиции, оттого члены Якудзы для передвижения стали эксплуатировать дорогие автомобили японского производства с характерными внешними модификациями.
Второе объяснение относится к уличным гонщикам Осаки, которые по причине постоянных нелегальных гонок по шоссе Hanshin равным образом стали увеличивать заинтересованность полиции, тогда они пересели со спортивных купе на большие седаны, которые дорабатывались в стиле Mercedes-AMG.
Первой группой VIP эниузиастов считается банда Black Cockroach в распоряжении которой были доработанные Nissan Cima, Nissan Cedric, Toyota Celsior и Toyota Crown. Основные доработки при таком тюнинге касаются экстерьера автомобиля. Отличительные особенности: очень низкая посадка автомобиля (применятся винтовая или пневмо-подвеска), большие и очень широкие диски для установки которых зачастую необходимо прибегать к доработкам крыльев и отрицательному развалу, строгие (часто широкие) обвесы кузова, доработки интерьера, высококлассная аудиосистема.
Тем не менее, все больше и больше людей втягивалось в новую культуру, которая перешла океан и осела в США, Малайзии, Гонг Конге и других странах, отчего, со временем, стали показываться машины компакт-класса в стиле VIP (Toyota bB, Toyota iST, Honda Fit). Европейские марки (Mercedes-Benz, BMW, Jaguar) в свою очередь стали претерпевать доработки в VIP стиле.
Невзирая на то, что практически все виды автомобильных кузовов в той или иной мере подвергаются тюнингу в VIP стиле, 100% VIP машинами считаются лишь только большие седаны, минивены и Kei-машины все остальные платформы в стиле VIP повелось нарекать VIP Inspired.
немного о Stance культуре
Здорово народ!
Не знаю была ли такая тема тут или нет, но вот решил перенести свою тему из местного сообщества моего города в данное сообщество, которую я сам написал с использованием всякого рода литературы и ссылок! Надеюсь вам будет интересно…
Предисловие: слов будет много, но попробую все разбавить картинками и видео для привлечения вашего внимания к каждой строчке в этом тексте, так как тут все важно.
Итак понеслась, что же такое Stance?
На самом деле это очень простое слово, часто использующееся западными тюнерами. Но в своей простоте оно не имеет аналогов в русском языке и поэтому для большинства отечественных энтузиастов закрыто целое направление доработки своего авто до по-настоящему сногсшибательного вида.
Stance (в переводе с англ. «посадка») — все чаще применяется к автомобилям относительно клиренса (дорожного просвета) и заменяет слово Drop (в переводе с англ. «падение»), которым обозначается заниженный и уроненный на самое брюхо автомобиль (дропнутый).
«Static Drop» — с англ.языка Статическое занижение, в место стоковой подвески устанавливается койловеры она же винтовая подвеска которая регулируется на одно желаемое по высоте положения, этот Mode говорит о том что автомобиль передвигается всегда в одном положение и считается в Европе и Штатах наиболее True-шным режимом езды на каждый день, говорят у Парней на Статике железные яйца и не дергающий chocolate eye при шкребках авто об асфальт или кочки и т.п., а только радует сопровождая искрами с под машины и улыбкой с мыслю (that is i’m talking about) =) Поклонники Stance культуры на своих Stance car’ах осознанно жертвуют быстрым и комфортным передвижением по дорогам, медленно переползая через лежачие полицейские, сталкиваются с проблемами в виде плохих дорог и прочих колдобин, отдавая дань стилю и культуре в целом.
Air suspension — с англ. языка (Пневматическая подвеска) это еще один вариант занижения автомобиля способом пневмо-подушек которые наполняются воздухом качающего компрессора позволяют регулировать клиренс автомобиля в любой момент способом управления клавиш с салона автомобиля как в самое нижнее положение фактически лежа всем пузом и порогами на земле и в плоть поднятия авто до клиренса выше чем был сток изначально, в пневмоподвеске есть свои прелести красоты, лоска и практичности на каждый день а это подкупает многих С помощью Air suspension можно получить не реально крутой Fitment например когда кромка арки ложится между кромкой диска и резиной чего не легко добиться на Static Drop-е
Fitment — дословно с англ. языка (предмет обстановки) это положение колеса относительно арки
Fitment неотъемлемая составляющая Stanc-а в совокупности с экстремальным занижением которая позволяет преобразить автомобиль до сногсшибательного look-а и выделится из серой толпы заставляя прохожих сворачивать головы а простых водителей пристраиваться в потоке и глазеть открыв рты от увиденного
— wheel gap — дословно с англ. языка (разрыв колеса) это расстояние между аркой и колесом, эго наличие просто не допустимо в Fitment-е так как суть теряется и с его наличием тяжело что то назвать Fitment-ом
«Stance»— это вся культура низких машин. Она так и называется- «stance-культура». К ней относятся VW, ВАЗ, Opel, BMW и все остальные марки и модели автомобилей, выдержанные в общих традициях — правильные диски и посадка, а также наличие изюминки, позволяющей автомобилю отличаться от себе подобных.
В Stance культуре допустимы такие дополнения в экстерьере как «скромный» обвес повторяющий линии кузова и максимально не заметен с первого взгляда, либо это губа, сплиттер на бампер либо полный обвес по кругу и т.п., все должно быть в меру и не сильно вызывающе, не приветствуются различные раскрасы аля две полосы в доль кузова и куча шерпотрепа на тачке, автомобиль должен выглядеть максимально «чисто» и «просто» Simply Clean.
Скажем например, вы видите на парковке торгового центра дропнутую на самое пузо машину, вроде этой:
Ваши мысли?
«Вау, круто!»
«Диски зачет!»
«Фигассе он арки себе раскатал»
«Он дисков шире не нашел чтоль?!»
«Нифигассе развал!»
«Как он сюда заехал ваще с таким дропом?»
А как вы думаете, что скажет среднестатестический американский поц, неравнодушный к тюнингу?
“Nice stance!” — и будет на 100% прав.
Все эти определения, (включая недоумение о том, как он проехал на парковку через лежачего полицейского) — все это является переводом слова stance на отечественный тюнерский язык. А если проще – «Не для наших дорог».
На этом моя писанина и знакомство со Stance культурой заканчивается, вашему вниманию предоставляются видео ролики как и обещал, смотрите и наслаждайтесь:
P.S. надеюсь все вдоволь насладились видео и всем данный пост понравился, жду с нетерпением ваших мнений, комментов и каких-то движений и стремлений к данной культуре. Всем Stance =) и как и обещал ссылки на литературу:
Комментарии 101
Что-то я почитал и решил отписаться. Не по мне эта вся показуха))) Я за едущий авто — практичный и быстрый. Да, красота и стиль однозначно должны иметь место, но не первое на мой взгляд, т.к. это машина. А машина должна передвигаться, а не заставлять хозяина мучиться. Ну вот такое мое мнение.
добавил в избранное 🙂 задолбался всем объяснять =) буду кидаться ссылкой и посылать всех сюда)
хорошо проделанная работа, спасибо. Думаю, много кто определит для себя сей пост как некий ликбез.
Вот именно такие темы и должны быть в блоге, а не всякое г*вно, а-ля:
«я дропнулся, подробности в бж»
«пришли винты, следите»
«пасматрите, как я натянул 205 на 7.5ж»
«примерил ббс, всем стенс»
Спасибо за статью, пусть в ней не много нового, пусть не от себя, но она соответствует всем идеям заложенным группой!
спасибо большое БРО! Приятно слышать!
Не удаляйте статью! В Закладки добавил!
ну лично я сам не собераюсь, все зависит от модераторов =)))
все это очень круто, но как на этом ездить — х.з. …
Хорошая статья, но я бы дополнил нашими видео и фото, дабы показать что у нас все тоже на уровне) и так можно ездить)
ну так можешь сосздать тему Stance в России и вперед, будет полезно, по теме и думаю очень интересно!
А разве wheel gap и Fitment вещи несовместимые?
100%
если почитаешь внимательно, то
wheel gap — это расстояние от колеса до арки, а при Fitment оно не допустимо, это противоположные вещи я бы даже сказал!
потом всякие такие слова и жаргоны вставлял и писал, что бы все понимали в общении в данной культуре о чем идет речь и про, что говорит или пишет тот или иной автор, так как не все иногда понимают эти выражения забугровые, думаю будет полезно!
Владимир, ты прав!Сейчас подетальнее подумал над двумя этими терминами.И глянул вот это видео-
Теперь и я уверен, что wheel gap и Fitment вещи несовместимые!
static это необязательно койлы (винты)
ну ты можешь свою тему добавить или в комментариях добавить и пояснить людям я не против, только за!
это пять! более шикарной статьи о этой культуре на рускоязычных страницах не читал! автор пиши ещё!
спасибо большое, рад, что понравилось!
Если позволите, то попробую внести пару уточнений.
Stance (СТЭНС) в силу отсутствия (это действительно так) в русском языке абсолютно аналогичного термина, я бы обозначил термином «СТОЙКА — (статическое положение)»
Да, сейчас за этим словом стоит целая культура, которая подразумевает под собой комплекс понятий.
Но изначально этот термин обозначает ничто иное как положение/угол опорных элементов — стойку. Этот термин также применяется как для обозначения стойки лыжника (положение ног под углом — сомкнутые в коленях и разведенные пошире стопы), так и для автомобиля относительно положения колес/корпуса ступичного подшипника (тот самый отрицательный РАЗВАЛ)
Fitment (фитмент) — это ничто иное, как ПОДГОНКА колеса к арке, для минимизации зазора между колесом и аркой (Wheel Gap). Это требует соблюдения ряда условий, таких как:
— уменьшения клиренса автомобиля Drop — (Занижение) (за счет установки более коротких пружин, винтовой или пневмоподвески),
— регулировки развала колеса (стенс подразумевает, конечно же, отрицательный развал, используемый для спортивной настройки подвески и позволяющий широкому колесу за счет наклона «вхоодить» в арку не задевая ее наружную часть (крыло),
— натянутой/растянутой резины на диске Stretch (СТРЭТЧ или СТРЭЧ, но не СТРЕЙЧ), для того чтобы установить в арку максимально возможный (и невозможный 😉 по ширине диск, одновременно одев резину уже положенной ширины, чтобы она все-таки без помех входила в арку и не задевала как внутреннюю ее часть, так и наружную. Считается успехом, если стретч будет настолько сильным, что внешняя часть арки (крыло) сможет войти в зазор между закраиной диска и бортом покрышки, при соответствующей регулировке развала.
Вот этот мой опус (местами уточнения, касательно некоторых терминов) основан на филологическом образовании 😉 и на каком-никаком работе с техникой, ну и конечно на информации, которую предоставляют Драйвовчане, такие, как автор статьи :), за что всем Вам огромное благодарствие 🙂
Так что, выражаю свое уважение автору за статью и ставлю + в овер 🙂 Пусть я и «поумничал» тут чуток, но это все не со злым умыслом 😉
Stance сленг
Вайтволлы флипера это автомобильные и не только шины, покрышки, имеющие полосу или всю боковую сторону, состоящую из белой резины. Многие ошибочно.
Вайтволлы (флипера) – это автомобильные (и не только) шины, покрышки, имеющие полосу или всю боковую сторону, состоящую из белой резины. Многие ошибочно думают что это просто краска и прочее. Иногда их еще называют вайтбенды или вайтстрайп, разница лишь в ширине полосы белой резины. Сейчас вайтволлы становятся популярными не только на западе, но и повсеместно. В основном, вайтволлы устанавливаются как на западную классику, так и на классику российского автопрома – москвичи, волги, жигули и тд.
Вип(VIP) – это особый вид тюнинга автомобилей, который со временем перерос в особую автомобильную культуру. Возникновение VIP стиля связано с развитием JDM сцены. Основные доработки при таком тюнинге касаются внешности автомобиля. Отличительные черты: очень низкая посадка автомобиля (применятся винтовая или пневмо-подвеска), большие и очень широкие диски для установки которых нередко приходится прибегать к доработкам крыльев и отрицательному развалу, строгие (часто широкие) обвесы кузова, доработки интерьера, высококлассная аудиосистема. Однако самое главное при VIP тюнинге сделать машину как можно ниже, придав тем самым правильную посадку (Stance) и установить большие, широкие колеса (Fitment).
Джып, жып, жыыыыып – автомобиль, который по мнению окружающих не вписывается в рамки «низких автомобилей», не зависимо от типа кузова, будь то даже кабриолет, главным критерием является клиренс и чем он меньше, тем больше вероятность того, что данное авто не оскорбят термином «джип».
JDM – Japanese Domestic Market (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и прочих товаров), продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов. Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются: Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka.
Левл – вариант, когда порог параллелен земле. Reverse (french) rake – задняя часть автомобиля ниже передней. Straight (californian) rake – передняя часть автомобиля ниже задней части.
Разварки – это изменение ширины стального диска (штамповка), путем вваривания полосы или сварка из двух дисков одного. Уже многие знают, что «разварки»-это сленговое название широких стальных дисков. Часто в нашей стране их зовут еще штампованными дисками или «штамповками» – это про те, которые обычные, еще не ставшие широкими разварками.
Rake (рейк) – продольный наклон автомобиля, т.е. то на сколько ровно он находится относительно земли.
Рэт-Лук(Rat-look) – представляет собой довольно большую часть ресто движения. Но в данном случае это не тот рэт-лук, который привычен и известен всем – черная матовая краска и плюшевая крыса на торпеде – а правильный с точки зрения ресто движения. Основные принципы те же: оригинальная внешность, салон и все остальное. Только если в случае ресто машина выглядит как новая, с начищенным хромом и сверкающей краской, то рэт-лук автомобиль имеет кузов таким, каким он стал за долгие годы с момента своего появления на свет. И не важно в каком он состоянии: стояла ли машина долго в гараже и просто запылилась или же пролежала на заднем дворе какой-нибудь фермы и порядком заржавела. Но непререкаемым правилом является полная реставрация всей технической начинки. Подвеска, днище, двигатель – буквально всё доводится до кондиций полностью отреставрированного автомобиля. Кузов тоже подвергается ремонту, но только там, где этого не будет видно – в колесных арках, внутри салона и других подобных местах. Салон обычно просто отмывается и оставляется как есть. С двигателем ситуация более сложная. С одной стороны внешне он может соответствовать кузову – быть ржавым и пыльным, с другой, может быть вычищен до блеска. Но обязательно отремонтирован до полностью рабочего состояния.
Довольно популярной является стилизация под рэт-лук. Когда кузов после полной реставрации намеренно состаривается: или какими – либо абразивными и химическими материалами, или за счет особой покраски. Колеса, аксессуары и все остальное аналогично стилю Resto-Cal.
Стикербомб – изначально японская дрифтовая тема причем именно на боевых корчах, которые периодически прикладывают об стены и другие машины. Чтобы не ремонтировать все эти коцки придумали стикербомб и зиптаи(хомуты, которыми чинят бампера, когда они рассыпаются от ударов), стикеры лепятся на те места, которые просто впадлу чинить, да и смысла нет, потому что все равно рано или поздно ты всечешь машину о что-нибудь.
Cтретч – натянутая резина(Домиком)
Фитмент – суть характеристика, определяющая положение колёс относительно кузова (в частности, кромки крыльев) автомобиля. Ключевые элементы, формирующие фитмент:
wheel offset & width – вынос и ширина колеса,
fender gap – расстояние от кромки диска до кромки крыла,
tyre stretch & profile – профиль и степень растянутости шины. При этом, сам фитмент в сочетании с клиренсом формирует посадку автомобиля, именуемую англоговорящими товарищами stance.
Логично предположить, что, раз колёса есть у каждой машины, то и фитмент тоже. Однако выделяют степени, или уровни фитмента, признаваемые лоу-движением, и разумеется, что о фитменте стоит говорить только если машина занижена.
Виды фитмента:
Tucked in – когда размер арки не позволяет вместить колесо, и оно залазит под крыло.
Такая комбинация в основном встречается на Veedub-ах, на VIP машинах с пневмоподвеской или, к примеру, на низких ресто Жигулях.
Flush – нечто похожее на русское “заподлицо”, но немного по-другому. Колесо с покрышкой как бы продолжает форму крыла, либо находится на одной вертикальной линии с его кромкой. При этом, расстояние между кромкой диска и крылом может составлять около полудюйма, что вполне позволяет использовать машину повседневно, или, например, для дрифта.
Hella flush – крайняя степень радикальности фитмента, когда кромка диска или боковина шины буквально трёт о кромку крыла. Однако, бывают и негативные проявления стремления к широте колеи, например too much poke или Mexi flush – если колесо выпирает слишком далеко за арку. Стоит заметить, что достижение “правильного фитмента” никоим образом не имеет своей целью (хотя и не исключает) улучшение управляемости или поворотной способности машины. Фитмент – это черта внешнего вида машины, не более того.
Худрайд (Hood Ride). Словосочетание «hood ride» можно интерпретировать как «машина для района», «машина для перемещения по району». Внешний вид машины полностью соответствовал духу стиля рэт-лук: местами потертая и облупившаяся краска, вмятина почти во всю дверь, отсутствие крыши, притом, что это был кабриолет, но ходовая часть, двигатель были в отличном состоянии, ряд аксессуаров дополняли внешний вид машины. «Худрайд» — это идея, классический протест против системы, может немного наивный, не до конца продуманный, но идущий от искреннего нежелания отдельного человека или группы людей быть не как все.
Barn finds – это машины, найденные в амбаре. Фермеры и жители небольших городов редко утруждают себя утилизацией старых автомобилей, поэтому они свозят их в одно место за городом и там оставляют. Такие свалки были благодатными местами для ценителей Худ райда.Там было проще всего подыскать достойную основу под проект,тк стояние на открытом пространстве придавало кузову неповторимый вид,а подобные авто доставались новым владельцам за даром.