Тюнинг ателье супер авто

Производство

Производственный процесс изготовления автомобиля проходит при тщательном контроле качества в несколько этапов. Кузов — как самая ответственная часть изготавливается непосредственно в кузовном производстве ОАО «АВТОВАЗ». Сборка осуществляется в специально оборудованных цехах «Супер-Авто» на комплексных постах, оснащенных всей необходимой оснасткой и инструментом. Про такие автомобили можно без натяжки сказать, что это машина ручной сборки — почти все технологические операции проводятся специалистами фирмы вручную, как, например, на знаменитом заводе «Роллс-Ройс». Далее производится полная стендовая диагностика готового автомобиля и его ходовые испытания с последующей регулировкой агрегатов. Каждый автомобиль попадает в дождевальную камеру, где проходит тест на влагонепроницаемость салона. Потом машины испытываются на роликовом стенде. А затем каждый автомобиль проходит от 10 до 15 километров под управлением сотрудника ОТК фирмы. И если после столь серьезной проверки обнаруживаются какие-то неполадки, специалисты фирмы устраняют их до того, как автомобиль попадет на стоянку готовой продукции.

Срок гарантийного обслуживания автомобиля составляет два года или 30 тысяч километров пробега. Обслуживание производится на всех сервисных центрах ОАО «АВТОВАЗ”.

ГК «Супер-Авто» имеет необходимые производственные площади для организации выпуска автомобилей в объеме более 10 000 автомобилей в год.

Технология

Технологические потоки предприятия выстроены с учетом полнокомплектного изготовления автомобиля с обеспечением его высокого качества.

Сварка и доводка кузова специализированных автомобилей, таких как LADA Priora Premier, производится на специализированном участке сварки, располагающимся на площадях СКП ОАО «АВТОВАЗ», оснащенном современным сварочным оборудованием, оснасткой и инструментом, позволяющим получить высокое качество геометрии кузова и его лицевых поверхностей. Изготовление кузова производится на основе комплекта серийных кузовных деталей, поставляемых ОАО «АВТОВАЗ» и комплекта оригинальных деталей изготавливаемых сторонними Поставщиками.

Окраска кузова производится в окрасочной линии основного производства ОАО «АВТОВАЗ» в строгом соответствии с заводской технологией подготовки и окраски кузовов.

Окрашенный кузов после завершения всех операций транспортируется в цех сборки автомобилей ГК «Супер-Авто».

Сборочное производство цеха сборки автомобилей организовано на основе ручной постовой сборки с использованием современного универсального сборочного оборудования оснастки и инструмента. Ручная сборка, плюс ответственность каждого поста за качество выполняемых работ, а также жесткий контроль со стороны ОТК обеспечивают высокое качество автомобиля.

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

Пикап 4×4 медицинский

Полноприводный автомобиль «Медицинский» 4х4 предназначен для перевозки больных и оказания им помощи. Может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности в условиях бездорожья.

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

Пикап 4×4 Пикап

Грузопассажирский пикап, выполненный на платформе легендарного внедорожника 4×4. Имеет удлиненную двухдверную четырехместную кабину и грузовую закрытую платформу с откидным задним бортом.

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

Пикап 4×4 МЧС

Наряду с четырехместными полноприводными пикапами на базе 4×4 общего назначения, ГК «Супер-Авто» производит их модификации, специально предназначенные для использования в аварийно-спасательных подразделениях МЧС.

Источник

«Заводской» тюнинг Lada: Супер-Авто, Бронто, Lada Sport.

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

Постройка специальных версий вазовских автомобилей силами завода-производителя или небольших сторонних фирм — тема обширная и с историей. Что такое «заводское тюнинг-ателье» в случае с АВТОВАЗом и чем занимаются эти компании — в нашем материале.

История, по большому счету, началась в начале 1990-х годов, неслучайно совпав по времени с рождением «свободного рынка». Много воды, бензина, денег (и местами даже, чего уж там, крови) утекло с тех пор и в России, и в некогда «бандитском» Тольятти — канули в Лету и «заряженные» «десятки» ВАЗ-21106 с 2-литровым двигателем Opel, и рамные внедорожники Tarzan на агрегатах Нивы и с кузовами «восьмерки», «одинадцатой» или «двенашки».

Но некоторые из фирм не только выжили в бурлящем потоке российского рынка, но и обрели собственное лицо и ныне предлагают вполне качественную, разнообразную, периодически обновляемую (хоть и мелокосерийную) и очень интересную продукцию. Находясь каждая в своей нише, эти компании решают, в общем-то, одну задачу — помогают АВТОВАЗу расширять ассортимент теми модификациями, которые нереально запустить на конвейере в силу малого тиража, граничащего со штучностью и даже эксклюзивностью. Давайте коротко познакомимся со всеми вариантами «заводского тюнинга» по-вазовски.

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

ПСА «Бронто»

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

В 2013 году компания ОАО ПСА «Бронто» практически объединилась с другой тольяттинской компанией, которая после долгих метаний недавно вновь стала вазовской «дочкой» — ВИС-Авто. Слияние компаний, каждая из которых имеет более чем 20-летнюю историю, фактически вылилось в перенос производства Бронто на мощности ВИС-Авто. Тем не менее каждая компания сохранила самостоятельность своего бренда на рынке (под маркой ВИС-Авто выпускаются полурамные пикапы, новейший на данный момент — на базе Lada Granta), а бронтовцам объединение позволило изменить технологию сборки автомобилей — если раньше они брали у АВТОВАЗа готовый автомобиль, полностью разбирали его, переделывали и собирали заново, то теперь для производства Рысей они получают «черный» (то есть неокрашенный кузов), что позволило сократить затраты и снизить себестоимость. Суммарно Бронто каждый месяц выпускает порядка 20-30 автомобилей — это немного даже на фоне «побратима» ВИС-Авто, выпускающего примерно в 10 раз больше своих пикапов.

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

Но своя ниша у Бронто есть, несмотря на кризис и сокращение объемов продаж — работа ведется с каждым клиентом отдельно, есть возможность быстро подстраиваться под меняющуюся конъюнктуру. Клиент может приехать непосредственно на завод, чтобы обговорить комплектацию, может обратиться в автосалон собственной дилерской сети Бронто (таких сейчас порядка 80 по России), а может попробовать купить «спецверсию» и через автосалоны Lada — некоторые из дилеров принимают продукцию Бронто на реализацию. В прошлом году базовая Рысь была дороже серийной Lada 4×4 примерно на 50 000 рублей.

ЗАО «Супер-Авто»

Компания «Супер-Авто» сделала себе имя на продукции несколько иной направленности, хотя и внедорожники, и пикапы были (и есть) в ее модельном ряду. Но «лицом» компании всегда были «дорожные» модели с удлиненными кузовами и более мощными, нежели серийные, силовыми агрегатами. Ведь в 90-х в компании строили те самые «заряженные» «десятки» ВАЗ-21106 с 2-литровым 16-клапанным мотором Opel C 2.0 XE, выдававшим 150 л.с. и «стретч-версии» ВАЗ-21108 Премьер, удлиненные на 175 мм. Эти модели (а еще был минивэн ВАЗ-2120 Надежда) родились именно благодаря сотрудничеству АВТОВАЗа и Супер-Авто в 1997 году. С этого всё и началось.

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

По точно такому же рецепту в Супер-Авто получили двигатель и для внедорожника Lada 4×4, и мотор тоже получился неплох, но судьба этой версии пока не решена — она будет зависеть от вектора модернизации внедорожника на самом АВТОВАЗе, а вектор этот всё время меняется. Так что если такая машина и появится, то лишь в обозримом будущем. А в действующем модельном ряду Супер-Авто — Приоры с 1.8-литровым «движком» в четырех варантах кузова (серийные седан, хэтчбек и универсал, а также удлиненный на 80 мм «стретч» Premier), а также три варианта длиннобазной Lada 4×4 — медицинский фургон, грузовичок для МЧС и «стандартный» развозной пикап.

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

Все годы своего существования Супер-Авто тесно сотрудничает с АВТОВАЗом, на этом компактном производстве действуют стандарты качества, привнесенные в деятельность «большого брата» альянсом Renault-Nissan, а за первыми месяцами выпуска 1.8-литровой Приоры будет пристально следить заводской Центр удовлетворенности потребителей. Схема сборки такая: в Супер-Авто поступает полностью собранный автомобиль, с него снимается двигатель, модифицируется и ставится обратно. Автомобили имеют собственный VIN-номер и подпадают под стандартную гарантию АВТОВАЗа. Мощности Супер-Авто позволяют собирать до 500 Lada Priora 1.8 ежемесячно, а распространяться машины будут через дилерскую сеть Lada.

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

ООО «ЛАДА Спорт»

ЛАДА Спорт отчасти стоит в одном ряду с представленными компаниями, а отчасти — из ряда вон. С одной стороны, история у нее богатая — она началась с небольшой фирмы ТМС, которая, являясь изначально гоночной командой, в конце 1990-х занялась изготовлением «дорожных» спортверсий вазовских машин, начав с «десятого» семейства. ТМС здравствует и поныне, сейчас ей отданы все чисто гоночные проекты под брендом Lada Sport, включая постройку болидов для чемпионата WTCC. Также в истории Лада Спорт были и раллийный кит-кар Lada Revolution, и оригинальный спортпрототип Lada Revolution-2, на базе которого даже был организован гоночный кубок.

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

Пожалуй, из всех «заводских» тюнинг-контор Lada Sport – самая «приближенная ко двору» и самая продвинутая. По крайней мере, сделавшая свою продукцию максимально массовой и стабильной по качеству. И это единственная компания, продукция которой включена в основной модельный ряд Lada. Автомобили здесь собираются с нуля, и только двигатель поставляется в сборе — в ЛАДА Спорт его «начиняют» облегченной шатунно-поршневой группой. Кроме того, у спортивных Калин и Грант отличные от стандартных амортизаторы, тормозные диски, пружины. В интерьере автомобилей — собственные «ладаспортовские» сиденья и оригинальные спортивные штрихи. Общее количество «неродных» деталей порядка 56 штук. В декабре 2014 года мы детально ознакомились с процессом производства спортивных версий Lada.

В прошлом году компания продавала порядка 220 машин каждый месяц. Для торговли этими машинами отбирают лучших вазовских дилеров. В начале продаж, весной 2013 года, в дилерской сети АВТОВАЗа было только 25 автосалонов, торгующих машинами Lada Sport, а к настоящему моменту их уже 82. Помимо упомянутой Lada Kalina NFR, в ближайших планах компании значатся 200-сильная Lada Kalina NFR Turbo и, конечно же, Lada Vesta Sport.

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

Вот такой заводской тюнинг по-вазовски. Как все эти компании будут переживать кризис, вопрос сложный. Кто-то столкнется с серьезными трудностями, а кто-то нелегкие времена почти не почувствует, укрывшись в тени «большого брата». Представленные компании не конкурируют между собой, предлагая продукцию для определенной целевой аудитории, но совершенно очевидно, что каждой из них необходимо предложить что-то новое, чтобы сохранить и преумножить спрос. В 2015 году мы наверняка увидим интересные «нишевые» новинки на базе продукции Lada и тогда обязательно вернемся к теме.

Источник

О компании

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

Основополагающими принципами работы компании были и остаются:

«Супер-Авто» имеет опыт в организации полного производственного цикла, что подтверждается годами успешной работы в производстве специальных автомобилей марки LADA.

Многолетняя дружба и тесное сотрудничество с ОАО «АВТОВАЗ» и другими партнерами, постоянная модернизация, позволили осуществить множество амбициозных проектов, ориентируясь в первую очередь на желания потребителя.

Сегодня компания «Супер-Авто» обладает следующими компонентами, которые гарантируют успешный производственный результат:

Только таким образом предприятие по выпуску мелкосерийной техники может быть успешным.

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

Пикап 4×4 медицинский

Полноприводный автомобиль «Медицинский» 4х4 предназначен для перевозки больных и оказания им помощи. Может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности в условиях бездорожья.

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

Пикап 4×4 Пикап

Грузопассажирский пикап, выполненный на платформе легендарного внедорожника 4×4. Имеет удлиненную двухдверную четырехместную кабину и грузовую закрытую платформу с откидным задним бортом.

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

Пикап 4×4 МЧС

Наряду с четырехместными полноприводными пикапами на базе 4×4 общего назначения, ГК «Супер-Авто» производит их модификации, специально предназначенные для использования в аварийно-спасательных подразделениях МЧС.

Источник

Механизм переключения передач

Вашему вниманию представляем Дистанционный привод управления механизмом переключения передач для автомобилей LADA 4х4, производства АО «Супер-Авто Холдинг».
Служит для улучшения эргономических свойств, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем LADA 4х4 и его модификаций:

Новая улучшенная облицовка тоннеля пола включена в установочный комплект.

Стоимость комплекта для переноса рычага КПП составляет 13000 руб.

Для специализированных магазинов и оптовых покупателей действуют выгодные отпускные цены.

По вопросам приобретения дополнительного оборудования производства компании»Супер-Авто» обращаться в отдел сбыта по адресу

Самарская обл., г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 84 стр. 1

тел. +79277728734 Анисимов Александр Олегович

+79272122226 Пешаков Алексей Александрович

Так же приобрести можно в магазинах по следующим адресам:

ТЦ «АВТОМИР» ул. Офицерская, 12В «Мета-С», оф.141 т. +79061296063

ТЦ «Пламя» ул. Офицерская, 14 «ЛадаСпортСервис», бокс 236 т. (8482) 36-41-36

ул. Ботаническая, 11 «33 Спорт» т. +79372391007

ул.Южное шоссе, 12 «TimeTurbo» т. +79379979163

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

Установка механизма переключения передач
Работа механизма переключения передач

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

Пикап 4×4 медицинский

Полноприводный автомобиль «Медицинский» 4х4 предназначен для перевозки больных и оказания им помощи. Может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности в условиях бездорожья.

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

Пикап 4×4 Пикап

Грузопассажирский пикап, выполненный на платформе легендарного внедорожника 4×4. Имеет удлиненную двухдверную четырехместную кабину и грузовую закрытую платформу с откидным задним бортом.

Тюнинг ателье супер авто. Смотреть фото Тюнинг ателье супер авто. Смотреть картинку Тюнинг ателье супер авто. Картинка про Тюнинг ателье супер авто. Фото Тюнинг ателье супер авто

Пикап 4×4 МЧС

Наряду с четырехместными полноприводными пикапами на базе 4×4 общего назначения, ГК «Супер-Авто» производит их модификации, специально предназначенные для использования в аварийно-спасательных подразделениях МЧС.

Источник

«Заводской» тюнинг Lada: Супер-Авто, Бронто, Lada Sport.

Постройка специальных версий вазовских автомобилей силами завода-производителя или небольших сторонних фирм – тема обширная и с историей. Что такое «заводское тюнинг-ателье» в случае с АВТОВАЗом и чем занимаются эти компании – в нашем материале.

История, по большому счету, началась в начале 1990-х годов, неслучайно совпав по времени с рождением «свободного рынка». Много воды, бензина, денег (и местами даже, чего уж там, крови) утекло с тех пор и в России, и в некогда «бандитском» Тольятти – канули в Лету и «заряженные» «десятки» ВАЗ-21106 с 2-литровым двигателем Opel, и рамные внедорожники Tarzan на агрегатах Нивы и с кузовами «восьмерки», «одинадцатой» или «двенашки».

Но некоторые из фирм не только выжили в бурлящем потоке российского рынка, но и обрели собственное лицо и ныне предлагают вполне качественную, разнообразную, периодически обновляемую (хоть и мелокосерийную) и очень интересную продукцию. Находясь каждая в своей нише, эти компании решают, в общем-то, одну задачу – помогают АВТОВАЗу расширять ассортимент теми модификациями, которые нереально запустить на конвейере в силу малого тиража, граничащего со штучностью и даже эксклюзивностью. Давайте коротко познакомимся со всеми вариантами «заводского тюнинга» по-вазовски.

ПСА «Бронто»

В 2013 году компания ОАО ПСА «Бронто» практически объединилась с другой тольяттинской компанией, которая после долгих метаний недавно вновь стала вазовской «дочкой» – ВИС-Авто. Слияние компаний, каждая из которых имеет более чем 20-летнюю историю, фактически вылилось в перенос производства Бронто на мощности ВИС-Авто. Тем не менее каждая компания сохранила самостоятельность своего бренда на рынке (под маркой ВИС-Авто выпускаются полурамные пикапы, новейший на данный момент – на базе Lada Granta), а бронтовцам объединение позволило изменить технологию сборки автомобилей – если раньше они брали у АВТОВАЗа готовый автомобиль, полностью разбирали его, переделывали и собирали заново, то теперь для производства Рысей они получают «черный» (то есть неокрашенный кузов), что позволило сократить затраты и снизить себестоимость. Суммарно Бронто каждый месяц выпускает порядка 20-30 автомобилей – это немного даже на фоне «побратима» ВИС-Авто, выпускающего примерно в 10 раз больше своих пикапов.

Но своя ниша у Бронто есть, несмотря на кризис и сокращение объемов продаж – работа ведется с каждым клиентом отдельно, есть возможность быстро подстраиваться под меняющуюся конъюнктуру. Клиент может приехать непосредственно на завод, чтобы обговорить комплектацию, может обратиться в автосалон собственной дилерской сети Бронто (таких сейчас порядка 80 по России), а может попробовать купить «спецверсию» и через автосалоны Lada – некоторые из дилеров принимают продукцию Бронто на реализацию. В прошлом году базовая Рысь была дороже серийной Lada 4×4 примерно на 50 000 рублей.

ЗАО «Супер-Авто»

Компания «Супер-Авто» сделала себе имя на продукции несколько иной направленности, хотя и внедорожники, и пикапы были (и есть) в ее модельном ряду. Но «лицом» компании всегда были «дорожные» модели с удлиненными кузовами и более мощными, нежели серийные, силовыми агрегатами. Ведь в 90-х в компании строили те самые «заряженные» «десятки» ВАЗ-21106 с 2-литровым 16-клапанным мотором Opel C 2.0 XE, выдававшим 150 л.с. и «стретч-версии» ВАЗ-21108 Премьер, удлиненные на 175 мм. Эти модели (а еще был минивэн ВАЗ-2120 Надежда) родились именно благодаря сотрудничеству АВТОВАЗа и Супер-Авто в 1997 году. С этого всё и началось.

Основа для поддержания бизнеса на плаву периодически менялась – например, до недавнего времени в компании делали ставку на автомобили семейства Самара-2, но с подвеской и силовым агрегатом от Lada Priora, а также с эксклюзивным салоном, если того требовал заказчик. Эти машины неплохо продавались, но с уходом с конвейера модели-основы приоритеты в Супер-Авто, разумеется, тоже поменялись. Здесь попробовали войти второй раз в одну и ту же реку – подготовили двигатель объемом 1.8 литра для Приоры, и вторая попытка, в отличие от первой (у прежней версии двигателя был невысокий ресурс), оказалась удачной: увеличение объема получили не «расточкой», а усовершенствованной оригинальной шатунно-поршневой группой. Впрочем, в прошлом году мы подробно знакомились с автомобилем Lada Priora 1.8.

По точно такому же рецепту в Супер-Авто получили двигатель и для внедорожника Lada 4×4, и мотор тоже получился неплох, но судьба этой версии пока не решена – она будет зависеть от вектора модернизации внедорожника на самом АВТОВАЗе, а вектор этот всё время меняется. Так что если такая машина и появится, то лишь в обозримом будущем. А в действующем модельном ряду Супер-Авто – Приоры с 1.8-литровым «движком» в четырех варантах кузова (серийные седан, хэтчбек и универсал, а также удлиненный на 80 мм «стретч» Premier), а также три варианта длиннобазной Lada 4×4 – медицинский фургон, грузовичок для МЧС и «стандартный» развозной пикап.

Все годы своего существования Супер-Авто тесно сотрудничает с АВТОВАЗом, на этом компактном производстве действуют стандарты качества, привнесенные в деятельность «большого брата» альянсом Renault-Nissan, а за первыми месяцами выпуска 1.8-литровой Приоры будет пристально следить заводской Центр удовлетворенности потребителей. Схема сборки такая: в Супер-Авто поступает полностью собранный автомобиль, с него снимается двигатель, модифицируется и ставится обратно. Автомобили имеют собственный VIN-номер и подпадают под стандартную гарантию АВТОВАЗа. Мощности Супер-Авто позволяют собирать до 500 Lada Priora 1.8 ежемесячно, а распространяться машины будут через дилерскую сеть Lada.

ООО «ЛАДА Спорт»

ЛАДА Спорт отчасти стоит в одном ряду с представленными компаниями, а отчасти – из ряда вон. С одной стороны, история у нее богатая – она началась с небольшой фирмы ТМС, которая, являясь изначально гоночной командой, в конце 1990-х занялась изготовлением «дорожных» спортверсий вазовских машин, начав с «десятого» семейства. ТМС здравствует и поныне, сейчас ей отданы все чисто гоночные проекты под брендом Lada Sport, включая постройку болидов для чемпионата WTCC. Также в истории Лада Спорт были и раллийный кит-кар Lada Revolution, и оригинальный спортпрототип Lada Revolution-2, на базе которого даже был организован гоночный кубок.

Но, с другой стороны, реально новейшая история Lada Sport стартовала лишь два года назад, когда на бывших площадях Управления спортивных автомобилей АВТОВАЗа была организована мелкосерийная сборка модели Lada Granta Sport. Год спустя к ней добавился хэтчбек Lada Kalina Sport, который мы протестировали, а в 2015 должна стартовать Lada Kalina NFR с 140-сильным двигателем на подрамнике. Сейчас на Lada Sport – уже никакой «штучной» сборки, всё по современным канонам качества и серией порядка 3 000 – 4 000 автомобилей в год.

Пожалуй, из всех «заводских» тюнинг-контор Lada Sport – самая «приближенная ко двору» и самая продвинутая. По крайней мере, сделавшая свою продукцию максимально массовой и стабильной по качеству. И это единственная компания, продукция которой включена в основной модельный ряд Lada. Автомобили здесь собираются с нуля, и только двигатель поставляется в сборе – в ЛАДА Спорт его «начиняют» облегченной шатунно-поршневой группой. Кроме того, у спортивных Калин и Грант отличные от стандартных амортизаторы, тормозные диски, пружины. В интерьере автомобилей – собственные «ладаспортовские» сиденья и оригинальные спортивные штрихи. Общее количество «неродных» деталей порядка 56 штук. В декабре 2014 года мы детально ознакомились с процессом производства спортивных версий Lada.

В прошлом году компания продавала порядка 220 машин каждый месяц. Для торговли этими машинами отбирают лучших вазовских дилеров. В начале продаж, весной 2013 года, в дилерской сети АВТОВАЗа было только 25 автосалонов, торгующих машинами Lada Sport, а к настоящему моменту их уже 82. Помимо упомянутой Lada Kalina NFR, в ближайших планах компании значатся 200-сильная Lada Kalina NFR Turbo и, конечно же, Lada Vesta Sport.

Вот такой заводской тюнинг по-вазовски. Как все эти компании будут переживать кризис, вопрос сложный. Кто-то столкнется с серьезными трудностями, а кто-то нелегкие времена почти не почувствует, укрывшись в тени «большого брата». Представленные компании не конкурируют между собой, предлагая продукцию для определенной целевой аудитории, но совершенно очевидно, что каждой из них необходимо предложить что-то новое, чтобы сохранить и преумножить спрос. В 2015 году мы наверняка увидим интересные «нишевые» новинки на базе продукции Lada и тогда обязательно вернемся к теме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *