Тупиковая эстакада для грузовых автомобилей
Тупиковая эстакада для грузовых автомобилей
§ 2. Эстакады
Эстакады изготовляют из различных материалов: дерева, железобетона или металла.
Эстакады широко применяют в тех случаях, когда из-за высокого уровня грунтовых вод или каменистости грунта копать канавы нерационально.
Рис. 12. Тупиковая эстакада
Для безопасности въезда, установки и съезда автомобилей на эстакадах устанавливают реборды, оборудуют площадки для установки на них домкратов, а также боковые площадки с перилами для выполнения работ сбоку автомобиля.
Эстакады преимущественно используются для оборудования открытых постов мойки автомобилей и при выполнении технического обслуживания на открытых площадках.
Эстакады разборного типа удобны для технического обслуживания автомобилей в полевых условиях.
К преимуществам эстакад относятся простота их и дешевизна в изготовлении.
Основными недостатками эстакад являются: значительная площадь, занимаемая наклонными направляющими, большая высота помещения, необходимого для размещения эстакады и находящегося на ней автомобиля, трудность и небезопасность вывешивания автомобиля и замены его узлов и агрегатов.
Эстакада для грузового автомобиля стальная ЭС-Г-3
ЭС-Г-3-1 Эстакада для автомобиля стальная (ДхШ 9900х2500 мм, г/п 5000 кг, каркас сталь)
ЭС-Г-3-2 Эстакада для автомобиля стальная разборная (ДхШ 9900х2500 мм, г/п 5000 кг, каркас сталь)
Возможно изготовление аналогичного товара по индивидуальным размерам заказчика.
Эстакада для авто относится к вспомогательной конструкции, используемой для организации ремонтных или профилактических работы в автомастерских или на ремонтных площадках. Представленная эстакада для грузовых автомобилей обеспечивает заезд транспортного средства на конструкцию для предоставления доступа к днищу и нижней части авто, что упрощает проведение ремонта и сокращает время выполнения операций по восстановлению работоспособности грузовых машин.
Грузовые эстакады изготавливаются из стального профиля различного сечения, что придает конструкции необходимые прочность и устойчивость. Они могут использоваться как в помещениях автомастерских, так и для организации ремонта на открытой ровной поверхности.
Эстакада для грузового авто данной конструкции является собственной продукцией ПКФ «А-завод», изготавливаемой на производственных участках организации. Данное вспомогательное оборудование выполняется с учетом необходимых требований к прочности, надежности, долговечности эксплуатации при использовании в пределах заявленной грузоподъемности.
Если Вас интересует эстакада для авто оптом или в розницу или есть необходимость в уточнении изготовления заказа с другими характеристиками, оставьте свои координаты в форме обратной связи сайта или свяжитесь с менеджером организации по указанным на сайте телефонам.
Технические характеристики:
Сделать заказ
ЭС-Г-3-1 Эстакада для автомобиля стальная (ДхШ 9900х2500 мм, г/п 5000 кг, каркас сталь)
Купить 1 клик
Получить счет
ЭС-Г-3-2 Эстакада для автомобиля стальная разборная (ДхШ 9900х2500 мм, г/п 5000 кг, каркас сталь)
Купить 1 клик
Получить счет
Этот Товар обычно комплектуется | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
|
© 2017 ООО «Электрик-Мастер»
ИНН 7724811430, ОГРН 1117746903306
Информация на сайте не является публичной офертой. Характеристики и цены уточняйте у менеджеров.
Эстакады для грузовых автомобилей
Эсткада для автомобиля или мини эстакада относятся к вспомогательному оборудованию, применяемому в помещениях частных гаражей, автомастерских, станций технического обслуживания и ремонтных площадках без смотровой ямы. Грузовые эстакады обеспечивают частичный или полный подъем транспортного средства с целью проведения осмотров, профилактических или ремонтных работ. Применение при ремонтах эстакад существенно упрощает выполнение операций по наладке и восстановлению работоспособности автомобилей.
Размещенные в разделе эстакады для грузовых авто относятся к собственной продукции ПКФ «А-завод». Это позволяет реализовать покупателям как конструкции, изготовленные по типовым проектам, так и выполнять индивидуальные заказы с изменением размеров эсткад, доработкой конструкции для увеличения грузоподъемности и т.п.
Если Вас интересует наличие готовой продукции или сроки исполнение индивидуального заказа, свяжитесь с представителем «А-завод» по указанным на сайте телефонам.
Переносная эстакада для грузового авто по типовым размерам или под заказ.
Переносная эстакада для грузового авто по типовым размерам или под заказ.
Стальная эстакада для автомобиля по типовым размерам или под заказ по индивидуальным чертежам.
© 2017 ООО «Электрик-Мастер»
ИНН 7724811430, ОГРН 1117746903306
Информация на сайте не является публичной офертой. Характеристики и цены уточняйте у менеджеров.
Эстакады автомобильные
Заполните форму ниже и узнайте цену необходимой вам продукции
Изготавливаем на заказ: Погреба, бассейны, купели, септики
Владельцы автомобильного транспорта знают, что выполнить ремонтные работы по ходовой, поменять подвеску или снять трансмиссию невозможно без эстакады для автомобилей. Кроме того, это необходимое оборудование для всех строительных площадок, размещенных в черте города. Согласно СНиП 12-01-2004 выезжать в город с немытыми колесами категорически запрещается, за загрязнение городских улиц накладывается административный штраф, для юридических и физических лиц размеры санкций могут колебаться от нескольких тысяч до сотен тысяч рублей. Каждое городское образование может самостоятельно регулировать размеры штрафных санкций, принимая соответствующие нормативные акты. Эстакада для авто обязательно должна быть на строительных объектах, на ней моют колеса грузовиков.
Конструкция эстакад
В зависимости от инженерных особенностей и максимальной нагрузки все изделия делятся на следующие виды:
Если требуется приподнять автомобиль по всей длине, то нужна полноразмерная эстакада.
Что такое полноразмерная эстакада
Конструкция рассчитана на всю длину автомобиля, во время расчетов принимается во внимание вес, параметры колесной пары, клиренс, ширина колес и т. д. Полноразмерная эстакада может устанавливаться на специальные тумбы – увеличивается высота подъема, облегчается выполнения различных ремонтных работ. Это стационарная конструкция, изменение места монтажа не предусматривается. Без дополнительных тумб полноразмерная эстакада может перемещаться на новое место по мере необходимости. Этот вариант дороже, но дает владельцам одновременный доступ ко всем агрегатам, размещенным внизу. В зависимости от пожеланий клиентов меняется ширина трапа, высота и ширина опорных тумб, длина въездного трапа и горизонтальной площадки.
Марки стали Металлическая эстакада изготавливается из конструкционных углеродистых сталей обыкновенного качества, химический состав и физические характеристики отвечают требованиям действующего ГОСТ 380-2005. По степени раскисления сталь может быть кипящей, полуспокойной и спокойной. Массовая доля химических элементов отвечает специальным таблицам, предельные отклонения не выходят за нормированные поля допусков. Для грузовых автомобилей может использоваться низколегированная сталь с увеличенными параметрами физической прочности. Выбор конкретной марки стали зависит от исходных технических требований заказчиков.
Сортамент проката
Для изготовления применяется качественный сортамент проката, на каждую партию имеется сертификат соответствия. Конструкция эстакад собирается из следующих элементов:
Фото | Описание |
Равнополочный уголок ГОСТ 8509-93. Стальной горячекатаный, линейные параметры согласно действующим нормативам. Регламентируются значения ширины и толщины полки, радиусы закругления, площадь поперечного сечения, момент и радиус инерции. По точности может быть высокой и обычной. | |
Листовая сталь ГОСТ 19903-74. По точности может быть повышенным или нормальным, по плоскостности от нормальной до особо высокой. Марка стали Ст0–Ст3Гсп. | |
Швеллер ГОСТ 8278-83. Стандарт распространяется на гнутые разнополочные и равнополочные швеллеры, изготавливается по методу холодного или горячего проката. | |
Двутавр ГОСТ 8239-89. Регламентируется высота, толщина стенки и ширина полки. В зависимости от распределения нагрузок могут быть нормальными, колонными и широкополочными. |
Технология изготовления
Любая ремонтная эстакада рассчитывается с учетом требований технического задания заказчиков. В техническом задании указываются параметры автомобилей, для которых рассчитано изделие. В зависимости от их значений выбираются такие показатели:
После получения и анализа исходного задания проектировщики разрабатывают техническую документацию с деталировкой по узлам. В рабочих чертежах имеются все размеры отдельных элементов, номенклатура и количество металлопроката. Технологи компании подбирают оптимальную технологию изготовления с учетом методов защиты поверхностей от коррозионных процессов.
Конструкция для легковых автомобилей по прочности значительно уступает эстакаде для грузовых. Для изготовления применяется металлический прокат с меньшими линейными размерами. При этом закладывается обязательный запас прочности. Во время расчетов принимается во внимание, что оптимальное положение всех элементов горизонтальное. Но во время незначительных отклонений прочность должна гарантировать безопасную эксплуатацию.
Меньше всего металла требует мини эстакада, но и использование ее ограничено. Не все типы автомобилей могут заезжать на нее для ремонта. Преимущество таких конструкций – мобильность. Для хранения не требуется много места, она часто применяется для гаража.
Металлические заготовки режутся по заданным размерам на специальном металлообрабатывающем оборудовании. Высокая точность размеров значительно сокращает общий расход материалов, что оказывает положительное влияние на стоимость продукции. Кроме того, ровные поверхности проще сваривать, шов получается ровным, без пропусков и раковин. Прочность сварного шва составляет не менее 85% прочности основного материала. Конструкция эстакад предусматривает не только несущие элементы, но и дополнительные узлы жесткости. Они работают в случае появления боковых временных или постоянных нагрузок.
Сварка выполняется на современном оборудовании, позволяющем контролировать параметры дуги. Первичный контроль качества выполняется визуально, из каждой партии готовых изделий выборочным методом контролируются все технические параметры. В случае обнаружения отклонения выясняется и устраняется их причина. Особенно тщательно контролируется полноразмерная эстакада, она должна держать большие усилия. Сварочные швы очищаются от окалины, потеки шлифуются круглошлифовальной машиной.
Перед покраской поверхности эстакад для автомобилей очищаются от технических масел, ржавчины и грязи. Очистка делается механическим или химическим методом, технология выбирается в зависимости от количества загрязнений и технологических возможностей предприятия-изготовителя. Эстакада для авто предварительно грунтуется – повышается коэффициент адгезии покрытий с металлом. Финишное покрытие – устойчивые к механическим воздействиям и солнечным лучам порошковые краски. Окрашивание механическое при помощи краскопультов. За счет такой технологии повышается надежность защитного слоя, металлические поверхности полностью защищены от негативного влияния окислительных процессов, эстакада для ремонта автомобилей безопасна в пользовании.
Каждая мини эстакада имеет специальные приспособления для быстрой сборки и транспортировки. Вес отдельной конструкции не превышает 70 кг, что позволяет монтировать эстакаду одному водителю. Большие эстакады для автомобиля устанавливаются при помощи грузоподъемных механизмов. Перед монтажом нужно подготовить установочные площадки, в некоторых случаях их следует бетонировать, подкладывать железобетонные плиты или блоки.
Преимущества металлических эстакад
Такие преимущества обеспечили широкую популярность изделий среди многих категорий потребителей.
Эстакады изготовление из металлоконструкций
Получите коммерческое предложение на изготовление эстакады
Или позвоните по телефону
Звонок по всей России бесплатный!
Изготовление от 17 000 ₽ за тонну
Эстакада из металла для трубопроводов
Эстакады нужны для обеспечения свободного проезда или прохода в местах прокладки кабелей, трубопроводов и прочих инженерных сетей. Не обойтись без них и на погрузочно-разгрузочных работах. Самый подходящий материал для их сооружения – металлопрокат.
Эстакады из металлоконструкций
Строительные сооружения мостового типа – эстакады – классифицируются по нескольким признакам.
По конструктивным решениям они делятся на:
По виду эксплуатации эстакады бывают временными и постоянными, мобильными и стационарными. Но все виды конструкций объединяет одна общая черта: все они состоят из определенного количества однотипных опор и пролетов.
По назначению эстакады бывают разгрузочными, сливо-наливными, кабельными и т.д.
Эстакада для авто и ремонта грузовых автомобилей
Обслуживание и ремонт автомобиля затруднительно производить без специальных возвышений – эстакад. В отличие от смотровых ям такие конструкции можно смонтировать на любом участке автомагистрали.
Автомобильные эстакады сооружают:
Для их изготовления используют трубу прямоугольного сечения, уголок, швеллер. Находят свое место и арматура, стальная полоса, просечно-вытяжной лист.
Дорожки делают шириной 0,5 м, чтобы была возможность обслуживания разноколейных автомобилей. По внешней стороне их обрамляют для предотвращения соскальзывания машины с эстакады.
В зависимости от выполняемых задач используют:
Для подъема всего автомобиля сооружают полномерную эстакаду. Она рассчитывается с учетом веса машины, параметров колесных пар, ширины колес, клиренса и т.д.
Конструкция стационарная, соединения отдельных узлов неразъемные (сварные), эстакада для грузовых автомобилей изготавливается из прочных конструкций.
Для изготовления деталей автомобильных эстакад используют стали обыкновенного качества ГОСТ 380-2005 – кипящей, спокойной либо полуспокойной.
Для большегрузов рекомендуется применять низколегированные марки с повышенной прочностью.
Минимальная высота опорных тумб у ремонтных конструкций – 1 метр. Если эстакада нужна для мойки авто, параметр можно уменьшить.
Кабельная эстакада
Надземные сооружения для прокладки электрокабелей сооружают на промплощадках.
Такой способ позволяет избавиться от:
А химических заводах агрессивных веществ достаточно и в воздушной среде. Но их негативные свойства можно нейтрализовать, используя проводники в алюминиевой оболочке, покрытой защитной пленкой.
Кабельные эстакады могут служить для односторонней и двухсторонней прокладки. По материалоемкости и стоимости они мало отличаются друг от друга.
Но второй тип умещает вдвое больше кабелей, чем первый (60 против 30).
Кроме того, по способу обслуживания данные конструкции делятся на проходные и непроходные. Первые оборудованы мостиками. Для обслуживания вторых требуются специальные машины.
Эстакада для трубопроводов
Инженерные сооружения, поддерживающие трубопроводные коммуникации, обустраивают над транспортными магистралями, водоемами и прочими территориями, уже занятыми другими объектами. Такие эстакады могут монтироваться и внутри производственных цехов под прокладку технологических трубопроводов.
Транспортироваться могут нефтепродукты, жидкости различной вязкости, газы. Трубы для этого используются разных диаметров – внутренних и наружных.
От этого зависит их несущая способность. Все эти факторы учитываются при выполнении расчетов металлоконструкций. При этом важно принимать во внимание расположение труб а эстакаде.
По данному признаку эстакады бывают:
Последний тип нередко применяется для одновременной прокладки трубопроводов и кабелей.
Опоры трубопроводных эстакад состоят из двух частей: металлической колонны и ж/б фундамента.
Одноярусная конструкция может быть одно-или двухстоечной. Второй вариант предпочтительней.
Фундамент выступает над уровнем земли на 30 см, следовательно, металлические элементы не соприкасаются с поверхностными водами.
Разгрузочные эстакады, дебаркадеры
Груз, доставляемый на склад, давно уже не разгружают вручную. Для этого существуют вилочные погрузчики, которые могут захватить упакованный товар прямо внутри фуры.
Для связи между складским помещением и кузовом обустраивается эстакада. Она может быть стационарной или передвижной.
Первый вариант подойдет для склада с большим грузопотоком. Второй – для объектов, транспорт к которому подъезжает не часто.
Нередко зону погрузки-разгрузки оборудуют дебаркадером. Так называют часть помещения склада, пол в которой находится на одном уровне с дном кузова грузового транспорта.
Грузы доставляют на разных автомобилях. Они отличаются друг от друга по высоте. Следовательно, не каждую машину получится разгрузить через эстакаду ли дебаркадер без проблем.
Решить вопрос можно двумя способами:
Использование такого простого устройства значительно сокращает время перемещения груза из автомобиля или в нее.
Сливо-наливные эстакады
Для заполнения или опорожнения одиночных цистерн достаточно отдельно стоящих точек. Налив-слив всего состава или его части осуществляется с помощью эстакад.
Упрощенно эту конструкцию можно представить в виде множества стояков, оборудованных площадками обслуживания. Между ними монтируют пешеходные мостики.
Стояки подключаются к единому коллектору, так что весь ж/д состав цистерн можно заполнять одновременно.
Длина эстакады рассчитывается на целый маршрут или его половину. Конструкции оснащены стрелами-укосинами для подвешивания рукавов.
Они могут поворачиваться по горизонтали и вертикали на 180 и 90° соответственно. Для ограничения высоты опускания стрелы используют специальные тросы.
Переходные мостики стационарно стараются не закреплять, поскольку они могут оказаться прямо над горловиной цистерны. В любом положении мостик уравновешивается торсионом.
По торцам эстакады монтируют стационарные лестницы с углом наклона марша 45°. А через каждые 100 метров обустраиваются стремянки для эвакуации обслуживающего персонала.