Тюнинг дорогих авто для бездорожья
ОПРОС№2 Выбор внедорожника под переделку!
Уважаемые участники форума! Нужны Ваши советы при выборе наиболее подходящего под переделки б/у Джип иномарки примерно 80-90-х годов. Программма минимум: лифтовка, колеса 35-е, лебедка и по мелочи.
Машина будет строиться для охоты и отдыха, без жесткого спорта. Так сказать для души и для себя любимого! Что бы Вы выбрали для этих целей!
Самураи, тойота крузер или хай люкс, патрол все что по биже по душе))
а почему не взять готовый? ведь часто люди вбухают 200-300-500 и потом продают за шапку сухарей! садись в засаду на яндекс авто и жди! часто мелькают хорошие варианты!
Можно конечно и готовый взять… Но ведь при стройке машины, готовишь его исключительно под свои требования. Как говорится универсальных машин не бывает. А так, в теории конечно может и попасться нормальный авто, ну опять таки не знаешь насколько серъезно его эксплуатировали до тебя!
на любом профильном сайте (тойота, ниссан, митцу) народ продает свои построенные машины по разным причинам (кто дом строит, кто в другую категорию переходит) … можно найти очень душевные аппараты, так как многие строят для туризма, охоты, рыбалки
мосты и колеса — дальше строить вверх. труба и алюминий.
имеете ввиду Great Wall Deer? Ооочень длинная база, задний свес огромный, и по проходимости что то очень сомнительная техника. Ведь до места охоты и рыбалки приходится иногда добираться через труднопроходимые места.
Круйзер 70ка самый вариан. не длиннобазный а коротыш 3х дверный
Great Wall Deer легко встает на 33и муды. у моего товариша такой — с лебедкой и блокировками манина зверь! лифт в стоке! только полотенцесушитель в топку и со свесом все гут! бюджетно и все свежее — стекла. фары. для рыбалки и охоты за глаза хватит… он на таком в соревнованиях рубился.
Ленд-Крузер семидесятый трёхдверный идеально подойдёт, Патрол тоже подойдёт!
Почему именно трехдверный?
У него (Ленд-Крузер) минимальный угол свеса!И по доработкам имеет большой запас!
Зато денег стоит и в хорошем состоянии не наидешь…(
хороший аппарат но с ценой у немцев явная лажа… он немцы им деньги нужнее всех 😉
Отличный апарат! А TLC 80-ка как вариант? Охота и рыбалка это ночевки!
Да! Кстати спальное место обязательно нужно!
а я вот из гранд чероки строю проходимца … ибо в паровозной тяге ему нету равных :)))
www.drive2.ru/cars/jeep/g…/288230376151937815/#post
Вопрос: А для чего строим джип? Для экспидиций, для соревнований, для охоты и рыбалки? Отсюда произойдет и ответ. Когда передомной встал такой вопрос, маленько поизучав что предлагает рынок и сопоставив это со своими потребностями, сделал вывод- Ленд Крузер 70 или 80. Тюнинга море, производителей его море, тюнинг доступен по цене да и наличии (не надо заказывать и ждать неделями), на руках у людей много чего имеется. Сообразуясь с потребностью организации спального места выбрал ТЛК 80.
для охоты ры балки, имхо надо пикап — вычистить кузов проше, войдет больше.
если ставить 35 катки как хочет автор, то поидее мостовую — т.к лифт независимой с маленьких колес на большие — дорог и сложен… отсюда напрашивается выбор — искать хайлюкса пикапа на мостах ☺
все имхо
Я как то разбирался в сути этого вопроса. Для длительных выездов с ночевками пикап негодится. В кабине спать неудобно, а в кузовке нет доступа к осветительным приборам, магнитоле, да и обогрев дополнительный надо ставить. И с проветриванием проблемы. Зачем такие сложности. В одном прав- со шланга мыть можно.
ну каждому свое… но в терраник например яб нестал рыбу грузить в салон =)
Да, каждому свое- я в Крузак гружу, здесь вообще проблемы нет. Покупаешь в суперпмаркете пластиковую емкость(типа корыта) с крышкой, хоть на 20 кг, хоть на 100. И зачем тогда машина для охоты и рыбалки если в нее не грузить добытых рыбу и зверя?
Ответы на популярные вопросы по тюнингу внедорожников
Как часто шутят: чем круче джип, тем дальше идти за трактором, подразумевая под этим, что российские и, в частности, уральские дороги-направления настолько бывают сложны, что даже внедорожники на них вязнут. Только вам кажется, что вы купили максимально готовый к бездорожью автомобиль, как дорога, природа и ваша расслабленность сделают свое дело, надолго отвратив вас от путешествий на природу. Вот и приходится уральцам, любителям автоэкспедиций, искать тех, кто поможет машине стать сильнее и проходимее. Мы нашли таких людей в Екатеринбурге. На их счету не один десяток машин, превращенных в королей бездорожья, и желание продолжать подобную работу. Пообщавшись со специалистами по оборудованию 4х4Центр и установочного центра «ГаражЪ 4х4», мы хотим передать уральской дороге: «Мы тебя не боимся и скоро приедем!».
Итак, для чего люди делают тюнинг внедорожников? Казалось бы, эти машины для того и создаются, чтобы покорять места без дорог?
Любой владелец полноприводного автомобиля, а тем более внедорожника, рано или поздно съедет на нем с асфальта. Часто по необходимости или просто так. Передвижение по желаемому направлению, не ограниченное построенной дорогой, рождает реальный восторг! После этого человек начинает вспоминать о местах, где всегда хотел побывать, о которых читал или слышал. Тут-то новоявленного джипера и поджидает «сюрприз». Замечательно справившись с асфальтом и проселком, внедорожник пасует в какой-нибудь глинистой колее или шлифует в каменистом подъёме. Наша задача, не ухудшив асфальтовые характеристики, улучшить внедорожные качества автомобиля.
Неужели не существует автомобилей, которые могут справиться с любой дорогой, сойдя с конвейера?
Идеальных внедорожников нет. Желательно, чтоб машина имела рамную конструкцию и неразрезные мосты. Таких серийных автомобилей осталось единицы: Toyota Land Cruiser 70 серии, JEEP Wrangler и УАЗ.
Действительно, исследуя всевозможные внедорожники, мы отмечаем, что почти никто не старается добавить «внедорожности», делая ставку на «люксовость». Даже такой «старый солдат», как Land Rover Defender из «проходимца» превратился практически в городской автомобиль. Грустно, но факт.
Если не все автомобили могут быть «проходимцами» от рождения, можно ли сделать их внедорожниками по жизни? Беретесь ли вы за любой проект или есть ограничения?
Все дело в том потенциале «проходимца», который скрыт в автомобиле. Полноприводные автомобили можно разделить на утилитарные внедорожники, адаптированные к асфальту, и легковые автомобили, приспособленные к легкому бездорожью.
В первых, под пластиком и установленной на заводе шоссейной резиной, спрятан большой внедорожный потенциал. К примеру, Toyota Land Cruiser и Hi Lux, Mitsubishi Pajero Sport и L200, JEEP Wrangler, Nissan Patrol, УАЗ Патриот. С ними можно и нужно работать, открывая спрятанные в них внедорожные возможности.
Ко вторым можно отнести таких представителей как VW Touareg, Toyota Highlander, Nissan Qashqai. Эти популярные сегодня кроссоверы не приспособлены для внедорожного тюнинга.
Бывают случаи, когда мы можем отказать в тюнинге автомобиля, чей ресурс на грани или уже за гранью выработки.
Хорошо, с машинами мы разобрались. Если я приеду к вам на автомобиле с хорошим внедорожным потенциалом, в чем будет заключаться тюнинг?
Основа внедорожного тюнинга заключается в улучшениях сцепных качеств шин с поверхностью и геометрической проходимости автомобиля, повышение его выносливости, в связи с возросшими нагрузками. Это достигается путем установки шин с развитыми грунтозацепами, и, в большинстве случаев, большего диаметра. Установкой длинноходной подвески с усиленными амортизаторами и пружинами мы компенсируем возникшую дополнительную нагрузку.
Автомобили готовятся для преодоления бродов, передвижения по мягким грунтам, на них ставится дополнительная защита на кузов и элементы трансмиссии, минимизирующая эффект от контакта с поверхностью и деревьями. А если внедорожник все-таки застрял, вам поможет установленная лебедка как средство самовытаскивания.
К внедорожному тюнингу допускаются автомобили с полным приводом, постоянным или подключаемым вручную, имеющие пониженный ряд в раздаточной коробке. В случае подготовки автомобиля для сложного бездорожья желательны зависимые передняя и задняя подвески, рамная конструкция.
Тюнинговые элементы и агрегаты весьма специфичны. Где вы их берёте?
Внедорожный тюнинг достаточно развит в России и в мире, поэтому найти можно все, что угодно. Мы используем оборудование производства России, Китая, Малайзии, Австралии и США. Львиную долю рынка сейчас занимает отечественная продукция фирмы РИФ. Линейка предложения этого производителя простирается на все марки и модельные ряды автомобилей пригодных для внедорожного тюнинга. А также имеется огромный список экспедиционного оборудования, которое может пригодится в поездке на природу.
Вы рассказали о том минимуме, который ставится на автомобили, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье. Какие места на Урале являются настоящей проверкой для такой машины?
У нас в стране часто бывает так, что съехал с асфальта и ты уже на бездорожье. Раньше было построено немало супервнедорожных автомобилей по заказу советских военных, поэтому плохих дорог никто не боялся. Периодически мы организуем мини-экспедиции по Северному, Среднему и Южному Уралу. Иногда внедорожные выезды выходного дня, которые рассчитаны для обкатки новичков. В этих выездах мы тестируем новое оборудование, сами автомобили и просто проводим время в хорошей компании. Маршруты проходят по красивым местам, с частичным штурмом внедорожья. К примеру, плато Кваркуш, урочище святой Платониды, бассейн реки Чусовой, пещеры Пермского края. Периодически проводим или посещаем внедорожные соревнования, где можно оценить мастерство спортсменов, проехать по трассе.
Уточню, что наша цель — не постройка спортивных или внедорожных монстров, а максимальная адаптация серийных автомобилей для передвижения вне дороги в режиме экспедиции или туристического выезда.
Кстати, о деньгах. Сколько это стоит?
Неплохая подготовка внедорожника, как правило, от 200-250 000 рублей. При этом сами внедорожники недешевы, поэтому правильно оборудованный внедорожник будет украшением и гордостью владельца!
И кто чаще всего пользуется этой услугой? Какие машины модифицируют уральцы?
Если нарисовать портрет нашего клиента, то это мужчины от 35 до 60 лет. У них, как правило, несколько автомобилей, и тот, который делаем мы, создается для активного отдыха. Обычно такие люди увеличивают проходимость абсолютно разных машин: внедорожные модели Toyota, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, Jeep, Mercedes, УАЗ, ВАЗ.
Что вы можете сказать, в связи с ужесточением требований к тюнингу автомобилей?
При обращении в 4х4 Центр клиент может быть уверен, что столкнется не с «колхозным» тюнингом, а комплексным подходом, который выполняется высокопрофессиональным, обученным персоналом с использованием высококачественных комплектующих, имеющих сертификаты от компании-производителя. Проведение доработок во внедорожнике оцениваются сотрудниками компании комплексно. Все выполненные изменения можно зарегистрировать в отделении ГИБДД, а при наличии сертификатов компании-производителя у сотрудников инспекции не возникнет никаких вопросов. Также не стоит опасаться и козней со стороны страховых компаний. В случае необходимости можно рассчитывать на получение всех страховых выплат.
Чаще клиенты вашей компании или вы сами придумываете идею для реализации? Какая была самой интересной?
У нас сформирован определенный пакет предложений по тюнингу практически любого пригодного для доработок внедорожника, но мы готовы осуществить и здравые идеи клиентов. Самая необычная реализованная нами идея клиента, на мой взгляд, это тюнинг гусеничного вездехода-болотохода на базе УАЗ «УЗОЛА»
Ознакомиться с проектами вы можете на нашем сайте, ЖМИ ТУТ
Про бесполезные доработки внедорожников и деньгах на ветер
Важно!
Эта информация не для спортсменов и не для любителей хардкора в режиме 4х4, этот материал для начинающих владельцев 4х4, которые с выпученными глазами и гигантским ХОЧУ ВСЕ ставят и делается с машиной вообще бесполезные доработки!
Итак, приветствую, друзья!
Нам четыре года и пускай это не самый показательный срок, но он позволяет оглянуться назад и проанализировать, что же было сделано в машине не так и в каких случаях деньги были выброшены на ветер…
Пост для тех, кто не хочет тратиться на пустое.
Ну что, начнем с самого низу, т.е. с ходовой.
1. Один раз МТ и два раза ХТ резина
Kumho KL-71 235/85/R16 — искатана по асфальту до остатка протектора 50% и продана, количество выездов в бездорожье — максимум 5-6 раз.
www.drive2.ru/l/2344378/
www.drive2.ru/l/2194041/
Forward Safari 500 33/12,5/R15 + Диски RW R15 — два раза выехал в грязь, продал с потерей в цене.
www.drive2.ru/l/3690223/
www.drive2.ru/l/3119440/
www.drive2.ru/l/4133402/
SilverStone MT-117 Xtreme 33/10,5/R16 + Диски R16 ET-10 — два раза выехал в грязь, сняты и лежат в гараже.
www.drive2.ru/l/6588024/
Суммарный «колесный» бюджет
30т.р.
3. Принудительная блокировка спрут
На 33-х ХТ тапках свернула полуось и сама развалилась.
www.drive2.ru/l/6873799/
Бюджет
16т.р.
4. Силовой обвес
Ничего кроме увеличения веса не дал
Бюджет
35т.р.
Был продан за 10т.р.
Вместо него, в связи с 12.5 были куплены стеклопластиковые бампера.
Бюджет стеклопластика — 18т.р.
www.drive2.ru/l/10447687/
5. Листовая защита рулевых тяг
Три раза складывалась и мяла тяги.
www.drive2.ru/l/6789026/
www.drive2.ru/l/1883735/
Бюджет
5т.р.
6. Рессоры Tough Dog FS160HH
За три года стали прямыми и S-образно скрученными
www.drive2.ru/l/7368162/
Бюджет
20т.р.
7. Дополнительный светодиодный свет
Так и не пользовался им.
www.drive2.ru/l/2129145/
Бюджет
5т.р.
8. Багажник на крышу
Весит много, возит только запаску, из-за него теперь в гараж не въехать.
www.drive2.ru/l/1848350/
Бюджет
7т.р.
Разрезан на две части:
www.drive2.ru/l/9193254/
9. Сендтраки
Использованы 2 раза, при наличии пилы не нужны.
Бюджет
1. Чехлы из экокожи поверх матерчатых сидений.
2. Светодиодная подсветка в салон — www.drive2.ru/l/3227239/
3. Самоблок в передний мост.
4. Усиление тяги уголком.
5. Рулевой демпфер.
6. Кулаки с кастором 8 градусов.
7. Лебедка.
8. Блок размыкания Gruner — www.drive2.ru/l/1728569/
9. Чиповка мозгов «Перцовкой» — www.drive2.ru/l/3109801/
10. Расширители арок — www.drive2.ru/l/1585595/
11. Ресивер для сжатого воздуха — www.drive2.ru/l/1757558/
12. ГБО! — www.drive2.ru/l/1924579/ www.drive2.ru/l/3389252/
13. Второй АКБ — www.drive2.ru/l/6324214/
14. Хабы
15. Стартер Прамо 1,4кВт — www.drive2.ru/l/6162902/
16. Генератор 120А — www.drive2.ru/l/6745782/
17. Кевларовый трос на лебедку.
18. Бензопила.
19. Шноркель.
Запчасти
УАЗ Patriot 2010, двигатель бензиновый 2.7 л., 127 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 175
Рессоры tougth dog ездят уже года четыре, возил и камень и плитку (400-500кг по горам), ниче с ними плохого не произошло… У меня +3 дюйма и +300кг но силовой обвес и задняя лебедка
Силовой обвес — это да, это точно нафиг не нужная хрень, уже снял бы его если бы он не был вписан в доки 🙁 Но и про пластиковый тоже отзывы не очень хорошие то 🙁
Блокировки — самоблок мне кажется это просто выброшенные деньги, ИЖ-Техно нормально работает и даже кое где помогает. Резина правда 31.6 а полуоси БЛОКСПОРТовские
По мудовым колесьям — ну у каждого свои условия эксплуатации, ежу на гудриче мт, подумывал о том что бы перейти на ат но поездки в лес обычно случаются экспромтом и терять время на переобувку не хочется… Да если выезжать в грязь «два раза» то сильвера конечно излишни 🙂
Вторая АКБ — тоже задумывался о таковой когда стояла акпп (запасной стартер и вторая батарея) но планировал подключить через 4-позиционный селектор (1 — батарея1, 2 — батарея2, 3 — батарея1+батарея2, 4 — выключены обе), в таком варианте живучесть системы повыше мне кажеться…
Пройденный Вами Путь внушает уважение, спасибо, много интересного прочел пройдя по ссылкам 🙂
тут надо разделять назначение авто.
если еще и каждый день ездить на работу и по магазинам в городе, а выбираешься на бездор только на выходных 5 раз за год — то эти доработки и не нужны особо. доработки пригодятся, если зимой не убирают снег, а летом дорогу к даче/месту купания размывает или ее вообще нет.
а если авто для соревнований или ты каждые выходные рубишься по болотам, то нужно строить — тут без резины никуда. а для поездок на работу/в магазин — такие люди покупают легковушки:)
все вышенаписанное — мое личное мнение и на единственно верное не претендую:)
Поэтому материал начинается с фразы: «Эта информация не для спортсменов и не для любителей хардкора в режиме 4х4, этот материал для начинающих владельцев 4х4, которые с выпученными глазами и гигантским ХОЧУ ВСЕ ставят и делается с машиной вообще бесполезные доработки!»
Все правильно для рядового автолюбителя
Как я рад, что ничего из перечисленного не покупал. Возможно, купил бы резину более грязевую и самоблок. Зимой, думаю пригодился бы по сугробам ползать. Остальное — сомнительно.
Особенно бензопила попадает под 12.5 😂
ну если бы действительно ездили по грязи и участвовали в соревнованиях, то полезно/бесполезно сместился бы в другую сторону. Не знаю еще ни одного «спортсмена», который говорил бы что сильвера это выброшеные деньги и радовался бы подсветке салона)))
Как вы все не поймете?!
Проблема начинающих владельцев 4х4 — это выпученные глаза и гигантское ХОЧУ ВСЕ! При этом большая часть того, что ставится и делается с машиной вообще бесполезные доработки!
Об этом речь в материале.
Ну не знаю, это скорее проблема индивидов, чем системная. Я каждую фиговину подолгу выбирал и ничего лишнего не поставил. Ошибки с вариантами тюнинга были, приходилось переделывать, задачи менялись, но концепция остается прежней.
Системная 😉 Достаточно посмотреть кто какой тюнинг делает в БЖ…
УВ. Автор, вот прочитал ваш пост несколько раз, с чем-то согласен, с чем-то категорически нет, но основная причина лично моего негодования — это заголовок поста, обобщающий все внедорожники, и при этом вы не написали как именно и где эксплуатируете автомобиль (хотя по пункту про колеса уже все ясно становится), а от этого очень сильно зависит подготовка авто.
Приведу несколько примеров:
1. Как можно записать в «неудачные» доработки резину, блокировки и тд, если иногда с принудиловкой, КИТом в РК и на 33-35 колесах машина не едет? Тогда задумываешься о ХТ резине вроде Симаков в размере 36″, а поездки по асфальту на этих колесах воспринимаешь исключительно как «перегоны между грязью».
2. Багажник. В данный момент минимум два моих товарища находятся в поездках за 3 и 5тыс км от дома, и бОльшая часть маршрута пролегает вне дорог общего пользования. И без экспедиционника они просто не взяли бы нужное кол-во шмурдяка и ЗИПа в дорогу. Их машины сильно похожи на верблюдов в караване, где использовано 100% свободного места в авто. К слову доп свет у них так же присутствует, в основном — рабочий, что бы было удобнее разбивать лагерь по темноте.
Я надеюсь меня поймут правильно — я ничего не имею против автора или его списка, просто констатировать, что описанные доработки не нужны ВСЕМ внедорожникам я бы не стал. А ещё лучше — описал бы коротко задачи перед авто, после чего добавил бы список.
Уважаемый Shtaniso!
Данный материал находится в бортовом журнале моей машины и отражает мое субъективное мнение и опыт применительно к данному вопросу. Конечно же может быть тысяча и более ситуаций, где при других обстоятельствах, доработки, обозначенные мной как бесполезные, окажутся кому-то крайне необходимыми.
У всех фломастеры разные.
Именно это я и имел ввиду. А вы прямо с заголовка обобщаете все машины и всех владельцев, не давая пояснения, что это не бесполезные доработки внедорожников, а бесполезные доработки конкретно вашего УАЗа, под вашу эксплуатацию
Еще раз! Это конкретно мой БЖ и я в нем конкретно делаю такие заголовки, которые считаю нужными.
Собрат по палате номер 6. Извини если обидел!