Тюнинг авто тачку на прокачку

От сока в багажнике до рояля в салоне: история создателей шоу-тюнинга West Coast Customs, героев «Тачки на прокачку» Статьи редакции

Американец Райан Фридлингхаус занял деньги у своего деда, открыл автомастерскую в Калифорнии и оттюнинговал машины многих известных американских рэперов, включая 50 Cent и Ludacris.

Предприниматель сделал из своего бизнеса несколько успешных ТВ-шоу и подписал многомиллионный контракт с шейхом ОАЭ.

Основатель компании West Coast Customs Райан Фридлингхаус родился 22 апреля 1975 года в Лос-Анджелесе. По его словам, он с детства был влюблен в автомобили, велосипеды и другие виды транспорта. Главное, чтобы их можно было тюнинговать, кардинально переделывать и дорабатывать заводские характеристики.

По словам Фридлингхауса, со временем это превратилось в страсть, в 15 лет он получил водительское удостоверение и сразу взялся за тюнинг машин. Его первым автомобилем стал старый пикап Mazda B2000 1985 года выпуска в коричневом цвете.

Фридлингхаус трижды переделывал машину — перекрашивал, опускал подвеску, совершенствовал коробку передач и менял диски. Фото новой версии Mazda попало в несколько журналов. Машину оценили за плавный ход, управляемость и комфорт.

Поначалу дело развивалось медленно и заказов практически не было — так оно просуществовало около пяти лет. В 1998-м Квинтон Додсон, разносчик пива в магазине отца Райана, предложил перевести мастерскую в Лос-Анджелес.

Фридлингсхаус послушался приятеля и в том же году открыл West Coast Customs на новом месте — в Комптоне. Додсон позднее стал в ней менеджером по продажам.

Автомастерская одной из первых в США начала устанавливать пневматическую подвеску своим клиентам. Одну из машин с тюнингом от мастерской заметил американский баскетболист Шакил О’Нил.

Он разузнал, где находится мастерская, чем она занимается, привез туда свою Chevrolet Suburban и позволил делать с ней все, что угодно, при этом не ограничивая бюджет. В итоге в его машине появился аквариум с живыми рыбами.

В 2004 году О’Нил сказал, что стал постоянным клиентом мастерской: к этому времени West Coast Customs работала над 25 автомобилями, в том числе Bentley и Lincoln Navigator.

Фридлингхаус понимает, что мне нравится, всегда держит своё слово и каждый раз превосходит самого себя. Он по-настоящему заслужил моё доверие.

Постепенно о мастерской узнавало все больше людей. Мастерская в том числе занималась установкой в машины телевизоров с плоским экраном, новейшего стереооборудования и обивала салон крокодиловой кожей.

В 2004 году в штате компании числилось 20 сотрудников, включая Фридлингхауса и Додсона.

В 2003 году телеканал MTV искал автомастерскую для своего нового проекта. Исполнительный вице-президент канала Луис Каррен сказал, что им нужна достаточно известная мастерская с хорошей клиентской базой.

Мы просто влюбились в Райана и его команду. У него был востребованный и полностью функционирующий гараж. К тому же, Шакил О’Нил привозил к нему свои машины. И я сразу подумал: «О, Боже! Вот это сделка!»

MTV предложил West Coast Customs поучаствовать в новом телешоу под названием Pimp My Ride («Тачка на прокачку»). Шоу начали снимать в октябре 2003-го, и в марте 2004 года состоялась премьера первой серии, ведущим передачи стал Xzibit.

Смысл шоу состоял в том, чтобы найти «убитую» машину и быстро оттюнинговать ее. Луис Каррен утверждал, что Pimp My Ride за период вещания с 2004 по 2005 год стала самой популярной программой на ТВ об автомобилях среди зрителей от 12 до 34 лет.

В рамках шоу команда West Coast Customs занималась не только доработкой функциональных характеристик и внешнего вида автомобилей, но иногда принимала и неожиданные решения.

Например, одном из сезонов шоу Pimp my Ride Фридлингхаус с сотрудниками переделывали Ford Mustang 1967 года. Мастера не ограничилась установкой монитора на потолке в авто и откидными сиденьями для комфортного просмотра фильмов. Из выхлопной трубы West Coast Customs решила сделать огнемёт. Однако власти признали модификацию незаконной и огонь из трубы пришлось убрать.

В четвёртом сезоне Pimp my Ride Фридлингхаус с командой работали над машиной диетолога, поэтому они встроили соковыжималку внутрь багажника в AMC Pacer 1976 года.

В финальном 74 эпизоде Pimp My Ride в мастерской переделали Cadillac Fleetwood в катафалк, внутрь которого вмонтировали гроб со встроенной системой для барбекю. Машину покрасили в черный цвет, добавили фиолетовую отделку в салон, а также аэрографом нанесли рисунки черепов на переднюю часть автомобиля.

Таже внутри автомобилей West Coast Customs устанавливала террариум, гидромассажную ванну, машину для попкорна и камин.

Среди наиболее известных автомобилей, которыми занимались на шоу, были пикап Ford F-100 1955 года, Corvette 1958 года, Фридлингхаус построил автомобиль в стиле фильма «Безумный Макс», объединив кузов от Ford Maverick и внутренности Ford Ranger.

Вышло шесть сезонов программы, West Coast Customs поучаствовала лишь в четырёх из них. В 2005 году мастерская прекратила сотрудничество с MTV. Фридлингхаус заявил, что устал от формата шоу и начал переживать за имидж компании. Ему самому хотелось контролировать весь процесс работы.

Благодаря четырём сезонам на ТВ о West Coast Customs узнали во всем мире. Компания стала очень популярна, однажды в аэропорту в Германии Фридлингхауса преследовали фанаты, которые хотели сфотографироваться с ним и получить автограф.

В 2007 году West Coast Customs вернулась на телевидение с новой программой — Street Customs на Discovery Channel.

Длина эпизода выросла с 20 до 40 минут. Всего было снято четыре сезона, три из которых проходили в США и четвертый — в Германии.

Но с Discovery Channel Фридлингхаус также прекратил сотрудничество — съемки остановились в 2009 году. По словам предпринимателя, он не хотел заниматься проектами только ради рейтингов на ТВ и хорошего шоу.

«Мы делаем высококлассные автомобили для высококлассных клиентов», — говорил Райан Фридлингхаус.

В том же году компания открыла автомастерскую в Берлине. Но предприятие оказалось не слишком успешным и закрылось меньше чем через год работы.

West Coast Customs сильно пострадала от последствий финансового кризиса 2008 года. Фридлингхаусу пришлось сокращать расходы, в том числе увольнять сотрудников. Затем последовали многочисленные жалобы бывших работников мастерской на условия труда и невыплату зарплат.

В 2008 году в USA Today появилось сообщение, что мастерская обычно работала по 60 часов в неделю. По словам сотрудников, они одновременно занимались 20 проектами. Фридлингхаус говорил, что безупречное качество и проработка каждой детали возможна только при беспрерывном труде.

Один работник компании заявил, что его не оформляли в штат официально, но работал он 60 часов в неделю, не получая при этом никаких льгот.

Фридлингхауса характеризовали как крайне требовательного, даже агрессивного начальника. Он делал выговор тем, кто уходил домой до завершения проекта, и заставлял сотрудников оставаться на ночь в мастерской.

Был случай, когда Фридлингхаус вызвал на работу сотрудника, у которого за день до этого родился ребёнок, и тот хотел провести время с семьей.

Предприниматель говорил, что не хочет слышать вопрос «А когда уже можно домой?» Он считает, что люди, которые хотят работать, останутся и выполнят свои обязанности до конца.

В 2014 году работники пожаловались, что автомастерская нарушает трудовое законодательство США. Предприниматель не выплачивал сотрудникам положенные им сверхурочные.

В сентябре 2020 года мастерские West Coast Customs были открыты по франшизе в Мексике, Германии, Малайзии, России и Японии.

Источник

Заставляли врать и ремонтировали полгода: Как шоу «Тачку на прокачку» обманывало зрителей

Шоу про тюнинг «убитых» американских авто с репером Xzibit не смотрел только ленивый. Автохлам оборудовали домашними кинотеатрами, холодильниками и даже бассейнами, но спустя время участники рассказали, что всё постановка. Разбирается в ситуации редакция портала «Покатим».

В первом сезоне «Тачка на прокачку» всё было правдоподобно. Продюсеры находили битые автомобили, мастера приводили их до ума: красили, перетягивали салоны и устанавливали мощные двигатели. Рейтинги выросли и для их поддержания планку абсурда повысили.

Новых участников шоу заставляли врать о себе и том, где они живут. Xzibit приезжал в гетто, к арендованным домам и специально замусоренным автомобилям.

К примеру, съёмочную бригаду и парня по имени Джейк продюсеры заставили скурить пару пачек сигарет, чтобы пол и сиденья были в пепле и бычках. Сета Мартино, мужчину с лишним весом, выставили «свиньёй».

На портале Reddit, пару лет назад, он рассказал, что ему набросали шоколад на сиденья, хотя салон он держал в чистоте. В качестве подарка «Тачка на прокачку» установили автомат для сахарной ваты в багажнике.

Всё в «Тачке на прокачку» делали ради хайпа и обмана зрителей, не беспокоясь о владельцах автомобилей. Машины в сервисе ремонтировали до полугода, хотя в шоу это занимало неделю. Владельцы ездили на арендованных машинах, тратя гонорар за участие.

По итогу они получали дикие тюнинг-проекты, на которых в жизни не стали бы ездить. «Вишенкой на торте» всегда был финал серии, в котором людей заставляли радоваться и прыгать от счастья на камеру. Шоу «Тачка на прокачку» продержалось 6 сезонов, но уже на 4 интерес зрителей по миру стал падать. Единственный, к кому не было претензий, это ведущий — рэпер, по словам участников, был добр ко всем и всегда позитивно расслаблен.

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

Автомобильное сообщество

14.7K постов 37.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

В телешоу наёбывают зрителей?

Да не может такого быть.

Неужели и российские Новогодние шоу с говнозвездами не прямой эфир?

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

кстати, мало кто знает, но

Всё в «Тачке на прокачку» делали ради хайпа и обмана зрителей, не беспокоясь о владельцах автомобилей. Машины в сервисе ремонтировали до полугода, хотя в шоу это занимало неделю. Владельцы ездили на арендованных машинах, тратя гонорар за участие.

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

Это ж негры. А почему ведущий всегда на позитиве и расслаблен все догадываются.

всегда подозревал, что там был сплошной обман

А еще там качество ремонта было как в ара сервисе.

Единственный, к кому не было претензий, это ведущий — рэпер, по словам участников, был добр ко всем и всегда позитивно расслаблен.

Ну так накуренный был.

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

Как купить авто без допов

Пошёл за компанию с другом в автосалон. Хочет он свое авто прошлого десятилетия обновить на что то новое. Конечно наслышаны про высокий спрос, дефицит машин, что не купить без допов. Но решили попытать удачу. Вдруг где то в дальнем углу или на заднем дворе стоит его мечта.

Он уже сделал выбор между двумя возможными вариантами. Едем в один из них.

Для ориентира сразу озвучу что цена выбора была 1990т.р. С учётом сдачи своей и кредита его все устраивает.

Приехали, смотрим, садимся для диалога. Да, говорит менеджер, есть такая как вы хотите, но честно без допов не получится совсем.

Ладно, обсуждаем, человек готов на некоторую часть доп оборудования, в разумных пределах.

Что то менеджер смотрит в компьютере и выдаёт распечатку.

Машина как по желанию, какие то допы и внизу цена 2501т.р.

Начинаем в четыре глаза читать.

В машине стоит ПЯТЬ дополнительных пакетов. Вроде все нужные и их стоимость 190т.р.

Считаем в уме ну почти 2200т.р. ещё и сдача будет.

Читаем дальше: сигналка (тоже вещь нужная), коврики, брызговики, резина и сетка в бампер.

Вопрос менеджеру. Неужели сигналка с ковриками добавляет ещё 300 т.р.

Нет, что вы, успокаивает нас менеджер, это все стоит 419 т.р. Но мы вам делаем скидку и поэтому машина стоит не 2628т.р., а всего лишь 2501т.р.

Вижу как у друга завис в голове калькулятор. Сигналка с ковриками за 419т.р.

И, кстати, добавляет менеджер, скидка действует при сдаче авто в трейдин и каско у них в салоне.

Купил ли он машину? Конечно нет. Да и желание похоже отбили надолго.

А ведь человек даже согласился на некоторые допы хотя бы до 200 т.р.

Но больше полумиллиона отдавать, как то обидненько.

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

В Уфе 19ти летний парень без прав влетел в кафе

В Уфе парень без прав на скорости влетел в кафе

В Уфе 19-летний парень за рулем Volkswagen Touareg на скорости влетел в здание кафе «Пышка» на улице 50 лет Октября. ДТП произошло рано утром 15 декабря. В легковушке еще находились четыре пассажира.

Все молодые люди получили травмы. Их увезли в больницу.

Источник: инстаграм ufa_rb.

UPD: Volkswagen Touareg принадлежит предпринимательнице Розалие Гайнетдиновой. По данным базы «Контур.Фокус», Гайнетдинова — директор и совладелец компании «Москаменторг». Судя по соцсетям, молодые люди отмечали возвращение из заграничной поездки своего друга.

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

Ответ на пост «Когда норма стала дикостью?»

Насчёт богатых людей и вежливости на дорогах.

В общем, вспоминая этого человека, я понимаю, что у вежливости на дороге могут быть весьма разные причины, и от очень дорогих машин, ведущих себя подчёркнуто аккуратно, стараюсь держаться подальше. На всякий случай.

Источник

Тюнинг авто тачку на прокачку

«Корпорация» — что вы представляете, когда слышите это слово? Может, кучу сотрудников в серых костюмах, которые не улыбаются друг другу и работают целые сутки? Или счастливых людей с ДМС и премией? Пользователи Пикабу описали, как они видят идеального сотрудника и условия в компании мечты. А рекрутер Райффайзенбанка это прочитала и рассказала, как все на самом деле.

Проверяйте, подходите ли вы на роль идеального сотрудника, и заодно посмотрите, какие вакансии вам могут подойти.

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

Идеальный сотрудник — по мнению пользователей

Недавно мы провели опрос среди пикабушников и узнали, какими навыками, по их мнению, должен обладать сотрудник корпорации. Вот популярные ответы:

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

Быть объективным, уметь грамотно общаться с людьми, коллегами. Прислушиваться к замечаниям руководства, спокойно реагировать на критику в свой адрес, а также уметь исправлять ошибки. Быть дружелюбным с коллегами, всегда находить общий язык. Быть ответственным, честным и порядочным.

Внимательно проверять, что написал, рассчитал и кому и куда отправляешь результат.

Быстро подстраиваться под специфику и задачи предприятия, быть гибким, стойким, неконфликтным и всегда на позитиве.

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

Идеальный сотрудник — по мнению работодателя

Мы решили подтвердить или опровергнуть все эти характеристики со стороны работодателя, но не сами, потому что Пикабу — не корпорация (пока!). Татьяна Семина, рекрутер Райффайзенбанка, описала сотрудника, который нужен корпорациям:

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

«Действительно, важно обладать аналитическим мышлением, а в командной работе не обойтись без хороших навыков коммуникации: умения доносить свои мысли и понимать точку зрения собеседника. Читатели правы в том, что строго следовать плану и выполнять поручения уже не в приоритете. Наоборот, ценятся сотрудники, готовые сами проявлять инициативу, предлагать новые идеи и воплощать их. У нас в банке этому уделяется много внимания, и во многом сотрудники автономны в своей работе. Команды, которые разрабатывают цифровые продукты, самостоятельны и ни от кого не зависят в них есть специалисты разных направлений: они сами исследуют предпочтения клиентов, определяют вектор развития продукта, планируют работу. И так же каждый член команды сам отвечает за свою часть работы. Как правило, у него есть цель, которая связана с развитием продукта, но путь ее достижения он выбирает сам.

В то же время из описания пикабушников кажется, что специалисты крупных компаний — эдакие супермены, всегда в хорошем настроении, бодрые и готовые к свершениям. Это, конечно же, не так — в корпорациях работают обычные люди, со своими сильными и слабыми сторонами. Каждый может ошибиться в работе, особенно если пробует что-то новое, и это нормально. Главное — сделать выводы и не допустить повторения ошибки в будущем. И, конечно, очень ценятся хорошие человеческие отношения — умение выходить из споров друзьями, уважительное отношение ко всем коллегам, независимо от их должностей».

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

Окей, а что должна дать компания идеальному сотруднику?

С этим вопросом мы тоже пришли к пикабушникам. Пять популярных условий работы:

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

Еще немного комментариев о том, что должна предоставлять компания сотрудникам (и чего быть не должно):

Расширенный соцпакет, оплачиваемые проезды в отпуск, квартальные и годовые премии.

Равные условия для роста вне зависимости от стажа работы в компании, отсутствие кумовства.

Хотелось бы больше возможностей для новичков. Больше стажировок, даже если они неоплачиваемые или низкооплачиваемые.

Некоторые характеристики не только про корпорации, но и про работодателей в целом. В идеальном мире на любой работе вас должны оформить официально, вовремя платить и давать возможности для роста.

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

А что в корпорациях? В популярных сериалах по типу «Форс-мажоры» или «Наследников» начальники в больших компаниях не всегда ведут себя разумно, а атмосфера в коллективе — токсичная, потому что все стремятся наверх. Что уж говорить о кумовстве. Ощущение, что топами становятся только племянники и лучшие друзья начальников. Татьяна Семина из Райффайзенбанка объясняет, так ли все на самом деле или это происки сценаристов.

«Может быть, в каких-то корпорациях дела действительно обстоят так, но точно не во всех. У нас даже есть специальные правила, исключающие конфликт интересов: например, нельзя нанять к себе в прямое подчинение близкого родственника. У каждого сотрудника есть годовые цели, и успех оценивается в зависимости от того, удалось ли их достичь, что вообще было сделано сотрудником за год. Если человек целенаправленно хочет дорасти до определенной роли или перейти в другое направление, он вместе с руководителем составляет план своего развития и идет по нему, пока не подтянет нужные навыки.

Для нас важна атмосфера в коллективе. Мы развиваем культуру разнообразия и инклюзивности и стремимся сохранять среду, в которой с уважением относятся ко всем мнениям в команде, где нет места дискриминации или эмоциональному давлению. Если кто-то ведет себя некорректно, можно дать коллеге обратную связь или анонимно сообщить о ситуации через специальный сервис. Жесткая корпоративная иерархия тоже в прошлом — все общаются на «ты», ходят в любимых кедах и толстовках, а в столовой легко можно сесть за один столик с членом правления и вместе пообедать.

Официальное оформление и зарплата вовремя – стандарт, который даже не подлежит обсуждению. Кроме этого, сотрудники получают множество бонусов. У нас есть целая программа, которая объединяет льготы по различным направлениям — от образовательных программ и участия в профессиональных конференциях до медицинских страховок и льгот на банковские продукты. А еще у нас насыщенная офисная жизнь: постоянно проходят фестивали, спортивные (даже киберспортивные!) соревнования и лекции с известными спикерами».

Как попасть на работу в корпорацию

В каждой корпорации есть много отделов, которые отвечают за различные направления ее работы — от бизнеса до административных должностей. Попасть в такую команду могут специалисты самых разных сфер и с разным уровнем опыта. Если вы эксперт в своей области, смело откликайтесь на вакансии. Например, сейчас в Райффайзенбанке как раз открыты позиции для:

• разработчиков и тестировщиков;

• специалистов по работе с данными (Data-Scientists);

• менеджеров по продажам;

• сотрудников контактного центра.

Полный список вакансий. А если пока сомневаетесь в своих силах, но очень хочется, следите за карьерными страницами Райффайзенбанка и подавайте заявки на стажировки. Стажеры работают на равных условиях со всеми сотрудниками: получают хорошую зарплату и все доступные льготы, а еще поддержку наставников и возможность комфортно начать карьерный путь. Стажировка подойдет студентам и специалистам с небольшим опытом.

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

Напоследок несколько советов от Райффайзенбанка для тех, кто хочет испытать себя и пройти отбор:

1. Если у вас пока нет опыта работы, расскажите в резюме о нерабочих проектах, которые потенциально связаны с вакансией. Может, вы организовали клуб в своем вузе, сами написали программу или тема вашей выпускной квалификационной работы связана с будущими задачами.

2. Студенты тоже могут прийти в банк: стажировку или работу реально совмещать с учебой. Бывали случаи, когда студенты отмечали свои выпускные уже в должности руководителей.

3. Если в вашем городе нет офиса банка, но вы уверены, что подходите — все равно откликайтесь. На некоторых позициях можно работать полностью удаленно.

4. Перед собеседованием почитайте блоги компании, публикации в медиа, посмотрите записи мероприятий. Так будет легче представить будущую работу и заранее сформулировать вопросы для собеседования.

5. В офисах Райффайзенбанка нет формального дресс-кода, поэтому одеваться в строгий костюм для собеседования совсем не обязательно. Если только это не ваш любимый костюм 🙂

Источник

Шоу «Тачка на прокачку». за сценой.

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

Сложно найти человека, не смотревшего в 2000-е «Тачку на прокачку». В начале программы вечно задорный реппер Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

На деле популярное шоу не более чем …шоу. Начать хоть с того что Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие телекомпании MTV. По некоторым данным в этих же домах снимались и другие популярные программы канала, такие как «Обыск и свидание», «По домам» и т.п.
Бурная реакция людей на появление рэпера Xzibit также была срежиссирована. К тому же, в шоу показывалось, будто ремонт машины длился всего несколько дней, хотя на самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.
Даже эпичный финал был постановкой. Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал «Стоп», а самому участнику вежливо объясняли: «Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций».

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

Xzibit забирал машины действительно сам но проезжал всего несколько метров (на камеру), после чего ее грузили на эвакуатор, и когда он подъезжал к авто ателье Xzibit садился в нее снова — якобы он сам на ней приехал.
Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника.

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

Как вспоминает Сет Мартино, один из героев «Тачки на прокачку»: «Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты «на случай, если я проголодаюсь». Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь».

«Я очень хорошо все помню» — сказал участник 4-го сезона шоу, Джейк Глейзер в своем интервью. Big Dane положил свою руку мне на плечо во время прогулки, перед тем, как я увидел свое авто, и сказал, что надеется увидеть, как я обделаюсь в штаны, когда увижу свою прокачанную тачку.»
Также Глейзер добавил, что MTV предложили ему облить грязью его девушку, чтобы скрасить свою историю, как он попал на шоу: «Одинокий парень, который нуждается в тюнингованном автомобиле для того, чтобы цеплять девочек».

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

Вы помните, как выглядели машины в начале программы? Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих «проблем» досочиняли продюсеры программы.
Тюнинг авто в основном касался внешнего вида машины, механикой никто не занимался.
По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось выкладывать собственные деньги на замену двигателя.
«Визуально, может быть, автомобиль и выглядит круто, но вот, что касается части механики, так это полная лажа. Я не мог ездить на своей тюнингованной тачке, пока не выложил 1700 баксов на замену двигателя» — написал он.
«Тачку на прокачку» любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины.

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. Как выяснилось, вмонтированные в салон дорогостоящие гаджеты изымались после выключения камер. Джастин Диринджер рассказал, что когда съемка закончилась, из его авто демонтировали «штуковину для хранения шампанского» и автокинотеатр. При этом участнику объяснили, что держатель для шампанского убрали из-за того, что вождение в пьяном виде запрещено, а с кинотеатром герою было бы небезопасно ездить по улицам.

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

По мнению того же Сета Мартино, создатели шоу как будто и не предполагали, что все эти гаджеты потом будут кем-то использоваться. В качестве примера он привел руку робота, которую установили в его автомобиль. По его словам, рука работала только благодаря командам, которые подавал сотрудник передачи с ноутбука. Для многих фанатов передачи стало большим разочарованием и то, что экран огромного плазменного телевизора, который мог появляться из багажника, также оказался фальшивкой.

«Светодиодные лампы нагревались во время езды так, что невозможно было их использовать. Они убрали крылья-двери, которые держались сзади на поршнях при помощи ремней, и все это было достаточно небезопасно. А еще была машина для сахарной ваты, которая крепилась к багажнику, и при езде могла просто слететь», — прокомментировал Мартино. — «Но я был так рад и наивен, что если бы мне сказали, что единороги будут готовить мне завтрак, я бы в это поверил».

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

Еще один герой шестого сезона рассказал, что проблемы начались сразу же после выезда из автомастерской: машине добавили очень много веса, но о том, как это будет выдерживать изначальная конструкция автомобиля – не подумали. Подвеска просела под не рассчитанным на нее весом, в результате, на малейших кочках колеса цепляли за арки, а днище за асфальт.
Некоторые участники избавились от ранее любимых машин в течение месяца после шоу.

Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть фото Тюнинг авто тачку на прокачку. Смотреть картинку Тюнинг авто тачку на прокачку. Картинка про Тюнинг авто тачку на прокачку. Фото Тюнинг авто тачку на прокачку

Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. «От него порой сильно пахло «травкой» «, — вспоминает один из участников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *